новость СКР упрекает Сердюкова и Васильеву в несотрудничестве

19.02.2013
Евгения Васильева. Фото: argumenti.ru

Евгения Васильева. Фото: argumenti.ru

СКР упрекает Анатолия Сердюкова и Евгению Васильеву в нежелании сотрудничать со следствием. Как утверждает ведомство, они отказываются от дачи показаний, ссылаясь на статью 51 Конституции. Такая позиция "никоим образом не способствует установлению истины", заявляет СКР, но она сможет помешать "объективному и всестороннему расследованию".


Комментарии
4363

да хор был министр.. не кровопийца типа какого ни будь там "маршала победы" .. ну приворовывал самую малость .. так и чё... "..а ворюги мне милей чем кровопийцы.."

User zvirblis_317, 19.02.2013 22:12 (#)
21611

Теперь назови кровопийц, только не стесняйся...

User adamkasimir, 19.02.2013 23:09 (#)
3543

Я попробовал его кройвь - гадость, моча прокисшая.

User zvirblis_317, 19.02.2013 23:21 (#)
21611

Травануться же мог! :)

User adamkasimir, 19.02.2013 23:24 (#)
3543

Ымунытету меня.

User zvirblis_317, 19.02.2013 23:30 (#)
21611

:)))))

User djatlov, 20.02.2013 11:37 (#)
3169

Если вампир кого укусит - укушенный превращается в вампира. Но если вампир укусит министра обороны - министру ничего не будет, а вампир получит внеочередное звание. У министра обороны козырь выше...

User adamkasimir, 20.02.2013 15:38 (#)
3543

Получается -- вампиры всё выше и выше, а на самом верху самый кусачий вампир!

3140

Не. Без относительно личностей серюково-васильевых... Ну имеют право по Конституции не свидетельствовать против себя... Почему это так возмущает СКР?

User andrey_62, 19.02.2013 22:37 (#)
3180

Процессуальный статус Сердюкова - СВИДЕТЕЛЬ. Вот такие нынче свидетели - несвидетельствующие и не несущие за это никакой ответственности.
Да, по 51 - могут не сидетельствовать против близких родственников (Пузиков - зять, насколько это БЛИЗКОЕ родство?). И еще - свидетельствовать ВООБЩЕ не есть свидетельствовать ПРОТИВ.
А по делу - "Вопросы, на которые не стали отвечать Сердюков и Васильева, касались дела о нарушениях в Петербургском инженерно-техническом центре Минобороны, уточняет СКР." - Пузиков вообще не проходит...

3140

Я не об этом. Я о возмущении СК... с чего бы им возмущаться, если неважно кто пользуется своим процессуальным правом.
А по поводу сердюко-васильевых - так доказательств для привлечения и без показаний хватает.
Помнится, по ВСЕМ резонансным делам и без показаний и без доказательств, кого им хотелось, привлекали..

User parnek115, 19.02.2013 23:43 (#)
2924

Абсолютно с Вами согласен. И правильно не сотрудничают со следствием, у них же до сих пор -- "признание--царица доказательств".

User andrey_62, 19.02.2013 23:58 (#)
3180

На самом деле "бастрыкинских" возмущает факт "наплевания на закон методом кривого отказа" - они ж гдавнюки, а их наглои неприкрыто послали. Но высказать это открыто не могут, вот и "эзопят"...

User djatlov, 20.02.2013 11:39 (#)
3169

с чего бы им возмущаться

Ну, собственно, почему бы и не. Да, имеют право. Но нехорошо себя ведут, не способствуют раскрытию.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.02.2013 22:53 (#)
3280

Не плачьте, сердце раня!
Утрите слёзы с глаз!
Путин своих не сдаёт. Спросите у Скрынник.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.02.2013 23:05 (#)
3280

А при чём тут Собчак? Она была министром сельского хозяйства?
Вы, юноша, лучше пойте...

(комментарий удалён)
User tkalich, 20.02.2013 10:17 (#)
3709

antifa: "вот личный вклад Владимира Путина в жизнь моей семьи"
как трогательно!!!
фашка, это ты про 85 рублей?

User gedeke, 19.02.2013 23:10 (#)
3280

И какое отношение эта хрень, которую вы копипастите с периодичностью раз в две недели, имеет
к путинскому министру обороны Сердюкову или к путинскому министру сельского хозяйства
Скрынник?
Вы и правда, лучше пойте. Или жуйте...

(комментарий удалён)
twitter.com Spetscommando, 20.02.2013 03:54 (#)
5706

Так нажмите. Я, между прочим, считаю главный недостаток Путина, который ему вменяют в вину - "своих не сдавать" - главным, а может единственным его достостоинством. И Вас понимаю. Но... Путинизм и путиноидов к жизни вызвал тоже он. А они своих сдают направо и налево. Значит - виноват.

4363

эх хороши министерские амазонки .. и кем их теперь заменят .. натащят подиразных тувинок и пр. чухонцев...

User adamkasimir, 19.02.2013 23:17 (#)
3543

А ты, Никола, уже отподиразден чухонцами?!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2013 02:50 (#)
21611

На тебя еще возможно обижаться? Поджопник с улыбкой, да лети себе низэнько-низэнько...

User adamkasimir, 20.02.2013 09:43 (#)
3543

Вот - именно!

User adamkasimir, 20.02.2013 09:43 (#)
3543

Вот - именно!

User rybvv8, 19.02.2013 22:23 (#)
3211

Самая грамотная политика! Посылать этих пидоров НАХУЙ! Всегда и во всем. "Вот и нету великана".(с)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.02.2013 22:46 (#)
3211

Так и выражается. Я не одним с ним озоном дышу - я своим озоном дышу. Это МОЯ страна. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.02.2013 23:32 (#)
3211

Нормального я о себе мнения И об этих пидорах нормального мнения. Нет, я не партизан, и партизаном никогда не был. И вряд ли буду.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.02.2013 00:03 (#)
3211

А что такое "акция какая-нибудь протестная", и на хера она нужна? И я ВСЕГДА "высказывал вслух что думаю о презе и его шавках во всеуслышанье". Даже во времена ПЕРВОГО срока Путлера, когда практически ни одна блядь из ныне визжащих слова худого про него не сказала - ни у нас, ни за бугром, и даже пьянь у пивнухи чего-то зудела насчет "нашего любимого президента".

А ты-то кто, тявкающий? Ты, что ли, "заткнул глотку судье, выносящему заранее не справедливый приговор безвинному"? Или вступился за ни за что убиенного в казематах ФСБ-МВД"? Или ты хотя бы знаешь кого, кто это сделал? Нет, ублюдок анонимный - ты способен только визжать из подворотни! Это МОЯ страна, лапуль! А теперь назови СВОЮ страну! Осмелишься? ;)

(комментарий удалён)
User parnek115, 20.02.2013 00:40 (#)
2924

Ребята, хорош! Охолоните оба :-)

User rybvv8, 20.02.2013 00:49 (#)
3211

Да мне-то он на хер не нужен... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.02.2013 01:12 (#)
3211

Для того, чтобы понять, что ничего "у таких" не кипит, достаточно иметь пару извилин. И шевелить ими время от времени. ;)

twitter.com Spetscommando, 20.02.2013 03:38 (#)
5706

У тебя, видно, только одна. Между ягодицами. Такой шевшлить трудно.

User rybvv8, 20.02.2013 10:50 (#)
3211

А у тебя? А ну, похвались, лапуль! ;)

twitter.com Spetscommando, 20.02.2013 21:26 (#)
5706

У меня главная извилина - рубец от фуражки.

User rybvv8, 20.02.2013 22:39 (#)
3211

Мда-а-а... Это трудно лечится, лапуль. Прими мои соболезнования.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.02.2013 01:14 (#)
3211

Рожу свою, лапуль, ты так и не открыл, на вопросы мои так и не ответил, тявкаешь на мою страну именно ты - я не тявкал ни на твою, ни на какую-либо еще. Так что согласен: "тут и экспертом быть не нужно,чтобы определить, от кого из нас больше визгу". ;)

twitter.com Spetscommando, 20.02.2013 03:41 (#)
5706

Во-первых, разбавленный. заправках Лукойла заправляться - себе дороже, т.е., формально они дешевле, но после заправки в Лукойле в бак входит бензина больше, чем ёмкость бака, а хватает его на 100 км. меньше, чем после других заправок.
Во-вторых, не скрЕпя, а скрИпя зубами. А борцы вы - одного поля ягоды.

User nutcracker, 19.02.2013 22:39 (#)
4049

О-е-ёй! Как бы бутылкой от шампанского не обернулось...

User orge, 19.02.2013 22:46 (#)
4479

Ну чё прицепились к людЯм? Рази ж всё упомнишь да за стока лет...

User gedeke, 19.02.2013 22:58 (#)
3280

- Не бери меня на понт, мильтон хороший, чего ты мне тут питюкаешь, с.. рать я хотела на твою мотню!
Будешь мне нахалку шить, мой Иван тебя завалит в тёмном переулке... А теперь веди меня в камеру.
Не видишь, что ли, невменяемая я! (с)

User veratoloz2012, 19.02.2013 22:58 (#)

Absolyutno pravil'no delayut. Imeyut polnoe pravo ne davat pokazaniy na samih sebya. Dazhe vysshie chinovniki gosudarstva ne doveryayut verhovnym oprichnikam.

4363

сердюков явно был не самым гнусным чел в правительстве так как в современной рфии выигрывают как раз самые гнусные...

User argus58, 19.02.2013 23:11 (#)

Все это дело не похоже на правду. Спектакль какой то. Ну разве смог бы министр обороны проворачивать такие аферы без одобрения сверху, имею в виду от стерха. Тут какая то глубинная причина не видная на поверхности. Думаю, хотят отмыть самого стерха.

User nanoscience, 20.02.2013 08:07 (#)
3460

о каких аферах вы говорите, Галя ?

User foxbit17, 20.02.2013 01:01 (#)
2967

Истина? Что есть в их понятии истина? Истинная правда или истинная ложь?

6187

Совсем разучились работать полицаи - забили бы по бутылке в жопу каждому, как обычно, глядишь и защебетали бы....

User drak, 20.02.2013 01:46 (#)

как в старом анекдоте
- вы признаёте себя виновним?
- нет.
- а на нет, и суда нет.

twitter.com Spetscommando, 20.02.2013 03:26 (#)
5706

Следственный комитет чегой-то предлагает? Когой-то обвиняет? А Саша бустрыкин-то сам где и как?
Плиз:
https://or.justice.cz/ias/ui/vypis-vypis?subjektId=isor%3a406502&typ=full&klic=kc0erk

Комментарии излишни. Кстати, следует обратить внимание на напиосании его имени и фамилии. При паспорте какого государства ом себе собственность, бизнес и вид на жительства в Чехии сбацал?

twitter.com Spetscommando, 20.02.2013 03:29 (#)
5706

И ышо:
http://helpaman.org/new/?p=1628

twitter.com Spetscommando, 20.02.2013 03:34 (#)
5706

А Сердюкову, похоже, мстят за дело Магнитского. Это он командовал налоговой и предположительно был главным бенефициантом спёртых денег по делу Магнитского. Теперь фигуранты с заблокированными счетами и пожизненно невъездные в цивилизованный мир нашли управу на парня. Надо было компенсировать подельникам (с их колокольни, конечно). Будем ждать ответа сердюковцев.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.02.2013 08:16 (#)
3460

Мысль хорошая, но поздно. Народ считает СВОИ потери, от этого министра, сколько народ потерял, на распродаже старых сапог. Причем цену на сапоги, назначил лично БЫстрыкин, наверное, подсчитывая НАШИ убытки. Дурдом. Разводка очень грубая, но на народ действует. Народ возбудился наконец. Крадут !!! А кто у кого, это уже не важно, главное, что Крадут !!! В общем, что-то было.

Завести наш народ оказывается очень просто. А мы все думали, что он такой ленивый, и ему все равно. Оказывается не все равно. Крадут !!! Ну почему же тогда на книжки Немцова никакой реакции ? На Навального никакой. Причем, там все на фактах, а тут домыслы. И тут, с полоборота. Кто мне объяснит сей фенОмен?

User comradmaksim, 20.02.2013 07:28 (#)

Разучились работать доблестные органы.
А бутылочку в анальное отверстие вставить не пробовали?
Сразу же бы и признались как разворовывали Державу.

User kgf1979, 20.02.2013 09:05 (#)

им хотя бы пальцем погрозили? в угол поставили?

User angrygaffer, 20.02.2013 10:14 (#)

"никоим образом не способствует установлению истины"
---------------------------------------------------------------------------------------
А пятки прижигать не пробовали? Говорят, хорошо помогает установлению истины.

User tkalich, 20.02.2013 10:29 (#)
3709

//Такая позиция "никоим образом не способствует установлению истины", заявляет СКР, но она сможет помешать "объективному и всестороннему расследованию".\\
во как!
то есть, если самооговором не заниматься (когда тебе бутылку в зад заталкивают), то эти следователи ни хрена сами сделать не могут.
любопытное признание.

User tuppр, 20.02.2013 11:42 (#)

А если бы она была министром обороны, она бы подарила Сердюкову этаж в Москве...

4861

Что-то СК слабину дает, подумаешь 51 статья Конституции, бутылку из под шампанского в жопу и все признаются моментально. Тем более, что у их коллег из полиции имеется огромный опыт в проведении этой правовой процедуры. Для этих двух "вельможных" особ надо взять подороже: Вдова Клико или Дом Периньон, все-таки, важные особы были!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: