новость Сердюкову готовятся предъявить обвинение по делу о "министерской даче"

18.01.2013
Анатолий Сердюков. Кадр ''Вестей''

Анатолий Сердюков. Кадр ''Вестей''

Бывший министр обороны Анатолий Сердюков может стать обвиняемым по делу о "министерской даче" в дельте Волги. Речь идет о закрытой базе отдыха "Житное", принадлежащей мужу сестры Сердюкова. В 2011 году министр приказал направить в пустынную местность 15 солдат-срочников для озеленения объекта. Позже на "даче" отдыхали Путин и Медведев.


Комментарии
, 18.01.2013 11:08 (#)

15 солдат-срочников раскатали рулоны газонной травы - да, это серьезное "обвинение" для министра обороны. это троллинг "либеральной общественности" или самого министра?

User rybvv8, 18.01.2013 11:24 (#)
3211

Да, я тоже никак врубиться не могу: то ли у нас министр такой непорочный, то ли следаки совсем уж головожопые - кроме одной бляди, да некольких километров дороги, построенной по ФАНТАСТИЧЕСКИ низкой цнее - ни хера!.. Надо бы лет на 15 взад отмотать - вдруг он тоже шапки пи&дил? Вот тогда-то вся евойная подлючая натура наружу и повылазит...

, 18.01.2013 11:50 (#)

/15 взад/ - шапки всё же не его прошлое. скорее с процентом влажности древесины мог "химичить"

2976

Хорошо, попробую объяснить.
Таким образом "сливаются" дела, и выводятся из-под следствия по куда более серьезным преступлениям чиновники.
В Питере подавчера предъявлены обвинения в откате аж в целых 18 млн рублей одному деятелю, вот министру обороны, чьи подчиненные за годы его министерства расхитили десятки миллиардов, теперь шьют страшное преступление с озеленением газонов...
Тенденция понятна, надеюсь?

User rybvv8, 18.01.2013 13:32 (#)
3211

Да "тенденция-то" тыщу лет как понятна, как и кретинизм этих "портных" - што ни шьют, все 18 млн. получается. Видать, директива такая спущена, а мозгофф как-то варьировать цифирь не имеется.

2976

Я не вижу тут кретинизма, во всяком случае, со стороны тех, кто "шьет". Простой и эффективный расчет. И этот расчет прекрасно работает. Что еще нужно?

User rybvv8, 18.01.2013 13:51 (#)
3211

Какой такой "расчет"? Как именно "прекрасно работает"? И если ЭТО не кретинизм, то ЧТО тогда? :)

2976

Расчет - на то, что коррупционеров, которые должны были бы сесть на 15 лет с конфискацией, приговорят к году условно, на то, что во всех СМИ будут бурлить победные говна о "борьбе с коррупцей", на то, что так будет продолжаться бесконечно (ну пока есть нефть и газ)
Где же тут кретинизм?
Кретинизм я вижу только у тех, кто готов дальше поддерживать эту хунту.

User rybvv8, 18.01.2013 14:06 (#)
3211

Кретинизм тут в том, что за какие-то сраные 10 лет эти тупорылые ублюдки умдрились просрать АБСОЛЮТНО ВСЕ! Реально мощный кредит доверия до полного нуля, до минуса! Запродав по дешевке понятие "честь" как ненужный хлам в первый же день, они врали напропалую все эти годы - даже тогда, когда в этом не было необходимости. И теперь, когда уже ни одна бл&дь не верит ни единому слову этих пидоров, они устраивают эти цирковые представления?! Ну, и НА КОГО ЖЕ этот "прекрасно работающий расчет"? Покажите мне этого дебила! Воблоглазый? Согласен! А второй кто? ;)

Кстати, а КТО "готов дальше поддерживать эту хунту"? Я тут уже ГОДАМИ пытаюсь откопать ХОТЬ ОДНОГО, который не обоссался бы назвать свое имя, рожу свою поганую открыть. Нет у этих блядей НИКОГО, и все их гребаные "расчеты" пущай засунут себе в задницу! ;)

2976

Вы просто смотрите на вопрос не с той стороны:)))
У т.н. "тупорылых ублюдков" кредит доверия есть, и он пока достаточный для того, чтобы продавать национальные богатства и делить многомиллиардные доходы между собой. А никакой другой цели и не ставилось. Или вы серьезно думаете, что он им был нужен, чтобы развивать производство, образование, медицину?

User nutcracker, 18.01.2013 14:25 (#)
4049

Совершенно верно.

User rybvv8, 18.01.2013 14:46 (#)
3211

Нет, он нужен был им на то, чтобы быдло оставалось преданным или хотя бы не визжащим хотя бы в течение их поганой жизни. Не говоря уже про жизнь их детей. А так уже и перед самими черенок лопаты маячит. Если это есть РАСЧЕТ, то что тогда КРЕТИНИЗМ?

2976

Мне кажется ненависть постоянно мешает вам посмотреть на вопрос здраво и рационально:)))
Разумеется, "кредит доверия" нужен им, чтобы быдло оставалось преданным, вот только зачем им это нужно, вы не говорите.
Если бы вы продолжили цепь рассуждений, то пришли бы к томе же выводу, что и я.
А т.к. эта система работает уже больше 10 лет, сделала за это время десятки долларовых миллиардеров из тех, кто ее организовывал (и миллионы тех, кому ничего не светит) то я в упор не вижу тут "кретинизма".

User rybvv8, 18.01.2013 15:33 (#)
3211

Нет у меня никакой "ненависти", и не было никогда. Презрение - другое дело. Ну, хорошо - я понял: судорожные загребущие движения ручонками совершенно ох&вшей от жадности и безнаказанности тупорылой мрази Вы кретинизмом не считаете. Сраные 10 лет Вы считаете сроком. Это я понял. Но все-таки, где Вы умудрились увидеть РАСЧЕТ?

Что значит, ЗАЧЕМ им это нужно? И ЧТО ИМЕННО им нужно? Денег они нахапали более, чем достаточно, чтобы они могли сожрать - НА КОЙ им деньги? Они же все равно все на 100% опущенные! Они же свои комплексы детские все равно насытить не смогут! Они же все равно РАБЫ! Они же все равно СДОХНУТ рабами! Они всегда лизали жопу, и теперь все, что они могут желать - это то, чтобы лизали жопу им. ВСЕ!!! На большее у этих тупорылых не хватит ни ума, ни фантазии.

Мне доводилось несколько раз общаться с миллионерами. Не нашими доморощенными, а западными. Умные, спокойные, обаятельные, с чувством собственного достоинства. Покажите мне кого-нить из наших новых прыщей на ровном месте! В глаза им посмотрите! Глаза не врут! ;)

2976

При чтении ваших постов у меня не складывается ощущение, что основная их мотивация - презрение. Презрениу не свойчтвеннен пафос. Но не суть...
Я действительно не считаю хунту сборищем кретинов, а их действия - кретинизмом.
По двум причинам.
Первая. Кретинизм - не лишенное смысла ругательство, а термин. Это - слабоумие. Так вот как я объяснил выше, поставленных перед собой задач они добились, и слабоумием такого не достичь.
Вторая. Я считаю например слабоумием систематическую недооценку противника;)

User rybvv8, 18.01.2013 17:42 (#)
3211

Пафос?! А где тут "пафос"? Именно термин, именно слабоумие - здесь у нас ПОЛНЫЙ консенсус! :) И перечислите-ка, плиз, те самые "поставленные задачи", и хоть одну, решения которой они "добились". А насчет недооценки... да, у меня давно уже закончилось длительное изумление: "Ну не может же быть, чтобы они были НАСТОЛЬКО тупыми"! ;)

2976

Где пафос? Да у вас в любом тексте. Одних восклицательных знаков и КАПСОВ хватит на целую ветку:)))
О постевленных задачах я уже пару раз писал выше. Повторю в третий, если нужно: обеспечитель финансовое процветание для этих самых "кретинов" и покорность населения, как гарантию их "кретинской" безнаказанности. Ок?
Теперь вопрос вас: задача выполнена или нет? Если да, то где же их "кретинизм"??

User rybvv8, 18.01.2013 18:05 (#)
3211

Не надо мне "в любом" - пальцем покажите: В КАКОМ? ;) А капс - это обычное выделение текста, никакого пафоса. И я уже много лет пишу, что эмоциями я пользуюсь как инструментом, ибо они чрезвычайно ИНФОРМАТИВНЫ.

Нет, Вы напишите ТОЧНО! Вот такая-то задача была поставлена, тем-то, тогда-то, вот так она выполнялась, вот тогда она выполнена. Задачу - В СТУДИЮ! И, кстати, кто там у нас "процветает"? Году эдак в 2007 у нас "процветал" Газпром - помню радостные визги того же Путина по этому поводу. Ну и как, "процвел"? ;)

2976

Я выразил свое мнение по поводу ваших постов, но если вы считаете, что пафоса там нет, как нет и ненависти, а только презрение - это ваше личное дело. Ну не буду я на счет этого спорить.

User rybvv8, 18.01.2013 19:12 (#)
3211

Это другое дело! Имеете полное право считать так, как Вам заблагорассудится. :)

2976

Насчет какая была поставлена задача, кем, когда... Это называется "включить дурку". Нотариально заверенный скриншот тоже приложить?
Я задам вопрос по-другому: если допустить, что задачи личного безнаказанного обогащения узкой группой лиц и их обслуги не стояло, то какая тогда вообще стояла задача? Или никакой не стояло?

User rybvv8, 18.01.2013 19:11 (#)
3211

Нет, это называется "не отвечать за свои слова". ;) Я СОВЕРШЕННО НЕ ШУЧУ! Предъявите "поставленную задачу"! И Вы САМИ убедитесь, что никакой звдвчи нет, И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! ;)

2976

Если я правильно понял ваш аргумент, раз задачу невозможно предъявить в материальном виде, то ее нет и быть не может!
Я сражен таким доводом:))))))

User rybvv8, 18.01.2013 19:35 (#)
3211

Вы тольк ДОМЫСЛЫ свои мне не приписывайте - ладно? ;)

2976

Домыслы? Это не домысел, это - голая схема вашего аргумента, его суть!

User rybvv8, 18.01.2013 19:47 (#)
3211

Суть аргумента в том, что Вы не способны назвать НИ ОДНОЙ задачи, поставленной и решенной этим стадом. Вот это - суть. А то, что написали Вы - это Ваши домыслы. ;)

2976

Ошибаетесь. Вам назвал, какая с моей точки зрения была задача, уже 3 (три) раза.
Вы заявили, что задачи на самом деле не было и нет на том основании, что вам она неизвестна, а я не привел вам формальные доказательства ее существования.
Извините, но еще проще я излагать уже не в состоянии...

User rybvv8, 18.01.2013 21:28 (#)
3211

Нет, не ошибаюсь. Я видел нечто совершенно невнятное, например: "Повторю в третий, если нужно: обеспечитель финансовое процветание для этих самых "кретинов" и покорность населения, как гарантию их "кретинской" безнаказанности. Ок?"

ГДЕ здесь, простите, "задача"?! Ща... Вот, у Макаренко хорошо сказано: "До жратвенного котла нужно было дорваться через толпу таких же зверёнышей — вот и вся задача. Иногда она решалась более благополучно, иногда менее, маятник их личной жизни других колебаний не знал".

2976

"обеспечитель финансовое процветание для этих самых "кретинов" и покорность населения, как гарантию их "кретинской" безнаказанности" по вашему не задача?
Спорить не буду, ибо бессмысленно.
Вашу позицию я понял: "задачи не было и нет", т.к. если ее невозможно "предъявить". Мое мнение насчет такого рода "аргументов" я тоже высказал.
Желаю удачи.

User rybvv8, 19.01.2013 00:04 (#)
3211

Разумеется, это НЕ задача. Она НЕ ставилась, и НЕ реализовывалась. Все эти трепыхания ПОЛНОСТЬЮ соответствовали тому, что описал Макаренко. И Вы ее не смогли не "предъявить" - Вы ее не смогли СФОРМУЛИРОВАТЬ! ;)

Да не вопрос! Всего доброго! :beer:

3109

А для него и развал армии не серьезное обвинение - ну развалил, с кем не бывает....

, 18.01.2013 11:44 (#)

развал армии. вы что ввиду имели, что он мог развалить - казармы (в осн. постройки 30-40-х годов прошлого века), уставы и структуру, принципы управления войсками и связь (тех же лет) или "запасы боеприпасов" (успешно уничтожаемые методом самоподрыва вблизи населенных пунктов)?

5380

"Что она может украсть с рынка - весы? белый халат?" (С) Гараж

User rybvv8, 18.01.2013 13:33 (#)
3211

Не беда - Шойгу поправит! Вон, вначале солдатикам мамок приставили, шоб обеды им, болезным, готовили. Теперь вот портянки отменили - боевой дух растет, как на дрожжах!

Нельзя развалить то ,чего НЕТ-армии то есть.
Если Вы спросите вор ли он-конечно как и все из этой шайки,правда ,мелковат будет супротив аллигаторов т.е.алигархов сидящих на нефигазе,люминии,никеле и др.пол. ископ.
Армия рф это передозировка генералов,нехватка сержантов и мл.оф. и заточена она для стр. генеральских дачь и др. увеселительных объектов

User foxbit17, 18.01.2013 11:13 (#)
2967

Присудят по мелочи , дескать - искали , искали - вот нашли......да и отпустят ...... эффективные жулики стране нужны ....... а как же без них ..... а кто пример молодым показывать будет.....

User alexfromm, 18.01.2013 11:27 (#)

>> Речь идет о закрытой базе отдыха "Житное"
Не, ну даже в Мин Обороны не знают русского языка, правильно надо писать "Жи-во-тное"....

User tkalich, 18.01.2013 11:41 (#)
3709

foxbit: "эффективные жулики стране нужны ....... а кто пример молодым показывать будет"
да, нашисты (путинский гитлерюгенд) должны учиться у старших товарищей.
и должны иметь перед собой яркие примеры безнаказанности.
куётся в расии новая элита - "Животные"

User foxbit17, 18.01.2013 12:07 (#)
2967

Животные честнее скажем так , они делают ровно то что заложено в них природой , а вот некоторые человеки предпочитают быть не человеком а опуститься на уровень животного а может и растения , и наличие денег и каких то там заслуг нисколько не мешает этому процессу...

4807

У этого субъекта общий ребенок с дочерью Зубкова. Не будет общий ребенок в анкетах писать: отец был судим. Поэтому Сюртукова не посадят. Возможно, посадят Васильеву, если не родит сюртукову ребенка или если она не кузина жены Айфончика.

(комментарий удалён)
User gasmir010, 18.01.2013 12:32 (#)
2933

Браво, если это Ваше, Андрей.
Гр. Смирнов
Калифорния

5480

Не по понятиям! Он Грыжежопого и Плюшевого Засранца на эту дачку возил-рыбалка там,то-сё,а теперь ему за неё предъяву кидают! Беспределят с Толяном! Отморозки!

User orge, 18.01.2013 12:50 (#)
4479

в августе 2011-го, на рыбалку в "Житное" приезжали Владимир Путин и Дмитрий Медведев. -- А у этих теперь какой статус? Неужели как свидетелей будут таскать к Байстрюкину?

User radcentr, 18.01.2013 14:24 (#)
9645

Ну наконец-то! Таки предъявил отважный СК обвинения Сердюкову! Целых 15 срочников привлёк к родственнику на дачку. Во волк!
Но я всё же надеялся, что предъявят что-нибудь более серьёзное. Например, переход улицы в неположенном месте...

User angelina_41, 18.01.2013 16:38 (#)
3515

...однако опрос свидетелей, в число которых попали все заместители министра, а также начальник Генштаба, привел следствие к выводу, что все работы проводились по личному указанию Сердюкова. Он же подписывал и все сопутствующие документы: проект, смету, график производства работ ======= И таки почему он ещё ходит в свидетелях, позволю я вас спросить??? Смутные сомнения гнетут меня: уж не Пукин ли лично отмазывает Толяна... хотя, Господи, о чем это я, такое не может быть никогда, ведь Пукин честно сказал журналистам: что не вмешивается в судебные дела и есть тому доказательство: второй срок дали Ходорковскому, когда Пукин был всего лишь премьер-министром. Это 100%-е алиби Пукина - он никогда не вмешивается в судебные дела, судьи сами дают двушечки и 14-годушечки.

User nanoscience, 18.01.2013 17:49 (#)
3460

вот тут я не понял, - Путин с Медведевым отдыхали на этой базе без жен и семей ???

Рыбалка -не женское дело! :)

User leyler, 19.01.2013 16:26 (#)

Напоминает матрешку...чем дальше открываешь,тем меньше игрушка...в конце концов сведется к тому,что украли пару лопат и метелок на озеленении...удивляет наглость......

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: