новость Путин признал системы управления Российской армии устаревшими

19.01.2010
Путин на встрече с рэперами. Фото КП

Путин на встрече с рэперами. Фото КП

Премьер-министр Владимир Путин считает российские армейские системы управления, разведки и связи устаревшими. С этим заявлением он выступил в Воронеже, где местные специалисты десятый год не могут выполнить распоряжение президента Владимира Путина. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User chezet, 19.01.2010 14:48 (#)

за последние 20 лет российская армия сильно отстала от западных стран.

А что он думал 10 лет, когда руководил страной?

User sacrament, 19.01.2010 14:55 (#)

Думал иванов, вв руководил

User malchus, 19.01.2010 17:49 (#)

Да вы посмотрите на рожу этого злобного плешивого хорька. Нет никаких мыслей у него — одни рефлексы.

User shamanguj [myopenid.com], 19.01.2010 18:44 (#)

почитал прессу и стало чертовски любопытно

В очередной раз вяликая рассея - РОДИНА СЛОНОВ!

В русскоязычном сегменте:

Российская Газета

Для ведения полномасштабной войны ....нужен  алгоритм управления всей военной армадой, когда каждая боевая единица (армия, дивизия, полк, танк, артустановка, отдельный солдат) вписана в единую Систему. Это оказалось задачей гораздо более сложной, чем оцифровка и отображение через компьютер картины боя, пусть и самой достоверной. С этим пока [американцы] не справились, но в Пентагоне уверены, что все у них получится, так как за основу взяты алгоритмы советской полевой автоматизированной системы управления войсками

Клуб любителей БМП

МП-31. Командно-штабная машина МП-31 создавалась на базе БМП-1 как пункт управления полкового звена автоматизированной системы управления войсками (АСУВ) «Маневр». Она была оборудована компьютеризированной системой сбора, обработки, отображения и передачи данных и информации об обстановке. Данная АСУВ созданная в конце 80-х го­дов не нашла широкого применения в войсках из-за того, что намного опередила свое время.

опять Российская Газета

Когда распался Варшавский Договор, США получили почти все составляющие "Маневра", в виде упоминавшегося выше ПАСУВ, которым управлялись армии Варшавского Договора.
Пентагон подготовил и провел командно-штабную игру. С одной стороны НАТО, с другой Варшавский Договор. Войска Запада управлялись по своей системе, армии Востока использовали "Маневр". НАТО было разгромлено без применения ядерного оружия за три дня. Только за счет великолепного управления! Американцы испытали шок.

Байка из сети:

Был такой комплекс АСУВ. Даже одна танковая дивизия(Белоруссия) , в своё время, ею была укомплектована.Но не пошла она в войсках.
Даже байка ходила. Когда новый комдив ту дивизию принимал - ему было прямо сказано:"Хочешь стать генералом - осваивай АСУВ" На что последовала резонная реплика :"Мне бы трубку телефонную побольше и по тяжелее - Я и без всяких АСУВОВ с дивизией управлюсь"
"Хорошо - но тогда будешь в Читаго полковником :)" Вот так и внедрялись АРМ и АСУВ.
Шёл тогда 1986год....

и англоязычный инет:

MP21-25 - vehicles that belong to the automated field command set PASUV "Manyevr" that was developed in 1972. Vehicles of the PASUV-R set (from 1984) are equipped with the data processing unit "Redut-2P" and have the suffix R in their designator. All models are equipped with an 8 kW generator, an antenna mast AMU and several movable wip antennas.

9V514 “Beta-3” - divisional computer vehicle, belongs to the PASUV set. The specialised equipment consists of an Argon-40 computer and the T-244 data processing unit. Produced from 1980 to 1990.

MP95 “Beta-4” - divisional computer vehicle of the PASUV-R set, fitted with an Argon-50 computer.

Former Operators

East Germany -- 1 set PASUV (18 vehicles) - всё, кстати вернули при выводе войск!

А вот и место гнездования, как всегда НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ ебандейских слонов - Московский завод счётно-аналитических машин им. В. Д. Калмыкова (АО САМ) – является родоначальником производства средств вычислительной техники в России. Завод специализируется на производстве средств электронной и вычислительной техники, систем и устройств информатики, управления и связи. Нефтегазовая и оборонная промышленность, энергетика, авиация, цифровые системы телефонной связи, космическая техника. На решение проблем управления в этих и многих других областях народного хозяйства ориентирована продукция Московского завода счётно-аналитических машин им. В.Д. Калмыкова.

Основанный в 1923 году как предприятие по ремонту зарубежных пишущих машин, счётных и кассовых аппаратов.......

в общем очередной "Эльбрус" :)))

MP21-25 - vehicles that belong to the automated field command set PASUV "Manyevr" that was developed in 1972. Vehicles of the PASUV-R set (from 1984) are equipped with the data processing unit "Redut-2P" and have the suffix R in their designator. All models are equipped with an 8 kW generator, an antenna mast AMU and several movable wip antennas.

9V514 “Beta-3” - divisional computer vehicle, belongs to the PASUV set. The specialised equipment consists of an Argon-40 computer and the T-244 data processing unit. Produced from 1980 to 1990.

MP95 “Beta-4” - divisional computer vehicle of the PASUV-R set, fitted with an Argon-50 computer.

Former Operators

East Germany -- 1 set PASUV (18 vehicles)

User benoit, 20.01.2010 23:51 (#)

5+

User ivanabram, 20.01.2010 05:05 (#)

А что он думал 10 лет, когда руководил страной?

Эх! показать БЫ ЭТО по всем каналам от Балтики до Тихого. Посмотрел бы народ на своего этого лидера, потом на выборы ... Вот тут-то и увидим: наступает народ на грабли в очередной раз, или ДУМАЕТ>

User protester3, 20.01.2010 16:03 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

User chezet, 19.01.2010 15:22 (#)

Такого руководителя надо поискать ещё. Ладно Ельцин рекомендовал (ошибался)-выбрали. Но выбор вторичный, указывает на неспособность населения думать своей головой.
Ну а как министр иностранных дел, он не просто нуль, он негатив несёт для страны.
И все эти большие проценты доверия ему указывают на уровень развитости интеллекта российского человека. Т.е если его поддерживает 60%, значит из 40%- 20-30 не могут определится или им как говорится "до лампочки". Из этих 20-30 остается 10-20%, которые понимают и-против.
И из них 5-10 процентов выступают открыто и публично.

User vicont, 19.01.2010 16:12 (#)

сомневаюсь, что вас, пикейные жилеты, 5-10%. В количественном выражении ваша величина выражается в PPM и я рад этому.

, 19.01.2010 17:01 (#)

А в 70-80% ты не сомневаешься. Ну-ну, так чему тут радоваться? Убогий человек, ничего не имеющий, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой принадлежит; он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости... (М.Литвак "Принцип сперматозоида")

User dark5, 19.01.2010 15:47 (#)

На базе Таманской дивизии в прошлом году опробовали продукт "Созвездия"

более 140 отказов, из них только 12 по вине операторов, остальное - техника

User sokrat7, 19.01.2010 15:48 (#)

А что вы ожидали от подполковника, никогда не служившего в войсках?

User protester3, 20.01.2010 16:03 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

User cincinnat, 19.01.2010 15:48 (#)

Никакого вторичного выбора не было.

Да и первый выбор тоже по сути выбором не был, а был назначением. А уж второго и в помине не было. Тут дло не в неспособности населения думать, а искуственном лишении населения возможности выбора.

User chezet, 19.01.2010 16:18 (#)

cincinnat Никакого вторичного выбора не было

Если нет выбора, то не надо и голосовать.

User chezet, 19.01.2010 16:21 (#)

cincinnat Никакого вторичного выбора не было

Если нет выбора, то не надо и голосовать. Так по моему и должны поступать разумные люди.

User koroviev666, 19.01.2010 16:04 (#)

начинают гонку вооружений? ну-ну

User moyshachok, 19.01.2010 16:04 (#)

Российская армия и так всех всегда побеждала,когда числом, когда умением, когда и тем и другим вместе,

а с "Созвездием" вообще писец будет. Вы, того тут, поаккуратней с Россией. Не будите медведя! Не будите!!!

User dyska, 19.01.2010 17:52 (#)

Чёкнутый Мойша! Таки не буди

клопов рязанских!

User toto24, 19.01.2010 19:47 (#)

да появила

User moyshachok, 19.01.2010 20:48 (#)

это ты тут недавно появился, безмозглый! Остальные все тут уже были до тебя.

Не подходи к окну , увидят что сам не прыгаешь, придут и помогут тебе стать боллее решительным.

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 17:08 (#)

"созвездие" - страшная вешь! Всем ховаться в ЖЫТО!

Русские идут, вооруженные НЕ ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГОВ В МИРЕ вилами для швыряния пропагандистского дерьма, с нанопокрытием разумеется имени ДА Медведева .....

Еще есть Маневр, Аргон, Редут - разработки тридцати- сорокалетней давности, ну и канечно русскЫй милитари-нет - мифическая Акация-М, родная сестра калининградских Эскандеров - :)))))

User vanta, 19.01.2010 16:09 (#)

ШИШ ИМ А НЕ ИМПОРТНАЯ ТЕХНИКА, ПОДНЯТЬ НА НЕЕ ЦЕНЫ. ПУСТЬ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮТ. ЧЕМ ВОЕННЫЕ ЛУЧШЕ ШТАТСКИХ, КОТОРЫЕ ТЕРПЯТ И ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН НА ИНОМАРКИ И ИМПОРТНЫЕ САПОГИ, ДАЖЕ НА ИМПОРТНЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ.

User moyshachok, 19.01.2010 17:31 (#)

Разог

User kiska, 19.01.2010 17:50 (#)
11196

Да, это правда!

Ушли Юля, ИТРЧ, Дядюшка Джо, Анжелики, Гранёного, Лилирутина Ку-Ку. Их наверное забанили так, что даже под другим ником не могут зарегистрироваться. Кто может дать совет, как зарегистрироваться? Многие не умеют.

(комментарий удалён)
User abamas, 19.01.2010 19:07 (#)

Погодите, он еще счет выставит, что его выбрали не подумавши.

Короче опять будет виноват Ельцин, лихие 90-е и народ российский. А он сидя на теплом говне отопрется.

User toto24, 19.01.2010 19:42 (#)

Комментаруй Тёмного достаточно полон - а мы переведём его на понятный портянкам и примкнувшим - Путин

Комментаруй Тёмного достаточно полон - а мы переведём его на понятный портянкам и примкнувшим - Путин выпей море! Высечи себя Вова, и плюнь в зеркало. Что умеет ГЭБьё? - ничего кроме заточки крюков и засаживания их в тело...человека или общества

User nick551, 19.01.2010 20:56 (#)

...мы переведем на понятный ЛЮДЯМ язык.

"Шарашкина контора" представители которой захватили и удерживают власть ради ВЛАСТИ представляют реальное ЗЛОкачественное образование.Такой онкогенез просто не лечится.И прав господин тото спрашивая "а что умеет ГЭБЬе?". Имеющий ГЛАЗА ,да видит!!.

User clockman, 20.01.2010 06:36 (#)
3033

Чиво на гэбьё клевещем?

Очень профессионально воруют. Кто самый богатый в мире? То-то оно.

А кто самый смелый? Кто вам дулю с картинки щас покажет насчёт АСУ, а? Какой ещё нацлидер так может?

User mordovkin, 19.01.2010 22:41 (#)

Что -ж , а я попробую на либерастический перевести. - 9 лет назад и само это "Созвездие" думало, что что-то может, потому как думало-что в совке - это работа была а не идиотизм. и стоит только все вернуть - дать дедушкам зарплату и 10 лет срока... Естественно ничего не вышло. Путин же - обычный чиновник, ему доложили, он подписал, потому что и он тогда еще думал, что так что то выйдет. Он и потом так думал - госкорпорации тому пример. Сейчас похоже не думает. Подождем - выводы Путин делать умеет.

User nikivG, 20.01.2010 14:00 (#)

Какой же это перевод – в вас Лукавый изворотливо врёт. А когда путин снимал хоромы и завлекал к себе по отдельности членов МОК, чтобы амбициозным проектом зимних игр в Сочах, удивить мир и показать, что на такой пир ему бюджета не жалко оторвать, и от армии и от школ и от социалке, - что, он тоже был обычным чиновником? Госкорпорации дорогой mordovkin, без реальных институтов демократии - это и есть госмафия, в ней, в кризисе, не выводы делают, а навешивают понятия кто не снами, тот против нас, и раздуют войну. Этому гнусу из КГБ, наплевать что он сам большинство проблем, его цель сохранить «ни то ни сё» в политике России, единственная форма крышевания экономики негласной госмафией Кремля. Этот таракашка, возомнивший из себя всея Руся, и дулю-то (для clockman)сложить боится, видите на фото – «ни то ни сё», из щели бездуховности его …..

User pohfigist, 19.01.2010 21:11 (#)

"А сколько в армии едоков"(с)

Оснащение одной бригады российской армии новой тактической системой управления "Акведук" обойдется в 8 миллиардов рублей. В нее входят до 4 тысяч портативных компьютеров, до 3 тысяч радиостанций и другие средства. - Хм, в атаку с лептопом наперевес? Интересно было бы узнать, что здесь подразумевается под "портативным компьютером" и "радиостанцией".

User shamanguj [myopenid.com], 20.01.2010 17:13 (#)

дайте, пожалуйста - ДВА!

Российская бригада 3-5 тысяч человек, т.е. каждому повару-конюху по портативному компьютеру и радиостанции .....
Нехило они решили бабла распилить :((

User pohfigist, 19.01.2010 21:15 (#)

П.С.: Штатную численность мсб не уточните ...

User pboris, 19.01.2010 22:51 (#)

А 4 тысячи портотивных компов

это хорошо, половина в ремонте в смысле дома детки играются,а вторую пропьем разобьем остатками врага закидаем и смекалкой победим.вовчик ГЛОНАС тебе в глаз,зоркий сокол ты наш .

User citer, 20.01.2010 11:04 (#)

Путин признал системы управления Российской армии устаревшими

Он бы ещё через 10-лет об этом вспомнил

User mim_ino, 22.01.2010 00:59 (#)

Откуда только такие уроды берутся, надо ему его вртикаль вставить.

User belov2018, 24.01.2010 03:44 (#)

Путин признал системы управления Российской армии устаревшими

В 2004 г. Борисов ("Созвездие") отказался от услуг Главных конструкторов АСУВ "Маневр" и АСУВ "Полет-К". Вычислители взяли у Бетелина (НИИСИ РАН - "БАГЕТ"), операционные системы взяли у Бетелина и у Соломатина (ВНИИНС - "МСВС"), связь поставили свою (по старой традиции - ненадежную).
Результат конечно проявился в "поле" - более 140 отказов в ходе только одной проверки. И по современной традиции властей - никого не накажут, а дадут еще денег на доработку.
"Булава", "Глонас", ПАК ФА и др. - результат будет аналогичен.
Теперь к гос. кормушке подключат Чубайса и Велихова (Нанотехнологии), Чемезова (Ростехнологии)... И Россия опять останется без штанов (как 1991 г.), но Гайдара уже нет!?
RS: А комдивом в учебной дивизии по АСУВ "Маневр"(Белорусия г. Борисов) был Чичиватов: его чуть не поставили министром после Грачева!

User belov2018, 31.01.2010 20:50 (#)

почитал прессу и стало чертовски любопытно

Журналистам надо научится читать, а не переписывать чужие материалы (“Электронный солдат атакует” Сергей Птичкин http://www.rg.ru/2009/11/12/netsoldat.html "Российская газета" - Неделя №5037 (213) от 12 ноября 2009 г. и "Приказ Пентагона: мобильники - к бою" Дмитрий Литовкин 12.01.10 Известия http://www.izvestia.ru/armia2/article3137196/?print). Я хотел им посоветовать обратиться для перепроверки сведений к начальнику Академии военных наук - генералу армии Гарееву, принимавшему АСУВ "Маневр". Промышленности свойственно приукрашивать достижения (за давностью лет), а военным – скрывать ошибки.

АСУВ "Маневр"
1. Головным разработчиком АСУВ "Маневр" был НИИСА г.Минск (Белоруссия), а совсем не московское НИИ. Вычислительные средства для АСУВ "Маневр" были разработаны в НИЦЭВТ (НИИ "Аргон") г.Москва. НИЦЭВТ разработал также мобильный центральный вычислительный комплекс - ЭВК "Бета-3М".
2. В создании АСУВ "Маневр" принимали участие тысячи предприятий СССР: от Бреста до Тбилиси. Воронежский ВНИИС разрабатывал радиостанции.
3. Не вся АСУВ "Маневр" была принята на вооружение в 1983г., а только мобильная компонента - ЕСУ ТЗ. И вопросы стоимости оснащения войск уже в то время сыграли в этом не последнюю роль.
4. Большие сомнения вызывает командно-штабная игра с НАТО - в момент объединения Германии некому было управлять фрагментами АСУВ "Маневр", так как требовалось большое количество квалифицированного военного персонала для работы, а так же технического персонала для обслуживания и ремонта техники.
5. Полностью согласен, что выбор ВНИНС головным разработчиком был ошибкой. Считаю, что в этой ошибке лично повинен Путин В.В. и руководство МО РФ. Ну как спрашивается ими выбранные помощники не узнали, что Генеральный конструктор АСУ ВС и Генеральный конструктор ЕСУ ТЗ – разные люди с разными задачами. И что Генеральный конструктор ЕСУ ТЗ давно был назначен (Царев А.П.), и даже уже снят и заменен. А фактический Главный конструктор системы давно известен – Борисов В.И.
6. “Созвездие” и “Акация” – разные подсистемы полевого АСУ, и возможно денег потребуется в 2 раза больше.
7. Судя по репортажам из Воронежа и направлению дискуссии видны “уши” главной ошибки руководства МО РФ: основное назначение АСУ ВС – вычислительное поле для реализации алгоритмов управления, а связь – только механизм транспортировки информации между компонентами АСУ. А руководство МО РФ уже много лет целенаправленно сокращает все свои подразделения по АСУ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: