новость Верховный суд: Дезертиров можно оправдывать

09.04.2008
Задержание дезертира. Фото с сайта NEWSru.com

Задержание дезертира. Фото с сайта NEWSru.com

Дезертиры могут освобождаться от уголовной ответственности, если покинули место службы из-за "тяжелых обстоятельств". Это положение УК РФ Верховный суд вынужден напомнить военному правосудию. Однако тем, кого избивают в казармах, суд не очень помог. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User johnywalker, 09.04.2008 19:13 (#)

Разогнать такую армию к едреням и вситупить в НАТО. А далее начать все с чистого листа

Чистый лист 09.04.2008 19:47 (#)

У Джонни есть опыт службы в НАТО ?

В каких войсках лямку тянул?

(написано анонимно) 09.04.2008 19:57 (#)

Техасский рейнджер! А ты не знал?

(написано анонимно) 09.04.2008 21:04 (#)

Всех знать - здоровья не хватит :)

Значитсо - ковбой, Джонни? И что, есть боевые заслуги, награды, ранения?

User johnywalker, 09.04.2008 21:18 (#)

Ха, тебе все расскажи... Обойдешься. Лучше пиздите дальше, гебнявые, про свой удачливый малый бизнес при путьке

(написано анонимно) 09.04.2008 21:49 (#)

Молоток, Джонни!

Если убрать две последние фразы - полагаю что это уже на автопилоте с выключенным сознанием - то, типа честно признаешься, что прелести службы в НАТО на своей шкуре не испытал. По такой поре, ты не зная броду не то что сам суёшься в воду, а предлагаешь это сделать другим, что, на ясный взгляд чистого листа не вполне корректно. Джонни?

(написано анонимно) 09.04.2008 22:06 (#)

честно признаешься, что прелести службы в НАТО на своей шкуре не испытал.

А что в войсках НАТО в мирной время убивают столько же молодых солдат как в РФ? Сейчас небоевые потери в РФ выше чем потери США в Ираке. Собственно я бы не прочь служить в нормальной армии, но не в совковой.

падонак 09.04.2008 22:10 (#)

Отвечайте за слова. Статистику пожалуйста!

(написано анонимно) 09.04.2008 22:18 (#)

http://pda.lenta.ru/russia/2005/01/20/army1/
"Небоевые потери Вооруженных сил России за последние пять лет составили 10 799 человек. Об этом, как передает "Интерфакс", сообщили информированные источники в Государственной Думе РФ." На сейчас потери США в Ираке (где идет серьезная минная война) - http://www.globalsecurity.org/military/ops/iraq_casualties.htm В Январе этого года - 40 человек, в феврале 29, в марте 37. То есть порядка 500 в год пока-что уровень потерь. Это немного по российским меркам.

User vic1142, 10.04.2008 03:53 (#)

More than 4,000 service men are killed in Iraq to the date and counting, Sir.

More than 4,000 service men are killed in Iraq to the date and counting, Sir.

(написано анонимно) 10.04.2008 04:49 (#)

Это в Ираке за 5 лет войны. А вот что в мирной России - http://pda.lenta.ru/russia/2005/01/20/army1/
"Небоевые потери Вооруженных сил России за последние пять лет составили 10 799 человек. Об этом, как передает "Интерфакс", сообщили информированные источники в Государственной Думе РФ." Вот и получается Россия теряет больше в мирной время чем США во время войны - в Ираке намного более интенсивная война чем в Чечне, где тоже погибло намного больше российских войск.

(написано анонимно) 09.04.2008 22:25 (#)

А теперь, Джонни, подошли к главному.

Итак, в нормальной армии служить вроде как все не прочь. Имеем армию, мягко скажем, не совсем нормальную. Выхода два - делать нормальной свою или призывать на свою же голову тоже сомнительной нормальности чужую.С точки зрения абстрактной логики - первое, всё же, предпочтительнее. Джонни?

User johnywalker, 10.04.2008 12:47 (#)

C безбашенным путьком и продолжателями его дела свою армию не отстроишь, не наде свою

User johnywalker, 10.04.2008 12:50 (#)

C безбашенным путьком и продолжателями его дела свою армию не отстроишь, не надейся. Им нужны не граждане, а подданные, и не солдаты, а рабы. К тому же, западная армия комфортней и хоть чему-то учит

сверхумниий 09.04.2008 20:14 (#)

16.10

а знаете почему грузия украина эстония латвия и литва убежали от россии потому что россия не может зшитить ни себя ни эти государства и потому что русские быдли я говорю это с сжленим

pravdotrep 09.04.2008 19:58 (#)

Вместо того чтобы исключить произвол в отношении новобранцев в армии власти оттачивают механизм репрессий, лишь с

Очередной либеральный лохотрон...

User govnozamer, 09.04.2008 20:11 (#)

О чем ты, свинья? :) "либеральный лохотрон..."??? :) :) :) Глистовато-гексогеновый лохотрон, а не "либеральный", дрищовка! :)

pravdotrep 09.04.2008 21:01 (#)

Ты на скотном дворе чтоль, козёл? Когда будет гексогеновый уср...ся не успеешь. А пока либеральный можешь продолжать ебать мозги...

:::::

Миша 09.04.2008 22:10 (#)

По-твоему разумению и Жирик, похоже, либерал?

Тогда я скорее соглашусь с репликой твоего оппонента

pravdotrep 10.04.2008 00:04 (#)

Нет конечно, Жирик просто слуга Кремля с либеральным имиджем, он играет "либерала". Неужели это так сложно? Или кто он, по-твоему?

Когда я говорил "либеральный лохотрон" я имел ввиду именно лохотрон, не настоящий либерализм, конечно, о котором у нас мало кто вообще имеет понятие...

(написано анонимно) 10.04.2008 01:24 (#)

Нет конечно, Жирик просто слуга Кремля с либеральным имиджем, он играет "либерала"...Или кто он, по-твоему?

Не! У Жирика другая роль. Ему на Лубянке придумали партию ЛДПР, чтобы дискредитировать идеи либерализма и демократии. Смысл был следующим. Этот Жирик должен был вести себя как последняя скотина. Омерзение от поведения этого "политика", по расчетам его кураторов, должно перейти на его партию, далее с самой партии на название партии, далее на слова, из которых состоит название партии, и, в конце концов, на сами понятия "либерализм" и "демократия". Но с другой стороны на лубянке придумали и вбросили в массы еще и новые слова: либераст и дерьмократ, которые должны были обеспечить филологическую поддержку данной операции.Таким образом, изначально планировали сделать главным либерастным дерьмократом России Жирика, но Жирик оказался хитрее. Он играл свою роль так, что никто всерьез его не стал считать ни либерал-демократом, ни либерастом-дерьмократом. Он оказался сам по себе. Так что, данная операция оказалась очередной неудачей Лубянки. А дерьмократами и либерастами, лубянские теперь от обиды обзывают тех, кого им так и не удалось превратить в совков.

pravdotrep 10.04.2008 01:37 (#)

Оригинальная теория.. надо признать, что Жирик действительно ок

""""""

(написано анонимно) 10.04.2008 02:31 (#)

Так ситуация изменилась! Сценарий переписали. В новых условиях ему приказали играть роль "оппозиционера" - националиста с закидонами, на фоне которого все остальные "политики" выглядят вроде бы умеренными и вменяемыми.

pravdotrep 10.04.2008 14:03 (#)

Согласен. В 30-х годах оппозиционеров просто расстреливали или отправляли в ГУЛАГ. Теперь их просто замещ

,,,,,,,

freith 09.04.2008 20:13 (#)

А я не хочу защищать эту страну!? Я не желаю участвовать в преступлениях началников больших и малых, в сапогах и нет. Мне ни к чему защищать власть энтих имущих, а не имущим нахрен все и всё не надо. Вам нужна эта страна? вот и защищайте её. А мне не нужна. Пошли вы нахрен. Давно уехал бы, но как и эта страна, никаму не нужен. Только в качестве пугала, как и мать наша..

написано нонимно 09.04.2008 20:23 (#)

фрею

если тебе не нравится эта страна уходи на хрен из этой страны че ты кричишь как баба чтобы потом сказать мол не нравится мне здесь может твоя мать действително и пугала но мне здесь по хопчику

(написано анонимно) 09.04.2008 20:33 (#)

уходи на хрен????

Это с какой стати? Пусть ОНИ уходят, а мы будем жить ДОМА

написано анонимно 09.04.2008 20:59 (#)

фрею

тогда заткнись и смотри как умие люди разгаваривают

(написано анонимно) 09.04.2008 22:08 (#)

если тебе не нравится эта страна уходи на хрен из этой страны

Ему и мне не нравятся такие как ты. Ты что владелец страны Россия? Считаешь нужным служить в армии то пожалуста - служи, ты кроме этого ничего не умеешь делать, а вот другие имеют право САМИ решить служить им или нет. Если бы Россия была такой хорошей страной то в армии бы куча народу шла. Раз не идет значит вот такая страна - как она по-скотски относится к населению так и население будет.

(написано анонимно) 09.04.2008 20:31 (#)

Оооо, какой шаг вперед

Все-таки хоть что-то. Хотя как солдат должен будет доказывать ,что обстоятельства были тяжелые, одному Богу известно

Иванович 09.04.2008 21:20 (#)

Дедовщина - это нежелание офицеров выполнять свои обязанности. Начинать нужно с повышения престижа военной службы, ценности офицерского звания. Юноши должны стремиться в военные учеб. заведения, девушки - выйти замуж за офицера (а не за банкира, бизнесмена, бандита...)... Карательные меры полезны, шпана должна знать свое место и отвечать за свои действия, но проблемы не решают...

написано анонимно 09.04.2008 21:42 (#)

17.41

короче склефасовский идеалист в сказках

(написано анонимно) 09.04.2008 23:21 (#)

Юноши до

И какую КАРУ вы предлагаете юношам не стремящимся в военные учебные заведения? А особенно девушкам, не стремящимся замуж за военных? Мне особенно нравится слово "ДОЛЖНЫ"... Кому и за что они ДОЛЖНЫ? Неужто у них, у их родителей, у их бабушек и дедушек эта власть недостаточно грабила, что они теперь еще и в долгу?

User mrot, 10.04.2008 00:27 (#)

В этом сегодняшнем мире никто ничего никому от рождения не должен. Всё определяется соглашениями сторон, индивидуумов. Глупые, хитренькие индивидуумы (тупые жирные генералы) тянут одеяло на себя и не желают даже разговаривать не говоря уже о каких-то соглашениях. Они не понимают, что времена когда на чужом горбу можно было въехать в рай давно ушли. Никто сегодня бесплатно делать ничего не будет и заклинаниями типа должны, долно быть... не поможешь. Не в состоянии реформировать и содержать армию? - тогда раздайте населению автоматы и боеприпасы.

(написано анонимно) 10.04.2008 01:32 (#)

тогда раздайте населению автоматы и боеприпасы.

Ну что вы, это же тогда весь строй рухнет - как менты смогут вымогать деньги у вооруженных людей? Да и власть лично сразу в опасности становится - так ведь и пострадать можно, а этого им не к чему. Поэтому-то аппарат полиции в 2-3 раза многочисленее чем в других странах, а гражданам оружия нини.

(написано анонимно) 10.04.2008 02:14 (#)

Поэтому-то аппарат ми(по)лиции в 2-3 раза многочисленее чем в других странах

Чтобы менты работали, а не бездельничали и не шакалили, нужно, чтобы на каждого мента приходилось определенное количество преступлений. В других странах это соотношение давно определено и поэтому там полиция работает эффективно. А в России на эту ораву ментов столько преступлений пока не совершается. Поэтому для повышения эффективности МВД предлагаю или сократить численность милиционеров, или объявить амнистию и выпустить из тюрем как можно больше преступников.

(написано анонимно) 10.04.2008 03:24 (#)

Менты в России просто не регистрируют много преступлений - коррупция тотальная с Кремля и до низов "верникали".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: