новость Сердюков уволил начальника Нахимовского училища

28.03.2007
Анатолий Сердюков. Фото РИА "Новости"

Анатолий Сердюков. Фото РИА "Новости"

Министр обороны Анатолий Сердюков уволил начальника Нахимовского училища после внезапной проверки учебного заведения. Министр зашел в училище не с центрального входа, где его ждали, а с заднего крыльца и обнаружил жуткую антисанитарию, сырость и обвалившуюся штукатурку.


Комментарии
(написано анонимно) 28.03.2007 21:02 (#)

Господи,неужели появился вменяемый министр?

(написано анонимно) 28.03.2007 21:36 (#)

Он то вменяемый,поэтому и долез до верха,

вот народ невменяемый.Каким был,Таким и остался!!!

(написано анонимно) 28.03.2007 22:13 (#)

Тебе с народом не повезло, или ты уже этот народ успел поменять?

(написано анонимно) 29.03.2007 00:04 (#)

НАРОДА НЕТ,

а есть одно холуйское население.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:03 (#)

Вот, я о том же, все они Вас недостойны, мой фюрер, это недочеловеки, холуи, только Вы человек. Вы наш идеал, пишите еще, мы вас боготворим, население вас недостойно. Хайль анонимус 20_04_49! Зик хайль!

(написано анонимно) 29.03.2007 02:36 (#)

Господи,неужели появился вменяемый министр? --- подождем. Если расстреляет Иванова - то да, вменяемый.

Stolly 29.03.2007 07:38 (#)

Ну вроде чел нормальный, откуда вылез туда же и зашёл, то бишь через задний проход.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:16 (#)

Народ давно уехал, а те Герои,которые остались,дай Б-г им сил.И с Праздником наступающим. Ешьте в поспешности и помните о предках.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:41 (#)

И вам также. Хочу только не согласиться с вами, это народ(народы) жили на своей земле не одну сотню лет, а те кто уехал это мигранты, прибывшие транзитом а не народ, единственный народ не имеющий своей земли это цыгане. Если вы речь ведете о них то я с вами согласен, это народ, остальные так, временно проживающие, если у них будет воля стать частью общества, то они ею станут, сооотвественно, и часть народа, а так извиняйте, уехать всегда можно.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:31 (#)

временно проживающие

эта фраза может заменить собой всё,даже клей.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:55 (#)

Ага, момент. Одна публика сидит на чемонах, другая уже мигрировала, но не очень успешно, объединят их одно - плебейская спесь и комплекс неполноценности, от этой публики чаще всего и слышишь о неком населении недоросшим до их высоких идеалов. Мои друзья уехали давно, и хорошо устроились, ничего подобного я от них не слыхал, есть у меня подозрение что нытье про население это удел убогих и сирых. Простим это население за их бедность душевную.

(написано анонимно) 29.03.2007 03:25 (#)

-НАРОДА НЕТ, а есть одно холуйское население, - cказал холуй

,

Верка-Пердючка 28.03.2007 22:31 (#)

Ай да Верка! Даёшь Евравидение!!!

(написано анонимно) 29.03.2007 00:03 (#)

Всем известно давно, на поверхность

всплывает одно ГОВНО!!!

Иван IV 29.03.2007 23:04 (#)

вот народ невменяемый.Каким был,Таким и остался!!!

Во всех странах народ как народ, а мне народишко достался так себе...гнилой!

(написано анонимно) 02.04.2007 04:51 (#)

Дай, БОГ, чтоб министр навел порядок! Мне все равно гражданский или военный он будет, лишь бы ребята на службе в армии не гибли.

МОНЯ 28.03.2007 21:04 (#)

МАРЧЕЛО В КУТУЗКУ

Браво ,начало хорошее! Если бы больщие руководители почаще заходили с тыла в России порядок был бы .Однако, как не прискорбно все прутся в парадное с грязными ногами .Хотя, кто знает ,может быть все наладится .Я ,в это таки хочу верить.

Stolly 29.03.2007 08:01 (#)

Моня, родной это ты?

Таки и хоти и верь. Только аккуратно, к тебе ведь тоже могут войти в " зад " с вопросом: " А почему не живёте на исторической родине и т.п.?" Продолжаете пить кровь христианских младенцев из питера, Олигархман вы наш не ответственый? И после очередного дружеского брудершафта вы с радостью расскажите, что ваш папа потомственный Кузнецов Иван Отпедерасович и религия у вас суверенная, а вы ещё в утробе матери были почитателем Уё...ной России. Ну good luck тебе Моня Иванов и бесплатного вазелина.

(написано анонимно) 28.03.2007 21:06 (#)

Ну если министр будет заниматься антисанитарией и обваливщейся штукатуркой, то его мебельного образования хватит.Занимается же главнокомандующий прокладкой водопроводов в деревни к бабушкам

(написано анонимно) 28.03.2007 21:07 (#)

ой, молодец-то какой! ну, надо же до чего додумался!

(написано анонимно) 29.03.2007 06:19 (#)

ой, молодец-то какой! ну, надо же до чего додумался!

Да, в России для того, чтобы навести порядок, надо почаще выходить через вход, а входить через выход, и всё будет o`key!

(написано анонимно) 28.03.2007 21:08 (#)

начало неплохое НО... сожрут его быстро или переведут куда. А может это простая показуха. Нач Нахимовского недоплатил подарочные на вступление в должность??? Хотелось бы верить во вменяемость (о чесности, на таких постах, не говорим) даного индивида но слишком часто (всегда) обманывали. :-(

(написано анонимно) 28.03.2007 21:34 (#)

"Сильное" начало!

Нашел грибки,штукатурку,антисанитарию......Очуметь,а то,что пацанов пытаются насиловать ни гу-гу....Сильно!!!Да в любое,слышишь,"командир" в любо училище зайди,в любую часть-все тоже самое.Борец!Полный пиздец!!!А народ уже "уря" кричит. Когда же наконец поумнеют и поймут,что пиарскую лапшу пора стряхнуть с ушей. Сделали из армии ЗОНУ.Беспредел царит повсюду,за это надо требунал, а он УВОЛИЛ...Вот и вся песня кончилася!!!

(написано анонимно) 29.03.2007 11:31 (#)

kogda ih imeli to zanesli gribki..

.

(написано анонимно) 28.03.2007 21:28 (#)

ха ха ха - новый министр показал зубки.

(написано анонимно) 28.03.2007 21:33 (#)

да, нет же. Просто прикроватные тумбочки были разнокалиберные.

К тому же начальник Училища отказался закупать мебель из магазинов "министра"

User knight, 28.03.2007 21:29 (#)

Наконец хоть одна вменяемая проверка. Только надо еще и туалеты проверять. Какой сортир – такая и страна!

(написано анонимно) 29.03.2007 06:22 (#)

Какой сортир – такая и страна!

Да, это как театр, который начинается с вешалки: страна начинается с сортира. Но иногда, правда, им и заканчивается.

(написано анонимно) 28.03.2007 21:30 (#)

ха ха ха - новый министр показал зубки.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:46 (#)

31 марта ВСЕ ,ВСЕ, ВСЕ,ВСЕ, на митинг ПРОТИВ ПРИЗЫВНОГО РАБСТВА!!!!

в 15 часов метро Тургеневская и в 17 часов метро Лубянская (СОЛОВЕЦКИЙ КАМЕНЬ). Да армии профессионалов,НЕТ! Армии убийц,насильников и воров. Матери,отцы,братья и сестры ПРИХОДИТЕ!!!! НЕ ДАДИМ СЫНОВЕЙ НА ПОГИБЕЛЬ!!!!

(написано анонимно) 29.03.2007 02:46 (#)

31 марта ВСЕ ,ВСЕ, ВСЕ,ВСЕ, на митинг ПРОТИВ ПРИЗЫВНОГО РАБСТВА!!!!

в 15 часов метро Тургеневская и в 17 часов метро Лубянская (СОЛОВЕЦКИЙ КАМЕНЬ). Да армии профессионалов,НЕТ! Армии убийц,насильников и воров. Матери,отцы,братья и сестры ПРИХОДИТЕ!!!! НЕ ДАДИМ СЫНОВЕЙ НА ПОГИБЕЛЬ!!!!

(написано анонимно) 29.03.2007 19:10 (#)

Ссыкуны! Войчка ждут вас, хватит гордиться победами в компьютерных стрелялках! Вперед, заодно и сраться начнете там! Кстати, хотите откосить-сделайте себе операцию по перемене пола. Пидора точно такого не возьмут.. кто ссыт - тот гибнет. Сидите дома, за мамку держитесь... педики или на гей парад идите!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.03.2007 05:32 (#)

Мне кажется вы зря бастуете против срочной службы. При путине и профессиональная армия приносит не меньше, а то и больше горя. Вспомните «подвиги» Ульмана и Буданова. Мальчишки, и их родители, просто больше дают информации о армейском беспределе - военные же, профессионалы, берегут честь мундира, дающую им привилегии и льготы. Армии нужен Главком, а не Главвред! Будь у вас такой лозунг, я , сам отслуживший срочную, мой сын отслужил срочную, обязательно пришёл бы на митинг. Ну, а, переливать из пустого в порожнее, уж увольте.

Святой Антипа 29.03.2007 14:24 (#)

По моему, единственный здравый голос в этом хоре "ату его, ату".

Целиком поддерживаю. Армию - под контроль гражданского общества. Офицерам некогда по ночам дежурить в солдатских казармах? - Пусть дежурят представители комитета солдатских матерей, они этого и добиваются. В этом контексте отмена штрафбатов и перевод армейских правонарушений под юрисдикцию гражданских судов - вполне правильный шаг.

(написано анонимно) 28.03.2007 21:43 (#)

"Министр зашел в училище не с центрального входа, где его ждали, а с заднего крыльца..." Да. И приехал он на трамвае. Нарушений режима эксплуатации мебели, надеюсь, не обнаружил?

(написано анонимно) 24.04.2007 11:23 (#)

Vse nachal'niki tak nachinajut.PR.

(написано анонимно) 28.03.2007 21:47 (#)

Ну,так или иначе,а снял.Поживем посмотрим,пиар это или парень в самом деле пытается что то сделать,сомнительно в последнем случае,что долго усидит.

Иванов 28.03.2007 22:17 (#)

Как дети, ей-богу! "Что-то сделать..." Да зайди у нас в любую организацию через задний ход, и руководителя нужно увольнять. Видимо, судьба начальника училища уже была решена...

(написано анонимно) 28.03.2007 23:46 (#)

Иванов, а если с пердка зайти,то увольнять уже и не надо?

(написано анонимно) 29.03.2007 02:40 (#)

а если сразу с двух сторон?

siao 28.03.2007 21:47 (#)

дана команда "отбой"!

Грани, значит, Иванова больше не мочим?

(написано анонимно) 28.03.2007 21:54 (#)

Он вне конкуренции,но в другой ветке- "претенденты"

для сияо 28.03.2007 21:56 (#)

злой ты, мудила, видать детство было тяжелым, а Иванова продолжаем мочить. А ты, пиши, стиль у тебя больно интересен -явная патология

(написано анонимно) 29.03.2007 02:53 (#)

После ОТБОЯ в армии как раз и начинается настоящая служба.

чтобы знали

(написано анонимно) 29.03.2007 06:34 (#)

После ОТБОЯ в армии как раз и начинается настоящая служба

Да, именно в это время подразделение полностью оказывается во власти дедов и прочих "воров в законе", если сравнивать с зоной. И самое здесь дурное в том, что офицеры об этом знают, и даже поощряют, чтобы, как часто они говорят, служба раем не казалась.Поневоле вспомнишь Гарри Гаррисона, где один из героев, сержант, говорит, обращаясь к молодым:" Я здесь затем, чтобы сделать вашу жизнь невыносимой!".

(написано анонимно) 28.03.2007 21:55 (#)

вот блин, вся армия наша в этом- внезапная проверка, но при этом его уже ждали у центрального входа, а он по старой совецкоторговой привычке зашёл с черного хода, думал там диффсит, а там ё-моё- грибок, ясно дело, перед проверкой всё видимое отпидарасили, а во всякие подсобки начальству не по понятиям нос совать, не знает мебельщик армейских порядков, но думаю, ещё пару-тройку показательных выступлений и пойдёт снова всё, как по маслу, да и вообще, скорее всего, кого-то надо просто пристроить к тёплому месту, а училища и военные кафедры самые тёплые места в армии, даже лучше штабов, всегда блатные служили, это тебе не на подводной лодке в автономке по пол-года, а звания те же

(написано анонимно) 29.03.2007 06:39 (#)

внезапная проверка, но при этом его уже ждали у центрального входа

Великолепно подмечено!

Кабан 28.03.2007 21:59 (#)

Жуткоя антисанитрия! И мебель надо менять!

Не хочешь? ну ты уволен

(написано анонимно) 28.03.2007 22:10 (#)

Полный идиотизм.

Не дело это -- Министру обороны грибком и штукатуркой заниматься. Пожалуй, это говорит о его уровне. Знает, откуда заходить... И все при делах.Ещё одно ничтожество.

(написано анонимно) 28.03.2007 23:39 (#)

Вы все торчите от Иванова

Ну его ж не для мебели президент России назначил министром. Вы все торчите от Иванова,и я вас могу понять,он редкий,но это не значит,что г-н Сердюк не сможет также.

(написано анонимно) 28.03.2007 23:42 (#)

Куда-то отлетели 2 буквы о и в. Не Сердюк,а Сердюков,пардон.

Тритон 19.04.2007 23:56 (#)

"Не дело это -- Министру обороны грибком и штукатуркой заниматься."

Ясно - не дело! Ему надо МЕБЕЛЬЮ заниматься1

(написано анонимно) 28.03.2007 22:12 (#)

Сексуальные домогательства - есть трудности и тяготы боевой службы. Крепись курсант!

(написано анонимно) 28.03.2007 22:27 (#)

"Замаскируй объект, солдат! В руках шпиона -- аппарат!"

Армейский плакат 60-х годов. Висел у нас в военном городке, в кол-ве n штюк ))))

(написано анонимно) 28.03.2007 23:00 (#)

КРАСАВЧЕГ!

Хоть и перепутал округа, но до питера добрался! Слава Министру Обороны россии Толяну Сердюку!

(написано анонимно) 28.03.2007 23:01 (#)

Достойный преемник Сереги иванова,

такойже придурок!

(написано анонимно) 28.03.2007 23:06 (#)

Гениальное кадровое рещение нашего гениального Президента!

Да здравствует Владимир Владимирович Путин!

(написано анонимно) 28.03.2007 23:29 (#)

Так кто на Марш за добровольную армию ? Опять никого ? Посидим тихонько у компьютеров. Не над нами же конкретно издеваются. А над соотечественниками. То-то.

(написано анонимно) 29.03.2007 06:53 (#)

Не над нами же конкретно издеваются. А над соотечественниками. То-то.

Вы правильно заметили: принцип "меня не касается" является главной нашей бедой. И это относится не только к армии, а совершенно ко всему, ко всей жизни. И тюкают нас по одиночке, а остальные отворачиваются и ускоряют шаги. И это было испокон веков: Солженицын пишет в "Архипелаге", что когда приходили арестовывать "врагов народа", то были случаи, правда редко, что выходили соседи и, хорошенько накостыляв "служивым" и отобрав револьверы, отбивали (!) арестованных. И самое удивительное, как он пишет, БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ ПРИХОДИЛИ! Так вот надо бы жить, помогая друг другу, а мы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2007 23:27 (#)

Толковый мужик Сердюков.

Гоголь Н.В."Ревизор".

fog 28.03.2007 23:27 (#)

кто бы Сердюкова заманил на сериал для педофилов Кадеты

хотя кто может запретить любимый фильм Пути с его горячо любимыми мальчиками

fog 28.03.2007 23:44 (#)

1уточнение, почему Кадеты сериал для педофилов

это сериал для взрослых, где играют в основном дети (подростки)

(написано анонимно) 28.03.2007 23:49 (#)

А чё это правда,что ему 30 лет по паспорту?

А по-моему он красавчег, и в е*ательном возрасте,тёлки сами вешаться будут,да ещё и министр. Ни хуя себе!

(написано анонимно) 28.03.2007 23:58 (#)

Надо нашим правителям устроить принародный опрос о том, что они знают о проблемах России и какие ставят на первое место.

буратино 29.03.2007 00:00 (#)

Его карьера покруче Васи Сталина будет

Даже если ему не 30, а 35, то его карьера всё равно будет круче даже Василия Сталина, в свое время самого молодого генерала страны советов. Тот выше командира пво МВО не пошел. А тут, едва тридцатник разменял и уже командир всех военных табуреток россии.

(написано анонимно) 29.03.2007 00:14 (#)

На Кубе ведёт само..

ага,и там папа влиятельный был ,и этот вроде не в абортарии найденный. Сколько сирот в России,хоть бы армия занялась воспитанием бой-скаутов,как на Кубе. Ездили на Кубу,так были поражены-оч.мало бездомных на пляжах. Погода ж тёплая,они ночью все трахаются с белыми женщинами прямо на пляже. На твёрдых лежаках,ебутся и постанывают. Видно им это было в кайф, сами от себя возбудились. На пляже никаких зеркал! Опирались только на свою фантазию и от неё отталкивались.

(написано анонимно) 29.03.2007 00:41 (#)

Звякните дальше, пусть Курочкин прихватит двух-трех молодцов. Вражья пуля прошила грудь через сердце, навылет.

Буратино 28.03.2007 23:56 (#)

антисанитария - это серьезно

Если увольнять за антисанитарию, то вообще-то пришлось бы уволить добрую половину начальников военных училищ и академий. В одном из престижнейших советских военных вузов города москвы в столовой стоял такой срач, что мама не горюй. Отходы "питания" сваливались на нижнем этаже в комнате, именовавшейся "парашкой", распространявшей на весь переулок зловоние, а курсанты из наряда по кухне, нарезанные на уборку, бродили по шиколотку в этом дерьмище и выгребали его лопатой когда приезжал грузовик. В зале столовой из перекрытий потолка на стол в еду падал крысиний кал, а одному курсанту сверху в суп и на п/ш однажды нассала кошка. Это всё при том, что это был один из самых мазаных военных вузов совка. Что же вы ожидаете от простых училищ в усть-пиздюшанске?

Французкий лох 29.03.2007 00:46 (#)

Достаточно уволить пару таких деревяных по пояс,как Буратино.

И у нас не тока с антисанитарией полегчает,но и с арифметикой поправится.Ты палешка,здесь сказочку о золотом ключике(который отмоет все военучилиша и прочии блага распространит) не гони,а возьми учебник арифметики и попробуй научись отнимать,2007-1962=...

(написано анонимно) 29.03.2007 01:05 (#)

Тёрка голубоглазая.

Простите,что вмешиваюсь в интимную беседу, но то, что Буратино переживает об антисанитарии, меня не по-децки зацепило,т.к.я сам такой. Прихожу в мебельный на Плеханова взять кровать, везде грязь, стоят урки по углам и голодными глазами пасут клиентов. За компом сидит молодая девочка,школьница,сиськи наружу торчком, рот пухлый и всё такое,и нагло мне впаривает,мол,карты пластиковые не принимаем. Кровать с регулируемым матрацом 2 штуки стоит. Я что чемодан должен с собой носить денег? Эта за компом мне намекает,ну вы пока выбираете,дайте ключи,наш сотрудник съездит к вам домой за деньгами,предоплату не принимаем,в кредит не продаём. Кровать-или сейчас,или никогда. Т.е. намекает на то,что расхватают эти чмыри,они-де все за кроватями пришли.Я говорю елементарное-если такое в простом мебельном,где каждый день неплохой оборот,то что ожидать от заскорузлых прапоров?

Буратино 29.03.2007 17:05 (#)

Обострение?

Эй лох, а это вообще про что было? Ты, что, обдолбался и чужой пост тут прокомментировал? 4 строчки и все без смысла. Одна вонь не по делу.

Флэш 28.04.2007 02:07 (#)

Сообщ.

Ну что за святая наивность, неужели непонятно что антисанитария это просто повод. Все заранее спланировано.

User marquisdetsade, 29.03.2007 00:35 (#)

Увольнение с должности начальника военного учебного заведения - шикарный результат комиссии

лапсердюков внимательно обследовал мусорные баки и пришел к выводу о служебном несоответствии. Все довольны? Как думаете, где теперь объявится бывший начальник? Смею полагать, что не на бирже труда. И народ нетребовательный это все скушал. В следующий раз, когда министр объявит три наряда вне очереди командиру вашего сына, повесившегося от счастья служить родине, не возбухайте... И вообще, пора упрощать законодательство.

(написано анонимно) 29.03.2007 00:41 (#)

Главное мебель!В театре абсурда им.Пути новый актер.Тьфу,козлы!

Главное мебель!В театре абсурда им.Пути новый актер.Тьфу,козлы!

(написано анонимно) 29.03.2007 00:41 (#)

ну и зря вы так, толковый руководитель-сразу начал с ключевой проблемы, давным давно всем уже понятно, что корень зла в армии располагается именно на заднем дворе Нахимовского училища

Французкий лох 29.03.2007 01:06 (#)

А ты зря юродствуешь,зло как раз то именно на заднем

На переднем все блестить и сияет свежевыкрошеной травой,новеньким обмундированием выдаваемым тока в период появления высокоблагородий с переднего входа...,да что я Вам расказываю,надеюсь служивые или хотя бы наслышаные.А мужик дествительно толковый,коли смотрит не тока что ему пытаются показать,видимо и с мебелью у него было тип топ и с налогами,дай бог и в армии порядок наведет,коли на проблему зрит не тока с парадного...

(написано анонимно) 29.03.2007 01:36 (#)

Помнится предыдущий Гарант тоже на трамвае ездил и вЕлисее в очередь вставал. Чем закончилось все знают...

(написано анонимно) 29.03.2007 04:03 (#)

Я, Ельцина не защищаю, но он доходягой стал всё же при кризисе. Нынче другой экономический расклад, и он мне больше напоминает 80-е. Сегодня налоговик с мебельным уклоном зашёл через чёрный вход - ой, чует сердце черный вход скоро станет единственным входом в благополучный быт.

Буратино 29.03.2007 17:34 (#)

Толковый министр

Лох, кто-бы сомневался, что Сердюков толковый. ВВП бестолковых не назначает. А про то что у него с налогами "тип топ", ну как Вас сказать, наверное и сами знаете, что чушь напороли. Хотя, конечно, я не знаю с какой колокольни Вы судите. Если с Кремлевской, то действительно тип топ. А вот с про "дай бог" - нет уже, не дай ему бог, иначе вообще сгниет армия.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:09 (#)

всё бы вам ерничать и зубоскалить, враг, понимаешь, не просто у ворот, а уже в воротах, а в Нхимовке плесень, да вы что, так они нас в два счёта уделают...ну теперь-то уж, слава Богу, при новом министре умоются

(написано анонимно) 29.03.2007 01:25 (#)

Да напрасно вы с типтоповым мебельщиком так волнуетесь, все проблемы армии сформулировал прежний незабвенный министр Иванов- народищко никчёмный, то наркоман, то балаечник, а то и того хуже, то и другое вместе-балаечник-наркоман. Есть, конечно, нормальные пацаны, тот же сынок этого самого Иванова, но он, к сожалению, сейчас никак не может отдать воинский долг, готовиться к соревнованиям по скоростному вождению автомобиля на пешеходных переходах, он как раз в полуфинал прошёл

Французкий лох 29.03.2007 01:49 (#)

Волнуемся мы не напрасно.

Шибко много на Русси ресурсов,которые некоторым спать не дають,так им и хочиться хапнуть и не платить.Беречь нанобно,нажитое и добытое кровью и потом,нашими предками.А народишко у нас разный,бывает и хлипкий,балованый,но за Русь любому глотку перегрызет.И это наш народ,не самый лучший и уж тем более не самый худший.Это у Вас ,если народ не с нами,то это не наш народ-а быдло,балалаечник и прочая...

Буратино 29.03.2007 17:18 (#)

Лох, проспал, есть другая установка

Лох, проспал ты однако тему. Патриотизм неправильно трактуешь. Для Вас устновка в Кремле новая дана:
"Михаил Антонов, публицист Сегодня патриот - не тот, кто служит России: ей может служить и олигарх, понимающий это служение по-своему. Сегодня патриот - тот, кто поддерживает курс Путина на обуздание разрушителей страны."
Уклоняешься от линии партии!

(написано анонимно) 29.03.2007 01:38 (#)

Жуликоватый Сердючка искал двенадцатый стул с бриллиантами,вот и бегал по грязному двору.

Жора 29.03.2007 01:53 (#)

Теперь Сердюков может отдохнуть

с полгодика.

Французкий лох 29.03.2007 02:05 (#)

Шел бы и ты спать

СТока написать-утомился поди

(написано анонимно) 29.03.2007 02:42 (#)

Отсоси и отдохни, любянско-французский лох

User marquisdetsade, 29.03.2007 02:14 (#)

если начинать чистку в армии с грязи на заднем крыльце

то: почему не был выебан соответстсвующий суточный наряд во главе с дежурным; дежурный по части; заместитель начальника по тылу;; почему освободившуюся вакансию занял офицер из того же заведения (также несущий ответственность, как офицер командного состава); почему без шапки?

Французкий лох 29.03.2007 02:33 (#)

Маргусь,ты чего,министру 45лет(подсказка для полена)

А ты ему предлогаешь перетрахать весь личный состав,включая командный!Эдак ему дествительно придется полгодика отдыхать,после такой половой агрессии.Вот уж с чем,но с внутреней антисанитарией наша армия не токо могет,но и обязана бороться.К тому же у начальника Нахимовского был бардак не тока за задним крылечком,почитай коментарии...

User marquisdetsade, 29.03.2007 02:55 (#)

французскому поцу

посоветую сначала пройти действительную военную службу в российской армии

Французкий лох 29.03.2007 03:15 (#)

Не советуй,прошел и дествительную и "партизанскую"

ЗабВО-Чита-ст.Безречная-ракетчик.И наскока помниться,порядок блюли не тока с парадного крылечка в перерывах между военнополитическими занятиями.И когда ночью в расположении части нарисовался начальник штаба армии,а дежурный коллектив мирно спал,то по пробуждению его не кто не насиловал.Это было уже потом, когда нашему комдиву начштаба перекрыл дорогу в академию,тут уж так казарма блестела и личный состав блестел,заходи с любого крылечка...

User marquisdetsade, 29.03.2007 03:23 (#)

перекрыл дорогу в академию

весьма цивилизованно. А как же "указать на недостатки", что собственно и называется "выебать"? А как же Устав - он же Камасутра? А сон на посту - это разве не "залет"? Так что, служи-не служи, а комментарии твои словоблудны и невразумительны. А чтобы все блестело, нужно просто взять в руки тряпку, а не заниматься интригами на высчем уровне.

(написано анонимно) 29.03.2007 03:22 (#)

«Служить бы рад, выслуживаться тошно» - чё защищать то, советчик, - б-интересы б-власти?

User marquisdetsade, 29.03.2007 03:32 (#)

так я советую служить советчикам

а вообще служить не советую

(написано анонимно) 29.03.2007 02:36 (#)

всё правильно.Сейчас сижу и как раз об этом думаю. Ввести разводного из сверхсрочников. Пока те стоят на карауле,этот бы подвозил патроны.

User marquisdetsade, 29.03.2007 03:10 (#)

всё правильно.Сейчас сижу и как раз об этом думаю. Ввести разводного из сверхсрочников. Пока те стоят на карауле,этот бы подвозил патроны.

смешно, но немного непонятно

(написано анонимно) 29.03.2007 03:28 (#)

Постыдное стало элитным. Престижное - презираемым. Гонорар киллера (палача), в отличие от гонорара врача, поднялся до недосягаемых высот, что мгновенно сделало эту профессию достаточно привлекательной.

sorok 29.03.2007 02:21 (#)

Нахимовское училище - это которое напртив "Авроры". Попасть туда с черного хода можно только если перелезть через забор, а приехал он туда конечно не один и не на трамвае, а со всей окружной шоблой. Так что "заход с заднего двора" скорее всего придуман. А то что министр пошел проверять тылы, это конечно правильно. Зачем ему смотреть компасы, сонары и прочие морские причиндалы, если он ни черта в них не соображает. Нашел недостатки в той области, где имеет понятие - и дураком не приходится выглядеть.

User marquisdetsade, 29.03.2007 02:29 (#)

to sorok

ага... и - хуяк! и уволил какого-то там адмирала... Он же министр - может и президенту в морду плюнуть

sorok 29.03.2007 02:44 (#)

При чем тут морда президента? Сердюков уволил своего подчиненного - это его право. А президент - начальник, зачем в него плеваться? Я писал не о том, хороший министр или плохой, а о том, что о порядке в воинской части справедливо судить не по начищенному парадному входу.

User marquisdetsade, 29.03.2007 02:58 (#)

морд президента здесь "для красного словца"

я имел в виду, что новый министр без приказа верховного пасть не раскроет, не то что увольнять енералов с адмиралами.

sorok 29.03.2007 03:03 (#)

Президенту до фонаря этот престарелый адмирал. Подумаешь, какая ключевая должность.Это же нахимовское училище, а не компания "Роснефть".

User marquisdetsade, 29.03.2007 03:06 (#)

Президенту до фонаря этот престарелый адмирал

В том то и дело, в том то и дело...

(написано анонимно) 29.03.2007 02:56 (#)

Он мог бы войти к ним и спередка,но предпочёл сзади.И к тому же внезапно.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:33 (#)

А про мебель?

Так я не понял, мебель в училище в порядке или нет?

User marquisdetsade, 29.03.2007 03:08 (#)

мебель в училище в порядке или нет?

в порядке, только износ тубаретов достиг 50%

(написано анонимно) 29.03.2007 03:14 (#)

Оппозиция на голом месте не возникает, а уж русские женщины - это не просто слова, это сила.

Французкий лох 29.03.2007 03:38 (#)

Вот блин Маргусь,навеял воспоминания о прохождении....

Когда нашему комдиву перекрыли дорогу в академию,а значить и к генеральским погонам,стал он закладывать.Мужик он был здоровый,пучеглазый,посердитей нашего Сердюкова.Выстроит дивизию вечером и начинает,как выразился Маргусь,насиловать боевой коллектив.И когда это безобразие шибко затягивалось,какой нибудь офицер звонил жене нашего насильника.Вы бы видели перемену нашего грозного вояки,он словно уменьшался в размере,вместо командного рыка,блеял как овца и не прощаясь летел в семью.Русские женщины-это дествительно сила...

User marquisdetsade, 29.03.2007 03:51 (#)

все это, конечно, мило, но здесь не встреча однополчан, а обсуждение одной гадкой темы

о том, как российские военные чины уходят от ответственности за преступные действия и бездействия

Французкий лох 29.03.2007 04:07 (#)

Меня обвиняешь,в словоблудстве и еще в чем то нехорошем,а сам...?

Уводишь нас от мысли, что наш обороный министр,за действия и бездействия в области санитарии,турнул со службы военного чинушу...

User marquisdetsade, 29.03.2007 04:33 (#)

за действия и бездействия в области санитарии

че ты мя паришь? В том и дело, что санитария заднего прохода - это смешно. Он даже не дошел до финчасти, стратег

(написано анонимно) 29.03.2007 04:36 (#)

Мыслители у вас что-то мысли схожи. За бездействия в области санитарии следует турнуть чины выполняющие надзор за санитарией. Если же, антисанитария лишь перекрытие, а чины уходили от ответственности за преступные действия и бездействия – то, следует срочно сажать на скамью подсудимых бывшего министра обороны Иванова. Ведь ему нынче доверили авиацию, представляете что там может натворить преступные действия и бездействия.

User marquisdetsade, 29.03.2007 04:48 (#)

) и ты прав

а то и выше бери - главковерха к ответу за грязные бачки. Да кто ж его посадит...

(написано анонимно) 29.03.2007 05:50 (#)

Он что памятник? - нет – значит посадят. Хусейн, вон тоже хорохорился. Да впрочем хер с ним, с Путиным, ему что авиацию доверили? - всего лишь руководить быдлом. А вот Иванов, разведя преступные действия и бездействия в армия, взялся за авиацию. Вы уж не путайте, высокие технологии вгоняющие в ступор сотни жизней в раз, и бытовое обыдление, хрумкающие жизни может и больше, но от него можно увернуться.

User marquisdetsade, 29.03.2007 20:13 (#)

хер с ним, с Путиным, ему что авиацию доверили? - всего лишь руководить быдлом - ага

а также маленькую такую кнопочку...

(написано анонимно) 29.03.2007 03:53 (#)

Люди с психическими расстройствами в момент кризиса проявляют недюженную силу. Пусть высвобождает энергию, пусть ругает, преобразуя стихию в полезную для человека энергию.

раздрай 14.04.2007 02:32 (#)

так Сердюков спец по мебели-половину карьеры своей в ленмебельторге проработал...а в лакомке(место где собирают пищевые отходы) всегда грязно и вонюче..так что считаю что здесь предвзятость...да и вообще как можно было его на эту должность ставить..просто нет слов..(((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 29.03.2007 04:10 (#)

Спасибо... 2007-03-28 23:33:57, конечно, а не минкину

напомнил о необходимости прочесть "Колымские рассказы" и подкинул еще материал. Кому лень искать: http://www.tyurem.net/books/shalamov/kolym/index.htm http://www.lib.ru/PROZA/GALEGO/black.txt

вааще 29.03.2007 04:14 (#)

Маленьких обидел

Вообще нахимовцев все обижают, вот и министр на них потренировался. Попробовал бы он в академии какой-нибудь военной порядок навести, самого бы с работы выгнали.

(написано анонимно) 29.03.2007 04:22 (#)

Лошак там был принят и тихо закончил свои дни. Он устраивал истерики великим людям.

User marquisdetsade, 29.03.2007 04:22 (#)

Попробовал бы он в академии какой-нибудь военной порядок навести

его б какой-нибудь курсант дембель тубаретом охуярил, и на медкомиссию

(написано анонимно) 29.03.2007 04:26 (#)

Ресторан «Адмирал» - хороший рыбный ресторан. Увидит человек памятник камбале и рыбки захочется отведать. И побежит в ресторан.

(написано анонимно) 29.03.2007 04:14 (#)

Глеб Павловский: Россия без Путина геополитически невозможна …"Другая Россия" — это цех подбора отмычек к реальной России. Почитайте их тексты. Там решается только один вопрос — как опрокинуть систему Путина, то есть оставить всех без страны… Сегодня система власти Путина и Россия — это одно и то же. Путин приучает мир к отвратительному для него, мира, факту существования сильной национальной России, "путинской России". Россия без Путина сегодня геополитически невозможна, это будет просто ничья территория. Все остальные детали стоит рассматривать в этом контексте. Путин после 2008 года станет сильней и сможет вести себя свободней и смелей в политике, чем до 2008 года. В ближайшее десятилетие политическая судьба Путина тождественна судьбе российского государства. По материалам Online-кофенеции на сайте журнала "Эксперт

(написано анонимно) 29.03.2007 04:29 (#)

текст возбудил,и я передёрнул.

(написано анонимно) 29.03.2007 04:35 (#)

Действительно так, но не совсем. Сталин все-таки очень хороший, кстати хотя и не еврей. А уж как стрелять любил.

Французкий лох 29.03.2007 04:37 (#)

не забуть снять с предохранителя и оставить завещание.

А то потом родных затаскають,чего ему не жилось,можь он не сам,а кто подсобил...

(написано анонимно) 29.03.2007 07:18 (#)

Так сокращается и ускоряется время у шахматистов.

Да, Минкин - один из самых значительных и журналистов, и ГРАЖДАН России. Жаль только, что, как я думаю, ни одно из его писем до президента не дошло. Во всяком случае, ни один из его безусловно ценных советов не был взят на вооружение.

(написано анонимно) 03.04.2007 17:39 (#)

Особо если ему башлять. Башлять и печатать перестали одновременно - талант пропал?

(написано анонимно) 29.03.2007 11:18 (#)

Прочь отойди, родная мама! Гарант зловещий, погоди! За Бродского и Мандельштама Рвану тельняшку на груди!

(написано анонимно) 29.03.2007 11:24 (#)

Да уж. С 90-х годов все одна и та же музыка: обидели Мандельштама, не поняли Сахарова, ГУЛАГ - это нехорошо и проч. А вот скажите мне, сколько лет отсидевшему Солженицыну? Скольких лет умер узник Соловков Лихачев? А средняя продолжительность жизни СВОБОДНЫХ мужчин в нынешней России - 57 лет. И не сомневайтесь, г. Минкин, что большинство населения спокойно будет смотреть, как посадят полтора десятка евреев (составлявших основу нашего правозащитного движения), если будет лучше жить основной массе народа. А по Бродскому рыдайте самостоятельно!

(написано анонимно) 29.03.2007 19:23 (#)

А вот скажите мне, сколько лет отсидевшему Солженицыну? Скольких лет умер узник Соловков Лихачев?

Оказывается, зря учёные ломают головы над средсвом продления жизни - оно уже найдено, и заключается...в заключении! Юмористы, вы, ребята, и я вам желаю солженицинского долголетия!

(написано анонимно) 29.03.2007 19:25 (#)

А я видать плохой христианин. Посему, не желаю. :(

(написано анонимно) 29.03.2007 19:23 (#)

Да, с Солжениценым и Лихачевым явно промашечка вышла. Недодушили их в числе прочих полутора десятка евреев. Жаль... Черт! Простите, кажется я не понял вашей светлой мысли: их там ведь вовсе не гнобили, нет, им там специально условия создавали! Для долголетия и успешного творчества, надо полагать. Вообще весь ГУЛАГ это был такой специальный проект, всенародная здравница. А то на свободе русский человек в 57 лет помирает. Вот она к чему приводит, свобода эта. Ужас-ужас.

(написано анонимно) 29.03.2007 19:28 (#)

Основной массе (слово то какое, а?) жить как всегда будет лучше, товарищи, жить станет веселее.

(написано анонимно) 29.03.2007 19:32 (#)

А по Бродскому рыдайте самостоятельно! Вы уж, любезный, не решайте за меня по кому и когда мне рыдать. Я не умею рыдать по команде. И сами, конечно, не рыдайте. Ибо нет на свете более смешного, нелепого и ужасного зрелища, чем рыдающий крокодил в сапогах и фуражке.

maxx 29.03.2007 12:32 (#)

В принципе, если изменит причёску и отменит призыв, на преемника гаранта вполне подойдёт...

Прическа-то у него что надо 30.03.2007 10:28 (#)

Усов только не хватает

Отрастит - и пойдет на повышение.

(написано анонимно) 29.03.2007 17:10 (#)

Толян Сердючка уволил адмирала за плохой стул.Отравился адмирал и пукнул.

Толян Сердючка уволил адмирала за плохой стул.Отравился адмирал и пукнул.

(написано анонимно) 29.03.2007 20:34 (#)

Говорят, он щас занялся персональной проверкой генералитета по части финансовых злоупотреблений. Даже часть своих налоговиков перетащил в минобороны. Но тут чего-то не срастается. Если генералов действительно решили тряхнуть, то почему для этого надо было менять Иванова. Он их покрывал? Но его же не сняли, а повысили. Выходит, знал, но закрывал глаза, да и сам тянул. Фактически чистка генералов после Иванова - камень в его сторону. НЕ сростается.

efreitor Adolf 29.03.2007 21:14 (#)

от забора до обеда

Товаровед Обороны крут, как и программист Здравоохранения!!!

пиТон 29.03.2007 23:18 (#)

НЕ НАДО ВРАТЬ!!!

Не надо поливать НВМУ грязью!!! Я выпустился в 2006 году и хочу сказать, что все что вы там пишите это такая лажа. В училище все отлично!!!

Bratello 30.03.2007 10:34 (#)

Зибен - ай-люлю!

Подскажите, знающие люди - Верка Сердючка не жена ему будет?

Дмитрий 04.04.2007 17:41 (#)

Верное решение

в конце концов, адмиралу в таком возрасте уже надо на покой - армейско-флотский вариант развития личности управленца к этому периоду делает из мужчины реального самодура, что влечёт за собой воспитание себе подобных. Хорошего отдыха человеку.

БОЦМАН 09.04.2007 18:44 (#)

Таких мудаков как Сердюков искать не надо они выползают как черви после дождя Послужил бы этот Пердюков хоть один год на подводной лодке а то для него открыли курс причем ускоренный по обучению.

Сергей 10.04.2007 20:52 (#)

Саша Букин- достойный мужик, проверен на вшивость в подводном флоте, а то что краснодеревщик ищет на задворках- он найдет в другом месте, похоронят и его..

игорь сиземов 13.04.2007 15:59 (#)

не согласен с решением мо

Думаю, что начальник училища здесь совсем ни причём. Я сам закончил это училище 89 году и был командиром корабля 3 -го ранга в 90-годы. Без должного финансирования красоту не наведешь, ну, а флотский порядок и чистота должны быть обязательно.

Служивший 18.04.2007 18:51 (#)

Очень сомневаюсь относительно сексуального и другого насилия над младшекурсниками и т.д. Думаю, что это обман. Сам был курсантом в самые переломно-перестроечные годы (т.е. когда все рушилось), старшие всегда только помогали младшим, разве, что в чайной (кафе так называется)могли вперед пролезть и все. Суворровцы, нахимовцы, курсанты и слушатели военных учебных заведений это не солда срочники, там совершенно другая атмосфера.

Дмитрий К 26.04.2007 16:50 (#)

Я сам учился в онном училище, ничего плохого сказать о нем не могу, я горжусь тем что меня там воспитали. А если есть какие то домагательства у кого то и т.д.... то не стоит вообще там учиться, пиши рапорт - и в народное хозяйство! А МО сам то выделял какие-нибудь деньги то на ремонт? Что он тогда требует. С этим в войсках постоянно сталкиваешься. Хочешь чтоб техника работала - то за свой счет, и это нормальное явление сейчас.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: