новость Глава СПЧ призвал прокуратуру проверить скандальную свадьбу в Чечне

10.05.2015
Михаил Федотов. Кадр Грани-ТВ

Михаил Федотов. Кадр Грани-ТВ

Информацию о том, что в Чечне 57-летний начальник Ножай-Юртовского РОВД решил взять в качестве второй жены несовершеннолетнюю девушку, должна проверять прокуратура, заявил глава СПЧ Михаил Федотов. Он напомнил, что двоеженство и брак с несовершеннолетней являются преступлениями. Ранее свадьбу разрешил глава Чечни Рамзан Кадыров.


Комментарии
User engels, 10.05.2015 16:47 (#)

Читал,что благодаря СМИ свадьба не состоится...потом академик лично вмешался и обнаружил,что всё по любви...и решил-свадьбе быть... Сейчас никто не в состоянии этому помешать.. вероятно,событие уже состоялось.. всех бы их-и жениха и академика и солнцеликого выдать замуж за молодого любвеобильного джигита...

User clockman, 10.05.2015 16:57 (#)
3033

Джигита не жалко?

User alkonost, 10.05.2015 18:32 (#)

Если у хан Рамзанка Дыров, у которого наложниц, верно, не один десяток, разрешил, то жопа с ушами, лизоблюд Федоров - пошел памперсы сушить.

facebook.com vadimir, 10.05.2015 16:51 (#)
10249

Я например тоже против двоежёнства, особя девочки со старым казлом. Но есть и другая сторона медали. Как то должна же Чечня восполнять свои потери в двух последних войнах, жертвы которых исчисляются сотнями тысяч. И второе. Кто из нас, положа руку на сердце, будучи женатым, не имел тайно, на стороне любовницу, а то две и три? И рожали некоторые из них, будучи одной из этих многожён даже. Так шта чечня не Россия и никогда ей не будет. А момент придёт, ещё и ханджял в спину своему рсукому брату задвинет и пральна сделает. По счетам надо платить.

User engels, 10.05.2015 16:59 (#)

А я не против многожёнства...если это у них традиция,и он может содержать двух то почему нет? Надо это узаконить и всё... я против того,что старый высокопоставленный мент нагло наезжает на родителей и на саму девушку...нет у них возможности ему отказать...это уже не женитьба,а взятие наложницы,причём силой..

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 10.05.2015 17:22 (#)
10249

Брат, какая нахрен разница чей это обычай? Может у тебя не было никогда неофициальной жены? А тут жених официальный и хочет иметь девочку на законных основаниях, которая нарожает ему и стране воинов, хотя и не русская баба.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 10.05.2015 18:39 (#)
10249

А что так божий помазанниц, гордый русич, что тебя смутило?

(комментарий удалён)
User clockman, 11.05.2015 02:12 (#)
3033

Аллах денег пошлет

User adamkasimir, 11.05.2015 09:51 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))

User wasja39, 10.05.2015 19:20 (#)
19108

Посмотрим, что ты запоешь, когда такой вот мент тебя захочет. Менты - они любвеобильные, бутылок от шампанского у них на всех хватит.

facebook.com vadimir, 10.05.2015 20:08 (#)
10249

Ув. вася39, такой вот мент, никогда меня не сможет захотеть по одной простой причине, я живу в нормальной стране. Но если бы я и жил в коленоразогнутой, всё равно у него ничего б не вышло. Я просто не позволил бы ему это сделать, а если б и сунулся-выпустил бы ему кишки. Когда человек чего то очень сильно не желает, никакая сила не сможет его к этому принудить.

User help007, 11.05.2015 01:00 (#)
5984

Когда человек чего то очень сильно не желает, никакая сила не сможет его к этому принудить.
====================================================================
Занятная утопия ! Свидетельствует о высокой силе духа говорящего ! (в интернете)

User cherubina_, 11.05.2015 11:37 (#)

Занятная утопия ! Свидетельствует о высокой силе духа говорящего ! (в интернете)

ну, почему же?
мошт, человек готов умереть... " в борьбе за это"?)

User help007, 11.05.2015 12:26 (#)
5984

Ага, на диване лёжа, чую я ! :-))

User adamkasimir, 11.05.2015 09:54 (#)
3543

Напомню Вам тактику советских ментов, - они вчетвером - зарукиноги... и

User help007, 11.05.2015 12:27 (#)
5984

++++

User indipec, 10.05.2015 17:23 (#)

Как правильно бить жену (в исламе)
http://www.k-istine.ru/islam/apologia_islam_women-06.htm

User adamkasimir, 11.05.2015 09:57 (#)
3543

Замечательная картина! Зависть берёт...

User cherubina_, 11.05.2015 11:41 (#)

Замечательная картина! Зависть берёт..

там же, если заметили, adam, есть оговорка: "Битье подходит не для каждой жены."

так что лучше не пытаться
можно и сдачу схлопотать))

User adamkasimir, 11.05.2015 11:51 (#)
3543

Возник вопрос: - А нет ли указаний, как пральна любить? Ведь "бьёт, значит любит"...

User cherubina_, 11.05.2015 11:53 (#)

Ведь "бьёт, значит любит"..

надеюсь, эта симпатичная мысль вас успокоит, когда в голову вам полетит хрустальная ваза от любимой жены))
не уворачивайтесь

User help007, 11.05.2015 12:30 (#)
5984

:-)))

User adamkasimir, 11.05.2015 14:42 (#)
3543

Тады, я буду лучше свечку держать!)))

(комментарий удалён)
User kassandra07, 10.05.2015 22:02 (#)

Что то с географией и этнографией у Вас не очень складывается. Калмыкия- субъект РФ в европейской части России. Никак не ближний восток. В калмыкии исповедуют буддизм, и семьи там моногамны.

, 11.05.2015 01:29 (#)
23024

так друг степей же? :-))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2015 09:58 (#)
3543

А ты не друг? Просто идиот?

User elektorat, 10.05.2015 19:48 (#)

У закона нет второй стороны, не должен закон толковаться в любую сторону.
Если хотите сравнивать закон с медалью, то на аверсе - текст на закона, а на реверсе - сколько ты получишь за его нарушение.
А насчёт обычаев... дык, на Руси неофициальных жен (прелюбодеек содомских), гулящих от мужей, живьём в землю по шею закапывали: либо до смерти, либо пока муж не простит. Девицам гулящим и вдовам распутным сосцы клещами вырывали, раскалённым железом кое-что прижигали, да в монастыри ссылали.

facebook.com vadimir, 10.05.2015 20:13 (#)
10249

Чёт вы так скромно умалчиваете о мужьях-прелюбодейниках на святой Руси?

User elektorat, 10.05.2015 20:27 (#)

С мужиками всё слишком по-разному, зависело от статуса, семейности и т.д. и т.п.

facebook.com vadimir, 10.05.2015 20:59 (#)
10249

Ясно... что ничего не ясно. Солидаризируетесь значится?

User help007, 10.05.2015 21:08 (#)
5984

Одно дело - иметь любовницу, и совсем другое - статус второй жены.

facebook.com vadimir, 10.05.2015 21:29 (#)
10249

А по большому, какая разница, мил човек?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 11.05.2015 08:44 (#)
10249

Не хочется никого обижать, но бля...одни эксперты брака, семьи и внебрачного секса одной руки тута собрались.

(комментарий удалён)
User natala, 10.05.2015 19:51 (#)
3006

"Если бы действительно девушка полюбила 57 -го мужчину,то это бы было вполне нормально."

Пума, девушка должна быть как минимум совершеннолетней, чего пока нет. Да и на любовь как-то непохоже.

User andrey_62, 10.05.2015 20:15 (#)
3180

Я вообще не понимаю, как можно так долго на полном серьезе дискутировать по вопросу совершающегося на глазах уголовного преступления - я не вижу другой оценки описаного случая.
Зачем искать какие-то разборки межлу Кремлем и Грозным, обсуждать древние обычаи? Есть закон и он отевидно нарушается - и есть ответственность за нарушение и за попытку увести преступника от возмездия. Такой правовой нигилизм быстро - а хотелось бы и еще быстрее - доведет до полного игнорирования закона и самого государства, как института...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.05.2015 20:52 (#)
3180

Я уже давно использую термины, описывающие "государство РФ" исключительно в кавычках - и только в этот раз решил их не ставить, чтобы лишний раз подчеркнуть абсурдность этого театра.
Де-факто чекисты оккупировали Россию, установив в ней полнрценный фашистский режим - и пытаются торговать этим "товаром"...

User ruslan_46, 11.05.2015 11:05 (#)

+++++++++++++++++

facebook.com kmakedon [facebook.com], 12.05.2015 14:47 (#)
3520

Спасибо Пума

User orge, 10.05.2015 17:05 (#)
4479

А нехило Рамзанчег Мацкву и )(уйло проверяет на вшивость.

User keystone, 10.05.2015 17:53 (#)
19137

А нехило Рамзанчег Мацкву и )(уйло проверяет на вшивость.
--------------------------
И каждая проверка обнаруживает все более запущенный хренлевский педикулез. Просто душа радуется при все новых проявлениях драчки, уже вылезающей из-под ковра. Девочку только жалко...

User orge, 10.05.2015 18:35 (#)
4479

Так это ж лишь начало. Дальше будет только больше.

User keystone, 10.05.2015 18:41 (#)
19137

Ну дык. У меня попкорна уже на хорошую многосерийку запасено...

(комментарий удалён)
User orge, 10.05.2015 19:26 (#)
4479

Та нехай собі, як знають. Божеволіють, конають, -- нам своє робить.

User wasja39, 10.05.2015 19:24 (#)
19108

Как раз в этом случае проверка не радует. Смелая девчонка и ее семья решились отказать менту, а вот вова Кадыру, конечно, отказать не сможет - кишка тонка. Так что придется девочке стать женой самого мерзкого, что только можно себе представить на этой земле - хуйлокадырского начальника РОВД.

User keystone, 10.05.2015 19:45 (#)
19137

Да, безусловно, я же и сказала, что девочку страшно жалко. Думаю, после этого случая пламенная любовь чеченцев к окодемегу еще усилилась.

А рожу этого "са-ах какого жениха" Вы видели? Фотографию раньше публиковали, полное единство формы и содержания. Бедная девчонка...

User wasja39, 10.05.2015 23:38 (#)
19108

Видел, да.:((((
А Пашка Астахов не видел, наверное. Уже благословил он этот брак. И не посмотрел на то, чувак уже женат, а девочка несовершеннолетняя, и, следовательно, согласия на брак не может дать в принципе. И родители ее не могут, потому что двоеженство не законно.

User keystone, 11.05.2015 00:12 (#)
19137

Уже благословил он этот брак.
------------------------
Вы не шутите? А какую трибуну пламенный защитничек детей для этого благословения выбрал? Где он эту мерзость гавкнул, если спросить попроще?

User wasja39, 11.05.2015 00:21 (#)
19108

http://censor.net.ua/news/335618/upolnomochennyyi_pri_prezidente_rf_po_pravam_rebenka_otkazalsya_nasilno_zaschischat_nesovershennoletnyuyu

User keystone, 11.05.2015 00:31 (#)
19137

Спасибо. Такого я все-таки вообразить не могла. В дно уже не просто стучат, а отбивают духовноскрепную зорю...

User ruslan_46, 11.05.2015 11:21 (#)

Вот это дааааааааа. Смеялся бы над бесхрибетностью рашенской власти, если бы не драмотическая судьба этой девочки. Родители против, они и навели шуму по этой ситуации, но бесполезно, сам Рамзан дал добро.

User wasja39, 11.05.2015 00:23 (#)
19108

Сказал, насильно не защищают. А насильно ребенка в жены брать - это нормально.

User keystone, 11.05.2015 00:41 (#)
19137

В общем, лишнее подтверждение, что результат матча окодемег-правоохренили уже определился. Надеюсь, что победитель как минимум удвоит размер взимаемой дани. Очень будет эффективно для акселерации процесса. Ужасно только, что несчастное дитя попало в их сволочные жернова...

User ruslan_46, 11.05.2015 11:15 (#)

Девочку жалко, но таковы реалии чечни, она (чечня) отданна на съедение своим подельникам, я очень надеюсь, что это им сочтётся еще при этой жизни, мрази одним словом. Аууууууу, Астахов где ты.

User cherubina_, 11.05.2015 11:45 (#)

Фотографию раньше публиковали,

проскочила.
хотела бы глянуть на красавчега)

User cherubina_, 11.05.2015 11:49 (#)

а вот..нашла коротконогого "казбича"..этот никого не пожалеет-на физии написано.

а девочку Хеду видели?
нежная такая красоточка юная..
не повезло на глаза попасться..
надеюсь, отобьют

facebook.com vadimir, 10.05.2015 20:17 (#)
10249

Он не проверяет, он просто констатирует: Рашка- гавёная и сцыкливая приисподня.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2015 10:08 (#)
3543

)))))))))))))))!!!!
Так Кадыров съел Люду Путину?! И когда дочки кончатся, придётся ему ботокс жрать!!!

User wasja39, 10.05.2015 19:28 (#)
19108

Да чо уж там стесняться. Ментам, фсбне и членам ЕР педофилию разрешить, а то приходится беднягам прятаться и скрывать свои пристрастия. Кого это удивит? Меня ничего не удивит уже, хоть они там людоедство разрешат, хоть педофилию, хоть человеческие жертвоприношения на Мавзолее. Все это будет просто штришком, дополняющим и так законченное полотно.

User alkonost, 10.05.2015 23:46 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++

User help007, 11.05.2015 00:33 (#)
5984

+++++++++++++++++++

User ruslan_46, 11.05.2015 11:26 (#)

))))))))))))))))))))))))))))))++++++++++++++++++++++++

User wasja39, 10.05.2015 23:35 (#)
19108

А пример многоженства вова подал. Сколько лет назад какой-то журналист написал о его браке с Кабаевой. А с женой Людмилой он развелся куда позже. То есть какое-то время был двоеженцем. И без всякого Корана.

User help007, 11.05.2015 00:10 (#)
5984

++++++++++++++++

User ruslan_46, 11.05.2015 11:27 (#)

И тоже правда, причем здесь Коран, они Его сами себе если надо нарисуют.

User steiner, 10.05.2015 17:28 (#)
20588

"Обычай этот не чеченский, кавказский и т.п., а мусульманский. Аллах разрешил иметь до 4 жен. Причем их согласие обязательным не является"--------------------------Нет такого в исламе,я недавно у муслимов спрашивал.Согласие девушки требуется обязательно,иначе этот брак является не по шариату.т.е. незаконным в исламе.Так что тут явно доминирует каДыркинский беспредел и похоть мента-маразматика,наср..ть этим бабаям на рашкинския законы..

(комментарий удалён)
User dorimon, 10.05.2015 21:15 (#)
22904

Конечно, насчет разрешения иметь несколько жен в странах ислама, вы правы, а вот о арабах - двоеженцах в Израиле не слыхал, да и законом это у нас запрещено. Или вы работаете с палестинцами?

(комментарий удалён)
User dorimon, 10.05.2015 22:25 (#)
22904

Не знаю, не знаю. Попробовал бы какой наш "оле хадаш" доп.женой обзавестись - хотел бы видеть. А бедуинам, да и друзам, закон и так не писан. Но вот израильского араба-многоженца не встречал.

User ruslan_46, 11.05.2015 11:56 (#)

По Шариату требуется согласие самой невесты, не путайте обычаи отдельных народов и Шариат, другое дело если жених с невестой женятся, а родители не благославляют, тогда да, "Сопротивление их воле - наказуемо".

User ruslan_46, 11.05.2015 11:48 (#)

Это правда, сам лично лично у муллы спрашивал(давно уже),просто было интересно, многоженство разрешено, но без согласия невесты или жениха он строго запрещен, даже если в переговорах о браке присутсвовал обман, то брак считается не дествительным и на сторону обманувшую, накладывается штраф в пользу обматутого. Извините что так шаблонно написал, просто перевел с чеченского слова муллы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engels, 10.05.2015 18:43 (#)

Что вы вообще знаете о чеченцах? Все,кто там жил(не чеченцы),плохого слова о них не скажут...

(комментарий удалён)
User engels, 10.05.2015 19:02 (#)

Об исламе вы тоже немного знаете...В средневековье,когда европа ещё понятия не имела о канализации,в исламском мире это уже было... процветали наука и медицина...

(комментарий удалён)
User engels, 10.05.2015 19:32 (#)

Халифы с первых же шагов новой религии сделали обретение светских знаний, развитие науки, техники, искусства одним из требований Ислама. Период расцвета исламской культуры характеризуется бурным подъемом во всех областях науки, доступных человеческому разуму той эпохи. В то время, когда Европа и Дальний Восток переживали упадок, в мусульманских странах расцвели философия, математика, астрономия, историография, лингвистика, химия, фармакология, искусство врачевания и искусство слова. Язык и алфавит арабов и персов подарили миру незабвенные памятники прозы и поэзии. Это была эпоха, когда создавались блестящие философские трактаты и сочинения в области точных и гуманитарных наук. И как справедливо утверждают ныне авторитетные историки, философы и исследователи науки, Европа следовала тогда за Востоком, «как послушная ученица».
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=562215

User cherubina_, 10.05.2015 19:41 (#)

исламском мире это уже было

угу..было да прошло.
давно.
вы про обязательный алфавит забыли упомянуть.
расскажите имена мусульман, получивших Нобеля, или совершивших открытия, изменивших жизнь человечества, выдающихся художников, поэтов, композиторов, ученых..
в средневековье остались?
а в курсе, какОй век на дворе?

User engels, 10.05.2015 19:49 (#)

Не надо думать,что достигнутое превосходство-это навечно... а изменили они многое...
в том числе и современные достижения уходят корнями в глубокую старину.. где есть и заслуги исламского мира...
Кстати,вы до сих пор пишете арабские цифры..

(комментарий удалён)
User engels, 10.05.2015 20:09 (#)

Возможно...только мы,как европейцы,пользуемся чужими... а римские цифры оказались не очень удобными в использовании..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2015 10:15 (#)
3543

Они же - нерусския!!!

(комментарий удалён)
User cherubina_, 10.05.2015 19:36 (#)

Сам-я - не этого племени.

а откеда дровишки тогда?

(комментарий удалён)
User cherubina_, 11.05.2015 10:50 (#)

Из ариев мы-с

да тут куда ни плюнь, все из ариев)
вы из которых будете?

facebook.com vadimir, 10.05.2015 20:23 (#)
10249

Россияне не только не уступают, но ещё и фору дадут.

User schmidt, 10.05.2015 22:23 (#)

А в чём их первобытность? В том, что они почитают стариков и детей не бросают? Не мешало бы некоторым народам этой первобытности поучиться.

User vissarion, 10.05.2015 18:41 (#)

Думаю, Кадыров для своих нукеров скоро восстановит право первой ночи! Вперед, в средневековье....

User steiner, 10.05.2015 19:03 (#)
20588

baruh_001, ---------Повторяю,согласие девушки нужно ОБЯЗАТЕЛьНО,другое дело припугнуть или уговорить,а эти банды в Чечне любого заставят согласиться.Мусульман много,а шариат один(свод ислам.законов),это же легко проверить,если кому интересно..

User balkanez, 10.05.2015 19:16 (#)

Султану Чечни помазаннику аллаха ВВП, Калдырову всё можно

(комментарий удалён)
User elektorat, 10.05.2015 19:54 (#)

миша, у тебя психология евнуха-сводника.

User lisa_de, 10.05.2015 19:59 (#)
49051

Я надеюсь, что все придурки, которые говорят: "что брак 57-летний на школьнице ,есть такие традиции" в детстве пенсионер тр***л, ссылаясь на традиции.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.05.2015 20:20 (#)
49051

когда ты был ребенком тебя пенсионер изнасиловал? Нет? Жаль... Иначе бы ты чушь не написал.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.05.2015 21:11 (#)
49051

О, Боже! Бедная Россия. Покажи мне, пожалуйста, Цивилизованную страну, где такое возможно. Да и понятно В Африке, есть еще людоеды. поэтому все из Африки, присутствовали, так сказать обмен опытом. А что можно сказать про мировоззрение от школьницы говорить, если президент Идиот.

User steiner, 10.05.2015 19:53 (#)
20588

oqobo----------Шариат -это не Коран,чтобы его трактовать,это выработанные законы,где четко оговорено,что можно,а что низзя,усе написано черным по-белому.Что ж тут непонятного?!

User dorimon, 10.05.2015 21:49 (#)
22904

Из-за примитивности мусульман, застрявших в средневековье, их страны, в один прекрасный момент, прекратили своё развитие, выживая за счет продажи ресурсов, хотя именно в средние века, они во многом превосходили европейцев. Обладание огромными нефтяными запасами сыграло с ними злую шутку. Исключение составляют только ОАЭ, оказавшиеся наиболее прозорливыми среди стран ОПЕК, и вкладывавшие нефтедоллары в собственную инфраструктуру и развитие туризма. А в тех арабских странах,где нефти нет, уровень жизни был и остаётся как в центральной Африке.

User kiska, 10.05.2015 20:04 (#)
11196

А хде жеж РусЬкий мир, где духовныЯ скрепы? Кадыровцы на Донбассе и Крыму несут Русский мир? Я и не знала, что русский мир, духовные скрепы - это многожёнство. Чечня - это же Россия? Или я что то пропустила. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 10.05.2015 22:23 (#)
11196

Педофил пригласил на свадьбу Кадырова. :-)))

User lisa_de, 10.05.2015 20:25 (#)
49051

Путин познакомил Меркель с невестой-будущей второй женой начальника Ножай–Юртовского полиции Чечни
http://s24.postimg.org/8eo25bxlh/CEq_OSW8_Uk_AAEO3_Z_jpg_large.jpg

User adamkasimir, 11.05.2015 10:23 (#)
3543

Симпатичная девчушка, неужели он ослабит объятиё, и отдаст вкусное дитя какому-то менту...

User stallion, 10.05.2015 21:25 (#)
50987

В случае с Чечнёй, федеральная власть утрёт плевок и пойдёт туда, куда её чеченец послал.

User lisa_de, 10.05.2015 22:42 (#)
49051

Кто все еще говорит что в России право ?

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов не получал обращений от школьницы из Чечни, которую незаконно выдали замуж за 57-летнего начальника милиции. Как заявили в пресс-службе уполномоченного, также не было обращений от родителей или близких девушки.

Из заявления пресс-службы Астахова следует, что он не намерен проявлять инициативу в этом случае: "У нас насильно не защищают. Родители и близкие родственники не возражают и не жалуются, насилия никакого нет".

Представители уполномоченного добавили, что при регистрации брака у молодоженов уточняют, добровольно ли их решение. Ранее, родители девушки заявляли, что против брака, однако после угроз со стороны Рамзана Кадыров -замолчали.

(комментарий удалён)
, 11.05.2015 05:13 (#)
23024

*трое закончили среднюю школу с золотыми медалями (племянница и два племянника) , а моя дочь окончила школу с серебряной медалью.*

своевременные поставки золотых и серебряных медалей для выпускников - действительно очень важная составляющая учебного процесса в чеченских школах.

User adamkasimir, 11.05.2015 10:25 (#)
3543

))))))))

(комментарий удалён)
, 11.05.2015 15:37 (#)
23024

*Университет будет в ближайшее время одним из престижнейших высших учебных заведений в россии*

Я в этом нисколько не сомневаюсь. Более того, он станет (если уже не стал) САМЫМ престижным вузом России. МГУ с Садовничим нервно курят в сторонке. Не удивлюсь, если на стажировку в Чеченский Университет будут приезжать студенты и выпускники Йеля и МТИ. Вот на что способен аллах милосердный при правильном распределении денежного потока прямиком в тумбочку Академика Кадырова.
Иншалла!

(комментарий удалён)
, 11.05.2015 16:26 (#)
23024

*У вас были толковые преподаватели из евреев, да и те поняв безуспешность и тщетность своих стараний, съехали по европам, америкам да израилям. *

навозну кучу разгребая
петух нашёл жемчужное зерно.:-)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2015 10:27 (#)
3543

А по сколько сегодня на академика??

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2015 14:38 (#)
3543

Я знаю и уважаю стремление кавказцев, а также таджиков к знаниям!! Уверен, что "дремучие" дикари не вы. Но Кадыров, с его аллахом владимировичем путиным, не просто академики, а дремучие акдемики!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2015 15:29 (#)
3543

Я это понимаю лучше других. Когда-то, движущей силой немецкого падения в гитлеровскую бездну был лозунг "Юдентум, ист дас Бёзе".
Так что - "Ничто не ново под Луной"...

User lisa_de, 11.05.2015 01:14 (#)
49051

Никто не говорит плохо о чеченского народа, по крайней мере, я не знаю. Здесь обсуждается российской и чеченской власти. О добре и зле. Либо Чечня живет под шариата и девочки не посещают школу. (Чтобы иметь детей, не нужно в школу) Тогда ваша дочь противном случае потеряла в школе серебряной медалью или Чечня цивилизованная страна, где закон уважают. Вопрос? В какой стране вы живете и в какой стране вы хотите жить

(комментарий удалён)
User lisa_de, 12.05.2015 20:43 (#)
49051

Некоторые из высказываний русских захватчиков во время русско-кавказской войны. 19-ый век http://islamdin.com/history/1893--19-.html …

, 11.05.2015 01:40 (#)
23024

не понимаю отчего вдруг сыр-бор... в совдеповской Средней Азии местные князьки из администрации, райкомов, исполкомов, председатели колхозов, не таясь, имели по 2-3 жены. Я знал одного совхозного бухгалтера в Ошской обл. Киргизии, у которого было 4 или 5, уже не помню точно. Никто и глазом не моргал.

User adamkasimir, 11.05.2015 10:29 (#)
3543

Кыргызы не моргают, незачем...)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2015 10:30 (#)
3543

Его там могут лишить девственности...

User wasja39, 11.05.2015 10:58 (#)
19108

Уже вернулся, довольный и с подозрительно оттопыренными карманами. Сказал, плодитесь и размножайтесь, не могу я вас от этого насильно спасти.

User clockman, 11.05.2015 02:20 (#)
3033

А разве кадыров сразу полюбил Владимира Владимировича? Нет, сначала его взяли силой, зато сейчас как любят друг друга.

(комментарий удалён)
, 11.05.2015 15:54 (#)
23024

*каким стрессам подвергается нчальник районной полиции чечни.*
Я себе представляю. Того и гляди личные внедорожники угонят или соперники личную охрану перекупят или Академик Кадыров вдруг встанет не с той ноги... Стрессов хоть ж*пой ешь! Тут не захочешь, так заведёшь вторую жену. Но поскольку стрессы с появлением второй жены вряд ли кончатся, то заведёшь третью жену и так далее. Но... на всё воля аллаха.

User lisa_de, 11.05.2015 23:42 (#)
49051

У меня тоже стресс . nanu, я возьму еще несколько мужчин. Один для удовольствия, другой для детей и семьи, приготовления пищи и так далее.
Почему только мужчины? мы делаем матриархат. Никакой свободы передвижения для мужчин. Готовить и мыть детей. для нас все. Если кто-то не согласен, воспитывать в тюрьме
Тогда, наконец, наступит покой

User lisa_de, 11.05.2015 23:46 (#)
49051

Ой, еще паранджу забылa. Без женщин запрещенo в Общественности показать.. авто можно забыть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: