новость В терактах в Бостоне подозреваются двое чеченцев

19.04.2013
Фото со страницы Вконтакте Джохара Царнаева

Фото со страницы Вконтакте Джохара Царнаева

Подозреваемые в совершении терактов в Бостоне являются гражданами России, приехавшими с Северного Кавказа, предположительно из Чечни. Один из них был убит в перестрелке с полицией, второй разыскивается. Сообщается, что его зовут Джохар Царнаев, ему 19 лет. По данным источника в следствии, оба предполагаемых террориста жили в США более года.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 19.04.2013 15:53 (#)
22578

Путин как-раз в это время чисто случайно отвернулся.

User rybvv8, 19.04.2013 15:56 (#)
3211

:lol: А что, у них разве что-то было НЕ топорно? Профессионально? Что это я пропустил? :)

User angelina_41, 19.04.2013 16:10 (#)
3515

Не смешите мои тапочки, Кадыров - МАРИОНЕТКА, закончившая восемь классов, окруженная фсбешенными Псами, ей предоставили мнимую свободу действий исключительно в отношении чеченцев. Данный теракт - фименный трюк фсбешенных, они всегда стараются отомстить руками тех, кого защищала "жертва".Убийство А..Политковской тому пример.

User n_ever, 19.04.2013 16:12 (#)
21078

+++

User zvirblis_317, 19.04.2013 16:19 (#)
21611

+++++++++
Мне тоже смешно слышать про "самостоятельность" кадырова! Вот если бы эти двое в Америке какого чеченца замочили, как в Австрии - тогда да...

User angelina_41, 19.04.2013 16:50 (#)
3515

И то, организует убийства фсб, а чеченцы являются только киллерами. Вспомните убийства в Турции, АЭ, там везде присутствуют фсбешенные, у Чечни НЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ РАЗВЕДКИ, СЕТИ, всё, что они могут - это только участвовать в роли киллеров.

User zvirblis_317, 19.04.2013 17:14 (#)
21611

Да.

(комментарий удалён)
User costoustan, 20.04.2013 01:26 (#)

Старший из братьев-ангелов выезжал в Россию, где пробыл 6 мес в прошлом году. На его теле нашли взрывчатку, в его руках был пусковой механизм.

User guayadeque1, 19.04.2013 17:22 (#)
3265

Очень похоже что так и есть на самом деле. Не понятно только, зачем крысюкам так топорно подставлятся? Перезагрузка, Сочи на носу... Неужели опять железный занавес?

User angelina_41, 19.04.2013 17:29 (#)
3515

Ну вот и вы попались на любимый аргумент Пукина, мол ему это сейчас невыгодно. Может быть хватит ловиться на один и тот же крючок, который "хитроумно" используют фсбешенные. Все последние убийства фсбешеными совершались именно когда это было "НЕВЫГОДНО". "Невыгодность" говорит только о том, что организатор всех убийств и терактов ОДИН, этот скот уловил фишку и пока она проскакивает они её и используют.

User mrvj85, 19.04.2013 18:29 (#)

+1000000

User karazupa, 19.04.2013 16:11 (#)
3106

Но отвечать за действия своей "шестерки" придется его (кремлевскому) "пахану".
============================================================
Госпожа brileva_o, позвольте выразить Вам глубокое восхищение великолепными психологическими анализами по данной ситуации. С другой стороны - хотелось бы, чтобы Вы ошибались, чтобы мы все ошибались.

User mestnyi3, 19.04.2013 16:26 (#)

А нечего правильных пацанов-академиков во всякие списки вносить!

User valerapvv, 19.04.2013 16:30 (#)

Ботокс стерховидный смыт кадырку

User bars13, 19.04.2013 16:59 (#)

brileva_o,вспомните убийство З.Яндарбиева ( и его сына заодно) в Kатаре.это к воросу о непрофессиональности....а потом нагадить-то смогли очень даже профессионально в Бостоне.

User nanoscience, 19.04.2013 15:56 (#)
3460

да, на конспирологию тянет сразу же, после такой ошарашки... Там еще химзавод был, в Техасе, не находите связь? И еще, кажется, в Оклахоме взрыв. Прям Крымск какой-то.

User mestnyi3, 19.04.2013 16:28 (#)

Так с Техасом уже вова прокололся (или издевался) - первым со своей пацанской ухмылочкой соболезнования выразил.

2976

Хорошо, если "после", а не "до"..

User mestnyi3, 20.04.2013 08:22 (#)

а ему "по" - но же дракон. Пацан всегда пацан. Барыне криштановской себя велел теперь драконом таинственным звать, альфа самец уже не то, батыря, а не бородёнок в очёчках теперь против себя требует. Слава Богу, мы его теряем!

User andrey_62, 19.04.2013 16:06 (#)
3180

Почему-то не удивляет.
"У Шпака - куртка, у посла - медальон".

Воронежцы, разбегайсь!!!

User ogurtzoff, 19.04.2013 15:44 (#)
20458

Если это так, то ничего удивительного. Чеченец Адам Осмаев, готовивший покушение на Путина, тоже был из богатой семьи, и тоже за границей учился, в Англии, в Букингемском университете, и именно там попал под влияние исламистов. Так и эти гаврики наверняка наслушались через Интернет проповедей радикальных течений в исламе и пошли взрывать неверных. И никакие чекисты, или Кадыров тут не при делах совершенно.

User hеavу, 19.04.2013 15:51 (#)
22578

Епрст...
Оказыца у путена и омерики одни и те же враги.

User chokolivsky_12, 19.04.2013 16:49 (#)
12750

Сбыча мечт подкралась незаметно.
…Навеки вместе, навеки вместе Сешеа и Совецкий союз!

User hеavу, 19.04.2013 16:57 (#)
22578

Вместе и на равных главное.
Снова албанское радио из Тираны вспомнилось...
Прям в сердце защемило.
Вот прав же был великий и неподражаемый товарищ Ходжа.

User chokolivsky_12, 19.04.2013 17:11 (#)
12750

Вы его застали? Да, включишь бывало вечерочком и услышишь: «Растёт и крепнет марксистско-ленинское движение во всём мире». И на душе становится тепло.

User karazupa, 19.04.2013 17:31 (#)
3106

Сешеа и Совецкий союз!
====================
Руський з мерканьцем - братья навек!

, 19.04.2013 15:52 (#)
25579

Тов. Огурцов! Но "покушение" на Путина "готовилось" ровно как ФСБ!

User ogurtzoff, 19.04.2013 16:34 (#)
20458

По данным NBC News, Джохар Царнаев родился в Киргизии, а его Тамерлан родился в России. Тамерлан Царнаев стал законным резидентом США в 2007 году, когда такой же статус получил Джохар, не сообщается. В Америку братья вместе с семьей переехали в 2002-2003 году, сообщает NBC News со ссылкой на представителей правоохранительных органов США.
В то же время CNN передает, что братья Царнаевы переехали в США из Казахстана, куда они до этого бежали из Чечни.
Проще говоря, вся семья уехала из России больше 10 лет назад, когда одному брату было 16, другому - 8 лет. Так что бредовая версия о том, что Кадыров научил их делать бомбы, дал паспорта и отправил взрывать Америку, оказалась несостоятельной. (что и неудивительно) Уж не знаю, где эти два брата-акробата нахватались экстремистских идей, или в Интернете, или от каких-то фанатиков в местной бостонской мусульманской общине, но вот только ФСБ привязать к их теркату ну никак не получается. Хотя некоторым, я смотрю, и очень хочется.

User gedeke, 19.04.2013 16:40 (#)
3280

Ну, разумеется, кадет. Разве могут славные чекисты кого-то завербовать или, упаси Господи, подготовить теракт? Странно, конечно, что ответственность за этот взрыв никто не взял, как это водится у экстремистов. Впрочем, нам, живущим в Москве, этому удивляться не приходится. Когда был взрыв в подземном переходе у Тверской, тоже никто не признался. И взрыв в метро. И взрыв в троллейбусе, там же, у Тверской и Страстного.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 17:22 (#)
3280

Я имел в виду Тверскую улицу. А так Вы правы - взрыв был в переходе на Пушкинской площади.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 17:27 (#)
3280

Я тоже всё это хорошо помню - выход к моему дому на противоположном конце этого крыла перехода, напротив "Елисея".

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 17:46 (#)
3280

Воочию...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.04.2013 17:13 (#)
3460

я не защищаю никого, но тут все похоже на случай Брэйвика

User karazupa, 19.04.2013 17:37 (#)
3106

тут все похоже на случай Брэйвика
=========================
Не вижу никакого подобия. Брейвик был идейный, действовал в открытую зная, что его возьмут в любую минуту. Эти - трусливые шакалы, идея одна - положить как можно больше народу, прятались, как тараканы в щели. Разве что и Брейвик и эти свиньи определяются одним словом - террористы.

User fimasobak, 19.04.2013 17:40 (#)
2997

"но тут все похоже на случай Брэйвика"
...............
Мне тоже так кажется.

User ogurtzoff, 19.04.2013 17:19 (#)
20458

а если окажется, что с предложениями прибывали посланцы антикадыровские, от бандподполья?

User nanoscience, 19.04.2013 17:27 (#)
3460

может и так. Новость подана с обманом, но и доверия у нас нет к сексотам. Ни капельки. Поэтому пока конспирология, а потом почитаем правильный результат. Пока никакой исламской линии не найдено, но откуда у пацанов взрывчатые вещества? От одиночества + что-то еще. И вот это что-то здесь самое главное. Кто провокатор?

User ogurtzoff, 19.04.2013 17:28 (#)
20458

да ладно, подождем, что ФБР скажет

User gedeke, 19.04.2013 17:29 (#)
3280

Да-да, кадет! Главные враги чеченского подполья ведь живут в Бостоне...

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 19.04.2013 17:45 (#)
20458

так бандподполье, оно ведь не только в лесу на Кавказе, много их и на Западе ошивается, куда они перебрались под видом беженцев, в австриях разных и польшах, в Турции много, в странах Персидского залива. ребятки идеями прониклись и решили свой участочек фронта мирового джихада выделить, взорвать неверных у себя дома, в Бостоне, чтобы далеко не ездить

User ogranchuk, 19.04.2013 18:45 (#)

А что, аль Каида чечнцев не вербует из принципа, что-ли? Есть организация, объявившая священный джихад США. А тут еще и их лидера уничтожили. Ну при чем тут Кадыров, анти-Кадыров, Путин... еще скажите, что это Лукашенко с Саакашвили.

User ogurtzoff, 19.04.2013 19:20 (#)
20458

В Сирии много выходцев с С.Кавказа нынче воюет за Аль-Каиду

User ersh, 19.04.2013 18:33 (#)
11299

А по-моему, ребята, Кадыров уже давно надоел Путину. А чтобы к Кадырову подобраться, взять его за шкирятник, Путину нужны очень серьезные основания...

, 19.04.2013 17:11 (#)
25579

Тов. Огурцов! Вы привязываете, Вы! А я Вам намекаю, что это - неправильно!

, 19.04.2013 17:14 (#)
25579

Ибо предотвращение такого "подготовленного" теракта дало бы вистов куда больше!

User nanoscience, 19.04.2013 17:22 (#)
3460

конспирология, это точно. Однако кто-то же оплачивает эти карусели, так??? Кто??? Вы можете сказать - это безобидные люди, не фундаменталисты, это партия ведро, из своего кармана. Ха.

2976

"И никакие чекисты, или Кадыров тут не при делах совершенно."
Главное - как можно больше пафоса и твердости в утверждениях.
Можно еще пару раз повторить, чтобы наверняка.
Никто ведь и подумать не мог на чекистов или кадырова! С чего бы?

User zvirblis_317, 19.04.2013 16:23 (#)
21611

:)))))

User gedeke, 19.04.2013 15:54 (#)
3280

Не, плохая версия, не катит.
Далеко уехали. Москва ближе.
А вот если это связано со списком Магнитского... ассиметричненько так...

User antip___utin, 19.04.2013 16:58 (#)
10331

Вполне вероятно, в данном случае тов. Огурцов прав.

User sakaramissa, 19.04.2013 15:45 (#)

Рамзан паспорт сдал, но дело его живёт!

User hеavу, 19.04.2013 15:50 (#)
22578

Путин ему дубликат давно выдал.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.04.2013 16:26 (#)
21611

Кадыров, без разрешения (приказа) тсаря, на убийство американцев не пошел бы...

User zvirblis_317, 19.04.2013 16:29 (#)
21611

Да и самому путину чеченский след очень выгоден - ему надо, чтоб чеченцев ненавидел весь мир...

User angelina_41, 19.04.2013 16:42 (#)
3515

Ага, вы ещё скажите, что Кадырка предвидел год назад, что его внесут в ЗАКРЫТЫЙ список Магнитского и ЗАРАНЕЕ отправил своих джигитов убивать американцев в отместку, что он не сможет увидеть статую Свободы и другие достопримечательности Америки своими глазами... А тут такой облом, бля, такой мотив, уложить пару сотен людей, потому что не дали пофоткаться в Америке и выложить фотки в инстаграм. Нет никаких сомнений, что Кадырка знал год назад, что у него будет сильный мотив, я бы сказала оччень-оччень сильный мотив.

User zvirblis_317, 19.04.2013 17:29 (#)
21611

++++++++

User ogranchuk, 19.04.2013 18:51 (#)

Ну что за бред? Теперь Кадыров отомщен: въезда у него нет по-прежнему, а если все это раскроется, ему вообще никуда и никогда не въехать будет, США очень попросят Путина его убрать (эта просьба будет такая, от которой нельзя будет отказаться, это не Магнитский), и Путин уберет. Зато душеньку потешил. Вы что думаете Кадыров все это не понимает и не может просчитать?

livejournal.com cockyjoe [livejournal.com], 19.04.2013 15:49 (#)

Нефтя как то присела слегка, вот и активность.

User mrvj85, 19.04.2013 18:45 (#)

+++++++1000000

User makaronov41, 19.04.2013 15:52 (#)
2979

Какие славные борцы за свободу и независимость!.

User nanoscience, 19.04.2013 15:58 (#)
3460

ну да, теперь многоэтажки придется охранять, по ночам...

2976

Если только от "учений" ФБР..

User angelina_41, 19.04.2013 15:57 (#)
3515

Ну вот! И что сейчас Обамка и Пукин пропоют?! Что Пукин не при чем, во всем виноваты злые чеченцы, потому что они просто напросто от природы злые?! А чеченцы - позорники, скот вонючий, дает себя использовать убийцам своего народа, за бабки быстренько забыли кто уложил под бомбами, пытками 250 тысяч, в том числе 40 тыс.детей, благодаря кому в Чечне сейчас самый высокий уровень раковых и сердечно-сосудистых заболеваний... Вот она - селекция в действии, война забрала всех порядочных и честных, а продажные пидорасы выжили и уже добровольно подставляют свои задницы фсбешенным.

User n_ever, 19.04.2013 16:14 (#)
21078

++++++

User makaronov41, 19.04.2013 16:28 (#)
2979

Простой арифметический подсчет дает процент быдла среди чеченцев - 75%.

User sir22, 19.04.2013 16:55 (#)
6976

Вы большой оптимист, батенька.

User angelina_41, 19.04.2013 16:58 (#)
3515

А можете подсчитать процент была среди других народов или слабо ?

User makaronov41, 19.04.2013 17:28 (#)
2979

Не имею сведений. Но вам - доверяю. Если вы говорите, что русские убили 250 тыс. чеченцев, что составляет четверть, то остальные 750 тыс. - купленные Путиниым 75% скотов и быдла.

User angelina_41, 19.04.2013 17:35 (#)
3515

... то остальные 750 тыс. - купленные Путиниым 75% скотов и быдла.======= Это не так, среди этих 75% есть люди просто уставшие от войны и на время "онемевшие", есть много искалеченных так, что они от политики бегут как от чумы, короче, говно плавает всегда на поверхности. Так что ваши проценты сильно преувеличены.

User makaronov41, 19.04.2013 17:47 (#)
2979

Вот уставших от войны чеченцев я не видел. А вот быдло, избивающее 60-летних правозащитников - видел. Да и постреливать у ТЦ Европейский они явно не устали.

User angelina_41, 19.04.2013 17:51 (#)
3515

А я видела и тех и других, так что не преувеличивайте, не судите о всем народе по отморозкам, которых в других народах, мягко говоря, не меньше.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 19.04.2013 18:11 (#)
3515

Живут спокойно в своих домах. Я же сказала, что говно всегда плавает на поверхности.

User zvirblis_317, 19.04.2013 16:35 (#)
21611

Да, Анжела, лучше и не скажешь... Пукину выгодно, чтоб чеченцев ненавидел весь мир...

User bars13, 19.04.2013 17:05 (#)

+++++

User mrvj85, 19.04.2013 18:46 (#)

++++++++1000000

User vladimirIlenin, 19.04.2013 16:02 (#)
7913

очень плохой день для левых либералов, там уж им хотелось, чтоб террористы были местными, чтоб на них повесить всЕ и с новым знаменем на борьбу с конституцией.

User makaronov41, 19.04.2013 16:05 (#)
2979

Вы думаете ЦРУ использует исключительно местных террористов, чисто из принципа?

User gedeke, 19.04.2013 16:15 (#)
3280

Исключительно кадыровских. Чисто из принципа. Цереушникам же только волю дай, им
лишь бы повзрывать чего на территории США. Чтобы цена на нефть выросла и вовапутен смог бы больше
денег заработать.

User makaronov41, 19.04.2013 16:18 (#)
2979

С чего это цена на нефть должна вырасти от взрывов в Бостоне?
Типа мир замер в ожидании какую нефтедобывающую страну американцы начнут бомбить за это?

User vladimirIlenin, 19.04.2013 16:28 (#)
7913

причем здесь ЦРУ? Голливудских фильмов насмотрелись? Вы не путайте с ФСБ, которое было поймано за руку, при взрывах своих граждан.
Я в своем комментарии указал, что для крайне левых легче оправдать мусульманских террористов, показывая их борцами за свободы, но своих с другим мнением они считают непримиримыми врагами и будут прежде всего вешать собак именно на них.

User makaronov41, 19.04.2013 16:39 (#)
2979

Это либералы всякое отребье называют борцами за свободу. У левых таких задвигов нет.
Что ни исламист - то борец за свободу.
Косово, Чечня, Ливия, Сирия....сплошные борцы за свободу.

User makaronov41, 19.04.2013 16:40 (#)
2979

Ах да, еще Беню Ладена забыл. Известный борец за свободу Афганистана.

User gedeke, 19.04.2013 16:44 (#)
3280

Ещё Палестину забыли.

User zvirblis_317, 19.04.2013 17:32 (#)
21611

Так нельзя! Макарон же щас подавится! :)))

2976

"Это либералы всякое отребье называют борцами за свободу. "
Можно ссылочку на термин "freedom fighters" в студию c указанием "либерального" источника.
А то, сдается мне, что ты, как обычно, п-шь

User makaronov41, 19.04.2013 17:26 (#)
2979

Т.е. отечественные либералы чеченских террористов никогда борцами за свободу не считали, так я понял?
И ливийских "повстанцев", и сирийских "мирных граждан"?

2976

Да, так я и думал, все-таки пи-щь.

User zvirblis_317, 19.04.2013 17:33 (#)
21611

А палестинцев? :)

User gedeke, 19.04.2013 16:49 (#)
3280

Либералы, они обычно левые. Так уж повелось.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 17:48 (#)
3280

А российские левые бывают либералами? Или вы тоже такие левые, которые правые? Хардкор типа Ежова?

User makaronov41, 19.04.2013 17:55 (#)
2979

Это да, левые в России какие-то странные. Левые (настоящие) на Западе - это всё равно, что либералы в России. Те, кто раскачивает лодку, подрывные антигосударственные элементы.
И только в России левые могут выступать за жесткую власть. Это бред, конечно.
Но тенденции отхода от сталинизма всё-таки просматриваются.

User gedeke, 19.04.2013 18:12 (#)
3280

В общем, херня какая-то.))) Странно всё устроено в России-матушке. Либералы -правые, левые - совсем не либералы, те, кто у власти и вроде как в центре, хуже Пиночета, а есть ещё и просто фашисты...
Но по этой шкале получается, что либералы (те, которые правые), на самом деле самые левые. А левые, поскольку за жёсткую власть, на самом деле правые. Вот такое сено-солома.))

User vladimirIlenin, 19.04.2013 16:53 (#)
7913

взгляды российских либералов ближе к американским консерваторам

User makaronov41, 19.04.2013 17:26 (#)
2979

Ага. Что-то между американскими консерваторами и чилийскими фашистами.

User zvirblis_317, 19.04.2013 16:37 (#)
21611

Да пошел ты со своим цру, придурок...

(комментарий удалён)
User makaronov41, 19.04.2013 16:22 (#)
2979

Ничего не знаю, по плану следующий - Иран.

User hеavу, 19.04.2013 16:28 (#)
22578

Скорее всего пойдут в ближайший Макдональдс замириваться.
Обама с путеным скушают чизбургеры на брудершафт.
И зальют мир кока-колой замешенной на шмурдяке.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 16:44 (#)
3280

)))))))))))

User angelina_41, 19.04.2013 16:26 (#)
3515

Кстати: а был ли билет в США у Кадырова??? Или эту тупую рожу развели на раз-два? Помнится Кадырка узнал, что он в закрытой части списка !!! от журналистов!!! и тут же побежал якобы сдавать его, добавив, что никогда не купил бы билет в США... Я сразу заметила отсутствие логики в его речи, но скорее всего Кадыров просто напросто проговорился, сказав правду. Думаю, что он НИКАКОЙ БИЛЕТ В США НЕ ПОКУПАЛ, ЕГО ФСБЕШЕННЫЕ ПОПРОСИЛИ СКАЗАТЬ ПРО БИЛЕТ, сказав: "так надо для Пукина!". А так как Кадырка любит Пукина как мужчина мужчину, то естественно, что ради него он скажет всё, что ему преподнесут фсбешенные.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 16:54 (#)
3280

Повстанцы, они бы в Москву приехали.

User koktem, 19.04.2013 16:50 (#)

ИСЛАМСКИЙ ЧЕЧЕНСКИЙ ТЕРРОР - действовали по-змеиному подло и по-змеиному трусливо против мирных и безоружных людей в чисто исламском террористическом духе !!!

User nanoscience, 19.04.2013 17:06 (#)
3460

здесь слишком много неясного, и Ислам тут не проглядывается, пока.

User koktem, 19.04.2013 17:43 (#)

Источник – страница «Вконтакте» Джохара Царнаева. Мировоззрение: ислам. "МИРНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ" - ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО И ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТСЯ !!!

================================

ИСЛАМСКИЙ ЧЕЧЕНСКИЙ ТЕРРОР - действовали по-змеиному подло и по-змеиному трусливо против мирных и безоружных людей в чисто исламском террористическом духе !!!

User nanoscience, 19.04.2013 17:49 (#)
3460

может и так, а может и нет. Или вы всех мусульман подозреваете?

User angelina_41, 19.04.2013 17:01 (#)
3515

Лучше бы эти Суки поехали в США и сдались ФБР: во-первых остались живы, во-вторых, хотя бы косвенно отомстили фсбешенным Псам, убивавшим их народ.

User mrvj85, 19.04.2013 18:54 (#)

+++++

User orge, 19.04.2013 17:02 (#)
4479

Ничего, подождем-с. Должны же американе размотать это дело. Тут, главное, чтобы Обамчик не давил на ФБР. Эх, жаль, Гувера на всех их нет.

User antip___utin, 19.04.2013 17:08 (#)
10331

Интересно, найдут Джохара или нет?

User zvirblis_317, 19.04.2013 17:38 (#)
21611

Что-то мне подсказывает, что его найдут... мертвым... и убьют его совсем не американцы...

, 19.04.2013 17:09 (#)

Ангажированность (в данном случае - "И часовню Путин развалил") не способствует продуктивному мышлению. Больше нет у Путина дел, чем взрывы в Америке устраивать! Дело не в том, что бандиты - с Кавказа, а в том, что они - исламисты. Арабы-исламисты участвовали в боях в Чечне, ну а чеченские исламисты помогают арабским братьям "наказать" Америку. Джихад, в общем.

User nanoscience, 19.04.2013 17:15 (#)
3460

с чего это вы взяли?

, 19.04.2013 17:32 (#)

По логике. Вначале, я колебался между ультраправыми и исламистами - именно они в прошлом совершали теракты в США. Теперь же имеющиеся факты прямо указывают на исламистов: мусульмане, пояс шахида (о ктр упомянул ниже antip_utin).

User nanoscience, 19.04.2013 17:35 (#)
3460

по той же логике, Red October Submarine

IMHO

, 19.04.2013 17:48 (#)

Мы. видимо, мыслим в рамках разных логических систем: я - в рамках формальной логики; вы - в рамках логики диалектической.

User nanoscience, 19.04.2013 18:32 (#)
3460

да, конечно, но и кому это выгодно. Теракты могут поднять риски, а следовательно цены.

, 19.04.2013 20:17 (#)

Слишком велик риск осуществления подобной провокации. Ни один вменяемый (и даже полувменяемый) лидер на такое не пойдет. Кроме того - "Бритва Оккама".

User nanoscience, 19.04.2013 20:38 (#)
3460

А если невменяемый? :) К тому же, а новая ли это сущность? :)

, 19.04.2013 21:10 (#)

"А если невменяемый?" ---

Если это намек на Путина - он отнюдь не невменяемый. Кроме того - никакой пользы для него (на 50 центов поднимутся цены на нефть? - и то вряд ли) и огромный, ничем не оправданный риск.

В общем, гипотезы наши мы высказали. Поживем - увидим, кто прав.

User antip___utin, 19.04.2013 17:16 (#)
10331

"Дело не в том, что бандиты - с Кавказа, а в том, что они - исламисты. "
Похоже, что так. На старшем был пояс шахида.

User nanoscience, 19.04.2013 17:29 (#)
3460

это не признак того, что парень исламист. Это признак того, что ему ПЕРЕДАН кем-то пояс шахидо, в каких-то целях.

User artist_, 19.04.2013 17:37 (#)
18170

Когда в каких-то целях вам передают пояс шахида, вы тоже его надеваете на себя?

, 19.04.2013 20:26 (#)

"Когда в каких-то целях вам передают пояс шахида, вы тоже его надеваете на себя?"

Здравствуйте, Артист. Помните землянина, ктр хотел провести либеральные реформы на планете Трантай? Он тотчас же отказался от своих планов, когда ему сообщили, что каждый чиновник там должен носить в носу кольцо с взрывчаткой (если избиратели недовольны его политикой, они нажатием кнопки его взрывают). Видимо, на принятие решения в подобных ситуациях очень влияет, ожидаешь ли ты, что на том свете тебя ожидают 72 (?) девственницы.

User artist_, 19.04.2013 20:40 (#)
18170

72.
Хотя есть и гораздо большие числа в некоторых источниках.
И влияние мечты о загробном рае-притоне нельзя упускать из вида... Целый комплекс причин...

"Вы любите жизнь, мы любим смерть..." "Искажённый мир" - из "Обмена разумов"
Добро бы - свою, так нет...

Юра, без обид - у вас получился шеклеанский коктейль из "Билета на планету Транай"
и главы из того же "Обмена разумов" (кольцо в носу) ... Простите мою вредность...

, 19.04.2013 20:56 (#)

Точно! В "Трантай" чиновники носили не кольцо в носу, а медальон со взрывчаткой! А кольцо в носу - из "Обмена разумов". Mea culpa!

User artist_, 19.04.2013 20:58 (#)
18170

Кстати...
Полюбуйтесь - победившие иджиптские революционеры требуют государства Шариата, мир и благословение...
_http://counterjihadnews.files.wordpress.com/2012/12/sharia-supporters-in-egypt.jpg?w=1020

, 19.04.2013 21:24 (#)

Какие интеллигентные, одухотворенные лица!

Знаете, Артист, я прихожу к печальному выводу: дефинировать всех людей как Homo sapiens - огромное упрощение.

User artist_, 19.04.2013 21:32 (#)
18170

Юра!!! Браво!!!
А я давно уже оплакал этот нелепый, мегаломанский термин..
И теперь либо узнаваемо искажаю написание, либо беру в кавычки...
Homo erectus я, как правило, не закавычиваю...
_http://evolendorig13.narod.ru/299.jpg

, 19.04.2013 22:14 (#)

"Homo erectus"

Да, этого даже у них не отнять.

User artist_, 19.04.2013 22:52 (#)
18170

У таких отнимешь, как же...

5480

Ну тогда уж Homo Vulgaris.

User artist_, 19.04.2013 23:25 (#)
18170

Не думаю.
Ведь - Homo Vulgaris это человек обыкновенный - скромненький и безвкусный. Бесцветный.
А ребят с площади Тахрир, которым стоя рукоплескала граневская либеральная общественность, скромными, безвкусными и обыкновенными язык не поворачивается называть. Взбесившаяся мразь - самое малое, что приходит в голову....

, 19.04.2013 23:32 (#)

"According to one report, “The deceased suspect in the bombing of the Boston marathon, which killed three and injured more than 170, appears to have posted a video to his YouTube playlist extolling an extremist religious prophecy associated with Al Qaeda.”

By the time you get this email, events may have changed dramatically.
But the revelation that these suspects are “brothers from a Russian region near Chechnya, which has been plagued by an Islamic insurgency” (AP report) indicates that a new front in the struggle against radical Islamist terror has now been opened against America.

Russia has been battling this ideology and its terrorism for years. The most horrific terrorist attack in that conflict occurred in September, 2004, when Islamist terrorists took over a school and killed hundreds of children and adults.

Now, it appears, this kind of brutality has made its way to America."

, 19.04.2013 23:34 (#)

http://m.motherjones.com/mojo/2013/04/boston-bombing-suspect-posted-video-al-qaeda-prophecy-youtube

User dino, 19.04.2013 17:49 (#)
2989

Передан -это одно, а повязан на тело - это другое!

User dino, 19.04.2013 17:51 (#)
2989

"это не признак того, что парень исламист" Разве у парня была реальная свобода выбора?.

User artist_, 19.04.2013 17:56 (#)
18170

Либо аль-Каида, либо любая другая суннитская терорганизация, либо исламская самодеятельность на индивидуальном уровне - у нас такое часто случается...

User dino, 19.04.2013 18:07 (#)
2989

Не думаю, что в штатах достаточно легко раздобыть( самостоятельно изготовить) взрывчатку, таким молоденьким и с таким недолгим сроком проживания! Это я про самостоятельность.

User artist_, 19.04.2013 18:24 (#)
18170

А что они такое сложное изготовили? Скороварки, рюкзаки, поражающие элементы - порубленные гвозди, метал.шарики, etc., что-то взрывающееся?
Да и пробыли в Штатах они больше года - вполне достаточное время, чтобы достать и изготовить - согласно рецептам их старших товарищей...
Впрочем, я не настаиваю именно на этой версии...

User dino, 19.04.2013 18:37 (#)
2989

"согласно рецептам их старших товарищей..." Вот это теплее, опять же ИХМО!

Жизни погубленные жаль! Она ( жизнь) и без того коротка!

User artist_, 19.04.2013 18:52 (#)
18170

Безумно жаль жизни, но не царнаевские, будь они хоть трижды "жертвами" в глазах многих гуманистов.
Любых преступников, с большими или меньшими основаниями, можно провозгласить жертвами, что постоянно и делается в наше время - время потери ориентиров...
А я уж по старинке...

User dino, 19.04.2013 19:00 (#)
2989

Я про жертв теракта!

User dino, 19.04.2013 19:04 (#)
2989

Царнаевы именно и воюют с гуманизмом!

User artist_, 19.04.2013 19:21 (#)
18170

Я тоже. Просто на всякий случай...

User fimasobak, 19.04.2013 17:44 (#)
2997

Поддерживаю.

2870

Насколько я понимаю никаких политических требований не выдвигалось. Не очень понятны мотивы подрывников. Подрыв топорный и маломощный. Не похоже на ФСБ. Сформировать образ Путина-защитника от диких народов России? Да не очень то получится, скорее наоборот получается. Просто вызвать панику перед террористами? Совсем непонятно. Может быть это вольная самодеятельность? Тогда почему разновозастные братья, давно живущие в США, это вам не псих одиночка. Вобщем интересно узнать версию которая как то объяснит все противоречия.

User dino, 19.04.2013 17:21 (#)
2989

Вот что он (Джохар Царнаев) пишет о себе, при регистрации В Контакте:
Мировоззрение: Ислам
Главное в жизни: карьера и деньги

???

User dino, 19.04.2013 17:34 (#)
2989

http://vk.com/id160300242 это его аккаунт

User antip___utin, 19.04.2013 18:20 (#)
10331

"Мировоззрение: Ислам
Главное в жизни: карьера и деньги"
=====
Вообще одно с другим не очень стыкуется.
Для мусульманина, как и для любого религиозника, главное в жизни - служение Богу (в доступном понимании).
Карьера и деньги - это по-любому служение себе.

User dino, 19.04.2013 18:25 (#)
2989

Вот и я так думаю! Такое вполне мог написать чел у которого голова забита говном! Нет там веры в Бога и нет представления о карьере, но есть желание иметь деньги!

User artist_, 19.04.2013 18:34 (#)
18170

В наших палестинах "шахидами" часто становятся студенты университетов, не обязательно химики...
Бывают и медики, например...
Для чего они поступали, платили не такие маленькие деньги за учёбу, строили планы, женились...?
А потом - рраз - и в раю...
Сумбур в голове 19-летнего юноши ничего не меняет в диагнозе, как набухание сосков у мальчиков в более раннем возрасте.

User dino, 19.04.2013 18:57 (#)
2989

Все - таки есть возраст наиболее "благоприятный" для практического применения! Я не спец, но не помню сообщений о поясах шахида на телах муфтия либо шейха какого - нибудь!
Кстати средний возраст пилотов-камикадзе от 19 до 23 лет.

User artist_, 19.04.2013 19:20 (#)
18170

Я помню и мужчину за 50... Но чаще, естественно, шахидствуют молодые, как в более вменяемых обществах молодые чаще дерутся...
А шейхи-муфтии иначе зарабатывают загробный трахтенфак-72...
Вот, ежели заинтересуетесь...
_http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Palestinian_suicide_attacks

User dino, 19.04.2013 19:39 (#)
2989

Из прочитанного понял, что противодействие терроризму в Израиле дает свои результаты!
Тьфу, тьфу, тьфу что б не сглазить!

User artist_, 19.04.2013 19:46 (#)
18170

2008 год стал переломным - это вы верно заметили... Операция "Литой свинец"...
Тьфу, тьфу, тьфу...
Но попытки продолжаются, и живём мы в постоянной готовности...
_ http://www.mignews.com/news/society/world/150413_94405_45007.html

User dino, 19.04.2013 20:06 (#)
2989

Дааа! Замечательная статья! Парадокс: страх как источник счастья!

User artist_, 19.04.2013 20:10 (#)
18170

Статья абсолютно правдивая.
Я даже удивился, что кто-то вне Израиля понял нас так точно..
Разумеется, есть исключения, но в общем - так....

User dino, 19.04.2013 20:20 (#)
2989

У меня не возникло сомнений в правдивости! Я даже могу вполне себе представить такое состояние! Этому есть обьяснение, но философских знаний недостаточно(у меня) чтобы высказаться коротко и понятно!

User dino, 19.04.2013 20:23 (#)
2989

Хорошая тема для стиха! Если смогу- поделюсь обязательно!

User artist_, 19.04.2013 21:18 (#)
18170

:)

User artist_, 19.04.2013 20:24 (#)
18170

У меня таких знаний почти совсем нет - свою философия я комплектую сам из подножных средств... Мне хватает.

User dino, 19.04.2013 20:57 (#)
2989

"... я комплектую сам.." Полагатся на возможности разума это единсвенно верный путь!

User artist_, 19.04.2013 21:06 (#)
18170

Своего, заметьте... :-)

User dino, 19.04.2013 21:20 (#)
2989

А то! :)))

, 19.04.2013 20:53 (#)

Эти подонки жили в штатах 10 лет. Джохару город дал стипендию, для того, чтобы он пошел в колледж учится.
Вручали это в ратуше Кембриджа (МА) на специальной церемонии.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.04.2013 17:09 (#)
3460

мальчики приехали из Казахстана, а не прямо из Чечни

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.04.2013 17:33 (#)
3460

это ошибка авторов этой заметки. Причем критическая. См выше огурца, он не даст соврать - информированный пацан.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.04.2013 17:47 (#)
3460

ага, CNN U.S.
Police: One Boston bombing suspect dead, another on the run
By Michael Pearson and Ben Brumfield, CNN
Fri April 19, 2013

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: