новость Чечня: На митинги в поддержку Путина сгоняли силой

25.10.2007
Рамзан Кадыров. Коллаж Граней.Ру

Рамзан Кадыров. Коллаж Граней.Ру

На митинги, которые недавно прошли в Чечне под лозунгом "Мы с президентом РФ", сгоняли силой. С такими заявлениями выступили сами участники мероприятий, организованных по личному распоряжению президента республики Рамзана Кадырова. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
Северный 25.10.2007 18:38 (#)

Действительно, театр абсурда!!!!!!

«Ура Путину!» и где???? В ЧЕЧНЕ!!!!!!! Прикидываю, каким счастьем светились лица студентов и более взрослых людей, которые застали хотя бы вторую чеченскую. Молодца Рамзан, так раком поставил своих единоверцев, впечатляет!!!

(написано анонимно) 25.10.2007 18:47 (#)

bez podderjki putina rakom bi postaveli ego. dumayu vi dogadivaetes kto

(написано анонимно) 25.10.2007 19:31 (#)

Вспоминается Афганистан года так 87-го. Там тоже боевикам амнистии объявляли

(написано анонимно) 25.10.2007 19:48 (#)

Северный, я вас понимая, сам вчера срыгнул на эту тему, увидев по первому чеченское ликование нашим главкомом. Но, сравнил +++ с пальцем - ни то ни сё - и вспомнил обывательское: да не отсохнет рука дающего. Ну, попала молодёжь в струю баблопила – ну, радуется – ну, и бог с ней – повзрослеет, поумнеет – не надо с кремлёвской мрази пример брать, деля народ на наших и ненаших – красиво жить не запретишь, этим и пользуется Газпут-баблоблядопильский.

(написано анонимно) 25.10.2007 21:32 (#)

15:48:20

вашим примиряюще-понимающе-одобряюще-якобыразумным отношением он пользуется так же

(написано анонимно) 26.10.2007 04:12 (#)

Дорогой, где вы в моём посту увидели «примиряюще-одобряюще-якобыразумное отношение»? Понимающие – да. Именно на этом я и хотел заострить ваше внимание. У меня четверо детей, все они далеки от политики, при случае я делюсь выводами и мнениями, и с ними и с их друзьями, но не навязываю, пусть сами разбираются. Ещё раз повторю - это блядская власть делила народ на белых и красных, на тех кто, за Зюганова и за Ельцина, теперь на наших и не наших – разделяй и властвуй вот чем он пользуется, и тем, что вы этого не понимаете, возвращаю вам назад, «он пользуется так же».

, 25.10.2007 19:50 (#)
3887

Его пример другим наука.

Рамзан, конечно, "молодец по части поставить своих единоверцев раком", но у него есть великий пример: так поставить своих единоверцев раком, как это делает Путин, не удавалось никому из его предшественников, а самые сообразительные, типа Михалкова и Церетели, еще и радостно подмахивают.

vadimir 25.10.2007 21:29 (#)

Поставить элакторат сраком,руками лично приближенных к корыту с государственной властью,суть "плана Путина.Ощуществляются мечты.

(написано анонимно) 26.10.2007 14:32 (#)

Хорошо сказано:

"никогда бы добровольно не пошел поддерживать Путина, которого считаю одним из виновников массового убийства моего народа". То, что за несколько лет до этого этот народ выгнал со своей земли другие народы, как бы не в счет. Есть такое выражение:"Каждый народ заслуживает свое правительство." Но можно и так: "Каждый народ заслуживает своего правителя." Каждый народ, любого правителя, без исключения.

(написано анонимно) 25.10.2007 18:44 (#)

Кто бы сомневался, что это именно так!

участники мероприятий 25.10.2007 18:46 (#)

На митинги

Кому как, а мнe нравится. Сразу вспомимаю мою юность, начало 80-х. Брeжнeв eщё жив и впeрeди eщё нe свeтит раздрай 90-х. Всё стабильно, дeтeй принимают в октябрята и пионeры, билeт на самолёт Воркута - Адлeр стоит 60 рублeй, народ жрёт водку по 3,62, закусывая плавлeнным сырком по 15 копeeк. 1 мая и 7 ноября коллeктивы трудящихся в eдином порывe спeшат на дeмонстрации, тeм болee eсть повод послe, а то и до капитально это дeло отмeтить на выдeлeнныe профсоюзом дeньги. Красота!!!!

foyle 25.10.2007 19:10 (#)

Водка по 3,62 закончилась в 76-м. Сырок тогда стоил тринадцать копеек. Единого порыва не было - народ просто сгоняли на демонстрацию. Может потому и отмечали так неистово.

(написано анонимно) 25.10.2007 20:17 (#)

4.12 - было поискать. В основном - 5.20. Не помню прочих цен, но и по 7.50 при Лёне брать приходилось.

дядя 26.10.2007 00:01 (#)

Не водкой единой

Хочу напомнить,что в начале "доблестных" 80-десятых куда-то пропала колбаса вареная из провинциальных магазинах

(написано анонимно) 26.10.2007 04:41 (#)

куда, куда - гебнюки сожрали

А либерасты через заднее кирилицо покупали.

al 26.10.2007 09:05 (#)

начались перебои с краской

тухляк неликвидный закрашивать не чем было.

User vfxj51, 25.10.2007 20:18 (#)

На митинги...

служил я тогда в милиции и каждые демонстрации нас ставили в оцепление.Так вот, несло население в руках портреты чл.политбюро и конечно же "верного ленинца".А как раз перед праздником присвоил Леонид Ильич себе очередную звезду.(толи 7 ноября, толи 1 мая), а на портретах было нарисовано их на эту звезду меньше.(старые заготовки).Так вот получили мы указание отбирать эти портреты.С какой радостью люди отдавали портреты-не надо нести после демонстрации в организации, где они работали, а можно сразу идти пить водку.Вот считаю яркая картинка ТОГО периода: дибелизм власти и по...зм народа.

Нина 26.10.2007 00:45 (#)

Удивляюсь

Почему до сих пор никто не выступил с ходатайством присвоить звание Героя России нашему Президенту? Куда смотрит ЕР? Родина обделила своего Героя! Подскажите кто-нибудь Грызлову там, или депутату Исаеву (он даже больше подходит со своим подхалимским видом), чтобы выдвинули инициативу. А то ведь два срока отсидел - и без награды.

(написано анонимно) 26.10.2007 04:47 (#)

vfxj51 какие-то смутные у Вас воспоминания

Как можно отдать портрет менту, если десятку за то что нес, получишь при сдаче оного? И водка(а, по большей части, спирт из сейфа) пьется до и во время демонстрации, а после уже только слегка добавляется.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 26.10.2007 00:33 (#)

Вот оно как. Оказывается, счасть - это так просто. Водка и плавленный сырок. Идиллия...

(написано анонимно) 26.10.2007 03:01 (#)

О чём ты, хрюшка?

(написано анонимно) 25.10.2007 18:49 (#)

Никого он раком не поставил. Всему свое время.Только не могу понять почему сам Путин не остановит этих подхалимов любому понятно что это наоборот унижает президента. В России ведь демократия. Как он смотрит в глаза своим европейским коллегам он же демократ.А в Чечне никогда Путина Не полюбят и не будут уважать.

(написано анонимно) 25.10.2007 18:51 (#)

Как он смотрит в глаза своим европейским коллегам он же демократ --neznaesh kto on po nacionalnosti?

Кгававый гэбнюк 25.10.2007 19:01 (#)

И кто же он...

сей славный муж???!!!

(написано анонимно) 25.10.2007 19:30 (#)

Не знаете? Ну какой же вы после этого гэбнюк? Раз человек задает вопрос о национальности, ответ ясен - еврей.

Кгававый гэбнюк 25.10.2007 19:33 (#)

Я, кстати, был заинтригован предшествующим постом!!!

Теперь мне всё ясно!!! Вот оно значит как!!!

(написано анонимно) 25.10.2007 20:04 (#)

Не понял. ЧЕВО унас в России

(написано анонимно) 25.10.2007 20:18 (#)

"почему сам Путин не остановит этих подхалимов..." --- ты смешной :)

(написано анонимно) 25.10.2007 22:09 (#)

В России демократия, но очень суверенная...

(написано анонимно) 25.10.2007 23:31 (#)

18:09:32

Поправка, демократия СУВЕНИРНАЯ.

(написано анонимно) 25.10.2007 18:57 (#)

http://kavkaz.memo.ru/newstext/news/id/1200222.html В Ингушетии сомневаются в причастности Хидриевых к подрыву "Невского экспресса" sami tvoryat 4to hotyat ubivayut, nasiluyut sajayut v tyurmi neimevshi nikakogo otnoshenie temili inim sobitiyam. etim oni zastovlyaet narod viyti s orijiem. dumayu generali i te kto sidyat v kremle znayut ob etom i delayut sebe dengi.

(написано анонимно) 25.10.2007 19:13 (#)

a gde zhe gordye nasledniki zelimhana, hasuhi? chto za chechency poshli? kuda podevalis' nastojashie? vas teper' kak stado baran gonjajut na mitingi, dal'she budet bol'she..

(написано анонимно) 25.10.2007 19:31 (#)

a ti v gori podi esli hvatit duha vot tam ti i naydesh naslednikoiv zelimhana

Ангелина 25.10.2007 19:50 (#)

А зачем Путина на третий срок, легко вам з

Молодец, Кадыров, во всем берет пример с Путина, схватывает все на лету!!! Услышал сколько списали денег на улучшение имиджа ВВП - по "прямой" линии с Президентом, и тут же повторять -устроил "живую" линию по улучшению имиджа Президента. Есть возражаюшие?! Если платят, почему бы и на митинг не выйти, как говорится:"минута позора...".Кстати, девушку кадыровцы выставили с речью, довольно симпатичную, видно было как она просто выдавливает из себя заученную чушь.

попов 25.10.2007 19:51 (#)

не гавкайте

Что вы гавкаете? ОТкуда вам знать истинные чувства чеченской молодежи? А языком трепать вы мастера. Тошно от ваших псевдорассуждений.

Тритон 25.10.2007 21:27 (#)

"Что вы гавкаете? ОТкуда вам знать истинные чувства чеченской молодежи? А языком трепать вы мастера. Тошно от ваших псевдорассуждений."

Ну, разумеется, вся чеченская молодёжь горячо любит нашего дорогого Владимира Владимировича!

(написано анонимно) 25.10.2007 23:33 (#)

ПоПову

Смеялся!!!

User vfxj51, 25.10.2007 19:58 (#)

А в Москве наверное будут

сгонять студентов в поддержку Кадырова что ли?

(написано анонимно) 25.10.2007 20:04 (#)

Можно ли из чеченцев сделать корейцев? Причем северных.

И, глядя на Кадырова и результаты его правления, готов ответить на этот вопрос утвердительно. А ведь было такой имедж себе создали чеченцы - и тебе гордые, и тебе несгибаемые, и вольные как волки, лучше умрут, чем шею согнут. Как видим сгибают, и стадо из них неплохое получается. Нехуже чем из каких-нибудь курян или рязанцев. Все дело в пастухе, оказывается. То ли еще будет.

(написано анонимно) 25.10.2007 21:16 (#)

Но если выбирать между инвалидностью и голосованием за кого угодно, лучше сохранить себе и своим близким жизнь. Времена меняются, придут новые, молодые, безбоязненные. Будем выступать свидетелями на процессах. Если визу в Англию дадут.

(написано анонимно) 26.10.2007 04:24 (#)

nas4et koreyca neznayu a vot iz russkogo zdelali tatara.

(написано анонимно) 25.10.2007 20:04 (#)

Сионисты испытывают удовольствие, издеваясь над палестинскими мужчинами и женщинами, многие делают это для того, чтобы «выпустить пар», говорится в исследовании, проведенном израильским психологом, сообщает ИсламОнлайн со ссылкой на The Observer. «Так или иначе, большинство опрошенных получают удовольствие от насилия», цитирует 21 октября The Observer клинического психолога Еврейского Университета Нуфар Йишаи-Карин (Nufar Yishai-Karin). Опросив 18 сионистских солдат и троих офицеров, Йишаи-Карин услышала признания в издевательствах и физическом насилии, обычном со стороны представителей сионистской армии по отношению к палестинцам. Все опрошенные служили вместе с ней на военной базе в Рафахе, Сектор Газа. После окончания службы, Йишаи-Карин в течение семи лет расследовала случаи издевательств и насилия солдат над палестинцами во время первой интифады в конце 80-х — начале 90-х. Многие из опрошенных говорили об опьянении властью, которое приходит, когда они жестоко обращаются с беззащитными. «Это как наркотик», сказал один солдат. Некоторые из опрошенных сионистов говорили, что издевательства над палестинцами придавали им значимости в собственных глазах, заставляя чувствовать себя едва ли не богами. Испытывая подобное удовольствие от власти, сионисты не чувствовали никаких запретов. Один сионистский оккупант рассказал о том, как он вместе с товарищами застрелили ни в чем не повинного палестинского подростка, проходившего мимо. «Он умирал на мостовой, а мы равнодушно пошли дальше», вспоминает сионистский преступник. Йишаи-Карин обнаружила, что сионистские солдаты начинали участвовать в издевательствах над палестинцами с первых недель тренировок. Сами сионистские солдаты рассказали о том, что командующие поощряли насилие против беспомощных палестинцев и даже поддерживали его. Они рассказали, как командир патрульной бригады в первый день после своего назначения на глазах у солдат жестоко избил 4-х летнего палестинского ребенка. «Мы все были в шоке, глядя на это», рассказал один из сионистов. «На следующий день он был моим командиром в другой патрульной бригаде, и солдаты уже начинали подражать ему». Британские издание пишет, что евреи «очень удивились», когда исследование было опубликовано в местных газетах. Евреи до сих пор считали, что служат в «самой этичной армии в мире». Писатель Давид Гроссман (David Grossman) заявил, что исследование касается не отдельных индивидуумов и случаев насилия над беззащитными палестинцами, а о тысячах случаев проявления всеобъемлющего и абсолютного зла. Представитель израильского движения против службы в армии Эрлик Алханан (Erlik Alhanan) заявил, что количество солдат, отказывающихся служить на оккупированных территориях, неуклонно растет благодаря преступной практике систематического насилия против палестинцев. Более 80% резервистов, отказывающихся идти на воинскую службу на оккупированных территориях, утратили доверие к провозглашаемым моральным принципам сионистской армии.

User vfxj51, 25.10.2007 20:23 (#)

Аллах Акбар

что ли,"беззащитный палестинец"?

Anonymous 25.10.2007 21:33 (#)

Нет,..

скорее "4-х летний ребенок", "жестоко избитый".

Ангелина 25.10.2007 20:42 (#)

Изра

Давая разгуливаться садистским наклонностям на чужом народе, трудно будет усмирить садистов, когда они будут жить исключительно среди своего "великого" народа. Ведь желание чувствовать себя богом никуда не денется, а выльется уже на своих соплеменников.Поэтому вполне разумно устанавливать одни законы и одни правила игры для всех, дабы не испытать обратную сторону вседозволенности.Что посеешь, то и пожнешь!!!

Anonymous 25.10.2007 21:13 (#)

Есть мнение, что Циклон-Б был придуман...

отчасти потому что возросло число самоубийств среди исполнителеи приговоров, не выдерживали палачи нервной работы, поетому инженеры изобрели газ, кстати или нет, но "отцом" циклона был еврей, (кому интересно может поупражнятся над етим фактом, а по мне, так "во всем виноваты очкарики, велосипедисты, евреи-правозашитники и которые-в-жинсах").

(написано анонимно) 25.10.2007 21:34 (#)

И как это сообщение о садистах-сионистах имеет отношение к Рамзану, Путину, Чечне? Рамзан -сионист?

Anonymous 25.10.2007 21:57 (#)

Прощенице просим...,

увлеклись, та-скаать. Впредь будем умнее.

, 25.10.2007 23:13 (#)
3887

Ну, это вряд ли.

Миша 26.10.2007 00:08 (#)

Чего-то не хочется жалеть их палестинцев,после того как они ХАМАС к власти привели

.

Мясник Хаим 26.10.2007 07:46 (#)

ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА С НАЧАЛА ДО КОНЦА, высосанная из палестинского хуя аглицкими и российскими жидоедами с подачи израильских левых экстремистов. Сама терминология выдает с головой сочинителей этого бреда. Не существует в природе "сионистских солдат" и "сионистских оккупантов". Есть солдаты и офицеры Армии Обороны Израиля. И пресловутая "оккупация" - это арабский бред, имеющий к несчастью хождение по послесоветской и антисемитской по сути России. Вся земля, называемая придурками Палестиной - эта земля безраздельно принадлежит евреям. Так написано в Библии. Арабы же - паразиты на этой земле. Нет, и никогда не было такого народа - палестинцы. Нет и никогда не было палестинского государства на этой земле.А есть совокупность бандитских хамул, подкармливаемых разбогатевшими на нефти арабами и иранскими аятоллами, и выродившиеся за десятки лет в профессиональных террористов.

User artist, 26.10.2007 09:44 (#)

Да, насчёт "сионистских солдат" забавно написано. И имена смешные.

И реакция даже "либеральных" граневцев предсказуема - не зная об Израиле ничего, берутся делать выводы из этого фальшака. Ведь им легко впарить словосочетание "писатель Давид Гроссман" как нечто положительное, солидное и гуманное. И это нормально. Ведь даже "либеральные" граневцы (повторяюсь специально) в словосочетании "Солженицын - совесть России" не видят наглой и подлой лжи.

(написано анонимно) 27.10.2007 12:05 (#)

Da chto ti blya Haim?? I Palastina vam vsya prinadlezsit? A kakogo zse fuya vi ottuda 2 000 let nazad s"ebalis'? Ne voevali za etu zremlyu, gosudarstva ne sozdavali? Hram razrushenni ne vostanovili??A cherez paru tisyach let nachat' pi....t', chto vse eto nam bozsen'ka kogda-to obeshal i vse eto nashe! S kakogo duba ruhnul? V svoi skazki sami i ne verite, a drugim prepodnosite , kak istinu v poslednei instancii.
'

(написано анонимно) 27.10.2007 12:23 (#)

Da chto ti blya Haim?? I Palastina vam vsya prinadlezsit? A kakogo zse fuya vi ottuda 2 000 let nazad s"ebalis'? Ne voevali za etu zremlyu, gosudarstva ne sozdavali? Hram razrushenni ne vostanovili??A cherez paru tisyach let nachat' pi....t', chto vse eto nam bozsen'ka kogda-to obeshal i vse eto nashe! S kakogo duba ruhnul? V svoi skazki sami i ne verite, a drugim prepodnosite , kak istinu v poslednei instancii.
'

Anonymous 25.10.2007 20:52 (#)

Рамзан пустил голубка

Смотри фото.

чечейник 25.10.2007 21:44 (#)

Рамзан великий человек,воевал с оружием в руках про(за) Россию и положил "конец" братоубийствам,ресбублика как и все подымается с.... А теперь пари - доживёт ли Рамзан до Нового года 2008 или 2009?

(написано анонимно) 26.10.2007 00:21 (#)

Чечня получила то, за что боролась

а именно жизнь по клановым "понятиям" в своём мононациональном мирке. Не русский ОМОН их сгоняет на демонстрации и следит, чтобы не разбежались, а свои же братушки-чеченцы. "Ведьму со стороны брать не будем. Воспитаем в собственном коллективе!" (С)

Znayshij 25.10.2007 22:14 (#)

Nu kak ramzan boitsja poterjat svoego otchima i ostatsja sirotoj.Pervogo vzorval sam s razreshenija putina,potomu chto tot bil lojalen kak nikak k svoemu narodu,i bil neudoben dlja putina.Vi sprosite kak sin mog otca,Vopros takoj pervij pochemu nachalnik ohrani svoego otca nahodilsja v den prazdnika v moskve,a ne rjadom s otcom? otvet on znal chto budet v tot den vzriv,i jdal etot vzriv v moskve,vopos vtoroj znal li ramzan togda kem budet posle otca,otvet,konechno znal,k tomu vremeni problema s otcom kotorij im s putinim meshal bil ustranen.A etot tryk teatralnij s kalsonami bil razigram ramzanom neuklyje kak to,tipa on v rasterjannosti i poetomu v kremle i v kalsonah.

(написано анонимно) 25.10.2007 22:54 (#)

Его так Путин воспитал или всё же его отец?

это внутреннее дело чеченцев, перед кем вставать раком.

(написано анонимно) 26.10.2007 04:34 (#)

eslibi oni stavali rakom v Chechne i v severnom kavkaze shas bilobi mir i spokoystvie tak chto ne sravnivay sebya s Chechencem.

(написано анонимно) 25.10.2007 22:52 (#)

Что-то не припомню случая, чтобы либерасты учили Дудая с Масхадом, как рулить Чечнёй демократически. "Одобрямс" организованное их коробит?

.

(написано анонимно) 25.10.2007 23:03 (#)

Можно подумать, что Чечня по Кадырова была гордым островком свободы и демократии под русскими бомбами, а теперь стала, чем была.

Собрал две мысли в одну для краткости.

assmer 25.10.2007 23:28 (#)

все вЫ здесь гоните и лжете...

никто никого незгонял и никто никого и незакого неплатил... очередная ... да еще опасная для этого -темного-(как и его жизнь.. одна темная ложь. если надо опять выйдем.. а тебе лучше больше неписать темболее

(написано анонимно) 25.10.2007 23:49 (#)

Ass?

Ass?

(написано анонимно) 25.10.2007 23:15 (#)

poka est ramzan , putinu tualetnuyu bumagu nenado

(написано анонимно) 25.10.2007 23:20 (#)

eto ego veselaya pyatiminutka,konez budet ochen ploxoi

АБРЕК. 26.10.2007 02:02 (#)

Когда покоиныи брат Рамзана узнал что отеца Ахмад-Хаджи подорвали росииские спецслужбы он согласился на в стречу с боевиками,а точнее с Президентом Чечни с Доккои Умаровым.И когда брат Рамзана собрал вокруг себя своих друзеи и поехал в горы,Рамзан послал за братом своих сабак что-бы убрать и недать брату стретится с боевиками.И в результате Рамзан проста убил своего брата.Но потом Рамзан распространил слух что его покоиныи брат умер от передезеровки якобы брат Рамзана был наркоманом.Я вам клянус АЛЛАХАМ это правда.И я полностью и решимостью зоверяю,что Рамзан убрал своего отца и брата раде достежение своеи цели.Скора выдет все наружу и тогда Рамзану и его поделникам неуити от расправы.Сегодня Чеченскии народ залечивает свои раны,но борьба за независемость продолжатся нетолка на теретории Чечни,а запределами Росии и скора все услышат всеобшее решение.Сечас как некогда Чеченцам нужно время нобраться силы,так как Чеченцы воуют с Росиискои армии одни,и нужно отдать должное им что несмотря на великость державы Росии этот маленкии но гордыи и воинственыи народ вот уже 13 лет ведут воину.Но если обратится к историю,то мы узнаем что Чеченскии народ воюет с Росии вот уже 500 лет.Я недумаю что нормальныи человек поверит что воина над Чеченским гордым и мужественым народом завершина.Был Дудаев нет его,был Машадов нет его,был Яндорбиев нет его,был Садулаев нет его,ДАЛА ГЯЧ ДОИЛА ЦАРНА.После был Кадыров старшии нет его и сечас задумаитесь будет-ли Кадыров младшии????Реально посмотрите что тврится в мире и вы увидите что скора нас всех ждут болшие перемены.Пусть в этом мире повезет тем кто искреннее хочет жить на земле честно и спроведливо,запомните все,люди всеи земли хотят то что каждыи из нас хочет для себя.АЛЛАХУ АКБАР.

(написано анонимно) 26.10.2007 12:04 (#)

Слушай, Абрек. А давай не будем друг в друга стрелять! Только предупреждаю, я не верю ни в каких богов, я атеист, я в тебя верю, в твою и мою семью. Неужели мы не сможем жить в мире с тобой? Ответь честно.

(написано анонимно) 26.10.2007 01:27 (#)

Чем глубже человека макают в зловонную жижу, тем с большим удовольствием он режет глотку обидчику.

Опять захотели войнушку кремленоиды устроить, поиздержались засранцы. Чеченцы и так на русских злые, а Путя их ещё сильней раззадоривает. Ну-ну.

Русский не из россии. 26.10.2007 02:06 (#)

Да о таком имбециле-академике даже писать не хочется. Чечню прогнули. К сожалению.

Ятакдумаю 26.10.2007 02:38 (#)

Это еще бабушка на двое сказала.Аругумент: Если бы действительно ПРОГНУЛИ, то необходимость в рамзане отпалабы и его отправили бы к отцу.(ИМХО)

(написано анонимно) 26.10.2007 03:13 (#)

Да, очень смешно бывает со стороны смотреть, когда угнетаемый апплодирует угнетателю. Современная практика.

(написано анонимно) 26.10.2007 04:25 (#)

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВСЕХ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ От имени прозаиков, поэтов и художников, Певцов, актеров, скульпторов и всех балетных трупп, От имени фотографов и кинооператоров, Гримеров, композиторов и всех звуковиков, От имени дизайнеров и резчиков по дереву, Суфлеров, дрессировщиков, музейных строжей, От имени работников Домов культур и отдыха Вахтеров, гардеробщиков и даже поваров. От имени хранителей культурного наследия И всей интеллигенции, оставшейся в РФ, Позвольте нам пожалуйста позволить нынче Путину Все то, что позволяется ему лишь одному! Мы разрешаем Путину класть хуй на Конституцию - На красную обложечку, и внутрь тоже класть, Закладывать в параграфы, постукивать задумчиво, В странички заворачивать и тыкать в переплет. << Previous Day 2007/10/2

, 26.10.2007 04:37 (#)
3887

Замечательно!!!

русский интеллигент-подписант 26.10.2007 04:44 (#)

С подлинным верно.

(написано анонимно) 26.10.2007 04:57 (#)

http://lleo.livejournal.com/2007/10/21/
Леонид Каганов

, 26.10.2007 06:11 (#)
3887

Леониду:

Еще раз спасибо за замечательную сатиру/пародию, замешанную на замечательной классике. (Вот бы еще строфу для завершения, а?)

(написано анонимно) 26.10.2007 05:27 (#)

А я то думал - откуда это у кадырыча 102% в поддержке путина, когда еще десять лет назад все голосовали за масхадова

а оно вот оно что...

ADAM 26.10.2007 05:44 (#)

Прогнулся не прогнулся,толко животное так расуждает-опушенное.Неважно изрыгат словесный понос,другое дело действие.Человек если он АДАМ(чеченское люди мн.ч)будет прогибатся толко БОГУ.А не как вы под путина,сталина или какое другое ничтожество,расуждающее подобным образом.Сразу видно по постам кто ест кто. Либо опущенное кремлядыское быдло или нормалный уважаюший себя и себе подобных адамиан.Так что лучше ужасный конец чем ваш ужас без конца.ПОБЕДА ИЛИ РАЙ:1АЛЕЛАЯ=АЛЛАХ АКБАР

Русский не из россии. 26.10.2007 06:10 (#)

Адам, ну чего ты разбушевался? Прогнули Че

Теперь надежда для Чечни - огонь на всём Кавказе. Дай Бог мудрости российскому правительству одуматься и прекратить кровопролитие, дав народам право на самоопределение и использование природных богатств для своего процветания.

(написано анонимно) 30.10.2007 01:04 (#)

Если прогнули бы Чечню -

Если прогнули бы Чечню - Кадыров был бы не нужен. А пока видно что прогинают нашу Россию чеченцы, в частности Кадыров и Ко, забирая наши с вами налоги, на личные нужды.

(написано анонимно) 26.10.2007 11:57 (#)

У нас, в Воронеже, тоже вчера был митинг в поддержку "плана Путина". По центральным каналам показали. Наш мэр несколько дней назад переметнулся от эссеров к педросам Так вот народ тоже сгоняли. У нас в муниципальной конторе примерно каждый 4-й должен был пойти. В рабочее время! А вы про Чечню.

Северный 26.10.2007 12:25 (#)

Все удивлялся, а сегодня накрыло самого!

У нас в организации сегодня шухер с утра – все на митинг в поддержку Путина!!! «Я хуею, моя дорогая редакция», - пишет нам 5-летняя Лена, и мы ей верим! И это в КОММЕРЧЕСКОЙ организации!!!! Да бог бы с ним, ну поддерживайте, если он сам ходить не может, но зачем же по разнарядке???? Уржусь, когда увижу воодушевленные лица экономистов, поддерживающих «Наше все»!

Русский не из россии. 26.10.2007 12:31 (#)

Нечего здесь экстремизмом заниматься. Вместо болтовни поучитесь у Михалкова припадать к высочайшей заднице в числе первых.

Северный 26.10.2007 12:47 (#)

Не, против Михалкова мы слабаки!

Мощнейшей душевной силы человек! Пена от поцелуев летит за версту. Иногда страшно становится за предмет его вожделения, ведь засосами такой вакуум создать могут, кабы чего не вышло. А вообще, удивляюсь, как самого гаранта не тошнит от таких «любителей»??

Сибиряк 26.10.2007 13:13 (#)

И ведь не за деньги!

И ведь не за деньги! Это вам не безнравственный м бездуховный запад. Высочайшая духовность придает такую мощь засосу.

(написано анонимно) 26.10.2007 14:01 (#)

Зря, дорогой, удивляетесь - о политики рассуждаете, а забываете простую истину - зараза к заразе не пристаёт. Лизоблюдство тиражируемое СМИ, как раз и предназначено, по мимо прожекта единственного пути карьерного роста, - вызвать у сомневающихся рвотный рефлекс, ну а санитары с законом об экстремизме тут как тут, и попробуйте после докажите, что у вы не отравились пропагандой врагов народа. Отличный способ выразить своё несогласие предложило нам 3 тысячелетие – МИРНЫЙ МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ – это вам не митинговый экстремизм, в который их, пока, сворачивает фашизанутый путинский режим. Полит-блядская власть бессильна против мирного населения, сплоченного не политическим накалом, быстро угасающим из-за социального, интеллектуального, религиозного, миграционного и пр. расслоения населения, - а чувством гражданской ответственности за свою страну, которое зачастую объединяет даже противоположные полюса мировоззрения. Ну, а, лизоблюды, роют себе, и режиму их опекающему, яму - ну так пусть усердствуют, лично я не против, да и вам советую, поспокойней относиться к могильщикам путинского режима.

User bikenty, 26.10.2007 16:45 (#)

Точна!

Экая глыба! Экий матерый человечище! (с)

(написано анонимно) 26.10.2007 17:07 (#)

Так все как в СССР

В те времена попрбуй на демонстрацию не приди, погли и уволить за это (выговор уж точно давали). Выражение восторга было предписано, сам стоял во встречаюшей кого-то толпе на Ленинском проспекте. Сняли в учебы и погнали кого-то встречать с ликованием. Даже не интересовались кого встречаем. А нынешние вожди все именно то воспитание и получили и сами так стояли и ликовали:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: