новость Пред-осудительное поведение

Пропали подсудимые по делу Ульмана
12.04.2007
Эдуард Ульман. Фото с сайта reporter-ufo.ru

Эдуард Ульман. Фото с сайта reporter-ufo.ru

В судебных прениях по делу Ульмана назначен перерыв в связи с неявкой троих подсудимых Эдуарда Ульмана, Владимира Воеводина и Александра Калаганского. Адвокат Роман Кржечковский заявил, что не может связаться с обвиняемыми.


Комментарии
(написано анонимно) 12.04.2007 15:49 (#)

ЭТИ УБИЙЦЫ МИРНЫХ ГРАЖДАН ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ГЕРОЯМИ.

Их поддерживают казаки. ПОЗОР!

(написано анонимно) 12.04.2007 15:51 (#)

Казаки,менчтавшие о СВОБОДЕ, бежавшие от притеснений царя,

СТАЛИ ЕГО ХОЛУЯМИ. ОНИ РАССТРЕЛИВАЛИ и НАШЕ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПО ПРИКАЗУ ВЛАСТЕЙ!

(написано анонимно) 12.04.2007 15:53 (#)

ничего удивительного,если Ульмана и его товарищей -ублюдков ОПРАВДАЮТ в очередной раз. НЫНЧЕ в МОДЕ другие герое. РАМЗАНЧИКИ!!!!!БУДАНЧИКИ и прочая шваль, позорящая русских солдат.

(написано анонимно) 12.04.2007 15:54 (#)

Какая власть, такая и армия.

(написано анонимно) 12.04.2007 15:57 (#)

Ес

То чему удивляться. ЭТО ПОЛИТИКА. Ульман и другие служаки - винтики этой политики!!!!!

(написано анонимно) 12.04.2007 16:02 (#)

РЕАЛЬНЫЙ ВЫРОДОК ГЛЕБ ПАВЛОВСКИЙ,ВЕДУЩИЙ ПО ТЕЛЕКУ ПЕРЕДАЧУ "РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА,

ЗАЯВИЛ,ЧТО ПОРА СТРАВИТЬ МОЛОДЕЖЬ : ПУСТЬ НАШИСТЫ БЬЮТ ОППОЗИЦИЮ и выродки ПРОКУРОРСКИЕ МОЛЧАТ!!! А за выступление на "Эхо Москвы" затребовали документы о речах Лимонова!!!! У НАС ЗАКОНЫ ПИСАНЫ ТОЛЬКО для тех кто имеет свои взгляды, свою позицию. А закон как дышло- куда прокурор повернул,туда и вышло!!!!

Несогласный 12.04.2007 16:40 (#)

На разрешённом властями митинге евразийцев были огромные лозунги: "Наш сапог свят" и "Россия всё - остальное ничто" ...

...влясти это одобряют, так какие могут быть вопросы? Думаю убийц оправдают ...Времена сейчас смутные ...

(написано анонимно) 12.04.2007 17:24 (#)

Расстрелять безоружных мирных людей-стариков, женщин, детей- много мужества не надо. А вот понести наказание-это другое.Наверное, подались в бега...

(написано анонимно) 12.04.2007 17:29 (#)

http://www.lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/byloe.txt

(написано анонимно) 13.04.2007 00:15 (#)

Хорошо пишет Миронов, хотя до Симонова никогда близко не дотянет.

Отстой, в общем...

(написано анонимно) 12.04.2007 17:38 (#)

убийц к стенке

Объявить в розыск, поймать и растрелять. Убийцы другого не заслуживают.А тела сжечь.

миха 12.04.2007 18:01 (#)

Пропали подсудимые по делу Ульмана

да сколько же с этими ублюдками ещё возиться ? российской армии не надо стесняться избавляться от таких выродков. только трусливый ублюдок может застрелить безоружного. срочно найти и уничтожить !!!

(написано анонимно) 12.04.2007 18:05 (#)

porvat ubludkov na britanskiu flag

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 14.04.2007 15:34 (#)

Пропали или им помогли пропасть?

В России есть место, где живут беглые диктаторы, там же живут Младич и Караджич, там могут прятать и Ульмана с его шоблой. Много разной швали там обитает!

(написано анонимно) 12.04.2007 18:06 (#)

"с целью захватить полевого командира Хаттаба"

Да, а задание то выполнили эти "герои" или постреляв безоружных решили на этом их миссия закончена?

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 14.04.2007 15:51 (#)

С Хаттабом дело было так:

Когда российское руководство осознало, что долгая война против горстки чеченцев является позором, то решили создать версию, что на стороне сепаратистов воюют толпы наемников.Так родился миф об одноруком арабе, предводителе боевиков. Имя ему придумали, вспомнив прочитанную в детстве историю о Вольке и старике Хоттабыче, на большее им не хватило фантазии. На самом деле Хаттаб является чеченцем, уроженцем села Саясан Магобеком Ильясовым.

(написано анонимно) 12.04.2007 18:21 (#)

У этот парня морда просит 15 лет тюрьмы минимум, а то и расстрела. Где эти твари набирали пресяжных, таких же моральных уродов как и он, которые его оправдали?

(написано анонимно) 12.04.2007 18:46 (#)

Парадоксы российского "правосудия". Ребенка укравшего еду держат в застенке до суда. Социально опасных убийц отпускают на все четыре стороны. Ждут когда они еще кого-нибудь "замочат"?

(написано анонимно) 12.04.2007 18:57 (#)

Это не парадоксы "правосудия"

Это иллюстрация к тому, что правосудия ПРОСТО НЕТУ. "Мелочевку" держат в застенке до суда (одим прибыванием там - как утверждается, по крайней мере - можно довести до признания в чем угодно), потому что эта "мелочевка" никакого "политического значения" не имеет, а "раскрываемость" - имеет. Ульмана и компанию никак не могут РАССУДИТЬ (я специально пишу - "рассудить", а не "осудить", потому что следствием и судом вообще, похоже, не пахло) потому, что правосудие никого не качает, а это дело сразу стало "политическим" - то есть поводом для кого-то там "наверху" что-то из каких-то (надо полагать, шкурных) соображений провернуть. При этом (это вы, АНОНИМ от 14:46:13, правильно заметили) тут в самом деле есть некоторый ПАРАДОКС: парадокс в том, что эти "политики" (а не всякие следователи-судьи, хоть именно эти названия они носят) даже ВИДИМОСТИ ЛОГИКИ (я уж не говорю про ВИДИМОСТЬ ПРАВОСУДИЯ) не соблюдают.

(написано анонимно) 12.04.2007 19:32 (#)

Термин "дискретное правосудие", введённый, по-моему, Латыниной, как нельзя лучше отражает суть происходящего.

Хотя, на мой взгляд, это гораздо хуже, чем полное беззаконие.

Ворон 12.04.2007 20:02 (#)

Что, мрази либеральные? Как за чеченских убийц вписываться, так вы сразу тут как тут. А чтобы защищать русского офицера, выполнившего единственный возможный в тех условиях приказ для офицера спецназа - так сразу посадить, расстрелять и т.д. Если вам так жаль чеченских "мирных жителей", то и ежзайте к ним, живите среди них, учите их демократии, общечеловеческим ценностям и правам человека. Только когда в яме на цепи окажетесь, не зовите русский парней из спецназа ГРУ себе на помощь. отвечайте за слова!

(написано анонимно) 12.04.2007 20:52 (#)

Слышь Варон, все боевики давно в правительстве Чечнии сидят и твой бравый спецназ и русские афицеры ниче сделать не могут.

User bigrusl, 12.04.2007 21:01 (#)

Ворону ощипанному!

Мирные жители к твоему сведению являлись гражданами России, а вести себя по отношению к собственному населению подобным образом офицеры армии не имеют права. Предназначение армии - защищать собственных граждан, а не уничтожать их. Я еще могу понять если бы это произошло по ошибке, но ведь это было преднамеренное убийство!!!!

(написано анонимно) 12.04.2007 21:42 (#)

Так ты ЗА! Рамзана Кадырова или ПРОТИВ?

(написано анонимно) 12.04.2007 21:47 (#)

Владимир Влидимирович Путин сказал, что в Чечне стабильность и порядок! А ты про какие-то ямы. Путин, что, нас обманывает?

(написано анонимно) 12.04.2007 23:11 (#)

русского офицера, выполнившего единственный возможный в тех условиях приказ

Упаси нас Бог от таких "защитников" и такого "спецназа"! Сколько же подобных дел осталось не расследованными? И ведь террористов ловили и ловят по всей России!

идиот ты, Ворон 13.04.2007 19:06 (#)

Парней жалко. Пострадали по глупости и подлости своего же непосредственного начальства, которое их предало. Оно то как раз за свои слова не ответило. Трепло ты и тупица.О либерализме понятия не имеешь. Развивай извилины, придурок. Об Ульмане и его команде найдётся кому позаботится - такие парни многим будут нужны. Ты им поможешь что-ли?

(написано анонимно) 13.04.2007 00:03 (#)

Странник

Ворон, прошу, не каркай. Парни, спецназ, ГРУ, приказ, что за хрень ты несёшь? Завтра "парни из спецназа ГРУ" положат твою семью лицом в грязь и пустят каждому по пуле в затылок, а потом скажут: "По телефону приказали". Тебе это понравится? Ну ладно, с первым убитым вышел "косяк" - на войне всяко бывает - можно и оправдать. Но остальные убитые - на виселицу для "парней спецназа ГРУ" тянут. "Отмазки" тут быть не может.

Ворон 13.04.2007 00:49 (#)

Чё загавкали-то, картавые? Если кого и класть мордой в грязь, сопровождая это действо пулей в затылок, так это вас. На войне как на войне. Спецназ в тылу врага обязан убивать, не деля чехов на мирных и немырных. Вы сами-то на Кавказе были хоть раз? Не на шашлыках в советское время, разумеется... То, что "чеченские мирные жители" до сих пор имеют статус граждан РФ, так это преступление путинского режима против России и русских. Такое же, как и легализация Кадырова сотоварищи. А весь ваш либерализм заканчивается там, где начинается настоящая проверка на вшивость. За Ходора своего вон глотку рвёте, а человеку, преданному и проданному подлой путинской власти, смерти желаете.

сокол 13.04.2007 04:29 (#)

ничего, далеко не пропадут

Эй ты, ворон хренов, пшёл вон, а то ворону из тебя сделаю.

Андрей 13.04.2007 11:01 (#)

Как ты крут, сокол

...в виртуале только, жаль. А я поддерживаю Ворона. Никто из вас там не был и не видел, что там творится. А вообще, глядя на вас, я чувствую торжество пиар-технологий. Вам показали, в каком направлении гавкать, и вы рады стараться, как овчарки лагерные

Чеченец 13.04.2007 14:50 (#)

...Вот именно...,жаль,что в виртуале....А в реале,как в этом деле,легко мочить и сжигать безоружных людей,которые не могут ответить... ...Но всё-таки в глубине души верится,что в России таких самых ворон и их сторонников в меньшинстве

222 13.04.2007 15:37 (#)

Все как всегда ...

Очень интересная дискуссия развернулась. мне думается, что все происходящее в Чечне - результат преступного правления в государстве. Поверьте, что Ульмана и таких же командиров групп специально инструктировали: всех мочить! Это было заявлено президентом и это выполняется силовиками. Виноват ли Ульман? Да, - виноват, но вина его и роль должны быть взвешены в рамках преступной политики властей. Он сейчас на "раздаче" первый, а должен быть 101-м. Но уж так повелось, что отвечать будет он один ... А кто спросит с министра обороны и главнокомандующего? Никто ...пока.

Sweden 14.04.2007 01:54 (#)

Раз уж Россия утверждает что Чечня в составе России, то пусть уж позаботится о своих гражданах.Ульману и его соратникам нет никакого извениения но надо привлекать и главно-командующих(именно того кто отдал приказ о расстреле).

(написано анонимно) 18.04.2007 23:26 (#)

Да прям уж их приказ волновал.Свой капман их волнует,просто в тот период не у всех чеченцев деньги на откуп были.Доходило вплоть до того,что несколько дней на сбор денег давали.А тут срочно понадобились.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: