новость Церемония спуска на воду АПЛ "Александр Невский" перенесена

01.12.2010
АПЛ ''Юрий Долгорукий''. Фото Stizhi.Info

АПЛ ''Юрий Долгорукий''. Фото Stizhi.Info

Торжественная церемония спуска на воду второй стратегической атомной подводной лодки четвертого поколения "Александр Невский" в Северодвинске отложена по техническим причинам. Точной даты вывода "Александра Невского" из эллинга завода пока нет. Подлодка была заложена на "Севмаше" 19 марта 2004 года. Головной корабль проекта 955 - "Юрий Долгорукий" - строился с 1996 года, сейчас его готовят к государственной приемке.


Комментарии
User troechnik, 01.12.2010 13:58 (#)

Все дело в названии.

Кремлевские звезды шепчут, что будь название лодки "Адольф Гитлер", лодка давно бы уже вышла из дока...

User antikriger, 01.12.2010 14:59 (#)

Кремлевские звезды шепчут, что будь название лодки "Шамиль Басаев", то за лодку можно было быть спокойным: г..но не тонет

User troechnik, 01.12.2010 15:17 (#)

Да, что Кадыров, что Басаев - что Гитлер, что Путин, все эти ребята не тонут, но в отличии от последних, два первых сами воевать умели, а не только своим языком блудливым страны в топку войны бросать.

User antikriger, 01.12.2010 15:37 (#)

да, славно он с роженицами в Буденновске повоевал. настоящий воин, настоящий джигит

User anti_nato, 01.12.2010 15:42 (#)

01-12-2010 Из первых рук: Как сообщили в пресс-службе Севмаша, причиной переноса стали погодные условия.

"Правда Севера" _http://www.pravdasevera.ru/?id=1051780295

Вчера из цехов Севмаша должны были вывести подводный ракетоносец четвертого поколения «Александр Невский». Однако операцию вывода отменили.

Вывод из цехов «Невского» - событие, которое действительно ждали. Этот корабль - второй, после «Юрия Долгорукого», атомный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 типа «Борей». Он спроектирован под запуски новейшей межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава».

Два «крайних» успешных пуска «Булавы» стали дополнительным стимулом для более активной работы по созданию ракетоносцев 955 проекта. 30 ноября «Александра Невского» должны были вывести на акваторию завода для проведения достроечных работ и швартовых испытаний.

Однако вывод ракетоносца перенесен на неопределенный срок. Как сообщили нашей газете в пресс-службе Севмаша, причиной переноса стали погодные условия.

К слову, вчера в Северодвинске было больше 20 градусов мороза. Понятно, испытания холодом самой подлодке не страшны. Но нельзя исключать, что могли бы дать сбой системы, обеспечивающие операцию вывода.

User octavian26, 01.12.2010 16:10 (#)

Ну значит до весны...

User troechnik, 01.12.2010 16:13 (#)

Басаев в Буденновске - путин в Беслане, Рязани, Норд-Осте.

User antikriger, 01.12.2010 16:28 (#)

в Беслане, Рязани, Норд-Осте

Да, да, именно там боевики Басаева захватывали заложников.

User troechnik, 01.12.2010 16:38 (#)

Именно там путин, уничтожил заложников.

User octavian26, 01.12.2010 16:56 (#)

В Гааге расскажет детали.

User netstat, 01.12.2010 17:54 (#)

У кого пальчик на ядерной кнопке никогда в Гаагу не попадёт - это удел президентов банановых республик.. типо приболтийско-грузинских!

:-)))

User octavian26, 01.12.2010 18:03 (#)

А тот,кого от кнопки отстранят -

не важно - переизберут или свергнут,может загреметь запросто!

User antikriger, 01.12.2010 18:42 (#)

в точку! Гаага - для диктаторов из всяких свазилендов, и Путину бояться в этом смысле нечего

User troechnik, 01.12.2010 19:12 (#)

А в каком смысле должен боятся путин?

Неужели вы встанете между Фемидой и высокопоставленным преступником?
Для вас вождь ценнее закона?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 01.12.2010 21:34 (#)
10546

Конечно, Вовочка воевать умеет только чужими руками.

Особенно он любит уничтожать заложников. Дабы правда случайно не всплыла.

User octavian27, 01.12.2010 14:47 (#)

В первый рейс за штурвал сядет мистер Пу. Вторым пилотом...

User grigol_granelli, 01.12.2010 14:50 (#)

А потом Медведев в интервью "ВВС" скажет просто: она утонула :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User graail, 01.12.2010 16:04 (#)

Один американский сенатор ,таким макаром посидел на АПЛ. Японский рыбак при этом затонул. С учетом интеллекта наших вождей ,может получится все с точностью до наоборот.

User russiaMen, 01.12.2010 19:05 (#)

Т.е. японский рыбак посидит на АПЛ, а американский сенатор затонет?

User korn, 01.12.2010 17:36 (#)

Ничего толком не летает и уже не плавает, как видится. И слава Богу.

User russiaMen, 01.12.2010 18:56 (#)

Грузины до 2008 тоже много говорили про ржавые танки и не летающие самолеты. Потом грузинская армия драпала от этих танков наперегонки. А сам Саакашвили от одного только звука деру дал.

User troechnik, 01.12.2010 19:18 (#)

Армия Грузии в сто раз меньше, российской, поэтому всей этой путинской ржавчиной можно было Грузию три раза присыпать.
А армии у России по большому счету нет, в войне с той же Турцией она продержится месяц.

User anti_nato, 01.12.2010 19:29 (#)

troechnik, не надо быть лопухом :) С грузинской ар

User troechnik, 01.12.2010 19:49 (#)

Как интересно, а 80 тысяч российских военнослужащих принимавших участие в войне не в счет?
Неужели так хреново воевали?
А со стороны грузин воевали украинцы, прибалты и негры.
Браво! ВЫ МОСК!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.12.2010 14:15 (#)

Грузия уже не воевала, она ДРАПАЛА, хотя по численности, по вооружению, и по его качественному составу была БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ ОСНАЩЕНА.

Грузинская армия не была НА ДЕЛЕ регулярной армией, а только лишь неплохо вооружённая милиция для полицейской операции. Хотя если вы так гордитесь "победой" нашей РЕГУЛЯРНОЙ армии над региональной МИЛИЦИЕЙ, и то доставшейся нам неимоверным напряжением сил и ресурсов, и с весьмя высокими потерями для нас, то это хорошо говорит о состаянии нашей армии. Не вижу причин для гордости.

Почитайте на досуге:

"- Красивая одноразовая армия. Так снаряжают и вооружают армии в странах «третьего мира», и то не для войны, а для полицейской операции. Там, где не рассчитывают на сопротивление противника. ", http://www.kp.ru/daily/24187.5/395529/.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antikriger, 01.12.2010 20:31 (#)

грузинам не помогли ни инструкторы ни наемники ни беспилотники. потому что война с их стороны была неправедной. и как, стало понятно теперь, еще и неподготовленной. Грузинские военные хотели устроить блицкриг, а как мы знаем из истории, блицкриг обычно заканчиватеся плохо

User troechnik, 01.12.2010 20:41 (#)

Глубоко.

User medbrat6, 01.12.2010 20:51 (#)

Глубоко.--- то есть тебе понравилось?

)))

User troechnik, 01.12.2010 20:55 (#)

Что понравилось?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User octavian26, 01.12.2010 20:48 (#)

потому что война с их стороны была неправедной..

А ты спроси у осетин,которые бежали от кокой-ты в основную Грузию и которых в несколько раз больше чем в ЮО осталось - с чьей стороны война была неправедной - и тут же утухнешь. И вырезать их не вырезают, и жильем достойным обеспечили. Вот посмотрят-посмотрят осетины в ЮО оставшиеся,сравнят,плюнут - и получат "освободители" вместе с кокойты такой поджопник,что до самой Москвы лететь будут!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antikriger, 01.12.2010 21:53 (#)

и которых в несколько раз больше чем в ЮО осталось

ага! а мичман Хрипун получил звание адмирала грузинского ВМФ

User rouble5, 01.12.2010 21:48 (#)

Русская народная песня "Замучаем НАТО новой гонкой вооружений"

:-)))

User rouble5, 01.12.2010 22:03 (#)

Ну а ты как хотел? Все счастье тебе что-ли?

User revizor201, 01.12.2010 22:04 (#)

Торжественная церемония спуска....
отложена по техническим причинам.
Точной даты вывода "Александра Невского" из эллинга завода пока нет.

Я, как глыбоко знающий стратегию старший офицер... пардон, перепутал, старший лейтенант, (запаса) могу доложить главкому, што зачинать гонку вооружений (о которой трепался в Берлине не имеющий отношения к стратегическим решениям полицай-премьер в чине полуполковника) - явно рано.
Довожу до сведения главкома, шо пока што надо установить точный срок спуска на воду грозного ракетоносца.
Затем надо до того ракетоносца причепить ракету "Бу...льба"(не Тарас),
хоча бы одну- но которая могёт летать.
А ужо после этого упомянутую гонку можно зачинать, но о-о-о-чень медленно. Пропорционально скости спуска суперсубмарин 955/бис-"прклятого" проекта.
За помполитпровокатора:
Ревизор

User troechnik, 01.12.2010 22:19 (#)

Принято товарищ Ревизор.

Да спасет "Невский Россию" от зеленой чумы.

(комментарий удалён)
User rouble5, 01.12.2010 22:11 (#)

Кстати, дятлы. На самом деле мир нуждается в альтернативных полюсах силы. Наличие альтернативных центров силы позволяет двигаться вперед всему человечеству. Но чтобы стать альтернативным центром силы нужно, чтобы ваши предложения по крышеванию были не хуже, чем у конкурентов. А иначе никак.

:-)))

User medium, 01.12.2010 22:37 (#)

Подводная лодка в степях Украины
Погибла в неравном воздушном бою

User octavian26, 01.12.2010 23:24 (#)

Потом утопленников с деревьев снимали...

User dk146, 02.12.2010 02:35 (#)

Как вы лодку назовете – так она и поплывет.

Александр Невский! Одиозная, канонизированная РПЦ историческая личность! Особо славен своим героическим княжением на Новгородчине. Шведы, немцы, ливонцы… всем дан достойный отпор, враг отечества, трепещи! Это все мы знаем согласно общепринятой школьной программе. Еще немного знаем из того же исторического курса что, А.Н. и татаро-монгольское иго одно и то же время. Но, история почему-то стыдливо замалчивает, что Невский был особо дружен с Батыем, с сыном его Сартаком, ханом Берке, преемником рода Батыя. Странная дружба Золотой Орды и великим князем Новгородским при тотальном порабощении Руси. Как это можно понять и принять то, что, полководец, защитник отечества, радетель земли Русской княжил, управлял и прославился на своей, оккупированной врагом территории и ведя дружбу с ним, жесточайшим угнетателем и поработителем . Невский что, героический партизан? Увы, БАСКАК он, жесточайший и беспощадный сборщик налогов для Золотой Орды с земли Русской (сей титул прилежно заслужен им усердной работой языка по он...му месту завоевателю своему, совр. сленг). Отсюда все исторические успехи его в княжении…
РПЦ в защиту и обеление А.Н. трактует, что его отдельные "слабости" (тяжело отразившиеся на народе Русском)) принесены им во имя спасения целостности Российской территории.
История немножко трактует по другому. Невский нашел идеальный компромисс между службой отечеству, честью князя и своей неуемной, алчной амбиции безграничной власти и жажды наживы…
P.S.
Согласно логике, Бандера следующий на канонизацию. Тоже боролся.
Согласно интуиции, при спуске АПЛ А.Н. за ней нужен "глаз да глаз".
Предположительно с А.Н. началось формирование деспотичной власти на Руси.

User korn, 02.12.2010 10:52 (#)

Этот князь Александр Невский- исключительно литературный персонаж, ничего общего с реальной историей не имеющий. Мне вот что интересно, проводились ли коммунистами исследования его мощей, которые находятся в Александро-Невской лавре в Петербурге? На 100% уверен, что проводились, большевики обожали это дело- вскрывать могилы, тому масса примеров. И почему об этих результатах ничего не известно??

User gikmasto, 02.12.2010 07:57 (#)

niadno rasiiskoe smi ne pishet o tom kak apazorilas rasiskaia delegacia v astane i kak sam medvedev dal deru ne pobaiavshis burana a vse velikie dela lavrova s putinim etix machic etix vigoniac etix poloniem

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: