новость Закладка четвертой АПЛ проекта "Борей" перенесена на третий квартал 2010 года

15.12.2009
Субмарина класса "Борей". Фото с сайта www.arms-expo.ru

Субмарина класса "Борей". Фото с сайта www.arms-expo.ru

Закладка подводного крейсера "Святитель Николай", предназначенного для ракетного комплекса "Булава", переносится на первый квартал 2010 года. Замораживать проект Минобороны не намерено. Главком ВМФ Владимир Высоцкий считает "Булаву" незаменимой. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User snova_Eesti, 15.12.2009 18:04 (#)

Ядерный шан

User snova_Eesti, 15.12.2009 18:07 (#)

Такие вот у Империи Зла святители - ракетно-ядерные, напичканные оридиями массового убийства людей. Такой стадии осатанен

Такой стадии осатанения достигло русское "православие" - прикрытый плачущими иконами и Христом имперско-шовинистический культ третьего рима - к началу 21-го века.

User dromos_musaget, 15.12.2009 18:08 (#)

Ээсти,хоть вы и инопланетянин, но скажите таки что вам милее: зондеркоманда "Берген" или полк "Нордланд" мотопехотной дивизии Ваффен СС "Викинг"? С точки зрения,пардон, генетической?

User snova_Eesti, 15.12.2009 18:20 (#)

Мне милее люстрация гэбья

***

User flying_dutchman, 15.12.2009 18:26 (#)

я пожалуй тоже пацифист,

но разоружаться так всем вместе. иного не дано.

Долгие лет вам Ети

@snova_Eesti - Ядерный шантаж мира ...

Ети вы там смотрите, с горя все не перевешайтесь. А то когда нас народ спросит: «Зачем вам Булава»? Мы должны ему живых Ети показать, да во всей их животной красе. Глядишь, народ от страха отрыгнет и не только на Булаву, но и на новую Сатану денег отвалит.

Так, что долгие лета вам Ети.

User dromos_musaget, 15.12.2009 18:04 (#)

С Больной Булавы на здоровую.

Интересно, когда "рассекретят" "Кистень" и "Нагайку"?

(комментарий удалён)
User dromos_musaget, 15.12.2009 18:44 (#)

Зря Вы так! Никакой пневматики. Литой каучук на чистом сливочном масле. Масло нам, каучук Вам))))

(комментарий удалён)
User dromos_musaget, 15.12.2009 19:52 (#)

О натурпродукте.

А вы как думали? Нельзя оставлять без должного присмотра ценные жиры животного происхождения. Скоро сальцем разживёмся))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User krumlov, 15.12.2009 18:27 (#)

Если вы до сих пор боитесь зондеркоманду "Берген" или полк "Норланд", то психиатрическая больница необходима именно вам.

User dromos_musaget, 15.12.2009 19:23 (#)

О разведении постов, пардон, ... мостов.

Вы немнжко не...вчитали))) "Берген" состоял из народов Кавказа, а "Нордланд" из прибалтов, скандинавов и голандцев. Хитрое Ээсти не стало даже косвенно признавать свою национальную идентичность и вновь осталось таинственным резидентом негуманоидной цивилизации Хули-Вдули)))))

User enterpraiz, 15.12.2009 21:35 (#)

adres

a ti otkuda adresochek znaesh,lejal chto-li tam? ili liudishek sdaval pod rspisku?

User cheza, 15.12.2009 18:35 (#)
6485

Многосерийная драма «Булавы»

http://www.rian.ru/defense_safety/20091215/199333963.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza, 15.12.2009 18:53 (#)
6485

Еести прав .
Именно так. Эта булава нужна для того, чтобы можно было и дальше шантажировать мир и пытаться разговаривать с позиции силы. Показывать свою имперстность и величие. Без кулаков то никак нельзя. Соседям всем уже надоел этот буйный экземпляр, зато свои (некоторые "патриоты") чуть от радости не кончают. Никак не хочет успокоится. Не понимает. А может и понимает, и тогда...

User nachorg, 15.12.2009 19:08 (#)

Для дурака и х.. игрушка!

Так и будут крутить этой Булавой, пока что-нибудь себе не оторвут.

, 15.12.2009 19:11 (#)
3887

Наше знамя, сила и оружье.

Святитель Николай? По конституции Церковь отделена от Государства - а на деле взята на вооружение, как атомное оружие.
Иисус Христос с автоматом наперевес ликует!

User witianya, 15.12.2009 19:14 (#)

Будет ракета, ребя! Будет, не хныкать!

Хорошая такая, твердотопливная, быстрая и далеко летающая. Оснастят ею лодки, куда , вы, торопитесь? Или враг уже рядом? Иль мирно ещё?

User kochethologist, 15.12.2009 19:43 (#)

Молодец! Оптимист! Так держать! Левым табанить.

Надо только лодку просмолить получше, чтобы воду ковшиком не вычерпывать постоянно, уключины закрепить и не забыть пару запасных вёсел.

User itrch, 15.12.2009 19:45 (#)

ЯО это силы сдерживания. И нужны они в глобальном торге каждый день, а не когда враг "на подступах к Москве". Не ясно?

User mordovkin, 15.12.2009 20:22 (#)

Ты, Итырчь, отстал лет на 20. После того, как результаты Чернобыльского взрыва были обсчитаны и поняты, конфликт с достаточно широким применением тактического ядерного оружия стал реален как никогда. конечно тяжелые системы типа сатаны против какой-нибудь грузии применять не станут, а вот булава, с ее широким диапазоном мощностей головок, скрытностью и оперативностью- вполне.

User witianya, 15.12.2009 23:44 (#)

А у нас и сейчас нормальный торг получается! Что ты там маструбируешь и никак не угомонишься?!

Прикинь как охуительно летает ракета Булава! Норвежцы даже окуели увидав такое её летение!НЛО! Прикинь когда такая лодка огромная и современная класса Борей,да не одна, подплывёт к чьим-либо берегам и даст залп всеми такими Булавами , но вдали от наших берегов! На каждой Булавушке по 10 150 Кт "булавёшечек", хуяк! И куда они там упадут неважно, но до нас не долетят , эффект гарантирован - все на всё соглашаются и глобальные торги проходят плодотворно для России.

User itrch, 15.12.2009 19:47 (#)

И "Жигули" поедут, да. И телевизорами РФ завалит китайские рынки.

User dromos_musaget, 15.12.2009 20:20 (#)

Жигули,милсдарь, сами ездють.Это самодвижущийся экипаж. А китайские рынки сами завалятся. Согласно экономическим законам и благодаря геополитической удавке САСШ, которую покудова токма примеряют на шею КНР. Вот влезет китайская башка ещё глубже в Африку и кирдык - готовте сани до Иркутска! Повоюем ещё с китайцами с американской подачи. Победим. Потом плевком погасим солнце и пипец Америке!

User kazzak, 15.12.2009 21:12 (#)

Китайские рынки не завалятся. А у США уже кишка тонка перетянуть удавку

Я тоже думал, что в угоду коммунистической идеологии китайцы никогда не распечатают свой внутренний (не гос., а личный) спрос. Распечатали. Потому и растет экономика. Единственно- прямая роста будет постепенно искривляться, входя в насыщение

User dromos_musaget, 15.12.2009 21:53 (#)

Казаку не Кагальницкому.

Внутренний спрос? А потом сырья нема? Эмбарга и морская блокада. Африка-тю-тю. Иранская нефть -тю-тю.
Свой уголь практически выработан. Нефти в Синьзян-Уйгурском Ао - кот наплакал. Трубопровод Сковородино - граница КНР - мало. Россия при сохранении суверенитета над территорией дело сырья заволокитит, времени - швах. 200 млн китайских горожан обрушат систему если их резко пересадить с машин на велосипеды и одеть во френчики от Мао.Только воевать Сибирь китайцам и останется! А казак устамши!

User db5302, 15.12.2009 20:57 (#)

Почему только китайские, и японские тоже

User kazzak, 15.12.2009 20:36 (#)

Почему будет. Уже есть. Но двигатели надо поснимать

Чтобы не было коллизий с пожарным инспектором. Тотальное перевооружение армии на резиновые танки и самолеты - приостановить. Всю резину страны направить на создание исконно народного оружия - царь-рогаток. Крейсер "С. Н." -строить обязательно и пока идут испытания Б. - нагрузить его (а также простаивающих собратьев) (при этом - пожарники, сэс... - отдыхают)производством доп. услуг для НХ- бары, клубы, дискотеки - вместо закрытых на сегодня площадок для отдыха и развлечений.
Ну а если чуть серьезнее, то не мешало бы отстрелить пару построенных в последнее время Тополей. Кажется, что Б. не летает не только из-за неправильной концепции перевода ракеты с сухопутного типа в морской, но также от некачественных комплектующих и сборки

User witianya, 15.12.2009 20:50 (#)

Ищут,ищут причины почему она отказывается лететь.

Это не "надувная" ракета. Отработают всю цепочку и всё наладится.Может и преднамеренные действия кого-либо , вредительство под разными предлогами.Разбираются.

User rbs, 15.12.2009 21:05 (#)

Вы что думаете, ракетостроители с луны прилетят?

Витяня, а вы хоть одного человека в своём окружении знаете,
кто мог бы в создании ракеты подсобить? Тут не надо быть
оптимистом или пессимистом. Достаточно разуть глаза и посмотреть
вокруг себя: чем люди занимаются какие у них интересы, какие цели,
какое образование. Вы что думаете, ракетостроители с луны прилетят?
Отвечаю: не прилетят. А после какого вуза можно на ракетостроителя пойти,
а по какой специальности? А какая зарплата? Поищите ответы на эти вопросы
и вам всё станет ясно. Даже комментов писать не потребуется.

User witianya, 15.12.2009 21:24 (#)

Только без такого "хронического пессимизма" пожалуйста.

Научаться делать, учаться и сейчас и кадры растут, не нужно драматизировать процессы.

User mordovkin, 15.12.2009 21:52 (#)

Слова великая вешь, Витька, а ты с ними так невнимателен! Если бы ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был оптимистом, а не изображал из себя такового - то никогда бы не сказанул "драматизировать ПРОЦЕСС" ,ибо тогда в твоем понимании процесс бы был ПОЗИТИВНЫМ (учатся, будет, полетит и.т.д). Ты бы тогда сказал "драматизировать ситуацию". А в высказанном виде это означает, что ты прекрасно видишь, что текущий процесс - это процесс ДЕГРАДАЦИИ и РАЗРУШЕНИЯ., и оптимизм твой - всего лишь стеб. Впрочем, может это такой ТОНКИЙ стеб с двойным дном? В общем, в любом случае - садись, два!

User witianya, 15.12.2009 22:02 (#)

Вы, как с другой планеты, оба! Всё было у нас развалено и все почти убежали за колбасой в США и другие , ныне ,экзотические страны.

Откуда ,блядь, сразу и всему взяться? Слава Богу страна осталась целой и люди есть, которые всему, что было утрачено или уничтожено - научатся.Нам некуда спешить с Булавой! Так как некого ею хуярить, и это хорошо для всех в мире. Но, если надо будет, страна за неделю сделает сотню Булав , которые полетят и захуярят того кто будет угрожать нашей стране.Мы, можем мобилизовывать быстро все свои ресурсы.

User mordovkin, 15.12.2009 22:21 (#)

Вить, переслушай (перечитать - не то) раннего Жванецкого - ты очень часто его цитируешь ,сам того не замечая - видимо еврейское чувство юмора у вас с ним одинаково.
Насчет булавы ты прав, сделают, человек пять инженеров, которым остоебет быть посмешищем - русские Иваны тем и сильны, что когда упрутся -МОГУТ ВСЕ. А потом разъедуттся кто куда, кто в Израиль, кто в Америку. Потому что умные.

User rbs, 15.12.2009 22:31 (#)

Тут вы, Витяня, расходитесь с генеральной линией партии.

Им явно есть куда спешить.

Иначе бы начали с поиска этих 5-ти инженеров.

А они вместо этого ярды друзьям-посредникам из своего двора кидают. Боюсь там наверху целеполагание другое, чем вы себе вообржаете. Вернее даже не боюсь, знаю я, сам видел.

User witianya, 15.12.2009 23:32 (#)

Вы, вспомните фильм "Кавказская пленница"

не путать "своих баранов" с интересами государства.Нельзя никому, хотя иногда кажется немногим, что можно.Но это ненадолго их "видения".

User mordovkin, 15.12.2009 23:57 (#)

Ты что-ли собрался им помешать баранов туда-сюда перекидывать? Не вздумай, ойкнуть не успеешь. Хотя ты прав, иногда это кончается, вот только никогда не угадаешь, в какой момент - так что все они в известной степени играют в МММ. Оттого и невеселы.

User witianya, 16.12.2009 00:15 (#)

"Где деньги,Зин?!"

ни один раз ещё спросят, не переживай.

User kochethologist, 15.12.2009 19:40 (#)

"Святитель Николай"

Напоминает предложение собрания трудящихся гегемонов судоверфи им. тов Марти в начале 50-х переименовать о-ва Святого Лаврентия в о-ва Лаврентия Павловича.

User kochethologist, 15.12.2009 19:46 (#)

Самое интересное - во что превращается Булава

после того, как получает электромагнитный импульс с боевого мазера со спутника?

User snova_Eesti, 15.12.2009 23:16 (#)

v oblachko izotopov ...

Tol'ko olenevodov v tundre zhal, esli osadki na nih upadut.

User dromos_musaget, 16.12.2009 00:34 (#)

Булава плавно превращается,.. в ЭМИ вырубающий NORAD.

Где бы был этот мазер-факер, если бы М.С. Горбачёв( помните такого тёзку рэпера МС Хаммера?) не запродал бы САСШ за колоссальную сумму в 1 млн гринбаксов полный пакет советских технологий по компактным ядерным источникам питания для "мирного" советского космоса? САСШ оных до начала 90-х не имели. Это уже потом, хапнув халявы, они создали "Эшелон" и активную радиолокацию на низких и средних орбитах.

User autodoc, 15.12.2009 21:16 (#)

приплыли, да ?

Интересно, а какая серия удачных пусков должна быть, чтобы можно было как-бы прикручивать их туда, куда и планировали те, кто считает, что они планируют? А может не стоит "парится" с тестами да и загрузить на кораблик те изделия, которые имеются в наличии, и всем об"явить, что "мы всё на суперкомпьютере просчитали- летать будет, куда пальцем в глобус ткну"- и так всем будет очень страшно, когда всё это поплывёт.

User koni2014, 15.12.2009 22:05 (#)

Почему нет статистики по распилу бабла по всем странам? Россия бы заняла первое место, оставив позади Будунди, Сирию и Зимбабве...

Наши возможности преувеличены

Друга вы не дружите с фактами. Самый большой распил в США, там только на одну программу по невидке f-22 потратили больше чем весь наш оборонный бюджет.

User kuznetsS, 15.12.2009 22:14 (#)

Мечта идиота

Пригласить все КремльБЛЯДское политбюро на Юрку Долгорукого и пиздануть одновременно всеми двенадцатью
Булавами!(только экипаж убрать,матросиков жалко.)

User demo13, 16.12.2009 00:32 (#)

User nazaret, 15.12.2009 22:46 (#)

булава не летает,крейсер не строится,опять александр
андреич расстроится.

User rulon, 16.12.2009 07:57 (#)

!

Ну и хрен с ним, что не летает. Все равно никто реально не собирается воевать. Пусть себе стоят в лодках декоративные ракетки... Для "ядерного сдерживания" достаточно имхо.

User alldo, 16.12.2009 08:46 (#)

Вспоминая старую, но

Забыли россияне и православные кочеты, что их "Святитель Николай" всего-лишь умершая история, которая не является высшей инстанцией в духовном мире. Даже испытанная и готовая Булава вполне может взорваться в шахте и тогда фейрверк будет повеселее норвежского.

User observ, 16.12.2009 09:53 (#)

Ладно, "булава". А насчет "тополей" уверенность есть? Или как с Саяно-Шушенской и "Невским экспрессом"?
Китайцы внимательно наблюдают за успехами российских ракетчиков - и делают оргвыводы. Как балдеют зубоскалы, "на китайско-финской границе все спокойно".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: