новость Северная Корея запустила ракету

05.04.2009
Запуск ракеты. Кадр НТВ

Запуск ракеты. Кадр НТВ

Несколько стран зафиксировали запуск с территории КНДР ракеты. Совет Безопасности ООН по требованию Японии соберется на экстренное заседание в связи с этим инцидентом. Мировое сообщество полагает, что речь идет об испытании баллистической ракеты дальнего радиуса действия. В Российском МИДе отмечают, что КНДР заранее сообщила о предстоящем запуске.


Комментарии
User docklimov, 05.04.2009 15:33 (#)

Бояться надо Америку, котроая не только запустила ракету, но и бомбила население Японии,

Югосливии, Ирака, Афганистана, Вьетнама, и теперь угрожает просто всему миру... Смешные японцы...

User potcedav09, 05.04.2009 15:47 (#)

Правильно, бояться надо Америку, кто бы с этим спорил?. Но зачем Кремль открытыми политическими мерами поддерживает шевеления Пхеньяна? Вот в чем главный вопрос.

User zakulisa, 05.04.2009 16:45 (#)

Совсем недавно, когда говорили о предстоящем запуске, на Си-Эн-Эн в ленте новостей цитировали Нестеренко, который называл Северную Корею "нашими севернокорейскими партнерами". Так стыдно стало. Как может уважающее себя государство называть этих "партнерами"? совсем обалдели.

User new_vitianya, 05.04.2009 17:56 (#)

А , что Вы такая стеснительная? Корейцы по-вашему мнению, в России делают тоже самое, что и США в Ираке и Афганистане что-ли?

Живут себе тихо, скромно, ни на кого не нападают, пытаються найти выходы по объединению своей страны, разделённой на части, как раз США, которые куярили десятилетия все страны Юго-Восточной Азии напалмом и пестицидами! Ну ежели Вы американка, то вам конечно это покую, не в Америке же дефолировали джунгли с людьми.В ..дницу себе засунь свой стыд.

User yogimogut, 05.04.2009 19:33 (#)

Какая либерастическая общечеловековская точка зрения!

Хиросима, Вьетнам… Если враг не сдаётся, его уничтожают. Буш – герой. У него бандиты, нелюдь убили 3000 мирных граждан, в ответ он убил у врага в 10 раз больше! А вот Ющенко за своё отравление не принёс в жертву языческим богам сотню самых густопсовых негодяев, а надо бы. Вот за это его и не хотят на второй срок.

User itrch, 05.04.2009 19:46 (#)

Существуют договоренности, из которых Сев. Корея извлекает существенный пр

User yogimogut, 05.04.2009 21:11 (#)

Такие злые. Обзываетесь. Жизнь тяжёлая? Какой-то Вы затравленный. Сходите к психоаналитику.

И с чего Вы взяли, что я жду от Вас каких-то обьяснений? Ваше умное сообщение не имеет никакого отношения к теме моего предыдущего послания, носящего общефилософский характер.

User koctja, 05.04.2009 19:40 (#)

Какой у нас Витяня умный! А как же быть с моим дружком-соседом, ныне покойным? Два года"китайским добровольцем" в начале 50-ых в Корее ошивался, орден заработал и тяжелое ранение. А когда в 80-ых всем участникам войны, даже вертухаям пороха окопного не нюховшим, начали 2группу пенсии довать, то ему шиш с маслом. А ранение тяжелое было, легкие а голова(глаз поврежден был). И сколько там нашего брата в землю зарыли до сих пор точно не кто не знает. Задолбали со своими амереканцами. На себя посмотри, идиот.

User koctja, 05.04.2009 19:43 (#)

Опять ошибок наделал! Извиняюсь.

User new_vitianya, 05.04.2009 20:12 (#)

А потому , что коммуняки бляди и много ещё других факторов срабатывало на тот момент

таких как секретность того , что наши военные там не принимали участие и прочая ерунда. А героев этих жаль. Люди выполняли свой долг, навеянный им другими, кто их отправлял туда воевать, как сейчас Америка отправляет своих военных в Ирак, Афганистан и вообще повсюду, говоря им , что они защищают Америку.

User diadia_djo, 05.04.2009 20:48 (#)

коммуняки бляди

На сколько помнью, Сталин для вас чуть ли не святой, а тут - коммуняки бляди. Как это у вас сочетается, просветите, плииз.

User new_vitianya, 05.04.2009 23:16 (#)

И хто Вам сказал такую глупость?

Очень однобоко смотрите на прошедшее по ТВ шоу. И там были на этот счёт абсолютно разные мнения. Вы же зациклены на одном, и это плохо , в первую очередь , для вас самих.

User komon, 05.04.2009 17:57 (#)

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Gomorrah_rus.html

Послe нeго показали бeжeнца из Сeвepной Коpeи, котоpый тожe служил там в аpмии, хотя и нe в таком высоком чинe. Он был лагepным охpанником. Заключeнныe в лагepe, гдe он служил, сами, как пpавило, никаких пpeступлeний пpотив «доpогого вождя» нe совepшали, но были как-то связаны с «настоящими» пpeступниками, пpичeм связи эти были достаточно далeкими, потому что иначe они были бы казнeны, а нe посажeны. Сажали, как пpавило, цeлыми сeмьями, включая дeтeй. Пpав у них нe было абсолютно никаких. Охpанники могли pасстpeлять любого их них бeз всякого суда. Заключeнных, заслуживавших, по мнeнию охpаны, смepти, pасстpeливали тожe вмeстe с сeмьями, а в достаточно сepьeзних случаях, и вмeстe с сосeдями. Бывший охpанник pассказал, как в один запомнившийся eму дeнь он лично убил 31 заключeнного. Он нe упомянул, чeм eго жepтвы заслужили такую участь. Он такжe pассказал, как охpана на глазах у матepeй убивала новоpождeнних младeнцeв. Младeнца бpосали на пол и наступали eму на гоpло сапогом. Это было нe наказаниeм, а пpeдусмотpeнной лагepными пpавилами пpоцeдуpой. Но дажe это было нe самой интepeсной частью eго интepвью. Главной цeлью этого лагepя было испытаниe химичeского и биологичeского оpужия на людях. Бывший охpанник наивно называл людeй, пpоводивших испытания, «учeными». Люди попадали в подопытные нe за какиe-то пpоступки, а пpосто потому, что обладали подходящими физичeскими хаpактepистиками. Бывший охpанник pассказал, как однажды он пpивeл в газовую камepу сeмью: мать, отца и двух малeньких дeтeй, мальчика и дeвочку. Стeны камepы были сдeланы из стeкла, чтобы «учeныe» могли наблюдать за ходом экспepимeнта. С заключeнных соpвали одeжду и втолкнули внутpь. Попpобуйтe вообpазить сeбя на из мeстe. Дажe для заключeнных концлагepя, пока они eщe живы, жизнь пpодолжаeтся. Bообpазитe, как двоe взpослых людeй, нeожиданно выpванных из жeстокой лагepной pутины, но всe eщe полных ee инepции, пытаясь пpикpыть свою наготу, автоматичeски думают об дeлах, к котоpым им пpeдстоит вepнуться, когда их отпpавят обpатно в баpак. Bообpазитe дeтeй, котоpыe, скоpee всeго, и нe подозpeвали, что их жизнь могла бы быть совepшeнно дpугой, с ноpмальным дeтским любопытством глядящих на нeзнакомоe окpужeниe. Потом в камepу пустили газ. Подопытные умepли далeко нe сpазу. Какоe-то вpeмя умиpающиe pодитeли пытались спасти своих умиpающих дeтeй, вдувая им в pот воздух из своих отpавлeнных лeгких, но это, конeчно, нe помогло. Тeм вpeмeнeм «учeныe», сидящиe вокpуг стeклянних стeн, усepдно записывали свои наблюдeния. http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Gomorrah_rus.html

User new_vitianya, 05.04.2009 18:14 (#)

Это взято как раз из в

на китайцах, корейцах, вьетнамцах и прочих жителях порабощенной ими Азии.

User sib, 05.04.2009 23:31 (#)

Вы меня опередили, я тоже об этом вспомнил. Надо поискать ссылку, в Инете была книга воспоминаний японского охранника.

А были ли вы, дружок в Югославии, приходилось ли вам что-то слышать о зверст

Молчит Русь. Не дает ответа...

(комментарий удалён)
User potcedav09, 05.04.2009 16:30 (#)

"Смешные японцы..."

Действительно смешные. Вспомнил один характерный случай, произошедший в Токио. Столичные жители, несмотря на крайнюю суету, происходящую в их мегаполисе, на поверку оказались очень внимательными и любезными, не жалеющими своего личного времени. А дело было так. Во время прогулки в районе Гинза обратился к первому попавшемуся прохожему помочь найти обратную дорогу к отелю, в котором я проживал. Пытался изложить ему возникшую передо мной проблему, достал карту города, даже показал ему гостиничный буклет (на английском языке), но тот, никак не мог врубиться, о чем же идет речь. Раскланявшись, он, пятясь задом, удалился. Однако, каково же было мое удивление, когда через несколько сот метров меня догнал молодой японец и на ломанном английском извинился и поинтересовался, не я ли заблудился? Оказывается, первый встречный, пытаясь мне помочь, все это время вел поиск кого-нибудь, кто смог бы поговорить со мной на английском языке. Добровольный помощник любезно проводил меня до самого входа в отель, что отняло у него не менее часа. Расставаясь, я хотел его отблагодарить, но он от всех имеющихся у меня в кармане "сувениров" категорически отказался. Но поинтересовался, из какой страны я прибыл. Я ответил - Россия. Он не понял, переспросил: "Германия?". Нет, говорю, Германия - это другая страна, а я живу в России. Собеседник снова задумался и начал перечислять все страны и столицы, которые он знал. Не забыл и об Америке. Меня, честно говоря, очень сильно с одной стороны обескуражила, а с другой позабавила дремучесть японца. Как же так, не знать Россию!? Не помню, как меня осенило, но я произнес слово "Москва". Собеседник мгновенно сконфузился, помрачнел и пробормотал что-то невнятное, вроде того, что Москва - это "плохая страна". Возникшая пауза показалась тогда вечностью. Тем не менее, не успел задать ему ни одного из возникших вопросов. Японец ретировался и, удаляясь как-то полулицом-полубоком, лишь кивал обескураженной головой. Спорить не стану, возможно, мне тогда попался экзотический экземпляр.

User koclov2, 05.04.2009 17:36 (#)

Служил

Я в армии,дык один сослуживец не мог Россию на карте найти "знаю как до залива на рыбалку дойти и ладно"

User new_vitianya, 05.04.2009 18:09 (#)

Так, только дети врут в детском садике!

Это хороший пример "обычной" дезинформации западного общественного мнения через СМИ, в данном случае через ресурс Грани, выполненный "бригадным" из пиндообкома.

User diadia_djo, 05.04.2009 20:03 (#)

Витя,

вижу очень вам симпатична Сев. Корея. Скажите, только искренне(если можете), хотели бы вы жить в этой стране? Впрочем, наверное небольшая разница с условиями жизни(существования) между Сев.Кореем и Селигером.

User new_vitianya, 05.04.2009 20:21 (#)

Нет , не симпатична и не хотел бы там жить, там нет некорейцев, исторически так там сложилось.

Никто не любит догмы и бред руководителей, возведённый до уровня религиозных догматов. Как в Туркмении например и у нас так же было при коммунистах. Спасибо, этого не нужно. Слава Богу, что у нас дети в школах руку к сердцу не прикладывают,при вдруг внезапном исполнении гимна. А в США , прикладывают, что тоже напоминает немного Северокорейцев.

User sib, 05.04.2009 23:39 (#)

Нет, не экзотичный. В том же Токио мы немного заблудились в метро (если Вы былди в Токио, то понимаете, ЧТО такое их метро). Нам надо было в Сюньдзюки, в гостиницу. С английским в Японии вообще проблема, даже в отелях, а тут подземка... Через полчаса поисков наткнулись на пожилого японца, который худо-бедно говорил на инглише, он показал, на какой уровень идти. А дальше то же самое и бешеный испуг и бегство после Russian.

User zakulisa, 05.04.2009 16:41 (#)

Бояться нужно нищих, злобных и вооруженных, причем здесь Америка?

User patric, 05.04.2009 16:54 (#)

При том.

сейчас нищих, вооруженных и злобных. больше всего в США. Чуть не каждый день в колледжах, частных домах, в супермаркетах безработные расстреливают десятки людей, включая свои семьи.

User patric, 05.04.2009 16:56 (#)

Вот например.

http://www.vz.ru/society/2008/3/4/149518.html

User patric, 05.04.2009 16:58 (#)

Или еще

Тела пятерых детей найдены в штате Вашингтон 5 апреля 2009, 07:54Версия для печати Вставить в блог Полиция города Грэхэм в штате Вашингтон обнаружила в субботу тела пятерых детей в возрасте от 7 до 16 лет и их 35-летнего отца. Следователи из Офиса шерифа округа Пирс сообщили, что есть все основания говорить, что отец застрелил своих дочерей и семилетнего сына. После этого 35-летний мужчина доехал до соседнего города, где покончил жизнь самоубийством, передает ИТАР-ТАСС.

User kautsky, 05.04.2009 17:36 (#)

Патрику. Растёт американская эмиграция на остров стабильности РФ?

:)))))))))))))))))))

User kautsky, 05.04.2009 17:47 (#)

Патрику. Жители США спешно избавляются от долларов, меняя их на рубли

и вкладывают в Сбербанк РФ!

User kautsky, 05.04.2009 17:49 (#)

Патрику. Негры в США не доедают!

просто не влезает в них столько:)))

User kautsky, 05.04.2009 17:51 (#)

Патрику. Миллионы нищих и оборваных американцев

осаждают консульства РФ с просьбой о предоставления убежища и минимальной российской пенсии!

User new_vitianya, 05.04.2009 18:18 (#)

Через месяц , другой и посмотрим!

Кто, куда из них сможет добежать.

User protch, 05.04.2009 18:24 (#)

Витяня, бля,

неужели ты самое позднее в 14.20 5 июня 2009 года удавишься? Тогда ты, эта, свои сапоги мне отпиши, а я их в кунсткамеру, где все об уродах, передам. Тебе, мертвому повешенному трупу, они ведь все одно без надобности будут, а людям любопытно на них посмотреть будет. Хоть одно доброе дело, пусть и после позорной смерти, сделаешь.Ждем-с.

User new_vitianya, 05.04.2009 22:17 (#)

А портянки? С портянками или без?

смотри , стирать не будем, давай адрес, фамилию имя отчество на кого высылать.

User kautsky, 05.04.2009 18:25 (#)

Посмитри, посмотри ;-)

Можем заключить фьючерсный контракт на покупку мною у вас баксов через 2 месяца по курсу 1 руб за 10 обесценившихся "пиндосских фантиков". Объём сделки определите сами - именно столько и будет стоить ваш "патриотизм" ;-))

User new_vitianya, 05.04.2009 18:33 (#)

У тебя денег, долларов, нету столько, чтобы было интересно что-либо заключать с тобой.

Мы без понтов, втихую, работаем с валютными контрактами и ты нам не нужен.Деньги - любят тишину!

User kautsky, 05.04.2009 18:36 (#)

Деньги любят тишину? ;-))

Вот и определилась цена на пОЦриатизм Витяни - 0 руб 00 коп.

User protch, 05.04.2009 18:36 (#)

Ой бля какая дешевая отмазка!

Витяня, я был о тебе все-таки лучшего мнения. Смотри, разлюблю я тебя!

User zakulisa, 05.04.2009 18:39 (#)

Дурак ты, витяня, и к сожалению, это неизлечимо. ты в совке 70 лет ждал, когда Америка загнется и до сих пор ждешь. Ничему тебя жизнь не научила. Диагноз, однако.

User new_vitianya, 05.04.2009 18:53 (#)

Счётчик тикает коза!

Время шло-шло и вот наконец пришло. Нет постоянства в мире, понимаешь? Или не хочется этого вам понимать и признавать? Ну дело ваше.

User kautsky, 05.04.2009 19:04 (#)

А мы-то считали Витяню агентом КГБ!

Простым таксистом оказался!

витяня

Да не трогайте вы, ребята, витяню. Он -- квинтессенция современной Российской политической и экономической мысли. С ним проще -- зачем слушать и читать Проханова, Шевченко, Леонтьева, Путина, Медведева, смотреть Первый канал? Когда есть Великий и Четкий витяня -- две фразы -- и все ясно! То, что витянина писанина, как и весь российский официоз, дикая &%йня и клоунство --очевидно на 110%. Зато сколько времени сэкономлено! А ведь время -- наше главное богатство, а не какие-то там зеленые фантики. Да и смешно. Как утром плохое настроение -- остался, допустим, без куска эмигрантской колбасы, или очередной раз уволен из Мc Donald's, где мыл посуду -- так сразу на Грани, так сразу -- к витяне! Спасибо, витяня!

User new_vitianya, 05.04.2009 20:39 (#)

Не , работать Вам надо, всё равно.Как и всем впрочем.

Социализм, а впоследствии коммунизм в США , ещё Обамой не построен! Хотя попытки уже были предприняты "поздним" Бушем и сейчас тоже проводятся "ранним" Обамой.

User kautsky, 06.04.2009 03:04 (#)

Полностью согласен.

Витяня гораздо более чётко излагает суть политики, чам през Медведев. Медведеву так ещё учиться и учиться!

User kautsky, 06.04.2009 03:05 (#)

Это ответ для Сеткачан

.

User patric, 05.04.2009 22:59 (#)

Не, не так.

Миллионы хорошо одетых и сытых американцев "осаждают консульства РФ", умоляя "предоставить убежища и минимальной российской пенсии!" ------ в надежде, что успеют уехать, пока их на родине не ЗАСТРЕЛИЛИ родственники, соседи, одноклассники, сослуживцы, разносчики пиццы и просто безработные клерки...

User kautsky, 06.04.2009 03:02 (#)

Ну да. Мериканцы мечтают погибнуть в России

от Кухонного Ножа - самого страшного ОМП в РФ!

User zakulisa, 06.04.2009 04:36 (#)

еще один идиот, который не понимает, что для СВОБОДНОГО человека риск пострадать от рук сошедшего с ума от стресса соседа, одноклассника, сослуживца или безработного клерка все равно привлекательней чем перспектива жизни, когда тебя гарантировано гнобит каждый вонючий мент или просто чинуша, которые смотрят на тебя так, как будто это не они тебе обязаны своим существованием, а ты им. Никогда тебе, патрошке-холопу, этого не понять. Твоя судьба - жопу лизать каждому начальнику. И судя по всему, ты от этого получаешь удовольствие.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 05.04.2009 17:18 (#)

Милый человек скажи во сколько раз убийств в Америке больше чем в России?

А я тебе скажу. В России убийств в 3 раза больше чем в Америке, правда в России и 10 раз больше чем в Европе... Это как-то не соответствует картинки в российских новостях... http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_murder_rate

User kautsky, 05.04.2009 17:46 (#)

К 10000 убийств в России ежегодно

нужно прибавить ещё столько же, которые оформляются как несчастные случаи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patric, 05.04.2009 23:16 (#)

Речь о тенденции увеличения числа массовых убийств сограждан и родственников в последнее время. .

О начавшемся озверения в благополучных странах запада. Когда безработный отец убивает все свою семью, включая пятерых маленьких детей... Когда мужик врывается в ясли и ножом режет младенцев.... Когда отцы насилуют дочерей, которых годами держат взаперти, а те рожают детей, которых папашка, он же дедушка, сжигает в топке. Последнее было не только в Австрии. В Италии недавно открылась такая же история. Там дочь спасаясь от папы, трахавшего ее годами, сбежала к брату, а тот ее тоже запер и тоже трахал две недели подряд, пока об этом не узнали соседи. В России - стране, пережившей три социальные революции, гражданскую войну и две мировые на своей территории за 100 лет, ничего подобного не случается. Да, многочисленные драки, поножовщина и пьянство как следствия неблагополучия, связанного с жутким для нас ХХ веком.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 05.04.2009 23:35 (#)

Что не случается?

Чтоб не говорить про войну на Северном Кавказе и политические убийства в Москве, кремлевские СМИ очень любят смаковать подобные истории, происходящие в российской глубинки, Вы должно быть давно не смотрели телевизор или у вас старая методичка, попросите Вашего прапорщика выдать Вам новую

User zakulisa, 05.04.2009 17:10 (#)

Патрик, ты бабушкам на лавочке политинформации читай, может послушают.

User komon, 05.04.2009 17:55 (#)

Глобальная Гомоppа__http://www.middleeastfacts.com/yashiko/index.html

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/index.html

User tsukasa, 05.04.2009 19:14 (#)

Смешные - ето русские поцреоты, которые возомнили себя пупом земли при нищей и разворованной стране. )) Это только вам с Чавесом в палате n#6 решать кто там чего бомбил.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 05.04.2009 15:42 (#)

Вообще-то все это происходит из-за того, что супердержавы сами не исполняют взятые на себя добровольные обязательства в области сокращения и полного уничтожения накопленного ими ОМУ. Например, по Договору о нераспространении ядерного оружия. Как считает ряд стран, в частности, Индия, Бразилия, Мексика..., постоянная пятерка, представленная в Совбезе ООН (США, Россия, Франция, Великобритания и Китай) водит весь остальной мир за нос, используя свое военное превосходство и не давая остальным странам подтягиваться к уровню, обеспечивающему их безопасность.

User potcedav09, 05.04.2009 15:43 (#)

Простите, ОМУ и средств их доставки (так ближе к теме).

Наличие ракет стало чуть ли не признаком убогости.

У них люди дохнут с голоду, все время ждут помощи от всего мира, но на ракеты деньги находят.

User pizdets, 05.04.2009 16:34 (#)

Дело не в деньгах,а в способности разработать и изготовить,а производство это работа,а насчет-ДОХНУТ люди-поменьше надо смотреть ОРТ. Молодцы и не хера паранойю закатывать. Я был пять лет назад во Вьетнаме,восстанавливал старые С-200,до сих пор работают,а мы все через хуй кинули и их тоже.

User zakulisa, 05.04.2009 16:54 (#)

Это бизнес такой. Запускают ракеты, когда жратва заканчивается. Их уговаривают остановить ядерную программу, прекратить испытания, дают денег, южные корейцы играют с ними в футбол, пускают между двумя Кореями какой-нибудь поезд или автобус. Северные на время успокаиваются пока бабки все не прожрет, потом опять выступает с угрожающими заявлениями, автобус отменяют, объявляют о предстоящем новом испытании и все идет по новому кругу. Обыкновенный шантаж. Самое смешное, что Россия их поддерживает и защищает - наверное, готовится в будущем заняться таким же бизнесом, нефть же не вечная.

User vasil2008, 05.04.2009 16:16 (#)

Молодцы корейцы. Умный народ. Осталось лишь снять блокаду.

.

(комментарий удалён)
User kautsky, 05.04.2009 17:39 (#)

Нельзя снимать блоеаду:

Все северокорейцы сбегут. Один Су-Кин-Сын останется в Пьяньхуяне. :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neonig, 05.04.2009 16:59 (#)

Деревенька деревенькой

Есть такая деревенька в Корее, называетя Циолковка, там по-русски говорят что русские, что евреи, что корейцы - потому как другиие языки не особо любят.

User docklimov, 05.04.2009 17:32 (#)

А как же быть с хвалёным американским ПРО, если они не смогли идентифицировать ни тип ракеты ни траекторию, ни отделение спутника?

Получается - БЛЕФ.

livejournal.com onv111 [livejournal.com], 05.04.2009 17:38 (#)

Браво КНДР

Правда на их стороне

User kautsky, 05.04.2009 17:41 (#)

Газета "Правда"?

Вы забыли поставить кавычки :))

User new_vitianya, 05.04.2009 17:47 (#)

Замучает теперь Северная Корея своих ближних , а теперь и дальних соседей!

Говорили же раньше всем: Дайте просто рис и мазут! Всё же корейцы уже и взорвали башни центра и отказались от обогащения - просто ждали и просили исключить их из списка стран-изгоев, нет Буш профуфлыжил и теперь намного хуже и сложнее херь !

User potcedav09, 05.04.2009 17:59 (#)

А теперь попытайся все это изложить членораздельно, без выпендрёжа.

User koroviev666, 05.04.2009 19:43 (#)

Американские военные опровергли заявление КНДР об успешном выведении на орбиту спутника связи, передает в воскресенье AFP. По данным Северного командования США и NORAD (командования воздушно-космической обороны Северной Америки), спутник вместе с отработавшими ступенями ракеты затонул в Тихом океане вскоре после запуска, так и не достигнув расчетной высоты. Министерство обороны Южной Кореи также заявило, что, по его оценке, в океан упали все три ступени ракеты вместе с полезным грузом, передает Reuters.

User voodoo, 05.04.2009 17:55 (#)

извините я не понял одни говорят что это спутник другие что это баллестическая ракета кому верить? ))

User kautsky, 05.04.2009 18:04 (#)

А разница невелика.

Это технология двойного применения: и спутник, и ядрёну бомбу можно запустить.

User vladimirgh, 05.04.2009 18:35 (#)

Все гебильные вертухаи гадят в комментах Граней

Это разные-заразные витяни и прочая шелупонь. Им по нраву режимы, угнетающие свой народ - гебильно-гестаповские. Путинский - такой же.

User protch, 05.04.2009 18:46 (#)

Ты еще расскажи, что Волга впадает в Каспийское море.

Всем и так ясно, что глисты любят говно, хотя сами они будут с пеной у рта, по-пидариотически, утверждать, что любят исключительно приютившего их человека.

User hans, 05.04.2009 18:59 (#)

Сев. Корея - передовая страна,

Которая довела "суверенную демократию" до логического завершения - наследственной передачи власти и установления даже не "железного", а победитового занавеса (победит попрочнее будет :-) . Но ни фига не пойму, если их ракета так страшна, то почему о ней такие противоречивые сведения? Где фотки старта и пролета? Где траектория выведенного спутника? И выведен ли он вообще? Имхо, мировая общественность дурью мается, а ПВО Японии, Штатов и России надо увольнять без выходного пособия.

User kaputin, 05.04.2009 19:44 (#)

..итак круги разошлись,МИД России, как всегда, в лужу пукнул! http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/04/05/n_1348816.shtml

User nikivG, 05.04.2009 20:03 (#)

Пока в Кремле во власти дураки, В грязи дорог кичащихся величьем, Пример заразен, испугом драки, Возвысить имидж народам нищим.

User nikivG, 05.04.2009 20:48 (#)

довесочек, уходя

С утречка 1 канал выдал нашего фашизанутого представителя в НАТО, Рогозина, с комментарием выбора генсека. Бог с ним, с комментарием, путинская отмазка, но вот под конец не забыл приколоть НАТО мировым жандармом. А как же обойтись без международной полиции в глобальном мире? Лично я многие действия НАТО критикую. Но сами посудите и свою-то милицию почём свет ругаем народ, но никто же не предлагает её упразднить. И вот нацик, когда-то спихнувший проблемы Москвы на мигрантов, упрекает НАТО в жандармских замашках. Вывод из этого сделать не сложно - Россию кремль крышует на мафизный манер и Мир хочет поделить по зонам политического(!) влияния.

User alias, 05.04.2009 20:49 (#)

Кто умнее – дурак или умный?Вот вопрос, что поставлен разумно.А умней, без сомнения тот,кто живет безо всяких хлопот. :)

User nikivG, 06.04.2009 00:20 (#)

Вы, правы! Но загвоздка-то в том, Без хлопот не построишь и дом. Ведь халява - для извилин порок. Изобилия рог - приглашает беду на порог.

User alias, 06.04.2009 02:49 (#)

Так нам всегда по жизни знать случалось:

Радость с горем идут чередой.Все наладится, хоть и икалось,Коль Надежда и Вера с тобой.Вытесняет проблемы Удача –Вдруг не пустит Беду на порог?К нам вернулась весна! Скоро дача.Жизнь раскрасит цветами, даст Бог...

User nikivG, 06.04.2009 04:53 (#)

С вами вновь соглашусь, За удачу держусь. Только «вдруг» мне не друг, Он берёт на испуг. Весна цветами украсит мой дом. Ложь от властей - попрёт сорняком. Окучивать правду взялся фашизм, Могилы цветами раскрасит путинизм. Жизнь победит - спору тут нет. И Вера и Надежна, - это тот инструмент, Который молчать не даёт, Ложь ведь ДЕТЕЙ - забивает и гнёт.

User alias, 06.04.2009 05:23 (#)

Что же ответить?

Что же ответить, не знаю я, право.Может напомнить слова самурая?Тот самурай утверждал лишь одно -Время пройдёт, и рассудит оно!

User nikivG, 06.04.2009 14:11 (#)

Тот самурай, из мелких дворян, Мир из войны только знавал. Веру свою словно аркан, Он по наследству передавал. Да - Время пройдёт, и рассудит оно! Но, Кремля, военщины зло, К примеру, я, чтя с Россией родство, Рассудил и понял давно. Время пройдёт, но оно не вернёт, Тех, кого подставил путин - полит-идиот. Он сегодня отчёт лицемерья сдаёт. А тюрьма по нём плачет и ждёт.

User alias, 06.04.2009 17:56 (#)

И снова день!

И снова день, и я опять в сети...Мой визави - отчаянный "вояка",Меня спросил: А можешь пошутить,Совсем не прибегая к словоблудью?Мол, тоже я не лыком шит...И тонкий юмор оценить всегда готов.А мне взгрустнулось – вот моя "тюрьма" –Ведь я средь вас всего лишь острослов.:)

User irkut, 06.04.2009 16:15 (#)

Я рад за них! Новая головная боль для амерекосов! Пускай трясутся! амерекосы весь мир настроили против себя,своими действиями! КНДР по крайней мере ПРО не размещают у чужих границ на другом полушарии земли! Как это делают пендосы! Так держать КНДР!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: