новость США готовы сокращать ядерное вооружение в одностороннем порядке

11.02.2013
Роуз Гетемюллер. Фото: AP Photo

Роуз Гетемюллер. Фото: AP Photo

Если Россия откажется от предложения о сокращении ядерных арсеналов, которое сделает замгоссекретаря США Роуз Гетемюллер в ходе визита в Москву, администрация США может пойти на это в одностороннем порядке. В России к предложению относятся "весьма прохладно", опасаясь реакции военных и ВПК, которым уже обещаны деньги на новые ракеты.


Комментарии
(комментарий удалён)
User engine, 11.02.2013 12:06 (#)
21927

..."красную угрозу"...
Она - не красная. Да, и не угроза, уже... Для Штатов, по крайней мере.
Чтобы указать шпане ее место - достаточно и хорошего пинка под зад, а не ЯСВ содержать в таком масштабе. Правы американцы, по-моему.

User foxbit17, 11.02.2013 10:46 (#)
2967

В Америке решили прекратить парные танцы ..... ну и правильно...... надо думать своей головой.... а не головой соседа.....

User andrey_62, 11.02.2013 10:54 (#)
3180

"Начиная с 2000 года американский ядерный арсенал сократился почти вдвое."
А в России? Полностью? Или что-то чудом уцелело? (Летящие куда попало "Булавы" чур не считать!)

User rybvv8, 11.02.2013 11:22 (#)
3211

Точно знаю, что те ракеты, на которых служил я (8К63), полностью сокращены, и уже давно. Правда, я служил в 81-83... :) Вся надежда на "Сатану" - тогда эти ублюдки еще не успели развалить ВПК... :)

(комментарий удалён)
2839

а в последней бригаде Воевод (Сатана) был недавний скандал по поводу рекультивации, порядка 20 шахт...

если чео там и осталось, то считанные единицы ;)))

User rybvv8, 11.02.2013 11:42 (#)
3211

А остальное полетит в Белый дом... но в КАКОЙ? :)

User rybvv8, 11.02.2013 11:41 (#)
3211

Я тыщу лет назад говорил твоему тупорылому напарничку: не было у нас никакого гептила, НЕ БЫЛО! Но для вас, тупорылых, требуются ГОДЫ, шоб дошло...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.02.2013 11:52 (#)
3211

Да мне вполне достаточно заткнуть пасть визжащему тупорылому. ;) Точнее, вернуть его в состояние обычного поросячьего визга ни о чем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.02.2013 12:31 (#)
3211

И я тебе сказал: в очередь, суки, в очередь! Вначале закончим с одним вопросом, и только ПОТОМ переходим к другому. Вот сейчас атом водорода как раз на очереди. И у тебя, и у него. Пожалуйста, я вас слушаю, господа! Чо, обосрались? Кто бы сомневался... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.02.2013 12:46 (#)
3211

Чо, решился-таки? Я в полном отпаде! Ладно, готовься - мне нужно уйти на часик-полтора.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 00:38 (#)
3211

И я тебе сказал: в очередь, суки, в очередь! Вначале закончим с одним вопросом, и только ПОТОМ переходим к другому. Вот сейчас атом водорода как раз на очереди. И у тебя, и у него. Пожалуйста, я вас слушаю, господа! Чо, обосрались? Кто бы сомневался... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.02.2013 12:40 (#)
3211

Лапуль, я ее принял вполне официально: объявил, подождал возражений, закрыл тему. Ни ты со своими мудацкими квантовыми дырками, ни напарничек твой тупорылый со своим мудацким AJAX так и не дернулись. Зато в то время оба визжали по поводу атома водорода - именно потому, что я отказывался его обсуждать до закрытия предыдущих тем. Шоб не скакали с темы на тему по кругу. А вот теперь - МОЖНО! ФАС! Чо, обоссались? Дык я ни секунды не сомневался еще тогда, что именно так все и будет - все тупорылые похожи, как однояйцевые близнецы, и перечень ваших фраз в полторы тыщи на все стадо я собрал, по-моему, еще десятилетия назад. Сейчас у вас двоих на очереди именно атом водорода, и пока я не приму очередной безоговорочной капитуляции, на другие темы я с вами не разговариваю. Доступно, лапуль? Ах, да, извини - я ж тебе это раз 10 минимум уже пытался вдолбить...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.02.2013 12:46 (#)
3211

В вики посмотри, лапуль - информация уж тыщу лет как открытая. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.02.2013 12:54 (#)
3211

А чего мне в вики про атом водорода смотреть? Я и так все знаю. Это ты, что ль, писал? А если тебе не надо - хер ли ж про топливо с окислителем спрашиваешь? Ладно, хоть про свой мудацкий гептил перестал зудеть.

Ладно, готовься - буду навешивать люлей в атоме водорода. Ах, да - куда смотреть-то? Что ТЫ, ИМЕННО ТЫ считаешь правильным описанием?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.02.2013 15:27 (#)
3211

Ха-ха-ха! Ну, ТМ-185, если я правильно помню. Плюс ТГ-02. Легче стало? Гептилом, про который ты усирался недели две, там и не пахнет\ ;)

Чо за вопрос-то про атом водорода, лапуль? Чо ты там "насливать" успел? Я токо что пришел, и аккурат перед уходом запросил эти самые вопросы. Где они, лапуль?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 00:34 (#)
3211

Лапуль, повторяю: ДО капитуляции по атому водорода никаких "гептилов"! ;)

А по водороду - я ж тебе говорил: он ПАДАЕТ! Он только тем и занимается, что ПАДАЕТ! Вот только упасть не может - это другое дело. Но и то не всегда - при определенных условиях может и упасть. И, наконец, движение электрона в атоме водорода не имеет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ОБЩЕГО с движением Луны вокруг Земли.
Ну что, вспомнили тезисы из предыдущих разговоров? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 01:06 (#)
3211

ОПРЕДЕЛЕННЫХ! И ваще: я изложил набор тезисов. Даю даже в пронумерованном виде.
1. В атоме водороду электрон постоянно ПАДАЕТ на протон.
2. При определенных условиях может и упасть.
3. Движение электрона в атоме водорода не имеет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ОБЩЕГО с движением Луны вокруг Земли.
Кто-то рискнет что-то оспорить? Я вас внимательно слухаю. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 01:20 (#)
3211

Лапуль, я тезисы даже пронумеровал! Какой именно, и в какой формулировке ты желаешь оспорить? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 01:40 (#)
3211

Лапуль, я же сказал: ПОДУМАЙ! А ты сучишь ручонками, когда я даже спать не успел отвалиться. В тезису нумер три говорится про ДВИЖЕНИЕ, а не какие-то сраные СИЛЫ..;) Шевельни изв... тьфу ты, постоянно забываю..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 11:36 (#)
3211

Это ты врешь везде и всегда, ублюдок - я аж затрахался носом торкать.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 11:47 (#)
3211

И про атом, и про страдивари, и про гептил, и про все остальное. Ты ваще как Путин - врешь всегда, когда губы шевелятся. ;)

User rybvv8, 12.02.2013 11:35 (#)
3211

Ты мне не "великие тайны" открывай, ты на вопрос ответь. ;) КАКОЙ ИМЕННО из моих тезисов у тебя вызывает возражение и В КАКОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ. Зассал, лапуль? ;)

Это в твоей мудацкой КМ он там "обитает". А в нормальной, КЛАССИЧЕСКОЙ теории он там ДВИЖЕТСЯ. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 15:06 (#)
3211

Ну так что, рискнет ли хоть один из вашего стада оспорить хоть один из моих тезисов? Или так и будем блеять на отвлеченные темы? ;) Или уже капитуляцию можно принимать?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 19:11 (#)
3211

Не пи&ди, лапуль! Чего он написал? Формулу какую-то несчастную? Ну и хули? Я же сказал: назовите любой из трех моих тезисов, с которым вы несогласны, и дайте формулировку, ПОЧЕМУ.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 19:37 (#)
3211

Лапуль, я просил назвать НОМЕР моего тезиса и ФОРМУЛИРОВКУ, кто с чем несогласный! Шурупен зи? В третьем тезисе (даже это моя догадка - вы оба так и обосрались назвать ;)) говорится о ДВИЖЕНИИ! Формула же эта к движению не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения! Ты ваще понимаешь, что такое движение, лапуль? Это процесс, растянутый ВО ВРЕМЕНИ! Твой же тупорылый напарничек привел формулу для вычисления силы В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ! Неужели ХОТЯ БЫ ДО ЭТОГО трудно допереть?!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 19:52 (#)
3211

Лапуль, во-первых, даже это не совсем так, а во-вторых, я говорил О ДВИЖЕНИИ! У Луны, которую вы оба, с упорством носорога, пытались связать с атомом электрона. Лапуль, ну я уже буквально все разжевал - НУ ХОТЬ ТЕПЕРЬ-ТО ты видишь, что между движением Луны и электрона нет АБСОЛЮТНО ничего общего?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 20:01 (#)
3211

Лапуль, ну ведь у Луны-то расстояние практически КОНСТАНТА! Где ж тут "одинаково"?! Ну ты и тупорылый, лапуль!..

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 20:13 (#)
3211

Не в "классике", лапуль, а в идиотской планетарной модели атома! Что я вам, тупорылым, долбил-долбил, долбил-долбил, долбил-долбил... но вы только "шарики-диски" увидели, и с радостным визгом начали знакомые слова обсасывать. Ну ХОТЬ ТЕПЕРЬ-ТО дошло, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 20:25 (#)
3211

А я говорю о классической механике, а не о вашем квантовом дерьме, которое и обязано-то своим рождением именно тупорылости ее создателей, уперевшихся рогом именно в эту мудацкую планетарную модель атома.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 20:53 (#)
3211

Вот здесь НИ МАЛЕЙШИХ возражений, лапуль! Можешь смело засунуть все твои мудацкие квуанты себе в задницу! ;) Классический электрон, классический протон. Кулоновское взаимодействие. Растешь на глазах, лапуль! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 21:03 (#)
3211

Я и сейчас пишу: НИЧЕГО ОБЩЕГО! Неужто началдо доходить, лапуль? :eek:

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 21:11 (#)
3211

Лапуль, по очередному кругу пойдем? Читай чуть выше: "В третьем тезисе (даже это моя догадка - вы оба так и обосрались назвать ;)) говорится о ДВИЖЕНИИ! И далее, вплоть до этого поста. Раз 50. Авось, дойдет...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.02.2013 01:02 (#)
3211

Мудила, повторяю еще раз: у Луны расстояние ПОЧТИ КОНСТАНТА! Поэтому об общности движения Луны и электрона НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ! И второй закон Ньютона тут СОВЕРШЕННО ни при чем! Я же сказал: пригласи свово тупорылого напарничка - вдруг он не так тупорыл, как ты?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.02.2013 01:10 (#)
3211

Вот же долбоиоп тупорылый! Сила, как и расстояние для Луны практически константа. Для электрона же там этой константой И НЕ ПАХНЕТ! По тому самому закону Ньютона, которым ты здесь размахиваешь! Недаром даже напарничек твой тупорылый сюда носа не кажет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.02.2013 09:52 (#)
3211

Лапуль, при движении по круговой орбите величина силы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постоянна. Но кто вам, пидорам тупорылым, сказал, что электрон движется ПО КРУГОВОЙ орбите? Я вам, по-моему, уже ГОД это долблю - по крайней мере, у меня именно такое ощущение. Случайно заглянувший "на огонек" rage13 мгновенно все понял, мы с ним немного об этом поговорили, и он исчез. Но вы, бездари тупорылые, в своем поросячьем визге даже этого не заметили! А тебе не далее, как вчера вечером я пытался вдолбить: дело вовсе не в "классической механике", а именно в вашей мудацкой планетарной модели атома! Ну ХОТЬ ТЕПЕРЬ-ТО дошло, лапуль? :spy:

Ха-ха-ха! А хто ты такая, сопля зеленая, шоб тебе "списки" высылать, да еще "полные"? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.02.2013 12:46 (#)
3211

Вот же долбоиоп! Ладно, попробую проиллюстрировать для элитного тупорылого... ЕСЛИ БЫ Луна двигалась, как электрон, она поперлась бы к Земле со страшной скоростью, но вблизи Земли, не долетая, сшибив по дороге пару спутникв связи, была бы ВЫШВЫРНУТА обратно на свои 300 тыщ км (или сколько у нее там). ДРУГОЙ силой, которая ТОЖЕ прекрасно описана в учебнике физике, и про которую вы, пидоры тупорылые, за год умудрились так ни разу и не вспомнить! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.02.2013 13:04 (#)
3211

В любом, лапуль! Эта сила описана В ЛЮБОМ школьном учебнике! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.02.2013 13:17 (#)
3211

Нет, там про СИЛУ написано. А вот какому дебилоиду вдруг стукнула моча в голову, что электрон, который спокойно теряется и захватывается атомом, вдруг приобретает (в любом атоме!!!) именно такую скорость, чтобы болтаться именно по КРУГОВОЙ орбите - это надо быть просто ЭЛИТНЫМ тупорылым! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.02.2013 13:33 (#)
3211

Это именно КЛАССИКА, придурок! Не ваша мудацкая планетарная модель, а классическая механика! Все, я устал! Перекур! Жди свово тупорылого напарничка - мож, хоть он сумеет тебе вдолбить...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 01:45 (#)
3211

О! Второй подтянулся! И тоже ни хера не соображает. Ладно, мне спать пора. Есть это, лапуль, во всех учебниках. И даже в головожопах тупорылых наверняка следы имеются. Если очень напрягутся, могут даже сами сообразить - это совсем несложно.

Да, скажи своему тупорылому напарничку, что электрон, летающий по кругу, типа Луны - это кретинизм. А то я прям утомился ему вдалбливать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 12:25 (#)
3211

1. Умница, лапуль! Это именно ЧАСТНЫЙ случай! Объясни это своему мудаку-напарничку!
2-5. Не пытайся сдристнуть в очередной раз, лапуль! Только безоговорочная капитуляция. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 12:59 (#)
3211

Не пытайся сдристнуть в очередной раз, лапуль! Только безоговорочная капитуляция. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 13:07 (#)
3211

Лапуль, "в кубе" - эта та самая ТРЕТЬЯ сила, которая ОТШВЫРИВАЕТ электрон от протона, которая описана в любом учебнике, и о которой вы оба, пидоры тупорылые, умудрились НИ РАЗУ не вспомнить за год! И это вторая причина, по которой между движением Луны и движением электрона нет ничего общего. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 17:00 (#)
3211

Лапуль, а сам так и не сообразишь? Ведь уже чуть ли не ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ иформация дана! Ну, спроси у rage13, что ли... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 17:11 (#)
3211

Я ж говорю, лапуль: ТЫ САМ спроси! Или ты про себя говоришь, что "пошлет"? Ну, если пошлет - ко мне обращайся. Подскажу уж болезному - так и быть... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 17:31 (#)
3211

Да без проблем, лапуль! В учебниках частенько говорится про элетроXXX взаиможействие. Вот этот самый XXX тоже разжевать треба, или ХОТЯ БЫ ТЕПЕРЬ допрешь? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 17:53 (#)
3211

Ну, теперь погадай, чтобы окончательно определиться - инфа тебе предоставлена ПОЛНОСТЬЮ! По какому такому "Ньютону", лапуль? Ты о чем ваще? Связную речь потерял?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 20:36 (#)
3211

Кто "друзья"?! Он мне не друг - я с ним и пересекся-то именно на этой ветке, из-за вашего визга. Я не говорю, что "Вот , мол, какой радж умный" - это ИМЕННО ТЫ говоришь, лапуль! Я же сказал, что "он сразу меня понял", и ничего другого не говорил.

Так силу назовешь, али как? ;)

User rybvv8, 12.02.2013 21:20 (#)
3211

Лапуль, оказывается, тут где-то рядом твой напарничек тупорылый ползает, только сюда носа не кажет. Ты спроси его, лапуль - вдруг у него получится объяснить. Ты у нас все-таки ЭЛИТНЫЙ тупорылый, а он - самый обыкновенный. Чем черт не шутит...

User rybvv8, 12.02.2013 01:22 (#)
3211

Не торопись, подумай - все равно я спать сейчас отваливаюсь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

... с ростом атомного номера элемента (заряда ядра) свойства химических элементов изменяются периодически, а размеры их электронных оболочек сокращаются,поэтому элементы становятся неустойчивыми. Например, при числе протонов (Z) в ядре атома равном 137 радиус первой оболочки станет настолько малым, что электрон мгновенно поглотится ядром....

цитата ;)))

но твой собеседник не совсем прав, в смесле категоричного "только", он забыл про К-захват, а это уже работает для Z от 45 ....

User rybvv8, 12.02.2013 11:39 (#)
3211

Какой, в жопу, "номер элемента"?! Я с этими ублюдками тупорылыми разбираю исключительно атом водорода! :)

(комментарий удалён)
2839

меланж - это только первая половина перечисленного, а то, что "типа керосина" - это отдельно ;))))

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 01:08 (#)
3211

Плюс пускач и перекись - эти действительно страшные штуки. А топливо - фигня. У меня водила даже тягач свой пару раз заправлял.

(комментарий удалён)
2839

опять же, не пытаясь занять чью либо эмоциональную сторону, сказал пусть и в утилитарном плане довольно много...
Положено ли больше знать простому солдату?

"Пускач" т.е пусковое топливо, действительно редкостная дрянь - смесь триэтиламина и ароматических аминов, - это яд!
гадость ничуть не лучше НДМГ, а топливо - смесь керосина и...
в пропорции 55:40 с дополнительными

2839

добавками -стабилизаторами....

торкнули вы меня со своми базарами в ностальгию ;)))

(комментарий удалён)
2839

за благодарность спасибо!

гвардии старшина, хм .... , такой то! Служил Савейскому Союзу! :))))))

офицер должен, да и сержантско-рядовой состав проходит спец.обучение
не до знания конечно детального состава Топлива ГИПХа, но....

(комментарий удалён)
2839

если б только часовой!

суверенное остопизденение гордо шагает, по Вяликой Сране!

«Я, гражданин Российской Федерации, торжественно беру на себя обязанность неукоснительного соблюдения законов, быть верным защитником конституционного строя, переносить все тяготы и лишения, которые могут возникнуть».

«Клятву гражданина РФ» поддержал губернатор Петербурга
Дата: 11-02-2013 14:16

http://www.epochtimes.ru/content/view/70754/3/

(комментарий удалён)
2839

http://i747.photobucket.com/albums/xx115/lacshelton/Kremlin.gif

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 14:46 (#)
3211

Я, лапуль, вообще не вру - это ты меня С СОБОЙ спутал, но меня затрахали оберегающие вашу вонь модеры: чуть что - ip is banned...

(комментарий удалён)
2839

ни фига!

щас сразу исходный текст не воспроизведу....
ссылки надо поискать

ну тут всю прошлую неделю зачитывался документами НАСА и аффилированных с ней структур...

В общем если кратко - будущее космическое Америки требует мощных кислородно-керосиновых двигателей

там и реверсный реинжинирнг F-1 г-на фон Брауна, вплоть до разборки оставшихся экземпляров и их сканирования
и новые разработки Аэроджет...
Высказаны также большие опасения зависимости носителя Atlas-V от российского РД-180 (Common Core Booster) в связи с тем, что товаришь Лопота загнал НПО Энергомашь в глЫбочайшую экономическую ЖОПУ! (более 100 млн долгов!)

в общем, как я понял LOX+PR-1 ваше светлое галактическое будущее, товарищи!

:))))))

(комментарий удалён)
2839

не помню такого разговора...

а какой у тебя пару лет назад был псевдоним?

User rybvv8, 12.02.2013 11:29 (#)
3211

Я же тебе русским языком сказал, пидор тупорылый: сейчас у вас на очереди АТОМ ВОДОРОДА! И до принятия капитуляции по нему на другие темы я с вами НЕ РАЗГОВАРИВАЮ. Перестал визжать про свой мудацкий гептил - и слава Богу! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 15:02 (#)
3211

Не суетись, лапуль! Сначала разберемся с вашим идиотским вопросом, почему электрон на протон не падает! Ведь именно из-за этого и появилась ваша мудацкая квантовая механика. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 12.02.2013 19:13 (#)
3211

Да срать я хотел на вашу мудацкую КМ, лапуль! Я свои тезисы ажно ПРОНУМЕРОВАЛ! Шарик на вашей стороне, лапуль! ;)

2839

хотя самин и адская смесь аминов (ничуть не лучше НДМГ) но использовалась она лишь как пусковое горючее, а основное топливо, скажем так - скипидар ;)))

а вот окислитель, да.. таки меланж

User ivan1981, 11.02.2013 11:03 (#)

америкосам стало не до "красных угроз"...17 с гаком триллионов госдолга это не шутки...фактически сша - банкрот,какие уж тут ракеты...

2839

в вяликой роиссе зюзе-вань , впервые за годы нефтяного вскармливания совокопный долг превысил резервы

а импорт (90% сырье) сравнялся с экспортом...

Роста больше нет! а у зюзЕй знай гондурас чешется!

(комментарий удалён)
2839

я зюзя, интересюсь экономическими показателями России, ты - Америки..

ну и КОМУ валить?!!

User ivan1981, 11.02.2013 17:08 (#)

какая у тебя научная степень по экономике? гений ты наш не признаный...

2839

эвона как! с чего это я "ваш"?!

где блядва селигерска, и где я.... ;))))

User ivan1981, 11.02.2013 17:51 (#)

косишь под простецкий говорок? или на самом деле такой?

2839

а ты хочешь, Машь, поговорить со мной про макроэкономические предпосылки замедления роста промпроизводства в россии?

ты ж ДУРИЩА, Машь! ;)))

2839

Росстат, кстати, утверждает, что в это секторе уже явная стагнация по итогам второй половины 2012 года!

2839

с учетом рекордного роста нефтегазового дефицита бюджета России (до 10,2%) это. полная ЖОПА, Машь!

User ivan1981, 11.02.2013 18:20 (#)

да ладно! ты прям пророк! тебя в давос почему не позвали? наверно не знали адреса...
замедления и стагнация везде,не только в России!
а про "рекордный" рост дефецита бюджета россказывай сказки таким же "экономистам" благо их здесь много!

2839

ты машь очень важное прилагательное пропустила!

читай еще раз ;)))

2839

Глава 13.2 Статья 96.7. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета

сама посчитаешь, аль помочь?

2839

о! а вот еще...

чего там охурец верещал про всемирную житницу, жральницу и сральницу?!

Решение правительства об обнулении ВВОЗНЫХ пошлин на зерно может вступить в силу до конца I квартала 2013г., сообщил журналистам вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович.

2839

Решение связано с рекордным ростом цен на зерновые в текущем сельхозгоду в связи с невысоким урожаем...

User ivan1981, 11.02.2013 18:46 (#)

у тебя слово рекордный очевидно любимое?

2839

только официальные цитаты!

достижения путиномики выходят на финальную траекторию расщелкивания кален!

2839

Перевозки грузов железными дорогами РФ падают второй месяц подряд, что может свидетельствовать о надвигающейся рецессии в российской экономике, считают опрошенные Reuters эксперты.....

2839

В то же время, по данным Росстата, промпроизводство РФ увеличилось в декабре прошлого года на 1,4% в годовом выражении по сравнению с ростом на 1,9% в ноябре и 2,5% в декабре 2011 года.

"То же самое (снижение железнодорожных грузоперевозок при росте промпроизводства) было и осенью 2008 года", - говорит директор департамента компании ФБК Игорь Николаев.

"Отставание погрузки от показателей промпроизводства говорит о росте запасов на складах, - считает гендиректор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. - Как правило, это предкризисная ситуация".

В кризис 2008 года объем перевозок прекратил свой рост летом, а в ноябре рухнул сразу на 20%. В январе 2009 года снижение достигло максимальных 33% (74,8 миллиона тонн), а восстановление перевозок началось только с января 2010 года.

Вслед за снижением железнодорожных перевозок последует спад промпроизводства, уверен Саакян.

Это тревожный симптом, говорит Николаев: "Снижение погрузки говорит о том, что экономика уже не тормозит, она уже встала, темпы роста болтаются около ноля".

В 2013 году менеджмент РЖД ждет роста перевозок на 2,5-2,6%. По мнению Саакяна, такого роста вряд ли удастся достичь: РЖД ориентируется на прогнозы промпроизводства и роста ВВП от Минэкономразвития, которые могут быть слишком оптимистичными....

User ivan1981, 11.02.2013 18:58 (#)

календарь майя предсказал конец света 121212...
набитая у тебя рука...интернет-воин...
тебе бы книжки писать! губишь талантище...

2839

Вести

"Газпром" опубликовал прогноз своего отчета за 2012 год ко "Дню инвестора". Как ожидается, выручка концерна упадет с 158 до 150 млрд долларов. Дивиденты тоже снизятся и составят 7-8 рублей на акцию против почти 9-ти за 2011 год....

выручка, это ни о чем... интересно было бы посмотреть операционную прибыль

User tkalich, 11.02.2013 11:04 (#)
3709

"Если Россия откажется от предложения о дополнительном сокращении ядерных арсеналов, администрация США может инициировать рассмотрение вопроса об одностороннем сокращении"
ой, ребята! рискованные вы мужики.
если вы живёте в одних джунглях с людоедами, то всегда надо иметь под руками что-то тяжёлое.
как только животное выходит за определённые рамки, ему сразу - раз по башке.
и у него на время аппетит пропадает.
а вы рискуете.

2839

ой Петр! вашингтонские стоматологи давно имеют полную карту людоедских зубов!

и ежели готовы идти на такой односторонний шаг, то только потому что поддерживают из чуства политкорректности рассейскую версию о ТЫСЯСЯХ!

2839

у гордости дальней авиации к примеру и половины необходимых рабочих двигателей нет!

2839

в великие морские походы давно по два буксира с каждой единицей ходят....

User ogurtzoff, 11.02.2013 11:08 (#)
20458

Пусть сокращают. Пришло время жить не по лжи, ой, ну в смысле, по средствам. Бюджетные расходы с 1-го марта в США вероятно будут сокращены, поэтому и приходят вот такие новости: Космическое командование США (AFSPC) готовится к сокращению расходов, Пентагон может уволить часть личного состава ит.д. Плюс программа ВОУ-НОУ в этом году заканчивается, нужно топливо для американских АЭС, придется начать потрошить для этого собственные боеголовки, а в одиночку страшновато сокращать. вот и решили русских развести, чтобы те тоже сократили. Но в России к таким предложениям относятся весьма прохладно.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 11.02.2013 11:40 (#)
20458

а может, действительно, проверить уже бы пора, действительно ли все российское ЯО такое ржавое и не летает, как тут постоянно заявляют некоторые Ыксперты по всему на свете из любимой сбербанки. Тебе вот какую страну не жалко?

User gedeke, 11.02.2013 12:40 (#)
3280

Ну всё, пипец таки Воронежу пришёл...
Сейчас эти мудаки доказывать будут, что российское ЯО не ржавое и летает.

2839

а с чего начнем, Пупырцатый?

к-аак шарахнем по сенаторской недвижимости на Манхеттене?

а можа - прямой наводкой по замку Бастрыкина?

или... свят, свят свят! сразу жахнем по швейцарскому шале самого старика Кабаева?!!!

User ogurtzoff, 11.02.2013 13:14 (#)
20458

шарахнем по сенаторской недвижимости на Манхеттене
============================================
То есть ты все-таки считаешь, что ракеты не ржавые и до Манхеттена долетят?

2839

определенно долетят! очень некоторые... но и этого достаточно

чтобы началось немедленное вымирание огурцов в имперской гнилой тыкве ;))

понимаю что хочется по пургинянить, но проще тогда большим и малым огурцам к заднице по тротиловой шашке привязать, и фителек заделать покороче ;)))

го-ооораздо более дешевый способ самоубийства!

User ogurtzoff, 11.02.2013 13:28 (#)
20458

разумеется, долетят. и не потому, что просто не до конца проржавели, а потому, что находятся в нормальном боеспособном состоянии. причем все. такая вот печальная новость для некоторых, которым в связи с этим не стоит надеяться на "освободительный поход" натовской Антанты в Россию с целью свержения "кровавой ГБ-хунты" и установления тут "демократии" по западному образцу

2839

а танки пойдут все! ....ПЯТЬ! ;)))

ты еще про двигатели брмбардировщиков расскажи! про все ЧЕТЫРЕ летающих Ту-160

и остальные, тоже, на которых закончился ресурс у кузнецовских моторов...

а других просто НЕТ!

User ogurtzoff, 11.02.2013 13:45 (#)
20458

не боись, все пойдет и полетит, и двигатели есть и электроника - все. поэтому готовить флаги США и ЕС и портрет сенатора Маккейна на случай прихода "освободителей" нет смысла, помощь не придет, поэтому лучше по старинке продолжать гавкать на Гранях в сторону Кремля.

2839

РАССЕЯ БУДЕ! уряя! гелий на луне черпать, на ядреных двигателях летать и величайшей НАНОСРАНОЙ!

славам охурцам, которые верую, что еще не все спижжено...

Я знаю щасье будет
и огороду цвесть!
когда в сране савейской
зеленый оффошь есть!

, 11.02.2013 13:22 (#)

Огурцофф, Вы что, действительно уверены, что начинку ядерных боеголовок можно использовать как топливо в АЭС?

Где-то я уже слышал подобное: "Мрачные силы американского империализьма додумались начинять ядрену бонбу дехтерием или, еще хуже, трихтием, в результате чего получилась стерьвоядерная бонба".

User ogurtzoff, 11.02.2013 13:31 (#)
20458

ВОУ-НОУ - это и есть переработка оружейного урана в топливо для АЭС

2839

а скажи, спешалист "по причем, все!" много ли урановых боеголовок стоит на вооружении?

проблема то переработки не на пустом месте возникла....

кстати, раз ты такой знахарь, кроме очевидных проблем с утечкой делящихся материалов, в чем еще проблема?

скока будешь гуглить, Оффошь казенный? ;))))

User ogurtzoff, 11.02.2013 13:50 (#)
20458

много на вооружении стоит, 13 тыщ - всем недругам хватит. Проблем у нас нет никаких, все хорошо

2839

ТТыщь ЧЕГО?

валенок селигерский?!

УРАНОВЫХ боеголовок? да зеленее, даже чем я думал ;)))))

User ogurtzoff, 11.02.2013 14:01 (#)
20458

разумеется. 13 тысяч, из них ок. 8 тыс на хранении, 2 тысячи тактических. почти 3 тысячи - стратегических. во всяком случае, три года назад так было. а как сейчас - не знаю точно, но думаю, тоже завались

2839

Зеленый! дуй в интернеты православныя!

Боеголовки из обогащенного урана позавчерашний день ;)))

затраты, на технологию и безопасность несопоставимы с затратами по получению оружейного плутония...

плюс еще есть нечто в хранении, о чем Сопля ты даже ге догадывашся

По этому то Путин с легким сердцем и слил оружейный уран

ничего окромя гемороя россия от него ге имела!

User ogurtzoff, 11.02.2013 14:25 (#)
20458

Россия кинула Америку с ураном по воу-ноу. Сначала сбагрили свой оружейный уран, потом убедили янки, что нам не хватает природного урана для разбавления оружейного. Американцы вынудили тех, кто производит природный уран продать нам по специальной цене в размере 118 тысяч тонн, тем самым загрузив наши мощности на 20 лет. в самих США с обогатительными мощностями дела швах, они свою атомную отрасль угробили, п.ч. думали что будут вечно получать топливо из России, мы им обеспечивали 40% реакторного урана. А если мы эту программу не будем продлевать, где компенсируют эти 40 % американцы? у нас до сих пор 800 тонн урана в кладовочке припрятаны.

User ogurtzoff, 11.02.2013 14:34 (#)
20458

у американцев не больше 300 тонн свободного урана и плутония, остальное в стратегических боеоголовках, поэтому, если они хотят через 5 лет иметь работающие АЭС им придется эти стратегические боеголовки сокращать и брать оттуда топливо. а американские газодиффузионные заводы устарели и уже становятся опасными, их к 2015 году надо будет уже закрывать, вот и пусть выбираются из этой ямы, которую сами и выкопали как хотят

User ogurtzoff, 11.02.2013 14:41 (#)
20458

кроме того, похоже, что мы американцев просто напарили, поставляя им не разбавленный оружейный уран, а просто низкообагащенный уран

User ogurtzoff, 11.02.2013 14:41 (#)
20458

низкообогащенный

2839

Вовка напарил?

да ну! честнейшей души человек.... ;)))

хотя ты прав - Главный Лубянский ЖУЛИК И ВОР!!!

2839

а ТРИ ТТТыщи видимо для стрельбы по завалинкам ;))))

2839

токмо для тебя, Зеленый ;))

Russia declared that 500 tons of its HEU (roughly 40% of the estimated total) is excess to its military needs and agreed to blend this material to low-enriched uranium (LEU) for sale in the US market.

конец 2011 года

2839

за 2011 было переработано в низкообогащенный уран 442,5 метрических тонны

и так в течение 20 лет ;)))

вот и считай, сколько осталось на сегодня...

остатки уже сливают...

2839

самое время выпускать патриотично визжащих огурцов ;)))

для прикрытия сделок Путина ;)))

User midst, 11.02.2013 12:52 (#)

«…администрация США может пойти на это в одностороннем порядке».
------------------------------------------------------------------------------
Ну, это же удар ниже пояса. К тому же американская ПРО оказалась не такой эффективной, как нам рассказывали. Чем же теперь российский народ пугать?

User orge, 11.02.2013 13:48 (#)
4479

Без ножа, гады, решили зарезать, т.е. оставить "без финансирования" -- а как же жирные генералы и "командиры ВПК-производства"? Не-е, мы так не договаривались!

User towerus, 11.02.2013 13:48 (#)
12575

Что-то они про нас такое знают. В свете последних событий в Минобороны невольно приходит на ум заветное слово: "С(3,14)здили!". И продали, и купили еще одну квартиру в Москве.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: