новость Иран объявил о мировом лидерстве в термоядерном синтезе

11.04.2006
Иранские ядерные объекты. Кадр РТР

Иранские ядерные объекты. Кадр РТР

Иранские ученые утверждают, что освоили технологию термоядерного синтеза типа "Токамак". По утверждению иранских властей, другие страны сумеют овладеть этой технологией лишь через 20 лет.


Комментарии
(написано анонимно) 11.04.2006 02:06 (#)

Президент Ахмадинеджад

Да, да, мы и рентген выдумали и первого человека в космос запустили только никому пока об этом не говорили! И первый человек на Марсе будет перс, это я вам обещаю!

(написано анонимно) 11.04.2006 02:09 (#)

EST

Takaja vistovka bila v Londone.Vsjo oni vidumali... A bombu, puskai delajut.Anglichanam i amerikancam luche zatihnut...Cherez dva goda u Kitai i Rossija nachnut chesatsja...

(написано анонимно) 11.04.2006 03:52 (#)

Такого ПОНОСНОГО фильма про С.П.Королева страна не видывала, как показывает 1орт!

Все враньё, от того как брали фон Брауна, до того сидел ли Королев до 45 года. Портупея у офицеров поверх погона, кабура с пистолетом как у немцев, впереди. Хоть почитали биографию С.П.Королева, что он был начальником цеха в Казани в 1042 году. В Германию поехал в сентябре 45года в составе делигации их 10 человек. Туполев всё время ему покровительствовал. Посадили в 38 по доносу, в 40 году Туполев взял его к себе.Космические платформы придуманы Советскими учеными, а не фон Брауном. Его первые космические ракеты в США взрывались одна за другой.

(написано анонимно) 11.04.2006 04:05 (#)

В 1942 в Казани. Рука об руку с Туполевым.

Не фильм, а пойло для дебилов!

(написано анонимно) 11.04.2006 07:11 (#)

(написано анонимно) 11.04.2006 08:19 (#)

+1!

(написано анонимно) 11.04.2006 14:32 (#)

А

Га-га-га-га!!! Ржунимагу!

(написано анонимно) 11.04.2006 15:08 (#)

Америкосы пиздили это ничего, а мы как страна победитель утри нос!

Америкосы спиздили атомную бомбу.

(написано анонимно) 11.04.2006 15:51 (#)

Хи-хи

Справедливости ради необходимо отметить, что фильмец сей поделка BBC с ОРТшными консультациями. Отсюда и "ошибочки" и актеришки уровня Р.деНиры, которые в любом предмете как свинья в аписинах.... Лохотрон для молодежи, вобщем. Про фонБрауна почти все как есть (время Редстоуна еще не пришло), Королева и Глушко интеллигентно обосрали, Гретрупа просто опустили, хотя "послесловие" примерно соответствовало его судьбе.

(написано анонимно) 11.04.2006 17:25 (#)

к чему ето тут?

-

User broms, 11.04.2006 02:08 (#)

Оба-на!!!

Гелий-3? Неужели.

(написано анонимно) 11.04.2006 02:52 (#)

Теперь золото из свинца будут делать, доллар и евро девольвируть и валютой будут персидские золотые динары!

(написано анонимно) 11.04.2006 04:16 (#)

Н

Очередная попытка кого-то устрашить не получится, разве разведут простых иранцев обещаниями в надежде увеличить колличество тупого пушечного мяса.

(написано анонимно) 11.04.2006 05:15 (#)

Так ведь наземная операция вроде и не планируется (хотят только разбомбить ядерные объекты), зачем может понадобиться пушечное мясо?

(написано анонимно) 11.04.2006 11:35 (#)

Ответьте мне на простой вопрос - зачем в россии утверждается о неких врагах на западе, когда того и в помине нет???

Ответ прост - через страх перед невидимым врагом и сказками о личном могуществе разжигается готовность глупцов жертвовать жизнью ради страны, а такое стадо можно умело использовать как хочешь. Например, заготовить на несколько сотен больше дурачков-шахидов, желающих трахнуть 70 девственниц после смерти.

(написано анонимно) 11.04.2006 14:43 (#)

Справедливости ради

На Западе не надо искать врага - Запад и есть враг.

(написано анонимно) 11.04.2006 17:01 (#)

Дык надо ещё уметь сделать себе врагов по всему миру.

У россии все стрелки идут на запад. Тебе совок надо из головы выкинуть; только в СССР пели "я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек". Только некоторых отправляли "подышать" на колыму и в ГУЛАГ.

(написано анонимно) 11.04.2006 14:28 (#)

Судя по тому как америкосы разводили Ельцина и как своими восторгами по отношению к идиотским, противоречащим здравому смыслу, Ельцинским выходкам ненавязчиво помогли ему завалить страну (с экономической точки зрения, китай умней оказался, и доказал что есть иные способы для успешного развития), выводы напрашиваютчя сами собой, Россия как сильное экономически государство существующему западному братству не более чем геморой, Россия как рынок сбыта будет утерян, на задницу они сядут если продавать будет некуда, на что жить то будут? если Россия свою продукцию хорошего качества начнет им навязывать, благо сырья и энергоносителей много, себе дороже иметь под боком экономически развитого монстра, китай уже показал как можно подпортить спокойную размереную жизнь например промышленности производящей метал... и т.д. Об отношении по конкретным делам нужно судить, а не по заявлениям различного рода хитроумных словоблудов.

(написано анонимно) 11.04.2006 07:09 (#)

Иранец

Да, точно, все эти ракеты-торпеды для внутреннего пользования. Видать у мулл очко сильно играет, на этот раз после этой клоунады с Саддамом уж точно пленных не будет, одни несчастные случаи... Им бы к землетрясениям начать готовиться или к эпидемии какой-нибудь, все эти бомбы вчерашний день

(написано анонимно) 11.04.2006 14:35 (#)

США пугают Иран, Иран пугает США. Всё нормально.

Обычная дипломатия.

(написано анонимно) 11.04.2006 05:30 (#)

11

Хочется привести слова умных, разбирающихся в ситуации людей: ??.Япония к началу августа 1945г. войну выиграла на 99%. Для полной победой над Штатами не доставало лишь политического решения, но тут Штаты сделали ход конем и после этого Красная Армия вошла в Маньжурию не встречая никакого сопротивления. В России трупы русских ребят не считают, но Штаты сделали подарок русским матерям, не дали уничтожить штрафников Армии Рокосовского. История такая штука, что Штаты конечно не признаются что чуть не продули в чистую какой то Японии, а Россия никогда не признается, что янки спасли миллионы русских жизней??..?. ?? Холодная война началась благодаря Советскому Союзу, поскольку вскоре после падения Берлина, американцам как-то удалось перехватить просьбу Жукова Сталину, в которой тот просил разрешения пройти с танками до Средиземного моря и Атлантического Океана. Однако трусливый грузино-еврей Джугашвили, который в 1941 уже готов было дать стрекача от приближавшихся к Москве немцев, и на сей раз сдрейфил, поскольку уже был осведомлён о завершающем этапе над бомбой невиданной разрушительной силы. Американцам ничего после этого не оставалось, как начать проработку плана о ядерных бомбардировках советских городов?..?. От себя хотелось бы добавить, что мне очень жаль своей принадлежности к русскому народу, который добровольно (а порой и с радостью) десятками миллионов шёл в топку за ?товарища? сталина, - этого тупого убийцы и (в своё время) грабителя банков (хотя странно, что принадлежал этот урод к достаточно неглупой еврейской нации). А сейчас этот народ даже не только не просит вернуть хотя бы награбленные русским правительством деньги, которые пожилые люди собирали по копейке всю свою жизнь на старость и хранили в сберегательных кассах, и враз всё потеряли (кстати, где бы найти сведения о количестве людей, покончивших с собой из-за этого), но не хочет даже взять пример с некоторых богатых нефтью стран, где правительство делает отчисления на сберкнижку каждого своего гражданина (порой до 12 тысяч баксов в месяц) за проданные за рубеж энергоносители. Кстати народ Боливии сейчас начинает требовать от своего правительства делать то же самое. Нисколько не сомневаюсь, что если будущий кандидат в президенты России включит в свою предвыборную программу такой пункт, - за ним пойдёт народ?..

(написано анонимно) 11.04.2006 06:52 (#)

12

11-му
Ваши эти слова умных и разбирающихся в ситуации людей сидят уже на всех дискуссиях, к чему это, объчсните, пожалуйста, я никак не пойму кроме того что Америку Вы ненавидете и Иосифа Виссарионовича тоже

(написано анонимно) 11.04.2006 11:44 (#)

11 и 12 а чего делать то -буем,у нас уже "познеров" хватает,наверно со школы надо начинать, а в общем вся программа давно написана, но ни разу не выполнялась...

(написано анонимно) 11.04.2006 13:31 (#)

Тебе уже говорили - иди нахуй со своей Японией... Граждане Модераторы! Забанте идиота!!!

(написано анонимно) 11.04.2006 14:38 (#)

А Виктор Суворов в своей книге "Беру свои слова обратно" утверждает, что это Жуков чуть не дал стрекача,

а Сталин ему сказал, что Ставка остаётся в Москве и это приказ. Суворов и документы цитирует. А твои анонимные "умные люди, разбирающиеся в ситуации" хуй сосут у Березовского. "В школу!!! За парту!!!"

(написано анонимно) 11.04.2006 13:06 (#)

Президент Ахмадинеджад забыл вдохновить персов лозунгом:" Воевать будем только на территории врага, правоверные ...".

!!!

(написано анонимно) 11.04.2006 13:34 (#)

Бога нет... Бога нет... а тут только по одной воле Аллаха такую хуёвину сделали... а она летает?

(написано анонимно) 11.04.2006 13:42 (#)

История повторяется...

"24 марта 1954 года аргентинский президент Хуан Доминго Перон собрал в своей официальной резиденции репортеров, чтобы сообщить им, что Аргентина утерла нос и Америке, и Англии, и Советскому Союзу. Перон поведал, что команде ученых, возглавляемой Рональдом Рихтером, удалось ?осуществить почти недостижимую цель?, а именно ? овладеть термоядерной энергией. Новость мгновенно стала мировой сенсацией. ...
Эксперты обнаружили также, что ?реактор? Рихтера представлял собой модифицированную версию дуговой лампы, изобретенной английским физиком Уильямом Дудделом еще в 1899 году. Эту лампу прозвали ?поющей дугой?, поскольку при питании от переменного тока она издает мелодичные звуки. Дуддел даже присоединил к лампе клавиатуру и исполнял на ней простенькие мелодии. Историки техники утверждают, что именно это устройство и было первым в мире электронным музыкальным инструментом." Все уже было...

(написано анонимно) 11.04.2006 14:42 (#)

Перон

Великие идеи хустисиализма победят ваше невежество!

(написано анонимно) 11.04.2006 16:08 (#)

Иран спешно закупает каменные топоры в России.Вообщем,доигрались муллы,а народы Ирана поздравляю со скорым освобождением.

(написано анонимно) 11.04.2006 16:15 (#)

Справедливости ради

Со скорой лучевой болезнью для миллионов в результате бомбежек ядерных объектов? Не думаю, что они примут ваши поздравления

(написано анонимно) 11.04.2006 15:59 (#)

Хи-хи

Антирено, Иране заявили, что разобрались в термоядреном синтезе, причем не говорят сделали ли установку для эксперимента или просто ученые до уравнения доперли, а статейку шортом обозвали "У Ирана БОНБА!!!". Бонба то у них быть уже должна, да только не термоядреная, а вонюче-ядреная. В принципе для сдерживания годится и она, да и делается почти в "гаражных" условиях, был бы исходный матерьял в нужных количествах (1 бонба - >70 кг природного урана +дважды вес кадмия)

(написано анонимно) 11.04.2006 21:54 (#)

Ага, в гаражных, и центрифуга там же, в гараже :)

Ага, в гаражных, и центрифуга там же, в гараже :)

(написано анонимно) 12.04.2006 05:00 (#)

ITER vs TOQOMAQ

К ИТЕРУ-то мирный Иран не пустят, приходится осваивать альтернативные методы... Зря Иранцы тратят ла-вэ. Чего-то им наши умельцы опять впарили... ;)

(написано анонимно) 12.04.2006 06:57 (#)

А источник где?

Новости об иранских успехах в области ядерного синтеза на токамаке на англоязычной версии сайта Mehr (www.mehrnews.com) нет. Откуда же новость? Для справки - у Ирана есть функционирующий экспериментальный токамак с 1995 года. ИТЕР это план построения во Франции нового экспериментального токамака на базе российских разработок. Российский токамак заморожен в 2005 году за отсутствием финансирования. Для производства вооружений токамак не нужен - он нужен для производства энергии с помощью ядерного синтеза. Водородные же бомбы научились делать давно и без токамаков. Запустить термояд "вразнос" в бомбе - не проблема, проблема его поддерживать в контролируемом состоянии долгое время чтобы извлекать тепло. Для этого и используется токамак - он поддерживает высокотемпературную плазму с помощью магнитных полей. То, что ИТЕР (с непостроенным токамаком) подойдёт к решению проблем коммерческого использования ядерного синтеза совсем нескоро - это факт. Вопрос о том, действительно ли Иран решил эти проблемы, или это очередной блеф Ахмединеджада остаётся открытым - по крайней мере пока не будет официально опубликована информация о том, каких же результатов они добились. Пока же есть только коротенькие статейки в некоторых российских интернет изданиях, и больше - нигде.

(написано анонимно) 12.04.2006 13:32 (#)

Таки я вижу журналисты у нас ядреный синтез от ядреного распада не отличают, ядреный - и ладно, можно все валить в одну кучу. А токамак - это конечно хорошо, только сомнительно, что там может быть что-то реально интересное у них..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: