новость СМИ: Навального могли отравить с помощью нанокапсул с ядом

23.10.2020
Сергей Чепур и глава "Сигнала" Артур Жиров

Сергей Чепур и глава "Сигнала" Артур Жиров

"Радио Свобода", Bellingcat, The Insider и Der Spiegel рассказали о разработке в России новой технологии доставки боевого яда "Новичок" - с помощью нанокапсул. Журналисты предполагают, что именно таким способом был отравлен Алексей Навальный. Сергей Чепур - директор института военной медицины Минобороны, связанного с разработкой химоружия, - непосредственно общался с офицерами ГРУ, причастными к отравлению Сергея Скрипаля.


Комментарии
User judgebork87, 23.10.2020 20:36 (#)

Это то самое питание из-за которого российских спортсменов никуда не пускают без пол-литры мочи.

Да и с пол-литрой неохотно.

User orge, 23.10.2020 20:47 (#)
4479

Списочек-то невыездных пополняется.

User samedov_25, 23.10.2020 20:57 (#)
51633

:-) А ведь я уже писал: дальше будет всё веселей и веселей. Бункерная крыса, в прямом смысле, будет загнана в угол.. злобно огрызаясь.

User nortrop2019, 23.10.2020 21:10 (#)
45527

А Эрдогана с Алиевым когда будем судить в трибунале?

User parabellum_37, 23.10.2020 23:10 (#)
34341

А они при чем? Или это шутка такая?

User nortrop2019, 24.10.2020 00:21 (#)
45527

Пользователь Самедов не любит диктатора путина, но обожает диктаторов Эрдогана и Алиева.

(комментарий удалён)

Семь районов, 20% территории Азербайджана, в течение. ТРИДЦАТИ ЛЕТ оккупированных Арменией , стали «армянской землей» ???
Логика в стиле пуйла : «вопрос крыма не обсуждаем, он наш по факту на сегодня».
Что сказать, друганы - рашня и армяния.

(комментарий удалён)
User kombal, 24.10.2020 07:48 (#)

А основным населением Цхинвальского региона Грузии (т.н. Южная Осетия) всегда были этнические осетины.
Значит ли это, что это осетинская, а вовсе не грузинская земля?
Все это безобразие очень уж "попахивает" суррогатным кремлевским сепаратизмом.

User nortrop2019, 24.10.2020 08:16 (#)
45527

А основным населением Цхинвальского региона Грузии (т.н. Южная Осетия) всегда были этнические осетины.

С чего Вы это взяли? Грузинское княжество Самачабело до 1918 года было населено грузинами и грузинскими евреями. Ни одного осетиа там не проживало, опять таки, пока Ленине не отдал им территорию в качестве оплаты за помощь в уничтожении независимой грузинской республики в 1918 году.

(комментарий удалён)
User boris_k, 25.10.2020 00:41 (#)
3734

А тюркоязычные народы заселяли среднеее и нижнее Поволжье задолго до прихода туда непонятной смеси племен, говорящих на ломанном славянском языке.
Требование отдать восточную половину Азербайджана Армении ничем не лучше и не хуже требования отдать всю область от Казани на юг до Каспийского моря Турции.

User kombal, 25.10.2020 10:31 (#)

Да разве ж только от Казани и на юг, до Каспийского моря..? Ведь следуя такой логике, вряд ли некогда "титульная нация", населяющая пресловутую 1/6-ю часть суши и считающая ее "русской землей", поместится на своей исконной территории - в пределах Садового кольца. :))

User nortrop2019, 24.10.2020 05:05 (#)
45527

Этим районы называются Арцах и были армянской землёй последние пару тысяч лет как минимум, пока "мудрая" ленинская национальная политика не передала их под управление Баку.
При том, чтог название "Азербайджан" нигде не упоминается до 1918 года применительно к тюркскому населению Закавказья.

User nortrop2019, 24.10.2020 05:18 (#)
45527

Алиев при помощи старшего брата Эрдогана "освобождает" армянскую землю от армян

Под ишачий одобрительный рёв азербайджанского "народа" Одновременно алиевская фабрика троллей ведёт информационную атаку. Эти здесь представлены Самедовым.

User parabellum_37, 24.10.2020 09:25 (#)
34341

На территории Армении нет азербайджанцев, и не пори чушь..

User nortrop2019, 24.10.2020 09:30 (#)
45527

Азербайджанцев вообще нет. Их придумал Ленин в 1918 году, а территория Арцаха населена армянами тысячи лет. Так что ты бы постеснялся тут козырять своим невежеством.

User parabellum_37, 24.10.2020 12:46 (#)
34341

Азербайджанцев придумал ленин? Ты чем там колешься? :))

User nortrop2019, 24.10.2020 12:49 (#)
45527

А ты найди такое упоминание до 1918 года.)

Я, в отличии от тебя не колюсь и не бухаю. А вот ты, похоже, половину мозга своего уже в унитаз выписал.)

User parabellum_37, 24.10.2020 09:38 (#)
34341

Литва свою территорию тоже получила в 1920-м, но в 1940-м была поглощена совком.. В 1991-м освободилась, и ни на чьи территории даже в мыслях не претендует.. А армянам чего надо? Хотя это не столь армянам, сколь грёбаному пуйлу.. А азербайджанцам респект! Они освобождают свои населенные пункты, чужие им не нужны..

User nortrop2019, 24.10.2020 09:58 (#)
45527

и ни на чьи территории даже в мыслях не претендует..

Это потому, что Литва достигла такого уровня цивилизованности, при котором отсутствуют имперские амбиции. именно поэтому вы и не претендуете на земли, населённые латышами, украинцами, белорусами. А вот Азербайджан - примитивное авторитарное общество и претендует на земли, населённые армянами.

User parabellum_37, 24.10.2020 10:10 (#)
34341

Азербайджан напал на Армению? Это тебе, видать, по росСМИ сказали :)

User nortrop2019, 24.10.2020 10:13 (#)
45527

См выше. Читай внимательно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 24.10.2020 14:41 (#)
34341

А они уже остров поделили и не конфликтуют..

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.10.2020 22:31 (#)

Польша,Ксения, сильно претендует на Каунас?
Как раиссия на Крым?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 24.10.2020 11:46 (#)
45527

Да. без турецких вооружений и инструкторов азеры огребли бы люлей в очередной раз.

User parabellum_37, 24.10.2020 12:15 (#)
34341

Не, у тебя точно с мозгами что-то не то :) Хоть один азербайджанец находится на территории Армении? Тогда тебя надо лечить от хренлевируса :)

User nortrop2019, 24.10.2020 12:18 (#)
45527

Ты, Воробей, расчирикался, не разбираясь в вопросе. С тобой такое бывает, особенно по утрам.)

User anticom1, 24.10.2020 20:43 (#)
35440

воробинный помёт не помогает росту овощей

User parabellum_37, 24.10.2020 12:10 (#)
34341

А на кого напал Азербайджан? Неужели на Армению? :)

User nortrop2019, 24.10.2020 12:17 (#)
45527

А на кого напала РФ в Чечне? Или ты поддерживаешь Путина?)

User parabellum_37, 24.10.2020 12:29 (#)
34341

Чечня, сожалению до сих пор в составе рф.. А на твое пуйло я хрен клал :)

User nortrop2019, 24.10.2020 12:35 (#)
45527

Чечня, сожалению до сих пор в составе рф..

Ну воооот

Также и НКР, к сожалению, до сих пор в составе Азербайджана.

Теперь понял?)

User parabellum_37, 24.10.2020 12:41 (#)
34341

НКР да, в составе Азербайджана.. А должна быть в составе армении или россии? Тогда тебя точно надо лечить :)

User nortrop2019, 24.10.2020 12:47 (#)
45527

НКР нуждается в международном признании в качестве независимого государства, как это произошло с Косово, Южным Суданом и Восточным Тимором.
Также население НКР (армяне) нуждаются в международных гарантиях безопасности.

User parabellum_37, 24.10.2020 14:43 (#)
34341

Нет никакой НКР! Её выдумало пуйло..

User nortrop2019, 24.10.2020 16:09 (#)
45527

Пуйло в это время ещё в Питере таксовало. Воробей, не будь таким дятлом. ))))))))

User parabellum_37, 24.10.2020 16:56 (#)
34341

Да нет и не будет никакой НКР..

User parabellum_37, 24.10.2020 17:17 (#)
34341

Пуйло в Германии шпионило, а не таксовало :)

User parabellum_37, 24.10.2020 14:46 (#)
34341

А пашиняновцам пора отвалить хороших песдюлей.. Но Азербайджанцы слишком добрые..

User nortrop2019, 24.10.2020 16:12 (#)
45527

ht tps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA

User parabellum_37, 24.10.2020 16:58 (#)
34341

Твоя ссылка не открывается..

User tomsk_kremen, 24.10.2020 19:33 (#)

Давай мы вспомним Эритрею,и Асмэеру.

User nortrop2019, 25.10.2020 03:31 (#)
45527

Вряд ли армяне Арцаха заслужили самоопределение меньше, чем все перечисленные выше...

User kombal, 25.10.2020 16:38 (#)

А что, "армяне Арцаха", это какие-то особенные армяне? Вроде бы остальные армяне, вполне даже самоопределившаяся на своих законных ( ! ) землях нация. У них даже свое международно признанное государство есть! Почему же эти должны самоопределяться на азербайджанской территории? :))

User nortrop2019, 25.10.2020 17:08 (#)
45527

Всё как в Косово и южном Судане.

User kombal, 25.10.2020 17:17 (#)

Все в лучших традициях имперско-кремлевской кухни на Кавказе!
youtube.com/watch?v=_C0DgMg8HQM

User kombal, 25.10.2020 17:18 (#)

www.youtube.com/watch?v=_C0DgMg8HQM

User nortrop2019, 25.10.2020 17:35 (#)
45527

Кстати, обратите внимание, что слово "Азербайджанцы" не произносится. Говорят о неких "татарах". Это исторически верно, поскольку до 1918г никаких азербайджанцев не было.)

User tomsk_kremen, 25.10.2020 23:42 (#)

Стоит спросить у азербайджанцев.

User nortrop2019, 26.10.2020 04:38 (#)
45527

Они расскажут Вам, что они потомки древних Азов, что Парфянское царство было аазербайджанским, а армяне материализовались из воздуха неизвестным спсобом...

User nortrop2019, 25.10.2020 17:26 (#)
45527

Турецкий империализм чем-то лучше российского?

User kombal, 25.10.2020 18:43 (#)

О турецком империализме уже более ста лет никто на постсоветском пространстве слышал, когда российский уже поперек горла всем стоит!
Вот и Эрдоган наверно решил, что если уж кремлевским можно, если им и Грузия и Украина с рук сходит даже сегодня, то почему бы и ему не опробовать аналогичные методы расширения своего влияния..? Тем более, что азербайджанцы туркам и действительно братский народ, не в пример осетин или апсуа русским. Да и в отношении "родной гавани" его тут упрекнуть сложно. Турки ведь тоже в свое время нехило покуралесили в Закавказье.

User nortrop2019, 26.10.2020 04:48 (#)
45527

О турецком империализме уже более ста лет никто на постсоветском пространстве слышал,

Похоже, Вы отстаёте от событий. Что делают эрдогашкины войска в Сирии и Ливии? С наследием Кемаля, увы, покончено, и имеет место попытка возрождения Османской империи, а заодно и Великий Туран хотят устроить.

Вангую, что закончится это максимально плохо для народов Турции и Азербайджана.

User kombal, 26.10.2020 11:46 (#)

"Что делают эрдогашкины войска в Сирии и Ливии?"

Так это вовсе не постсоветское пространство, а-таки их мусульманский мир! Вот они в нем там и варятся.
А вот, что делают там путинские "ихтамнеты"..?

User nortrop2019, 26.10.2020 13:07 (#)
45527

А вот, что делают там путинские "ихтамнеты"..?

Ровно то же что и эрдогановские ихтамнеты в Арцахе, например, сейчас. Два имперских проекта пока что развиваются параллельно, хотя искрит иногда.

User nortrop2019, 26.10.2020 04:31 (#)
45527

...

User tomsk_kremen, 25.10.2020 23:16 (#)

Знаешь,если мы забудем про международные карты, ты и Крым признаешь?.

User nortrop2019, 26.10.2020 04:41 (#)
45527

Не забудем, а исправим и улучшим. Крым, Воронеж и Кубань могут быть признаны украинскими.)

User tomsk_kremen, 26.10.2020 20:48 (#)

Только Крым.

User tomsk_kremen, 26.10.2020 21:01 (#)

Понимаешь, кремлевские суки хотят войны, мы хотим своего. Закон отвёл Кубань и Воронеж роиссии. Точка.

User tomsk_kremen, 26.10.2020 21:48 (#)

Понимаешь, кремлевские суки хотят войны, мы хотим своего. Закон отвёл Кубань и Воронеж роиссии. Точка.

User nortrop2019, 26.10.2020 23:47 (#)
45527

С вашими западными соседями из Евросоюза такой подход работает, но не с москалями. Так что лучше поставить многоточие.

User tomsk_kremen, 27.10.2020 00:44 (#)

Для зачем мне моготочие, тут необходимо вооруживаться.

Еще и иранский "духовный лидер" есть...

User orge, 23.10.2020 22:04 (#)
4479

Свои же братья-чикатилы его и загрызут.

User samedov_25, 23.10.2020 22:12 (#)
51633

Главная его ошибка в тлм, что он не спросил у своего пипла - хотят-ли они в рай со всеми своими жёнами, детьми и внуками, отцами и матерями? даже если остальной мир сдохнет?

User orge, 23.10.2020 22:24 (#)
4479

Да. Особенно это стало актуальным после облома с Новоотсоссией и экологической катастрофы в Намкрыше. Да и события в Киргизстане, Беларуси и Азербайджане и последние тумаки от Запада оптимизма не прибавляют.

User american_uncle, 24.10.2020 01:11 (#)
25290

На Валдае вынужден был оправдываться, хотя и хорохорился по-прежнему. Я бы принял специальный закон, по которому таких преступников нужно было бы четвертовать на площади при большом скоплении народа. И никак иначе. Несмотря на архаичность подобного метода.

(комментарий удалён)

Ну зачем так архаично?
ФИ !
Такое сейчас не носят.
Фанфурик НОВИЧКА в вентиляционную систему бункера - по последней моде.

User orge, 24.10.2020 08:54 (#)
4479

Но предварительно повозить его по миру в клетке, чтобы всякий мог плюнуть в его мерзкую рожу.

User parabellum_37, 24.10.2020 10:22 (#)
34341

Четвертовать - это уже перебор.. Усыпить - само то в наше время.. И ты пошел бы смотреть на четвертование? Я бы не пошел..

Не пипла, а быдла, раз не спросил : скот своего мнения иметь не может по определению.
Тем паче - скот не имеет бессмертной души, значит никакого раЯ ему не светит ни %уЯ.
От слова СОВСЕМ.
Расслабьтесь и готовьтесь на бойню.

User samedov_25, 24.10.2020 22:35 (#)
51633

Депутаты ГД заявили, что Величайшей Геополитической катастрофой 19 века была отмена Крепостного права. Во. А 20-го вы и так знаете от Пыни.

Они и так никуда не выезжают.

User marcell, 23.10.2020 20:57 (#)
3424

"...В России велась разработка нового способа доставки боевых ядов - с использованием нанокапсул..."
Версия: Не удивлюсь, если именно из-за неудачи с отравлением Навального увольняется Анатолий Чубайс, глава "Роснано". Причина увольнения очевидна - чубайсовые нанокапсулы оказались "не той системы"...

User samedov_25, 23.10.2020 21:12 (#)
51633

:-))) Да. "Совпадение? Не думаю." дмитрий киселев. Но..Чуюайс вроде специализировался на наноболтах и нанокувалдах с нанарессораии для телег.

User nortrop2019, 23.10.2020 21:22 (#)
45527

Туркам яды не нужны. Турки и вручную могут головы резать.

User parabellum_37, 23.10.2020 23:11 (#)
34341

Кому?

User nortrop2019, 24.10.2020 00:18 (#)
45527

Кому султан прикажет.)

User parabellum_37, 24.10.2020 12:20 (#)
34341

Какой султан? :) Эрдоган? :) А вот пашиняну я бы задницу отпинал с удовольствием, на Красной Площади в Москве :)

User nortrop2019, 24.10.2020 13:17 (#)
45527

Путин с Эрдоганом сейчас именно это и пытаются сделать. Тв к ним третьим прибился.)))

User parabellum_37, 24.10.2020 14:24 (#)
34341

С каких это пор путен стал единомышленником с эрдоганом?

User nortrop2019, 24.10.2020 16:16 (#)
45527

С тех пор, как Пашенян возглавил революцию в Армении, в результате которой путинский ставленник Сарксян сел в СИЗО.

User parabellum_37, 24.10.2020 17:01 (#)
34341

Не, тебя точно коронный вирус поразил, ложись в госпиталь или больницу :)

User parabellum_37, 24.10.2020 17:07 (#)
34341

Азербайджан успешно вышибает пашиняновцев со своей земли! И поебать, что там когда-то поселились армяне.. Они будут вышиблены, несмотря на то, что хренляне им помогают..

User parabellum_37, 24.10.2020 17:12 (#)
34341

Ты даже фамилию пашиняна без ошибки написать не можешь, революционер хренов :) И не сарксян был, а саргсян! Ложись в больницу, грамотей :)

User nortrop2019, 24.10.2020 17:39 (#)
45527

))))))))))))))))))))))

Ты из наркологии на связь вышел, дятелок? Случайно не водку "Путинка" употребляешь?

User parabellum_37, 24.10.2020 18:16 (#)
34341

Нет в Литве никакой "путинки"

User nortrop2019, 25.10.2020 01:32 (#)
45527

Ты вчера много лишнего наговорил. Клайпедские армяне тебя на бутылку теперь не посадят?)))

User parabellum_37, 25.10.2020 10:22 (#)
34341

А нет у нас армян..

User nanoscience, 23.10.2020 23:09 (#)
3460

Вау, просто обалдеть, нанокапсулы! Но вместо доставки лекарств - доставка яда.

User erevanets_levon, 23.10.2020 23:58 (#)

"...вместо доставки лекарств - доставка яда."

Лекарство и яд различаются лишь дозой.

User nanoscience, 24.10.2020 00:05 (#)
3460

Тогда терроризм отличается от сострадания только дозой.

User nortrop2019, 24.10.2020 05:09 (#)
45527

Новичок в малых дозах полезен в любом количестве?

User parabellum_37, 24.10.2020 12:23 (#)
34341

Для хренлевских был бы полезен :)

User parabellum_37, 24.10.2020 12:24 (#)
34341

Особенно внутривенно :)

User tomsk_kremen, 23.10.2020 23:15 (#)

Была песня о криворуких, но гордых долбоебах. Жаль,но ни слов,ни мелодии...

Гимн РФ. Последняя версия. Впрочем, и предыдущие тоже.

User erevanets_levon, 23.10.2020 23:55 (#)

"18 января 2018 года Чепур совершил однодневную поездку в Москву, при этом, согласно биллингу, его телефон практически все время регистрировался рядом со штаб-квартирой ГРУ на Хорошевском шоссе."

Отдайте Bellingcat биллинги. Впрочем, они у него и так есть. Интересно, откуда?

User alex362, 24.10.2020 02:38 (#)

Опять прокололись доблестные особисты на этих заграничных прибамбасах. А ведь говорили нам товарищи из первого отдела в конце 80х, что все эти мароканские кампутеры на самом деле передают всю информацию через спутник прямо в ЦРУ.
Запретить всю эту чуждую скрепам фигню к кузькиной матери! Всех обязать пользовать исключительно йотафон, ё-мобиль и чебурнет! А если их ещё нет - пусть подождут. Жили мы при товарище сталине без всей этой буржуйской дряни, и прекрасно жили! Вон столько врагов народа укокошили. Теперь правда ни врагов, ни народа почти не осталось, но если партия прикажет, доблестные органы снова изыщут внутренние резервы и начнут выполнять разнарядки по выявлению внутреннего супостата. Товарищ путин принял Россию с ядрёной боньбой, а оставит с сохой!

Какой, прости Господи, Йобафон? Какой Йобмобидль ? Какой чебурнет?
В этом всем хоть один электронный компонент скрепнутого производства есть?
ОТОЖ !
В любом буржуйском чипе сидит шпыйон!
Своего - разве что ножки для подставки да ручки для переноски .
Исключительно арифмометр типа «ЖЫЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС» , механическая пишмашка МАЦКВА , строжайший учёт бумаги, сдача листов копирки с пересчетом и пломбированием для вечного хранения.
И весь чебурнет - исключительно на конных фельдъегерях.
А конягам перед заданием - полведра пургену, шоб GPS- трекер в душу не всунули супостаты.
Так пабидим !

User nanoscience, 24.10.2020 06:53 (#)
3460

Мне тут пришла мысль, отчего у нас так все плохо - надо нахрен отменить этот чертов сталинский гимн!Понимаете, это как кодирование, как чипование... От этого гимна идет радиация Ъ! Не верите? Включите гимн. Какие чувства вы испытываете?

User schnobelson, 24.10.2020 07:42 (#)

новой технологии доставки боевого яда "Новичок" - с помощью нанокапсул
---
О, Теории заговоров уже в ход пошли.

User parabellum_37, 24.10.2020 09:44 (#)
34341

Я не испытываю никаких.. Никакой гимн не может влиять на мозг нормального человека..

User haeshua, 24.10.2020 12:22 (#)

А Вы читали стихи Войновича на музыку Александрова? Зто реальный гимн совка.

User parabellum_37, 24.10.2020 12:33 (#)
34341

Я не читал.. Хотя надо бы для общего развития.. "Москва 2042" слушал на "Свободе", но не читал..

User parabellum_37, 24.10.2020 12:42 (#)
34341

Причем слушал в авторском исполнении!

User haeshua, 30.10.2020 13:46 (#)

Я тоже в 1990, кажется, слушал "Москва 2042", потом прочёл. Но наберите гимн войновича, он Вам Александр, понравится.

User nanoscience, 24.10.2020 14:54 (#)
3460

Нет, но я слушал в детстве много раз первый концерт пидараса Чайковского. Это бы подошло - марш пидарасов!

User nanoscience, 24.10.2020 14:55 (#)
3460

Ой, нет, он кажется педофилом был, нет?

User kortinger, 24.10.2020 15:10 (#)

"Кавказ.Реалии", 24.10.2020г.:

"В одной из школ Владикавказа в разгар второй волны пандемии решили провести хоровой конкурс на лучшее исполнение государственных гимнов. Однако во время прослушивания один из школьников потерял сознание. Еще несколько оказались в полуобморочном состоянии..."

User parabellum_37, 24.10.2020 17:21 (#)
34341

Допелись..

User tomsk_kremen, 24.10.2020 19:19 (#)

Пусть, Вас не отравят сегодня.

User nanoscience, 25.10.2020 05:35 (#)
3460

Так, ребята, азербайджанцы завоевали несколько сел и теперь, как Крым, хотят закрепить их за собой. Армения, похоже, согласна. А кто против? Ну, нет, я понимаю, нарушение международных законов, но мы хотим остановить насилие. Хм. Если Азербайджан и Армения согласятся, будут перестрелки на границе, но войны не будет. В долгосрочном периоде, может так все и обойдется. Или Азербайджан все-таки хочет весь Карабах? Нет, мне так не кажется. Но, я не политик и не владею. Кто знает?

User parabellum_37, 25.10.2020 12:25 (#)
34341

Азербайджанцы ничего не завоевывали, а освобождали своё, на своей же территории..

User parabellum_37, 25.10.2020 12:28 (#)
34341

А насчет Карабаха ООН уже высказала свое мнение, что он - азербайджанский

User parabellum_37, 25.10.2020 19:37 (#)
34341

Прохренлёвских армян надо гнать отовсюду.. Если им не хватает армении - пусть живут в россии..

User bespartijnen, 26.10.2020 00:55 (#)

Причем здесь армяне и азербайджанцы? Разве о них данная статья?
Посмотрите на мордоворотные морды Чепура и Жирова. На них РФ денег не жалеет. Работают они не чтоб вылечить и спасти, а чтоб убить и не оставить следов. Отдел ядов был создан в 1937 по приказу Сталина - 12 отдел ГУГБ НКВД. И этот отдел работает под другим именем. Так и вспоминается - Иван Говно поменял имя на Василий. Яды применяли фашисты на узниках концлагерей. Их осудили за crime against humanity. То же делали японцы во время 2й Мировой, умертвив 3 миллиона китайцев. Их тоже осудили. По команде Путина оружие массового уничтожения применялось как минимум трижды с 2006 года. Скорее всего даже раньше 2006, и не трижды. Путин что, думает что отмажется? Неужели неясно, что его нужно повесить как Саддам Хуссейна или расстрелять как Чаушеску? Неужели этот маньяк будет и дальше прикармливать чепиг и мышкиных с чепурами и жировыми? Неужели трампы или байдены - наважно - будут называть его мистер президент?

User antidot222, 26.10.2020 21:53 (#)
50817

"Самой большой новинкой в практике политической борьбы с помощью потайных убийств явилась созданная Лениным в 1921 году строго засекреченная, токсикологическая лаборатория, в Положении о которой было прямо заявлено, что ее задачей является «борьба с врагами советской власти»."
А Вайсберг «Лаборатория ядов. От Ленина — до Путина»
Кстати, вполне возможно, что и сам тов. Сталин разделил судьбу жертв этих ноу-хау

User bespartijnen, 27.10.2020 05:52 (#)

Спасибо за уточнение. OMG, лаборатории убийств будет 100 лет в 2021? Вполне возможно, что Сталина ушли, поняв, что в игре кто кого промедление смерти подобно. Но не о нем речь. Посмотрите внимательно на физиономии Чепура и Жарова. Вот они, холуи Путина из отдела мокрых дел. Посмотрите на Красикова, выпущенного из зоны убийцу, подозреваемого в убийстве в центре Берлина. Не пора ли Путину пора? Ведь это он вдохновитель и покровитель всей этой своры. Санкции против него пора вводить и объявить его военным преступником. Где там! Сидит в бункере как Гитлер, команды отдает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: