Также: Технологии

новость В обшивке шаттла Atlantis образовалась дыра

10.06.2007
Шаттл Atlantis на пусковой площадке. Фото АР

Шаттл Atlantis на пусковой площадке. Фото АР

Экипаж шаттла Atlantis обнаружил на внешней поверхности корабля небольшое отверстие размерами рядом с термозащитными пластинами, оберегающими поверхность корабля от нагрева при спуске в атмосфере. В NASA полагают, что повреждение не критично.


Комментарии
(написано анонимно) 10.06.2007 16:12 (#)

идиотский перевод

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 10.06.2007 18:17 (#)

При чём здесь перевод?

Суть отражена верно. Летание на шаттлах становится сродни игре в рулетку. Русскую. Становится стыдно уже за штаты. Демократическая страна с высокотехнологичной экономикой, а раз за разом лажается как какая-нибудь Корея. Северная. Ракеты которой летят куда попало. Эдак они ПРО в Европе построят, которое будет по своим пулять. У себя бы разобрались, потом в Европу бы лезли. Только если что, как с МКС пиндосов вывозить-то? Не иначе на ржавых гебешных ракетах? Или ишо как можно?

(написано анонимно) 10.06.2007 20:36 (#)

Риск он всегда есть - на Шаттлы его расчитали (до первой катастрофы) как примерно 1 к 100, да более рисково, но такова жизнь - пока что NASA побольше в космосе делает чем Роскосмос - он только военные спутники, да иностранные запускает - а кто будет далекие галактики исследовать? Кто на Марс высадил роверы которые уже не один год работают и прислали супер фото? Кто телескоп Hubble запустил и держал на орбите?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 10.06.2007 22:38 (#)

Когда-то СССР был впереди в космосе. Но, затем, появился первый спутник связи, первый космический телескоп, высадка на Луне, первые межпланетные зонды, предназначенные для использования нескольких планет, марсоходы. Интересно, что первую фотографию Марса сделал СССР - 1 из 2 посланных туда зондов был потерян сразу при входе в атмосферу, а второй смог передать кусочек изображения и вырубился. Фотографиям Венеры пока так же не было ничего противопоставлено. К сожалению, потенциал в космосе мы так и не смогли удержать.

(написано анонимно) 10.06.2007 23:43 (#)

Да, очень жаль - а ведь Циолковский был задолго до фон Брауна, да и Королев в целом неплохо сработал, но не смогли удержать лидерство потому-как властям понятнее нефть качать, да активы отбирать, а платить достойные деньги разработчикам это хрен.

Eesti 11.06.2007 06:14 (#)

Imja Ciolkowski - tpichno pol'skoe imja.

---

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 11.06.2007 02:31 (#)

Покоя мне старику не даёте своим НАСАвским тупизмом.

Бля, пришёл с юбилея товарища, зашёл в ИНЕТ перед сном, а тут опять этот онаним со своим НАСА влезает. В соседней ветке я ему давеча подсрачников надавал, так он заткнулся. Теперь тут вылез. Правда, с кастрированой версией. Там он ещё вспоминал про запуски и посадки кораблей онлайн. Когда я ему напомнил о нескольких десятках погибших при таких трансляциях - заткнулся мгновенно. Насчёт ценных фотографий я тоже говорил. Могу прислать несколько фоток Марса перед закатом Солнца и восходом Юпитера, а также задцицы моей тёщи на грядках в субботу. Правда, вперемежку. Устал, некогда разбирать. Если сможете отличить - сами рассортируйте. Ценность фоток одинаковая. А запустить телескоп и держать его на орбите - это ваще супер! Не каждый удержит, ясен перец. Я бы не смог. Респект. А держали-то долго? Китайцев, небось, много было? Маладцы. Пердели, небось, от натуги? Не, реально круто. Я бы не удержал. Так, может, с шаттла астронавтов на Землю транслюкирует хаббл как раз? Штоб ржавые гебнявые ракеты Союзы не беспокоить?

(написано анонимно) 11.06.2007 03:49 (#)

Сейчас смотрю онлайн трансляцию докинга шатла со станцией, передача идет из Америке, используя технологии разработанные в Америке, смотрю я их на компрьютере компоненты которого разработаны в Америке, да и софт браузер тоже в Америке сделан - это тебе не водку жрать на юбилее! А насчет катастроф - это бывает, но трансляцию не отменять - погибших тут помнят, а не замалчивают как с Курском, Норд-Остом, Беслане и тд.
Иди жри водку дальше, свои 10 рублей заработал.

Eesti 11.06.2007 06:23 (#)

govorit o kosmicheskih dostizhenijah Rossija ishodja tol'ko iz togo, chtoona turistov na orbitu vozit,

ispol'zuja stanciju, kotoruju profinansirovali USA i Evropa v svoih uzko-kommercheskih celjah - eto smeshno. Dal'she Marsa ni odin rossijskij kosmicheskij apparat v rabochem sostojanii ne uletal, a amerikanskie Voyager i Pioneer dostigli v rabochem sostojanii samyh okrain solnechnoj sistemy. I delo ne v investicijah, a v podhode k kosmicheskim prpgrammam. U ROssii programma nacelena na zavoevanie kosmosa,v polnom soglasii s ee agressivnym imperskim mentalitetom. NASA zhe osnovnuju chast' sredstv vkladyvaet v izuchenie kosmosa. To, chto Russkie provodili eksperimenty nad ljud'mi v kosmose, lish usugubljaet podozrenie o tom, chto eksperimenty nad ljud'mi neglasno provodilis i na zemle v kuda bolee chudovoschnyh celjah. Kstati, fakt takih eksperimentov podtverzhdaet i ispol'zovanie gaza v Nord Ost i tehnologija, ispol'zovannaja FSB otravlenija Litvinenko.

(написано анонимно) 11.06.2007 00:41 (#)

"Становится стыдно уже за штаты." - ты шпиён! я тебя узнал :)

..

Gleb 11.06.2007 12:17 (#)

Someone need to take a look what is "Авария"stands for!

.

(написано анонимно) 10.06.2007 16:14 (#)

идиотский перевод CAPE CANAVERAL, Florida (AP) -- The space shuttle Atlantis is charging toward its Sunday rendezvous with the international space station, apparently unaffected by a small gap in its heat-protecting blanket.

(написано анонимно) 10.06.2007 16:24 (#)

Задолбали они со своими повреждениями. Не умеете летать - не летайте.

.

Руфус 10.06.2007 17:39 (#)

Летите на МКС, спустим Союзами, Атлантис потом забьём мусором, как Прогресс, и сбросим в океан...

Ivan 10.06.2007 18:10 (#)

Смех в том, что такой вариант спасения экипажей - оговорен. Ну кроме сбрасывания челнока с мусором вниз :)

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 10.06.2007 22:33 (#)

Интересно, способны ли шатлы совершить беспилотную посадку, как "Буран"?

Ivan 11.06.2007 07:15 (#)

По моему нет. Во всяком случае, задача не ставилась такая. Хотя... может и ставилась, но не была решена.

s-l 10.06.2007 18:13 (#)

не наблюдаю местного фашистика с нац.окраин

То бишь этого, Эсти... Очень уж зря, конешно, наши в своё время перепугались милитаристских перспектив энтого Спейс-Шаттла: такая "многоразовость" - в итоге - оказалась ни в 3,14zду, ни Красную Армию. Потому то скулёж на предмет Энергии-Бурана побуждает меня лишь к злости - столько не денег даже, потенциала на хренотень угробили. Потому как нынешние челноковые проекты куда адекватнее не только по технологиям, по точно оценёным потребностям, включая обозримую перспективу.

(написано анонимно) 10.06.2007 20:52 (#)

Некоторые ключевые части ISS (Альфа) не МОГУТ быть доставлены иначе как на шаттлах - размерность у них лучше, хотя в пересчете на долл/кг хуже чем улучшенные ФАУ-2.

(написано анонимно) 10.06.2007 22:14 (#)

Улучшеные ФАУ- 2 все таки надежнее, чем улучшенные "ньюпоры"....

Улучшеные ФАУ- 2 все таки надежнее, чем улучшенные "ньюпоры"....

(написано анонимно) 10.06.2007 22:38 (#)

Да, они проще и соответвенно надежнее - но у них есть свои недостатки, например по габаритам груза - только шаттлы могли поднять крупные (размерно) части ISS, поэтому-то когда был перерыв в полетах на 2 года ISS не была закончена - на Союзах все не поднимешь - пришлось бы станцию намного меньше делать.

s-l 11.06.2007 05:59 (#)

это нельзя назвать проблемой

Разумеется конструкция была разработана под массо-габаритные характеристики челнока. И вот тут то и выяснилось, что о частой эксплуатации не может быть и речи. Мы ж Мир не Бураном собирали...:) Про Энергию, кстати, я достаточно критических отзывов слышал. Т.е., как тут верно заметили, лучше Фау-2 пока ничего не придуманно - или улучшать Энергию, или, не могу сходу вспомнить примерные характериситики Ангары.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 10.06.2007 22:30 (#)

Подобная поломка в своё время погубила "Атлантис" - из-за пробоины в крыле шатл развалился при входе в атмосферу. Одно время, слышал, что Штаты собирались возвращаться к использованию кораблей "Апполон". Шатлы относительно дёшего эксплуатировать, летают они уже давно.

(написано анонимно) 10.06.2007 23:57 (#)

Шатлы очень дорого эксплуатировать - проды-бы что-то порядка $500 млн за один полет, это много - на КГ веса в несколько раз дороже чем Союзы, хотя есть и уникальные плюсы типа маневра, но это можно в дополнение к обычным ракетам, а не вместо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: