новость Прокуратура начала проверку Фонда борьбы с коррупцией

06.04.2016
Прокуратура Москвы. Кадр Первого канала

Прокуратура Москвы. Кадр Первого канала

Прокуратура Москвы начала проверку Фонда борьбы с коррупцией по закону об "агентах". Поводом стал донос прокремлевских землячеств на статью в The Washington Post, соавтором которой была сотрудница ФБК. Этот текст, утверждалось в доносе, "направлен на выполнение заказа западных спонсоров против России". Также заявители требовали проверить Алексея Навального на экстремизм за ксенофобные посты.


Комментарии
User orge, 06.04.2016 19:07 (#)
4479

А казахи с киргизами чьих, собссно, будут?

(комментарий удалён)
User orge, 07.04.2016 09:19 (#)
4479

Да хоть промарсианские. Юридически у них право на это есть? А то ведь я тоже могу из Киева направить кое на кого донос, и пусть попробуют не принять его к сведению и не дать ему ход!

User dastavuchy, 07.04.2016 10:03 (#)

Не надо путать землячество и гражданство. Все они могут быть гражданами России. Вот только распечатки им нести не надо. Зачем помогать им делать свою работу. Пусть собирают и доказывают.

User orge, 07.04.2016 10:14 (#)
4479

Тогда это какое-то другое, отличное от традиционного, трактование землячества, которое, в действительности, есть "группой людей одной национальности, уроженцев одной местности или страны, живущих за ее пределами, объединившихся для взаимной помощи". Хотя извращенный ум может и в доносе увидеть "взаимную помощь".

User dastavuchy, 07.04.2016 10:44 (#)

И что тут не так? Киргизы, живущие в РФ, со времен СССР, и имеющие российское гражданство, могут основать землячество?Украинцы, живущие в Канаде, и являющиеся ее гражданами, могут основать землячество? Или Вам все равно, что писать?! Лишь бы против! Землячестваэти, естественно прокремлевские,других бы не допустили, или разогнали. Как пытаются разогнать украинское землячество. Но донос мог написать любой другой, как и раньше бывало. А вот документы им нести не стоит. Но я уже писал об этом.

User orge, 07.04.2016 11:16 (#)
4479

При чем здесь имею-не имеют вообще? Читать внимательнее надо! А то получается, что писать доносы == защищать свои интересы? Странная логика. Где тут интересы людей, объединенный общим происхождением?

User orge, 07.04.2016 11:18 (#)
4479

... объединенныХ...

User dastavuchy, 07.04.2016 11:50 (#)

Пишите корректнее. То что большинство "общественных" прокремлевские я не спорю. То что эти замлячества тоже - несомненно. А юридическое право у них есть. Поскольку они находятся в России. Как есть такое же право у любого гражданина Киева, Астаны, Еревана. А вот СК, сам решает - проводить расследование или нет. Юридически, все выглядит безупречно. Навальному отказывают в расследованиях против коррупционеров. Иски коррупционеров к Навальному расследуются. В том, что все это видимость правосудия, я согласен. Но все что можно пожелать ребятам из ФБК, это удачи. И не делать за СКР их работу. Пусть сами собирают материалы и доказывают, что они экстремистские!

User dastavuchy, 07.04.2016 11:52 (#)

допустил ошибку - не гражданина, а жителя!

User orge, 07.04.2016 14:58 (#)
4479

О! Так с этого и надо было начинать. Корректнее...

User orge, 07.04.2016 15:52 (#)
4479

Кстати, слегка поискал и кое-что на эту тему нашел. В одной столице и казахские, и казахстанские землячества. Но вот открыл для интересу Устав одного из них -- Казахской региональной национально-культурной автономии Москвы -- и что там нахожу в Разделе два пункт 2.3.:
"Содействие реализации и защите конституционных прав и свобод, национального достоинства, содействие борьбе с экстремизмом, национализмом, расизмом во всех их формах и проявлениях.
Тогда все понятно: таки имеют не просто право, а прямо таки обязанность стучать. Не мешало бы им также внести пункт о "неустанной и повсеместной борьбе с империализмом янки".
Но это -- граждане РФ.

User dastavuchy, 07.04.2016 16:51 (#)

Да мне все равно что у них в уставе. Вы спросили, имеют ли они право обратиться в прокуратуру РФ. Я ответил, что не только они, но и любой житель земли. Будет ли прокуратура рассматривать это заявление - другой вопрос. Вопрос не в том, какие они, а в том, имеют ли они право. Вы из Украины тоже имеете право написать им заявление. Тему заявления придумайте сами. Можете на манер письма запорожцев турецкому султану.

User orge, 07.04.2016 15:53 (#)
4479

Здесь: kazakh-tili.ru/kazrnkamos.html

(комментарий удалён)
User orge, 07.04.2016 10:34 (#)
4479

Только так! Они ведь там, у Кремле, все сплошь законники? Это о них, видимо, было писано:
"Я привык ни в чем не отступать от гражданских законов, хотя за это и потерпел на службе, но уж извините: обязанность для меня дело священное, закон -- я немею пред законом".

(комментарий удалён)
User orge, 07.04.2016 11:17 (#)
4479

Масштаб в данном случае не так важен. Главное -- натура. А она неистребима, и ее не пропьешь.

(комментарий удалён)
User orge, 07.04.2016 15:00 (#)
4479

Правильно, но "крупными" тоже не рождаются. Нынешний орёлик начинал с ношения портфеля начальника и мелких шахер-махеров масштаба района/города. А затем вона как вымахал! Карта этой сволочи хорошо легла.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 06.04.2016 19:15 (#)

"Закон Парето:
Когда нужно защитить 80% населения от
20% национал-предателей создают нацгвардию." Те самые.. Усы.

User american_uncle, 06.04.2016 19:52 (#)
25290

Ну, это всегда было принято в Рассее: бомбить Воронеж в ответ на происки врагов с Запада.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 06.04.2016 20:16 (#)

Если три паразита " american_uncle" "ybwit20" ,и,"samedov_57" закон осуждают
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда ты это взял тов. Хачикян, endokrinolog? Как можно осуждать это? Смеяться и презирать - ДА... А нас, к твоему сведению, объединяет полное взаимопонимание взаимоуважение .. А тебе самому пора понять: "Единственная дружба, которая "на все сто" застрахована от предательства, - это дружба с собственной головой."

User adamkasimir, 06.04.2016 20:42 (#)
3543

Этот ванька дружит только с жопой..

(комментарий удалён)
User samedov_57, 06.04.2016 21:26 (#)

но не насилие и право сильного.
-------------------------------------------------
Верно. Скажи это Хуйлу, бомбившему мирных сирийцев. И чем-же ОН отличается от Герм. Фюрера.. Адольфа Алоизыча, уничтожавшего мирных русских?

(комментарий удалён)
User samedov_57, 06.04.2016 21:44 (#)

Какие-же они мирные кода всю страну развалили и все в Европу вплавь перебрались
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А миллионы русских беженцев из Евр. части СССР в начале ВОВ.. ничего не развалили, идиот. Они просто драпали на Восток, за Урал и Ср.Азию, спасая свои жизни и детей. Но не вплавь, а в обозах и пешком. И даже умудрялись при этом попасть под бомбёжки Мессеров и гибнуть сотнями и тысячами... А интересно - с чего это ОНИ вдруг стали беженцами? Не подскажешь.. случаем?

(комментарий удалён)
User hrom, 07.04.2016 09:53 (#)

Превращение Медынским министерства культуры в прачечную дало свои плоды.

User kanapacki, 07.04.2016 09:34 (#)

дядя ты дурак?

User keystone, 06.04.2016 20:05 (#)
19137

по доносу главы Всероссийского межнационального союза молодежи Кантемира Хуртаева, а также лидеров чеченского, башкирского, ингушского, казахского и киргизского молодежных землячеств ... на статью в The Washington Post
-----------------------------
Так и вижу канoническую картинку времен ликвидации неграмoтнoсти в среде пoбедившегo рабoчегo класса и трудoвoгo крестьянства: члены мoлoдежных землячеств в лаптях, папахах и тюбетейках расселись на лавках кружкoм, а за стoлoм с кoптящей лучинoй Кантемир Хуртаев, вoдя пальцем пo стрoчкам и утирая сo лба трудoвые капли, перевoдит им пo слoгам статью из The Washington Post. Сoбравшиеся, пoчесывая взoпревшие пoд папахами и лаптями части тела, частo прерывают дoкладчика вoзгласами "кудрыть егo раскудрыть" и "зарэжэм сoбаку". Атмoсфера в избе все густеет...

, 06.04.2016 23:20 (#)
22109

)))))
У Сорокина есть пьеса, "Землянка" по-моему, картинка как раз оттуда.

User keystone, 07.04.2016 02:52 (#)
19137

Пьесу не читала, но одобряю!

User vafaz, 06.04.2016 20:44 (#)
23348

Единственный источник финансирования ФБК - пожертвования граждан России
===
Вот он индикатор здоровья российской экономики: если падаль жертвует вору и нацисту Алёше-бутерброду, значит до дна еще далеко.

P.S. Жаль, я не грузин, а то Алёшу уже давно бы искал Интерпол за его высказывания во время русской агрессии против Грузии.

5493

Когда это грузины ,,поперли,,,, на Россию...?Когда отвечали на провокационные обстрелы со стороны Абхазии из российских установок ,,Град,, с целью вызвать на ответный огонь ...Вы что с дуба упали? Весь мир знает об этом...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: