Спортсмены воспряли духом
У меня нет слов. Впервые в жизни в подобной ситуации я не чувствую себя одиноко - слов нет у всей страны. Музыка есть, а слов нет. Конечно, не сегодня-завтра они появятся, президент и его администрация колдуют над предложенным текстом Михалкова, все перелопатили, но что получилось, не говорят - новогодний сюрприз.
Главное - сменилась музыка. И встать под нее поскорее хочется, желательно в 6 утра или в полночь. Гармония с природой достигнута.
Теперь, с новым гимном, все-все будет по-другому, причем лучше, гораздо лучше. Прежде всего, у спортсменов дела наладятся. Как Печкин без велосипеда, страдали они 10 лет без прежнего гимна ужасно, и потому у них зачастую ничего не получалось. Как представит, ну, скажем, Буре, что ему золотую медаль под Глинку (слово-то какое несолидное) вручать будут, так ни бросок не идет, ни силовой прием не выходит. Вот и Карелин на Олимпиаде, пока шел до финала, все думал одну мысль: как он будет выглядеть на пьедестале. И до того его эта мысль напрягала, что в решающий момент раскрылся наш чемпион, и одноименный сок тут же потерял процентов сорок продаж.
Ну ничего, теперь-то мы им покажем - от синхронного плавания до марафона, от хоккея на траве до биатлона - все будет наше. Мы хотим всем рекордам... Да что там - глядишь, и чемпионат мира по футболу возьмем. Вон французы горланят на каждом углу свою "Марсельезу", поэтому и Зидан у них забивает. При хорошем раскладе, глядишь, даже Александр Филимонов другим человеком станет.
Про военных вообще разговор особый. Знамя у них красное, звезды на погонах все те же, обращение "товарищ командир" никто не отменял, а гимн - какой-то Глинка, Ј-моЈ. С ним и подъем не подъем, а так - название одно. Специалисты военных академий, проведя в течение нескольких лет опыты на добровольцах из числа призывников, установили, что присяга, принятая под гимн Александрова, усваивается военнослужащими гораздо лучше, чем принятая под любой другой или вообще без такового.
То же самое касается и производства. Тут на днях по телевизору активистка с "Классного Октября" выступала. Так говорит, конфекты при советской власти процентов на 10 слаще получались. Народ расхватывал - не достать было, а сейчас - на каждом углу, и все не радуют.
Конечно, нашлась кучка недовольных, в основном из числа так называемой интеллигенции. А чем они вообще бывают довольны? В Чечне бандитов мочат - кричат о каком-то мирном населении, олигархов прижали - ворчат про свободу слова, шпионов наконец-то ловить начали, так эти про реванш КГБ загундосили. Отщепенцы, одним словом. Говорят, под новый гимн вставать не будем. Ничего, и на это свой консенсус найдется, приравняем недовольных к инвалидам. Без возможности трудоустройства, разумеется.
В ту же дуду задули и на Западе: дескать, идем к брежневским временам, следующая остановка - ГУЛАГ. Это они так наших успехов грядущих боятся, конвульсируют. Значит, все правильно.
Но даже не это самое главное. Наибольший успех достигнут на почве консолидации общества. Монархисты с орлом наперевес, демократы с триколором и коммунисты под музыку Александрова - вот три кита нашей новой жизни. Рука об руку, как Ленин, Маркс и Энгельс, как Свобода, Равенство и Братство, как Василий Иванович, Петька и Анка, будут идти они к новым горизонтам.
Вот примем новый закон о политических партиях и по первому зову пойдем обеспечивать 99,9 % нерушимому блоку коммунистов и беспринципных. Так велит "предками данная мудрость народная".