Компьютерные игры в 2014 году продолжили триумфальный захват Интернета
Развитие компьютерных технологий в области дизайна и производительности игровых приложений позволило в ушедшем году предложить любителям виртуальных сражений широкую линейку новых первоклассных разработок. Многие из вышедших версий стали в большинстве регионов планеты безусловными хитами, в которые сегодня играют миллионы поклонников этого популярного жанра.
В роли самого массового шутера всех времен и народов выступила игра-стрелялка Quake Live, ставшая правопреемником мега известного игрового бестселлера Quake 3. Ближайший конкурент этого кровавого шедевра - Battlefield Heroes - выполнен в анимационном объемном стиле на основе передовых графических решений. Среди браузерных версий лидировала игра Contract Wars, впечатлившая пользователей великолепной графикой и отличными звуковыми эффектами. Фанаты боевых единоборств отдали предпочтение прекрасно сделанной игре Metal Gear Rising: Revengeance, сразу ставшей признанной классикой этого жанра.
Но самым крутым чемпионом по всей линейке оценочных параметров считается проект Destiny, вовлекший в игру более 13 миллионов игроков менее чем за 4 месяца после выхода. Статистики посчитали, что каждый играющий потратил около 65 часов своей жизни на уничтожение коварных монстров, пытающихся завладеть нашей планетой. Достаточно сложный начальный игровой сюжет Crota’s End был преодолен около 800 раз. Эта успешная игра даже удостоилась внимания Пола Маккартни, спевшего в роли виртуального персонажа песню, написанную специально для этого проекта и его создателей. А вот самым провальным игровым приложением оказался виртуальный мир игры SimCity, который из-за ошибок в программном коде прекрасно может существовать и без каких-либо усилий пользователя.
Основная тенденция развития компьютерных игр сохранилась в полном объеме, поставив перед разработчиками все те же задачи – радикально увеличивать производительность программных платформ браузерным игрушек. Одновременно идет активная работа над внедрением нового дизайна, максимально приближенного к эффектности оформления классических игр, устанавливаемых на жесткий диск. Не забывают создатели виртуальных миров и про переносные электронные устройства – большинство новых разработок 2014 года были представлены и мобильными версиями.
По материалам сайта http://slot-ok.com/igrovye-avtomaty-igrat-besplatno/