статья Налет на гнездо

16.03.2016

Пока в Грозном титушки подстерегали правозащитника Игоря Каляпина, в Москве их коллеги бесновались у Сахаровского центра по случаю открытия выставки о чеченской войне. Агрессивные юноши под "колорадскими" флагами и взвинченные патриотки сулили страшные кары "предателям родины" и громко требовали закрыть общество "Мемориал" - "гнездо врагов". ВИДЕО.


Комментарии
User piginspace, 17.03.2016 02:35 (#)
24939

> ... и громко требовали закрыть общество "Мемориал" - "гнездо врагов".

Пролетая над гнездом: титушки.

User keystone, 17.03.2016 02:58 (#)
19137

Картинка прозрачная, как моча молодого поросенка. Ключевые слова в этом гавканье: "требуем чрезвычайных полномочий для пердизента". Обходится вся эта бомжеобразная гопота недорого, а мыслю в массы несут вполне эффективно/

User american_uncle, 17.03.2016 05:28 (#)
25290

Думаете, что пересидент нуждается в этих юродивых? Надо будет - он что угодно введёт и выведет, хоть свой пенис в ватное тело народа. :))

User keystone, 17.03.2016 05:58 (#)
19137

Я полагаю, что такого рода шабаши с поготовленными заблаговременно плакатиками и отбарабаненными без запинки выступлениями "как мать говорю и как женщина" весьма маловероятны без соответствующей организации. Уж на каком уровне им там обрисовали задачу - тут возможны варианты, но то, что это не стихийный душевный порыв этой гопоты - видно невооруженным глазом.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.03.2016 07:14 (#)
18286

А майдан, стало быть, исключительно неорганизованное, стихийное и заранее не подготовленное действие.

User sloneg, 17.03.2016 08:58 (#)

вы знаете, таки да. точнее самоорганизованное. никакими планами заговорами такое не организуешь.

15776

Г-н Сабр-Хамович, Вы, вероятно, судите по себе, т.к. без явной выгоды ничего делать не желаете. А сотни тысяч киевлян, вышедших на улицы города наутро после разгрома студенческого митинга, думают по-другому.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 06:33 (#)
18286

Вышли, и?
А дальше проза, туалеты, обогрев, горячее питание. И много чего другого. Где и как разместить, как доставить, как вывезти. И без хорошего планирования и предварительной подготовки такое количество людей через неделю бы голодное и в собственном лерьме, само разбежалось бы

User pipetka, 17.03.2016 10:33 (#)
21218

сто пудов! и организовано это с целью запугать как можно больше народа и создать иллюзию "общественного мнения"

User alkonost, 17.03.2016 14:32 (#)

Ну, ну. Еще до "расстрелять как бешеных собак" не дошло, но тенденция налицо. Одно утешает, это больше похоже на дешевы

User medwedb, 17.03.2016 04:08 (#)

Платные кликуши, о которых даже не скажешь, как сказал когда-то Джордано Бруно, "Боже, прости их, ибо не ведают, что творят!" Еще как ведают.

User edwardC, 17.03.2016 04:23 (#)

Не спорю, может быть и Джордано Бруно тоже так сказал.

User edwardC, 17.03.2016 04:24 (#)

Платные кликуши, Вы абсолютно правы.

User daruma1957, 17.03.2016 10:56 (#)

Это слова Иисуса Христа, но не в этом дело. Очень хорошо ведают и уверены в своей безнаказанности. Ни одного героя-полицая вблизи не видно, которые тащат людей в автозаки за одиночные пикеты, за чтение конституции и за мирное собрание в защиту Надежды Савченко.

User alik13, 17.03.2016 10:47 (#)
24934

Где полиция, почему этих старых п....в не сажают в автозаки, стоп у нас дермократия. Двойные стандарты, полное игнорирование российского и международного права. Нелюди у власти, а откуда берутся эти недочеловеки, правильно сама среда российского общества взращивает этих особей. Завхоз кремля просил плакаты после завершения сдать по списку, если будет испорчен то кликуши будут лишены своего жалования. Дети этих ...... участвуют войне в Украине и тоже получают свой целковые.

User natala, 17.03.2016 15:17 (#)
3006

"Где полиция, почему этих старых п....в не сажают в автозаки..."

Так это выступают те, которым "надо выступать" (как "нога, которой надо болеть").
-------------------------------------------------------------------------------
"Двойные стандарты, полное игнорирование российского и международного права."

Вы оговорились - имеет место игнорирование только международного права. В России права просто нет, есть "понятия".

15776

"В России нет закона, а столб и на столбе - корона" (с)

User natala, 17.03.2016 15:49 (#)
3006

Классно в рифму звучит.

(комментарий удалён)
User andrej1, 17.03.2016 13:35 (#)
25250

США чихнёт - в России разрывается грудная клетка. Это нормально ? Это наводит лишь на мысль о том, что вся "великая Россия от океанадоокеана" - это мыльный пузырь, колония капитала.

(комментарий удалён)
User andrej1, 17.03.2016 15:24 (#)
25250

"Люди живут в Глобальном Концлагере......."
Вы правы. Это так и есть. Стоит ли содрогание России возможности изменить это состояние мира ?
Лично я не вижу разницы между правителями России и теми, кто ими управляет. Они одинаковы. И устремления их одинаковы. И средства достижения их устремлений - одинаковы. И патриотизм в отношении России - есть патриотизм в отношении новой мировой власти. Не находите так ?

(комментарий удалён)
User andrej1, 17.03.2016 16:24 (#)
25250

Дык. Правительство России борется ради славы и жизни на Земле ? Давно так не смеялся.

(комментарий удалён)
User andrej1, 17.03.2016 17:02 (#)
25250

Левон, полная несостоятельность и невостребованность тех принципов, которые нам внусила соввласть - не подлежит сомнению сейчас. Когда новый человек вступил в свои права на Земле. Безапелляционность мнения, стратегия выгоды, наглость решения и последующая безжалостность - основные принципы делового человека сегодня. Это наши сыновья и дочери. Изменить ничего нельзя. Мы виноваты.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 06:39 (#)
18286

прям текст "капитала" товарища Маркса.
добавьте еще Макиавели, человек существо порочное и только угроза наказания заставляет его совершать благие поступки

15776

Левончик, а что, с Вами кто-то борется?

User alkonost, 17.03.2016 14:37 (#)

Ну, ну... Еще до "расстрелять как бешеных собак" не дошло, но тенденция налицо. Правда, все это больше похоже на дешевый спектакль, чем на настоящее людоедство в сталинском стиле. Но, когда ситуация ухудшится, может дойти и до 37го.

User vaniz, 17.03.2016 14:43 (#)
25301

Надо бы этим боевым ребятам про судьбу Эрнста Рема рассказать

User natala, 17.03.2016 15:20 (#)
3006

"Надо бы этим боевым ребятам про судьбу Эрнста Рема рассказать"

Не поверят, скажут что эта история в Госдепе написана. А вообще такие ведь думают, что они неприкасаемы и судьбу боевиков Рема на себя не примеряют. Да и что боевики Рема, сколько преданных соратников уничтожил Сталин - и не сосчитать. Но и об этом такие не думают.

User vaniz, 17.03.2016 16:03 (#)
25301

+

User natala, 17.03.2016 15:23 (#)
3006

"Пока в Грозном титушки подстерегали правозащитника Игоря Каляпина, в Москве их коллеги бесновались у Сахаровского центра по случаю открытия выставки о чеченской войне."

А вообще в России какой-то интересный подход к чеченской войне. Сколько обвинений сыпят Ельцину за первую чеченскую войну (правда о второй путинской чеченской войне как-то не вспоминают), но при этом сыпят угрозы тем, кто о войне пытается напомнить, тому же обществу Мемориал. Да уж.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 06:43 (#)
18286

Потому как "мемориал" предпочитает не рассказывать о геноциде русского населения Чечни, о чеченских бандах, занимавшихся похищением людей ради выкупа. О рабах, что считай было в каждой зажиточной чеченской семье.

User natala, 18.03.2016 11:05 (#)
3006

"Потому как "мемориал" предпочитает не рассказывать о геноциде русского населения Чечни, о чеченских бандах, занимавшихся похищением людей ради выкупа."

Хамович, об этом всё много и подробно рассказывали российские СМИ и Вы. Зачем Мемориалу всё это повторять? Мемориал рассказывает о том, о чём молчите Вы и российские СМИ. Кстати о следующем - о геноциде русского населения Чечни. Русская жительница Чечни Полина Жеребцова как раз писала в своих дневниках о ковровых бомбардировках Грозного (в т.ч. жилых кварталов) российской авиацией, когда погибали ВСЕ - как чечнцы, так и русские. Так кто устроил этот самый "геноцид русского населения Чечни"? Отгадайте с третьей попытки. Но об этом российские СМИ не напишут. Почитайте дневник этой женщины, отрывки были на Гранях.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.03.2016 19:40 (#)
18286

Либо Мемориал правозащитная организация и тогда они должны заниматься правами всех. Либо это пропагандонская организация, занимающаяся решением совсем других задач.

User natala, 19.03.2016 12:45 (#)
3006

Хамовмч, Мемориал как раз правозащитная организация, за что и подвергается травле. И о какой защите чьих-то прав можно говорить, если Чечню возглавляет Кадыров, убивший первого русского уже в 16 лет (по его собственному признанию и было это ещё до первой чеченской войны), но при этом он личный и лучший друг Путина и потому абсолютно неприкасаемый. Так что не надо заниматься демагогией о Мемориале. Кадыровым должна заняться Генпрокуратура РФ. Но "кто ж его посадит, он же ......"

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 13:00 (#)
18286

Натала, а вы попробуйте найти, где же Кадыров в этом признается. Я вот специально перерыл просьбы интернета, но везде есть перекрестные ссылки, ну и Эхо, но опять же из серии ОБС.

User natala, 19.03.2016 13:29 (#)
3006

Посмотрите доклад И. Яшина о Кадырове, там это есть. Кадыров читал это доклад, наговорил о нём много всего, но не опроверг НИЧЕГО, и это момент тоже. А если не верите интернету, ну обратитесь за подтверждением лично к Кадырову. Только кастрюлю на голову оденьте - "на всякий пожарный".

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 16:06 (#)
18286

Как бы вам объяснить, что доклад Яшина, Хряшина, да кого угодно не есть личные слова Кадырова.

User natala, 20.03.2016 11:27 (#)
3006

Хамович, за подтверждением "личных слов Кадырова" Вам надо обратиться только к самому Кадырову, если Вы такой вот "Фома неверущий" как герой детского стихотворения Сергея Михакова. Хотя когда Вам "удобно" Вы интернету очень даже верите. Не так ли?

User vaniz, 17.03.2016 16:02 (#)
25301

+

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: