новость Левада-центр: Число патриотов в России за годы правления Путина снизилось

19.11.2013
Путинг в Лужниках. Фото из твиттера er_novosti

Путинг в Лужниках. Фото из твиттера er_novosti

Число россиян, считающих себя патриотами, с октября 2000 года снизилось с 77 до 69 процентов, констатирует Левада-центр. С 16 до 19 процентов выросла доля тех, кто не считает себя патриотами. 21 процент опрошенных заявил, что быть патриотом значит работать во благо своей страны. В 2000 году такой ответ дали 35 процентов граждан.


Комментарии
, 19.11.2013 11:04 (#)

Немодно это нынче, да и понятие расплылось ...

User d888, 19.11.2013 11:27 (#)
2993

Быть патриотом означает бороться за благо собственного народа и страны, каждый патриот обязан защищать свою страну и народ и конституционный порядок от врагов, не важно будь они внешние враги или внутренние.

Исторически, самые опасные враги, это те кто захватывают власть и начинают править страной единовластно.

Поэтому проститутки из информационной обслуги опг стараются перехватить инициативу и перехватить само понятие патриотизма и направить его в русло поддержки нелегального антиконституционного режима.

User zioner, 19.11.2013 13:02 (#)

Согласен с вами. Сталин самый опасный враг, правивший страной единовластно. Исторически. Никто пока не переплюнул сталина. Путлер хочет, но не выходит.

(комментарий удалён)
User zioner, 19.11.2013 15:11 (#)

Это вы мне или товарищу d888? Я сним согласился а вы на меня ополчаетесь. Но да ладно, не понял в чем суть вопроса но попробую ответить. Я склоняюсь к мысли что Сталин сильно обосрал завоевания октябрьской революции. Самый популистский аргумент тут то что НЭП началась при Ленине а Сталин её свернул. В пользу Ленина говорит одно простое явление "революция пожирает своих создателей", по другому нельзя закрепить достигнутое. А Сталин провозгласив "продолжение построения Коммунизма" боролся за упрочение контроля над всеми сферами жизни общества.
"Скажи мне как ты относишься к комиссару 1919, который расстреливал человека 21 пулями из нагана" - это какой то хрестоматийный пример?
Я недавно посмотрел биографию В. Шаламова. Первый срок человек получил знаешь за что и в каком году? Если удивишься (быстро мы на ты перешли, правда?) пожму руку, если на своем 1919 будешь настаивать, будет не интересно. В общем человек получил 3 года (всего навсего) за участие в демонстрации оппозиции под лозунгами "Долой Сталина!" и "Выполним завещание Ленина!" в 1927 году. Это три года после смерти Ленина.
В общем если я не заронил семя сомнения давай спорить дальше "хто наизлейший душегуб?" Может я с монархистом имею честь?

(комментарий удалён)
User zioner, 20.11.2013 12:59 (#)

Пипец чо тут происходит!

User zioner, 20.11.2013 13:00 (#)

Вопрос удален и скопирован вниз ответа. В чем прикол?

(комментарий удалён)
User orge, 19.11.2013 11:36 (#)
4479

И портянки также -- им же тоже что-то перепадет от путлеровских "проектов".

User tkalich, 19.11.2013 11:37 (#)
3709

ага, фашка!
ведь, это Госдеп устроил нам такую жизнь в расии.
если дальше развивать эту мысль (что мы две сверхдержавы и можем запросто оказывать негативное влияние друг на друга), то чо ты здесь сидишь и пистишь?
быстренько, с кремлём, организовал в Америке возмущение и недовольство властями (и падение патриотизма).
не можете?
тогда, пшёл вон отсюда.
Госдеп ему всюду снится.
Госдеп тебя тоже видел.
ни скажу только где.

User help007, 19.11.2013 13:08 (#)
5984

:)))))

+++++++

User natala, 19.11.2013 14:40 (#)
3006

"Госдеп тебя тоже видел.
ни скажу только где.2

Я скажу где: "у гробу у белых тапках" ("Бриллиантовая рука").

User tkalich, 19.11.2013 14:51 (#)
3709

совершенно точно!
я не в обиде, natala, что Вы ему подсказали.
сам бы он сделал вид, что не понял. :))))))

User adamkasimir, 19.11.2013 23:20 (#)
3543

"что мы две сверхдержавы" - Пат и Паташон.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.11.2013 23:23 (#)
3543

" Ты, хотя и русский националист, но не патриот" - короче - мудак...

User katar_killian, 19.11.2013 11:23 (#)
22722

Я до сих пор не понимаю, что такое патриотизм, и с чем его употреблять. Определённой, точной формулировки нет, целей патриотизма тоже.

Хотя... с выходом "Единый учебников Российской Истории" и то, и другое будет исправлено... вот только в какую сторону...

User tkalich, 19.11.2013 11:27 (#)
3709

не понял.
народ, чо? умнеет?
неужели это возможно?

User zioner, 19.11.2013 13:09 (#)

Патриот такой же штамп как и либерал. Вспоминаю Шевчука, он после встречи с Путлером сказал типа "мой патриотизм он один у Путина другой". Это не страшно. Здесь главное Родину любить, а не государство.

User and_lysenko, 19.11.2013 11:29 (#)
13376

Унификация мира - вопрос времени. Замена символов государства на символы транснациональных корпораций. Все признаки этого уже "налицо". Следовательно, и патриотизм будущего - патриотизм по отношению к структуре, которая будет давать вам свет, тепло, занятость и возможность приобретать продукты питания. Не иронизирую. И не говорю, что я это одобряю.

User katar_killian, 19.11.2013 11:50 (#)
22722

Вряд-ли это пойдёт достаточно быстро. Транснациональные корпорации по своей структуре должны окупать хотя-бы сами себя за счёт своего ВВП. В России такое не прокатит из страшной коррупции, а также того, что нынешние правители будут цеплятся за власть всеми возможными конечностями, ибо сами понимают, что если они слетят из неё - то приземлятся только на дыбу.

Я в принципе не против транснациональных корпораций, но вот только вряд-ли этот прогресс пойдёт быстро.

User and_lysenko, 19.11.2013 11:58 (#)
13376

Мягкое слияние госструктур со структурами монополий, мне кажется, удовлетворит амбициозных госчиновников. Нечто подобное происходит уже давно. Являясь чиновником высокого ранга, некое лицо, например, является консультантом в монополии. И уже сам чёрт не разберёт, на кого же это "лицо" работает. Государству оставят лишь полицейские функции - как прослойку между монополией и населением. Но, это, возможно, уже фантазии. )))))

User zioner, 19.11.2013 13:34 (#)

Позвольте один постулат и одно понятие. В США половина демократической партии куплена воротилами уоллстрит, республиканская же партия куплена полностью. А понятие "компрадорский капитализм" - это когда почему им можно а нам нельзя (не вдаваясь в тонкости и детали)? И если там правящий класс есть, а у нас не было но "народ хочет как в Америке" то и у нас должна быть элита. Пусть народ видит что капитализм у нас, класс собственников. Сбыча мечт и т.д. О чем я? Да! В общем компрадоры нами правят, это скороспелая элита которая не способна ни на что кроме как идти наилегчайшим путем, продажа сырья. На фига отстаивать свое место на геополитическом пространстве надрываясь в создании всех отраслей промышленности? Совки надорвались, а нам зачем? Выкопали, продали, деньги профукали, недовольных засадили. Путин не патриот? Да я за Батю...

User and_lysenko, 19.11.2013 12:00 (#)
13376

Мне кажется, единственное, что у нас останется, это любовь и привязанность к той местности, где мы родились и выросли. Это в человеке не убить.

User katar_killian, 19.11.2013 12:06 (#)
22722

Возможно вы правы, хотя не у всех людей есть привязанность к месту рождения. Некоторые люди живут путешествиями, и не могут сидеть в одном месте долго.

User and_lysenko, 19.11.2013 12:12 (#)
13376

Не у всех, Вы правы. Поиски лучшего места для лучшего существования - могучий стимул. Наверное, нормально жить в месте, где родился и вырос могут позволить себе немногие. Может, я не прав. Спасибо за ответы.

User zioner, 19.11.2013 13:22 (#)

бОльшую часть нашей молочной промышленности Пепси-кола приобрела на бирже за нормальные деньги, а Якобашвили приватизировал "наши" заводы за копейки и потом вышел в кэш и учит теперь всех Родину любить. Вопрос: насколько быстро произойдет унификация мира, если Пепси-колу продавать уже некуда дык хоть на их молоке, продавая им же, навариться?

User zioner, 19.11.2013 13:15 (#)

Идейных мало. В основном за деньги конечно. Все любят "Русскую березку", но мало у кого степень преданности этому символу территориальности не меняется в зависимости от степени наполненности кармана.
В общем патриотизм как любовь. А любите ли вы Родину как люблю её я? И пошли меряться родиметрами.

User tkalich, 19.11.2013 13:23 (#)
3709

рioner: "Все любят "Русскую березку"

можно вопрос (с места)?
а чо, немцы тоже любят "Русскую березку"?
нет?
а отличают их по паспорту у берёзки?

User zioner, 19.11.2013 14:42 (#)

Я ни с кем не буду родиметром меряться, но Родину люблю. Зай гизунд.

User adamkasimir, 19.11.2013 23:27 (#)
3543

ге

User ogurtzoff, 19.11.2013 11:57 (#)
20458

А какие результаты по данному вопросу у ФОМ и ВЦИОМ? Я им лично как-то больше верю

User clockman, 19.11.2013 13:06 (#)
3033

Хреновые

User sergii_from_kyiv, 19.11.2013 13:24 (#)
13636

Спешу вас успокоить, тов. Огурцов, данная статистика не отображает реальности, на самом деле патриотов намного больше, просто во время проведения опроса эта разница патриотов в 8 % отдыхала в своих бунгало в Майями и на Лазурных берегах. Как только они вернутся статистика улучшится.

User adamkasimir, 19.11.2013 23:28 (#)
3543

Тада они не вернутся...

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 00:07 (#)
13636

Как не вернутся? Не по-пехтински это получается. Поехал себе патриотично осмотрел владения которые пренадлежат сыну или дочке, на худой конец - теще, и домой Родину еб.. либить тобиш.

User natala, 19.11.2013 14:47 (#)
3006

Огурцов, а возможно эти данные и правильные. Вполне вероятно, что людям осточертел этот чиновно-казёный патриотизм власть держащих, которые при этом детей в Европе и США держат, недвижимость и деньги там же. А простым людям вешают лапшу на уши о патриотизме. Да после громких судебных процессов над Пусси-Райот и Ильёй Фарбером удивляюсь, что патриотизм вообще ещё у кого-то остался.

User ogurtzoff, 19.11.2013 14:51 (#)
20458

Общаясь со знакомыми, не вижу, чтобы стало меньше считающими себя патриотами

User ogurtzoff, 19.11.2013 14:51 (#)
20458

считающих

User yatom, 19.11.2013 16:16 (#)

Попробуйте точки в конце предложений ставить. Это будет хорошим завершением Ваших бесподобных соображений.

User tkalich, 19.11.2013 14:55 (#)
3709

//Общаясь со знакомыми, не вижу, чтобы стало меньше считающими себя патриотами//

оffощ, дак ты отойди от зеркала.
чо ты сам с собой ведёшь беседу?
ты у людей поспрашивай, у людей.

User natala, 19.11.2013 15:01 (#)
3006

"Общаясь со знакомыми, не вижу, чтобы стало меньше считающими себя патриотами"

Огурцов, согласитесь, Ваш круг знакомых в основном Ваши единомышленники. Да и Ваши знакомые ведь не население всей страны. Есть люди и за пределами Вашего круга знакомых.

User ogurtzoff, 19.11.2013 15:06 (#)
20458

почему? не все мои знакомые - единомышленники, но никуда уезжать не собираются, живут спокойно, работают, детей растят, быт налаживают.

User natala, 20.11.2013 18:11 (#)
3006

"никуда уезжать не собираются, живут спокойно, работают, детей растят, быт налаживают." - вполне возможно, Огурцов. Правда сколько таких вполне благопристойных людей так вот спокойно жили, работали, детей растили, быт налаживали. А в какой-то момент вдруг раз - и они уже на чемоданах. Не собираются уезжать сегодня ещё не значит, что не соберутся никогда. Или детей отправят учиться куда-нибудь за границу, пусть не в престижные Оксфорд или Гарвард, а в скромные вузы там Польши или Чехии. И такое случается.

User adamkasimir, 19.11.2013 23:30 (#)
3543

Осликами, которые умеют считать.

User tkalich, 19.11.2013 11:59 (#)
3709

оffощ, ты бы поинтересовался: кто тебе верит?

User adamkasimir, 19.11.2013 23:31 (#)
3543

Тля....

User midst, 19.11.2013 12:42 (#)

«Я – патриот! Когда б мне сотню жизней,
я девяносто девять отдал бы Отчизне.
Но так как жизнь всего одна –
Она мне для себя нужна».
(Автор мне неизвестен).

User clockman, 19.11.2013 13:05 (#)
3033

"Число россиян, считающих себя патриотами, с октября 2000 года снизилось с 77 до 69 процентов".
Только-только вернувшись с СамуЯ, могу сообщить, что вы можете найти недостающих "патриотов" в тайских курортных местечках. Открывают бизнес или просто коптят небо. Какие-то кретины открыли забегаловку "СССР", которая отравляла воздух неаппетитными запахами и дикими завываниями совершенно несоветских песен. Даже "патриоты" не ходили в "СССР".
Непосредственно прилегающие ко мне территории отравлял какой-то "патриот" со своим семейством, судя по морде то ли бандюк, то ли мент.
За два года пока меня на СамуЕ не было, россияне - однозначно вторые по численности после тайцев. Так что Левада не там "патриотов ищет.

User help007, 19.11.2013 13:11 (#)
5984

Число россиян, считающих себя патриотами, с октября 2000 года снизилось с 77 до 69 процентов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уписаться... Так и представляю себе этот опрос, с единственным вопросом: "считаете ли вы себя патриотом ?:

Они бы ещё спросили: вы перестали пить коньяк по утрам ?
:-))))))

User clockman, 19.11.2013 13:16 (#)
3033

Вопрос скорее всего стоял так: "К какой из следующих категорий граждан вы себя относите:
патриот,
Патриот,
ПАТРИОТ,
ещё раз раз патриот,
козёл.

User help007, 19.11.2013 13:33 (#)
5984

:-))))

Не исключено )))

User help007, 19.11.2013 14:01 (#)
5984

Слова "патриотов становится меньше" - чудесным образом ложатся на мотив прощания с Олимпийским мишкой ! ))))

User natala, 19.11.2013 14:43 (#)
3006

"Число россиян, считающих себя патриотами, с октября 2000 года снизилось с 77 до 69 процентов....... В то же время доля граждан, не считающих себя патриотами, выросла с 16 до 19 процентов."

Возможно этот казёно-квасной патриотизм начинает людям надоедать. Это ведь риторика, за которой ровно ничего не стоит. Пустой фантик.

5480

А Вы, Натала, эссе Абаринова читали?
Отличная статья!

User natala, 20.11.2013 18:13 (#)
3006

"А Вы, Натала, эссе Абаринова читали?" - статью о российском флаге? Читала, очень понравилась.

5480

Посмотрите обязательно - Вам понравится:
_http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/20722/episode_id/693168

User urivan, 19.11.2013 18:08 (#)

Зато выросло число подонков во власти и презрение к власти у народа... Я так думаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: