новость Периферическая нервная система

ЦСР: Протестные настроения в провинции сильнее, чем в Москве
12.07.2013
Марш регионов в Нижнем Новгороде. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Марш регионов в Нижнем Новгороде. Фото Ники Максимюк/Грани.Ру

Протестные настроения в провинции сильнее, чем в Москве, говорится в докладе Центра стратегических разработок. Наиболее мощных протестных выступлений в случае экономического кризиса следует ждать в провинциальных городах-миллионниках. Также большую активность будут проявлять жители других региональных центров.


Комментарии
User wasja39, 12.07.2013 12:00 (#)
19108

>>Как выяснилось, 50 процентов москвичей и 54 процента петербуржцев были бы готовы проголосовать за Владимира Путина на ближайших президентских выборах, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье, а в бюллетенях была бы графа "против всех".<<

Ну это же ХYZня полная. Центр Стратегических Разводок, мля.

User serge747, 12.07.2013 13:22 (#)
9876

Полная туфта,х***я.Цифры взяты с потолка и в угоду главному пернатому.Среди моих знакомых их довольно много-в основном 40-50 лет.Никто не поддерживает кремль.Это касается Петербурга и области.Так что эту лояльность Кремль пусть на х*ю видит.Ближе к истине.

User wasja39, 12.07.2013 17:25 (#)
19108

Вот что пишет "Левада": за вовочку в Москве проголосовал бы 21%. Вот это может быть. А все остальное (29%) - от лукавого.
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1113728-echo/

User fellix505, 12.07.2013 19:20 (#)
7155

Да и то даже Левада врёт,правда не так нагло.

User serge747, 12.07.2013 19:33 (#)
9876

Вот это пожалуй да.Явно за него пенсионеры,есть знакомые работающие.Беру от балды 40человек-самых разных.Среди них человек 8 проголосовало бы за этого полупидора.Совершенно реальные цифры.Живу в Лен.области-проведи сейчас выборы-результат будет таким.В Питере гондона просто ненавидят.За свои слова-отвечаю.Не по чуровски если провести.Парадокс в том что на них ходили процентов 8.

User primus05, 12.07.2013 22:41 (#)

Весьма удивлен Вашими словами.
В нашем городе ненавидят питерцев скопом из-за управленческого ''десанта'',разваливающего все,что только можно. Вероятно, это неправильно, но так обстоят дела.

User engine, 13.07.2013 09:57 (#)
21927

serge747, 12.07.2013 13:22
+1

User luger66, 13.07.2013 13:46 (#)

Ну это же ХYZня полная. Центр Стратегических Разводок, мля.

-------------------

Лажа полная. Туфту гонят. В Москве 150-ти тысячные протестные митинги богатых белых воротничков.
А голодная провинция по-собачьи поддерживает Путина ( который реально разграбляет и уничтожает страну ) - потому как " наш", "свой" - криминальное понятийное быдло.

2839

от как! Готовятся таки разбомбить Воронеж и Псков?!

а жрать станет нечего, новочеркасски вспыхнут повсюду...

User sakaramissa, 12.07.2013 17:14 (#)

У вас, бомбардировщиков, от слова "Воронеж" ещё мозоли на гландах не натёрлись? *)

... ну тупо ж, внатуре...

2839

если Администрация США действительно пойдет на поводу у оголтелых русофобов с Капитолия, вроде сенаторов Джона Маккейна и Бенджамина Кардина, и продолжит движение в направлении, указанном Викторией Нуланд и Дэниелом Бэром, нам ничего не останется, как раз за разом давать жесткий ответ"

не только Воронеж но Псков! тактическими ядерными!

а еще каждого десятого ребенка (включая беременных) - пасти тучные отары Кадырова!

пусть слезами обольются, ХАДЫ!!!

User sakaramissa, 12.07.2013 18:00 (#)

А извиняюсь! Ты шутку обновил - Псков вставил... ...теперь опять будет смешно месяца три...*)

2839

не смешно, поплачь...

а можно еще поднять руку и резко опустить, прокричав на выдохе - А НУ И ХЕР С НИМ!!

User sakaramissa, 12.07.2013 18:10 (#)

"А НУ И ХЕР С НИМ!!" С Воронежем или со Псковом? - уточни - я поплачу сквозь смех...*)

2839

а со всеми сразу!

земля большая, пока чиновничья братия всех соседей переипет, может до жопы ХЕРУЮЩЕГО и не доберутся!

особенно ежели Хата С Краю стоит....

User sakaramissa, 13.07.2013 05:59 (#)

Ладно, оставими...
Токо я те так скажу: шутка становится не смешной как раз в тот момент, когда смешным становится шутящий...*)

2839

это ты Петросяна пересмотрел....

попробуй Чарли Чаплина и Луи де Фюнеса

User sakaramissa, 13.07.2013 13:51 (#)

"Чарли Чаплина и Луи де Фюнеса"

Серьёзно ты себя ценишь, кроме шуток! *)

2839

Не, это я тебя переоцениваю ;)))

User sakaramissa, 13.07.2013 14:06 (#)

Эт правильно и тебе полезно! - я ж по телефонной книге не шучу...*)

User serge747, 12.07.2013 19:35 (#)
9876

+1.0000.0000.)))))))

User maxno, 12.07.2013 12:20 (#)
22523

и эту картинку рисует своя в доску конторка, они что там белены объелись? Экстремисты, мля, - 282-я по вам плачет.
агурец, фошь, килькин - на баррикады!!!!!!

3140

И где эти уроды москвичей опрашивали? В самострое для гастарбайтеров?

User andrey_62, 12.07.2013 12:25 (#)
3180

И я о том же подумал.
***При этом 41 процент москвичей убежден, что в случае кризиса мэр поддержит требования граждан.*** - А что, у них сегодня УЖЕ есть мэр? Или это процент безоговорочно доверяющих И.О.??? - ну тогда у Лехи есть шансы...

User wasja39, 12.07.2013 12:43 (#)
19108

В администрации презика. Но и там у вовочки уже только 50% сторонников.

User gedeke, 12.07.2013 15:13 (#)
3280

))))))))))

User djatlov, 12.07.2013 12:25 (#)
3169

Должен заметить, что опросы отражают не реальность, а то, что люди склонны о ней говорить.
Провинция несколько отстаёт от Москвы со своими настроениями. Поэтому в Москве были готовы выйти на площади и требовали демократии в прошлом году, а в провинции тоскуют по массовым митингам сейчас. Москвичи уже напротестовались, успели разочароваться и бухтят на оппозицию, которая "ничем не лучше". А до провинциальных городов только докатилось "долой ПЖиВ, долой Путина". Этим результаты опроса и объясняются.

Выйдут ли люди на реальные протесты - не знаю. Это зависит от многих причин, и опросами заранее не выясняется. Но на сегодня в миллионном Волгограде митинги собирают хорошо если сто человек.

User olga_bruleva, 12.07.2013 12:41 (#)
9800

А почему нет? Если Москва и Питер "прикормлены" властями?
Экономика первична, а политика вторична - поэтому если московские зарплаты в 2-3 раза выше региональных, то более 50% жителей этих ("жирующих" за счет остальной страны) городов будут голосовать за тех, кто обеспечивает стабильность такой системы.

Поэтому: "лидерство в протесте будет принадлежать не Москве, а региональным центрам, причем в акции будут вовлечены не только крупные, но и средние города, а также село". И связано это вовсе не с какой-то "высокой политикой", а с элементарным "жрать нечего" - т.е. тот уровень доходов, который имеется на селе и в региональных центрах, НЕ достаточен даже для элементарного "прокорма" себя и семьи, оплаты ЖКХ, не говоря уже о каких-то расходах более "высокого" порядка (одежда, обувь, бытовая техника и т.п.).

Прочитайте комментарии с "народного сайта" mail.ru - тысячи возмущенных откликов (в основном из регионов) и всё об одном: нищенская пенсия или зарплата 4-6-9 тыс. руб в месяц, НЕ позволяющая прожить, - как ГЛАВНАЯ причина протестов: _http://news.mail.ru/politics/13832858/comments/?page=1
_http://news.mail.ru/politics/13723403/comments/?page=1

User leonti, 12.07.2013 15:40 (#)

Точно!

User djatlov, 12.07.2013 18:09 (#)
3169

"Революцию не делают голодные люди. Революцию делают сытые, которых один раз не покормили" (с)

Нищенская зарплата в 6 тысяч рублей - не повод к таким протестам, которые могут что-то изменить. Это повод уехать. В Москву, на Север, в Германию... Если человек не уехал и десять лет сидит на зарплате в 6 тысяч - он не опасен. Он может за компанию выйти на митинг пару раз, но революцию устраивать не будет.

User serge747, 12.07.2013 19:42 (#)
9876

Оля!в Питере люди не особо жируют.Я не имею ввиду офисный планктон.Твои цифры по Питеру несколько преувеличены.Если сомневаешься-могу сказать кто и как зарабатывает.А пенсионеры сидят на хлебе и воде.Очень многие

User orge, 12.07.2013 14:15 (#)
4479

Это Дмитриев пытается "исправиться" за свои предыдущие прогнозы. Туфта и разводка.

5480

Матвей Ганапольский
обозреватель "Эха Москвы", журналист
Падение.
"Рейтинг Владимира Путина в Москве 20%.
Если это правда, то я не испытываю по этому поводу никакой радости, потому что это рейтинг человека, который управляет страной.
Что может сделать президент? На самом деле очень мало.
Он может кого-то назначить или уволить, а также издать указ.
Всё! Остальное — это его неформальное влияние и авторитет.
Видимо влияние и авторитет Путина заканчиваются.
Россия славна тем, что различные крысы остро чувствуют, когда надо бежать скорабля. Когда президентом был Медведев, то крысы на егокорабль вообще не заходили — всё понимали.
Низкий рейтинг Путина страшен не самой цифрой, а совсем другим — потерей управления этими крысами, то есть страной,что у нас недопустимо. Совершенно не хочется, чтобы вКремле сидел человек, которого не слушается страна, портреты которого висят на стенах лишь формально. Мы такое уже переживали в90-х,а именно умение собрать страну в кулак и ставиться в заслугу Путина.
Но каждый политик переживаетсвой взлёт и закат. Не хочу повторять описание путинских ошибок — пусть их определит история. Важнее то, что он видимо не ощущает своего заката и хочет править так же, теми же методами и так же бесцельно. Но жизнь крайне жестока с выпадающими из времени, и путинский рейтинг тому индикатор.
История учит лишь тому, что её уроков никто не хочет учить — слишком оскорбительны эти уроки. Старая истина, что в России власть не отбирают, а она выпадает из рук и её подбирает тот, кто успевает, вновь разыгрывается на наших глазах.
Упрямство Путина ведёт странук краху, ибо нежелание перемен, личная борьба с отдельными персонами, гражданским обществом, с правозащитниками, с Западом стали его манией. Он как ребёнок застрял в прошлом, держась за свои привычные силовые службы-игрушки, не замечая, что общество повзрослело и ушло далеко вперёд.
Тут ничего не изменишь и не поправишь. Но неумолимые общественные законы уже написали свой приговор.
И дай Бог лишь одно — не погибнуть под обломками очередного падения колосса.
Пустого внутри."

User serge747, 12.07.2013 19:46 (#)
9876

Более точнее-не сказать.Под этим подпишется любой

5480

... а за ЭТИМ, приход к власти ЧЁРНЫХ! Это я от себя.

(комментарий удалён)
5480

Вы, надеюсь, Добрая Фея, не Чёрная?

User su_jk_фея, 13.07.2013 09:00 (#)

Я добрая черная фея.

User fellix505, 12.07.2013 19:28 (#)
7155

В России власть,помниться ох как отбирали.Хотя и поднимали с земли тоже.

User fellix505, 12.07.2013 19:28 (#)
7155

В России власть,помниться ох как отбирали.Хотя и поднимали с земли тоже.

User wasja39, 12.07.2013 19:43 (#)
19108

Аксана Панова просит максимального перепоста:

>>Нужна ваша помощь. У нас творится полный беспредел. Губернатор уже ничего не стесняется. На журналистов Znak.com напали охранники Куйвашева, сорвали аккредитационные бейджи, заломали руки, силой потащили…
Все это на глазах и при молчаливом одобрении губернаторского пула СМИ и полиции.

Сейчас пишем заявления в Следственный комитет и прокуратуру, попробуем впервые в России возбудить уголовное дело по 144-ой, привлечь губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева к уголовной ответственности.

Вот тут подробнее, как все было. Фото выслал наш коллега, попросил не называть его имени, боится мести со стороны Куйвашева. Дожили:
http://www.znak.com/urfo/articles/11-07-13-28/100942.html

Никогда не просила о перепосте. Но тут прошу. Нас в редакции всего 29 человек. Мы держимся уже девять месяцев. Помогите мне защитить ребят.<<

http://echo.msk.ru/blog/aksana/1113672-echo/

, 12.07.2013 23:59 (#)
9059

Вся эта пропутинская мразь, беспредельствующая в регионах, именно она, в первую очередь, закончит весьма скоро очень-очень плохо.

User bezramist, 13.07.2013 10:34 (#)

111-e, твое "скоро очень-очень плохо" это где?

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 11:08 (#)

Странно!? Насколько помню Я, журналистов ВСЕГДА опасались, а некоторые, так и откровенно БОЯЛИСЬ! И так же откровенно ЗАИСКИВАЛИ! Настоящих журналистов боялись и боятся! Любая ВЛАСТЬ предпочитала ДРУЖИТЬ со СМИ потому, что у каждого, хорошего журналиста, всегда был припасен, на всякий случай, небольшой, но убойный, козырь! Интересно, ЧТО позволило Куйвашеву, так резко противопоставить себя СМИ!?

, 12.07.2013 20:01 (#)
9059

Искры тлеют, и их все больше.

Неудивительно, коль скоро правят гексогено-полониевые чекистские отморозки, свора псов, палачей и мегаворов.

Но ничего серьезного не произойдет, - пока не грохнется путиномика. А этого ждать недолго, по историческим меркам.

Чекисты и их сообщники, - номенкалатурные хряки, пропутинские миллиардеры, просталинисткая имперасткая военщина, гнусные януриевичи и басманные отморозки и проч. - не только продолжат воровство и тесно связаные с ним внутреннюю агрессию - то есть, репрессии и пропаганду, - но и разгонят их до чудовищной скорости. Примеры мы видим каждый день. Ни для без наглой подлости!

Это процесс объективный, "коллективное повередение", и воля отдельного человека, в него вовлеченного, ничего принципиально изменить не может. Многие хотели бы соскочить - да не дадут.

Терять отморозкам нечего. Они взрывали дома. Они совершали массовые убийства. Они соаершили госуарственную измену.

Они уже совершили огромное число чудовищных преступлений, - таких, которые всегда, вплоть до нынешнего сверхгуманного времени, карались смертью и только смертью.

Влвсть для правящих отморозков и их сообщников - как виселичная доска для уже осужденного злодея; упадет - и шея сломана. Таких потенциально осужденных подонков уже много, очень много.

В России, понятно, о моратории на смертную казнь при крахе вертухайли забудут вообще, - будто никогда его и не было.

Но заметим, что уже совершенные правящими отморозками преступления не составляют и доли процента от тех преступлений, которые они совершат далее, - тщетно пытаясь уйти от кары или отсрочить ее.

***

Когда произойдет крах, правящие подонки с сообщниками окажутся один на один с десяткми миллионов, которым будет грозит голодная смерть.

Даже Наполеон больше всего боялся "революции пустого брюха". Болше, чем роялистов, заговорщиков, изменников и проч.!

Разделение вооруженных сил, в широком смысле слова, на две противоборстующие стороны - за чекистстких отморозков и их сообщников и против них - в такой ситуации неизбежно.

Заметим, что без такого разделения, без участия вооруженных формирований, никакая революция не возможна.

User primus05, 12.07.2013 23:08 (#)

На мой взгляд, россия развалится на несколько частей. И возглавят данный процесс прихвостни, назначенные михаливанычем,почуявшие его слабость и возглавившие недовольство масс

User bezramist, 13.07.2013 10:37 (#)

Липь, а что делать подкроватью?

User bezramist, 13.07.2013 10:36 (#)

Задача №1 - оплоскостопить армию!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 10:32 (#)

Протестные настроения в провинции сильнее! Оно и понятно – «...куда крестьянину податьси, а? Белые пришли – грабют, красные пришли – тоже грабют…» Ясно, что в провинции живут отнюдь не лохи. Люди понимают, почему при обрушенной почти до нуля производственной инфраструктуры, извращенной мелкими поборами, искалеченной бартерной коррупцией, поставленной в услужение и полную зависимость безграмотной до безобразия, местечковой «элите», социальной инфраструктуре, тем не менее, махрово благоденствует бесчисленное количество БАНКОВ, АПТЕК и...ЛОМБАРДОВ!!! Меня это поражает до сих пор! Небольшой, заштатный городишко, а БАНКИ на каждом углу, в каждой подворотне, АПТЕКИ! И, судя по толкающимся у входа людишкам, они востребованы, что удивительно! Повторяю, при нулевой производственной и социальной инфраструктуре, банки востребованы!? Больше чем уверена, БАНКИ востребованы не от того, что провинциалам некуда девать деньги, тут, либо «скупка» краденного (ломбардов ничуть не меньше банков), либо «отъём» «квадратных метров» за ДОЛГИ (задолженность по коммунальным платежам до двухсот тысяч рублей, совсем не редкость для таких провинциальных городишек), либо самая основная статья «дохода», обязательная, ради чего и создаются эти минибанки – предварительная «ОТМЫВКА валютного ТРАНЗИТА»! АПТЕКИ. Совсем, совсем не факт, что при огромном множестве ПОЛУПУСТУЮЩИХ АПТЕК, ты найдешь простенькое, распространенное, безрецептурное лекарство! Нет! Но, тем не менее, они легко умудряются оплачивать свою не малую аренду на «центральной» улице, а это значит, что добропорядочные лекарства, не являются основной статьей дохода этих, пустующих аптек! Вот, краткая, абсолютно четкая формула аспекта жизни провинции – «транзитные БАНКИ+АПТЕКИ» и ТОТАЛЬНОЕ, повсеместное, ВОРОВСТВО! Воруют, приворовывают, подворовывают, абсолютно ВСЕ! От «урлашовцев» до дворников! НАРОД в провинции полностью в руках местечковых «урлашовых», к которым ни в качестве главы района, ни в качестве мэра, доверия у НАРОДА, разумеется, НЕТ! КТО, как не НАРОД, знает ВСЮ ПОДНОГОТНУЮ главы района или мэра!? Есть глухое, нарастающее, подавляемое пока, недовольство и протест! Провинция обижена! И, это – ОПАСНО!

User luger66, 13.07.2013 11:07 (#)

Повторяю, при нулевой производственной и социальной инфраструктуре, банки востребованы!?
--------------

Дармовые нефтебабки пилятся

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 12:02 (#)

Этот-то, как раз, понятно! Не соглашусь с Вами в отношении того, что это -"Дармовые нефтебабки пилятся". В этих "банках", не хочется даже применять слово "Банк" к этим заплеванным забегаловкам, так вот, в этих провинциальных забегаловках, называемых "банками", отмываются и распиливаются исключительно РЕГИОНАЛЬНЫЕ/районные и даже, что меня изумляет ОСОБЕННО, "банки" небольших контор, занимающихся добычей и продажей гравия, БЮДЖЕТЫ! Исключительно! То есть, это исключительно ПЕРИФЕРИЙНАЯ ВНУТРИрегиональная-районная-городская-поселковая СИСТЕМА, не соприкасающаяся с федералами!

User luger66, 13.07.2013 13:10 (#)

Не соглашусь с Вами в отношении того, что это -"Дармовые нефтебабки пилятся".
-----------

Я вообще про ситуацию - не было бы 120 долларов за баррель - не было бы аптек, банков и "пятерочек" ни в Москве ни в провинции. Была бы ЖОПА - блошиные рынки и натуральный обмен с собирательством и диким преступным беспределом.

-----
" То есть, это исключительно ПЕРИФЕРИЙНАЯ ВНУТРИрегиональная-районная-городская-поселковая СИСТЕМА, "

----

ДЕНЬГИ ОТКУДА В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ? Она что то производит ? Она производит ботинки штаны компьютеры покрышки телефоны и пр ?
Эти деньги - от экспорта сырья и его первичной переработки - типа проката

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 13:23 (#)

Нет! Структура денежных взаимоотношений провинции несколько другая! Банки, это да, это отводки центра, но и местечковые тоже не лыком шиты. Регионы/районы, живут по своим, ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ Законам или, живут параллельно. У них СВОЯ история взаимоотношений, как с центром так и с западом, зачастую, имеющая мало общего с федералами, а то и, вообще, ничего общего не имеющая.

User luger66, 13.07.2013 11:06 (#)

Все зависит от реальной властной элиты США - если цены не опустят, Путин будет продолжать гнобить Россию при поддержке населения. Вот когда национальная промышленность вконец встанет и не будет науки - они опустят цены на нефть и те кто поддерживал Путина будет голодать. Впрочем, как и те, кто не поддерживал.

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 11:45 (#)

Меня очень расстраивает то, что у многих, к сожалению, очень НИЗКИЙ горизонт ПРОБЛЕМЫ, втиснутой в 170 сантиметров господина ПУТИНА и ни на один миллиметр выше! А между тем, с этого миллиметра и начинается ВЛАСТЬ ГУБЕРНАТОРОВ! Не будете же Вы оспаривать, что регионы, области, края, районы, в кулаке "ГЛАВЫ"! Не господина Путина, а, к примеру, господина Ткачева, или господина Куйвашева, или господина урлашова и прочих подобных, но обязательно ужасающе малограмотных, как профессионально, так и юридически! Не знаю точно, сколько губернаторов в России на сегодня, где-то 80-83, но, почему-то к этим господам, никаких претензий!? А ведь политику в общем-целом, делают именно эти 83 человека и, совсем не факт, что эта политика делается ТАК, как хотел бы господин Путин.

User luger66, 13.07.2013 13:04 (#)

очень НИЗКИЙ горизонт ПРОБЛЕМЫ, втиснутой в 170 сантиметров господина ПУТИНА
---------------

Я вот не пойму у Медведева Реальный рост — 152 см, официальный рост — 162 см. У Путина якобы 170.
Но везде на видео и фото - они одного роста. 170 см у Путина - это из той же оперы что и Кабаева с ребеночком - " Путин - это нормальный мужик". Это - выдумки туповатой пропутинской пропаганды.
Надо как то критически осмысливать информацию

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 13:12 (#)

Прошу, конечно, пардону за грубость, но мне, лично плевать какого роста умный человек!)))))))) А Путин, безусловно, человек умный!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 13:14 (#)

после ельцина к крупным людям у меня...отвращение! Тут русские правы, большая фигура, да дура!

User martatish, 17.02.2014 14:25 (#)

Да это пресловутая графа - нужна нам. Почему не слушают людей и депутата Миронова, который говорит об этом без умолку - Мы, разумеется, за графу «против всех», и давно на ее возвращении настаивали. Мы за баланс между депутатами от мажоритарных округов и от партийных списков в представительных органах власти. Но большой радости по поводу последних новаций я не испытываю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: