Также: Общество

новость Минздрав предложил отменить трудовые книжки

04.08.2011
Трудовые книжки. Фото с сайта www.ooorabota.ru

Трудовые книжки. Фото с сайта www.ooorabota.ru

Трудовые книжки могут быть отменены с 2012 года, заявил замглавы Минздравсоцразвития Александр Сафонов. По его мнению, для молодежи "это уже нецелесообразно" - место работы и квалификация будут указываться в трудовом договоре. Для тех, кто "привык" к трудовой книжке, ведомство предлагает оставить 10-летний переходный период.


Комментарии
User djatlov, 04.08.2011 15:18 (#)
3169

Про отмену трудовых - видимо, в самом деле пора. Этакое досье...

------------------------
по действующему законодательству объявить забастовку очень сложно - для этого необходимо сначала прислать уведомление на предприятие. По мнению замминистра, такая ситуация ущемляет права работников
------------------------
Это как? Просто взяли и, не сообщая начальству, забили болт на работу? Это прогулов вообще не останется - каждый прогул будет объявлен забастовкой.

User zvirblis_309, 04.08.2011 15:26 (#)

Книжки - анахронизм. Все места настоящих и прошлых работ толжны храниться в общей базе данных... Во всяком случае у нас давно так...

User hеavу, 04.08.2011 16:13 (#)
22578

Почему половинчатые меры?

Минздрав просто обязан выйти с предложением запретить не только трудовые, но и любые другие книжки.
Под воздействием книг, мосх россиянина изнашивается в два раза быстрее, чем аналогичное вещество среднестатистического европейца.
Курению, пьянству и чтению беспощадный - бой!

User dron22, 04.08.2011 16:23 (#)
21301

аполитически рассуждаешь таварищь-гаспадин Хэви

штук 7 кних оставить нужно-
Малая Земля
Освобождение
Как нам реорганизовать Рабкрин
- и т. д. - старшие товарищи помогут.

User hеavу, 04.08.2011 16:42 (#)
22578

Согласен товарищ dron.

Но я бы оставил одну книгу, страниц этак в 300 объемом.
Куда бы вошли самые необходимые для истинна православного россиянина мысли и цитаты.
Думаю следующим шагом необходимо ввести регистрацию и нумерацию авторучек. На одного россиянина одна ручка и два запасных стержня с чернилами.
За утерю - 10 лет лагерей.
И обязательно запретить право наследования неиспользованных чернил.

User koctja, 04.08.2011 16:22 (#)

Я свою трудовую книжку получил в 1965 году. Понимаю, что это анахронизм в наше время, как и прописка. А как то грусно. Эпоха полицейского государства, созданного лениным-Сталиным кончается, возрождается эпоха бандитско-тоталлитарного государства путинского разлива. В чем разница? Да ни в чем, хрен, редьки не слаше.

User hеavу, 04.08.2011 16:51 (#)
22578

А с книжкой расставаться грустно...
Она ведь - родная.
Это как комсомольский билет и фотография о четырнадцати лет.
Эх, взгрустнулось...
Не расстанусь с комсомолом, буду вечно ...

User sion44, 04.08.2011 17:53 (#)

Дак и пенсионный возраст отменить, чоуж.. Пусть дохнут на работе.. Сейчас хаос в сфере трудовых отношений принял такие безобразные формы, что суды погрязли в разбирательствах о незаконных увольнениях и разных форм кидалова со стороны работодателей типа "а-ля Прохор Куршавельский"Очень радует,что меняется ситуация по улучшению трудовых прав мигрантов, в жизни не видевших трудовые книжки и получающие рабочие места в ущерб законным обладателям трудовых книжек, в которых прослеживается весь трудовой путь и квалификация,да и если нет книжки- куда благодарности заносить,отметки о грамотах??Опять модный татуаж во весь факинг фейс...

User vbif_1954, 04.08.2011 20:12 (#)

Господа. Сейчас только трудовая книжка является документом, на основе которого можно хоть что-то доказать в разных РУСЗН и Пенс.фондах...пенсионерам, отслужившим СВОЁ и инвалидам, пытающимся с этого государства хоть что-то СВОЁ получить.. Мы вымрем - тогда делайте что хотите, ..или меняйте нахрен все законы о пенсиях по выслугам.......или хороните нас живьем, путинисты бл..дские

User djatlov, 04.08.2011 21:05 (#)
3169

Да ладно уж.
Во-первых, договор ничем книжки не хуже.
Во-вторых, дали 10-летний срок, в который все, у кого в книжке написано много хорошего, успеют выйти на пенсию. А молодёжь сплошь и рядом эти книжки выкидывает и новые заводит.
В-третьих, в отличие от советских времён, когда в книжку писал буквы Специально Уполномоченный И Обученный Сотрудник Отдела Кадров, теперь там калякает каждый предприниматель Пупкин, взявший на работу продавца. И то, что там в результате оказывается, не лезет ни в какие ворота и для боданий с пенсионным фондом не годится..
Да и того уважения, как раньше, к книжке нет. Такое встречается... Как вам "шуточка" - при увольнении неугодной сотрудницы вместо обычного "по собственному" пишется три строки: "за кражи и пьянку на работе", "предыдущая запись сделана ошибочно" и "по собственному". В суд идти не с чем: да, ошиблись, вот и написали. Про кражи никто на новом месте может не читать.

User leibniz, 05.08.2011 08:59 (#)

УВАЖАЕМЫЙ ПЕНСИОНЕР

Все данные были ДАВНЫМ-ДАВНО собраны. Еще в 2002 году, и направлены в территориальные отделы пенсионного фонда (в электронном и бумажном виде). В соответствии с этими данными все ваши сведения давно находятся в базах ПФ РФ. Перед отправкой от каждого работника бралась личная подпись на бумажном носителе, что он согласен с направляемыми в ПФ сведениями, и относительно стажа, и относительно всяческих коэффициентов (северных и проч.)
Все ваши пенсионные накопления формируются за счет этих данных. Так что, непонятно такое трепетное отношение к своей трудовой книжке. Никто её у вас не отберет. Если при начислении пенсии вы будете с чем-то не солгасны, то можете в ПФ доказывать првомерность начисления, но это будет всего-навсего означать, что в 2002 г. ваши сведения о предыдущем стаже были направлены с ошибкой, которую вы сами и проморгали.

User semetr5, 04.08.2011 22:03 (#)

Я бы поддержал отмену трудкнижек, если бы одновременно были уничтожены все базы данных, но это явно невозможно. Поэтому трудкнижка должна быть, только храниться у работника, а не у администрации.

User djatlov, 06.08.2011 13:51 (#)
3169

А зачем? Работник может, если ему хочется, купить за пять рублей блокнот и назвать его трудовой книжкой. И каждый раз туда записывать: "заключил договор с ООО "Рога и копыта", принят на должность сортировщика копыт". "Уволился, расторг договор". "Заключил договор с домоуправлением №8, принят дворником".
Но это чисто от склерозу. А вообще-то все договора можно хранить в шкафу на полочке.

User leibniz, 05.08.2011 09:05 (#)

Давно пора

Нигде в цивилизованном мире такого документа нет.
Трудовая книжка права работника никогда не защищала, она служила отчетным документом, который помогал работнику только в случае привлечения к ответственности за тунеядство.
Нужно больше внимания придавать контракту с работодателем. Заключая контракт, нужно подробно оговаривать каждое существенное условие (и желательно с адвокатом).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: