новость В квартирах москвичей установят громкоговорители

27.05.2009
Рупор. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Рупор. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

К 2014 году в квартирах москвичей начнут устанавливать громкоговорители, по которым население будут оповещать о чрезвычайных ситуациях. Эти меры предусмотрены Концепцией развития и совершенствования централизованного оповещения населения.


Комментарии
User mellory, 27.05.2009 14:52 (#)

О каких чрезвычайных ситуациях идёт речь?

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 27.05.2009 15:21 (#)

Как о каких!?

А бабло пилить!!! А если всерьёз, то (заявляю как профессионал в этих вопросах) с оповещениями всякого рода отлично справляется стандартная, имеющаяся везде, проводная радиотрансляционная сеть.

User mellory, 27.05.2009 16:06 (#)

Нет, я абсолютно серьёзно: какие катаклизмы ожидаются в Москве в обозримом будущем, что понадобилась всеобщая система оповещения? Может быть, грядёт война, и точки будут предупреждать об авианалётах? А может быть, под Москвой нашли вулкан, который способен проснуться в любое время? А может, под Садовым кольцом проходит тоннель Коллайдера, которого сами ученые побаиваются? Или речка-Неглинка угрожает затоплением? Наверно, всё-таки - бабло пилить. Это и есть самый серьёзный ответ.

User mary_gt, 27.05.2009 22:34 (#)

Башни!

Масаракш.

User kautsky, 28.05.2009 03:43 (#)

Коллайдер проходит под МКАД, а не под Садовым ;-))

Но здесь он ни при чём. А вот Ктулху, спящий на дне Химкинского водохранилища, может проснуться.

User holden23, 27.05.2009 18:12 (#)

Стандартная радиоточка - пережиток прошлого

Пройдитесь по квартирам и посчитайте, много ли действующих радиоточек. У кого розетки и остались может быть, так "динамика" все равно нет, не вписывается он в дизайн современных квартир:))

User clockman, 27.05.2009 18:32 (#)
3033

Граждане, вы чего такие наивные?

Радиоточка м раньше поставлялась с прослушивающим устройством. Нацлидер хочет знать мнение масс напрямую, а заодно выявить пару тройку миллионов саботажников.

User somed, 27.05.2009 20:30 (#)

портянко, по этой радиоточке объявят о наступлении в России демократии и твоей люстрации, вонючка.

.

User potcedav09, 27.05.2009 20:40 (#)

Вот так, clockman, получили? Все же смешно иногда получается... Вот так же и с оповещателями: объявят учебную тревогу, а половина населения тут же повесится или утопится...

User para_bellum, 27.05.2009 22:48 (#)

"о наступлении в России демократии"

:))))))))))))))))) жди ее она придет :)

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 27.05.2009 17:36 (#)

Смерть Лужкова:))

Ну как, Лужку уже за 70, помрёт он неожиданно и нас - москвичей своевременно оповестят.

User potcedav09, 27.05.2009 20:44 (#)

Чтобы плюнули через левое плечо три раза!

User gilbert111, 27.05.2009 19:29 (#)

больше полутора миллиардов

налогоплательщики заплатят за очередной бред сивой кобылы. С чем вас и поздравляю. Ура, товарищи. Очевидно,в стране некоторые особи не знают, куда деньги девать .

User vmbeliaev, 28.05.2009 21:32 (#)

громкоговорители с инфразвуком

В обычные дни через громкоговорители модулированным инфразвуком будут принуждать к миру с Лужковым

User vmbeliaev, 29.05.2009 15:04 (#)

Медведев насмотрелся серии «Обитаемого острова»

Медведев насмотрелся серии «Обитаемого острова» и договорился с Лужковым об установке в Москве не только мачт с антеннами-излучателями для массового зомбирования населения, но и индивидуальных квартирных громкоговорителей с инфразвуком. ============== /Благодаря Стругацким словцо «прогрессор» довольно широко употребляется в узких кругах — так эксперты могут назвать, скажем, на удивление вменяемого мэра какого-нибудь российского городка, его же применяют по отношению к себе некоторые политики, которые считают, что исподволь продвигают вперед «отсталую страну»... Виталий Лейбин, главный редактор журнала «Русский репортер»/

User rotor, 27.05.2009 16:52 (#)

ох как интересно

Я думаю, уже все сделали ремонт, и повырезали советские розетки от радиоточек. Как и повыбрасывали сами радива. Техника понимаешь пошла вперед, копеечная цена фм приемников и выбор станции по вкусу. Но тут опять растут ноги "кговавой гебни". И это не смешно. Как специалист в радиотехнике, довожу до вашего ведома, любой динамик-громкоговоритель является отличным микрофоном. Любому предлагаю провести у себя дома "лабораторную работу". Найдите любой динамик, и подключите его к микрофонному входу музцентра или компа. Работает не хуже копеечных китайских микрофонов.

User mellory, 27.05.2009 17:41 (#)

Это верно. Динамик может работать, как микрофон. Только чтобы прослушать какую-либо отдельную квартиру, к ней придётся вести индивидуальную линию. Если же все громкоговорители включены параллельно, то ни черта вы не услышите.

User rotor, 27.05.2009 17:48 (#)

Чисто параллельного подключения не может быть.Сопротивля приблизится к нулю, как обслуживать-ремонтировать, искать неисправность например кз. По любому есть развязка резисторная или трансформаторная.

User mitrym, 27.05.2009 18:13 (#)

Да, точняк, но как-то несовременно

А камеру ? Всем ? И опщероссийский канал - Москва, Москва 2 и т.д. =)

User layla1, 27.05.2009 18:26 (#)

Нечего было гробит "проводное" радиовещание

Как всегда , "ломать - не строить". Правда, потом спохватываются, что ломать всё-таки не стоило. Сначала угробили - причем на всем постсоветском пространстве - проводное вещание, а это, как правило, было вещание государственных радиостанций, которые по определению были заведены и на гражданскую оборону, и на МЧС. Теперь вспомнили, что система оповещения нужна... А не проще (в смысле - не дешевле ли?) обязать все FM-ки законнектится с МЧС и предоставить право МЧС-никам врезаться в эфир в случае чего? А если "эф-эмки" заартачаться - "отключим газ" (в смысле, не продлим лицензию на вещание)

User rotor, 27.05.2009 18:46 (#)

и фм можно и на мобилки с базовой станции, да и сирены на предприятиях еще никто не разрешал снимать

Но тута конкретно в квартиру хотят поставить свой девайс.

User rotor, 27.05.2009 18:52 (#)

кстати по инструкции

услышав сирену, гражданин обязан включить радио-тв на местный канал, где нужно ждать сообщения от мчс, в котором они расскажут, что случилось, что с собой брать и куда выдвигаться на пункт сбора.

User matteach, 27.05.2009 18:30 (#)

А как же нам во Владимире быть? Нас оповещать не собираются? Мы тоже хотим!

User layla1, 27.05.2009 18:31 (#)

А во Владимир ещё не добрались производители "матюгальников" и не дали на лапу мэру, чтоб тот вдруг забеспокоился о гражданской обороне...

User potcedav09, 27.05.2009 20:53 (#)

У вас нету недомэрка Юрки!

User potcedav09, 27.05.2009 21:50 (#)

А если без всяких шуток, то не стал бы к данной информации относиться легковесно. Что-то настораживает она меня. Не к добру все это.

Как вы думаете, почему Москва в советское время, да и сегодня, столь привлекательна для проживания? Даже смрад и толчея мало кого останавливают. И всегда москвичи находились под жесткими ограничительными мерами (прописка, регистрация, высылка за 101-й км...). Казалось бы, во всем мире нормальные люди стремятся жить в пригороде, поближе к природе, а посещать большой город лишь при острой необходимости, в частности, для исполнения служебных обязанностей. Нет, не наличие колбасы по 2 руб. 20 коп. привлекал народ, хотя и это имело определенное значение. Главной же причиной было наличие системы ПРО (договор с американцами был подписан в 1972 году - сегодня он утратил силу), которая покрывала Москву (США же выбрали не столицу, а один из военно-промышленных районов - по условиям договора лишь один район можно было защищать). При этом вся остальная территория СССР оставалась абсолютно беззащитной. Высшая партийная элита, опасаясь начала атомной войны, стремилась перевезти всю свою ближайшую родню под крышу этого, как она считала, безопасного зонтика. Такую армаду "своих" людей, но не прилученную к спецпайкам, тоже надо было чем-то кормить. Поэтому московские магазины снабжались по первому классу, а остатки продуктов распространялись по перефирии. Вот и сегодня, понимая, что всю страну от супостата не защитить (кишка тонка: на одну Москву для оснащения только громкоговорителями потребуются триллионные затраты), решено ограничиться столицей. Но оплачивать установку, конечно, станет вся страна. И это только первый шаг в столь затратном направлении. Последуют и другие, например, восстановление и строительство бомбоубежищ. Возможно, под видом подземных парковочных мест. Таким образом, как видим, существо оборонной концепции не меняется: в случае ядерного противостояния целью является защита только части российского населения. Все остальное будет отдано на откуп врагу - хочет последний, пусть бомбит, уничтожает. С разворотом работ по укреплению и совершенствованию гражданской обороны предвижу не только затягивание ремней, но и ужесточение режима проживания в Москве: столица станет избавляться от ненужного баласта и асоциального элемента. В административном, а если это не получится, то и в силовом порядке, как это делалось в советское время. Также будут использоваться экономические методы (взвинчивание цен на жилье в городе, дальнейшее повышение стоимости жизни). Не все москвичи такое выдержат и вынуждены будут покинуть родной уголок, высвобождая место для родни и друзей новой элиты.

User pantegana, 27.05.2009 22:42 (#)

Какая жесть! и все хуже и хуже

Вместо того чтобы эти деньги пустить на улучшение жизни населения, они уйдут на контроль этого населения, а пенсионеры, например, так и остануться со своей мизирной пенсией... А по громкоговорителям нас будут, в лучшем случае, учить любить власть... В худшем - эти громкоговорители будут выполнять еще и функцию прослушивающего устройства..

User gamajun, 28.05.2009 00:18 (#)

Захотели тоже "улучш

Захотели тоже "улучшить условия жизни для пенсионеров". А на хрен они сдались? Деньги нужны для "Министерства правды", которое к 2014 году заработает на всю катушку.

User pantegana, 28.05.2009 00:35 (#)

Да это понятно... совершенно отвратительные вещи происходят

User zzzz1, 28.05.2009 00:40 (#)

даа дожили.....

готовяться цуки или к ядерной войне...или к "учениям по взрыву домов"....поздравляю всех ,кто рвёт на себе трусики за эту поскудную власть!!как заметили тут многие-регионы пусть горят в огне!

User dreder, 28.05.2009 13:47 (#)

В квартирах

Здесь ни какой политики-прослушка-это дебилизм!Можно подумать Верхи не знают что думают низы!бред-минус и "бригадирам" и "граненым".Спор не в кассу!В кассу только бабло. даже если установить ьтакую дрянь на основании закона,всегда можно "случайно" вылить на нее бокал Каберне,и залакировать это дело сатканом апельсинового сока со льдом. Все неудобства-тазик подставить,и пол в коридоре помыть. А если Закона об установке "громкоговорителя про лужкова" не будет.то вообще можно смело посылать в аравийскую пустыню. А если совсем серьезно-это уже старческий маразм. Кого оповещать?О чем?Ну прокаркает по динамику робот -олтун ,что в районе химическая тревога-дальше то что? народ в панике кинулся на улицу,а ам химаттака!Бред -если эта ноость не хохма-то глупее уже некуда!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: