новость МВД выступает за создание отрядов самообороны

11.03.2009
Николай Овчинников. Фото с сайта МВД России

Николай Овчинников. Фото с сайта МВД России

Руководство МВД поддерживает идею создания отрядов самообороны по месту жительства. С таким заявлением выступил заместитель министра Николай Овчинников. Обороняться, по мнению генерала, граждане могут и с оружием в руках. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User neonig, 11.03.2009 15:18 (#)

Очень страшно стало?

Перетрухнуло ворьё и думает , что в своих домах под охраной псевдодружинников они отсидятся. Увы!

User potcedav09, 11.03.2009 20:08 (#)

Как раз в отношении ворья-то и ничего не изменится. Оно привыкло уворачиваться от отдельных "встречающихся порой" принципиальных следаков и дружить с многочисленными оборотнями в погонах. Так что, непрофессионалам - бабушкам, дедушкам, активистам щита, меча и орала - они не по зубам. Хуже будет так называемому болоту - это тем, кто не является преступником, но и не ведет ангельский образ жизни. А таких подавляющее большинство. Вот на них как раз и будут собираться досье (на всякий случай) силами многочисленных помощьников. Все поголовно окажутся под колпаком, даже те, кто осуществляет добровольную помощь. В любой момент можно будет упрекнуть человека, например, в том, что он такого-то числа сморкнулся мимо урны. А жить станет лучше, жить станет веселей.

User myinnerchild, 12.03.2009 02:54 (#)

Меры защиты

Первой мерой защиты россиян предлагаю введение строгого учета за каждым мешком сахара и запрещение его использования в "учебных" целях.

User evgenij02, 11.03.2009 15:20 (#)

Готовятся к гражданской войне

Эти "самооборонщики" будут выполнять то, что для миниции (в открытую) сделать неудобно. А так будет выглядеть, как "порядок, установленный самим народом".

User mtv, 11.03.2009 15:20 (#)

MTV

Долг платежом красен – это наша поговорка, но все порядочные люди живут согласно этому принципу. Поэтому Европа рассчитывается с нами звонкой монетой и соглашательским молчанием, невмешательством в чужие семейные дела. Мы им недавно, для наглядности, эксперимент показали: закрыли газовые задвижки в самые морозы. Пусть делают правильный выбор: кто в доме хозяин? В таких ситуациях пример надо брать с природы: у обезьян, самый сильный самец кого хочет, ставит в неловкое положение. Закон джунглей. Поэтому статус зверски замученной Эльзы Кунгаевой – или национальный герой, или жертва. В зависимости от обстоятельств. Героиня или жертва, которая мертва. Следствие закончено – забудьте. Тем более, в стае обезьян, выродков, память живёт не дольше особи: умер Максим, ну и хрен с ним. Все воспоминания, переживания закончились. У нас так принято. Что, не так? Тогда кто скажет, скольких у нас за последнее время настреляли, отравили? Начинается перечень с Холодова, Листьева… (но, скорее всего, не они крайние, да простят мне мой инсульт и повреждённую память; хотя я, ведь, тоже из этой обезьяний стаи, не обременённой памятью). Заканчивается печальный перечень, на сегодняшний день, именами Станислава Маркелова и Насти Бабуровой. Скольких мы уже забыли? И не вспоминаем. И этих двоих, последних, успешно забудем! Накатанная схема: операция «Перехват» проведена, как всегда – опять кто-то возьмёт эти дела под личный контроль. И начнётся ещё один спектакль под названием чекистское правосудие в действии. Латынина, зарабатывая на хлеб, будет делиться своими откровениями «от Юлии». А закончится всё тихим пшиком и назначением виноватых. Правда же, мы понятия не имеем, что за многоликий убийца стоит за всеми этими убиенными? Правда, же? Ну, ни кто не догадывается! Так вот: а Буданов живой. И я о нём. Это не по человечески, но мне его жалко. Попробую объясниться. Два случая из моей жизни: первый раз я плакал в школе, когда Мишку Сухарева приняли в пионеры, а меня нет. Я-то видел, и точно знал, что Мишка покуривал украдкой! А я не курил, и не курю до сих пор. Повод для слёз – несправедливость: Мишку приняли в пионеры, а меня нет. Обидно! Второй случай произошёл в армии. С меня сняли лычки ефрейтора. Я, правда, не плакал, но было обидно. В самоволки ходят все, но наказали меня! Не справедливо! При чём тут Буданов, Мишка Сухарев и лычки ефрейтора? Во всех случаях просматривается обида, по принципу: я-то, чо? Другие вон чо, и то ни чо! А я чо? 250 тысяч убитых в Чечне. И сейчас не важно, что о них ни кто не заикается и не вспоминает. Но, думаете, одна Эльза была замучена, изнасилована и убита? Да таких, среди чеченок, сотни, если не тысячи. На войне как на войне. Мы что: когда-то, где-то людей жалели? Тем более на оккупированной территории? Поэтому, легко понять состояние героя России, полковника Буданова, в момент следствия: когда вокруг, в Чечне, идёт такая «мочиловка», с благословения Путина, когда вокруг все – вон чо, и не чо! А Буданов, чо? Он, всего-навсего, лучше других справлялся с возложенными на него обязанностями. И его, героя, мордой в грязь, и потом на нары!? Попробуйте сами пережить подобное. Попробуйте! Да такое обращение у нас позволительно с Ходорковским и ему подобными. Конечно, обидно! Почему Лугового Путин в Думу посадил? Только потому, что Луговой выполнял приказ Путина? Так и герой России, полковник Буданов, тоже выполнял приказ «мочить», от этого же самого сортирного завсегдатая! Разве герою России не обидно? Да сколько, в Чечне, таких ретивых защитников родины выполняли наказ Путина? Все выполняли! Согласно полученному воспитанию, каждый из нас, только пошли его, укажи кого мочить, готов служить Отечеству! МЫ стреляли СВОИХ в Новочеркасске? Стреляли! В Грузии, рубили демонстрантов саперными лопатками? Рубили! Эти люди, которые стреляли и рубили своих соотечественников, живут среди нас? Живут, куда они делись!!! Сейчас давайте объединим эти два эпизода, из Новочеркасска и Грузии, в один. То есть, дадим в Питере или в Москве ОМОНОНовцам сапёрные лопатки. Против несогласных. И что? Да ничего! Будут рубить несогласных как капусту! И виноватых в пролитой крови, не найдут! Да что далеко ходить? Кто-то стрелял из танков и огнемётов по детям в Беслане? Ну, стрелял! И что? Теперь, кто-то из них уже демобилизовался из рядов защитников; кто-то пошёл дальше, на повышение по службе. И мы им пожимаем при встрече руки, распиваем, за одним столом, водочку. Один бедный Буданов за всех отдувается. Разве не обидно? Разве это справедливо? Наверное, подобное ненормально: я ненавижу такую страну, я ненавижу этот народ, я ненавижу педофилов. Я ненавижу эту массу, которая обречённо предоставляет своих детей педофилам; при этом гордится и радуется, называя этих безмозглых деток «нашими». Но…. Но мне жалко этих людей. Это ненормально, да? Жалко этих пятьдесят поросят, которые продали Ходорковского. «Они закричали: возьми, возьми, распни Его…. Нет у нас царя, кроме кесаря». Какими же нужно быть бездушными дешёвками, что бы с позволения кесаря, с готовностью, «мочить» безвинных и распинать неугодных в сортире. А мне жалко. Жалко одинаково предателей, палачей и их терпеливых жертв. Жалко людей. Почему? Откуда я знаю. Потому, может, что я такой же – из этого беспамятного обезьяньего стада? Которое само ни сколько не мучается, и других не мучает, угрызениями совести? Или, может, есть ещё какие-то другие причины? Жалко, но не настолько, что бы я мог сказать: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают». Знают, знают. И пусть отвечают. И не только перед Богом. Перед Ним мы, в любом случае, ответим. Но и перед людьми. А начинать надо не с Буданова, а с этого человеконенавистника, клопа, живущего чужой кровью, полковника Путина. Жалость и ненависть в подобной ситуации – это несовместимые чувства для человека. По-видимому, мне нужно получить хорошего пинка под зад, что бы, в конце концов, определиться в своём мировоззрении. Опять, с другой стороны: вроде, всю жизнь только пинки и получаю. Или дело не в их количестве?

User shGenady, 11.03.2009 17:17 (#)

ПРЕКРАСНОЕ ЭССЕ , УВАЖАЕМЫЙ MTV !==== "может, что я такой же – из этого беспамятного обезьяньего стада? Которое само ни сколько не мучается, и других не мучает, угрызениями совести? Или, может, есть ещё какие-то другие причины? Жалко, но не настолько, что бы я мог сказать: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают». Знают, знают. И пусть отвечают. И не только перед Богом. Перед Ним мы, в любом случае, ответим. Но и перед людьми. А начинать надо не с Буданова, а с этого человеконенавистника, клопа, живущего чужой кровью, полковника Путина. Жалость и ненависть в подобной ситуации – это несовместимые чувства для человека. По-видимому, мне нужно получить хорошего пинка под зад, что бы, в конце концов, определиться в своём мировоззрении".

User krou, 11.03.2009 17:55 (#)

Браво

+5

User koctja, 11.03.2009 20:39 (#)

Присоединяюсь! Просто молодчина этот МВТ.

User gvozdi, 13.03.2009 02:42 (#)

Отлично!

Много чего интересного можно под это дело напридумывать. Представьте, например, ситуацию: Идёт "Марш несогласных", на встречу им выходит толпа в цивильной одежде, с повязками "ДРУЖИННИК" на рукавах и в одинаковых кепочках, полученых со склада КГБ... Дальше - БУМ-БУМ-БУМ... Автозаки, скорые помощи... Потом власть говорит: " - А это не мы! Это же сам народ их и порвал на тряпки!" Можно провокаторов запускать... Можно много чего - они же специалисты...

User u5a, 11.03.2009 22:35 (#)

уши для коллекции!

Спасибо вам огромное!!! я видил как 18-19 летние солдатики расстреливали Чеченцев в Грозном и резали уши для коллекции! кто за ето ответит?? кто ответит за убиство етих невинних и за рождение сотни тисяч убиц в лице руSS солдат??

User u5a, 11.03.2009 22:46 (#)

CHEREZ TRANSLIT

Спасибо вам огромное!!! я видел как 18-19 летние солдатики расстреливали Чеченцев в Грозном и резали уши для коллекции! кто за ето ответит?? кто ответит за убийство этих невинних и за рождение сотни тисяч убийц в лице руSS солдат??

User muviro, 13.03.2009 00:57 (#)

а русских чеченцы разве не убивали?

Товарищ, а русских разве чеченцы не убивали, не делали ли они тоже самое с военопленными, и поэтому у 18-19 пацанов после того , что они увидели к чеченцам любви явно не будет, а будет только злость и ненависть,как то один мусульманский имам сказал ссылаясь на Коран не помнб какая сура, что Насилие не остановишь насилием, верно сказал, но вопрос кто его начал, это чеченские боевики еще в первую войну относились к нашим пленым как фашисткие ублюдки и как вы думаете не возникало ли у тех парней видивших изуродованные трупы товарищей отомстить и сделать тоже самое с пленными чеченцами, вот надо подумать кто первый распространяет насилие, тот и получает его тоже!

User ural, 12.03.2009 15:09 (#)

телевизор, давай ещё!!!!

Путина -в сортир!!!!!

User dimawint, 13.03.2009 07:54 (#)

для МТВ

А вы не пробовали писать в западную прессу ? Чёрт возьми такой талант пропадает...хотя постойте.Ведь у нашего индейского костра,так сказать,на Гранях и "сильные мира сего" иногда садятся на землю по-турецки и выкуривают "Трубку Мира" вместе с нами.Так что здесь каждый из нас по своему полезен для общего деля МТВ.Вы правильно всё понимаете и развиваете свою мысль,но я убеждён что главное для любого человека в не зависимости от расы есть СВОБОДА.В том числе и свобода мысли.Что представляет из себя путинизм?Он держится на страхе во-первых и на больших деньгах во-вторых.Как Воблоглазый покорял непокорных губернаторов к примеру?Отдавался приказ чекистам на местах и губернатора прослушивали,следили за ним и так далее.И найдя слабое место путинские шакальчики припирали непокорного к стенке и ему ничего другого не оставалось делать как подчиниться.Тем более ведь сатрапы живут очень шикарно за деньги налогоплательщиков МТВ.Так что я очень надеюсь что мы здесь на Гранях всё-таки сможем иногда убедить даже и Димку Медведя в правоте либеральных взглядов.Дмитрий Анатольевич !!! Почаще присаживайтесь к нашему костру индейскому и прислушивайтесь что толкуют все наши вожди здесь !!! Потому что будушее России в дружбе со Штатами и никак иначе !!!Мистер президент кстати собирается вам сказать об этом чётко и ясно вскорости в Лондоне...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 11.03.2009 20:25 (#)

В классическом смысле - да. В противном случае называлась бы полицией. Как все в нашем вертикальном (от двух слов - вертеть калом) мире перевернуто...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 11.03.2009 16:00 (#)

Чо эт, в воде топить? Да ну, заморочно...

Лучше серебрянными вилами...

User shGenady, 11.03.2009 17:26 (#)

bikenty Чо эт, в воде топить? Да ну, заморочно... Лучше серебрянными вилами...===============НАДЕЖНЕЙ ВСЕГО НА ВУРДАЛАКА ПУТЛЕРА ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ ОСИНОВЫЙ КОЛ! НУ И РУЖЬИШКО , РАЗ ДАЮТ ДОБРО В МВД , НАДО ВЫПИСАТЬ - НЕ ПОМЕШАЕТ до пары к моему карабину на кабана!

User alias, 11.03.2009 19:32 (#)

Здравствуй Гуй! С возвращением!

Хотелось бы вставить пару строк в твой комментарий. Винтовку, конечно же, дадут. Скорее всего, СВД. Такое уже практиковалось в самом начале 90х годов. Так что здесь я полностью с тобой согласен. Куда же ты запропал? Или были какие то неполадки со связью? Не делай так больше, ибо сим сильно меня огорчишь!

(комментарий удалён)
User alias, 11.03.2009 20:21 (#)

А чего в Бердске?

В Бердске КПРФ организовала митинг. Причём сделала это с разрешения городских властей. В резолюцию митинга вошли требования остановить реформу, не допустить ликвидации бригады, а также отправить в отставку министра обороны Анатолия Сердюкова. В акции приняло участие около 300 человек. Вот собственно и всё.

User potcedav09, 11.03.2009 20:30 (#)

3 тысячи, а не 300. Не шали.

User alias, 11.03.2009 21:13 (#)

Сам не шали!

ОВД заявляет 200. КПРФ -- 700. 700+200/2=450! Уж извини, что применил простой арифметический способ!

User itrch, 11.03.2009 15:24 (#)

От какого ты там, гавно, "оборотня" защищаться в дружину пойдешь? От Ходорковского? :) :) :)

User kedrovish75, 11.03.2009 15:47 (#)

Полный идиотизм власти,которая не способна защитить население своей страны от обезумевшей толпы или бунта.Причина в том,что путиниды создали систему,при которой крайне мало легальных форм протеста.Разрыв между властью и народом настолько огромен,что нет ни одного федерального госинститута власти,которому бы внушал доверие.Вот тебе и путинская вертикаль власти.Она,кажется,сама скоро попросит защиты от вооруженных отрядов самообороны.Вертикаль-то оказалась с гнильцой.А вороватая власть уже начинает ссать в штаны.ПРиехали...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alias, 11.03.2009 19:42 (#)

И здесь я с тобой согласен!

Помнится мне, в тех же девяностых было даже организовано специальное телешоу. И народы великих демократий смогли наблюдать всё в прямом эфире! Во как!

User shGenady, 11.03.2009 17:46 (#)

kedrovish75 "Полный идиотизм власти,которая не способна.... нет ни одного федерального госинститута власти,которому бы внушал доверие.Вот тебе и путинская вертикаль власти"===========УВАЖАЕМЫЙ kedrovish75, уже несколько лет объясняю , ЧТО РАЗНЫЙ ТИП ГОСУДАРСТВ - "ТОТАЛИТАРНОЕ" И "ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ" НАЧИНАЕТСЯ С ФОРМЕННОГО "ПУСТЯКА" : ВЫ УВЯЗЫВАЕТЕ ВСЕ ВЕТВИ ВЛАСТИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ И СУДЕБНУЮ, А ТАКЖЕ СМИ В ОДНУ "ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ" , по итальянски - "СВЯЗКУ ФАШИН " . ИЛИ У ВАС ВСЕ ТРИ ВЕТВИ ВЛАСТИ и СМИ ОСТАЮТСЯ НЕЗАВИСИМЫМИ - тогда получается другой тип государства и другой тип отношний в обществе. А ДАЛЕЕ УЖЕ ДЕЙСТВУЮТ НЕЗАВИСИМЫЕ ОТ ЛЮДЕЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Хоть выпрыгнет из трусов, но Путлер получит, что заработал. А "писец" уж у ворот ПРОСТО ЖДЕТ, когда пронесут мимо труп.

User kedrovish75, 11.03.2009 18:21 (#)

Ув.Геннадий!Не надо мне читать лекцию о разных типах организации власти.Возможно,в этом нуждаются протоплазмы,витании и сраньранжеры...Адресуйте тексты такого рода им.Всего доброго.Прошу прошения.

User koctja, 11.03.2009 20:48 (#)

Извиняюсь Кедрович, но не шали! Это тебе все знакомо, можешь не читать. А витяни истины и т.п. пусть читают. Глядь и вдруг сработает. Думаю Шаман не только для Вас писал.

User koctja, 11.03.2009 20:50 (#)

Извиняюсь,это я про Генадия.

User shGenady, 12.03.2009 14:40 (#)

kedrovish75 "Ув.Геннадий!Не надо мне читать лекцию..."======Извини kedrovish75, скопировал Ваш ник на автомате. Но ТОТ, КТО ПИСАЛ ПОСТ ПОЧЕМУ-ТО ВЫРАЖАЛ УДИВЛЕНИЕ , ЧТО "Полный идиотизм власти,которая не способна.... нет ни одного федерального госинститута власти,которому бы внушал доверие.Вот тебе и путинская вертикаль власти".

User kedrovish75, 11.03.2009 18:13 (#)

Ошибка:следует читать-КОТОРЫЙ БЫ ВНУШАЛ ДОВЕРИЕ

User christophe, 11.03.2009 15:49 (#)

я пошел вступать в отряд самообороны.)

Но то того, как обычно ты пойдешь ... ну ты сам знаешь .

User leskey, 11.03.2009 16:58 (#)

protch Уже прошло три часа, а никаких комментариев от пидариотов на этой ветке нет. Где же они? Не случилось ли с ними чего-нибудь? Я ужасно беспокоюсь!

User clockman, 11.03.2009 21:45 (#)
3033

Ну если так, то для начала надо встать перед зеркалом и пару раз дать себе по роже.

От оборотней, конечно, надо обороняться.

User juni, 11.03.2009 15:54 (#)

скорее всего

весь смысл этой идеи - занять безработных. Чистить улицы, убирать мусор, грузить, разгружать - это слишком сложно для рядового славянина. А вот стоять бездельничать с гордым видом и с повязкой на руке - эт самое то. Особенно если еще денег за это дают...

User bikenty, 11.03.2009 16:02 (#)

Да не,

просто на носу серийный выпуск из мест не столь отдаленных бандюков моделей 90-х, отбывших свои десятки - пятнашки...

(комментарий удалён)
User bikenty, 11.03.2009 16:24 (#)

Дыкъ тама такая тема была -

в середине 90-х боль-мень адекватные легализовались и соответственно прижились, а конкретно быки и беспредельщики пошли в ходки. Сейчас будут возвращаться и просить легализовавшихся, а равно всех кто подвернется или попадется, поделится ресурсами жизнеобеспечения... Ну и безработные с рабочих окраин конечно тож вольются в армию просителей...

User neonig, 11.03.2009 16:03 (#)

Ларьки разграблены, дружинники в штабеля разложены

Человечки, которые согласятся вступать в дружинки, во все времена назывались одинаково - голытьба да шантрапа. Таким раздадут красные лоскутки на рукава и через часа два эта гоп-компания сама будет в лоскутья.Как рядовому славянину, так и грузину или мордвину эта слякоть никакого отношения не имеет.

User potcedav09, 11.03.2009 20:54 (#)

Кстати, в Москве это происходит ежедневно и повсеместно. Вот только один свеженький из многочисленных примеров из Интернета: http://fotki.yandex.ru/users/yozhik-zloj/view/21529/?page=0 . Все сделано спокойно, без всякой даже мысли нарваться на наряд милиции. Делайте вывод.

(комментарий удалён)
User alias, 11.03.2009 19:57 (#)

Ну, ты не прав!

Когда-то, ещё в восьмидесятых годах, мой приятель, кстати, чем - то похожий на тебя, записался в народную дружину. Однажды и я побывал на его дежурстве. Так вот, скажу тебе честно, не таясь - это дежурство очень и очень сильно меня утомило. Было оно в выходной день, и, соответственно, скучать мне не пришлось!:)

User neiron, 11.03.2009 16:00 (#)

"..Организация народной инициативы вокруг человека в погонах .."

=".. В минувшую среду в эфире “Эха Москвы” депутат Ермолин взял вдруг и рассказал, как на духу, про одну встречу в Кремле, посвященную разборам полетов по итогам одного важного голосования. Ермолин: “Нас посадили за большой круглый стол и в очень жесткой форме сказали: вы чего тут на кнопки жмете? вы кто? вы думаете: вы депутаты? Вы тут все повязаны и все нам тут обязаны по гроб жизни. Вот у меня было такое ощущение, что я на воровскую сходку попал по терминологии, по обращению к нам. …Сказали: коллеги, если кто не понимает всей ответственности, то вспомните дело ЮКОСа. А если вспомнить, что там сидели люди, за многими из которых стоят крупнейшие российские корпорации, то это такая публичная порка, устрашение, как хотите”. М-да… Анатолия Ермолина оправдывает вот что: в депутатах он недавно, а в прошлой жизни был начальником оперативно-боевого отделения группы “Вымпел” — и еще не привык, чтобы с ним так разговаривали. Поэтому, выйдя из Кремля, полковник написал письмо председателю Конституционного суда Зорькину, в котором поинтересовался насчет конституционности таких бесед с депутатами на соседней ветке власти. Впрочем, конституционность-неконституционность, а эффективность таких бесед сомнений, кажется, не вызывает… Я так думаю: Зорькин тут не поможет. У нас ведь Конституция — для праздника, а для жизни у нас понятия. А по понятиям: вызов депутатов в администрацию президента с последующим шантажом — нормальный ход вещей, и вымогательство голосов — вовсе не коррупция. Коррупция у нас — другое, с нею мы боремся беспощадно!.."= http://magazines.russ.ru/continent/2005/123/shend12.html -Архив журнала *КОНТИНЕНТ* Все сгнило в датском королевстве, впрочем, остается надежда: некая часть оставшихся людьми(при погонах) присоединится как не раз бывало прежде, к народу!..вот тогда и музыка и праздник состоятся в полной мере....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neiron, 11.03.2009 16:15 (#)

"МВД выступает за создание.."

*** Любитель ножа и перца, Даритель тюремных благ Несёт в груди вместо сердца Рыжий слепой кулак. За ним, вдоль ночных становищ, Идут в толпе старожилов Угодливый Каганович, Подвыпивший Ворошилов. Сейчас начнется охота, Опричники выловят план... В тумане кровавого пота Залег ночной котлован. Хозяин молчит надменно, Но, прежде чем сделать знак, Капризной ноздрей нацмена Занюхивает табак. Так вот она - русская прерия!.. В просторы ее босые Ягода, Ежов и Берия Скулят, словно псы борзые. И в местности неухоженной, Где ветер свистит во мраке, Сидят на перчатке кожаной Соколики-вурдалаки. Сейчас начнется потеха: За совесть, а не за страх Побор коллективного меха На голых крестьянских полях. Сейчас в небесах бабахнут, В ночи запоет рожок И разом от боли ахнут Житомир, Ростов, Торжок, И двинется, как пехота, Колючая ночь сквозь сон... От страшного поворота Я временем отнесён. И что мне имбирные башни И мускус испанской печали, Упавшему в русские пашни, Глядящему в русские дали...*** ***Сжимается шагрень страны, И веет ужасом гражданки На празднике у Сатаны, И оспа русской перебранки Картечью бьет по кирпичу, И волки рыщут по Отчизне, И хочется задуть свечу Своей сентиментальной жизни…*** =..Евгений Блажеевский родился в 1947 году, в азербайджанском городе Гянджа (тогдашнем Кировабаде). Его отец, военный врач, умер, когда сыну исполнилось три с половиной года: Женя его почти не помнил. Мальчика воспитывали мама — ее он боготворил и уход ее горько оплакал в стихах — и бабушка, дочь предводителя дворянства, которой сам Репин давал уроки живописи. По-видимому, от бабушки Женя унаследовал и дар прекрасного рисовальщика..= http://magazines.russ.ru/continent/2005/124/me24.html
http://nashaulitsa.narod.ru/Blageevskiy-stihi.htm
С уважением НЕЙРОН.
П.С. - по крОви взалкали...твари!..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana, 11.03.2009 16:30 (#)

Ну чё,хорошее решение.

Возле каждого подьезда поставить пару старушек с нун-чаками,проверка докУментов через каждые 25 метров,из окон старички-пенсионеры,бывшие ворошиловские стрелки,вполне легально отстреливают убегающих их дробовиков,уползающих раненых обрабатывают и ловит сводный отряд дома пенсионеров "Летучий голландец",конвоирование происходит силами местного центра душевного здоровья им. Саи БабЫ,допрос в помещении районного собаководческого кружка...

User kislota, 11.03.2009 20:15 (#)
24656

Название "Летучий голландец" не вписывется...

Лучше "Летучий рязанец" или "алтаец"

User pospolit, 11.03.2009 16:39 (#)

От кого обороняться с оружием в руках?

Может еще всем по шерифскому значку раздать? У кого-то начинается непроизвольное освобождение прямой кишки...

User pospolit, 11.03.2009 16:47 (#)

Про оружие

Члены таких общественных объединений, по словам Овчинникова, смогут в рамках необходимой самообороны оказывать преступникам сопротивление, в том числе и вооруженное.

User sania, 11.03.2009 16:49 (#)

Самооборона на основах самоорганизации.

Способность людей на самооборону на основах самоорганизации - необходимое условие того, чтобы жизнь в России перестала сильно зависеть от того, кто оказался у власти в государстве, чтобы работала Конституция, чтобы человек, его и свободы стали на деле высшей ценностью, чтобы, единственным источником власти действительно был многонациональный народ, чтобы на деле никто не мог присваивать власть и т.д. (см. Конституцию). Эта самооборона должна иметь существенную самостоятельность от государства (она может стать гарантией от легкого захвата власти над безоружными людьми). Отсутствие такой самообороны как раз и породило разгул бандитизма в начале девяноснтых годов прошлого века в условиях развала государственной правоохранительной системы.

User fenix2, 11.03.2009 17:08 (#)

А чего в этом плохого?

Вон в студгородке уже несколько лет такие студенческие отряды самообороны организованы. Так почти идиальный порядок. Ни скинхеды, ни гопники на их территории уже давно не беспредельничают. Я думаю уличной преступности однозначно будет меньше.

User davy47, 11.03.2009 18:01 (#)

Дело в том, феникс2, что в студгородке вы эти отряды сами создавали.

С вполне понятной и благородной целью. Власти же нужны защитники, которые будут спасать ее, власть, от протестующего народа. Исходя из этого сами власти и будут не только формировать такие отрады, но и выдавать целеуказания. Может, и вооружат: дубинками, баллончиками, электрошокерами... И еще: весь произвол можно будет списать на народное волеизъявление. Мол, мы и не хотели кровушки, да вот народные массы... Довели их "либерасты" проклятые. Во главе же таких отрядов поставят специальных служивых людей.

User nachorg, 11.03.2009 17:12 (#)

Не уподобляйтесь вертикали.

Они засрали. Тут и обсуждать нечего. Еше ничего не случилось, а от них вонь до Австралии. Чем больше создадут дружинников тем лучше. Пусть тренируют. "Какой мерой меряешь..", "что человек посеет .." ОМОН сегодня- это "балтфлот" в 1917г. И больше им никуда не скрыться. А народ пусть лежит на печи. И в этот раз без него обойдётся. Жертв будет меньше. Всё правильно вытворяют в безумии своём.

User krou, 11.03.2009 17:53 (#)

в 17-18 гг

когда большевики захватили власть и наступил хаос, по подъездам своих домов сидели обыватели с охотничьими ружьями обороняясь от пьяных солдат и матросов получивших "волю". А нынче, хочется спросить этого импозантного генерала, а милиция, что будет делать? Вас и так не дозовешься(а дозовешься - толку один хрен нет ни какого), а теперь вообще шевелиться не захотите? Дурдом, а не страна с такими "енералами".

User xodok1, 11.03.2009 19:03 (#)

А милиция будет воевать с ФСБ за крышевание бизнесов

А мне в студенческие советские годы нравилось дружинить....На улице холод зимой, мы бутылочку беленькой за 4.12 брали, повязки снимали и в пельменную на Октябрьской улице....И еще грамм 30 оставляли бабульке за стакан....

User vlad91, 11.03.2009 18:59 (#)

Политика стравливания народа между собой, голодные против полуголодных.

User exeexe1, 11.03.2009 19:08 (#)

Ментуру распусить Выбираем шерифов округа.Отряды вооружить (пригодится когда надо будет силовым способом заставить призвать ментов старого образца подчинятся законам)Нынешняя милиция уже опасна и самой власти Счас деньги кончатся и эта двух милионная орда начнет требовать агрессивоно кушать.

User fedor_fedorovich, 11.03.2009 19:45 (#)

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

(На пост (2009-02-23 19:40:17): к статье Виктора Корба: "...из тезиса "чем хуже, тем лучше". Все эти вопли, что, мол, никаких компромисов - это просто большевизм").

https://graniru.org/Politics/Russia/d.147845.html?limit=500

Тот факт, что это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

Ни одна чекистская сука (пользуюсь терминологией правящих подонков) - ни одна чекистская или подчекисткая сука никоим образом и ни при каких обстоятельствах не должна избежать кары в Росии. Петли.

Вспомним, как Тарас люстрировал своего сына Андрея.

Как древний Брут люстрировал сыновей.

Как Марк Брут люстрировал отца.

Правящей чекистской сволочи - смерть и позор.

Позор и смерть.

МВД вооружает народ

Джентльмены, что ж вы уподобляетесь-то. Сказано - "смогут в рамках необходимой самообороны оказывать преступникам сопротивление, в том числе и вооруженное". Граждане и сейчас могут оказывать вооруженное сопротивление преступникам в рамках необходимой самообороны - значит ли это, что МВД уже сто лет как всех вооружило?..

User koctja, 11.03.2009 21:11 (#)

Граждане и сейчас могут оказывать вооруженное сопротивление преступникам в рамках необходимой самообороны

Интересно, а если я в своей квартире ночью застрелю двоих грабителей из дробовика, сколько мне лет за превышение самообороны дадут? О чем п**дим дружок.

User shGenady, 12.03.2009 15:12 (#)

koctja : "Интересно, а если я в своей квартире ночью застрелю двоих грабителей из дробовика, сколько мне лет за превышение самообороны дадут? "==============Вы , уважаемый Кoctja , должны будете еще доказать, ЧТО ВЛОМИВШИЕСЯ в Ваш дом милиция, ФСБ или ВНЕСИСТЕМНЫЕ бандиты угрожали жизням Вашей и Ваших близких! Но Вы знаете, что милиция и пр. КАЛЕЧАТ И УБИВАЮТ ТОЛЬКО НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ.

User duglas, 11.03.2009 22:37 (#)

А милиция??

А милиция очень занята "крышеванием" ларьков, поборами на дорогах, выбиванием денег из коммерсантов... Короче, им не до общественного порядка..
ПОДОНКИ...

User graail, 11.03.2009 23:44 (#)

Милиция н

Весна черт побери, витамины надо выдавать ментам.

User spqr123, 12.03.2009 00:04 (#)

"Руководство МВД поддерживает идею создания отрядов самообороны по месту жительств

Это как бы, господа раздадут холопам оружие и из особо активного быдла ОМОНу создадут резерв для борьбы с голодными бунтами?

User fedor_fedorovich, 12.03.2009 00:33 (#)

"Если В.В. П

http://ej.ru/?a=note&id=8869

Дм. Драгунский совершенно прав:

",,,разве что понаблюдаем перераспределение харизмы, а также некоторый передел полномочий во властной верхушке. Вряд ли это и есть обетованная «Россия после Путина»... Премьером становится Иванов, лидером «Единой России» — Грызлов; на другие общественные посты, которые, наверное, занимает Путин, приходят Хусаинов, Шварцман и Бадмаев (фамилии условные). Что случится? Ликующие толпы в трехцветных бантиках высыплют на улицу и побегут избирать Учредительное собрание? На ходу сметая Олигархию и Коррупцию? Почему уход одного человека должен означать какие-то радикальные, и при этом непременно позитивные, изменения? Тем более что у власти останутся сотни, если не тысячи, людей из его команды, занимающие ключевые позиции в центре и в регионах, в политике и бизнесе. Связанные друг с другом плотной сетью взаимных обязательств и симпатий. Одноклассники, сослуживцы, земляки, деловые партнеры и родственники."

***

Именно поэтому при крушении "вертикали" (неизбежом при развитии кризиса) чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, все эти люди из команды, занимающие ключевые позиции в центре и в регионах, в политике и бизнесе, связанные друг с другом плотной сетью взаимных обязательств и симпатий, одноклассники, сослуживцы, земляки, деловые партнеры и родственники, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад, - все защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.03.2009 02:58 (#)

?

Так он уже как четыре года в могиле. А если двойника, кто за Путина считает, тот сам дурак!

User illeterator, 12.03.2009 04:39 (#)

идейный подход

Не трудно представить следующую идею г-на Овчинникова,когда эти отряды будут действовать не по его расписанию.

User leber1991, 12.03.2009 09:02 (#)

...Люди создавали систему самообороны как раз для защиты от спецслужб, от власти...

Если вспомнить, на мой взгляд, единственную реальную версию взрвов жилых домов в 1999 году. Люди создавали систему самообороны как раз для защиты от спецслужб, от власти. В принципе, правильно предлагает "товарищ". Только защищаться надо от произвола власти, произвола уже беспредельного и безграничного. Эти "товарищи", как мне кажется, подводят законодательное оправдание под то, чем сейчас занимаются боевые отряды путлерюгента. Яшин тут описывал, как два провокатора посреди бела дня на глазах у прохожих (в т.ч. детей) срали на капот его автомобиля. А представьте теперь, что у этих добровольных защитников "стабильности" в карманах ещё будут пекали, а на руках повязочки, а главное - им на подмогу примчится вся репрессивная машина, начиная от омона и кончая судами. Вот перспективку создают для страны. Бесовщина, нравственное помешательство. Богом установлено так: стабильность ублюдства приводит исключительно к усилению ублюдства. Хочешь стабильности процветания - перестань быть ублюдком. Если не можешь перестать быть ублюдком - убей себя, но других не трогай. В законодательстве США предусмотрено, что если к власти пусть даже демократическим путем приходят люди, которые потом законодательно обеспечивают лишение граждан их прав и свобод, то граждане США имеют право право восстать и свергнуть ту, даже законную, власть. Эту идею открыто обеспечивает та часть законодательства США, которая позволяет гражданам свободно приобретать и носить огнестрельное оружие. Т.е. права и свободы граждан ставятся выше законодательной казуистики. Т.е. если вся система власти прогнила и выхолостила из себя свою главную функцию - защищать правы и свободы граждан, то граждане вправе сломать всю эту прогнившую систему власти и построить на её месте новую, реально обеспечивающую защиту их прав и свобод.

User zvizdec665, 12.03.2009 13:29 (#)

Я свое законное место в добр.народн. дружине ...

благородно уступаю лично замминистра генералу Николаю Овчинникову...Пусть он в свободное от работы время ...бесплатно делает то ,что он и его подчиненные не хотят делать за деньги...

User warrior, 12.03.2009 20:41 (#)

Идея хорошая. Разные этнические банды гастарбайтеров должны бояться беспредельничать на территории России.

Отряды самооброны не будут брать деньги с иностранцев-гастарбайтеров, а проследят , чтоб они понесли заслуженное наказание.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: