статья Культличностные впечатления

Никита Соколов, 15.12.2008
Никита Соколов. Фото с сайта ''Стенгазета''

Никита Соколов. Фото с сайта ''Стенгазета''

Министр избрал чрезвычайно экстравагантную систему защиты. По утверждению главноуправляющего народным просвещением, филипповская сталинистская концепция находится в полном согласии с верованиями народа и правительство не считает себя вправе мешать ему веровать подобным образом.


Комментарии
User barmen, 15.12.2008 15:30 (#)

Конференций как мне кажется нам не надо. Тем более их анализировать. А баба лера пишет более интересно и короче.

User proxozhiy, 15.12.2008 20:38 (#)

Либо "... более интересно и коротко", либо "... интересней и короче". Господи, когда же "бригада" научится писать по-русски?

Вам,Подавальщик,точно не надо никаких конференций-скучно будет от непонимания предмета обсуждения.Может быть, вам лучше там кофий подавать в перерывах?

User kopernik, 15.12.2008 15:45 (#)

Хорошая, информативная статья, впечатление от которой портит лишь упоминание о мерзком Павловском и первый же придурковатый комментарий. А так, очень интересно.

(комментарий удалён)

Согласен с вами,уважаемый Коперник.Мне кажется,что крайне необходимо рассматривать тоталитаризм в его целостности и развитии:от генезиса при Ленине до путинизма как вырождения тоталитаризма и попыток его реставрации .Только такой исторический подход и анализ социальной психологии нашего народа,оказавшегося в массе неспособного к историческому стыду,к критическому осмыслению пройденного страшного пути,еще не закончившемуся...Надо исходить также из длительного самодержавия с его крепостничеством и насилием как предтечи сталинизма(не случайно этот людоед начал возрождать формы правления царского режима и многие его черты).Хотя царизм на фоне сталинизма оказался оазисом благополучия.Геркулесовые столбы "безумия" госвласти,масштабы ддеятельности свихнувшегося правительственного ума обесценили человеческую жизнь в СССР и России.Государство всё-личность ничто.А экономической базой было и является концентрация(прямо и косвенно) всех ресурсов жизни в руках власти.Отсюда сакрализация государства и того,кто его персонифицирует.

User koctja, 16.12.2008 00:33 (#)

А ведь Сталинский феномен в России не единичный.Российские власти за свою тысячелетнюю (прадивее сказать за 500летнюю) историю много раз обтяпывала такие дела. Возведенные в ранг святых,А.Невский,Т.Грозный,Петр Великий предатели и душегубы,малограмотные и психически ненормальные правители России. И ничего,проглотили,и даже благодарим наших правителей. И вина в этом прежде всего РПЦ,с её одиозным возрением на мир и околовластных струкрур( и ученые тоже). Они рождают мифы,в которые народ потом верит.

User barmen, 15.12.2008 18:19 (#)

Я сказал что мне кажется, это значит я мог ошибиться.

А об этой конференции знания имеют только очень ограниченный круг людей, не правда ли? А то что много зарубежных докладчиков, так здорово. Я МОГ БЫТь НЕ ПРАВ.

User proxozhiy, 15.12.2008 20:45 (#)

barmen (или barman, если Вы один), ещё раз прошу, учитесь писать по-русски правильно): "... имеЕт... ограниченный круг...)

User krokodil, 15.12.2008 20:56 (#)

А надо, чтобы в России знали все!!!

Это была серьёзная НАУЧНАЯ конференция, с ясным ПРЕДМЕТОМ изучения и научными методами его исследования. Сегодня такой номер ещё прошёл в России, завтра, думаю, уже не пройдёт...Выводы учёных - историков весьма поучительны, хорошо аргументированы и именно эти выводы следовало бы положить в основу характеристики палача и убийцы миллионов ни в чём неповинных людей, по - путински - "успешного менеджера"... Barmen,Выш коктейль не канает, пора протирать стаканы...

User proxozhiy, 15.12.2008 21:19 (#)

barmen (или barman, если Вы один), ещё раз прошу, учитесь писать по-русски правильно: "... имеЕт... ограниченный круг..."

User barmen, 16.12.2008 01:17 (#)

Каюсь. Бармен один. Учусь.

User fog, 15.12.2008 16:15 (#)

так чем же отличается демократия от фашизма и коммунизма

Буржуазия обожает стабильность, точнее капитал этой буржуазии. Лучшую стабильность обеспечивают коммунисты и фашисты , как известно когда они при власти то недовольных не бывает (их сразу на кладбище отправляют). При правлении Путина Россия тоже скатывается в яму самых стабильных государств мира. Буржуазия Европы просто в диком восторге от действий Путина , Меркель , Саркози и Берлускони разве, что ногами еще не хлопают, ведь КГБешная хунта Путина обеспечивает ту самую стабильность , а то что его действия полностью совпадают с тем что делали фашисты и коммунисты , так для СУПЕРдемократов Европы это все мелочи, прибыль то идет ………………….вот только, я тогда не пойму так чем же отличается демократия от фашизма и коммунизма

User barmen, 15.12.2008 16:20 (#)

Фог, я тоже не знаю, но мне кажется ты забыл вставить между своих предложений украинский национализм. Подумай.

User fog, 15.12.2008 16:24 (#)

знаете почему нету китайских националистов?

потому что в Китае не запрещают разговаривать на китайском языке

User lev, 15.12.2008 16:42 (#)

Полезная конференция! Только жалко, что ее не видело население РФ в прямой трансляции...

Глядишь, и суд над палачами и их идеологами приблизился бы...

User myinnerchild, 15.12.2008 20:15 (#)

у дьчвола хороший адвокат

У дьявола хорошие адвокаты. Именно поэтому их Бог, фаршированный вурдалак Ленин, до сих пор на Красной Площади.

User koctja, 16.12.2008 00:37 (#)

фаршированный вурдалак Ленин- право слово,лучше не скажешь.Хохотал до слез.Метко,емко.

User jke03, 15.12.2008 17:17 (#)

Уже больше 50 лет прошло , а всякие Хрущевы , демократы , либерасты , "эксперты" и прочие обличители так и не уймутся в своих попытках обвинить Сталина во всех смертных грехах ... Но народ всё время , каким-то непостижимым образом , отказывается верить "обличителям" и с каждым годом число сторонников Сталина всё увеличивается.

User idshoohov, 15.12.2008 19:15 (#)

Вполне постижимым образом

Народ видит и слышит только то, что ему вдалбливают пропагандистские СМИ, где трудится и Павловскмй, подчинённые кремлёвской власти, а "обличителей" народ не видит и не слышит.

(комментарий удалён)
User jke03, 15.12.2008 17:18 (#)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом" (И. В. Сталин. Из записи беседы с А. Коллонтай)

User fog, 15.12.2008 17:23 (#)

знаем вашу Коллонтай

ее в постели даже Железняк с толпой матросов не мог обслужить (извините конечно но из песни слов не выкинешь, так же как про блядство Коллонтай)

User jke03, 15.12.2008 17:35 (#)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753077 fog когда возвращать будете?

User fog, 15.12.2008 17:46 (#)

Мы Николай II, пахали а потом МЫ устали

МЫ завоевали , МЫ строили , а кто эти МЫ? и как говорил ваш любимый Сталин "кадры решают все" понимаете кадры , а не вожди на белых лошадях.............и в 1654 году Московия это было занюханное царство платившее дань Крымскому хану, вот и будьте добры пускай Россия вернется к границам Московского царства и платить дальше дань крымчакам

User jke03, 15.12.2008 18:02 (#)

О чем шумите вы, народные витии? Зачем анафемой грозите вы России? Что возмутило вас? волнения Литвы? Оставьте: это спор славян между собою, Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою, Вопрос, которого не разрешите вы. Уже давно между собою Враждуют эти племена; Не раз клонилась под грозою То их, то наша сторона. Кто устоит в неравном споре: Кичливый лях, иль верный росс? Славянские ль ручьи сольются в русском море? Оно ль иссякнет? вот вопрос. Оставьте нас: вы не читали Сии кровавые скрижали; Вам непонятна, вам чужда Сия семейная вражда; Для вас безмолвны Кремль и Прага; Бессмысленно прельщает вас Борьбы отчаянной отвага - И ненавидите вы нас... За что ж? ответствуйте: за то ли, Что на развалинах пылающей Москвы Мы не признали наглой воли Того, под кем дрожали вы? За то ль, что в бездну повалили Мы тяготеющий над царствами кумир И нашей кровью искупили Европы вольность, честь и мир?.. Вы грозны на словах - попробуйте на деле! Иль старый богатырь, покойный на постеле, Не в силах завинтить свой измаильский штык? Иль русского царя уже бессильно слово? Иль нам с Европой спорить ново? Иль русский от побед отвык? Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды, От финских хладных скал до пламенной Колхиды, От потрясенного Кремля До стен недвижного Китая, Стальной щетиною сверкая, Не встанет русская земля?.. ТАК ВЫСЫЛАЙТЕ Ж НАМ , ВИТИИ, СВОИХ ОЗЛОБЛЕННЫХ СЫНОВ: ЕСТЬ МЕСТО ИМ В ПОЛЯХ РОССИИ, СРЕДИ НЕЧУЖДЫХ ИМ ГРОБОВ. ----------- Александр Сергеевич Пушкин

User fog, 15.12.2008 18:06 (#)

вот когда будет Русское государство и с русской культурой

а не со сбродом блатных и нищих как в нынешней России , вот тогда и будет может быть славянский союз , НЕ ХОТЯТ В УКРАИНЕ НИКОГО УГНЕТАТЬ И БЫТЬ РАБАМИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ НЕ ХОТЯТ

(комментарий удалён)

"Бог метелей,бог ухабов,/Бог мучительных дорог,/Станций-тараканьих штабов,/Вот он,вот он русский бог./Бог голодных,бог холодных,/Нищих вдоль и поперек,/Бог имений недоходных,/Вот он,вот он русский бог./К глупым полон благодати,/к умным беспощадно строг,/Бог всего,что есть некстати,/Вот он,вот он русский бог.../Бог бродяжных иноземцев,/К нам зашедших за порог,/Бог в особенности немцев,/Вот он,вот он русский бог."(П.А.Вяземский)

User alias, 16.12.2008 18:01 (#)

Либерализм не есть грех; это необходимая составная часть всего целого, которое без него распадется или замертвеет; либерализм имеет такое же право существовать, как и самый благонравный консерватизм; но я на русский либерализм нападаю, и опять-таки повторяю, что за то собственно и нападаю на него, что русский либерал не есть русский либерал, а есть не русский либерал. Дайте мне русского либерала, и я его сейчас же при вас поцелую.:)

Если только он захочет вас целовать...

User kautsky, 16.12.2008 02:39 (#)

Джеку по поводу его 03

Если анализировать сталинизм по Фрейду, то у женьщин он происходит от недостатка мужского внимания, а у мужчин - от скрытого гомосексуализма (подсознательное желание отдаться большому и сильному кавказскому мушшыне):):)

User kautsky, 16.12.2008 02:40 (#)

допорлнение

от ПАССИВНОГО гомосексуализма.

User jke03, 15.12.2008 17:22 (#)

В.Н.Земсков. ГУЛАГ (историко-социологический аспект) Социологические исследования. 1991, N.6 С.10-27; 1991, N.7. С.3-16

В феврале 1954 г. на имя Н.С.Хрущева была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Р.Руденко, министром внутренних дел СССР С.Кругловым и министром юстиции СССР К.Горшениным, в которой называлось число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, "тройками" НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек. Указывалось, что из общего числа арестованных за контрреволюционные преступления ориентировочно 2,9 млн. человек были осуждены Коллегией ОГПУ, "тройками" НКВД и Особым совещанием (т.е. внесудебными органами) и 877 тыс. - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной Коллегией. В настоящее время, говорилось в справке, в лагерях и тюрьмах содержится заключенных, осужденных за контрреволюционные преступления, - 467 946 человек и, кроме того, находится в ссылке после отбытия наказания - 62 462 человека. В этом же документе отмечалось, что созданным на основании постановления ЦИК и СНК СССР от 5 ноября 1934 г. Особым совещанием при НКВД СССР, которое просуществовало до 1 сентября 1953 г., было осуждено 442 531 человек, в том числе приговорено к высшей мере наказания - 10 101, к лишению свободы - 360 921, к ссылке и высылке (в пределах страны) - 67 539 и к другим мерам наказания (зачет времени нахождения под стражей, высылка за границу, принудительное лечение) - 3 970 человек. Подавляющее большинство, дела которых рассматривались Особым совещанием, были осуждены за контрреволюционные преступления.Мы же располагаем совершенно точной информацией, что за период с 1 января 1934 г. по 31 декабря 1947 г. в исправительно-трудовых лагерях ГУЛАГа умерло 963 766 заключенных, причем в это число входят не только "враги народа", но и уголовники (табл.3). Динамика движения лагерных заключенных ГУЛАГа за период с 1934 по 1947 гг., включающая в себя такие показатели, как смертность, побеги, задержание и возвращение беглецов, освобождение из заключения и др., приведена в табл.3. Кроме того, в табл.4 показано соотношение между осужденными внесудебными и судебными органами среди заключенных, находившихся в лагерях ГУЛАГа в период с 1934 по 1941 гг. К сожалению, аналогичной статистикой по заключенным, содержавшимся в колониях ГУЛАГа, мы не располагаем. По состоянию на 1 марта 1940 г., ГУЛАГ состоял из 53 лагерей (включая лагеря, занятые железнодорожным строительством) со множеством лагерных отделений, 425 исправительно-трудовых колоний (в том числе 170 промышленных, 83 сельскохозяйственных и 172 "контрагентских", т.е. работавших на стройках и в хозяйствах других ведомств), объединяемых областными, краевыми, республиканскими отделами исправительно-трудовых колоний (ОИТК), и 50 колоний для несовершеннолетних. С середины 1935 г. по начало 1940 г. через колонии для несовершеннолетних прошли 155 506 подростков в возрасте от 12 до 18 лет, из них 68 927 судившихся и 86 579 несудившихся. В марте 1940 г. в системе ГУЛАГа действовали 90 "домов младенца" (в них было 4 595 детей), матери которых являлись заключенными [11].http://www.hrono.ru/statii/2001/zemskov.html

User borman, 15.12.2008 17:23 (#)

Всё судить хотите, всё кровушки домогатесь...

преступления произошедшие в период культа личности давно осуждены..и не вами..а самой компартией..есть серьезные исследования о числе репрессированных.эти цифры на порядки отличаются от пресловутых 50 или 100 миллионов которые приводят задемшизованные историки.. ( это мне напоминает историю французского сопротивления нацизму,в сдавшейся на милость немцам стране действительно находились люди которые расклеивали листовки..но их были сотни, вряд ли тысячи...зато потом все кому во время войны было от 3 до 100 лет оказались героическими участниками французского сопротивления) Почему Сталин несмотря на всю информацию которая имеется о том периоде, постоянно находится на первом месте в пресловутом проекте "имя России", из за него даже обнуляли голосование..да потому что это ответ тому что сотворили со страной банда ЕБНа и ошивавшиеся вокруг него псевдодемократы типа Чубайса, Гайдара,Немцова,бЕРЕЗОВСКОГО И ТД. И ТП...это ответ на раззорение, унижение, мордование, разворовывание страны. Это приговор демшизе мечта которой развал уже не СССР а России...и не будите лихо..всем сбежать на запад не удасться..

User robotverter, 15.12.2008 17:31 (#)

Старина, спасибо, что успокоил! Побольше мягких знаков в удастся - удастся?

Действительно, сплошное раззорение, унижжение, морддование. Приговор какой-то. Русский не совсем родной, понятно, но всё-таки...

User fog, 15.12.2008 17:31 (#)

все таки Гитлер лучше писал

уж очень по хуторянски и провинциально вещают нынешние идеологи Кремля , а может просто Путя мало платит своим геббельсам

User jke03, 15.12.2008 17:52 (#)

Ты об этом?

«Славянская человеческая масса, как расовый отброс, недостойна владеть своими землями... Кто может оспаривать мое право уничтожить миллионы славян? Мы должны большую часть русских и славян уничтожить, часть превратить в рабочий скот, а остальных выбросить за Урал»."

User fog, 15.12.2008 17:59 (#)

Сталин убил 5 миллионов украинцев

потом к нему на помощь пришел Гитлер и они уже вместе убили 8 миллионов украинцев , то фашисты Гитлера убили даже меньше украинцев чем фашисты Сталина и никакой разницы между ними нет........... "Цель оправдывает средства", а сколько будет убито миллионов людей ради этой цели это все ведь мелочи

User jke03, 15.12.2008 18:31 (#)

Сталин , Ленин и Каганович и создал Украину(Украин. нацию) , хотя её никогда и не существовало ... Западная Украина кстати тогда вообще не входила в состав СССР , а на остальной территории проживали русские ...

User black, 15.12.2008 19:14 (#)

Много нам открытий чудных...

Очень ценное замечание. При этом очень важно абсолютно не интересоваться мнением самих украинцев. Что они могут понимать, эти недорусские?

User jke05, 15.12.2008 22:29 (#)

Русские . Вот интересная статья на эту тему . http://zvezda.ru/politics/2007/04/18/ukraina.htm

User black, 16.12.2008 16:43 (#)

Очень интересно. Но дело в том, что я вырос на Украине, и в детстве, не поверите, неоднократно встречал украинцев. Причем они именно украинцами себя считали и, не стесняясь, так себя и называли. Некому, видно, их было надоумить, как они ошибаются. Мне нравится Ваш подход. Почему бы Вам не пойти дальше и не объявить, что и русских как таковых нет, а есть слегка объевропеившеися татаро-монголы. Подходящую ссылку мы найдем, а мнением русских по этому поводу интересоваться незачем.

User borman, 15.12.2008 17:54 (#)

живу в городе с населением 70 тыщ человек, высшей партийной школы не заканчивал...печатал сразу без всякой правки..

идеологом кремля себя не считаю..к Путину отношусь довольно критически, в единой россии не состою, в Кпсс тоже не был))... пишу то что думаю.

User jke03, 15.12.2008 18:11 (#)

Не парься ... На этом сайте приветствуется только мнения , озвученые генеральной линии партии ,все остальные сразу же записываются в чекисты , нашисты и т.д. В 50 млн. репрессированных может поверить только человек с качаном капусты на шее...

User myinnerchild, 15.12.2008 20:10 (#)

это все придумал Черчиль в 18ом году

"...все остальные записываются в чекисты, нашисты и т.д." - Вы забыли третью категорию, в которой Вы главный член, - полных, отмороженных идиотов. Иванов, не помнящих родства, но имеющих железное рыло и луженую глотку. всего хорошего. живите как можете и не забывайте своих богов из политбюро. им стали реже носить цветы.

(комментарий удалён)

К сожалению,Борман,от отсутствия образования мудрости у вас не прибавилось,а вот глупости...

User kautsky, 16.12.2008 02:45 (#)

борману

Хорошая легенда. Вы их сами разрабатываете или для этого есть специальный отдел?

User black, 15.12.2008 18:42 (#)

Отпор кровопивцам

Абсолютно согласен. И еще надо защитить выдающуюся роль национал-социалистической партии рабочей Германии и лично товарища Гитлера. Конечно, были у них ошибки и перегибы, но время-то было какое сложное. Тем более, что идейная наследница - Национал-демократическая партия Германия сама осудила все немногочисленные недостатки. Зато на какую высоту эта партия подняла Германию! В 1942 году страна простиралась от Скандинавского полуострова до Балканского, от Ла-Манша до Волги! Конечно, был потом и 45-й, но это безусловно из-за предательства разных псевдосоциалистов и псевдодемократов. А в каком жалком положении оказалась Германия при власти англосаксонских марионеток! Разделенной, ей пришлось ждать 40 лет чтоб соединить лишь 2 части. А сколько еще исконно немецких территорий отобрано жадными соседями. Предали Штауфенберги, Аденауры, Брандты - Великую Империю.Есть много СЕРЬЕЗНЫХ исследований, в которых доказывается, что гуманные немецкие власти, если кого и убивали, то руководствуясь исключительно необходимостью. Так что прошу Вас возвысить Ваш мощный голос в защиту оклеветанных невинных комендантов и охранников лагерей труда и отдыха типа Бухенвальд и Маутхаузен.

Тем более,что вы обращаетесь с посланием к самому Борману,одному из палачей и создателей великой Германии.Оказывается Борман ожил и учит нас любить верного друга Гитлера-Сталина.

User beresnew, 15.12.2008 20:42 (#)

Внимательно почитайте что писал "борман" в этой теме....

Он уже забанен!!!!))))....с дем. приветом....
Борман.

User jke05, 15.12.2008 22:35 (#)

?!?!?!

User koctja, 16.12.2008 00:15 (#)

Конференция еще раз показала,что в ученой среде,таких как Сахаров и Лихачев мало.Да и не способно тоталлитарное общество родить большоу колличество настояших ученых.Так что россииские ученые это ученые-чиновники.И ученый-чиновник служит не науке,а власти. И потому, и наука и образование в России в загоне.И если заблестит научная русская звезда то почему то во Франциях,Германия и СШСах. но не в России.Для науки воздух в России затхлый. И правда в том,что старое поколение более критически относиться к сталинизму,чем молодежь. И лет через 20,при таком отношении власти,науки,образования к сталинизму,станим мы молиться на Сталина,как сейчас молимся на Ал.Невского или И.Грозного. Настоящие предатели и душегубы возводяться в ранг святых не по воли народной,а по воли власти и РПЦ,

User azazello, 16.12.2008 01:01 (#)

Ну наконец-то! Сталина судят - http://www.nenovosty.ru/na-ukraine-gotovitsya-sud-nad-stalinym.html

Наверное, надо быть молодым, чтобы уметь изучать сталинизм. Или фашизм.

А может наоборот- слишком старым. Лично я это не могу делать - не был ни сталинистом, ни фашистом, но знаю, что это такое. Я при них вырос, я остался той малой частью, что от всего этого выжила и осталась. Я не садист и , тем более, не садомозахист, чтобы ковыряться в этом. И не приемлю то мнение, что это уж так надо анализировать. Анализ этого изуверства порождает любопытство молодого поколения, а последствия этого налицо- скинхедство и ,опять же, банальный фашизм.

Короче, автор - сволочь, использующая свободу информации для пропаганды сталинизма и фашизма.

Про нынешний фашизм и вошьдя его чего-нибудь бы писал конкретно. Сталин - в прошлом, нынешний чекистский крюк - реальность, угрожающая будущему тебя и твоих детей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User avova, 16.12.2008 03:28 (#)

сталин это философская проблема

маленькие сталины-медвепутины поняли то, что если нет суда над сталиным, все может повториться. Жалкие попытки в 1956 и 1991 году развенчать сталина ни к чему не привели. Масса людей жаждет его возвращения. Парадоксален тот факт, что жертвы благодарили своих палачей, а сталин считал, что смерть человека это благо для него, а не наказание. В этой псевдостране РФ как раз такой случай. новые пророки и жрецы вещают день и ночь о преимуществах диктатуры и находят последователей по вышеуказанным причинам.

(комментарий удалён)
, 16.12.2008 09:55 (#)

Сегодня смотрел 1 канал. С какой радостью и одобрением сообщалось о том, что какой-то отморозок на пресс-конференции Буша в Багдаде запустил в него ботинком и обозвал "собакой"! Казалось бы, какое это имеет отношение к теме дискуссии? На мой взгляд, самое прямое. Уж извините, Ленина процитирую: "раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в рабстве, есть просто раб; раб, у которого слюнки текут, когда он описывает прелести рабской жизни, есть холуй, хам". Так вот, раб, у которого "слюнки текут", когда он описывает прелести сталинщины, и будет холуйски восхищается хамством, если только это хамство не по отношению к его хозяину, а по отношению к постороннему, с которым у его хозяина не лучшие отношения.

User zolingen, 16.12.2008 23:35 (#)

Надо успокаиваться, товарищи!

Более 50 лет назад нас покинул тов. Сталин. Может пора чуть отстранено посмтотреть на его деяния? Он был тиран и деспот. Были репрессии. Но однажды мне подумалось: Коба, по сути профессиональный революционер с криминальным прошлым, волею судеб оказался НАВЕРХУ. Он был НИКТО. Кругом герои и вожди. Коба настолько был реалистом, что в июле 17 готов был за участие большевиков во Временном Пр-ве. Волею судеб Коба оказался в стане ПОБЕДИВШИХ. И вот тут начинаются вопросы. КЕМ был КОБА, раз смог к 1939 году (ЭТОТ СРОК ВАЖЕН, чтобы понять КТО виновник репрессий, очень важен!) получить ВЛАСТЬ. До этого рядом с ним хватало ВОЖДЕЙ. И что мог сделать Коба с горсточкой соратников вроде Ворошилова? ЧТО? Валитьь все на Кобу- верх легкомыслия. Если добавить, что против СССР реально готовилась МИРОВАЯ АГРЕССИЯ (если интересуетесь- спросите насчет 1940 года, и подготовки Французских ВВС к бомбардировкам Бакинских промысдов. Это уже имея официальную войну с германией, между прочим. Англия тоже готовилась к бомбардировкам, на уровне ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.Оставались ДНИ, до начала бомбардировк бакинских промыслов.Это не была попытка этих стран ЕЩЕ раз указать ЖЕРТВУ Гитлеру? нет? А 1938 год? Это не подготовка к ВОЙНЕ? ). Так вот, КУРС, выработанный ВОЖДЯМИ был единственно приемлем- ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, насилие, террор, и прочие неприятности. Коба ЭТОТ ПРОЕКТ СОЦГОСУДАРСТВА запускал? А? Он напомню предлагал ВОЙТИ во временное пр-во! Но раз уж власть в стране захвачена комунистами (большевики и меньшевики) и Коба там, в штабе, наверху, что ему было делать? Социализм УЖЕ было не отменить. Курс был проложен. Троцкий выслан. (если кто то всерьез думает, что Коба был сопоставим с Троцким в момент высылки - неуч!)Таким образом, перекладывать на Кобу грехи комунистической власти- необосновано. Мне кажется, что к Сталину пора менять отношение, вернее вернуться к довольно правильной трактовке его деятельности, которую давали учебники по Истории КПСС конца 70-х. Это было довольно взвешенное отношение. Прошло 50 лет, и еще 5 лет, и мы не должны ЗАБЫВАТЬ ужаса КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ. И НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ, чтобы УЖАС КОММУНИЗМА был присвоен КОБЕ, как клеймо. Ведь тогда мы можем ОПЯТЬ попасть в очередную ловушку КОМУНИСТОВ( их способность к мимикрии общеизвестна!). Надо бояться не "сталинщины", надо бояться КОММУНИЗМА. В этом суть! А нам старательно подсовывают вместо коммунизма (всеобщего рабства!) виновника- КОБУ! Это четкая и продуманая система! Может Коба и ВЧК придумал, и Соловки, и поражение в правах, и баржи с офицерами и голод в Поволжье, и Антоновское , кронштадстское аосстание? Точно? ОН? Ребята, не играйте с шуллерами! Они вас обманут! А комуняки- шуллера! Ну а кто такие коммунисты- мы ведь все и так знаем, правда?

User black, 17.12.2008 01:09 (#)

Весьма плодотворный подход

Для начала хотелось бы выяснить, что же остановило французские ВВС на подлете к Баку? Что-то такое мы и вправду читали в истории КПСС. Но интереснее другое. Оказывается, виноватых нет вообще. Все были поставлены в такие условия. Ну не мелкий же Ежов виноват в коммунизме, и не следователь-хмырь в НКВД - они просто были поставлены в такие условия. Не они же придумали ВЧК - это Ленин с Дзержинским и Свердловым (добавьте еще кого хотите). А большевики, они ведь тоже не сами взялись, их Герцен будил из Лондона. Ну а кто разбудил Герцена, вы и сами все знаете. Так что если вертухай чморил и травил собаками ЗК - надо правильно взгянуть, это декабристы виноваты. Отстаньте от вертухая.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: