новость Государство - это он

Пермского журналиста обвиняют в подрыве конституционного строя
20.02.2008
Владимир Путин. Фото Times

Владимир Путин. Фото Times

Россвязьохранкультура обнаружила признаки экстремизма в статье Игоря Аверкиева "Путин - наш хороший Гитлер", опубликованной в пермской правозащитной газете. Призывы изменить нынешние "темные обстоятельства", ведущие страну к фашизму, расценены как призывы к свержению конституционного строя.


Комментарии
User bloodytusk, 20.02.2008 13:04 (#)

Этот Аверкиев не правозащитник, а мудак безмозглый. Ибо только мудак не придерживается норм права, которое собирается, якобы, защищать.

Поэтому надо вкатить ему лет несколько, чтобы охолонул малость, а то хочет стать очередной жертвой кгававай гебни. Вот и станет. И поделом придурку.

User bikenty, 20.02.2008 13:15 (#)

Бл@к, ты хочешь сказать что наш конституционный строй - это

"темные обстоятельства"?

(написано анонимно) 20.02.2008 13:19 (#)

Он не хотел.

Просто так вышло само:)

(комментарий удалён)
User bloodytusk, 20.02.2008 14:20 (#)

Я что хотел сказать, то и сказал. Что Вам там привиделось про "тёмные обстоятельства" - Ваши проблемы. Не надо пить с утра.

Внимательно перечитайте пост, на который пытались ответить. Если снова не дойдёт - попробую один раз объяснить. Но только один. Не больше.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 15:52 (#)

Будешь нецензурно ругаться - будешь удален, скотина.

(написано анонимно) 21.02.2008 22:33 (#)

Неврубилсо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 13:58 (#)

Стукачи щас все в юристы подались..

Законы знаюююют. Ну-ка перечисли статьи, которые этот предатель-журналюга нарушил.

(написано анонимно) 20.02.2008 15:53 (#)

Этому холую главное первым тявнуть, чтоб обратили внимание, как он любит власть. Холуй, что еще скажешь...

Тритон 20.02.2008 17:31 (#)

"Ну-ка перечисли статьи, которые этот предатель-журналюга нарушил."

Он нарушил ГЛАВНЫЙ ЗАКОН страны, - тот, который превыше всех кодексов и конституций: "Начальник всегда - прав, и всегда - хорош!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 20.02.2008 16:06 (#)

Всем любителям ставить на одну доску Ельцина и Путина

- это лишний пример (а таких уже десятки) принципиальной разницы между этими двумя президентами. Ни разу Ельцин не нарушил Конституции, гарантирующей гражданом свободу слова, в т.ч. критики первого лица государства. Ни разу не отомстил, не преследовал, не наказал своих хулителей. А сколько статей и книг, клеймивших его последними словами было напечатано, сколько помоев вылито на его голову! Даже своего бывшего охранника и лакея, генерала Коржакова, вывалявшем его в грязи в своем клеветническом гнусном сборнике сплетен, не только пальцем не тронул, но даже ни разу не упрекнул. Месяцами терпел комедию "импичмента", разыгрываемую коммунистами и яблочниками в парламенте (до сих пор стоит в ушах "комсомольский" визг яблочницы Мизулиной, сейчас благополучно перекочевавшей в правительственную партию).А сейчас только и слышим: не так сказали, не так изобразили, надо "охолонуть", "вкатить несколько лет". Почувствуйте разницу, неуважаемые товарищи "блядостуки"! Юлия

(комментарий удалён)
Маша 20.02.2008 18:52 (#)

+1

Надежда 22.02.2008 16:34 (#)

+100

User yulia, 20.02.2008 19:05 (#)

То, что и требовалось доказать: кроме площадной брани и выдумок о каких-то мифических грантах (о которых Вы, неспособные ни к чему кроме матерной ругани, мечтаете) Вы не в состоянии из себя выдавить. Продолжайте и дальше гавкать в том же духе, доставьте мне удовольствие. Юлия

User bloodytusk, 20.02.2008 20:34 (#)

А где это Вы нашли ругань у меня? Тем более площадную и матерную. Это Вы свой пост перечитайте, а потом на других смотрите.

А по сути возразить Вам, как я понял, нечего. Вот и славно. Ждите, когда президентом снова станет алкаш, тогда и будет Вам счастье. А пока продолжайте борьбу непримиримую, смелую, отважную и героическую. На гранях. До победы.

(написано анонимно) 20.02.2008 20:39 (#)

Это вам по сути возразить нечего.

User piplnet, 20.02.2008 23:39 (#)

Цитата

"...То, что и требовалось доказать: кроме площадной брани и выдумок о каких-то мифических грантах (о которых Вы, неспособные ни к чему кроме матерной ругани, мечтаете) ........".ПОясню -БЮДЖЕТ сша НА 2008 ГОД ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СВЫШЕ 500.000.000 $ НА ПОДДЕРЖКУ "демократических организаций " в РОССИИ. Вопрос -это кому?

User bikenty, 21.02.2008 15:46 (#)

это цахесу канешна!

Думаш пачиму он всё время говорит о приверженности какой нибудь там, хоть сувенирной - но демократии? Боится грант клювом прощелкать...

(написано анонимно) 21.02.2008 17:49 (#)

Это ты откуда такую цифру взял? Из репортажей первого канала? =))) Читай первоисточники - не позорься! =)))

http://www.whitehouse.gov/omb/budget/fy2008/

(написано анонимно) 21.02.2008 03:54 (#)

Вранье

При Ельцине оппозиция состояла из газет "Завтра" и "Советская Россия". И все. При Путине так называемая оппозиция имеет популярное радио Эхо Мацы, эфир Рен-ТВ, Новую газету и тому подобный кал, плюс интернет-издания. При Ельцине голос оппозиции был практически не слышен и никаких статей и книг не поступало. Это уже позже... А что касается темы Ельцин и Конституция...Он нарушал ее каждый день...

(написано анонимно) 21.02.2008 19:11 (#)

Сижу, сру. Срёцца харашо. Идите нахуй.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:48 (#)

Сравнение Пу и Ебна однозначно.

У Ебна не было ни малейшего сомнения,что именно он неоспоримый лидер РФ :на танке стоял,Гобачева снял и СССР ликвидировал.Ему на какие-то оценки было просто плевать. Пу был назначен ближайшим кругом Ебна :Дьяченко,Юмашев ,Абрамович,Березовский.Поэтому малейшую критику воспримает как покушение на свою легитимность.Т.к. Медведев назначен всего одним Пу,то курс на авторитарный стиль будет еще больше усиливаться. Ме, в отличии от Пу, интересуется интернетом , так что грани придушат.Пару месяцев чирикать осталось.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:17 (#)

эти пидарасы все прекрасно понимают, только их жыдовская сущность им покоя не дает. Если им это не понятно то их уже нихуя не спасет. Да только здаеццо мне все они прекрасно понимают. А пишут, даю ногу на облзывание, из израеля с СШП. Пытаццо понять такой мусор - себя не уважать.

(написано анонимно) 20.02.2008 16:11 (#)

Ты чего так возбудился? Правда глаза колет? Странно. Вам же, жополизам фюрера все пох. А отвечать будут все. И ты, родной, тоже ответишь. За национал-социализм и его поддержку судят и содят в цивилизованном мире.Ты не надейся, что тебя пронесет, мол мы дикие. Если только помрешь, не дождавшись люстрации и суда. Свои прибьют, скажем, за недостаточное усердие...

User aklimov, 20.02.2008 22:23 (#)

Ибо только мудак не придерживается норм права, которое собирается, якобы, защищать

Надо же, как точно вы поисали в нескольких словах личность и деятельность "Гаранта Конституции". Не ожидал от вас такой трезвой оценки, но - согласен. Можно предложить опубликовать опровержение в той же газете. А озаглавить его - "Путин - НЕ наш НЕ хороший Гитлер". Проблем-то....

User bloodytusk, 20.02.2008 23:36 (#)

Ага. Вот Вы и опубликуйте, ладно? А то всё языком тут шлёпаете, вот делом и займитесь.

И узнаете, наконец, кто из вас мудак, а кто гарант. Заранее могу сказать, что Вы не гарант. Поспорим?

User aklimov, 21.02.2008 00:24 (#)

Глупый ты

Совсем ещё глупый. Ты даже не понимаешь написанного, если это не совпадает с твоей точкой зрения. Уж и написано немало и опубликовано. Вот только там, где способны прочитать и понять. Я - точно не гарант вашей конституции, которая - пустой звук. Звание мудака вы уже заняли. А я - не претендую, уж извините. Кстати, поскольку Путин - ну никак не Гарант Конституции (а по делам его - так скорее наоборот), то - кто? :))

(написано анонимно) 21.02.2008 19:07 (#)

ничитал. Каменты рулят

isak 20.02.2008 23:01 (#)

вы правы . гитлер работал фюрером немецкого народа. а путин всего только вождь России. какие могут быть паралели. хочу ребенка от фюрера!

(написано анонимно) 21.02.2008 23:23 (#)

все это хуета сранная и ванючая

Надежда 22.02.2008 16:41 (#)

Путин проиграл ...

Вот таких как вы - безмозглых - при Путине и наплодилось - в окно не перекидать... Ни учиться, ни работать не хотите. Бабло грести. Путин проиграл войну Америке... Наш народ катится в никуда.

(написано анонимно) 21.02.2008 02:24 (#)

Два жуликоватых администратора устроили сомнительную операцию "приёмник-передатчик" на посмешище всему цивилизованному миру. Можно сказать, Великую страну опустили до дна, ниже дикарей. Русофобы отдыхают. В этом охранкультура не усмотрела никаких нарушений. А вся патриотическая шпана в восторге и ликовании. Уж лучше бы гарант просто объявил себя императором. Честнее бы выглядело. И патриоты бы громче ликовали. И запад бы меньше хихикал над очередной глупостью русских. И при этом уж точно никто никаких нарушений человеческих прав не заметил.

(написано анонимно) 20.02.2008 13:12 (#)

Власть своего добилась

Становится все страшнее.

Алексей 20.02.2008 13:26 (#)

"демократы" и "либералы" также добились своего: стало смешнее.

Кривозащитники занялись политикой, - вместо защиты прав простых людей. Так посытнее будет и работенка непыльная. Опять же в тарнвае на ногу наступили - всегда можно мозоль в телевизере показать и за преследуемого сойдешь, пожалеют. А защищать человечишку - дело трудное, кропотливое, за него грант не дадут. Да кому он нужен, - этот маленький человек, ну его! лучше сразу всю Расею спасти от нарисованного гитлера. Нарисовал - испугался - а потом ничего не боясь и в бой! Уря!

Ibarruri 20.02.2008 13:32 (#)

Сразу ви

!

Алексей 20.02.2008 15:22 (#)

Ты бы поправил каску, что ли.

Где ж ты ненависть увидел, болезный? Жалость и презрение, - не более.

(написано анонимно) 20.02.2008 15:54 (#)

Ты в нужное место вообще попал, холуй? Есть же сайты более надежной ориентации.

гаврилыч, олдовый наци 20.02.2008 17:28 (#)

гаврилыч. олдовый наци

Про чеченцев и черкесов писала тупая наемная мразь, хотя по сути и верно. А вот про Гитлера вы зря так. У Гитлера не было реки нефтедолларов, Гитлер не устравал монетизации, не вывозил бабки за рубеж, Гитлер никогда не был членом кооператива и очень много сделал для простых людей. Короче, раннего Гитлера признавали выдающимся государственным деятелем все цивилизованные страны. Что потом сделал урод - это другой вопрос. Но гением был, безусловно. Больше чем о Гитлере в миер написано только о Христе (это действительно так). Еще никто не характеризовал Гитлера - НИЧТОЖЕСТВО, И вообще кто нибудь когда нибудь въедет что фашизма в Германии не было, что Гитлер к фашизму не имеет никакого отношения.. В Высший фашистский Совет Италии вполне официально входили и евреи. Если бы страна шла к фашизму, то первым делом потерпели бы не малоимущие, а идиоты и жулики. Муссолинии говорил что фашизм нужен прежде всего для борьбы с идиотами.

(написано анонимно) 20.02.2008 18:21 (#)

Согласен

Думаю, что приписывание Адольфу фашизма есть один из мифов совпропаганды, до сих пор поддерживаемый из всех силенок. Енто выликая военная тайна наша. Ну не был Адольф фашистом, хоть удавись. Но для нашего народонаселения енто до лампы. Оно ящик для дебилов смотрит и радуется. "Въехать" может только человек мыслящий и изучающий. А у нас большинство жвачных животных. Впрочем, как и в остальном мире.

User yulia, 20.02.2008 18:57 (#)

Гаврилыч пользуется любым случаем, чтобы наводить тень не плетень,оседлав своего любимого конька: апологию обожаемого им фюрера Гитлера
А был он именно ничтожеством, уродливым, маленьким, психически больным художником-неудачником, серой посредственностью. Его пример лишь показал, как с помощью умелой пропаганды при полной монополизации средств массовой информации, можно надуть и раздуть любой мыльный пузырь.А сегодня мы присутствуем при карикатурном издании этого исторического прецедента. Вообще мне уже давно стало ясно, почему социализм или фашизм так любезен толпе: социальная пирамида в государствах с этим общественным устройством не соответствует той, которая возникает при свободной конкуренции талантов, то есть наверх может всплыть любое дерьмо, любая ничтожная личность и это ласкает самолюбие серости, каждый думает, глядя на посредственность, восседающую на троне: "И я бы так смог".Юлия

User bikenty, 21.02.2008 15:51 (#)

Не корысти ради, а ткомо волею пославшей мя...

Гитлер не был фашистом в буквальном значении термина, он был нацистом, даже еще точнее "национал-социалистом"... Фашистом был дуче... Хотя однофигственно по большому счету...

User yulia, 22.02.2008 02:36 (#)

Я же не о дефинициях, ув.bikenti, тем более Вы и сами признали, что хрен редьки не слаще. Я о том, что в тоталитарных странах (называйте их хоть коммунистическими, хоть фашистскими, хоть национал-социалистическими) наверх всплывает любое дерьмо и с помощью пропаганды принимает демоническую (или монархическую) окраску и мировые масштабы. Какой-нибудь вонючий Хо-Ши-Мин или крысеныш Пол Пот тоже казались дрожащим от страха подданным великанами. Юлия

User yulia, 20.02.2008 18:40 (#)

Соглашусь, что ненависть, чувство слишком сильное и чистое, для того, чтобы определить Вашу писанину. Основополагающие Ваши характеристики - это глупость и подлость.Юлия

TrueFascist 20.02.2008 13:37 (#)

Балканизация -- спасение России. Ну, для кого-то не спасение. Но это временно, нужно нарисовать больше плакатов

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User manfred, 20.02.2008 13:39 (#)

Каждое слово в точку!

Это не в стране "нарисованного гитлера" каждый день избивают и убивают из-за цвета кожи? А не "нарисованный гитлер" разделяет на людей на коренные и не коренные нации и устраивает этнические чистки грузин? А про "кривозащитников" расскажи сотням матерей избитых и искалеченных солдат

User pofigist, 20.02.2008 15:23 (#)

А покажите-ка страну (многонациональную) где не убивают из-за цвета кожи. И страну где не производят высылку нелегальных эмигрантов (которые вы с пафосом называете этническими чистками)

(написано анонимно) 21.02.2008 22:39 (#)

мило...

Алексей 20.02.2008 15:30 (#)

Расслабься, неизвестный друг.

Все эти ужасы происходят во всем мире, Россия не исключение. И я обеими руками за то, чтобы эти кривозащитники и их солдатские матери занимались своим заявленным делом: защитой военнослужащих и не только их, но и простых людей, коих власть забижает на каждом шагу, а не политикой и взыванием к "цивилизованному мировому сообществу". Делом надо заниматься, делом, а не пустозвонством, тогда и Расея спасена будет от "ужастного во всех отношениях бяки".

(написано анонимно) 20.02.2008 15:56 (#)

Сам же пустозвонишь, дружище.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 21:09 (#)

Виктор Пиписькин реальность или выдумка?

В ночь с 5 на 6 февраля 2008 года ЦИК вне планово зарегистрировал последнего кандидата в президенты. 2 млн. подписей были предоставлены “Другой Россией”, при этом достоверно известно, что кандидатуру внёс лично в телефонном разговоре с Чуровым президент Владимир Путин. Политтехнологи объясняют это созданием альтернативной Дмитрию Медведеву фигуре, для придания предстоящим выборам демократического статуса в глазах международных наблюдателей и западных стран. По неофициальным данным одного из сотрудников ВЦИОМ кандидат опережает Д. Медведева по рейтингу на 2 %. При этом, никто серьёзно не рассчитывает на победу нового кандидата, так как административной поддержки от “Единой России” и Кремля он получать не будет, главное это показать, что “Другая Россия” не является оппозиционной действующей власти и её кандидаты также могут быть поддержаны президентом.

User piplnet, 20.02.2008 23:43 (#)

все ясно тут

В сша примут сразу на велфер и гамбурсер

(комментарий удалён)
Путин нам не нравится. 20.02.2008 13:30 (#)

Путин нам не нравится.

Путин нам не нравится.

(комментарий удалён)
Здихлik Невмipущiй 21.02.2008 12:19 (#)

Шод Муладжанов на " Эхе Москвы"

Ш. МУЛАДЖАНОВ - Нет, секундочку. Вот вышел бы чиновник исполнительной власти и сказал: я тут у вас 8 лет поработал, я так здорово поработал, мне так все нравится. И вообще я пахал и старался, чего вы неблагодарные еще мне орден не дали. Он после этого бы недели не продержался у власти. Страну бы захлестнули волны протеста. Я своего одного иностранного коллегу спросил: а у вас возможно, чтобы ваш президент или премьер-министр сказал - вы ребята, вот этого изберите, он мой преемник будет. Я считаю, что он мой дружбан, мы с ним давно дружим и только его надо избрать, потому что я его знаю.

О. ЖУРАВЛЕВА – Потому что он хороший..

Ш. МУЛАДЖАНОВ - Зуб даю, он хороший.. О. ЖУРАВЛЕВА – В таком стиле приблизительно все и было представлено.. Ш. МУЛАДЖАНОВ - И я говорю: у вас это возможно. Он говорит: человек, который бы такое публично сказал, он бы неделю не продержался у власти. Страна бы забастовала, замитинговала, это невозможно..

О. ЖУРАВЛЕВА – У нас особый путь. Мы особенные люди.

Dignat 20.02.2008 13:32 (#)

Бывает критика достойная уважения. А это бред сивой кобылы.

Первый обзац еще ничего. Все остальные -высосанные из пальца и очень противоречивые. Чтоб писать подобные статьи надо уметь правильно и логично преподнести свое мнение.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:23 (#)

Правильно! Критика, достойная уважения, должна быть в первую очередь позитивна и доброжелательна! А язык жопу лизать не отвалится, ничего. Надо соответствовать национальным традицыям.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.02.2008 22:36 (#)

ЙА ПОСЫЛАЮ ВАС НАХУЙ ВСЕХ!

Тритон 20.02.2008 17:41 (#)

"Первый обзац еще ничего. Все остальные -высосанные из пальца и очень противоречивые."

Дык за первый абзац его никто сажать и не хочет! Сажать хотят - именно за остальные...

Вaunti 20.02.2008 18:14 (#)

?

Вы думаете - посадят? Может ограничатся шумихой и слегка поругают, чтобы неповадно было?

(написано анонимно) 21.02.2008 18:53 (#)

Люди пасаветуйте в каую страну съебнуть а я пока подумую что можно ценного в Россеи спиздить.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:28 (#)

хуево шо пездец

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Товариш 20.02.2008 15:28 (#)

Хороший-то хороший, только мало еще будет в том хорошего

А Норд-Ост, Беслан, Чечня, Рязань - это еще не злодейство? А неконтролируемое разворовывание миллиардов и стремление их сохранить хоть с помощью ядерного чемоданчика - не более серьезная угроза для всего мира, чем Гитлер?

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 20.02.2008 14:19 (#)

На конец-то, государство честно сказало, что нацизм это государственная идеология газпромо-путинской России

На конец-то, государство честно сказало, что нацизм это государственная идеология газпромо-путинской России, и что она будет бороться с теми, кто против этого выступает, а то раньше было не понятно за что убивают журналистов

(комментарий удалён)
Роман 20.02.2008 14:26 (#)

...о статье

...как то мелко-национально получилось в статье сравнения Путина с Гитлером...как то неощутима главенствующаяя роль России в мировой цивилизации... надо писать, что Гитлер, был плохим Путиным

(написано анонимно) 20.02.2008 14:30 (#)

если говорить о партизанской войне в безлесных горах идет в Чечне. Кстати, только в Чечне сегодня – после двух войн – существуют такое хозяйственное положение и такое бедное и униженное население .Некий Кагарлицкий в «Новой газете» выступил с планом ввода в Чечню «международных сил».Многие независимо от Кагарлицкого выступаю за размещение в Чечне международных сил. Не видять никакого другого способа остановить этот каждодневный фашизм, это уничтожение людей по национальному признаку.Армии иностранных государств, не будет приказа и не будет причины для организации геноцида чеченского народа. Почему чеченцы должны солидаризироваться с фашиствующим режимом Ельцина и Путина, ограбившим свой российский народ и уничтожающим голодом, холодом, недостатком медикаментов, социальными болезнями и искусственно вызванным валом преступности по миллиону сограждан в год ? Правящий в России путинский режим – это откровенно марионеточный режим, режим руссизма, проводящий политику терроризма. Разве не режим Путина выступил основным стратегическим союзником США в Афганистане, вооружив войска Исламского фронта (переименованного для западной аудитории в «Северный альянс») – главного производителя опия-сырца в мире? Разве не режим Путина – в точности как режим Буша – насаждает шовинизм, расизм, ксенофобию, практикует терроризм, фабрикует уголовные дела против своих политических противников? Режим Путина даже не скрывает уже своего марионеточного характера. Отвечая в декабре в ходе шоу «Президент общается со своим народом» на заранее просеянные и подготовленные вопросы, Путин с предельным цинизмом на вопрос о бедственном положении в России науки и образования заявил: всё, дескать, в порядке – ведь находят себе работу наши ученые и выпускники наших вузов на Западе.Правительству в ведущейся империалистической войне, а какую же еще войну, если не империалистическую и колониальную ведет крайне правый режим Путина на Северном Кавказе – национально-освободительную, что ли?. Варварский заповед полностью восприняли путинская пропаганда: «Я люблю тебя Империя, царство грязи и насилия!». Им нужно чувствовать себя высшей расой nвот им и хочется отыграться на чеченцах. Поэтому они с готовностью повторяют весь арсенал античеченской путинской пропаганды: чеченцы – звери, террористы; за их спиной стоят Вашингтон и «международный исламский терроризм» одновременно; в Чечне при Дудаеве русское население подвергалось геноциду и изгонялось; чеченцы создали «криминальное государство», не умеют работать, а умеют только грабить и похищать людей; и т.п. При этом Джохар Дудаев был вовсе не засланным из-за границы антисоветчиком, а, напротив, был советским генералом, командовавшим дивизией дальней стратегической авиации (а на такие должности дураков и авантюристов не брали – к ядерному оружию кого ни попадя в СССР все-таки не подпускали), что сам Дудаев неоднократно публично осуждал развал Советского Союза советской номенклатурой и говорил, что если бы не Беловежская пьянка, то он бы, Дудаев, никогда бы никакой национальной независимостью Ичкерии не занялся бы. Промолчат шовинисты и о том, что Дудаев вообще не собирался реставрировать в Чечне капитализм, а намеревался устроить некий «социализм, не извращенный ворами, расхитителями и крохоборами», и о том, что даже боевой чеченский гимн «Свобода или смерть» является всего-навсего напоминание чеченцам как защишать родину. Тщательно замалчивают, конечно тот факт, что Дудаев не допустил приватизации в Ичкерии при своем правлении. Более того, он добился сохранения субсидированных твердых цен на основные продукты питания и товары народного потребления. И все это происходило в то самое время, когда во всей остальной России Ельцин, Гайдар, Чубайс и Ко устраивали «шоковую терапию», «отпускали цены», добивались 2000-кратной инфляции и активно разворовывали («приватизировали») государственное имущество. Чем же можно объяснить такую странную позицию российского населения: поддержку российской бюрократ-буржуазии в ее конфликте с Чечней, экономика которой оставалась построенной на советских принципах? Ничем, кроме национализма, ничем, кроме многократно и в самых крайних выражениях осужденного и обруганного Лениным русскоговеликодержавного шовинизма, это объяснить невозможно. Дудаев контролировал территорию республики, реальную власть на местах осуществлялась.Агентура советского КГБ превращенноn в отряды вооруженных людей, по сути, банды. Например, Лабазанова или Гантамирова. Того самого Гантамирова, которого Дудаев хотел расстрелять, а российские власти посадили сначала за бандитизм в тюрьму (что логично), а затем, наоборот – выпустили и назначили вторым лицом в Чечне (пока он не поцапался с Кадыровым, тоже, между прочим, не кем-нибудь, а верховным муфтием в дудаевской Ичкерии, провозгласившим «газават»). Изгонялись ли русские из «независимой» Чечни? Изгонялись. Но только не официальной дудаевской властью, а местными бандитскими группировками. Это были и русские, и армяне, и украинцы, и евреи, и осетины, ни разу не задались вопросом: а почему эти «страшные» чеченцы не изгнали полностью население казачьих станиц равнинной Чечни? – это же куда больше имущества можно захватить, чем в отдельных квартирах в Грозном. А ответ прост: потому что живущие в равнинной Чечне, русские, и армяне, и украинцы, и евреи, и осетины продавали свои дома за бешенные деньги и уежали добровольно.Когда надо было начать войну,ФСК поработала.Чеченские терские казаки, например, входят в тейп гуной. В тейп варандой традиционно принимались русские крестьяне, бежавшие в Чечню от крепостной зависимости (их было немало – вся артиллерия Шамиля обслуживалась именно этими беглыми), почему варандой до сих пор в Чечне дразнят «русским тейпом». Почему вообще война идет именно в Чечне? Почему не в Адыгее, не в Карачаево-Черкесии, не в Кабардино-Балкарии? Потому же, почему Чечня была единственным местом, где сталинские репрессии вызвали партизанское движение (которое сталинская пропаганда потом выдала за «пособничество Гитлеру»). Именно потому, почему из чеченцев (и ингушей) Орджоникидзе составил «передовые группы» для разворачивания повстанческого движения в меньшевистской Грузии. Именно потому, почему последний абрек на Кавказе был убит именно в Чечне. Чечня – социально уникальное явление. На всем Кавказе царизм по мере покорения кавказских народов прибегал к тактике подкупа и интеграции местных феодалов (князей, беков и т.д.) – их «аристократическое происхождение» признавалось, они уравнивались в правах с российским дворянством и аристократией, их наделяли специальными привилегиями (религиозной и судебной автономиями и т.п.). И только в Чечне это оказалось невозможным (почему Чечня и стала оплотом Шамиля). В Чечне в XVII–XVIII вв. произошла своеобразная «крестьянская революция»: крестьяне прогнали феодалов (и своих, и пришлых – дагестанских и кабардинских) и зажили самоуправляющимися общинами. Это и есть тейпы. Фактически чеченцы вернулись ко временам «военной демократии». Специалисты называют общественное устройство Чечни «горскими демократиями» (в XIX в. их называли также «республиками», «конфедерациями общин» и т.д. – отдельные общины, действительно, часто – особенно в случае военной опасности – объединялись в конфедерации; «горские демократии» существовали также в нескольких соседних с Чечней районах Дагестана и у части адыгских племен, но там они почти везде были не результатом «крестьянской революции», а, напротив, следствием не произошедшего еще перехода от общинного строя к феодализму). Чеченские «горские демократии» были чем-то вроде воплощенного идеала народников и эсеров. Частная собственность за землю была отменена, земля принадлежала всей общине, тейпу – и даже имам Шамиль позже вынужден был с этим считаться: он запрещал, чтобы кто-нибудь из его назначенцев (наибов) называл землю «своей»; леса, пастбища, воды находились в общей собственности; пахотные земли община (джамаат) передавала отдельным семьям в пользование, тейп каждую весну перераспределял земли. Все члены общины (уздени) были равны, все основные вопросы решались общим собранием мужчин-узденей, все должности носили выборный характер (позже Шамиль, конечно, назначал наибов – но он ни разу не рискнул назначить наиба в Чечне вопреки воле тейпов). Уравнительные тенденции в чеченском обществе после «крестьянской революции» носили настолько «агрессивный» характер, что даже вылились в обычай «байтал вакхар». В соответствии с этим обычаем в том случае, если у какой-то семьи в тейпе поголовье скота начинало превышать некую «среднюю норму», старейшины собирали совет тейпа, который устанавливал, действительно ли имело место такое превышение. Если совет решал, что да, собирался весь тейп и делил имущество «провинившегося» между членами тейпа, оставляя разумную долю и самому хозяину. Как часто бывает при феодализме, «крестьянская революция» в Чечне носила религиозную окраску: протекала под лозунгами суннитского тариката Накшбандийя (вылившегося на Северном Кавказе в «мюридизм», про который мы все учили в школе – во всяком случае, те из нас, кто учился в советской школе), истолкованными в радикально-уравнительном ключе (все мусульмане – равны, ни один мусульманин не может быть чьим-либо рабом). Именно потому Чечня была последним оплотом Шамиля, что свободные чеченцы рассматривали царскую оккупацию еще и как насаждение феодальных порядков (этим еще до провозглашения имамата успешно воспользовался знаменитый шейх Мансур, который, конечно, никаким «шейхом» не был – чеченцы, напоминаю, всех своих «шейхов» прогнали – и чеченцы его так не именовали: они его называли его настоящим именем Ушурма; Ушурма был узденем из села Андара из тейпа элистанджи; когда царские войска захватили в плен Мансура-Ушурму, они с изумлением обнаружили, что все имущество этого «шейха» было таким: два коня, два быка и жалкая хижина!). «Горская демократия» сформировала особый тип личности чеченца-мужчины, который исследователи пытались определить терминами «горский аристократизм», «крестьянский аристократизм», «демократический аристократизм». Чеченец-уздень превыше всего ценил свой статус свободного, свое достоинство, а нормы тейповой «горской демократии» прямо предписывали ему защищать это достоинство силой оружия, что автоматические делало сообщество мужчин-чеченцев сообществом воинов, – и их с детства воспитывали как воинов (подобно сословию рыцарей в средневековой Европе или самураев в средневековой Японии). Каждый чеченец считал себя равным князю – поскольку над ним не было князя (в отличие от соседних народов). Само слово «уздени» – оьзди нах – первоначально значило «благородные люди» (условно говоря, «дворяне»), после «крестьянской революции» оно стало означать «свободные и равные» (то есть «дворянами» стали все). Это делало менталитет чеченского крестьянина очень похожим на менталитет средневекового дворянина (включая и соответствующие отрицательные черты – например, презрение к несвободным, впрочем, любой несвободный, осмелившийся восстать против хозяина, автоматически в глазах чеченца возвышался до равного). Личное достоинство и достоинство семьи обеспечивались не только поведением каждого узденя, но и поддержкой большой семьи и тейпа (включая обычай кровной мести), а также затем и религиозной общины. Неизбежный в такой ситуации «заносчивый» индивидуализм как раз уравновешивался мюридизмом (поскольку каждый мюрид добровольно выбирал себе наставника и добровольно налагал на себя ограничения). Кстати, так же, как и в представлении средневековых феодалов, в представлении чеченцев война и захват собственности противника рассматривались как «молодечество», а захват пленника с целью выкупа – как норма. А если за пленника не хотели платить выкуп, это означало, что такой пленник не нужен своей семье, роду, тейпу, – и, значит, его можно продать в рабство за пределы Чечни. При этом степень «корыстности» чеченцев по отношению к пленным не стоит преувеличивать: тех пленных, за которых заведомо нельзя было получить выкуп или продать «на сторону» (в основном тяжело раненых и увечных), чеченцы оставляли у себя и, подлечив, как правило, определяли в пастухи. Со временем практически все пленные этой категории находили себе жен среди чеченских женщин и принимались в тейпы. Как раз в сталинистской прессе вокруг этой темы нагромождена куча измышлений: дескать, у чеченцев всегда была «набеговая экономика», они никогда не работали, а жили исключительно грабежом соседей. Отчасти эти сказки о «набеговой экономике» сталинисты взяли прямо из колонизаторской литературы царской России: у дореволюционных авторов получалось, что когда находившиеяся под покровительством русского царя кумыкские или дагестанские феодалы совершали нападения на чеченские земли – это были не набеги, это были вполне законные экспедиции на «дикую территорию», расширяющие сферу влияния русского царя (в том числе и неожиданным образом: несколько чеченских тейпов, спасаясь от набегов дагестанских феодалов, переселились на контролируемую Россией равнину). Зато когда чеченцы совершали ответные нападения. Между тем, вообще никакой «набеговой экономики» никогда на Кавказе не существовало – ни у одного народа. Основой экономики всегда было сельское хозяйство – горное животноводство и земледелие. «Набеговость» вообще связана с военной демократией – и присуща практически всем народам на этой стадии развития (это еще Энгельс выяснил на примере древних германцев, ирокезов и т.д.). Тем более, повторю, если это совпадает с относительным перенаселением. «Набеговость» чеченцев в дореволюционной литературе сильно преувеличивалась – потому, в первую очередь, что чеченские набеги были обращены в значительной степени на север, на контролируемые Россией территории или на территории зависимых от России местных феодалов. А вот дагестанцы совершали набеги в основном на территорию Грузии, почему в Грузии несколько веков существует устойчивое мнение, что набегами жили в основном дагестанцы (в первую очередь, Аварское ханство и вообще аварцы). Отчасти дело здесь и в том, что сами чеченцы расценивали русские военные экспедиции на чеченскую территорию именно как набеги (никаких принципиальных отличий между такой экспедицией и набегом действительно не было). Первые крупные экспедиции такого рода (мелкие не считаю) были проведены еще в 1718 и 1722 гг., а в 1758 г. Россией была предпринята военная экспедиция в глубь Чечни. Вообще же, чеченская «набеговость» отличилась от «набеговости» соседних народов. Дело в том, что именно у чеченцев «набеговость» носила в основном форму переселенческую: резко возросшее население, которому не хватало сельскохозяйственных земель, стало переселяться на равнину (сегодняшняя равнинная Чечня) и осваивать тамошние земли (до того это были в основном леса и лесостепи). Так в равнинной Чечне столкнулись военно-политическая, территориальная и в меньшей степени хозяйственная экспансия России с сельскохозяйственной переселенческой экспансией чеченцев. Недостаток земель в горной Чечне к тому времени дошел до того, что некоторые тейпы остались вообще без земли – эту землю отняли у них более сильные тейпы. Именно безземельные тейпы (махк-бацу) и начали переселяться на равнину. Стремясь на новых местах сохранить независимость, они вели себя исключительно воинственно, давая отпор всяким попыткам установить над ними феодальный контроль и отвечая ударом на удар – то есть набегом на набег. Особенноевозмущение у дореволюционных авторов вызывало то, что даже в случаях, когда чеченских переселенцев удавалось поставить «под контроль» (то есть в феодальную зависимость), они, окрепнув и увеличившись численно, неизменно восставали и воссоздавали на новых местах структуру «горской демократии». Исключительный же рост населения именно в Чечне объяснялся, видимо, тем, что именно чеченцам удалось добиться больших, чем у соседей, успехов в выращивании ячменя (что позволило, помимо прочего, увеличить поголовье лошадей – а к тому времени чеченцы прекрасно освоили такую породу, как кабардинская лошадь), практически полностью перейти с коз на крупный рогатый скот (чеченцы освоили такие местные, идеально приспособленные для кавказского высокогорья, породы, как хевсурская корова и балкарский бык – а где бык, там и плуг) и, наконец, более, чем соседям, преуспеть в садоводстве и пчеловодстве. В результате рождаемость увеличилась, а детская смертность сократилась. Когда дети этого «бэби-бума» выросли, им в горной Чечне уже не хватало ни земли, ни скота, ни еды, ни денег для калыма. А поскольку положение женщины в чеченском обществе было (и остается) неравноправным (особенно со времени введения ислама; в доисламский период, насколько можно судить, женщины, если в семье не оставалось мужчин, брали на себя мужские функции, в том числе функции воина, женщины-воины в чеченских преданиях назывались «мехкари», мехкари даже командовали отрядами), на женатого мужчину возлагалась обязанность содержать и кормить семью – даже и криминальным, с точки зрения современных законов, способом. Однако эта функция – вторичная, вынужденная; первично чеченский мужчина (неженатый) – воин, свободный вооруженный человек, защитник. С этими национально-психологическими особенностями связано распространение в Чечне абречества и то исключительное уважение, которым в Чечне пользовались абреки, считавшиеся народными героями. Абреки вели индивидуальную войну с царскими властями десятилетия спустя после поражения Шамиля – знаменитейший Зелимхан Харачоевский (для чеченцев – симвом сопротивления царской администрации), погиб только в ноябре 1913 г. После революции 1905 г. абречество в Чечне приобрело массовость и открыто социальный характер. По сути это была, в соответствии с определением Ленина, партизанская война в условиях отступления революции. Именно абреки возглавили в Чечне первые повстанческие отряды во время Революции 1917 г. и Гражданской войны. Асланбек Шерипов возглавил отдельную Чеченскую Красную Армию, которая вместе с войсками Терской Советской Республики разгромила в ноябре 1918 г. под Грозным белогвардейцев-бичераховцев, а с приходом Деникина ушла в горы и развернула партизанскую борьбу.Чеченцы считались на Северном Кавказе оплотом Советской власти. В 20-е гг. советское руководство выселяло из северной Чечни антисоветски настроенных казаков и селило на их землях просоветски настроенных чеченцев из горных районов. Вся «новая интеллигенция» Чечни была настроена революционно и просоветски. Первый удар по благоприятному отношению чеченцев к Советской власти нанесла коллективизация. Как раз против собственно коллективизации чеченцы совершенно не возражали, обобществление земли было ими воспринято с одобрением: по чеченским представлениям, земельные угодья и так являлись коллективной (общинной, тейповой) собственностью. Тем более что сплошь и рядом тозы и колхозы в Чечне складывались по тейповому признаку (это называлось «кубы»). В Чечне были распространены не только тейповые колхозы, но даже тейповые райкомы партии! Однако коллективизацию скота, птицы и – особенно – садов и огородов (с последующим вывозом полученного продукта неизвестно куда) население горной Чечни восприняло с ужасом: все знали, что в суровых условиях горной зимы это означает смерть. В ответ вспыхнула целая серия стихийных восстаний, крупнейшим из которых было восстание под руководством Шиты Истамулова. Восставшие в целом добились своего: власти пошли на попятный, заключили с повстанцами в 1930 г. официальное соглашение о прекращении боевых действий, пообещали «исправить ошибки» и «прекратить произвол» и не преследовать участников восстания. Однако власть обманула повстанцев: сложившие оружие крестьяне были репрессированы, Ш. Истамулов был застрелен сотрудниками ОГПУ. После этого его брат Хасан Истамулов организовал партизанский отряд, который действовал с 1931 по 1935 г. Наконец, Чечня была единственным регионом, где в конце 30-х в ответ на сталинский массовый террор развернулось партизанское движение, которое возглавили юристы Хасан Исраилов и МайрбекШерипов (брат Асланбека Шерипова). В августе 1937 г. в Чечне была проведена операция по «устранению антисоветских элементов». За месяцев республике было арестовано свыше 10 тыс. человек: практически поголовно вся «новая чеченская интеллигенция» – и та, что с восторгом встретила революцию, и та, что сформировалась за годы Советской власти; поголовно все местное руководство чеченского происхождения; подавляющее большинство «красных партизан». М. Шерипов и Х. Исраилов не были арестованы по случайности – и оба сделали из происходящих событий одинаковый вывод, а именно, что в СССР произошел государственный переворот, и переворот этот произведен Сталиным. На практике в Чечне развернулось два параллельных восстания (в частности, М. Шерипов контролировал районы Шатоя и Итум-Кале), поскольку программные и идеологические представления Шерипова и Исраилова не вполне совпадали. Хасан Исраилов было блестящим пропагандистом и писал Сталину открытые письма, в которых обвинял «отца народов» в предательстве идеалов революции, убийстве Ленина, воровстве, фашизме и желании восстановить Российскую империю и стать в ней царем. Сотрудники НКВД впадали в ступор от содержания писем Исраилова и боялись передавать их по начальству. Х. Исраилов даже образовал в занятых его партизанами горных районах Чечни Временное народное революционное правительство Чечено-Ингушетии. М. Шерипов же полагал, что выходом из создавшегося положения может быть только государственная независимость Чечни, и считал нужным дистанцироваться (после нападения Германии на СССР) и от Сталина, и от Гитлера. Оба восстания были подавлены силами регулярных частей и авиации, разбомбившей мятежные аулы. Уцелевшие партизаны стали абреками, многие из которых умудрялись вести индивидуальную партизанскую войну даже после депортации чеченцев. Последний чеченский абрек – Хасуха Магомадов, ушедший в горы в 1939 г. и состоявший в отряде Х. Исраилова, – вел индивидуальную войну с властью до 1976 г. (!). 28 марта 1976 г. Хасуха Магомадов, 71-летний старик, был застрелен у кладбища села Беной. Он сам выкопал себе могилу, установил рогатку для винтовки (старик был так слаб, что не мог стрелять без подпорки) и сознательно принял бой в окружении, отказавшись сдаться. По официальным данным КГБ, абрек был тяжело болен и настолько истощен, что весил лишь 36 кг. Удивительно, но в ночном бою ему удалось застрелить одного человека. С традиционной чеченской точки зрения, Хасуха был героем, поскольку воевал как абрек, за идею, а представители власти, убившие его, опозорили себя: всем было очевидно, что старик пришел на кладбище умирать (он даже послал записку брату с просьбой похоронить его), надеясь, что ему дадут умереть своей смертью (по чеченским обычаям, укрывшийся на кладбище преследуемый неприкосновенен). В сталинистской прессе, оправдывающей, естественно, депортацию чеченцев, наворочена также масса измышлений о Чечне в годы Великой Отечественной войны. Чеченцы, дескать, уклонялись от мобилизации на фронт, массами добровольно сдавались в плен фашистам, поголовно сотрудничали с оккупационными властями и даже подарили Гитлеру белого жеребца. Между тем, на фронте воевало 40 тыс. чеченцев – и никаких «массовых переходов» на сторону Гитлера не было и не могло быть: нарушение воинской присяги противоречило традиционным представлениям чеченцев о мужском поведении (даже в Афганистане, где чеченцы вынуждены были воевать с единоверцами, не было случая, чтобы чеченец – военнослужащий Советской Армии перешел на сторону врага). 10 тыс. чеченцев ушло в народное ополчение. Дважды в 1942 г. и еще раз в мае 1943 г. в Чечне объявлялся добровольный призыв в Красную Армию – и каждый призыв давал 2 тыс. бойцов. 50 тыс. человек (в основном чеченцев) работало на создании оборонных рубежей Грозного. Чеченцы дали стране 50 Героев Советского Союза. Более того, достаточно просто посмотреть на карты Великой Отечественной, чтобы установить, что ни с какими фашистскими оккупантами чеченцы сотрудничать не могли, потому что… территория Чечни никогда не была оккупирована фашистами (гитлеровцы смогли захватить лишь незначительную часть ...

(комментарий удалён)
Бывший грозненец 20.02.2008 20:01 (#)

Похоже на правду, хотя и идеализированно

Ну а как быть с историей 1991 года, когда при попустительстве генерала Дудаева начались массовые издевательства над русскоязычным населением, грабежи среди бела дня, избиения, убийства, в т.ч. убийство ректора ЧИГУ проф. Кан-Калика? Или святой Дудаев и весь чеченский народ ничего не видели и не знали?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Anonymous 20.02.2008 23:00 (#)

Всё - не правда!

Читаем: "...открытые письма, в которых обвинял «отца народов» в ... воровстве...". Все знают, что Сталин не крал! Ето все другие - плохие, а Сталин - честнейший вождь и учитель, так что - всё не правда, вот!

(написано анонимно) 20.02.2008 14:34 (#)

Газета с тиражом в 5 тыщ, не может быть самоокупаемой. Интересно откуда этот кривозащитник гранты сосет?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 15:10 (#)

зря вы так на него, я его знаю - вполне приличный человек, за длинной деньгой не тянется, всегда боролся за права потребителей. не из вашей блявотной кагорты графоманов.

User piplnet, 20.02.2008 23:51 (#)

за долю малую

известен "бизнес"

(написано анонимно) 21.02.2008 19:04 (#)

аффтар закай сибя в асфальт хуита полнейшая.

Ю. Кузнецов 20.02.2008 14:38 (#)

"Истина рождает против себя бурю, которая разбрасывает ее семена" Р. Тагор

Аверкиев попал в точку и зря надеется: /////Но мы ещё на переломе. Всё выше описанное ещё соседствует со специфической, но свободой слова; "административный ресурс" часто не выдерживает простого организованного сопротивления граждан; судебная система, несмотря на все огрехи, не раз демонстрировала свою способность защищать граждан от государственного произвола. Мы на переломе - и это очень важно.../// Вы забыли еще одно важное звено в формировании фашизма - ПРОВОКАЦИЯ СИСТЕМОЙ КРИЗИСА. Именно кризис, угроза голода рождают фашистскую индукцию - заражение. После кризиса уже все сомнения отпадут... Вот о фашизме, как индуктивной заразе - http://ideo.ru/fascism.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User etzel, 20.02.2008 15:29 (#)

А куда вофку питерского слить то можно?

Сейчас глупо ждать каких то действий против оккупационной администрации. Люди зарабатывают деньги. Даже если просто сравнить с тем же Ебнем, то я при Ебне получал около 100 зеленых, сейчас в 20-25 раз больше и не особо напрягаюсь. Мой сосед, которому 24 годка получает около 120 тыс рублей в месяц, и он не офисная мандавошка, а вкалывает по 18-ть часов в сутки логистом на предприятии. Что по вашему, все эти люди и я в том числе должны все потерять, выбрав какого-нибудь либерального педераста? Как ситуация станет хуже, люди начнут меньше зарабатывать, тогда и будут думать как калоприемника скинуть. Сейчас это бесполезно. Богатые люди просто смеются над плоскостопыми-над теми, кто ничего не смог добиться в жизни, и единственное что им остается-это сидеть на тараканей кухни и обсуждать судьбы России и мира. Я часто слышу либеральные завывания, что скоро станет совсем хуево. Но это всего лишь завывания. Честно говоря, я хотел бы чтобы ситуация немного изменилась, пусть даже в худшую сорону, мне нравится динамика процесса, в этом есть драйв и веселье. Но это будет не сейчас и не в этом году.

User johnywalker, 20.02.2008 16:07 (#)

Деньги начали зарабатывться именно при ЕБНе. Те, кто зарабатвали тогда, зарабатывают и сейчас, все это сказки про сто тогда, и тыщи - сейчас, а про выпускника вуза, зарабатывающего более ста штук - это ненаучная фантастика. Уровень жизни при путьке соответствует примерно 1997 году, до дефолта, но нефть тогда была гораздо дешевле, чем сейчас. Кстати, либералы (на языке гебнявых, также не тянувших срочную, "плоскостопые") отнюдь не бедствуют, а богатые также не дураки и понимают, что при путьке они как на вулкане.

etze 20.02.2008 17:19 (#)

Это совсем не сказки

Он работает с 16-ти лет, этот парень, и зарабатывает дествительно около 120 тыс, правда вкалывает как сивка-бурка. Он логист на автопредприятии, которое занимается импортом автотехники и еще какого то говна. Так что не надо про ненаучную фантастику. У меня есть знакомая дэушка, которой 25 годов, она вообще из провинции, но заработала себе на кайен (не п*здой причем). Так что не все так однозначто. такие люди ничего не захотят менять.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 19:17 (#)

логист на автопредприятии, которое занимается импортом автотехники и еще какого то говна.

Именно импортом и именно того, что страна УЖЕ НЕ МОЖЕТ и не хочет производить. В конечном итоге почти все люди и , наверное , Вы тоже подбирают объедки нефтяного ( природноресурсного ) счастья и Ваш знакомый , зарабатывающий 120 тыс , не исключение. За это я и ненавижу путю, он развратил толковую нацию, превратив людей в пожирателей нефтяных объедков и продолжает это делать, называя положение дел стабильностью. Послевоенные немцы, размазанные по столу в ничто ( путя не может этого не знать - бывший шпион в Германии все-таки ) поднялись ПРОИЗВОДСТВОМ, а мы завозим 80 % жратвы и все, что нас окружает ? Ну, что - это взгляды либераста ?

User johnywalker, 20.02.2008 19:21 (#)

Работал с 16 без перерыва на армейку??? А как же вообще учёба??? Sweet dreams baby. Помню, как-то упомянул я на этом сайте, что образование дорожает, так один гебнюк "вспомнил" всех своих соседей - все как на подбор учтася то в МГИМО, то в МГУ, то в МФТИ, и все бесплатно, бюджетники. На кайен провинциалка "без пизды" не зарабатает. А если действительно нашлась такая работащая и умницица, то на х..й ей путлер? Что он ей сделал хорошего? Ейный бизнес тройным налогом обложил? Так "гарики" снизят это бремя

(написано анонимно) 21.02.2008 03:56 (#)

На каенн заработала, вот бля все ваши ценности каенн,мерин,бумеры что там еще.. Чем заработала? Умом что ли своим? Компанией руководит? Производит наверное что-то? Да?Нормальный бизнес ведет наверное. Хотя в России какой на хер бизнес, так крутятся...

(написано анонимно) 22.02.2008 10:23 (#)

А если в жоппу отпердолят???

(написано анонимно) 20.02.2008 18:35 (#)

Это вы все про страну Москва рассказываете. Про 120 штук и т.д. Там нормальна такая з.п. При ЕБНе денег вообще не платили месяцами. А 100 баксов было за счастье. Это конечно вам, московским либерастам, не известно. А сейчас, даже в захудалой провинции, 17000-20000 нормальная з.п. Поэтому никто не пойдет за вами, московскими уродами. А когда очередного ворюгу кидают за решетку, так всем ни холодно не жарко. Ходорковский он мало кому родственник. А посему, по барабану, что у вас там происходит. А если какого чиновника пристрелили или журналюгу, так тоже ни холодно ни жарко. И если какому нить Гарику по мозгам бубинкой, тоже мало колышит.

User johnywalker, 20.02.2008 19:15 (#)

В захудалой провинции и сейчас 100 баксов за счастье. Приведи пример предприятия, где не платили, а сейчас платят. Эти предприятия давно сдохли за ненадобностью. "А посему, по барабану, что у вас там происходит. А если какого чиновника пристрелили или журналюгу, так тоже ни холодно ни жарко" - смотри, менты нижнего звена запросто доберутся и до тебя, мало что им от тебя потребуется. Так что не строй из себя идиота

(написано анонимно) 20.02.2008 20:17 (#)

Да хватит уж передергивать. Ты сам все прекрасно знаешь. Нормально сейчас народ живет крутится. 100 баксов - это уж самый минумум. Поэтому за вас НИКТО не пойдет. Какую бы чушь вы не несли. Вот, кстати, поэтому и не пойдут, что несете околесицу и на белое - черное говорите. Очевидные вещи перед глазами видеть не хотите. ВЫ, на самом деле, основные виновники, что сейчас Путин у власти. Потому, что не хотите вы свалить в тину. Хоть что то предложите конкретное народу. Не пустобрехство, а конкретное. А вы только и можете, что обзывать собеседника, т.к. - 00 вы полные. Безграмотные пустышки....

User johnywalker, 20.02.2008 20:38 (#)

"Нормально сейчас народ живет крутится" - ну да, крутится, да так, что по Москве не только не проехать, но уже скоро и пройти скоро будет невозможно. А все потому, что на местах полная жопа. "белое - черное" - этим занимается брехливая путинская пропаганда. У у "либерастов" программы имеются, иможно ознакомиться хотя бы в интернете. Это не эфемерный "план Путина". Я тебя не обзывал, ты первый начал, только грамотность мою трогать не надо, не дорос.

(написано анонимно) 20.02.2008 20:52 (#)

"Так что не строй из себя идиота" - это не твои слова были? "только грамотность мою трогать не надо, не дорос" - какой же может быть у вас "план", если ты профи, со мной дилетантом, можешь только так разговаривать. Не то, что аргументация отсутствует, а вообще ты понятия не имеешь, что вокруг происходит. Сразу ясен твой уровень. Если, кончено, ты в СШП где нибудь сидишь, тогда не фиг лезть спорить. Знай себе, крой лозунгами про чк и "свободу".:))) Все равно твоя братия больше ни на что не способна. А бредятину псевдо-демократов (благодаря которым мы и имеем Путина), я читал... Если бы вы на самом деле были нормальными демократами, то давно бы извинились перед людьми за все, что натворили, и свалили бы...

(написано анонимно) 21.02.2008 22:50 (#)

даставай свой натруженый хуй ананюга я тебе иво атрежу бритавкай

(написано анонимно) 21.02.2008 23:28 (#)

Глупо и неталантливо, блять.

(написано анонимно) 21.02.2008 22:24 (#)

Хоть автор и мудаг, но крео хороший.

доктор Пу 21.02.2008 01:41 (#)

Расслабься!

Инструкция женщине полицейской: "Если на Вас напал насильник и помощи неоткуда ждать - расслабься, и попытайся получить максимум удовольствия

(написано анонимно) 21.02.2008 23:11 (#)

Бля, ну никак не могу привыкнуть к такому обилию далбаёбов - каждый раз поражаюсь просто... Наверное, никогда не привыкну...

(написано анонимно) 20.02.2008 15:04 (#)

Иначе как долбо*бы этих деятелей из Россвязьохранкультуры не назовешь. Кто бы прочитал эту статью, если бы они не подняли шум? А теперь прочитают сотни тысяч и десятки тысяч согласятся с автором.

(написано анонимно) 20.02.2008 15:19 (#)

Зачем ты так, товарищ?

Эти, как ты выразился, долбо*бы из Россвязьохранкультуры", наши товарищи. Им была поставлена задача пропиарить никому не известного автора. Основная легенда - мы, мол, идиоты, не понимали что делаем. А теперь вся надежда на руководство, что там все же настоящие идиоты сидят и не будут заминать процесс.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:50 (#)

сосни мой болт

Требую признания черкесского геноцида! 20.02.2008 15:17 (#)

Геноцид черкесского народа по своим масштабам и своим последствиям является одним из самых кровавых и самых жестоких в истории всего человечества и факт совершения столь варворского и не имеющего аналогов по своей жестокости и бесчеловечности этого преступления является не только позором русского народа но и всего мирового сообщества которое молча наблюдала за тем как Россия зверски уничтожало от мало до велика весь мирный малочисленный черкесский народ. Планы по полному уничтожению черкесского народа России не удалось полностью осуществить и с чудом уцелевших 7% черкесского народа Всевышний возрадил черкесский народ. Теперь нас не 15 или 20 тысяч а около 6 миллионов разбросанных по всему миру черкессов. Сегодня мы живём в более 40 странах мира но мы всё равно сумели сохранить свои национальную культуру и свои национальные традиции а главное мы смогли сохранить свой национальный язык и безграничную любовь к своему народу. Вы сами прекрасно понимаете что политическая обстановка и установленный мировой порядок на глазах ломается и в борьбу за свои права вступают 500 миллионная армия веками униженных и оскарблённых малочисленных народов которые вряд ли будут дальше идти на компрамиссы сытых и довольных своими безграничными правами многочисленных народов. Черкесский народ не будет исключением и рано или поздно он поймёт что единственный путь возрадится и заставить мир уважать свои богом данные человеческие права только путём жёсткой политической борьбы. Не исключено что этим воспользуются некоторые государства и политическая борьба черкесского народа примет более радикальный характер... Чем дальше затягивают решение проблем черкесского народа тем больше выходят наружу документальных подтверждений зверств совершённых против черкесского народа и это не может позитивно влиять на настроение многомиллионного черкесского народа разбросанного по всему миру. Мы не хотим дистобилизации политической обстановки вокруг проблем черкесского народа, мы хотим скорейшего мирного его решения и потому мы постоянно пытаемся докричатся до правительства России. Но как мы понимаем это правительство и этот русский народ совершивший столь кровавый черкесский геноцид не только не желает признания и устранение его катострафических последствий для черкесского народа но и не желает нас услышать и мы в скором времени вынуждены будем обратится уже к мировому сообществу а именно к Соединённым штатам и всем членам НАТО помочь в решении проблем черкесского народа. Мы обратимся к не правительсвам этих стран с которым Россия имеет свои договорённости а к гражданскому населению этих стран для которых ещё существуют человеческие ценности и сострадания к народам против которых совершены преступления геноцид. Можете быть уверенным что гражданское население этих стран имеет инструменты давления на свои правительства... Когда мы предприем этот шаг и мировое сообщество узнает правду о черкесском геноциде то у нас уже не будет ни желания ни возможности и времени вести какие либо переговоры с Россией о признании геноцида, с ней разговаривать и решать нашу проблему будут уже политики мирового сообщества. Последние события на Балканах паказали что они в решении подобных вопросов очень решительны и бескомпромисны. Может всёж таки Россия найдёт в себе мудрости и ума не заводить так далеко решение по признание геноцида черкесского народа и устранению его последствий и не будет повторять ошибки Сербии по решению проблем Косовских албанцев?

User evgeny38, 20.02.2008 17:22 (#)

Theatre of absurdity.

Нечего меряться трупами.Русских при Сталине погибло боьше чем черкесов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.02.2008 23:08 (#)

ацки ржал. пеши ещо абязательна

User johnywalker, 20.02.2008 15:50 (#)

Статья очень полезна, особенно для молодежи, чтобы еще раз не наступать на грабли

(написано анонимно) 20.02.2008 15:52 (#)

Averkiev prav na 100%!Xvatit iz Pytina -Gitlera delat' "xoroshego parnya" i "spasitelya"!On -samji opasnji chelovek na karte mira.

Averkiev prav na 100%!Xvatit iz Pytina -Gitlera delat' "xoroshego parnya" i "spasitelya"!On -samji opasnji chelovek na karte mira.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:18 (#)

Наши придут - всех перевешают.

(комментарий удалён)
User evgeny38, 20.02.2008 17:17 (#)

А по моему .

При гитлере таких смелых не было.Все почему-то боялись гестапо .Ещё живы очевидцы ,которые могут это подтвердить.

(написано анонимно) 20.02.2008 17:29 (#)

При Гитлере интернета не было

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.02.2008 19:25 (#)

Аффтар, прачисть себе мозг пулей 7,62 калибра. Какашки у тебя ф голове.

экстремист 20.02.2008 18:12 (#)

Я не люблю президента

Он пидафил! :)

Alex 20.02.2008 18:44 (#)

Адольф Путин-зиг Хайль!

После хорошей статьи автора повылазило много бригадных-своего фюрера защищать. Путину просто исторические обстоятельства не по открывать. Посмотрел бы я как все бы запели.

(написано анонимно) 20.02.2008 19:30 (#)

А как он кончит, погадаем ?

Сказавши "А" скажи "Б" . Не погадать ли нам, господа, как он кончит, наш всенародный Пу ? Уточняю, не как кончает, тут, думаю, нет ничего интересного, а, именно, как кончит ? На Гитлера было много прогнозов в свое время.

User aklimov, 20.02.2008 22:53 (#)

А тут и гадать нечего -

Благополучно доживёт неподсудным до естественной смерти, проклинаемый теми, кто ему с таким жаром жопу лизал и под надёжным прикрытием очередного преемника. Самое главное же не меняется - вера обыдляченных в "доброго царя" и страх перед ответственностью за собственную судьбу. Пока не созреет критическая масса людей, а не рабов системы - не будет иного сценария.

Алексей 21.02.2008 01:13 (#)

А чего, собснно шумим, демократы с либералами?!

Ведь ваш симпатизант Гитлер пришел во власть исключительно после выполнения всех дем процедур, дем путём, его партию народ избрал, чего вам в этот раз не пондравилось? Ну да, его не в Вашингтоне демократически назначили, - так что ж теперь? Ведь демократия - это за всё хорошее и против всего плохого. С тоталитарным приветом.

Беларус 21.02.2008 03:04 (#)

Ляксею

Голубок ты мой шизокрылый, не уважающий старого Джо Сталина. В СэСэСэРии только то шевелилось, на что было разрешение Хозяина. Дык Коминтерн што приказал болезному Тельману сделать? Выступить единым фронтом против социал-демократов, хотя они с немецкими комуняками набрали 48% голосов, а ваш образец вождя и лидера нации Алоизович только 42% Вот так комуняцкие камикадзе поступают. Сдох в концлагере, но Гитлера для развязывания Второй Мировой протащил. А сейчас мОлодежь какая пошла? Вот ты, милок, способен за Рублевку лечь под поезд? Нет, ты только под Франклина способен лечь.

(написано анонимно) 21.02.2008 06:31 (#)

5 +

:))))

(написано анонимно) 21.02.2008 23:01 (#)

правду матку

Свидетель 21.02.2008 02:43 (#)

Он на него равняется, но масштабом не дотягивает

Путипут - дворовый шпана, на которго по дурке свалилась куча бабла - вот он и гуляет по буфету. Ни ума, ни фантазии, а токма злоба и желание всем показать кузькину мать. Сплошное недоразумение - таким и останется в истории. Недаром дочки лиц не кажут - стыдно поди, им еще жить (не в России),замуж выходить и по-немецки говорить

(написано анонимно) 21.02.2008 04:50 (#)

Путин хороший и добрый. Ельцын какашка. Вот.

(написано анонимно) 21.02.2008 06:32 (#)

все точно написано

Из статьи Игоря Аверкиева "Путин - наш хороший Гитлер" Путин сегодня, как Гитлер в начале своего пути - не злодей. Как Гитлер, Путин просто спасает Родину. В начале великого пути во имя спасения Отечества никто никого не хочет убивать. К этому приводит логика абсолютной власти и миссия "спасителя Отечества" (казалось бы, мелочь, но, например, миссия "возрождения Отечества" порождает уже другую логику). Путин, как Гитлер, искренне любим большей частью народа, любим простыми людьми. Путин, как Гитлер, стал реальным общенародным лидером потому, что обладает удивительной способностью - Путин, вольно или невольно, поощряет в своем народе худшие его качества, но именно эти качества всегда самые соблазнительные для всякого нормального человека. Люди любят Путина, как любили Гитлера, потому, что он даёт им расслабиться, сбросить бремя ответственности, свободы, цивилизации. При Путине, как при Гитлере, люди могут спокойно отдаться своим страхам и слабостям. При Путине, как при Гитлере, всякому нормальному человеку легко быть безответственным и несамостоятельным, трусливым и подобострастным - общество его за это не осудит. При Путине, как при Гитлере, легко и с удовольствием можно отдаться самой яркой и сильной человеческой эмоции - ненависти. Путин, как Гитлер, не только любим простыми людьми, он очень удобен для значительной части российской элиты. В обмен на лояльность предпринимателей, ученых, людей искусства Президент Путин выводит их из состояния тягостной конкуренции с себе подобными и предоставляет им административные гарантии достойного профессионального статуса или доходного места на нашем госкапиталистическом рынке.

Учитель 21.02.2008 13:50 (#)

Основа власти Кремля - ускоренная дебилизация молодёжи... Автор очень точно о

Основа власти Кремля - ускоренная дебилизация молодёжи... Автор очень точно описал те человеческие слабости, на которых играет Путин... Его же так учили работать в школе КГБ: чем подлее методы - тем надёжней результат...

(написано анонимно) 21.02.2008 19:08 (#)

Чо за хуйня, блять?

(написано анонимно) 21.02.2008 23:19 (#)

Вбей себе в залупу ржавый гвоздь и не песди больше на моей территории никогда,педрила позорный.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: