новость Земля - христианам

Московские монастыри получат землю
31.01.2008
Патриарх Алексий II. Фото с сайта "Комсомольской правды"

Патриарх Алексий II. Фото с сайта "Комсомольской правды"

Московским монастырям подарят земли в центре столицы. Покровский монастырь получит часть территории Таганского парка, Сретенский - территорию стоящего рядом жилого дома. Год назад РПЦ разработала план застройки своих земель элитным жильем и бизнес-центрами.


Комментарии
(написано анонимно) 31.01.2008 16:58 (#)

А разве до революции только церковь была землевладельцем?

А остальные? У них ведь тоже земля была отнята незаконно.

(написано анонимно) 31.01.2008 17:05 (#)

На поставках водки и сигарет своей пастве бабок намыли, теперь в строительство вкладывать - всё как у мафии.

.

User yulia, 31.01.2008 19:28 (#)

Так если бы "вкладывали", покупали бы по рыночной цене землю и дома! Речь то идет о даровом изъятии, как правило, с ущемлением прав живущих, не считаясь с их желанием или нежеланием переселяться. Юлия

(написано анонимно) 31.01.2008 22:20 (#)

Это такая же мафиозная структура что и Коза-ностра или любая другая.Во главе стоит крестный отец, Ридигер с крестом и охраной и вокруг бегают мафиози с бородами.Они сейчас богаче Потанина. Интересно, кому они платят дань?

(написано анонимно) 31.01.2008 23:58 (#)

Два вопроса - 1. А какую правовую основу подводит церковь под возведение элитных домов? 2. Пошто остальные консессии обделяют? Староверы вон могут на некоторые территории в Кремле претендовать.

Тиберий 31.01.2008 17:33 (#)

--------------

Рука руку моет.Церковь наша снова совершает ошибку,вступая в альянс с властью и властью неправедной.

(написано анонимно) 31.01.2008 18:45 (#)

Ну почему же ошибка:)

Они нашли друг друга:)

User yulia, 31.01.2008 19:38 (#)

Сейчас начинаю понимать, как же народ ненавидел церковников к моменту революции, с каким удовольствием грабили церкви, снимали колокола,никакого сочувствия не проявляли к репрессированным попам. Если и те вели себя, как теперешние, многое проясняется. Эта смесь ханжества, алчности и бездушия слишком отвратительна.Юлия

(написано анонимно) 31.01.2008 20:12 (#)

Аналогично ! Вроде как ,когда Михалков учит нравственности,только таракан - один,а эти именем Бога лезут в карман и отбирают .

Антон 31.01.2008 22:23 (#)

Я тоже, раньше думал, за что же так народ громил церковь, убивал священников и тоже недавно понял за что.Это было естественно и будет тоже естественно.

(написано анонимно) 31.01.2008 23:50 (#)

а вы думали бедных праведников обижали

если большевики и сделали что-либо не совсем отвратительное - то это попытка уничтожения российской ветви всемирного лохотрона. моя мать учила закон божий - дети его ненавидели. просто попы омерзительны, а попы в мундирах - слов нет. каким же нужно быть дебилом чтобы добровольно нести им бабло.

Сергей 05.02.2008 23:46 (#)

Попов народ стал не любить с начала первой мировой войны. Тогда же все газеты стали их высмеивать и рисовать карикатуры.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2008 19:19 (#)

Опять за нас все порешили -опять отдать за что?,к чему? Так голоса вот покупают ныне за ваш же счет,а вы не ну не му.

.

User yulia, 31.01.2008 19:24 (#)

Несчастны люди, жилища которых волею судебоказалось рядом с алчным и жестоким хищником

Можно было бы признать возвращение собственности церкви законным, если бы был принят общий закон о реституции - возвращению ВСЕМ гражданам их собственности, отнятой в ходе Октябрьского переворота (именно так, например, происходит реституция в Эстонии. Я живой свидетель, как огромный дом, в котором размещался горсовет(!) вернули хозяевам, скромнешей женщине-почтальону с мужем-велосипедным мастером.) А так, выборочно, только церкви - с какой стати? Это полное беззаконие и насилие. Бывшие колхозники не могут получить землю распавшихся колхозов, у дачников ее отбирают под разными предлогами. Между тем алчная церковь захватывает и музеи, и студенческий театр МГУ, и даже мастерские по реставрации икон. Скоро треснут ненасытные попы от ожирения, и все им мало. Вспоминаю рассказ Татьяны Толстой в телевизионной передаче с чиновником правительства Москвы Платоновым , как ее изгоняли из ее большой и благоустроенной квартиры (на ремонт которой она потратила все свои гонорары), под предлогом ветхости дома. А потом оказалось, что там поселился батюшка. Не помогли заповеди "не укради", "не возжелай жены ближнего своего, ни вола его, ни осла его".Ну, у Толстой не было волов и ослов,но жилплощадь была и церковники ее тяпнули. Остались у писательницы только чудесное перо и светлый ум, но это отобрать, славо Богу, даже нашим толстобрюхим хищникам, не под силу.И вот с такими представлениями о нравственности они ворвутся в школы и будут воспитывать наших детей! Юлия

(написано анонимно) 31.01.2008 22:44 (#)

Юлии

Наши так называемые священнослужители,самые ярые атеисты, в душе. Потому как точно знают,что бога нет и отвечать на том свете ни перед кем не придётся. Иначе как понимать стремление захапать побольше и желательно бесплатно? А истинным верующим я посоветую не искать посредников для общения с богом, во всяком случае не в церкви.

User qwertsapiens2007, 31.01.2008 23:46 (#)

Как не вчитывалась, так и не поняла, ЧТО хотел сказать автор этого поста. Наконец догадалась

ЮЛИЯ! Не догадалась!И зачем-то рассердилась или обиделась. Искренне жаль! Вернись на ветку с геополитикой "на пятой точке". Я изложил пост в более понятной и доступной форме! Пожалуйста!

User yulia, 01.02.2008 01:42 (#)

Кверт! Дайте более точные координаты. Я не помню, о какой статье Вы говорите. Напишите, я обязательно посмотрю.Юлия

User yulia, 01.02.2008 20:19 (#)

Я нашла Ваш пост и оставила Вам ответ. Будьте здоровы. Юлия

(написано анонимно) 31.01.2008 17:06 (#)

Начинают строить бо

Начинают строить бордели для "православных" клиентов?"Британский совет" изгнали за "ненашость".Мерзость,господа христопродавцы в рясах!Фуражки новые примеряли?

(написано анонимно) 31.01.2008 17:08 (#)

Мерзость писать такую хрень неразобравшись.

.

(написано анонимно) 31.01.2008 17:12 (#)

Разве не разобравшись, а таможенные льготы для РПЦ на алкогольную продукцию и табачные изделия ещё требуют разбирательства?

.

(написано анонимно) 31.01.2008 17:26 (#)

это все вранье

таким дуракам как ты конечно все ясно.

(написано анонимно) 31.01.2008 17:38 (#)

Ну , умным христианам, конечно не все ясно. От одного вида вашего гланого батюшки, мимохом осеняя крестом из машины басурманского происхожения,просто тошнит.

User voodoo77, 31.01.2008 17:41 (#)

Это не вранье!

Я когда переезжал в другую квартиру, брал на рынке коробки из под сигарет, где был указан адрес получателя: RUSSKAYA PATRIARHIYA.

Алекс.. 31.01.2008 22:22 (#)

И порноиздания РПЦ не благолавляла...

Ну какая разница между РПЦ и другими коммерческими структурами ? Никакой. А теперь мракобесы будет закон божий в школах втюхивать... И новодельный храм ХрСп на утянутые из бюджета страны деньги отстроен.

(написано анонимно) 01.02.2008 02:48 (#)

+1

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 31.01.2008 17:12 (#)

Всем радость, либералам горе.

Я люблю президента.

dennica 31.01.2008 17:19 (#)

Нет, дружище, это он тебя любит.

С чувством глубокого удовлетворения, как и положено. Не надоело еще перед гэбней пресмыкаться? И их псами цепными, вроде РПЦ.

Человек 31.01.2008 18:29 (#)

Я люблю президента.

Да, любовь зла! Полюбишь и...президента!

Алекс.. 31.01.2008 22:24 (#)

Есть сыр с таким названием,

есть сигареты и т д. Кто-то любит...

User yulia, 01.02.2008 01:56 (#)

Человеку с наклейкой

А у Вас какая радость? До Вашей квартиры еще церковь не дотянулась, да? Тогда, Вам действительно повезло, и я разделяю с Вами Вашу радость. Юлия

Наблюдатель распада 31.01.2008 17:16 (#)

На всё Воля Божья. Ежели чекисты и комуняки неистово молятся в православном Храме, то так тому и быть. Смутные времена, однако...

.

(написано анонимно) 31.01.2008 20:16 (#)

Апокалипсец грядёт на головы торгашей от церкви ! Истину глаголю !

Критик 31.01.2008 17:19 (#)

Пора все вернуть!

И холопов тоже... душ так по 300 к каждому монастырю. Представляю, сидит московский либеральный журналист дома, а к нему приходят ребята и говорят, по документам ваш дед был собственостью свято даниловского монастыря. На конюшню мол холоп ))))

(написано анонимно) 31.01.2008 17:50 (#)

!!!

User yulia, 31.01.2008 19:33 (#)

Да не надо никаких документов. У нас добровольных холопов сколько угодно, Вы по сайту пробегитесь. Готовы служить хоть Путину, хоть майору, хоть попу, хоть черту лысому. Юлия

(написано анонимно) 31.01.2008 17:23 (#)

Хасидам не отдают священные книги ,которые чекисты украли у ребе Шнеерсона в 1920 году,когда он сидел в тюрьме на

Хасидам не отдают священные книги ,которые чекисты украли у ребе Шнеерсона в 1920 году,когда он сидел в тюрьме на Литейном.Книги хранились в "Публичке",если их не продали.Сколько лет прошло?Хватит играть в "духовку",когда у власти фашисты и попы -миллиардеры!Побойтесь Бога,господа-товарищи.

Петр 31.01.2008 17:29 (#)

Причем здесь Бог и хасиды?

Хасиды Бога отрицают. Побойся Бога защитник Шнеерсона.

КР 31.01.2008 19:06 (#)

Петрушка, это тебе Патрушев с попами напели?

Петрушка, это тебе Патрушев с попами напели?

Антон 31.01.2008 22:29 (#)

Между прочим, слово Бог он вообще не произносил, он сказал о хасидах

User yulia, 01.02.2008 01:52 (#)

А зачем православным попам украденные еврейские тексты? Они что, в иудаизм хотят обратиться? Нет, конечно, хотят толкнуть на базаре из-под полы по хорошей цене, но боятся продешевить, поэтому выжидают. А Бог здесь действительно не при чем, Петруша на этот раз прав. И попы - безбожники: нарушают заповедь: "Не укради".Юлия

паша 01.02.2008 04:20 (#)

Хасиды такие же монотеисты как иудеи, христиане и тд. Их единственное отличие от раббанитов, что божественную истину они получают, посредством цаддиков.

User yulia, 01.02.2008 13:50 (#)

Не поняла, что Вы хотите этим сказать. Что Вы оправдываете воровство чужих книг нашими священниками по причине, что "Бог един"? Юлия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2008 17:57 (#)

Когда Алексий 200% делала дела с вонючим Арафаткой,они договорились (за бабло) о передаче монастыря ,принадлежавшим тогда РЗЦ ,РПЦ .Старых монахинь избивали арафатовские бандиты ,а новые владельцы наблюдали.На вас,козлы,тьфу и Огонь!

(написано анонимно) 31.01.2008 17:57 (#)

бизнес-мен, бизнес вумен, бизнес-поп(батюшка, патриарх). Господи и это твои(?) служители, которые говорят что легче верблюду сквозь игольное ушко пройти, чем богатому в рай? А нахрена им доходы от строительства, ежели они в рай попасть хотят и Богу служат!!!

(написано анонимно) 31.01.2008 18:07 (#)

Вот и доказательство,что религия- сплошной обман.Верхам посредством религиозных обрядов и запугиваний легче управлять народом.

User artist, 31.01.2008 18:02 (#)

Храм Спаса на бабле.

... Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Лук.18:22

Алекс.. 31.01.2008 22:26 (#)

Отличный заголовок и точный.

Это раньше изгоняли торгашей из храма. А вот теперь РПЦ -это сборище торгашей в т н храмах.

(написано анонимно) 31.01.2008 18:05 (#)

Oni ne chitali i v Boga ne veryat.

Oni ne chitali i v Boga ne veryat.

VVS 31.01.2008 18:13 (#)

Слагается впечатление, что призыв ИМЕТЬ совесть иные понимают как рекомендацию ПОИМЕТЬ совесть.

(написано анонимно) 31.01.2008 18:19 (#)

рукоположить Путина в сан

А может Вован нас снова удивить хочет? Пост премьера ему может не приглянулся Хватит ему быть миряном.Надо стремиться быть ближе к богу. Осуществить спецоперацию ФСБ - руковоложить Путина в сан патриарха всея Руси. А чё? Епархия московская единогласно его изберёт, а землица - это, так сказать, откат. Вове очень пойдёт церковное облачение и лысина меньше видна будет. Можно, правда, рукоположить его во что-то ещё, ну, не знаю во что, предлагайте ...

Французкий лох 31.01.2008 18:30 (#)

Господа!Как Вы с этим живете?!

Президент-агент КГБ,правительство-дураки,дума-марионетки,интелегенция-продажная,предпр иниматели-воры(акромя ЮКОСА,Березы,Гуся...),церковь-мафия,народ-быдло.....и тока вы с Косьяном,Гариком,Наводворской и прочей маргинальной публикой-святее Папы Римского!А может вы сектанты инородные,ну типа сексотов...

русский лох 31.01.2008 18:41 (#)

Лохи всех стран, объединяйтесь!

Сами удивляемся, как мы тут живём. Удивляемся ещё, когда французские лохи русских сектантов почему-то инордными считают и путают их с сексотами. Приезжайте, мы вам объясним разницу.

Французкий лох 31.01.2008 18:49 (#)

Пока вы удивляетесь- мы живем!!!

И весьма неплохо,а разница и отсюда видна,у неудачников все и вся не в тему.Потому как скудны умом и телом.

(написано анонимно) 31.01.2008 20:10 (#)

Это ты что ли удачник?

Под каким мостом в Париже живешь, клошара?

User yulia, 01.02.2008 14:03 (#)

Никакой он не "французский лох", а расейский гебешник, и, естественно, ему нравится патриарх - гебешник. А уж Алексий или Путин, от перемены мест слагаемых...Так что все его завывания под французским "прикрытием" - обычная конторская "разводка". Они теперь все кроме патрокла или "эмигранты", или "Яковы Израилевичи", или "барышни" - Татьяна, Маруся, Милана, Лена-казачка (барышни с многодневной щетиной), в общем конторская мысль в том, что касается ников не дремлет. Вот только содержание постов у всех одинаково : власть хороша и лучшей россиянам не надобно, а не нравится, значит ты - русофоб.Юлия

(написано анонимно) 31.01.2008 23:58 (#)

эт-т точно

французы лохи, но не только. они ещё и хамы - американцы их два раза в 20 веке за штаны из дерьма вытаскивали. а те за это американцам и гадят где только могут. да ведь кабы не янки лизали бы вы сейчас бошам всё куда дотянуться бы сумели

Всевидящее око 01.02.2008 01:51 (#)

Все так и обстоит :)

Мы, как и вы, с этим не живем - наблюдаем со стороны не без интереса, но и склонности к садо-мазохизму не имеем (в отличии от тех , кому все это нравится)

(написано анонимно) 31.01.2008 18:46 (#)

А почему бы и нет?

Разве РПЦ вступилась за Алексаняна, за Бахмину или хотя бы просто за законность в стране? Не мешает власти, а наоборот всегда одобряет. Почему бы и не наградить за верную службу

(написано анонимно) 31.01.2008 20:43 (#)

Это чистая правда, вот уж кто должен был вступиться "за болящего"!

(написано анонимно) 31.01.2008 18:49 (#)

Это лишь малая часть того, что может сделать государство российское чтобы искупить свою вину за свои преступления перед РПЦ.

Одобряю.

User klonn1, 31.01.2008 18:57 (#)

ну почему же? вот закон божий в школах ввели... а перед другими нет желания покаяться и искупить?;)

User yulia, 01.02.2008 14:17 (#)

Введение "закона божия" в школах - это расширение церковной власти и бизнеса. Массированной идеологической обработкой гебешная церковь одновременно будет "убивать двух зайцев": достигать полного послушания граждан в политической сфере с одной стороны и расширять ряды своей "паствы", которую можно будет безбожно обдирать и стричь - с другой. Если это называется "покаянием", то что же тогда назывется разбоем и государственным диктатом? Юлия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
КР 31.01.2008 19:18 (#)

Поясняю всем, чтобы исключить непонятки, разборки и стрелки.

Нынешняя Российская (в отличие от русской) православная церковь - это разновидность российского легального бизнеса. А Создатель и Царь Мира, также как его Сын и Дух Святой тут совсем непричем. Они вообще числятся по иному ведомству.

(написано анонимно) 31.01.2008 19:19 (#)

Опять за нас все порешили -опять отдать за что?,к чему? Так голоса вот покупают ныне за ваш же счет,а вы не ну не му.

Опять за нас все порешили -опять отдать за что?,к чему? Так голоса вот покупают ныне за ваш же счет,а вы не ну не му.

Аналитик 31.01.2008 19:22 (#)

Господа бизнесмены в рясах

А нужна ли такая церковь? Что значит "принадлежало церкви"? Истинная вера всегда идет с народом, из народа, принадлежит и поддерживается народом(верующими в эту самую церковь) Соответственно и земли эти, принадлежат народу. А эти бизнеспопы сами идут на перекор тому, что проповедуют, и пытаются загрести побольше бабок, жить на рублевке и ездить в мерседесах последней модели... Вообщем, получается что РПС теперь проповедует не веру в бога, а веру в Бизнесцентры... А жаль...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2008 19:38 (#)

Церковь в Латинской Америке вместе с народом против хунт,в России вместе с хунтой. Кончиться все отъездом всей этой церковной банды на Новую Землю,1917 год ничему не научил мироедов.

DTIS 31.01.2008 19:42 (#)

Быдло ряженное.

В нормальних странах церковь строит дома для больних и обездолленних. А эти суки - элитное жилье, для кого простите? для бездобних и безпризорников, число которы растет стараниями путинского режима? Не думаю. Ну а то, что церковь кромe как водкой и табаком имеет свою долю в грязном бизнессе - к гадалке не ходи. В Россие одни блин бизнессмены (читай воры) В думе одни бизнессмены (у большинства из которых по нескольку лет отсидки), в правительстве - они же. В церкви, опаньки и тут они.

(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 31.01.2008 20:49 (#)

Ага! Таганский парк быстренько обносим высоким заборчиком, чтоб всякие чужие не шастали. А за ним воздвигаем бизнес-центр и элитные дома... Церковь погрязла во стяжательстве. РПЦ постыдна и отвратительна. И, что удивительно - ни муллы, ни раввины так откровенно не башляют бабки.

Прохожий 31.01.2008 22:21 (#)

На те же грабли?

На те же грабли попы пошли ступать. Перечитаь бы им записочку тов. Ленина тов Молотову об иъятии церковных ценностей. Большевики конечно упыри, но тогда четко узрели: церковь никакая не церковь, и перевешали как и прочих властьпредержащих, впрочем попы больше других тогда заслужили, может единнственные про которых и сказать: заслужили. Народ терпит-терпит, придут к власти какие-нибудь лимонцы и перевешают в перву очередь зажравшихся попов.

(комментарий удалён)
poma 31.01.2008 21:41 (#)

Некоторые подробности убийства жителей Сурхахи Ингушетия.Ru, 31.01.2008 17:24 Вчера, вечером 30 января 2008 года, как сообщает нам источник информации, были убиты двое жителей селения Сурхахи Назрановского района. Трагические события, связанные с убийством мирных людей произошли между 19 и 20 часам вечера. Убийство произошло на окраине этого населенного пункта, недалеко от заправки и стационарного совместного поста милиции. Убитыми оказались Нальгиев Рамзан и Джабраил Муцольгов, 1983 года рождения, которые возвращались домой на автомашине марки «ВАЗ»–2112, принадлежавшая Джабраилу Муцольгову. Очевидцы этих событий рассказали нам о некоторых деталях убийства Муцольгова и Нальгиева. К автомашине, в которой они ехали, на ходу поравнялась другая легковая автомашина, и из нее начали обстреливать салон автомашины Муцольгова автоматными очередями. От полученных ранений Муцольгов и Нальгиев скончались на месте. Через несколько минут к месту событий подъехали несколько БТРов, УАЗиков и Газелей. Затем, представители неустановленных силовых ведомств перекрыли дорогу и не подпускали в течение нескольких часов сотрудников местной милиции и прокуратуры. К месту событий также не были допущены и сотрудники совместного поста милиции, который находится на расстоянии 200 метров от места событий. Далее, представители неустановленных силовых структур взорвали автомашину, дождались до тех пор, пока она не сгорела, и потом, забрав трупы убитых парней, уехали с места событий в неизвестном направлении. По словам местных жителей, Джабраил Муцольгов на прошлой неделе приехал домой на свадьбу своего старшего брата, которая состоялась 27 января 2007 года, и в ближайшие дни он собирался выехать обратно из республики, где он за ее пределами с лета прошлого года занимается маленьким бизнесом. Кроме этого, Джабраил Муцольгов, до лета прошлого года работал в Пенсионном фонде Республики Ингушетия. Сегодня состоялись похороны Джабраила Муцольгова на местном кладбище, а похороны Нальгиева Рамзана, видимо, состоятся завтра, так как его труп силовики отдали родным только сегодня.

(написано анонимно) 31.01.2008 22:12 (#)

Да и не веруют они ни в Бога, ни в черта, а только в бабло.

Антон 31.01.2008 22:15 (#)

Стало быть, церковь это та же бизнес-структура, что и Лужков.

(написано анонимно) 31.01.2008 22:58 (#)

Стало быть, церковь это та же бизнес-структура, что и Лужков.

А что у кого-то были сомнения? Но дело в том, что наша церковь во сто раз хуже! Вместо нравственности и человеколюбия, наши попики жируют на людском горе и страдании! Будте вы прокляты церковные крысы на веки вечные!

Глас Божий ! 31.01.2008 23:39 (#)

Алексий этот - чисто ДЕМОН !

Он и вся его клика - чисто воплощение ЗЛА ВО ПЛОТИ - циничные , жадные, продажные и подлые - ГОРЕТЬ ИМ В АДУ !

(написано анонимно) 31.01.2008 23:48 (#)

не попадёт Алексий в рай

жидобольшевик 01.02.2008 00:44 (#)

все такие серьёзные. Хотите анекдот?

Маленький мальчик подсмотрел, чем занимаются мама и папа в спальне и задумчиво сказал:" И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?! Как тот мальчик и большевик могу спросить: И эти люди упрекают большевиков? Это они обясняют всем какие большевики плохие, а они хорошие. Хапуги в рясах. Большевики по крайней мере прибегали к зверским методам, но при этом не были такими ханжами и лицемерами.

(написано анонимно) 01.02.2008 01:02 (#)

А о народе подумали?

Душ хотя бы по сто, а?

Александр Македонский 01.02.2008 02:53 (#)

Как вся свора антиправославная всколыхнулась!Как же не их спонсорам собственность достанется а Церкви Христовой! Наверное они предполагали что все передатут Березе или его приспешникам!

(написано анонимно) 01.02.2008 04:18 (#)

Отец Звездоний, Вы?

...или все-таки о. Федор? "Отдай колбасу, дурак!"

(написано анонимно) 01.02.2008 20:26 (#)

"Взалкал отец Федор, захотелось ему богатства..."

User yulia, 01.02.2008 14:29 (#)

Да,всколыхнулись и возмутились, но именно ПРАВОСЛАВНЫЕ, которых Хистос учил: "По делам их судите их". Вот православные и судят "попов" по делам их. А Вы считаете, если они называют себя православными священииками, то уже неважно, занимаются они грабежом или нет. А они такие же христиане, как Вы - Александр Македоский, т.е. муляжи, присвоившие себе чужие имена.Юлия

(написано анонимно) 01.02.2008 03:45 (#)

о равенстве конфессий по-путински

Во времена коммунистов протестантские церкви (в частности баптисты) подвергались ГОРАЗДО большим репрессиям, чем православные. Сейчас государство не возвращает протестантам здания церквей и даже в провинции (не говоря уж о Москве) не предоставляет земельные участки для строительства зданий протестантских церквей. Протестанты подвергаются клевете в СМИ, во многих российских регионах они не могут проводить мероприятия вне своих церковных зданий без разрешения местных православных попов. Если пастор или миссионер хочет арендовать дом культуры, директор ДК или глава администрации спрашивает разрешения у местного попа и почти никогда этого разрешения не получает.

(написано анонимно) 01.02.2008 03:52 (#)

Войнович "Москва 2042"

ЦЕРКОВЬ Коммунистическая Реформированная Церковь была учреждена в соответствии с Постановлением ЦККПГБ и Указом Верховного Пятиугольника "О консолидации сил" В обоих документах было указано, что культисты, волюнтаристы, коррупционисты и реформисты боролись с религией вульгарно. Притесняя верующих и оскорбляя их чувства, они недооценивали той огромной пользы, которую верующие могли приносить, будучи признаны как равноправные члены общества. Документы торжественно провозглашали присоединение Церкви к государству при одном непременном условии: отказе от веры в Бога. (Это условие в окончательный текст документов было внесено Редакционной Комиссией.) Реформированная Церковь своей целью ставит воспитание комунян в духе коммунизма и горячей любви к Гениалиссимусу. С этой целью ведутся регулярные проповеди в трудовых коллективах и в храмах, где также проводятся службы в честь Августовской революции, дней рождения Гениалиссимуса, Дня Коммунистической Конституции и т. д. Разумеется, у этой церкви есть свои святые" святой Карл, святой Фридрих, святой Владимир, внесены в святцы многие герои всех революций (но в первую очередь герои Августовской революции), всех войн и герои труда. Церковь всегда внушает своей пастве, что настоящий праведник - это тот, кто выполняет производственные задания, соблюдает производственную дисциплину, слушается начальства и проявляет постоянную бдительность и непримиримость ко всем проявлениям чуждой идеологии. Церковь также постоянно борется за распространение среди комунян новых коммунистическо-религиозных обрядов.

User yulia, 01.02.2008 14:33 (#)

Войнович - гений!

(написано анонимно) 01.02.2008 04:26 (#)

Mozhet bolsheviki bili gdeto pravi..? Naschet popov...

?

kleiss 01.02.2008 05:01 (#)

Православная церковь повторяет ошибки католической церкви.Может возникнуть протестанизм.

(написано анонимно) 01.02.2008 06:48 (#)

вы пидоры с глазами на вылуп что вы имеете против РУССКИХ и РПЦ это нашаземля

(написано анонимно) 01.02.2008 10:47 (#)

Ша,парняга!

У нас много претензиев до вас. И мы имеем,шо сказать.

Владимир 01.02.2008 12:06 (#)

За базар отвечаете?

Вопрос, какое вы отношение имеете к русским, поклонники еврейского идола и Маммоны в лице РПЦ?

(написано анонимно) 01.02.2008 14:39 (#)

Православная церковь,это не церковь одних русских.Но в последнее время РПЦ ведет себя не по христиански.Лезет в политику,бизнес,с националистическим,имперским уклоном.Отталкивая тем самым от себя нерусских сторонников.

kleiss 01.02.2008 14:55 (#)

Не поиму,почему РПЦ не может переити со староболгарского на современный руский язык.А то не понять о чем говорят.В Риге,на ул.Менесс,есть латышская православная церковь где богослужения идут на латышском и ничего.

(написано анонимно) 05.02.2008 04:17 (#)

"А то не понять о чем говорят"

Вот именно поэтому. Впрочем, те же грабли, по коим католическая церковь уже прогулялась.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: