новость Держите гроссмейстера

Каспаров остался сопредседателем ВГК
12.12.2007
Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лидер ОГФ Гарри Каспаров остался на посту сопредседателя Всероссийского гражданского конгресса. Свои должности сохранили также Людмила Алексеева и Георгий Сатаров. Каспарова призывали уйти из ВГК, чтобы не "политизировать" правозащитную работу. Лидер ОГФ расценил это как чистку рядов в угоду Кремлю. Главным вопросом на конгрессе стало выдвижение единого кандидата в президенты от оппозиции. Несмотря на цейтнот, шанс объединиться еще есть.


Комментарии
(написано анонимно) 12.12.2007 22:30 (#)

- То есть вы планируете голосовать до победного конца? - переспросил ведущий сегодняшнего собрания Юрий Джибладзе у "несогласных". И, получив, видимо, утвердительный ответ, печально добавил: "Хороша демократия, хороши демократы... Я в ужасе, если эти демократы придут к власти".http://polithexogen.ru/info/40910.html

(написано анонимно) 12.12.2007 22:48 (#)

Молоток Гари Кимович, поддерживаю!

!

(написано анонимно) 12.12.2007 22:57 (#)

Камлание вокруг Идола. Так выглядит возня вокруг Каспарова.

Он ваш языческий божок, штоле?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2007 00:40 (#)

а у них во всех кабинетах портрет развешан

и если они ему не кланяются, то он их сам гнет

Ёрш 13.12.2007 05:54 (#)

это у вас,дурики лубянские,во всех кабинетах Дзержинский с Путиным в обнимку.

А нормальные люди в кабинетах портретов "вождей" и "духовных лидеров" не держат.

Елен Платонов 13.12.2007 12:02 (#)

Гигиеническому Ершику

Эти люди портреты своих вождей вытатуировывают на интимных частях своего тела!

(написано анонимно) 13.12.2007 03:51 (#)

Ты предпочетаешь терется около фаллического символа?

Да?

(написано анонимно) 13.12.2007 03:51 (#)

Ты предпочетаешь терется около фаллического символа?

Да?

(написано анонимно) 13.12.2007 03:55 (#)

Ты предпочетаешь терется около фаллического символа?

штоле?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2007 01:43 (#)

прокатили не Гарика, а прокатили все население страны

и не Вашингтонский обком, а здешний, убогий.Все действительно просто, до примитива. И кто козыряет мы тоже знаем.

(написано анонимно) 13.12.2007 01:39 (#)

КЛУБ ЧЕТЫРЕХ КОНЕЙ! ЭТО КЛАСС! ПИНДОБКОМ ДОЛЖЕН ГОРДИТЬСЯ СВОИМ СОТРУДНИКОМ.

главврач Маргулис 13.12.2007 02:12 (#)

молодец, Лев Семеныч! классное погоняло в анонс вставили - "Держите гроссмейстера"

...то есть даже до суперлиберов уже дошло что гроссмейстер Каспаров в политике - это такая же умора как гроссмейстер О.Бендер в Васюках. Е2-е4 еще может сыграть, а на дальше умишком слаб. И ни жену молодую, ни дочку не пожелеет - революционера, аднака...

, 13.12.2007 04:22 (#)
3887

Читать вы уже научились, а понимать - нет. Гигантом мысли вас даже в шутку не назовут.

главврач Маргулис 13.12.2007 04:50 (#)

спектору - да куда уж мне... Впрочем, лучше быть нормальным главврачом, чем потешным гигантом мысли...

Хотя конечно - о вкусах не спорят...

, 13.12.2007 06:23 (#)
3887

Главврач, cura te ipsum.

Впрочем, вы такой же главврач, как и Маргулис.

(написано анонимно) 13.12.2007 10:29 (#)

Если бы Гарри шлюха обратилась ко мне за арендой помещения.

Вместо помещения он получил в морду! В наглую, продавшуюся пиндосам морду неоднократно.

Eesti 12.12.2007 23:43 (#)

Молодец Каспаров! Снова победил!

***

(написано анонимно) 13.12.2007 02:28 (#)

ТУХЛЫЙ, Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛ? ФИШЕЧНИК УЖЕ ПРЕЗИДЕНТО-ХУТОРО, ИЛИ ГДЕ? ВЫДРОЧИ ИСТИНУ, ЁБСТЯРИК!

(написано анонимно) 13.12.2007 05:24 (#)

НАШ ОТВЕТ!

http://ru.youtube.com/watch?v=2wz2PGR5w_s&feature=related

Eesti 12.12.2007 23:53 (#)

провалена еще одна провокация с целью удалить Каспарова из политики и заменит его более удобным чекисткой хунте подст

который хоть и проиграл уже Каспарову на праймериз Другой России, но упорно продолжает гапонствовать.

(написано анонимно) 12.12.2007 22:40 (#)

И эти люди учат нас ковыряться в носу? Это они между собой "демократоами" договориться не могут, даже еще не прейдя к власти.... А сюда бы эдичку еще...Просто балаган клоунов....

(написано анонимно) 12.12.2007 22:52 (#)

В том то и отличие демократической процедуры от холуйского одобрямса

(написано анонимно) 12.12.2007 22:56 (#)

это не демократическая процедура, это неуемное тщеславие и самовлюбленность, неумение слушать друг друга, которое выливается вполный бардак и развал страны, что мы наблюдали в 90-е. Ну как они будут управлять страной, если сами не могут понимать "близких по духу":)

(написано анонимно) 13.12.2007 00:17 (#)

что ты там городишь, убожество?!!!!

кто это не может слушать друг-друга? Это вы, стадо баранов на побегушках у власти не можете ни слушать, ни слышать потому что вы -ХОЛУЙЧИКИ. Придет момент, когда вы будете пытаться на службу к Каспарову ползти, только он вас пнет как собак и не заметит. Для общества вы станете презираемыми изгоями, а презираемы вы и сейчас уже

(написано анонимно) 13.12.2007 00:25 (#)

Каспаров в роли Темного Властелина?

Ой-ой, боюсь-боюсь!

(написано анонимно) 13.12.2007 00:34 (#)

не, на службу к каспарову не пойду, сразу в госдеп проситься буду, к хозяевам, там больше платят и напрямую...

(написано анонимно) 13.12.2007 00:38 (#)

ну-ну

уже прикидываешь?! )))

(написано анонимно) 13.12.2007 00:41 (#)

а то! нашим демократам тока бабки дай - разбазарят и гроши проплатят, а там - настоящая демократия и отчетность...в буржуины пойду....

Ёрш 13.12.2007 06:01 (#)

нет,дурик,тебя ждёт другая карьера.

Либо люстрация и работа дворником до конца твоей убогой жизнишки,либо будешь висеть на воротах вверх ногами в обоссанных штанах,как Муссолини..

контроль-7 14.12.2007 00:04 (#)

разъяснение

Служить -от слова служанка,СЛУЖИ НЕСЧАСТНАЯ ПОРТЯНКА.

(написано анонимно) 12.12.2007 22:58 (#)

У настоящих "демократов" всегда так: результат не в их пользу - неправильный результат

(написано анонимно) 12.12.2007 23:08 (#)

Все выборы, который не заканчиваются победой демократов - нечестные. Даже если выборы между демократами. Просто смешно и позорно уже....

Моня из Малаховки 13.12.2007 06:00 (#)

Из недавних речей СПСников

Вот за нами как идет весь сознательный народ, а у наших оппонентов, сами гляньте, как всегда, в том милиция свидетель, полупьяная толпа.

(написано анонимно) 12.12.2007 23:16 (#)

А почему Ести не радуется? Все как по писаному вышло - Гарик у руля остался. Вашингтонский обком действует! Дешевый доллар действует на дешевых политиков. Теперь, наверное, и собрание по выдвижению в президенты будет где провести?

(написано анонимно) 12.12.2007 23:28 (#)

Есть два типа спален: классическая модель и "Третейский суд".

(написано анонимно) 13.12.2007 00:49 (#)

про нары забыл

!

(написано анонимно) 12.12.2007 23:30 (#)

На прошедших выборах

почетное второе место занят гроссмейстер Гарри Каспаров, намного опередив Георгия Сатарова. Людмила Алексеева пришла к финишу только предпоследней.

(написано анонимно) 12.12.2007 23:36 (#)

Модель для шахтеров, зарабатывающих деньги в предельно грязной, сырой и опасной ...

Eesti 12.12.2007 23:49 (#)

это подтверждает мой тезис, что правозащитный официоз в лице Алексеевой не отражает взглядов искренних русских право

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2007 00:30 (#)

мать - армянка, отец - еврей

Да.Каспаров русский правозащитник.Он гражданин России.Он не сбежал ни в Израиль, ни в Америку,а мог бы спокойно наслаждаться где-нибудь. А ты-чучело бездарное,хоть и русскоговорящее...........

(написано анонимно) 13.12.2007 00:34 (#)

он не говорящее, он - чучело лающее

он не говорящее, он - чучело лающее

(написано анонимно) 13.12.2007 00:38 (#)

национальность родителей - это не оскорбление, а констатация факта. А то, что интересы россии якобы защищает советник фонда в поддержку безопасности США - тоже факт

мимо проходил 13.12.2007 00:54 (#)

а ты их сам-то хорошо представляешь интересы России?

и почему эти интересы уже много лет не совпадают с интересами людей, которые в ней живут? или это все разные вещи? почему русского человека приучили как голого раба гордиться шубой своего хозяина?

главврач Маргулис 13.12.2007 02:24 (#)

а ведь вы правы, 21-30... Каспаров действительно русский... Уж слишком тупо лезет на рожон...

мог бы спокойно наслаждаться - а желает беспокойно мучаться и мучать других...Ну есть такая категория пациентов - садомазо называется

сионист 13.12.2007 03:37 (#)

мать - армянка, отец - еврей

Отец еврей и сам шибко умный, в натуре гроссмейстер. Нет, лучше уж дима медведев. Росточком и умом правда не блещет. Но, озаботился на хануке сплясать, и у Лазара собеседование пройти. Хабад дал добро, какого еще россиянам презика надо?

(написано анонимно) 13.12.2007 11:44 (#)

Да.Каспаров русский правозащитник? Каспаров пиндосовский правозащитник! Это реальный факт!

Существует, оказывается, на свете довольно занятная организация - The Center for Security Policy. С одной стороны – неправительственная и некоммерческая. С другой – специализируется на «выработке стратегии, организации акций и привлечению ресурсов, необходимых для американской безопасности» Провозглашает рейгановскую философию «мира через силу», и призывает повторить успехи Рональда Рейгана на фронтах холодной войны. Подчеркивает, что идея национального господства США обусловлена исключительно «уникальной глобальной ролью в поддержании мира и стабильности во всем мире» Впрочем, это присказка. Сказка – как водится - впереди. У Центра есть The Center's National Security Advisory Council (NSAC), про членов которого сказано, что они посвятили свою деятельность обеспечению американской безопасности Так вот среди этого славного воинства - действующие и бывшие сенаторы и конгрессмены США, высокопоставленные чиновники Госдепа и Совета национальной безопасности, Пентагона и НАСА, бывший директор ЦРУ, бывший советник премьер-министра Израиля и один оловянный солдатик чемпион мира Да, он – Г.К.Каспаров.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:36 (#)

Easti это подтверждает мой тезис

Ебсти, ты набитый дурак, не понимаешь юмор. Как таких как ты держат на содержании, это пустая трата денег. АЛЕКСЕЕВА ЗАНЯЛА ПЕРВОЕ МЕСТО, И ПОЭТОМУ ПРИШЛА ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ ПОСЛЕ КАСПАРОВА. Дурак ты Ебсти, прости Господи.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:46 (#)

а ты все арифметикой занимаешься? пальцы мнешь?

так уже давно подсчитали, не мучайся

мимо проходил 13.12.2007 00:03 (#)

молодец Буковский

а Каспаров настоящий боец...я вспоминаю его в 80-х годах, когда он выходил из очень тяжелых и почти безнадежных ситуаций победителем. Дай бог ему и здоровья и энергии и чтобы он и в этой ситуации вышел победителем, тогда все шакалы вокруг вой заткнут. Я с тобой, Гарри.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:09 (#)

УРРА!!!! Гарри снова чемпион!!!!!

Человек никогда не хотел быть пешкой.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:13 (#)

УРА!!! Опять победил, теперь во врагах были "свои" демократы! Слава Богу к власти не придет, тогда вся бы страна во врагах была....

(написано анонимно) 13.12.2007 00:18 (#)

Верх маразма... Самое классное предложение сделал клоун немцов: чтобы их единого кандидата выбрали присяжные, которого эти кандидаты выбирут сами.. Демократия...блин.... Самим то не смешно? Или совсем крыша съехала?

(написано анонимно) 13.12.2007 00:26 (#)

анониму 2007-12-12 21:18:51

Да,учись сынок! А то так и помрёшь винтиком!

(написано анонимно) 13.12.2007 00:32 (#)

щассс! уже конспектирую! в присяжные еще из ОБСЕ и госдепа надо кого то позвать, а то обидятся.....а шахматист пусть позовет кого-нибудь из американского фонда, где советником числится, все-таки свой голос....

(написано анонимно) 13.12.2007 00:36 (#)

все конспектируешь?!

навык, пришедший с политзанятий

(написано анонимно) 13.12.2007 00:43 (#)

конечно! первоисточники надо знать! тем более таких гигантов дем. мысли, как немцов! до этого даже гарик не додумался, хотя и шахматист!

(написано анонимно) 13.12.2007 04:42 (#)

куда уж ему до ваших..

"Мы стремимся в Евросоюз, но я уверяю вас, что через пять - семь лет Евросоюз будет стремиться в Союзное государство, - заявил Бородин журналистам в Москве. - А что у них там есть, кроме пива и сосисок? Ничего нет". В то же время "у нас", по его мнению, "все есть: огромная территория, национальные проекты, рабочие места и востребованность".

Конторский 13.12.2007 00:38 (#)

Да, г-н Немцов со своими "12 уважаемыми людьми" побивает рекорды маразма.

Возможно есть 1% населения, которые клюют на бесконечные "инициативы", "креативы", "награждения за журналистский поступок" и прочую активность либерастического тусняка. Остальным ясно видно насколько прогнил сей тусняк, занимающийся внутривидовой борьбой за место у кормушки.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:24 (#)

Нах. Мышиная возня.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:43 (#)

Японские адвокаты сдали, собрали и вложили карты в защиту окружающей среды Ингольштадта.

Viktor 13.12.2007 00:52 (#)

"Эх сменить бы пешки на рюмашки"

Каспаров был неплохим шахматистом, но политик из него никакой.Несмотря на помощь американских денег и консультантов он не догоняет.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:55 (#)

Неправда Ваша! Бабушку Алексееву догнал, а Сатарова перегнал. И Мишу 2% перегнал!

(написано анонимно) 13.12.2007 02:52 (#)

Была передача, потом мы поехали к Н., выпить и доспорить.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:59 (#)

На западе ставка сделана на шахматиста, и алексееву с ее потомственной правозащитой просто "кинули". Но и с гариком ничего не получится - только визг, постоянные скандалы даже со "своими", конфликты и амбиции....Обычный пиар в стиле литвинович на невзленские бабки....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2007 02:43 (#)

А ПЭДИК ЦИТРУС??? ПРОКИНУЛИ МИНЕТНОГО!!!

(написано анонимно) 13.12.2007 04:20 (#)

А это он наверное фотку Каспарова снял? Посмотрите на ракурс, не отходя от рабочего места.

Виктор 13.12.2007 01:00 (#)

Меняй, Vitusha, меняй

не твое это....и шахматы и политика

(написано анонимно) 13.12.2007 01:48 (#)

Наполеону из Штутгарта за победу телевизор марки "Сони".

(написано анонимно) 13.12.2007 03:40 (#)

Victor(снисходительно):"Гарик был неплохим шахматистом...".Да поди ты на свое место,проктолог!

(написано анонимно) 13.12.2007 01:55 (#)

http://www.novopol.ru/article32436.html

Гарри Каспаров может радостно примерять на себя еще один ярлык пострадавшего за демократию, правду или что-нибудь еще подобное. Гроссмейстеру светит потеря поста сопредседателя Всероссийского гражданского конгресса за то, что в свое время "Другая Россия" выдвинула его кандидатом в президенты. Предыстория вопроса такова: Всероссийский гражданский конгресс был основан 12 декабря 2004 года, в День Конституции. С тех пор в этот день он регулярно и собирается – вероятно, для "значимости", а целью имеет "консолидацию гражданского общества" и работу над "улучшением власти". Проще говоря, собираются люди и ничего не делают, только брюзжат. Каспаров же без спросу полез в кандидаты и хочет побрюзжать самостоятельно, что руководству Конгресса не понравилось. До сей поры сопредседателями ВГК были Людмила Алексеева, Александр Аузан, Георгий Сатаров и пресловутый Каспаров, и вот теперь трое первых требуют, чтобы гроссмейстер добровольно сложил с себя полномочия. Претензии сформулированы незатейливо: лидеры ВГК якобы "имели мандат только на сотрудничество с широкой коалицией", а Каспарова выдвинула лишь "часть оппозиции", притом заведомо наплевав на возможные переговоры. Разумеется, Каспаров отказался добровольно покинуть свой пост, объяснив это тем, что полномочиями его наделил весь конгресс и лишить его этой должности может только съезд своим голосованием. Собственно, 12 декабря съезд как раз и состоится. В списке сопредседателей, подаваемом на утверждение, Каспарова уже нет, однако по регламенту любой член ВГК может быть выдвинут в его сопредседатели. Каспаров и его советник Марина Литвинович явно не упустят такую возможность, так что на съезде может быть "немножко весело". Каспаровская фронда уже готовится – Литвинович ставит под вопрос легитимность самого конгресса: мол, процедура аккредитации участников слишком сложна, "большое количество людей придет и узнает, что они всего лишь гости без права голоса". Больше всего боятся оказаться "без права голоса" сами каспаровцы, а вот руководству ВГК это и нужно. В общем, ожидается скандал. Беда, как говорится, не приходит одна. Постигло Гарри Каспарова и другое горе: сторонники могут не успеть с выдвижением его кандидатом в президенты. Инициативной группе везде отказывают в предоставлении помещения. Вот как раз намедни отказал кинотеатр "Мир", хотя по словам все той же Литвинович, "был заключен договор, уже заплачены деньги". С другой стороны, такие истории – это как разгоны "Маршей несогласных", только бесплатная реклама для "оппозиции". Радоваться надо. А то вообще никто внимания не обратит и все забудут. Да и шансы Каспарова всем понятны – даже дружественная ему английская "Гардиан" пишет: "Каспаров рассчитывает выставить свою кандидатуру на президентских выборах в марте, но, скорее всего, не сможет собрать необходимые 2 миллиона подписей". Видимо, "для души" и самоуспокоения Каспаров вместе с Владимиром Рыжковым на досуге занялся "созданием новой демократической партии, которая противостояла бы режиму, а не выясняла бы, кто был прав или виноват в 90-е годы", ибо "бренды "Яблока" и СПС не работают". По мнению Рыжкова, уже на следующих региональных выборах несуществующая пока партия сможет "преподнести сюрпризы". Бог с ними, с сюрпризами, но все идет к тому, что вслед за сонмищем "единых демократических кандидатов в президенты" в России появится целый ряд "новых демократических партий", которые только и будут, что доказывать друг другу, кто из них самая-самая демократическая. И все равно не докажут...

(написано анонимно) 13.12.2007 02:02 (#)

Баштурк прекрасен.

nikiv 13.12.2007 02:49 (#)

"уйти во внутреннюю эмиграцию и ждать, пока власти доведут государство до кризи

Интересно, а сейчас где они енти демократы? Где о них кроме инета слышно? Власть не демократическая, не пущает в центральные СМИ? Так власть не дура, сама к народу обращается, да и народу аж по телефону даёт обратную связь – ну чем не демократия – грязная, да, но всё же демократия. А вот что таке - демократическая оппозиция, за которой ни народа ни власти нет? Час, заставят власть. Все свои реальные конституционные шансы, так называемые демократы растеряли за два путинских срока. Президентские выборы, точно так же как и парламентские, дают лишь шанс услужить плану путина.

(написано анонимно) 13.12.2007 04:03 (#)

Демократия - это гармонизация голосов как можно более широких общественных масс, а не то что вы думаете. Поэтому когда Два Барана берут фальшивую ноту и заставляют всех думать что они играют в унисон с оркестром, - это не демократия, а диктатура и авторитаризм. В принципе, курить бамбук в сторонке - не такое уж и плохое занятие, но не нужно такое положение вещей называть демократией. Все что угодно, но только не называйте это положение вещей так - плохому своих детей научите: лжи и лицемерию, которые в перспективе ничего кроме диссонанса не предвещают так как сами являются намеренным диссонансом. Демократия - это гармонизация людских голосов. Равнотемперированный музыкальный строй - не идеален и частично диссонансен, и это вам докажет любой математик. Но он максимально возможно гибок и при этом гармоничен. Демократия имеет те же свойства. Она должна быть гибкой в игре и при этом голоса людей должны звучать как можно гармоничнее.

Да уж! 13.12.2007 05:32 (#)

Ну, за чистоту дефиниций!

Забавный у Вас взгляд на демократию. Но, чисто из любопытства, освежите пожалуйста значение этого буквосочетания в любом словаре иностранных слов :)

(написано анонимно) 13.12.2007 14:52 (#)

Более того, демократия - это не противопоставление воли народа и воли "правителей", а непосредственная власть народа. Т.е. всякие президенты и премьеры в демократии - это лишь неизбежное зло, причем "совместно одобренное", а не самоназначенное. Неизбежное - вследствие несовершенства систем информирования членов общества о ситуации в обществе по разным вопросам, несовершенства систем принятия коллективных решений. Так что непонимание того, что демократия - это гармонизация голосов (мнений) людей - результат неправильного понимания сути демократии. Демократией нельзя называть централизованную авторитарную власть, демократией нельзя называть ситуацию когда власть всячески уничтожает (деформирует до непотребного состояния) системы информирования общества, а также локальные центры принятия решений. Демократия превращается в диктатуру лишь по одной причине - по причине изначального допуска "неизбежного зла" в виде президентов и премьеров, которые при определенных условиях могут стать диктаторами. Всегда нужно помнить, что представительская власть - лишь неизбежный симулякр демократии. Как и всякое упрощение, он содержит в себе фундаменальные изъяны типа возможности перерождения в диктатуру, отсечения голосов меньшинства и др.

livejournal.com demset [livejournal.com], 13.12.2007 03:01 (#)

> В среду на конгрессе решено было сократить число председателей до трех. Каспаров назвал это решение "пораженческим и позорным"

С пылу-жару можно столько слов наломать. Лучше б не кидался словами-то. За базар рано или поздно так или иначе надо будет расплачиваться.

(написано анонимно) 13.12.2007 04:13 (#)

Две тысячи лет назад наш народ пережил самое страшное: здесь на работе две котлеты дали.

Libera 13.12.2007 05:18 (#)

Белорусы не хотят Путю

http://www.charter97.org/ru/news/2007/12/12/2350/

(написано анонимно) 13.12.2007 12:26 (#)

Белорусы не хотят Путю? А Каспарика возьмёте?

Отдадим вместе с ВИН и Пэдичку в нагрузку! Путя пусть у нас ишачит, работоспособность у него дай Бог каждому!

(написано анонимно) 13.12.2007 05:36 (#)

ОПУХОЛЬ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html "...Я лишь поверхностно коснулся явления вызывающего вредительства и неприкрытой враждебности российскому обществу тех её граждан, которые присягали нам на верность. Эти явления не скрываются и не опровергаются. Создается впечатление, что людей внимательно изучают и испытывают на предмет границ терпимости народа к вражеским проявлением. Исследователям, проводящим рискованный эксперимент и превративших соотечественников в подопытных мышей, повезло, - они в России. Настоящее положение будет сохраняться до тех пор, пока в России не начнут «…ставить «публичного человека» перед телекамерами в зале суда и заставлять под присягой ответить на несколько простых вопросов. А потом, по всем нормам действующего законодательства, выносить приговор. За просчеты, ошибки, промахи, а то и за преступную халатность, приведшую к смерти людей, к экономическим потрясениям, к угрозе существования государства». \Ян Зарецкий\ Если проще: битиё определяет сознание. А до тех пор, пока руководителей государства не преследует предусмотренное Уголовным кодексом персональное наказание, страной будет править отраженное в «Законе о прокуратуре» мздоимство и благословленное на весь мир президентом России «мочилово» россиян."

Цыник 13.12.2007 06:57 (#)

Я никогда не верил в теории заговоров. Но, последнее время, я стал подозревать, что зомбирование не просто бред. Нынешнее поколение каким-то образом через СМИ зомбировали. Я заметил, что эти люди не воспринимают аргументы, логику и пр. Они "любят" все русское и ненавидят "запад" на подсознательном уровне. Я бы их назвал "дети Павловского". Может на них и правда испробовали что-то подобное 25 кадру, хотя известно, что именно 25 кадр - миф и не более. Но ведь может быть и что-то другое, на что спецслужбы ранее потратили немалые средства. Но что-то не так. Эти люди отличаются от обычных своей любовью к путину и ненавистью к америке на подсознательном уровне. Они зомби?

(комментарий удалён:)) 13.12.2007 11:25 (#)

Да какое зомбирование! Бог с тобой!

Каждый Россиянин просто мечтает оказаться в тайной тюрьме ЦРУ или посетить оздоровительный лагерь Гуантаномо, мы просто мечтаем чтобы под предводительством НАТО в России уничтожали православные храмы как в Косово. А большей мечты чем жить так как в голодной Грузии под предводительством подпиндосника Ссаки я представить себе не могу.Так что вы заблуждаетесь уважаемый мы все хотим стать рабами пиндостана и в голодном обмороке припадать к сапогу натовца конвоирующего уходящие за бугор природные богатсва России столь несправедливо нам доставщиеся за тысячелетнюю историю! Ты прям Русофоб какой-то! Зачем клевещешь на Россиян?

(написано анонимно) 13.12.2007 10:25 (#)

Да какая тут политизация. Филиал ЦРУ продолжает жить и работать.

Чувакм чисто батрачат на разведку США!У меня складывается впечатление что ФСБ терпит этих клоунов по принципу пускай идиоты будут, а не то не дай бог кого по умней пришлют.

(написано анонимно) 13.12.2007 10:28 (#)

Вот так ,о себе,любимом-в третьем лице,ни больше,ни меньше:

" Уход Каспарова из руководства ВГК, по его словам, стал бы тяжелым ударом по оппозиционной коалиции "Другая Россия".

Цыник 13.12.2007 10:42 (#)

Пока демократы будут действовать на уровне "энтузиастов" - будут в проигрыше. Нужна агрессивная демократия - с бабками, спецслужбами, спонсорами и т.д. Силе нужно противопоставлять силу. Достаточно привлечь "пиндосов" на самом деле, плюнув на закидоны гэбнявых. Ведь власть не поделится "общенародными" на борьбу с собой.

(написано анонимно) 13.12.2007 10:44 (#)

И нехер уповать на быдловатый народ.

(написано анонимно) 13.12.2007 11:26 (#)

правильно. рабов надо пинать сапогами. демократам раздать калаши. всех кто не желает сбросить оковы - к стенке..... мдя. где-то я это уже слышал :-((

(написано анонимно) 13.12.2007 11:28 (#)

Точно растрелять весь этот быдловатый народ.

Право на существование имеют только граждане США и существа зарекомендовавщие себя как верные пособники режима пиндостана! Хайль!

(написано анонимно) 13.12.2007 11:28 (#)

Гарри на третий срок пошёл. Выражаю соболезнования.

Гарри на третий срок пошёл. Выражаю соболезнования.

НАБЛЮДАТЕЛЬ-5 14.12.2007 00:13 (#)

лозунг времени

Операция-преемник позорит в очередной раз РОССИЮ,НЕТ пРеемникам ГЕНЕ БУКИНУ И ДМИТРИЮ МЕДВЕДЕВУ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: