новость Америка России подарила парадокс

Левада-центр: Треть россиян считают ЦРУ террористической организацией
16.10.2007
Логотип ЦРУ. С официального сайта

Логотип ЦРУ. С официального сайта

По данным социологов, 30 процентов россиян считают ЦРУ террористической организацией. Противоположного мнения придерживаются 32 процента опрошенных, остальные пока не определились. 38 процентов считают, что России надо продолжить сотрудничать с Ираном в ядерной сфере. Подавляющее большинство высказалось против бомбежек иранских целей войсками США.


Комментарии
(написано анонимно) 16.10.2007 16:53 (#)

Да, надо сотрудничать. А то молла Ирана немножко сомн

Руфус 16.10.2007 17:35 (#)

Радиоактивное

(написано анонимно) 16.10.2007 18:14 (#)

Так подскажи, милай!

Может Саакашвили ращедрится и плеснёт в твоё служивое корыто немного чачи.

(написано анонимно) 16.10.2007 17:36 (#)

Ау, редактура "Граней"!!!

Это что за перл: "Считаете ли вы ЦРУ организацией? "

(написано анонимно) 16.10.2007 21:03 (#)

справведливый вопрос а организация ли это??

(написано анонимно) 17.10.2007 04:07 (#)

Если не организация, то не террористическая тем более. Не может же здание, столб или, скажем, какое-нибудь животное быть террористом. Они могут выступать только в роли средства или орудия в руках террористов.

Капрал 18.10.2007 06:31 (#)

Ау, редактура "Граней"!!! Это что за перл: "Считаете ли вы ЦРУ организацией? " ====================================================================== ===================================================== Так это же не Грани так вопрос поставили. Это же Левада-Центр.========================================================= =================== Левада-центр: Треть россиян считают ЦРУ террористической организацией========================================================== =============Следовало бы вопрос по ставить по другому,а ответ был бы таков :только треть россиян считают ЦРУ террористической организацией,остальные ДВЕ ТРЕТИ считают ФСБ + ГРУ просто террористами,а организация этих террористов в Кремле.(КАтар,Лондон,Чечня,Беслан,Дубровка,Рязань,Москва-продолжать?-- ,Щекотихин,Ющенко,Политковская,Литвиненко--продолжать? Левада-Центр устал бы считать,поэтому и вопросы такие не ставит.А еще бы задали небольшой вопросик---а кто в друзьях у россиян?-- и сразу станет понятно.

(написано анонимно) 16.10.2007 16:56 (#)

От таких стран, как Иран, может исходить большая угроза и это все понимают. Но Россия флиртует с изгоями назло Америке. \"Назло маме отморожу уши\" - это про нас.

(написано анонимно) 16.10.2007 18:27 (#)

Дык, ить...Это наша старая традиция-дружить не с кем-то, а против кого-то.

(написано анонимно) 16.10.2007 20:05 (#)

Чего Америка лезет в этот регион

Сидели бы себе тихо, загородясь океанами, и не лезли бы на Ближний восток.

Злой 17.10.2007 02:03 (#)

На этот вопрос нельзя просто так ответить

Попки их толстые нужно чем-то кормить. Сраный негр-безработный пособие получает 100 тыч. в год. И сидит на эти деньги под телевизором целыми днями - по кнопкам хлопает. А не дашь ему этих денег - он на улицу выйдет и будет "хлопать" из пистолета или машины жечь. Построили, блин, государство всеобщего благоденствия. Раньше они все Латинскую Америку имели, а теперь в США латиносов больше чем белых стало. Просто так на Чавеса и Моралеса, да и старика Кастро не наедешь - буча может начаться. Вот и лезут кондолизы на ближний восток за нефтью. Сами не добудем, так хоть другим не дадим. Но это путь в никуда. Я думаю, что конец этой Америки мы еще увидим. Потому будет другая...

(написано анонимно) 17.10.2007 04:20 (#)

Самая страшная злость - дебильная. Она не ведает, что творит и, самое главное, неподсудна.

(написано анонимно) 16.10.2007 20:56 (#)

От таких стран, как Иран, может исходить большая угроза и это все понимают

Вот что значит промывка мозгов :) И кто это понимает, любезный, кроме либерастов с мозгами, промытыми пропиндосовскими СМИ?

гадкий утенок 17.10.2007 04:30 (#)

Самая главная "угроза", которая сегодня исходит от Ирана, - способность руководства в Тегеране расплатиться с Россией за работы, которые осуществили российские специалисты на иранской территории (прежде всего, строительство АЭС в Бушере). Вашингтон этого допустить в силу своих притензий на мировое лидерство, естественно, не может. Как это бы не казалось со стороны неправдоподобным, но визит ВВП в Тегеран больше всего очков приносит Армении. Готов это обосновать.

(написано анонимно) 17.10.2007 11:37 (#)

Вы не понимаете. Иран первый изготовил и применил ядерное оружие. Учавствовал во множестве агрессий по всему миру. Неоднократно применял запрещённое оружие, похищал и пытал иностранных граждан. В конце концов, вся территория этого Ирана - зона сплошной этнической чистки, либо отторгнута у более слабых госсударств.

(написано анонимно) 17.10.2007 11:51 (#)

В догонку. А ещё у него забавные дружки - Израиль, про который умолчу, и такое забавное госсударство, как Пакистан - внутренне нестабильный, управляемый диктатурой и имеющий затяжной конфликт с другим околоядерным госсударством.

Bvz 16.10.2007 17:07 (#)

Удивительно, но народ у нас здраво судит!

...

(написано анонимно) 16.10.2007 20:59 (#)

Ничего удивительного!

У нас в медиапространстве и в обществе представлен такой большой разброс мнений, что суперзомбированным пиндосам и зомбированным еУропейцам и не снилось. Вот и судят у нас здраво…

Валерий 16.10.2007 17:08 (#)

А слабо перейти от словоблудия к фактам?

"От таких стран как Иран может исходить угроза" Надоело словоблудие. Давайте лучше фактами займёмся. Эй ты, ужасно перепуганый иранской угрозой, ответь сколько за последние 50 лет Иран развязал войн на чужих территориях? (и заодно паралельно будем сравнивать ету же цифирь относящуюся к США)На сколько стран напал? (а на сколько США?) Сколько раз за послевоенный период Иран применял оружие массового поражения и сколько народа от него пострадало? (насчёт США, рекомендую съездить во Вьетнам и собрать инфу там) Сколько вообще (можно поштучно!) иранских бомб упало на чужие территории? Ирано-Иракскую войну не в счёт, там Иран был жертвой агрессии. А сколько американских? (Компьютер для подсчёта подарить?:))) И ВОТ ОТВЕТИВ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ДАВАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ОТВЕТИМ ЕЩЁ НА ОДИН: "КАКОЙ ДЕБИЛ СРАВНИВ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ВООБЩЕ УПОМИНАЕТ О КАКОЙ ТО "ИРАНСКОЙ УГРОЗЕ"??????? Представтесь,плз. страна должна знать своих "героев":)))

(написано анонимно) 16.10.2007 17:18 (#)

Иран сомневается в легитимности Израиля, а это - преступление. И намного более тяжкое, чем убийство пары миллионов неизбранных.

Голанец 16.10.2007 17:31 (#)

Сомневаются 92%, однако только 38% НЕ трусы...

(написано анонимно) 16.10.2007 21:07 (#)

Сомнение - это преступление
Убийство - НЕ преступление ...
Логично... :-0
чего сомневаться??? давайте убивать!!! и это будет правильно

Борис Бритва 16.10.2007 17:25 (#)

Саддамчик так не думал хорошо про Иранчик

...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2007 17:31 (#)

Слушай, Валера. Представь себе обезьяну с гранатой. А теперь исламского фундаменталиста с ядерной бомбой. Рисуй ярче картину, недоумок. Стране, лидером которой являются люди приговаривающие писателя к смерти за его шутливые произведения, или призывающие стереть с лица страну, иметь ядерное оружие противопоказано. Ты думаешь, заимев это оружие он направит её на Вашингтон? - Хуй тебе. Он направит на Москву. Почему? Да потому что ближе. А почему сотрудникам иракского посольства отрезали головы? Мы же не американцы! А вот и потому. Потому что неверные. И никто из немусульман не может чувствовать себя в безопасности, если у Ирана будет ОМП. Да и сами мусульмане тоже. Никак нельзя жить без мирового жандарма. Если Россия не в силах продлить существование человечества, то пусть это делает Америка. А нам это только выгодно.

etzel 16.10.2007 17:47 (#)

Человечество проживает только в России

Человечество проживает только в России, и то человечества меньше 40 процентов населения. В остальных странах проживает недочеловечество. Поэтому пох*й продлится его существование или нет.

(написано анонимно) 16.10.2007 18:11 (#)

Ну под человечеством ты конечно, нацистский опарыш, подразумеваешь видимо только русских.

Ты про недочеловечество, мясо для шашлыка, лучше китайцам готовься рассказывать. Будешь хрюкать им о своём величии в перерыве на обед или после рабочей смены по уборке сортиров. Если тебя раньше российские "недочеловеки" не повесят и не скинут тебя, фашистская мразь, в выгребную яму:)!

eSSti 16.10.2007 17:47 (#)

С 1945 года были проведены сотни наземных испытаний, причём одно - 70 Мт, и десяток новых взрывов на человечество никак не повлияет...

(написано анонимно) 16.10.2007 17:50 (#)

Да и хрен бы кто плакал по участку пустыни, где нет даже полезных ископаемых...

(написано анонимно) 16.10.2007 17:48 (#)

Рисуй ярче картину, недоумок

Если ты к чужим словам не прислушиваешься, прислушайся к голосу разума. В Иране живут люди, а не обезьяны! Такие же люди, как ты! Если их будут постоянно гнобить, они будут сопротивляться. Если на них нападут, они ответят. НО только одна страна в мире наносит превентивные удары, считая, что так будет лучше для всех, в том числе и для тех, кого они убивают. Нам не выгодно сидеть и смотреть, как страны одна за другой гибнут из-за действий мирового жандарма, потому что когда-нибудь они могут ответить на террор уже сообща, и вот тогда никому мало не покажется!

(написано анонимно) 16.10.2007 18:33 (#)

Кто же их гнобит, окромя собственого лидера?

(написано анонимно) 16.10.2007 18:47 (#)

У тебя, Валера, не аргументы, а эмоции. Разумеется в Иране живут люди, а не обезьяны! Только вот эти люди выбрали себе обезьяну в начальники и этой обезьяне не то что гранаты - рогатки доверить нельзя. А действия США нам только наруку. Они помогли обезопасить наши южные границы и повысили цены на нефть. А превентивные удары прописаны и в нашей военной доктрине. Так что на счет Нам не выгодно сидеть и смотреть не пизди. Еще как выгодно!

(написано анонимно) 16.10.2007 19:48 (#)

О, ну давай выгоду считать в рублях и баксах, пока жандармы с террористами ядерными ракетами перекидываться не начали. Если начнут, тогда что считать будем? Трупы? Худой мир лучше доброй ссоры, народная мудрость.

(написано анонимно) 16.10.2007 18:32 (#)

Валере

Если вы любитель задавать вопросы, то следуйте дальше. И задайте себе вопрос. Почему у нас растут цены на нефть и кому это выгодно. Если в мире постоянно поддерживать напряженность,то тем выше цены на нефть.У США нет нефти, зато она есть у РФ. Это ясно? Чем больше денег, тем выше цены. Это аксиома.Теперь обратите внимание на цены продуктов. Неужели вы столь наивны и думате, что это заговор оптовиков? Обратите внимение на мировые цены на зерно.Они серьезно выросли из- за неурожая . Из- за потопов и засухи. Из- за того, что в мире стали больше потреблять продуктов питания, из- за того, что зерновые стали использовать в качестве альтеранивного топлива, потому, что цены на нефть заоблачные. А кущать в какой стране станут меньше не догадываетесь? Зато у нас собираются заморозить цены на полгода, покуда выборы не пройдут,а что потом? Талоны или любование на витрины?

(написано анонимно) 16.10.2007 20:40 (#)

"У США нет нефти," это сильно....

Техас, Мексиканский залив, Аляска кому принадлежат, не подскажете, уважаемый специалист по экономической географии?

(написано анонимно) 16.10.2007 21:15 (#)

забыли Ирак :-) милейший

(написано анонимно) 17.10.2007 11:11 (#)

Там добывать нефть неудобно. В Ирак всё время вторгается обнаглевшее местное население.

МРК 16.10.2007 17:50 (#)

Валерию

Молодец, Валера! Правильно ставишь вопрос. Заодно спроси, сколько сбросили бомб на соседние государства, например, папуасы-людоеды из Папуа Новая Гвинея и сколько, например, Сов. Союз на Афганистан (насчёт Сов. Союза рекомендую съездить в Афганистан и спросить)? А теперь представь, папуасы получили атомную бомбу. Что они с ней делать будут? Видимо, соседи рады будут.

Руфус 16.10.2007 17:53 (#)

А теперь представь, что япония получила несколько спецбоеприпасов...

Cabman 16.10.2007 18:52 (#)

Папуасы б атомную бомбу ,поди , сплавили, куда подальше. Полагаю, что "цивилизованные" державы угробили гораздо больше народу , чем было съедено всеми людоедами в мире. Да вы, поди, более моего осведомлены насчёт оных папуасов. Насколько мне известно, Папуа никогда ни с кем войн не вела. Вы, стало быть, полагаете войну с Ираном необходимой ? Вроде : дикари, опасные , обещали Израиль уничтожить и пр .? У Хуссейна ОМП было - был опасен. И что ? Оказалось - ложь, а войне конца не видно. Причину устремлений к войне с персиянами оченно хорошо высказала некогда Кондолиза : "Ирану нужен совсем не тот Ближний Восток, который нужен нам." Вот и весь сказ.А бомба - то ли будет, то ли нет. Средства доставки - вообще нечто фантастическое. А флот уж - в Аравийском море. А РЛС в Чехии - уж пора строить. Не ровён час и дотуда чего-нибудь из Ирана долетит.

Северный 16.10.2007 19:56 (#)

Индия и Пакистан. Все время друг друга пужают ядерными палками у кого больше. Уверен, что кто-нибудь первый ебнет точно. Еще пара-тройка нормальных пограничных драк и прилетит кому-нибудь… Тут дело-то не в том, что захочет Ахмеджан ракетами пулять по Израилю или нет. А в том, что контролировать он их не сможет. Че, думаете, США сссали, когда ядерные ракеты в той же Украине остались?? Боялись, что Украина начнет против них войну??? Да дураков и воров боялись!! А Ахмеджан так к тому же реально буйный малый…

Валерий 17.10.2007 21:23 (#)

НЕ БУДЕМ ПУТАТЬ ПОНЯТИЯ!

Во-первых про СССР здесь ничего не стоит писать ибо нет уже оного. Про папуасов ниже описано неплохо, согласен и не буду повторяться. Хотел бы высказать ещё одно мнение. Тут прозвучало (и часто можно слышать подобное), что мол мировой жандарм - это хорошо, мол порядок и т.д. И Я СОГЛАСЕН!!! МИРОВОЙ ШЕРИФ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО! Но вот беда, США - это далеко не мировой шериф, а МИРОВОЙ ПАХАН! Эдакая смесь "Горбатого", "Япончика" и "Чикотило" - три в одном! Шериф, напомню, это тот кто защищает закон, И САМ НЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ! А что делают США? Они иногда пытаются принудить других к исполнению законов, это есть, НО САМИ ПЛЮЮТ НА МАССУ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ. А ИНОГДА КОГДА ЗАКОН НЕ НА ИХ СТОРОНЕ ОНИ ПОСТУПАЮТ "ПО ПОНЯТИЯМ"(пример - Ирак) Так что про жандарма здесь не стоит - неуместно. А у любого адекватного человека больий страх вызывает не какой то Махмуд, который "буровит" всякую чушь, а РЕАЛЬНЫЙ международный бандит и агрессор, который развязывает одну войну за другой по любому лживому поводу. Будет бомба у Ирана, не будет - ба-альшой вопрос, а вот тысячи убитых в Ираке сегодня, это извените не вопрос, это жизнь! И почему я должен больше боятся каких то мифических бомб из вашего воспалённого воображения, а не реальных международных бандюганов в форме USA????????

как просили, представляюсь: я - не Валера 17.10.2007 05:18 (#)

реакция на пост 2007-10-16 13:08:27: хватит меряться ху...

Подсчитывать исключительно пули, выпущенные по тем или иным мишениям, - по крайней мере, не корректно. Я знаю человека, которого в прямом смысле убил всего лишь один плевок (незаслуженный) в его лицо. Самым опасным убийцей является тот, от которого не ожидаешь смертоносного действа. В конце концов, подсудность определяется, исходя из конкретно совершенного преступления, а псилогический портрет ответчика выступает лишь в качестве смягчающего или оттягчающего обстоятельства и в рафинированном виде не может выступать как прямое обвинение. Будь ты хоть трижды схож или ассоциируешься с образом убийцы, сажать тебя только за это на скамью подсудимых нельзя, потому что с правовой точки зрения не за что. Аналогичное происходит и с Ираном. Тегеран соблюдает все правила, установленные международным сообществом, и действует, как утверждают иранские власти, исключительно с целью социально-экономического развития собственной страны. Никто, подчеркиваю - НИКТО, не в праве этому противиться.

Капрал 18.10.2007 07:34 (#)

Валерий А слабо перейти от словоблудия к фактам? ====================================================================== ============ Перейдем к фактам================================================================ ============ Ирано-Иракскую войну не в счёт, там Иран был жертвой агрессии.============================================================= ============ А почему не в счет? Не смеши мою собаку. ====================================================================== =============Отвечаю для любознательных..ТЕЗИСНО.==============27 марта 1984 г. в Персидском заливе началась "танкерная война".Эта война вышла уже за национальные границы Ирана и Ирака в международные воды.В 20 веке это была самая затяжная война между мусульманскими странами.Война кровопролитная и разрушительная.===========================================1979 г. "Ислам не знает границ".Экспорт иранского опыта исламизации стал политической доктриной.--распространить исламскую революцию на все страны и народы Палестины,Ливана,Афганистана,Эритреи,Филиппин,ИРака,а затем и на другие угнетенные народы /С.Л.Агаев.Иран,рождение республики/===Хомейни :"У нас нет выбора..кроме как уничтожить те системы правления,которые коррумпированы сами по себе и несут семена коррупции другим (не намек ли это на РОссию-прим.Путина),опрокинуть все предательские ,прогнившие,угнетательские и преступные режимы..."Президент Ирана Банисадр "24 марта 1980 г. "..Иран не желает эвакуировать население с трех арабских островов,оккупированных Ираном в 1971 г.и тем более возвращать эти островаа.(как бы взвыли те словобрехи,если японцы аннексировали свои острова?)Он же также заявил,что ОАЭ,КАТАР,ОМАН,КУВЕЙТ и САУДИТЫ не являются независимыми государствами.Позиция режима Саддама Хусейна в отношении иранской революции враждебна с самого начала /Джумхурие ислами/Неоднократно из Тегерана были заявления,что БАХРЕЙН 14 провинция ИРана. ======================================== После танкерной войны были и крупномасштабные операции,где уже не ИРак,а Иран был их инициатором(Кербела -5,Кербела-:,Кербела-7)=============================================== =====Идеология иранского руководства-исламизация всего мира,а если этого не удастся сделать,то ее ,цивилизацию,следует уничтожить.Вот поэтому так опасен Ахменинеджад со своей ядерной программой.И надо быть политически близоруким ,чтобы этого не видеть и помогать ему в этом.Сегодня он грозится уничтожением Израиля,а завтра будет присоединять Азербайджан,он также считает его своей территорией.А о Каспии и говорить нечего.До сих пор в обиженных ходит.Путин ведет опасную игру,но он же временщик.Иран не Япония,которая экономически вернет себе острова.А этот придурок ждать не будет,всех замочит и прежде всего своих соседей.============================================================== =============Валера "КАКОЙ ДЕБИЛ СРАВНИВ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ВООБЩЕ УПОМИНАЕТ О КАКОЙ ТО "ИРАНСКОЙ УГРОЗЕ"??????? ==========================================Капрал :мне кажется ,что я хоть немного и ответил,хотя дебилом себя не считаю.Дебил-это тот кто не способен посмотреть вокруг себя,не заглянув в материалы истории,неспособен понять идеологию мулократии,панисламизма и мусульманской солидарности.Дебил-это тот ,кто не понимает слово "джихад".,кто не знаком с Кораном.Поэтому давайте не будем говорить о дебилизме,а если и говорить,то о кремлевском дебилизме,который ради пару миллионов зеленых в заложниках оставляет свою задницу.Всего доброго.

User realist, 16.10.2007 17:31 (#)

ЦРУ_террористы ,однозначно...

А мне нравится Дэз,ГАИ,ФСБ,Генеральная прокуратура.Очень симпатичные,народные,исконные,посконные,патриотичные,с высоким уровнем интеллекта организации.Самое главное-неподкупные.Это нам все Сурков с Якименко рассказали на Селигере.Мы им верим беспробудно,мы ж не лохи какие...Верно?Комиссар движения НАШИ

(написано анонимно) 16.10.2007 17:54 (#)

зачем врать самому себе ? То, в среде

вышеназванных организаций полно настоящих преступников, не отрицает того факта, что ЦРУ использовало и использует государственный терроризм для борьбы с врагами США.

(написано анонимно) 16.10.2007 18:23 (#)

Нет, не ЦРУ террористическая организация, а США - государство террорист!

ЦРУ лишь один из инструментов террористов из белого дома в вашингтоне! Именно они осуществляют настоящий геноцид народов на всём земном шаре. Примеров этому сотни! США - ЗЛО!

Кгававый гэбнюк 16.10.2007 18:54 (#)

Так считают не 38% россиян!!!

Так считают минимум 38 % жителей планеты Земля - тоже мне СЕНСАЦИЯ!!!

(написано анонимно) 16.10.2007 18:57 (#)

ЗЫ

описка, конечно же, речь идёт о тех 30%

тупое быдло 16.10.2007 19:07 (#)

Если рассекретить деятельность цру за полвека его существования, то даже у наших заграничных дусек волосы под мышками встанут дыбом. А может, и не встанут - ведь липедячечки и их реакции отличаются от нормальных людей.

(написано анонимно) 16.10.2007 19:45 (#)

Не встанут. Липеди искренне считают себе избранными, и смерть НЕ избранных по вине их спонсора для них не важна. Почитайте, как они говорят. Чье это словечко – быдло? А разве мнение или жизнь быдла важна?

Еврей 16.10.2007 21:38 (#)

Вот и в Германии жили не папуасы

Вот и в Германии жили не папуасы.И были обижены на весь мир,что не победили в войне.И тогда выбрали себе вождя - фюрер,это по немецки вождь.Культурные были люди - страна Баха и Бетховена.Как было товарищу Сталину её не поддержать, против ненавистных поляков,высокомерных бритов и богатых америкосов.А потом Россия не досчиталась 30 миллионов.Так что продолжайте дружить с мирным Ираном. Единственная надежда у вас избежать повторно трагедии - это положится на Израиль,которому прийдётся вас спасать от иранской атомной бомбы,т.к. у вас очко сыграло.Но Израиль вас спасёт. Только не мешайтесь под ногами.

Punting kaput! 16.10.2007 22:08 (#)

да овощи чо им с

А левада-центер абсолютно гебневый стал, а жаль!

Злой 17.10.2007 02:09 (#)

Ты нам тут про овощи не тренди

Скажи лучше, кто убил Че Гевару? Не ЦРУ ли?

(написано анонимно) 17.10.2007 06:44 (#)

На Иран-то плевать, а на вас уже плюнули.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: