статья День Анны

31.08.2007

В четверг в Новопушкинском сквере в Москве прошел митинг памяти Анны Политковской, приуроченный ко дню ее рождения. В акции приняли участие около 400 человек. Смотрите наш фоторепортаж.


Комментарии
без слов 31.08.2007 05:39 (#)

Милиционер срывает плакат со стены дома на Лесной. Фото

(написано анонимно) 31.08.2007 07:08 (#)

А пузо-то у мента какое...

Лука 31.08.2007 13:59 (#)

обратите внимание на оператора.

обратите внимание на оператора. Нверняка он с RTV-I надо полагать вся ета акция и проводилась ради того, чтобы оператор мог снять ети кадры.

(написано анонимно) 31.08.2007 22:05 (#)

400 человек - вроде это входит в статистику сумашедших, по ним всем дурка плачет.

(написано анонимно) 31.08.2007 23:25 (#)

Чтоб тебе пусто было, подонок

(написано анонимно) 31.08.2007 15:55 (#)

Большинство собравшихся какие-то через-чур веселые. С чего бы это?

User patrokl, 31.08.2007 16:08 (#)

А больше половины собравшихся гэбисты.

Многие давно не виделись. А здесь, в отсутствии столпотворения, и повстречались.

(написано анонимно) 31.08.2007 17:18 (#)

Тебе виднее, служивый :)

Не всё же вам пиво в конторе посасывать, да мух на портрете Дзержинского подавливать :) Надо ведь иногда и проветриться, на умных людей посмотреть :)

User patrokl, 31.08.2007 17:24 (#)

С умными людьми у вас постоянный дефицит, как на мясо при Совдепии.

И чем дальше, тем хужее. А насчет пива и мух в конторе, тебе виднее. Уж не оттуда ли тебя выгнали?

(написано анонимно) 31.08.2007 18:20 (#)

Это тебе сложно оценить :) Контора и ум несовместимы :)

Только смотрите на умных издалека :) Выползая из конторы на Лубянке с плохо начищенными сапогами :)

User patrokl, 31.08.2007 18:47 (#)

Вот значит, за что тебя выгнали из Конторы!

За плохо начищенные сапоги. А до этого получил строгача за распитие пива и удавление безвиннных мух на портретах Эдмундыча в рабочее время. Такие подробности не случайны.

(написано анонимно) 31.08.2007 19:00 (#)

Разумеется :)

Остались только те, кто пьёт водку и давит тараканов начищенными до блеска сапогами :) Вроде тебя :)

User patrokl, 31.08.2007 19:43 (#)

А тебя и полоний-210 не берет?

Или Еленин велел с чая перейти на кока-колу?

(написано анонимно) 31.08.2007 20:29 (#)

А ты попробуй поднести :)

Засунь себе между яйцами и шуруй в магазин за банкой кока-колы :)

(написано анонимно) 01.09.2007 16:12 (#)

Совсем, гляжу, ослаб на головку...

На ту, что у тебя сверху. Уже советуешь то, что у самого не получается. И сколько раз тебя ловили в супермаркетах за этим занятием?

(написано анонимно) 31.08.2007 19:51 (#)

Ум совместим с постоянными пролетами на выборах! Правильно, липя? С подкроватным бздением тоже совмещен. Липедякский ум определяется вонючестью!

(написано анонимно) 31.08.2007 18:03 (#)

Особенно весело гэбистке Чудиковой с партнером. Пэдик Цитрус с экс-попом тоже не грустят. Кстати, об экс-попе вспомнилось давнишнее: ОДУРЕВ ОТ АСКЕТИЗМА, РАЗРУГАВШИСЬ С БРАТИЕЙ, МОНАХ УВЛЕКСЯ ОНАНИЗМОМ КАК ФОРМОЙ ДЕМОКРАТИИ...

(написано анонимно) 31.08.2007 17:49 (#)

А где ты увидел, что он срывает?

, 31.08.2007 06:54 (#)
3887

"Около 400 человек"? Воистину, нет пророка в своем отечестве.

(написано анонимно) 31.08.2007 09:37 (#)

Да,с этим населением можно делать что хочешь.Очень жаль Политковскую,ведь такие люди это совесть нации.

nikiv 31.08.2007 13:56 (#)

Жаль детей Беслана, подставленных путиным бандитам, они были вне политики – лицемерие и ложь кремлёвских блудливых стратегов втолкнула их в эти великодержавные разборки, с опущенным ими народом. Анна Политковская сознательно шла на риск, неся правду о бесчеловечности путинского режима – не жалость к ней испытывают здравомыслящие россияне, а желание продолжить её дело, далёкое от советской революционной митинговщины толпы - в своей работе, творчестве, не стелиться перед мерзкой властью политического таракана, возродившего средневековые, самодержавие и религиозные догмы.

(написано анонимно) 31.08.2007 16:13 (#)

все, что ты в конце перечислил, я считаю лучшим для России

nikiv 31.08.2007 17:15 (#)

Этим «лучшим» ты утешь семьи учителей, которых начали мочить в Ингушетии, мрази из народа так общаются с мразью во власти, когда гражданское общество лишено влияния на власть. В экономически продвинутых странах Европы и Америки, правители не меньше наших упражняются в лицемерие и лжи, но у них ума хватает, давать гражданскому обществу всё больше и больше прав и возможностей отстаивать самому свои интересы. Наш же газанутый, поимев все ветви власти и СМИ, напротив загоняет гражданское общество в феодализм, где царят варварские разборки и кровавый передел собственности. Путин – нелюдь.

(написано анонимно) 01.09.2007 13:15 (#)

Было бы забавно, если бы не было так гнусно. Злой Путя науськал простодушных вайнахов на учителей? Кстати, про вайнахов не доказано. Любой и з либерасов мог бы, судя по постам, отметиться.

(написано анонимно) 01.09.2007 15:10 (#)

Вы внимательно читали то, что прокомментировали? Я не говорил что путин злой – он возомнил из себя царя всея Руси, мостя благими намерениями дорогу в ад для России, точно так же как это делали его предшественники цари и секретари с помощью охранки, ЧК и КГБ. Сколько можно подходить к краю пропасти, что б определить – монархизм для России зло, какой бы вывеской в кремле не прикрывался «Царь», Генеральный секретарь» или «Президент». Путин не злой – он нелюдь, ибо человек, сразу после Беслана подал бы в отставку, а он напротив, и так слабое влияния гражданского общества на власть, вообще сделал не возможным. Результат налицо – у мирного населения против лома абсолютного авторитаризма нет приёма, зато криминал и бандиты, такие же нелюди, как и путин, для защиты своих интересы применяют такой же лом - террор. Не понимая этого, путин не просто нелюдь – он политический идиот.

patrokl 01.09.2007 16:47 (#)

гражданское общество лишено влияния на власть.

Типа гражданское обчество, это вы, вот эти четыре сотни расстриг - бывших большевиков, пациентов дурдома и комсоргов??? Чур меня от вашего "влияния". Дают вам собираться больше трех, вот и радуйтесь.

nikiv 01.09.2007 17:57 (#)

Чур меня от вашего "влияния"

Так вам чуранутым и влияние уже не поможет, впрочем, как и путину. Я то хоть бывший коммунист и пациент дурдома СССР - а вы новый, на посмешище всему миру, отстроили, и пиарите со своим голым королём грязную политику. Сейчас по «Маяку», за работой, слушал Чурова о прелестях нового избирательного законодательства. Что не объяснение, то ссылка на демократический опыт цивилизованных стран. Кремлёвский полит-маразм, что тот слон в посудной лавке, крушит здравый смысл в России и так же оправдывается – мол, все туда заходят и ничего. Так что чуранутый, конкретно я, Иванов Николай Атексеевич

(написано анонимно) 01.09.2007 18:07 (#)

заторопился, не стал дописывать, а кусок предложения скинул – осечка.

patrokl 01.09.2007 18:11 (#)

Иванов --- бывший коммунист и пациент дурдома СССР

Пора бы знать, Николай Атексеевич. Бывших членов КПСС и пациентов дурдома не бывает. Номера палат меняется, койки там, санитары, а все прочее неизменно. Вон Эдичка после октября 93 года, когда ему с Макашовым и Анпиловым не удалось перевешать либералов, сам стал либералом. А те приняли его с распростертыми. В свою палату.

nikiv 01.09.2007 23:56 (#)

Опечаточку второпях сделал - Алексеевич, Алексей, был мой отец, тоже коммунист, вот он коммунистом и остался – умер в 32 года, и мать моя, коммунистом так и осталась – убили её в 57 лет. А вот мне горбачёвская гласность быстро помогла осмыслить, среди каких полит-вредителей в КПСС я пытался повернуть власть к проблемам народа. Так меня, этот отстой, на моё заявление о добровольном выходе из партии, подвёл под исключение, как не достойного почётного звания коммунист. Сами то они, лидеры моей бывшей парторганизации, да, - ваши познания в советском дуроломе и выводы указывают, что и вы из их среды, - так и дальше дурят в политике, один помощником депутата гд, другой в местной думе. Так что patrokl, глядя в зеркало вы правильно рассуждаете. Нормальным же людям свойственно менять свои убеждения и принципы, если они не решают окружающие проблемы, и в быту, и в политике. Я не только бывший коммунист, но и бывший демократ – оба эти идеала утопичны, во всяком случае, ближайшего столетия. Так что чуранутый, конкретно я, Иванов Николай Алексеевич, как гражданин Российской Федерации, утверждаю, что хуже позора для России, чем путинский режим не было ещё в российской истории, ибо не было современных информационных технологий позволяющих отслеживать всю мерзость помыслов и дел путина и его сратников.

+10 31.08.2007 16:40 (#)

(написано анонимно) 31.08.2007 15:51 (#)

Ни один представитель той страны, гражданкой которой она была, не появился! Для госдепа она уже отработанный материал.

(написано анонимно) 01.09.2007 11:48 (#)

Хорошо если не "обработанный".

User patrokl, 31.08.2007 16:13 (#)

Опять не повезло либерастам с электоратом!

Уж вроде свежую кровь влили в лице цитрусов и большевиков, а воз и ныне там.

(написано анонимно) 31.08.2007 16:42 (#)

Доступ к телевидению зделайте равным для всех партий участвующих в выборах! Тогда посмотрим чей электорат..

А то прозамбировали народ.. этому вы наконец то научились за 80 лет ЧК

(написано анонимно) 31.08.2007 17:33 (#)

Те есть 400 человек пришло со слов Граней, из них профессионалов сколько? 300?

Это потому что информации не хватает? Это в Москве то? Ты хоть сам то на секунду в это веришь, маленький граненый лжец?

(написано анонимно) 01.09.2007 04:03 (#)

А тебя, пидоришко рваное, так русскому и не научили. Неизлечим!

(написано анонимно) 01.09.2007 13:40 (#)

У либерастов 3 мысли на всех:
Все кто им возражает даже во сне не снимают портянок.
Народ зомбирован в частности и вообще не удачный. Иначе любил бы либерасов как родных. Последняя мысль собственно даже не мысль - вопль души. Ненависть к Путину, не отвечающему взаимностью на их противоестественную любофь.

(написано анонимно) 01.09.2007 13:23 (#)

"Опять не повезло либерастам с электоратом!" --- да, электорат опять не соответствует ожиданиям. А за ожидания деньги уплочены.

(написано анонимно) 01.09.2007 11:44 (#)

"Очень жаль Политковскую,ведь такие люди это совесть нации." --- ну, если у нации такая совесть, то дело наше худо.

patrokl 31.08.2007 20:11 (#)

400 пророков на одно отечество - это уже перебор.

Перегрызутся, перестреляются, и тогда действительно не останется ни одного.

РОМА 31.08.2007 09:50 (#)

Дело не в количестве, принимавших участие в акции человек.

Не нужно томно грустить, нужно добиваться результатов и избавляться от мифологического сознания, этого вечного ожидания чуда, которое все за нас сделает. Есть идея прогресса, которая должна быть заложена в любом обществе, желающем иметь будущее. Нет оправдания власти, неспособной предпринять решительные шаги во благо общества. Жаль общества.

Валентина. 31.08.2007 13:02 (#)

Спасибо, Рома.

Спасибо за верные слова.

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своем квартале. 31.08.2007 13:56 (#)

В акции приняли участие около 400 человек..........

На всю Москву оказалось только 400 честных и смелых людей. Остальным по барабану. Это означает только одно, что власть гебни будет длиться еще лет 500.

Лука 31.08.2007 14:01 (#)

власть гебни будет длиться еще лет 500...

не а

Это означает, что ваша власть никома на фуй не нужна.

User patrokl, 31.08.2007 16:11 (#)

Хуже власти либерастов может быть только власть большевиков

которые придут им на смену, если либерасты вдруг, как Керенский в 17 году, придут к власти.

(написано анонимно) 31.08.2007 19:27 (#)

УЖЕ ПРИХОДИЛИ, ХВАТИТ... ПУСТЬ В СКВЕРИКАХ МОСКОВСКИХ ПРОВЕТРИВАЮТСЯ.

Жидобольшевик 31.08.2007 22:24 (#)

что испугались?

С чекистами нам ссориться ни к чему. А либералы - это вши в волчьей шкуре. Волки - это нацисты. Это либералы иссюсюкались двадцать лет назад: " Ах, оскорблённое национальнае чувство, ах, поруганные религиозные святыни, ах, убиённая царская семья, ах, жертвы репрессия ( ангелочков нашли!)." А теперь спасите- помогите, нацисты-фашисты и т.д. Идиоты. Власть большевиков, если она будет реинкарнирована в полном объёме, сдерёт шкуру с фашистского волка и сожгёт её вместе с либеральными вшами.

Ира 01.09.2007 00:28 (#)

Господи,откуда такой засранец взялся! От родителей-палачей.... Как ему-дураку по земле ходить,детей растить.... Стесняться надо идиот своего диагноза,это на всю жизнь

(написано анонимно) 31.08.2007 17:36 (#)

Нет. На самом деле это означает, что либерастам в Москве не верит ВООБЩЕ НИКТО.

Пришли люди, у которых работа такая. Любитель вообще нет. И быть не может.

, 31.08.2007 13:59 (#)
3887

Слишком много слов, слишком мало людей.

Да, хорошие слова. Хороший набор лозунгов. А дальше? Как в песне: "Эх, зеленая, САМА пойдет"? Не пойдет!

(написано анонимно) 31.08.2007 14:27 (#)

В ЦРУ явно проблемы со специалистами по связям с общественностью -- столько денег вложено в раскрутку, и всего 400 идиотов, половина из которых обратно-таки "свободная" пресса... Хоть бы массовку в ближайшем дурдоме наняли -- и дешево и похоже.

(написано анонимно) 31.08.2007 14:32 (#)

Или Лимонова попросили - он бы нашел где-нибудь неподалеку омоновцев и попозировал бы на их фоне, а правдорубы сфотографировали бы и стетейку насморкали бы по убийц из "кровавой гебни"...

Геннадий 31.08.2007 14:40 (#)

"Если найду 10 праведников"...

400 человек - это не так уж и мало. Даже один человек, который идет против течения глупцов и слепцов, многое меняет.

User marek, 31.08.2007 15:01 (#)

Да, Геннадий - стоит вспомнить, сколько Человек вышло на Красную Площадь в 1968 году. А МАССЫ, они массами и останутся - когда я это слово слышу, у меня странные ассоциации возникают: рвотные МАССЫ, каловые МАССЫ

, 31.08.2007 15:10 (#)
3887

Добавьте также: словесные массы. Впрочем, вы уже добавили.

User patrokl, 31.08.2007 17:31 (#)

Те, кто выходили на Красную площадь - настоящие герои!

Был для этого настоящий повод, и они ЗАРАНЕЕ знали, что им за ЭТО будет тюрьма, и все равно вышли! А эти слизняки, эти каспаровы-лимоновы - заблаговременно подали заявки, созвали иностранных журналистов - они тоже ЗАРАНЕЕ знали, что им за это НИЧЕГО не будет. Так что не надо бы им, холеным и благополучным грантососам, примазываться к героям 68 года.

(комментарий удалён)
Баба Яга 31.08.2007 14:55 (#)

Накануне дня рождения Анны Политковской, г/прокурор Чайка, крышующий истинных бандюганов, раздул

Мафия, заскрученная в спираль вертикали...

(написано анонимно) 31.08.2007 14:58 (#)

Уверен, что раскрытие взрыва "Невского экспреса" повиснет также, как повисло дело расстрела Анны !

.

МИТРИЧ 31.08.2007 15:07 (#)

НА ПОЛЧАСИКА ПОГРУСТНЕЛИ

Число "простых людей", собравшихся на митинг, говорит само за себя, и сказать, что оно удручает - значит ничего не сказать. Ну ладно, а коллеги-то, журналисты, не знаю, к сожалению, точных цифр, но счёт им в Москве, идёт, думаю, на тысячи, они-то где? Пресловутое "журналистское сообщество", в основной массе своей, прилежно пишет о трусах Ксении Собчак и тихо-мирно в житницы собирает... Ну хоть демонстративную часовую забастовку объявили бы, что ли. Воистину, по Сеньке и шапка - этот народ заслуживает и такой власти, тупой и кровавой, и таких журналистов, которые, как избиваемые на лежбище морские котики спокойно взирают на убийство соседей, и помышления ни на миг не имея, что их очередь - следующая. Стыдно, господа хорошие. Будущие историки будут приводить в пример и убийство Анны Степановны, и реакцию на него основной массы щелкопёров, как ярчайшую иллюстрацию к тотальной деградации общества, превращению его в общество имморалистов. А общество, лишённое морали, обречено на беззаконие и анархию, об этом ещё Платон предупреждал. Но не читали они Платона, времени на это не хватает, они в тенётах потребительских кредитов бьются, и им не до того... Вот если бы пришествие марсиан где-нибудь в Кременчуге, или хоть Киркоров кого-нибудь изматерил - тогда всё придёт в движение! Диагноз ясен без стетоскопа: болезнь зашла слишком далеко, точка возврата пройдена, и быть сему месту пусту! Простите им, Анна Степановна, ибо не ведают, что творят.

, 31.08.2007 15:57 (#)
3887

!!!

(написано анонимно) 31.08.2007 16:01 (#)

МИТРИЧ, зря ты так про всех! Я демонстративно объявил часовую голодовку!

(написано анонимно) 31.08.2007 16:17 (#)

"времени на это не хватает, они в тенётах потребительских кредитов бьются, и им не до того... " Ну а что, разве не вы это пропогандируете со своим либерализмом и рыночным отношением к жизни? Вот вам потребительское отношение: живи, делай бабки, жри в свое удовольствие и не думай ни о чем.Типичное либеральное мышление.

User patrokl, 31.08.2007 16:26 (#)

(Зевая) опять не повезло митричам с электоратом в ЭТОЙ стрне!

Деградирует он. Трусы Собчак ему интереснее. А может в этом-то все и дело, что - интереснее? Убили Листьева, Холодова - одна реакция, и совсем другая,когда убили журналистку Политковскую, царство ей небесное, заблаговременно принявшую гражданство США, поднесенное ей госдепом на блюдечке, чтобы ругать последними словами всенародно избранную власть России за борьбу с террористами, коих она почитала, как борцов за нашу и вашу свободу, и кто этот самый электорат взрывал и убивал - в метро, самолетах, в автобусах и домах? Не, митричи, как был глас народа - глас божий, так и остался. А безмолствование народа - тоже.

(написано анонимно) 31.08.2007 20:39 (#)

12:26:12, что-же это вы упыри бригадные, как смертный приговор, заладили, что у Анны двойное гражда

...Кто, хоть раз, подал на неё в суд за клевету? Вы, мрази, добились своей цели. После Политковской практически ни кто не пишет о Чечне. Образовалась чёрная дыра об этом в СМИ. Как живёт там простой люд под пятой "академика" - тишина. Вот только теплоход в Ростове назвали именем Кадырова. Почему не именем Дудаева или Мосхадова - не понятно...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.09.2007 04:43 (#)

Нет никто не пишет о Чечне. И главное никому не интересно, как там "простой люд" сейчас поживает. Понимаешь, дело в том, что всем было насрать на данный "люд" и в начале 90-х и в середине 90-х, когда началась 1-я чеченская и после Хасавюртовских соглашений. И вот когда началась 2-я чеченская, когда "борцы за независимость" получили пизд@@лей, вот тогда и появились "Политковские" с их "разоблачительными" материалами, о зверствах русских. Но, вот вопрос, а где были данные "Политковские" раньше?

Русскiй 31.08.2007 18:18 (#)

Если либерал в поддержку своих взглядов ссылается на тота

.

МИТРИЧ 01.09.2007 12:57 (#)

БРИ ГАДАМ

"...И ПУСТЬ ОНИ ВСТРЕТЯТ МЕНЯ КРИКАМИ НЕНАВИСТИ!" АЛЬБЕР КАМЮ

(написано анонимно) 31.08.2007 15:19 (#)

А КАЛИЧЕСТВА )) в 102% смотрите на http://www.da-putin-net.ru/

А КАЛИЧЕСТВА )) в 102% смотрите на http://www.da-putin-net.ru/

User alexey_liberalov, 31.08.2007 15:22 (#)
4711

Такое ощущение (по фотографии) что милиционер вешает плакат на стену дома (или смотрит на него, при этом правильная старушка что ему комментирует. На срыв плаката совсем не похоже (хотя даже если бы и срывал - зачем фасады домов засорять?). Но по-ходу опять бздят Грани (это их нормальное состояние).

светлая память 31.08.2007 15:42 (#)

еще фото с митинга

Еще фото

(написано анонимно) 31.08.2007 20:35 (#)

Для 2007-08-31 11:42:40

А откуда видно, что эти фото с митинга?

(написано анонимно) 31.08.2007 20:45 (#)

11:42:40, класс. Теперь все видят "лицо" электората "Единой России" и ПУ...

.

can 31.08.2007 16:10 (#)

в любом случае : мир праху её

Убийство безусловно должно быть расседовано - как любое убийство.думаю, моё IMHO покоробит многих, но кто такая Политковская?... Слов хороших у меня для неё нет, и понятно почему на митинге было мало народу - дело в ней самойОна - журналистка заштатной газетёнки (о которой вообще услыхал тока всвязи с её смертью), получательница грантов за скандальные антироссийские статейки. иногда с реальными фактами, а чаще - высосанными из пальцаСама она - гражданка США, продолжавщая косить под россиянку ( Гражданство США - не двойное, при его принятии произносится клятвенный ОТКАЗ от предыдущего гражданства : т.е. она 3 года лгала сама! якобы борясь за правду! )не получается из неё символа, из-за которого бы собралась многотысячная толпав любом случае : мир праху её

(написано анонимно) 31.08.2007 16:13 (#)

ааааааааа!!! якунин в рясе жжот!! )))))

User patrokl, 31.08.2007 16:30 (#)

И Лимонов рядом. Анпилова не хватает.

Тоже в ОГФ был. Да и Макашова.

(написано анонимно) 31.08.2007 17:26 (#)

)))) общество даунов и неудачников

User patrokl, 31.08.2007 18:51 (#)

ветераны обороны Белого дома в октябре 93 года

ныне расстриги и либералы.

(написано анонимно) 31.08.2007 16:29 (#)

Anya,pomogi nam.

Anya,pomogi nam.

(написано анонимно) 31.08.2007 16:31 (#)

Гебешные,захлебнитесь нефтью!

Гебешные,захлебнитесь нефтью!

(написано анонимно) 31.08.2007 17:45 (#)

А кто такие гэбэшные? Все? Потому что к вам то никто не идет.

(написано анонимно) 31.08.2007 17:52 (#)

13:32 31.08.2007 Необычная акция прошла в Олонецком районе Карелии: чиновников местной администрации не пустили на работу Необычная акция прошла в Олонецком районе Карелии. Чиновники местной администрации сегодня не смогли попасть на работу, т.к. неизвестные заблокировали дверь с помощью цепи и заперли ее на замок. Они также оставили записку, в которой в грубых выражениях было сказано примерно следующее «Чиновники все равно ничего не делают, поэтому пусть идут, откуда пришли». Внизу подпись – ГКЧП. Администрация Олонецкого района созвала специальную антитеррористическую комиссию, которая должна решить, как расценивать этот инцидент – как обычное хулиганство, или как угрозу представителям власти. Процесс пошёл,надо углубить...

(написано анонимно) 31.08.2007 18:04 (#)

http://www.gazeta.ru/2006/10/07/oa_219132.shtml а откуда мы знаем что это она... ???

GIN 31.08.2007 18:56 (#)

Холуи гэбэшные дежурно лепят горбатого про "заблаговременно принятое" американское гражданство.

Гражданство США, о котором в душе грезят многие несгибаемые патриёты чекистской вертикали, Политковская получила по рождению на территории США. А жизнь свою положила, чтоб дать России хоть каплю правды в извечном море разливанном лжи и мифов. Может и зря, если судить по количеству быдла, коим совесть, правда и прочая - до фени. А может и нет. Но хреновы дела, когда в стране женщины должны на амбразуры ложиться. Пооскудела нива... Но делать нечего. А то ведь, чего доброго, не исчислит Господь десяти праведников,- и накроется сильномогучий Третий Рим тем же сосудом для омовения ног, коим и предыдущие накрылись, невзирая на все баллистические катапульты и атомные триеры пятого поколения... Да хранит Вас Господь, Анна!

(написано анонимно) 31.08.2007 19:58 (#)

Гнид, а тебе гражданство дали? Ты же такой впитывающий памперс подпиндосный! Если нет, то старайся! Всасывай...

Чел 31.08.2007 20:03 (#)

убийство этой женщины - безусловно, как ни крути, результат политики Путина. И, честно говоря, у этой политики есть и хорошие стороны - результат мы ощущаем по зарплатам и экономике. Но это результат закрытости, беззакония и недемократичности. Неужели нельзя совместить сильное государство - Путин показал, что умеет делать государство сильным, с демократией. Я понимаю, для КГБ-шника это трудновато: привычка. Ему так проще. Но надо же работать над собой.

(написано анонимно) 31.08.2007 20:52 (#)

16:03:06, Блажен кто верует. Гэбня и демократия - НЕСОВМЕСТИМЫ !

.

(написано анонимно) 31.08.2007 22:38 (#)

Блаженные сюда не заходят – лукавые другое дело. Хорошие результаты, ощущаем не «мы», а московско-кремлёвская мафия создающая в Московии и дочерних мегаполисах оазисы благоденствия. Ну а большинство россиян ощущает, как следом за повышением зарплат повышаются и цены, обеспечивая рост ВВП. Путин показал, что умеет силу российского оружия оборачивать в слабость истеричного выпендрежа. «Гэбня и демократия - НЕСОВМЕСТИМЫ !» Точно также можно сделать вывод: народ и демократия – НЕСОВМЕСТИМЫ! Ибо демократия и есть взаимозависимость власти и народа. Госбезопасность входит в введение власти, какая власть такая и безопасность. В путинской России власть на деле не зависима от народа, она, власть, выставляет спецслужбы ФСБ на защиту этой независимости, позволяющей безнаказанно творить беззакония. Так что гэбня тоже подстава, как и все засохшие ветви власти, которой кремлёвское брятство прикрывает своё паскудство.

(написано анонимно) 31.08.2007 23:26 (#)

Ну учтивая, что “вас” на митингах не заметно, то кто это “вы”? За границей живете все слухами питаетесь или просто платный провокатор?

НЕТ ЖЕ ВАС В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, НЕЕТУ!!!

(написано анонимно) 01.09.2007 03:17 (#)

Ага, за границей московского баблопила живу, и слухами питаюсь, ну не лапшу же путинских СМИ на уши развешивать. И с платным провокатором угадал - с удовольствием покупаю карту, чтоб хоть через инет спровоцировать вас гнид на откровения, а то из телика вы такие благочестивые, прям не знаешь даже откуда проблемы появляются. Если для вас реальная жизнь, тот полит-дурдом который возродил путин, то вы и здесь правы – нет меня, неету, я и советским сыт по горло. И на митингах меня не заметно – большевицкий толпунизм анахронизм – куда приятней пройтись мирным маршем Несогласных по улицам Москвы - не пущают, жирующие московские обыватели на иномарках не должны усомниться, что «Всё хорошо прекрасная маркиза….».

удивился 31.08.2007 22:09 (#)

А почему не видно Пламенной Революционерки, Бескомпромиссного Борца с путинским режимом, Самой Великой Диссидентки Всех Времен и Народов, Безгрешной Судии и Антикоммунистки нашей - ВАЛЕРИИ ИЛЬИНИЧНЫ НОВОДВОРСКОЙ ? Нажитые в непосильной борьбе с режимом жиры не дают оторвать зад от стула ?

Баба Яга 31.08.2007 23:43 (#)

Хочется спросить у Г/прокурора Чайки почему рассыпалось дело о

?

(написано анонимно) 01.09.2007 04:07 (#)

От тебя схлопотать, опущенный? Ты шутишь или порватость попки воздействовола на смещение "крыши"?

(написано анонимно) 01.09.2007 04:51 (#)

00:07:41 и 00:19:58, А как оплачивает контора ваши ночные дежурства на сайте? Почему стучите анонимно? Как определяют эффективность стука?

?

(написано анонимно) 02.09.2007 16:38 (#)

Эффективность оценивается количеством опущкнных липедяк.

(написано анонимно) 01.09.2007 04:19 (#)

Бабик ягнутый, а какую секту представлял клоун в рясе и малиновом чепчике?

Костянная Нога 01.09.2007 04:39 (#)

Но ведь это г-прокурор Чайка устроил клоунаду с эадержанн

?

(написано анонимно) 01.09.2007 10:01 (#)

Аннушка -светлая память тебе ...А знаете сколько стоит от русского

Аннушка -светлая память тебе ...А знаете сколько стоит от русского гражданства отказаться- более 1000 долларов...Вопрос - кому и за что??В СтабФонд Абрамовича-Путина ??)))Цинизм и ложь кремлядей не знает предела.

(написано анонимно) 01.09.2007 13:10 (#)

Ушлёпок, сколько тебе не хватает?

(написано анонимно) 02.09.2007 18:46 (#)

Ты даже "штуку" баксов заработать не можешь? Эх, липедяка, ущербный ты! Как и при совке, вы "кухонные" демократы были никчёмными людишками, любящими только потрындеть, а в реальной жизни ничего не умеющие делать. Вы и сейчас такие, убогие и бомжеватые.

tatarin 01.09.2007 10:20 (#)

на шабаше у ведьмаков.

какой русский будет нормально относиться к человеку, которая превозносит чеченских ублюдков и проклинает русских, и все это на деньги госднпа. ну и на шабаш собрались, вся, больная на голову русофобская свора.

(написано анонимно) 01.09.2007 13:25 (#)

А кто этот веселый старик-доходяга на пятой фотке сверху?

объективный 01.09.2007 17:50 (#)

надо было обладать

большим мужеством, что бы писать то и так, как это делала Анна Политковская. Но будем объективны: после её мученической кончины надо обладать определённым мужеством, чтобы сказать: её статьи были не объективны, они не были лживыми, но были одностороннними. Она видела зверства одной стороны и не желала видеть зверства другой. Это не повод, чтобы её убивать, но основание ей не доверять. Как при жизни, так и после смерти.

(написано анонимно) 02.09.2007 04:21 (#)

С вашей объективностью только полит-технологиями и заниматься. Анна Политковская защищала тех, кто нуждался в защите. Указывала на зверства одной стороны, ибо о зверствах другой трубили все российские СМИ. Зверства слабого противника, нельзя оправдать, но можно понять, а, понимая можно было бы найти решение остановить кровопролитие. Политковскую не хотели слушать кремлёвские стратеги пушечного мяса, на зверства слабого противника, они отвечали зверством сильного. Так вот зверство сильного противника не только нельзя оправдать, его и понять нельзя. Кто бы не убил Анну Политковскую это сделано в интересах путина – главнокомандующего РА, по уши забрызганного кровью невинных жертв Чечни, ударивших бумерангом терактов по российским городам.

(написано анонимно) 02.09.2007 05:22 (#)

А что такое поллитровское, чтоб Путин про это думал?

(написано анонимно) 02.09.2007 13:47 (#)

Этот упырь, проползший во власть и подмявший под себя все ветви власти, давно уже не думает кэгэбисткими поллитрами – он приспособился чужими руками лить кровь российскую и всех тех, кто на него косо смотрит, - реками.

(написано анонимно) 02.09.2007 16:21 (#)

Ты не прав ушлёпистыйЁ ОКЕАНАМИ! Только вот тебя опять пронесло... И жидким поносом тоже.

(написано анонимно) 02.09.2007 17:26 (#)

Ну, понос так понос, я и не сомневался, что тебе, не ушлёпистому путинской грязной и кровавой политикой, правда, что понос – ну так о вкусах не спорят.

(написано анонимно) 02.09.2007 19:03 (#)

"Зверства слабого противника, нельзя оправдать, но можно понять"....."Так вот зверство сильного противника не только нельзя оправдать, его и понять нельзя" Двойные стандарты, вам это не кажется? Что такое СИЛЬНЫЙ противник ичто такое СЛАБЫЙ противник? В первую чеченскую пиз@@лей получила Российская армия, а вот во вторую чеченскую получили сами чечены! Но!!! Про первую, Политковская не писала не слова, а вот на второй "оторвалась"!

(написано анонимно) 03.09.2007 00:40 (#)

Ну, какие же здесь двойные стандарты. За зверства, что сильного, что слабого – по полной. Вот только зверства слабого можно понять, - ещё раз повторю, не простить, а понять, и можно, это ещё не значит нужно, - как способ мести от безысходности перед превосходящим в военной мощи противником. А вот жестокость сильного - это уже фашизм. Что чечены получили во вторую? – Бабло и независимость большие, нежели за которую воевал Дудаев. Так за каким хером столько народищу поубивали? Первая чеченская война возникла на массе советских и постсоветских проколов внутренней политики, кризиса и экономического хауса. Россия первую войну не проиграла, у наших и чеченских политиков хватила ума остановить бессмысленное кровопролитие, которое провоцировало присутствие российской армии в Чечне. Проиграли мы вторую чеченскую – изничтожив почти всю инфраструктуру, поубивав больше мирного населения нежели озверевших от безысходности боевиков – получили в замен затаённую ненависть и невозможность находиться в Чечне без охраны. У меня друг там, на квартиру зарабатывает, за ограждение – ни-ни. Интересно, путин-победитель, сколько в Чечне без охраны проживёт? Впрочем, этому упырю и в России свобода заказана.

(написано анонимно) 03.09.2007 09:21 (#)

Так это, липедики. В связи с тем, что ваши митинги малочисленны вплоть до профессиональности возникает законный вопрос.

Вы же утверждаете, что вас много, что на выборах вам ничего не светит не потому что вас ненавидит все общество, а потому что выборы “нечестные”. Так, где же вы? А? Просто ссыте на улицу выйти? То есть ко всем своим недостаткам вроде патологической лживости и ненависти к родине вы еще и ссыкунявые?

(написано анонимно) 03.09.2007 13:26 (#)

Cсыкун, это ты глистяра. Страх перед путинским режимом, мочащим по сортирам без суда и следствия понятен - докажи после в дерьме путинских судов и СМИ, что ты не террорист. А вот ты, чего ж, под царской опекой кремлёвской жопы, анонимом пищишь? Боишься глистяра засветиться, понимаю раздавят враз, и дерьмо не поможет прикрыться, большинство россиян как раз им и обложено, дабы за границу не бежали, да заграница ими брезговала. Полз бы ты в задницу, там у путина, предвыборная компания забурлила.

(написано анонимно) 03.09.2007 22:26 (#)

То есть ваше оправдание малочисленности, это то, что вы сцыте. Признал таки. Ну сцыте дальше.

(написано анонимно) 03.09.2007 23:23 (#)

Ну, если перевести с кремлёвского-сортирного языка - сцыте – боитесь - боюсь глистяра, я нормальный человек, это кремлёвским идиотам не ведомо чувство страха, вгоняют страну в ступор и светлое будущее малюют в телике. Но ты паразит и твоя кремлёвская задница, не учитываете, что нормальному человеку свойственно самолюбие, не полит-блядское самолюбование, а то чувство, которое преодолевает страх и выводит людей на улицы мирным маршем Несогласных. Ну-ка вспомни глистяра, как с дуру испугался, ах да, ты не поймёшь, обосцался, кремль мирного населения, согнав 14 апреля на Пушкинскую площадь столько дубовья, криминал уссыкался над работой милиции особого назначения.

(написано анонимно) 04.09.2007 09:09 (#)

Да где же ваше “самолюбие, которое преодолевает страх”?

400 профессионалов-иуд вижу. А где остальные то?

User deutscher, 03.09.2007 18:11 (#)

А могли бы собрать по крайней мере в 5 раз больше...

...если бы гарантировали, что не пустят на митинг Эдичку. Хорошо, что хоть Проханова не было! Если бы анонсировали и его участие (как когда-то в панихиде по Холодову), то число участников исчислялось бы не сотнями, а десятками. А анонсировали бы ещё и условно осужденного алкаша Баркашова - пришли бы единицы. Долой политическую нечистоплотность!!!

(написано анонимно) 08.09.2007 01:13 (#)

400 человек? на официально 10-миллионный город? негусто.

это господа - ваш удел. а почему так? а не потому ли что покойную больше ненавидели, чем уважали? а с чего бы её ненавидеть? а не с того ли что она яростно выгораживала и оправдывала чеченских бандитов и боевиков, и надеялась что Мовсару Бараеву когда-нибудь поставят памятник?.. слишком много некрасивых вопросов. была ли покойная вообще хоть на каплю нравственным человеком, если умудрилась "незаметить" что на одну чеченскую семью в чечне погибло три русских?.. против памяти народа, против ужасов рассказов уцелевших в этом аду статейки политковской не катили, народ вот это знает: http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm а не как вы это называете "анину правду". радуйтесь - 400 человек... мастера...

(написано анонимно) 08.09.2007 01:13 (#)

400 человек? на официально 10-миллионный город? негусто.

это господа - ваш удел. а почему так? а не потому ли что покойную больше ненавидели, чем уважали? а с чего бы её ненавидеть? а не с того ли что она яростно выгораживала и оправдывала чеченских бандитов и боевиков, и надеялась что Мовсару Бараеву когда-нибудь поставят памятник?.. слишком много некрасивых вопросов. была ли покойная вообще хоть на каплю нравственным человеком, если умудрилась "незаметить" что на одну чеченскую семью в чечне погибло три русских?.. против памяти народа, против ужасов рассказов уцелевших в этом аду статейки политковской не катили, народ вот это знает: http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm а не как вы это называете "анину правду". радуйтесь - 400 человек... мастера...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: