новость Три четверти россиян поддерживают запрет гей-парада

09.06.2006
Флаг гей-движения. Фото с сайта http://www.gayrussia.ru/

Флаг гей-движения. Фото с сайта http://www.gayrussia.ru/

Почти половина россиян осуждает гомосексуалистов. А треть тех, кто не осуждает, уверена, что нетрадиционную ориентацию надо скрывать. Решение московских властей запретить гей-парад поддерживают три четверти населения.


Комментарии
(написано анонимно) 09.06.2006 02:54 (#)

Возможно ли смотреть телевидение прямо на Вашем компьютере, не скачивая ни одной программы?

Возможно ли смотреть телевидение прямо на Вашем компьютере, не скачивая ни одной программы? Ответ: Да! http://www.strips4you.com

(написано анонимно) 09.06.2006 13:31 (#)

В лесу раздавался топор дровосека: за бедным гонялась толпа гомосеков...

...

(написано анонимно) 09.06.2006 13:33 (#)

В лесу раздавался топор дровосека - мужик топором отгонял гомосека

...

(написано анонимно) 09.06.2006 17:53 (#)

Кажется вот как:

В лесу раздавался топор дровосека - гонял топором дровосек гомосека; Устал, утомился, прилег дровосек - с улыбкой залез на него гомосек.

(написано анонимно) 09.06.2006 20:12 (#)

Меня интересует..

Оставим в стороне пидоров и лесбиянок. Меня интересует другое, вот пишут 3/4 россиян поддерживают запрет шествия пидоров или 60% хотят путьку на третий срок. Кто и когда опрашивал ВСЁ население России? Откуда такие цифры? Если даже жополиз левада проводил ВЫБОРОЧНЫЙ опрос, то нельзя утвердать, что эти цифры отражают истинную картину. Скорее всего не было никаких опросов, просто так надо путьке и всё. Спросите своих родственников, друзей и знакомых и увидите, что НИКТО из них в "опросах" не участвовал. Левада-центр просто одно из подразделений путинской машины лжи!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.06.2006 03:25 (#)

Быструю привычку к пассивной педерастии можно объяснить анатомо-физиологической особенностью, а именно анатомической близостью половых органов, прямой кишки и сфинктера. Рефлекторный центр эякуляции находится в семенном бугорке на задней стенке простатической части мочеиспускательного канала. В норме путь рефлекса для наступления эякуляции идет от полового члена в клетки задних рогов спинного мозга, где располагаются чувствительные клетки, затем идет переключение раздражения на клетки боковых рогов поясничного отдела спинного мозга, являющиеся центрами иннервации органов малого таза. Отсюда импульс по тазовым нервам передается мышцам предстательной железы и семенных пузырьков ? наступает эякуляция. При половом сношении в задний проход эякуляция происходит от непосредственного раздражения семенного бугорка через прямую кишку, к которой прилежит простата, то есть более коротким путем, чем в норме. После нескольких половых сношений в задний проход, сопровождавшихся эякуляцией, половой рефлекс замыкается по самой короткой дуге и становится прочным. ПРОСТОЕ ЛЮБОПЫТСТВО в этих случаях, как и любопытство к наркотикам, быстро приводит к тому, что человек оказывается искалеченным на всю жизнь. Однако значительно чаще имеет место активное вовлечение в порок с принуждением, для этого применяют и спаивание юношей. В соответствии с новым путем рефлекса перестраивается психика человека, изменяется и реакция сфинктеров прямой кишки. Прямая кишка имеет два сфинктера: внутренний ? гладкомышечный, и наружный ? из произвольных поперечно-полосатых мышц. Рефлекс раскрытия сфинктеров идет изнутри прямой кишки при наполнении ее. У пассивных педерастов сфинктеры начинают раскрываться при раздражении не только изнутри прямой кишки, но и при раздражении снаружи ? появляется признак П. Закхиаса. Теперь уже даже достаточно незначительно развести руками ягодицы, как анус начинает зиять, образуя отверстие в 1-1,5 см в диаметре. Через это отверстие видны стенки кишки на протяжении нескольких сантиметров (Тарновский). Появляется и другой признак Закхиаса ? сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода. По наблюдениям Тардье и Каспера, это ценный признак пассивной педерастии. Причина зияния ануса заключается не столько в механическом растяжении его половым членом, сколько в условном рефлексе. В обычной обстановке сфинктер у педерастов, как и у нормальных людей, закрыт. Открывается он только в коленно-локтевом положении, при разведении ягодиц. Признаки педерастии. У активных партнеров иногда находят кал и ссадины на половом члене. Заостренная "собачья" головка члена (признак Тардье) отрицается многими авторами, начиная с Бруарделя. У пассивных педерастов при однократных сношениях: ссадины, надрывы и раздражения слизистой оболочки заднего прохода, а также сперма per rectum и около него. П. Закхиас еще в XVII веке установил, что при многократных сношениях наблюдается расслабление сфинктера, палец (В. Тарповский, 1885) поразительно легко вводится в прямую кишку, анус зияет, отмечается недержание кала. У старых педерастов через прямую кишку можно ощупать даже почку (Гофман, 1912). B толстом кишечнике наблюдается хронический катар, кальсоны испачканы калом. Ценным признаком, по наблюдениям старых авторов (Закхиас, Тардье, Каспер), является сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода, окружность его становится гладкой. По Тарновскому, признак этот встречается в 50%. Воронкообразный задний проход, по Бруарделю (1880), можно найти уже после однократного совокупления, что объясняется сокращением сфинктера и связанным с ним втягиванием заднего прохода. И. Г. Блюмин (1970) предложил три признака пассивной педерастии:
1. При растягивании руками заднего прохода видны ссадины на вершинах складках слизистой и между ними. 2. Давление сфинктера у педерастов почти на 12 мм рт. ст. меньше, чем в норме. 3. При массаже предстательной железы у педерастов наступает половое возбуждение: эрекция, покраснение лица и усиление дыхания. Педерасту эта процедура приятна, тогда как нормальный человек просит прекратить ее.

(написано анонимно) 09.06.2006 12:45 (#)

Понятно одно - пидорами не рождаются. Они подобно разным сектантам заманивают в свою среду. Раньше это называлось растление, теперь придумали более завуалированную терминологию. Но суть от этого не поменялась. Если физиологию этого явления с научной точки зрения можно объяснить , то не значит, что можно оправдать. А если я кончаю от того, что убиваю гомодрилов, так что же и это нужно узаконить, или, хотя бы, не обращать на это внимания? Достаточно подумать сколько горя и страданий приносят активные гомосеки и бисексуалы родным и близким тех, кого они затянули в свои сети, и дальше можно ничему не удивляться. Я считаю, что это порок и развращенность - не более.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:16 (#)

Ага, ага, не рождаются.

То-то их во все времена постоянное количество...
Кстати, детка, по твоим словам, если тебя "отдать на растерзание" гомосексуалистам, ты сам таким станешь? И чем же ты тогда от них отличаешься?

(написано анонимно) 09.06.2006 13:28 (#)

Ну со мной это, практически, невозможно. Я девчонок люблю, давно и успешно. Да и в 42года удивить меня чем-то в этом плане сложно. А ваш процент только подтвержает мою привоту. Во-первых, вовлечение в свом ряды имеет свои закономерности. Во-вторых, это процент таков, что лучше помалкивайте

(написано анонимно) 09.06.2006 13:41 (#)

А ты мне рот не затыкай, педофил. Девочек он любит, тоже мне.

Седина в бороду - бес в ребро? Кстати - сие, чтобы ты знал, противозаконно. Далее. Если с тобой это практически невозмжоно - с чего это вдруг будет возможно с другими? Ты что, сверхчеловек, а остальные вокруг типа быдло? Ну-ну, "не верю!" (с) Станиславский. Утверждение же о том, что количество гомосексуалистов от среды не зависит твою правоту подтверждать не может. Так что ты несешь чушь.

(написано анонимно) 09.06.2006 14:45 (#)

Седина в бороду - бес в ребро?

Читай внимательно. Я - не педик. Не по адресу кусаешься. Попереги энергию на гомиков

(написано анонимно) 09.06.2006 14:52 (#)

На гомосексуалистов мне плевать. А на педофилов, как ты - нет.

Вне зависимости от твоей сексуальной ориентации.
В Штатах в этом отношении правильный подход. Гомосексуалисты никому не мешают - вот и живут там спокойно. А педофилы любой масти - вплоть до смертной казни. Жаль, что в России наоборот.

(написано анонимно) 09.06.2006 14:45 (#)

Седина в бороду - бес в ребро?

Читай внимательно. Я - не педик. Не по адресу кусаешься. Побереги энергию на гомиков

(написано анонимно) 10.06.2006 03:31 (#)

Это легенда гомосеков, что их всегда во все времена одинаковое кол-во.

Их было мало (отбросы есть всегда) в периоды расцвета и их кол-во увеличивалось в периоды гибели цивилизаций. Но только сейчас увеличение их кол-ва стали спонсировать. Значит, это кому-то нужно?

(написано анонимно) 09.06.2006 16:31 (#)

anonimu

Schitat mozhno kak ugodno i komu ugodno... ,, Pederastami,, k vashemu mozshet glubokomu sozshaleniu imenno rozshdautsa..! I blagoslovi boga .. chto tebya eto ne kosnulos .. no mozshet ...kosnutsasa tvoih detey ili vnukov... Ochen legko vnushit obichnomu russkomu geterosecsualu...iz glubinki...ne nadelennomu ocibim globalnim mishleniem da i vobshe mishleniem ili zshelaniem dumat v vechnoy borbe protiv vsego , a tolko obichnimi refleksami po tipu zshrat.. srat... pahat ... ebat ... spat... chto pederstiya - izvrashenie..., da eshe pridat etomu ottenok politicheskiy... vot deskat k chemu vedet demokratiya. konechno vam ne rskazshut .. chto v samih mrakobesnih stranah ih niskolko ne menshe a mozhset i bolshe ...osobenno na vostoke..., V bivshem Sovetskom souze bilo takoe zshe procentnoe otnoshenie...gomosexsualistov k geterosexualam, no bila ugolovnaya statya #121 po prichine kotoroy ludi obhodili etu temu vobshe. V Amerike gomosexualistov mozshet dazshe i bolshe v silu togo , chto mnogie iz nih so vsego mira bezsahli ot takih rezshimov . I v Amerike tozshe est statya , no zashishaushaya gomosexualitov po kotoroy tolko nedavno sudili chetverih policeyskih na 20 let. izbenie gomosexualista v USA grozit vobshe pozshiznennim zaklucheniem... Takoe mozshet bit imenno v grazshdanskom obshestve gde uravneni prava vseh grashdan gosudarstva... Protiv chego ya? konechno zhe ne sleduet tak afishirovat svou prirodu neponyatlivoy russkoy tolpe..., ved mnenie naroda tam vsegda bilo mneniem praviteley...no tolko ne sobstvennim.I predisdushaya statya ved tozshe napisana avtorom v rashete vizvat u muzshika iz provincii,polupyanomu hranitelu russkoy samobitnosti, kotorim ochen legko bilo takzshe vhushit veru v marksizm-leninizm,otvrashenie k sexualnim menshinstvamm.... ochen tonko vdavays v fiziologicheskie podrobnosti.. sposobnie vizvat toshnotu i neusvedomlennih...No i v turmah trahautsa.... i chto oni menyaut srazu svou orientaciu posle turmi. Vot tam kak raz eto i est izvrashenie ot bezishodnosti...i usloviy prebivaniya... Poetomu esli shitat eto izvrasheniem... to togda imenno v usloviyah bezishodnosti... zamknutosti i nesvobodi vobshe... zdes vi dorogoy avtor mozshet i pravi...

(написано анонимно) 09.06.2006 20:21 (#)

Дурику (09.06.2006 | 08:45 Аноним )

В том то и все дело,что именно рождаются пидорами и лесбиянками. Это женщинами не рождаются, а становятся. Если не знаешь не неси фаллосни. Просто для нормальных людей пидорасизм неприемлем, а может мы пидорам кажемся странными. Но факт, что пидоры есть творение божье и этого никуда не денешься.

(написано анонимно) 09.06.2006 03:29 (#)

а вторая - пидоры.

User brugge, 09.06.2006 21:02 (#)

Вопросы... вопросы... и еще раз вопросы...

Вот объясните мне. По логике большинства (из литературы, мнений, высказываний) однозначно гомосексуалистом является тот, кто участвует в половом акте с другим мужчиной с пассивной стороны. Если мужчина любит только женщин, но при этом получает удовольствие от предметов в своем анусе (пальцев симпатичной девушки, фаллоимитаторов и т.п.) он гомосексуалист? И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Вот уж этот вопрос напрашивается из высказываний большинства гомофобов (вы уж извините, господа гомофобы, но вы именно "фобы". Так же как господа ксенофобы меня извинят, т.к. они тоже "фобы", как бы они ни говорили, что не боятся, а не любят геев или приезжих) следует, что "трахнуть кого-либо в зад" это в порядке вещей. Многие конечно этого не делают никогда даже со своими женами, но фразы аля "да *бал я их в жопу" или (о мужчине) "пусть только полезет - вы*бу". Выходит нормальный мужик, т.е. та часть россиян-мужчин, которые ненавидят геев, считают нормальной практикой трахнуть другого мужчину в зад, но при этом свой зад они оберегают как зеницу ока и ни в коем случае не считают, что если доведется кого-то действительно трахнуть в зад, что они станут гомосексуалистами от этого. То же самое касается и орального секса. Выражение "он у меня скорее отсосет, чем я ему дам взятку" прокручивал в голове пактически каждый автомобилист-мужчина. Соответственно, напрашивается такой вывод, что если гомосексуалистом является всякий, кто вступает или имеет фантазии вступить в сексуальные отношения с лицом своего пола, то всякий, кто озвучивает или представляет такие ситуации у себя в сознании, является гомосексуалистом. Ну или по крайней мере латентным (скрытым) гомосексуалистом. Этому много косвенных подтверждений. Одно я уже упомянул - это высказывания и мысли. Интересная вещь вырисовывается например, бегло изучив особенности тюремной жизни. Петухи - это те, кого пользуют в зад. Скажите, а кто тогда их пользует в зад? Нормальные мужики? Мне так не кажется... Нормальный мужик, если он не гомосексуалист, скорее всего просто спассует перед вариантом воспользоваться петухом и скорее всего передернет затвор вручную. Так что те самые высшие касты тюремного сообщества, попользовавшись петухом, уже сами становятся гомосексуалистами. Или я что-то путаю. Гммм...

(написано анонимно) 09.06.2006 04:12 (#)

брехняю вот я например к рашке отношения не имею а пидарафф не терплю

и ваще надо от них подальше держацца, хуй знаит што у них вгалаве.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:18 (#)

Хуй в голове у тебя.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:09 (#)

Почитай своих друзей руссофобов и узнаешь, что ты латентный... ну этот, который тот самый.

(написано анонимно) 09.06.2006 04:31 (#)

я

да все любимые ходора-пидары

(написано анонимно) 09.06.2006 04:50 (#)

Хотя я понимаю что некоторым абыдно что в России извращенцев не любят

(написано анонимно) 09.06.2006 14:11 (#)

Дай несчасным уродам поутешаться. Хоть мелочь -но приятно.

(написано анонимно) 09.06.2006 05:04 (#)

9 мая на Красной площади прошел парад педерастов, а мы ничего не знали...

http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2006/06/07/45082.shtml

(написано анонимно) 09.06.2006 05:01 (#)

:-) :-) :-) :-) :-) :-)

Класс! Уровень научного исследования: "У старых педерастов ...(Гофман, 1912)... кальсоны испачканы калом." говорит сам за себя. Умственный уровень гомофобной половины России же соответствует состоянию вышеупомянутых кальсон

(написано анонимно) 09.06.2006 05:22 (#)

Состаришься - тоже кальсоны калом испачкаешь. Танцуй, пока молодой.

(написано анонимно) 09.06.2006 05:43 (#)

а разве Гофман россиянин, 0101? И почему это 77 % противников извращенцев - это "половина?

Умственный уровень гомолюбного меньшинства соответствует уровню этого поста

(написано анонимно) 09.06.2006 05:43 (#)

а разве Гофман россиянин, 0101? И почему это 77 % противников извращенцев - это "половина?

Умственный уровень гомолюбного меньшинства соответствует уровню этого поста

User prodygee, 09.06.2006 05:51 (#)

а что - Гиппократ и Авиценна - тоже отстой?

(написано анонимно) 09.06.2006 07:00 (#)

pathetic, medieval land

good lord! russia: pathetic, medieval land, modern civilization's outhouse, populated by aggressive, self-congratulatory, painfully and eternally insecure ignorants. pitiable, contemptible and repugnant.

User brugge, 09.06.2006 14:33 (#)

Tchernowitser! вы забыли подписаться!

(написано анонимно) 09.06.2006 15:41 (#)

so f*cking what?

any conclusion? or just queer lamentations?

(написано анонимно) 09.06.2006 12:19 (#)

Ну в те времена нравы были несколько более другие. Теперь люди похоже несколько одичали :)

(написано анонимно) 09.06.2006 12:20 (#)

Отзывы на эту статью такие же, как и тема статьи

Все грязное

(написано анонимно) 09.06.2006 12:21 (#)

"Половина россиян - гомофобы"

Неправда ваша. Во-первых, не гомофомы (гомиков никто не боится), а гомо-не-филы - неуклюже, зато точно отражает суть. Во-вторых не половина, а только по Москве 77%, а по всей России процентов 95 будет.

(написано анонимно) 09.06.2006 12:53 (#)

Как же достали эти пидарасы!

Ну нету у нас других проблем. Долбишься в задний проход, так помалкивай. А они на улицу лезут, крутые пидорки...

(написано анонимно) 09.06.2006 19:16 (#)

ПРО ПИДОРОВ

Мне лично пидоры не мешают, пусть дрючатся, как хотят. Наукой доказано, что пидоры не виноваты в том, что они такие. Больше всего в этом деле нравятся старухи с иконами, крестящих шествие пидоров, но пидоры это творенье бога, он их сотворил такими. Спрашивается где больше всего пидоров? В тюрьмах, монастырях, среди черного духовенства. Если эти богомольные старушенции увидели, что творится за высокими стенами монастырей, их бы обнял кондратий. Православные попы радуются. когда в печати проскальзывает заметка о том, что католическая церковь обнаружила в своих рядах пидора или педофила, но она умалчивает о " подвигах" своих святых отцов.Если там есть пидоры, то они должны быть и среди православных- женится нельзя не тем, ни другим, вот и натягивают друг друга на кукан. Всякое закрытое сообщество порождает пидорасизм. Так что церковь (любая) и есть источник пидорасизма!

(написано анонимно) 09.06.2006 20:30 (#)

Действительно, а на кой хер

Действительно, а на кой хер им , пидорам выпячиваться, дрючитесь в дуду, дрючтесь. Я могу понять их существование, но какого фаллоса идти и рекламировать свой пидорасизм. Почему некрофилы или зоофилы не идут выставлять на показ свои рожи?

(написано анонимно) 09.06.2006 13:18 (#)

* * * * * * *

Предлагаю провести парад гетеросексуалов - посмотрим кто кого

(написано анонимно) 09.06.2006 14:34 (#)

Понятно, кто кого.

Омон победит, очевидно.

(написано анонимно) 09.06.2006 14:00 (#)

Вы что ребята?

Мне гомики неприятны. Но я равнодушен к тому что они есть. Алкаши мне еще более противны кстати:) Гей парад я не одобряю, примерно так же не обобряю, как сборища футбольных фанатов, например. То есть, парад неприятен не потому что его гомики проводят, а потому что он общественное спокойствие нарушает. А Чайковский и Меркури мне более по душе, чем Берия и Хуссейн, несмотря на ориентацию тех и других:)

(написано анонимно) 09.06.2006 15:32 (#)

Согласен. На самом деле, гей-парад - это провокация. У меня друзья есть в московском ОМОНе. Они в оцеплении стояли. Так горят, что в основном были иностранцы. Наших, русских гомосеков - кот наплакал. И мы видим, что реакция запрада уже пошла. Правозащитнички и прочий сброд уже поднимают вонь. Тема Чечни исчерпала себя, теперь, вот, пидрбков отрыли. До всей этой заварухи я нейтрально относился к меньшиснтвам. Но когда извращения преподносят как норму жизни, вот тут я не согласен. И если меньшиснтва хотят нормально жить и быть полноценной частью общества, они не должны заниматься показухой. Долбишься в жопу, ну долбись.Дело твое, но: 1. Не занимайся вовлечением в ряды гомосеков натуралов 2. не занимайся растлением несовершеннолетних 3. Не кичись своей ориентаций и не претендуй на то, что бы общество считало твою ориентацию нормальной.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:47 (#)

OTVRATITELNIE RAZVRATNIKI

Ne NADO PORTIT NASHY STRANY OTBROSAMI OBSHESTVA. MNE 22 GODA I VZGLIADI NA GIZN Y MENJA NE YSTARELIE, NO JA SOBIRAYS ROGAT DETEJ I NE XOCHY CTOB ONI GILI V STRANE PIDORASOV!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 09.06.2006 15:55 (#)

Согласен. На самом деле, государству нужно заниматься активнйо пропагандой культа семьи, семейных ценностей. Но мочить гомосеков нельзя. Во-первых, Запад с правозащитничками вонять начнет. Во-вторых, не нужно радикализации общества. Итак насилдия хватает. Но гей-парады и прочие общественные акции проводить категорически нельзя. Иначе постепенно произойдет общественная легализация гомосексуализма. Вот это зло. То есть, в обществе станент НОРМОЙ сексуальные отношения с особями своего пола.

(написано анонимно) 09.06.2006 16:29 (#)

мочить нельзя,согласен,надо просто пиздить

(написано анонимно) 09.06.2006 16:35 (#)

Только 3/4? Неладно что то в стране. Гонять пидоров!

.

(написано анонимно) 09.06.2006 17:25 (#)

Ж

А он никакой и не "гетеросексуал", он просто нормальный человек...

(написано анонимно) 09.06.2006 17:53 (#)

Жители сел "трахают" овец, как и арабы...

(написано анонимно) 09.06.2006 17:56 (#)

...евреев.

(написано анонимно) 09.06.2006 23:51 (#)

А тебя в сраку ебёт Путин.

...

(написано анонимно) 09.06.2006 17:43 (#)

Отношение к геям на западе показывает, как у них общество сильно в своих устоях и традициях. Там не боятся "этих", дают им жить. И, кстати, пользу приносить - вся индустрия моды и красоты держится на геях. У нас же так боятся, что сразу бить начинают. Причем толпой. Свобода - слишком сильное испытание для нас. Мы лучше в банды соберемся. Пойдем мочить кого-нибудь. Станем настоящими мужиками.

(написано анонимно) 09.06.2006 19:05 (#)

Пидор разводит на "Слабо!?" ЕСли на западе так хорошо- езжай туда. А у себя в Мск мы никаких парадов не допустим.

.

(написано анонимно) 09.06.2006 19:24 (#)

Да дело не в пидорах, а в свободе. Чего мы так всего боимся-то? А жестокость - та же медвежья болезнь, то есть реакция страха.

(написано анонимно) 09.06.2006 17:54 (#)

В семидесятых был такой анекдот - приезжает лейтенант на пагранзаставу в Таджикистан, на его вопрос насчет девушек ответ - берешь верблюдицу и два киллометра. Застава в два часа под ружье - верблюдица орет. Комзав лейтенанту говорит - чудик, в двух киллометрах база геологов.

(написано анонимно) 09.06.2006 18:07 (#)

Гомофобия - абсолютно необходимая для выживания, реакция общества.

Дело в том, что действия государства говорят о том, что оно кровно заинтересовано сделать из людей педиков. Например, тюрьма лишает почему-то нормальных отношений между полами, стимулируя пидарастеж, армия непонятно почему в мирное время самым мазохистским образом дистанцирует человека от сексуальных нормальных отношений, превращаясь в такое же лишение свободы, как и тюрьма... Политрук государства - церковь, вообще на секс смотрит самым примитивным языческим образом, ставя формальную чистоту, материальное несношение выше чистоты нравственной, что вообще деформирует мышление адептов именно в ту, пидарастическую сторону. Я не буду тут говорить, что это всё находится в общем констексте борьбы со свободой человека... Так что граждане педики, вы не обижайтесь, что вас лупят. Будут лупить еще больше, ибо если попустить, то катастрофа ниминуема, у вас на самом деле союзник, который сильнее нас, натуралов - государство, ну и, конечно, интерпидары. Воспринимайте нормально - война будет нещадной, она оправдана. Пидары - это люди, адаптировавшиеся к несвободе...Всё только начинается...

(написано анонимно) 09.06.2006 18:10 (#)

Здоровая реакция на нездоровое явление!

Гомосексуализм - это мерзость пред Богом! А эти европейские политики-маразматики потому и воют, что не проканала в этот раз их сатанинская подлянка. Но вражина и дальше будет желать погибели вам и вашей душе. И не остановит своих усилий. Люди, будьте поэтому начеку, не засыпайте и не давайте себя усыпить или ввести в искушение!

(написано анонимно) 09.06.2006 18:55 (#)

А тебе об этом Бог рассказал?!

(написано анонимно) 09.06.2006 19:33 (#)

Гомосексуализм - это мерзость пред Богом!?

Согласно любой религии ВСЕ на Земле есть творение божье, значит пидоры тоже! Существование пидоров доказывает ПОЛНОЕ отсуствие бога, во всяком случае происходит полнейшая нестыковка с христианством, исламом и иудаизмом. Если пидорасизм есть величайший грех, то боженька не плодил бы пидоров и лесбиянок, так и не плодил бы гитлеров, сталиных, лениных, чикатил и путиных!

(написано анонимно) 09.06.2006 19:02 (#)

Шалом пятая колонна! АйПи отказники тебя не забыли!

Шалом пятая колонна! АйПи отказники тебя не забыли!
После введения цензуры на ГРАНИ.РУ качество дискуссий упало ?ниже плинтуса?: мат, ненависть к Русским, отсутствие аргументов?весь набор еврейского стиля в спорах. Хотя?что ждать от неполноценных? Конечно Пиня, Лера, Лейба и Ко могут, как и их еврейские предки в годы иудо-большевистского террора, вещать лживые байки о ?русском фашизме? и поливать Россию грязью. Ведь они надеются скоро уехать домой ? на Запад. Надо зарабатывать бабло?. На словах они за свободу слова - а в тихую они вводят ЦЕНЗУРУ. Позор! Позор! Позор!

User docklimov, 09.06.2006 21:45 (#)

Моё уважение 15:02

Хоть меня и лишили слова, но я всё таки скажу.
Гей-парад был задуман в качестве проверки нашего общества на предмет морального разложения по прошествии 20-летней атаки (псих-войны) запада против России. Многие авторы это совершенно правильно отметили. Тест дал отрицательный для запада результат. И это тоже для всех очевидно. Деградация (гомосексуализм и т.п.)-это путь в тупик. В своё время ИИСУС пытался это объяснить иудейскому народцу, чтобы спасти его (т.е. ИУДЕЕВ- а не нас с вами) от чумы деградации. Часть иудеев прислушилась и спаслась, а другая часть - ЖЫДЫ, до сих переносят эту чуму ДЕГРАДАЦИИ по всем странам. Правильно отмечено, что предки сегодняших СВАНИДЗЕ и др. являются виновниками иудо-большевистского террора 1917-1937 годов. Еще добавлю, что большинство из них были педерастами и лесбиянками ( в процентном соотношении к нормальным людям в 20 раз больше), что и явилось причиной их особой жестокости и ненависти к обычным людям независимо от национальности. А вывод такой. Если педик по рождению и не агрессивный, то мы его пожалеем, а если педик агрессивный, то нам нужно защищаться так же как и от любой чумы всеми доступными средствами вплоть до изоляции и ликвидации.

(написано анонимно) 10.06.2006 03:38 (#)

Респект, docklimov!

(написано анонимно) 09.06.2006 19:59 (#)

Здесь обсуждать нечего. Если власти ориентируются на мнение жителей села и бабушек, то здравомыслящие, цивилизованные люди не должны поддерживат такие власти. Какой есть, такой есть. А так, с мнением цивилизованного мира можно ознакомиться на сайте www.gayrussia.ru

(написано анонимно) 09.06.2006 20:18 (#)

Никто никому не должон. Житие - вопрос совести.

(написано анонимно) 09.06.2006 21:13 (#)

Цивилизованному педерасту

Да в том то и дело, что это мнение не только бабушек и жителей села, но и многих длугих людей, Уважаемый Цивилизованный Педераст. Какая-то говнистая эта педерастическая цивилизация. А как вы размножаться собираетесь в таком цивилизованном сообществе, почкованием или побегами?

(написано анонимно) 09.06.2006 20:44 (#)

а вторая половина - гомосеки

(написано анонимно) 09.06.2006 22:42 (#)

Б

Быструю привычку к пассивной педерастии можно объяснить анатомо-физиологической особенностью, а именно анатомической близостью половых органов, прямой кишки и сфинктера. Рефлекторный центр эякуляции находится в семенном бугорке на задней стенке простатической части мочеиспускательного канала. В норме путь рефлекса для наступления эякуляции идет от полового члена в клетки задних рогов спинного мозга, где располагаются чувствительные клетки, затем идет переключение раздражения на клетки боковых рогов поясничного отдела спинного мозга, являющиеся центрами иннервации органов малого таза. Отсюда импульс по тазовым нервам передается мышцам предстательной железы и семенных пузырьков ? наступает эякуляция. При половом сношении в задний проход эякуляция происходит от непосредственного раздражения семенного бугорка через прямую кишку, к которой прилежит простата, то есть более коротким путем, чем в норме. После нескольких половых сношений в задний проход, сопровождавшихся эякуляцией, половой рефлекс замыкается по самой короткой дуге и становится прочным. ПРОСТОЕ ЛЮБОПЫТСТВО в этих случаях, как и любопытство к наркотикам, быстро приводит к тому, что человек оказывается искалеченным на всю жизнь. Однако значительно чаще имеет место активное вовлечение в порок с принуждением, для этого применяют и спаивание юношей. В соответствии с новым путем рефлекса перестраивается психика человека, изменяется и реакция сфинктеров прямой кишки. Прямая кишка имеет два сфинктера: внутренний ? гладкомышечный, и наружный ? из произвольных поперечно-полосатых мышц. Рефлекс раскрытия сфинктеров идет изнутри прямой кишки при наполнении ее. У пассивных педерастов сфинктеры начинают раскрываться при раздражении не только изнутри прямой кишки, но и при раздражении снаружи ? появляется признак П. Закхиаса. Теперь уже даже достаточно незначительно развести руками ягодицы, как анус начинает зиять, образуя отверстие в 1-1,5 см в диаметре. Через это отверстие видны стенки кишки на протяжении нескольких сантиметров (Тарновский). Появляется и другой признак Закхиаса ? сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода. По наблюдениям Тардье и Каспера, это ценный признак пассивной педерастии. Причина зияния ануса заключается не столько в механическом растяжении его половым членом, сколько в условном рефлексе. В обычной обстановке сфинктер у педерастов, как и у нормальных людей, закрыт. Открывается он только в коленно-локтевом положении, при разведении ягодиц. Признаки педерастии. У активных партнеров иногда находят кал и ссадины на половом члене. Заостренная "собачья" головка члена (признак Тардье) отрицается многими авторами, начиная с Бруарделя. У пассивных педерастов при однократных сношениях: ссадины, надрывы и раздражения слизистой оболочки заднего прохода, а также сперма per rectum и около него. П. Закхиас еще в XVII веке установил, что при многократных сношениях наблюдается расслабление сфинктера, палец (В. Тарповский, 1885) поразительно легко вводится в прямую кишку, анус зияет, отмечается недержание кала. У старых педерастов через прямую кишку можно ощупать даже почку (Гофман, 1912). B толстом кишечнике наблюдается хронический катар, кальсоны испачканы калом. Ценным признаком, по наблюдениям старых авторов (Закхиас, Тардье, Каспер), является сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода, окружность его становится гладкой. По Тарновскому, признак этот встречается в 50%. Воронкообразный задний проход, по Бруарделю (1880), можно найти уже после однократного совокупления, что объясняется сокращением сфинктера и связанным с ним втягиванием заднего прохода. И. Г. Блюмин (1970) предложил три признака пассивной педерастии: 1. При растягивании руками заднего прохода видны ссадины на вершинах складках слизистой и между ними. 2. Давление сфинктера у педерастов почти на 12 мм рт. ст. меньше, чем в норме. 3. При массаже предстательной железы у педерастов наступает половое возбуждение: эрекция, покраснение лица и усиление дыхания. Педерасту эта процедура приятна, тогда как нормальный человек просит прекратить ее.

(написано анонимно) 10.06.2006 03:42 (#)

какой ужас!!!

фууу!

User dob, 10.06.2006 02:31 (#)

ПЕДИКИ MUST DIE!!!

ПЕДИКИ МАСТЛДАЙ! НАТУРАЛЫ РУЛЯТ ПО ЛЮБОМУ. ПУСТЬ ПЕДИКИ ЕДУТ НАХ В ЕВРОПУ ИЛИ ШТАТЫ

(написано анонимно) 10.06.2006 03:40 (#)

Они и вымрут. Вместе с Западом. Но пусть без нас. А Россия будет жить!

(написано анонимно) 10.06.2006 03:16 (#)

И

В стране происходят изменения, которые нам совершенно не нужны. Друзья, надо же уметь отделять полезное от вредного ! Нельзя же всё безоглядно перенимать из-за границы!

(написано анонимно) 10.06.2006 13:56 (#)

Да при чем тут перенимать.

Гомики были всегда и будут всегда. Чего к ним приставать. Ну нравится им это, ради Бога, пусть делают. А за изнасилование и так статей в УК хватает. А если по доброй воле, кому какое дело.

(написано анонимно) 10.06.2006 06:04 (#)

Трагически закончилось в Краснодаре начавшееся 5 июня 2006 года противостояние властей и предпринимателей, которые протестуют против сносов их магазинов и ларьков милицией на городском оптовом рынке. В пятинцу милиция жестко разогнала санкционированный пикет, несколько человек были избиты. Как сообщает телекомпания RTVI, около 200 милиционеров оцепили предпринимателей у памятника Пушкину на улице Красная, а затем принялись насильно затаскивать их в милицейский автобус. Среди этих людей была беременная женщина, но это не остановило стражей порядка. "Просто приказ" - так заявил съемочной группе телекомпании некий человек в штатском, не позволивший снимать происходящее. Задержанных доставили в следственное управление внутренних дел Центрального округа Краснодара. Там всех задержанных развели по камерам для допроса. Здесь корреспондентам телекомпании без всяких объяснений вновь запретили снимать и повредили камеру. Официально в ГУВД города журналистам сообщили, что им никто не мешал и вообще "ничего не было". По данным правозащитной организации "За права человека", на пикет вышли около 40 человек. Разгон сопровождался жестокими избиениями. 15 участников пикета были доставлены в суд, который приговорил их к одним суткам административного ареста. По словам адвоката задержанных, к подзащитным ее не пропускают, поэтому к какому сроку ареста они приговорены, ей неизвестно. Милиция представила решение администрации города, отменяющее ранее данное согласование на пикет. Организаторам пикета, эту бумагу не присылали, и звонков из администрации не было.

(написано анонимно) 10.06.2006 13:55 (#)

Так вы и не то увидите.

Правозащитные организации совсем вот-вот исчезнут. Тогда уж ничего властям не помешает творить что им вздумается.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:33 (#)

Поражает озабоченность автора сайта вопросами геев и лесбиянок.

swak 27.07.2008 03:04 (#)

Россия - страна отсталая

Россия - страна отсталая, поэтому узаконит гей-браки и разрешит гей-парады одна из последних.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: