новость В Госдуму внесен законопроект о запрете курения в ресторанах

30.05.2006
Фото с сайта  tourism.deita.ru

Фото с сайта tourism.deita.ru

В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий правила курения в общественных местах, главным образом - в кафе и ресторанах. Их владельцев обяжут разделить залы на зоны для курящих и некурящих. Проект внесли члены Совета федерации во главе с Людмилой Нарусовой.


Комментарии
(написано анонимно) 30.05.2006 17:03 (#)

Ну где же, где же вой про нарушения прав человека!?
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 30.05.2006 17:18 (#)

111

Точна! Еще пить и есть надо запретить.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:20 (#)

А тебе - еще и дышать! Ненадолго, минут на 20, для надежности.

User brugge, 30.05.2006 17:20 (#)

чудесная инициатива. я уже устал от 80% курящих в своем коллективе. Этот дым уже достал. В ресторанах и кафе та же история. А насчет запретить есть и пить, то опять же излюбленная подмена понятий. Без курения обойтись можно, без "есть и пить" нельзя. Делов то. Привыкайте соблюдать права некурящих.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:01 (#)

Ну, положим, без ресторанов обойтись можно...

А на самом деле я как курильщик поддерживаю идею разделения залов на курящие и некурящие. Другой вопрос, что наше правительство по уму делать не умеет и закончится все, скорее всего, полным формальным запретом на курение в ресторанах и повышением доходов тех, кто будет это контролировать.

User brugge, 30.05.2006 19:30 (#)

Не думаю. Курильщиков будет отпугивать ресторан, в котором они не смогут затянуться разок другой. Поэтому сделают все-таки залы для курящих и не курящих, тем более, что эти тенденции в ресторанном бизнесе уже давным давно одобряются потребителями на западе (где курение в общественных местах не запрещено полностью). Наши многие рестораны уже предлагают на выбор залы для курящих и некурящих. Это нормальная практика, поэтому проблем в этом нет. О личном. Работаю где курят практически везде. То есть есть места для некурящих, что просто ужасно. Если раньше дым переносил нормально, то теперь просто передоз. Особенно на совещаниях, где дымят ну практически все. Было бы отлично, если бы все-таки какой-то контроль со стороны был и в офисах, а так пока приходится демонстративно дуть дым, который летит в тебя и ворочать лицом.

(написано анонимно) 30.05.2006 20:21 (#)

Ну, дай-то бог...

Основные мои опасения связаны скорее не с тем, что рестораны будут запрещать курить у себя, а в том, что курить будет формально полностью запрещено, а на самом деле - допустимо. А контролирующие чиновники на этом будут наживаться. Хотя разделение залов уже много где есть. И это правильно, меня данная практика полностью устраивает - в конце концов, с друзьями я могу пойти в зал для курильщиков, а с детьми - в зал для некурящих:-).
Что же до работы - сочувствую:-(. У меня, где я ни работал, было запрещено курить на рабочих местах. Но были отдельные курилки. А уж если некурящий туда вдруг заходил - сам был виноват:-).

(написано анонимно) 30.05.2006 17:23 (#)

Правильно. И пить тоже запретить. Разделить столики в кафе и ресторанах на "алкогольные" и "безалкогольные". А еще лучше вокзалы на две части разделить, "с бомжами" и без. И страну поделить пополам.

(написано анонимно) 30.05.2006 17:44 (#)

Нарусовой лишь бы позерствовать, как ее дочке

Ну да, других проблем у Думы нету...

(написано анонимно) 30.05.2006 17:52 (#)

Всё правильно.

Если нельзя мочиться в колодец, из которого люди берут питьевую воду, то почему можно загаживать воздух, предназначенный для дыхания?

(написано анонимно) 30.05.2006 18:03 (#)

Ага, ага.

Только тогда надо для начала запретить автомобили, электростанции, заводы и прочая. Ибо курение по сравнению с ними дает весьма слабый вклад.

(написано анонимно) 30.05.2006 19:45 (#)

Автомобиль - это зло неизбежное (в условиях свободы и демократии).
Хотя всем хорошо известно, что автомобильные выхлопы вносят существенный вклад в статистику онкологических заболеваний органов дыхания.

(написано анонимно) 30.05.2006 18:25 (#)

сам курю но поддерживаю другое дело что должны быть предусмотрены места для курения как в аэропортах например и все довольны курящим есть где покурить некурящие не дышат дымом

(написано анонимно) 30.05.2006 19:19 (#)

Правильно, достали дымилы в кабаках. Иные ублюдки даже в поликлиниках в открытую курят.Только нихрена не выйдет из этого, табачное лобби из гебни и попов не откажется от такого доходного бизнеса. В Штатах милилардные иски не подорвали благополучия тамошних табачных концернов, что уж про наш совок говорить!

(написано анонимно) 30.05.2006 19:17 (#)

Надо не запрещать где-то курить, а разрешить, но только в строго отведенных местах.Иначе надо будет писать отдельные законы о запрете курения в кафе, в столовой, в закусочной, в рюмочной и т.д. А вообще-то вы пробовали идти просто по улице, если впереди вас идет курильщик? Ужас,- не знаешь куда нос повернуть, чтобы вдохнуть свежего воздуха.

User brugge, 30.05.2006 19:36 (#)

на 100% согласен. Особенно утром.

Кстати, есть на Покровке кафе Кофе-бин, так, не знаю как сейчас, но раньше там вообще нельзя было курить, т.к. перебивался волшебный запах кофе. (пока не было по-настоящему сетевых кофеен, эти достоинства: кофе - дым создавали очень приятную атмосферу)

(написано анонимно) 30.05.2006 20:19 (#)

Cтранник

Проблема курения, конечно, зло, но пусть это будет самой большой государственной проблемой в нашей жизни.

(написано анонимно) 31.05.2006 12:16 (#)

"А Вот На Западе..."

У нас во Флориде уже который год как курение запрещено во всех ресторанах - и ничего! Никто не обанкротился, не выбросился из окна, дышать можно везде и свободно! Давно пора.

(написано анонимно) 31.05.2006 15:37 (#)

Курю больше 20 лет. Решите проблему с вытяжками, и не будет никакого гемора. Залы, опять же, для курящих и некурящих. Любят во всем мире всех построить!!! Вредно тебе дымом дышать - иди налево, не вредно - направо. Делов-то. Нарусовой лишь бы языком почитать. Лучше бы придумала запретить политическую проституцию!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: