Хайль Гитлер, Москва
День рождения Гитлера московские нацисты отметили с особым размахом. На Манежной площади, в двух шагах от Кремля, зарезали молодого чеченца, а отряд чернорубашечников в 150 бойцов учинил погром на рынке в Ясеневе. И тишина...
Кремль, Старая площадь и Коммунистическая партия Российской Федерации планомерно продолжали готовиться к встрече очередного "первомая" - дня международной солидарности трудящихся. Московские власти организовали субботник и сажали деревья, чтобы помянуть своего выдающегося вождя минувшей эпохи. Не Гитлера. Ленина. Но об этом говорили только шепотом, сходясь на нелегальные перекуры. Комсомольские вожаки-тимуровцы (Кох, Йордан, Хакамада с Немцовым и примкнувшая к ним фигура - Джабраилов) играли в рынок, любимую забаву красных либералов. В подмосковной Жуковке они продавали друг другу свои потертые "фаллические символы" и другие детские игрушки с подписью Чубайса. Никто не скликал сторонников на антифашистские митинги. Ни один из думских краснобаев не возвысил голос против бесчинств гитлеровцев в Москве. Да и вряд ли этого можно ожидать от людей, которых 19 апреля только нацеленные в упор телекамеры заставили оторваться от парламентских кресел, чтобы почтить память жертв Холокоста. И никому не было дела ни до погибшего мальчика, ни до избитых азербайджанцев.
Милиция и прокуратура, как всегда, склонны считать происшедшее не более чем хулиганскими выходками глупых мальчишек. Спецслужбы гордо заявляют, что они не в состоянии установить организаторов преступлений и беспорядков. За все годы существования нацистских организаций в России доблестные органы так и не смогли выяснить, кто финансирует и собирает в штурмовые отряды подростков с городских окраин.