статья 22 июня: с объявлением войны

Анна Карпюк, 25.06.2007
Скинхед. Фото с сайта msk.vlasti.net

Скинхед. Фото с сайта msk.vlasti.net

На днях в Москве у метро "Китай-город" произошла массовая драка между кавказцами и националистами. Драка была заранее анонсирована в Интернете, однако ГУВД не удалось предотвратить столкновение. Ситуацию комментируют Сергей Митрохин, Александр Верховский, Сергей Маркедонов и Григорий Шведов.


Комментарии
(написано анонимно) 25.06.2007 21:24 (#)

"Давно пора понять, что в этой стране милиция занимается другими делами - крышеванием и поборами с граждан, - поэтому нет смысла ставить этой организации те задачи, с которыми она не в состоянии справиться."

Золотые слова...

(написано анонимно) 25.06.2007 21:41 (#)

ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ВЛАСТЕЙ СОЗРЕЛА НЕЛЮДЬ ВСЕХ МАСТЕЙ ! ! !

И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.

(написано анонимно) 25.06.2007 22:46 (#)

Лужков поздно призывает журналистов к осмотрительности. Не он ли сам возглавил поход против торговцев-инордоцев на рынках? Не с ведома ли московских властей школы должны были подать сведения на учеников-грузин в разгар осеннего конфликта? Не из его ли девизов и действия выросла ДПНИ и прочая санитарная нечисть? Есть время разбрасывать камни и время собирать их. Лужков доразбрасывался.

лингвист 26.06.2007 05:58 (#)

"На днях в Москве у метро "Китай-город" произошла массовая драка между кавказцами и

Я так и думал...

skinhead-poet 26.06.2007 08:08 (#)

zhidkam granenim posveshaetsia

BERITE V RUKI VILI,
BERITE AKM!
OCHISTIM OT EVREEV
ROSSIU NASOVSEM

User ser1000, 28.06.2007 10:08 (#)

bei fashistov

a ot vas ubliudki rossiiu ochishat ne nujno sami sdohnete

eshe dlia zhidkov granenih: 26.06.2007 09:26 (#)

PORVEM ZHIDKOV NA CHASTI, POREZEM NA REMNI! SLOMAEM POZVONOCHNIKI I OTOB'EM MOZGI!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2007 21:40 (#)

Верховский назвал ЭТО медийными событиями !

Сова проспала всё на свете или умышленно преподносит ЭТО так. Всё это было бы смешно, еслиб не было так грустно...

(написано анонимно) 25.06.2007 21:43 (#)

Русские не хотят войны. Любой нормальный человек не хочет войны.

Но стравливание народов - политика властей.Это аксиома.

(написано анонимно) 25.06.2007 21:45 (#)

Саня Верховский. Твоё выступление - комедь!

Если на сайтах орали о сборище недоумков, только тупой не возьмёт камеру!

(написано анонимно) 25.06.2007 21:46 (#)

Интересно посмотреть

ментовскме съёмки.

(написано анонимно) 25.06.2007 21:48 (#)

Не везде. Например в Швейцарии неплохо живут. И у людей реально по автомату дома - этих мочить ОМОН не будет при случае.

(написано анонимно) 25.06.2007 21:47 (#)

Маркедонов, Серёга!

Подписываюсь под каждым твоим словом!

(написано анонимно) 25.06.2007 21:49 (#)

Если действительно на сайтах были призывы к сбору и т.д.

То за такую "оперативность" пора срывать погоны, А Лужкова гнать из мэрии!

(написано анонимно) 25.06.2007 21:49 (#)

это делается для того чтобы ввести Черезвечаиное положение и этот урод останется навечно.

(написано анонимно) 25.06.2007 21:54 (#)

Да, избиратели - введут к выборам чрезвычайку, пойдёте к выборным участкам строем, и с песней "Великий Путин" ...

.

если бы власти хотели стабилизировать ситуацию 25.06.2007 22:55 (#)

Необходимо избивать, калечить, арестовывать и сажать надолго участников ЛЮБЫХ антиобщественных акций и проявлений. Не смотреть на религию, лозунги, нацию убеждения и идеалы нарушителей общественного порядка - грести всех подряд. Такой власти можно доверять.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2007 00:21 (#)

Значит участников маршей "несогласных" так же Необходимо избивать, калечить, арестовывать и сажать надолго ?

(написано анонимно) 26.06.2007 09:06 (#)

"Значит участников маршей "несогласных" так же Необходимо избивать, калечить, арестовывать и сажать надолго ?"-а этих в первую очередь

(написано анонимно) 26.06.2007 10:40 (#)

Всех, так всех

Не, надо упростить задачу для власти. Пойди, разберись, то ли это акция, то ли проявление, то ли общественная, то ли антиобщественная, то ли он участник, то ли случайный прохожий. Не, "...необходимо избивать, калечить, арестовывать и сажать надолго" всех подряд. Всех, так всех.

андрей 25.06.2007 23:00 (#)

сегодня пообщался со свидетелем столкновения.. немного интересных потробностей выложу чуть позже

Историк (историк12) 25.06.2007 23:23 (#)

Сухой остаток событий: 1. Кавказцы демонстративно напали на русских в годовщину нападения Гитлера на СССР. 2. Им

...

Историк (историк12) 25.06.2007 23:23 (#)

Сухой остаток событий: 1. Кавказцы демонстративно напали на русских в годовщину нападения Гитлера на СССР. 2. Им

...

(написано анонимно) 25.06.2007 23:26 (#)

А на фига? Кавказцев тоже не мало полегло в ВОВ. Или это были кавказские скинхеды?

(написано анонимно) 25.06.2007 23:42 (#)

Не получается

в последнее время у пот-скина.Пытается конечно,но тщетно.И по его виду можно заметить как ему хочется героем выглядеть,да сам и облажал со своей заварухой. Выдохлись.

(написано анонимно) 03.07.2007 02:36 (#)

Согласен с тобой эти кавказцы совсем охренели

Ваше имя 25.06.2007 23:34 (#)

Все "эксперты" - евреи. Экспертное мнение однако.

Все "эксперты" - евреи. Экспертное мнение однако.

(написано анонимно) 25.06.2007 23:38 (#)

А компьютер на котором ты это написал был сделан истинно русским арийцем?

(написано анонимно) 26.06.2007 10:37 (#)

А компьютер работает на арабских "0" и "1" ;-)

(написано анонимно) 25.06.2007 23:40 (#)

спокойствие и только спокойствие!!!

И что же такого вы все увидели на ролике заснятом ДПНИ(шибко подкованные ребята, чужих засняли а своих), просто танцевали лезгинку, где они увидели оскорбления.:))

(написано анонимно) 25.06.2007 23:54 (#)

соглашусь со Шведовым!

Ребят явно организовали!До того, ничего такого не произошло на манежке, так что конфликт кому-то нужен.

(написано анонимно) 25.06.2007 23:57 (#)

Митрохин: "Если работники столичного ГУВД ничего об этом не знали, значит, необходимо срочно менять кадровый состав, потому что организация просто не в состоянии выполнять свои профессиональные обязанности". А вот кем заменить, Митрохин не сказал. Геолог в ФСБ и биолог в МВД сделали свое дело под руководством дерьмократов во главе с вечно пьяным ЕБНом. И еще долго мы будем иметь то, что имеем. Ломать - не строить...

С.Б. 26.06.2007 07:50 (#)

Смеяться будеш

Если конечно не ГБшник ...ФСБ проверяет даже любые договоры о встрече Н_атурально Б_ооевых П_равых (не важно, собрались мы "мутить" или погулять) т.е. провакаторство поткина здесь уже не кажется бредом.

Обыватель 26.06.2007 00:57 (#)

Приятно видеть, что люди понимают истинную суть происходящего.

Я думал, что найду здесь в основном ругань и раздувание вражды, как того и хотят организаторы этой провокации.Однако нет! Многие понимают что за всем этим стоят власти и что истинная цель этого устроить массовые беспорядки и беспредел, с тем чтобы можно было официально ввести военное положение или просто "диктатуру пролетариата" и под этой ширмой спокойно перестрелять несколько миллионов несогласных.Это уже было ровно 100 лет назад! Люди не дайте себя обмануть! Не поддавайтесь на провокации!Защищайтесь, но никогда не бейте первыми! Не давайте им шанса обвинить вас!Помогайте тем на кого напали, документируйте, фотографируйте и выступайте свидетелями на стороне потерпевших!Объясняйте суть происходящего ментам и другим людям! Многие поймут и откажутся выполнять преступные приказы.Защитите себя, своих близких, свой дом, свой город, но только защишайтесь!Русские никогда не были успешны в нападении, но еще никогда агрессору не удавалось победить Россию!

(написано анонимно) 26.06.2007 02:26 (#)

Вот это да! Ты чё там бормочешь? ...Защитите себя, своих близких, свой дом, свой город, но только защишайтесь!...

От кого защищаться! Я свой танк только что в гараж поставил! Как же ночь то теперь мне пережить? А болезный?! Вот это понесло кого-то закусывать надо, не пей сырую водку.

БОБ 26.06.2007 02:11 (#)

Давайте говорить прямо. Все эти фашисткие выходки- это политика кремля.

(написано анонимно) 26.06.2007 03:14 (#)

Разделяй - властвуй!

Хайль Президент!

Из Израиля 26.06.2007 03:40 (#)

А в Израиле сегодня осудили сына Шарона. И ничего... Заслужил-получи. А в России такое возможно? Кому там евреи в суп нас--ли? Так что эксперты ваши собственные, а у нас дома свои дела.

(написано анонимно) 26.06.2007 03:57 (#)

Связываться с цыганами никто не хочет – боятся. Сагу "Звездные войны" сочинили в Румынии.

Александр 26.06.2007 04:11 (#)

Открытое письмо В.В Путину Дорогой Владимир Владимирович! У Вас главная проблема как бы оставить Чечню и Ингушетию в составе России. Мы казаки Ставрополя и Краснодара считаем проблемой для нашего народа, нашей стране как избавиться от вайнахского компонента, совершенно некомплиментарного по отношению к русским. О, если бы возможно было каким-нибудь чудом перенести всех вайнахов на цветущий остров в океане или хоть обратно в Казахстан (как это сделал мудрый Сталин, всем на Кавказе знавший цену)! О, если бы мы могли поступить с вайнахами, как поступили некогда евреи с народами, жившими в Земле Обетованной! (Напомню, что у них евреи истребили «все дышащее», то есть вообще поголовно всех, включая животных, а у окрестных народов – «всех, мочащихся к стене», то есть всех мужчин от мала до велика.) Тогда – нет вопросов: конечно, нам не помешали бы прекрасные земли, удобно расположенные и с кое-какими ископаемыми! Но скажи мне, господин Президент, как трезвый русский человек: разве это возможно?! Я с ужасом думаю не столько о самой войне, сколько о том времени, когда она закончится (если закончится). Что мы приобретем? Территории? Но кем их заселять? От почти полумиллионного русского населения Чечни осталось едва ли пять процентов. Это, в основном, беспомощные старики, они не дадут многочисленного потомства. Возрождать на равнинных землях Наурского, Шелковского, Надтеречного, Сунженского районов соответствующее казачество? Утопия. Объявить набор, «комсомольскую стройку»? Никто не поедет туда на ПМЖ (уж русские-то во всяком случае), дураков нет. Не поедут на эту навсегда проклятую для нас землю, уверен, даже русские изгои и парии из Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Украины, Прибалтики, Казахстана: зачем же им ехать из огня да в полымя?.. Даже если мы отрежем перечисленные районы от горной Чечни и прирежем их к Ставропольскому краю, они от этого не заполнятся русскими людьми. На этой земле могут вырасти только новые чеченские дети, так же ненавидящие Россию и все русское, как их убитые, раненые, прошедшие российские фильтрационные лагеря, тюрьмы и «зону» отцы, братья, дяди, деды, старшие друзья… Есть, правда, такой вариант: на эти земли могут поехать жить представители российских народов, испытывающих избыточное демографическое давление: адыгов, дагестанцев, тувинцев. Но для нас хрен редьки не слаще. Да и зачем им ехать сюда, в земле ковыряться, что ли? Так это не доля для джигита – он лучше в Москву поедет или на золотые прииски оброк собирать. А то еще лучше: приедут трудолюбивые вьетнамцы, китайцы, или прилежные земледельцы – грузины, узбеки, азербайджанцы, индусы. Это тебя устроит, Владимир Владимирович, скажи честно? Беда в том, что мы свои-то земли обустроить не можем, мы на исконных территориях – не хозяева. А туда же! Подавай нам земли еще да еще! Природные ресурсы? Нефть? Ее достаточно, чтобы озолотить десяток-другой полевых командиров. Но в масштабах нефтедобычи России чеченская нефть занимает менее одного (!) процента. Она не стоит той крови и тех денег, которые мы уже затратили там с 1994 года. Опять же: как это так получается, что Красноярск – русский город, а красноярский алюминий принадлежит евреям? А русская нефть? Русский никель? Русский лес? То-то же. И с чеченской нефтью то же станет. Научиться бы сначала русскому быть хозяином на своей земле, а уж потом скорбеть о чужих богатствах, на них заглядываться. Чечня – это чистый минус для нас, русских, для нашей жалкой, нищей публичной экономики (о теневой не говорю). Она нужна нам, как дырка в голову. Законопослушное население, трудовые ресурсы, налогоплательщиков? Смешно, правда? Для того, чтобы мало-мальски наладить производство и сельское хозяйство в сегодняшней Чечне, нужны такие вложения, которые не окупятся даже в отдаленной перспективе. Или у нас есть лишние деньги? Или русские в России слишком хорошо живут, чтобы можно было у них отнять, а чеченцам – дать?! Ведь деньги не падают с неба. Для того, чтобы платить в Чечне зарплаты черт знает за что и пенсии черт знает кому, эти средства нужно отнять у наших, русских детей и стариков. Ты готов поделиться с братом-чеченцем своей зарплатой, Владимир Владимирович? А пенсией своей теща, пособием детей ? Да провались эта Чечня! Эта чертова черная дыра, куда без счета летят деньги, которые можно было бы потратить на русских учителей, врачей, офицеров, крестьян, ученых…Лояльных граждан России? Братский народ? Как же, как же! Затеяли раз ученые эксперимент по выведению ручной породы лис. Из поколения в поколение отбирали щенков, лояльных к человеку. Тест на лояльность был самый простой: били щенка по морде. Если огрызался, такого – на звероферму, а в положенный срок – на шкуродерню. Если терпел, заискивал, подлизывался – такому давали жить, плодиться. А его детишкам – снова тестом по морде. И т.д. В итоге эксперимент удался. Энное поколение бывших лис совершенно приручилось и особачилось. И что интересно: хвост у «новых лисских» стал завиваться колечком, чисто как у лайки. А теперь скажи мне, Владимир Владимирович, положа руку на сердце: веришь ты, что у чеченского волка когда-нибудь завьется хвост кольцом? Я – нет. Я их знаю не одно поколение.В том бы не было большой беды, если бы у русских, как это было до революции, в среднем на семью выживало семеро детей, в два раза больше, чем у кавказцев и азиатов. Мы бы просто переварили, перемололи бы через два-три поколения этот искони враждебный нам народец чисто биологическим путем. Пока что дело обстоит прямо противоположным образом. Я повидал чеченцев: среди них немало русских, европейских лиц, иного и не отличишь, скажем, от казака. Веками умыкали они русских девушек, женщин в свои гаремы, много русской крови течет в чеченских жилах. А что толку? Менталитет-то у них все одно чеченский, и нас они ненавидят смертельно. Это они, выходит, «переварили, перемололи» нас. И растет этот народ с большой скоростью, быстро-быстро обгоняя нас, русских. Вот в чем беда. Чеченцы за послевоенное время выросли численно в три раза. Они стали абсолютным большинством у себя в Чечне и выкинули русских с земли, на которой стало тесно. Если мы не отрежем их от себя, это повторится в Ставрополье, на Кубани, в Ростовской, Волгоградской областях… Сегодня в Чечне мы повторяем роковую, страшную ошибку, совершенную когда-то Сталиным в Западной Украине. За ту ошибку мы расплатились не только всей Украиной, но и Новороссией, Крымом, а теперь еще, кажется, и Приднестровьем. Ибо мы, ради «геополитических соображений», столь тобой ценимых, поставили себе за спину непримиримого, злого врага – галицийский субэтнос, превратившийся сегодня в эпицентр украинского этногенеза, в ядро новой украинской политической нации. Не сделали бы этого – сегодня бы у поляков болела голова о том, что делать со строптивой, непокорной Галичиной, а Галичина бы тянула в Россию, а Украина бы держалась за нас руками, ногами и зубами. Надо понимать: в России живут русские и нерусские. Последние делятся на тех, кто настроен к нам дружески либо враждебно. С одними надо дружить, от других любым путем избавляться. Это – азбука. Пора ее выучить. Образуется ли единое вайнахское государство на месте вайнахского анклава, состоящего из Чечни и Ингушетии? Вряд ли. Разделение вайнахов на чеченцев и ингушей начиналось как чисто политическое, оно произошло на исходе кавказских войн прошлого века, когда одна часть вайнахов решила пойти на союз с Россией (ингуши), а другая решила драться до конца (чеченцы). Свои новые наименования они получили от названий сел, где происходили сходки сторонников того или иного пути. Тот исторический выбор сказался и сейчас, в 1990-е годы: как бы Ингушетия ни сочувствовала Чечне, в войну с Россией она открыто не вступала. (Значит ли это, что Ингушетия, в отличие от Чечни, – желанный для русских член российской семьи народов? На мой взгляд. Разделив Чечено-Ингушскую республику надвое, власть поступила немудро. Образовались две национальные элиты. Их разделяет многое, к историческим расхождениям добавились современные. Но главное: ни одна из элит уже никогда не поступится властью. Воссоединить этот вайнахский анклав – значит обречь его на долгую гражданскую войну. Никакой сионизм, никакая НАТО не смогут ее остановить. Когда кавказцы делят власть – это серьезно. Постоянную угрозу войны – внешней или гражданской – на Кавказе создает, главным образом, избыточный человеческий ресурс, который позволяет воевать долгие годы. Если его не станет, если он истощится в междоусобной войне – не станет и угрозы. Отрезав упомянутый анклав от России, замкнув в ограниченном пространстве, мы обрекли бы его на бесконечную междоусобицу. Главари Чечни отлично это понимали, потому и бросились, как безумные, на Дагестан, предпочитая меньшую беду – большей, внешнюю войну – внутренней. Сумеем ли мы нанести им окончательное военное поражение – я далеко не уверен, а вот моральную победу, похоже, в итоге подарим. НАТО и сионисты интриговали в Косово – это всем известно. Но представим себе, что албанцы ответили бы им: мы любим наш братский сербский народ, хотим жить с ним в вечной дружбе и ни за что не станем воевать. И никакой войны в Югославии бы не было. Интриганы всегда интригуют, но у них должна быть точка опоры, чтобы интрига удалась. Этой точкой была ненависть албанцев к сербам. Точно такая же, как у чеченцев – к русским. Конечно, страшно, если бы НАТО оборудовала бы себе в вайнахском анклаве гнездо международного терроризма. Но при этом была бы жесткая государственная граница, и Чечня была бы для нас не страшней натовской Польши, ненавидящей нас не менее. Или Грузии. Пограничники несут свою службу, и любой отдельный чеченец, тайком пересекающий границу, имеет право быть застрелен на месте. А объявить полномасштабную войну ядерной державе – пусть попробуют. Ты военный, Владимир Владимирович, скажи, сколько атомных бомб хватило бы иностранной державе Ичкерии? Гораздо хуже, если в нашей стране останется этот анклав как точка постоянного приложения сил международных интриганов, мировой закулисы, как вечная незаживающая рана, изнуряющая больного. А именно такой раной и будут теперь и всегда Чечня и (да-да!) Ингушетия. При этом мы даже не смеем назвать эту национальную русско-чеченскую войну – войной. Власть в Чечне должны возглавлять русские? И держать там постоянно оккупационный корпус? Или ждать, когда им отрежут головы или возьмут в заложники, как представителя президента – Власова, как генерала Шпигуна? Или подорвут на фугасе, как генерала Романова? Или расстреляют, как “миротворца” Поляничко в Пригородном районе Ингушетии? Не хочу всерьез даже обсуждать эту тему. Не знаю таких самоубийц, которые бы на это пошли добровольно. Ради чего, черт побери? Поймите Владимир Владимирович чеченцы дрались 300 лет и столько будут драться. Дрались против центрального правительства РСФСР и СССР в продолжение всех 1920-х и 1930-х годов, дрались в годы Великой Отечественной войны, когда все чеченцы, способные носить оружие , кроме тех, кто был мобилизован в Красную Армию, дрались против нас… Вернувшись на Кавказ в результате ошибочной реабилитации, они немедленно развязали против русского населения Чечено-Ингушской АССР тлеющую войну, которая перешла в открытую форму в 1990 г. Сегодня, после подрыва марионеточного президента Чечни Ахмада Кадырова и возвыщение его сына нечего не дасть нам русским и казакам. Владмир Владимирович не позорьте матушку Россию награждая орденами героя настоящих бандитов, хотя они Ваша агентура. Пользы от этого для России не будет. Такими действиями Вы выставили на посмешище Россию перед мировым сообществом. Всего тебе доброго. С неизменным уважением бывщий атаман станицы Троицкой Сунженского района, заместитель председателя колхоза им 19 партсъезда Макеев И.Т

Александр 26.06.2007 04:12 (#)

передайте Путину В В

Открытое письмо В.В Путину Дорогой Владимир Владимирович! У Вас главная проблема как бы оставить Чечню и Ингушетию в составе России. Мы казаки Ставрополя и Краснодара считаем проблемой для нашего народа, нашей стране как избавиться от вайнахского компонента, совершенно некомплиментарного по отношению к русским. О, если бы возможно было каким-нибудь чудом перенести всех вайнахов на цветущий остров в океане или хоть обратно в Казахстан (как это сделал мудрый Сталин, всем на Кавказе знавший цену)! О, если бы мы могли поступить с вайнахами, как поступили некогда евреи с народами, жившими в Земле Обетованной! (Напомню, что у них евреи истребили «все дышащее», то есть вообще поголовно всех, включая животных, а у окрестных народов – «всех, мочащихся к стене», то есть всех мужчин от мала до велика.) Тогда – нет вопросов: конечно, нам не помешали бы прекрасные земли, удобно расположенные и с кое-какими ископаемыми! Но скажи мне, господин Президент, как трезвый русский человек: разве это возможно?! Я с ужасом думаю не столько о самой войне, сколько о том времени, когда она закончится (если закончится). Что мы приобретем? Территории? Но кем их заселять? От почти полумиллионного русского населения Чечни осталось едва ли пять процентов. Это, в основном, беспомощные старики, они не дадут многочисленного потомства. Возрождать на равнинных землях Наурского, Шелковского, Надтеречного, Сунженского районов соответствующее казачество? Утопия. Объявить набор, «комсомольскую стройку»? Никто не поедет туда на ПМЖ (уж русские-то во всяком случае), дураков нет. Не поедут на эту навсегда проклятую для нас землю, уверен, даже русские изгои и парии из Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Украины, Прибалтики, Казахстана: зачем же им ехать из огня да в полымя?.. Даже если мы отрежем перечисленные районы от горной Чечни и прирежем их к Ставропольскому краю, они от этого не заполнятся русскими людьми. На этой земле могут вырасти только новые чеченские дети, так же ненавидящие Россию и все русское, как их убитые, раненые, прошедшие российские фильтрационные лагеря, тюрьмы и «зону» отцы, братья, дяди, деды, старшие друзья… Есть, правда, такой вариант: на эти земли могут поехать жить представители российских народов, испытывающих избыточное демографическое давление: адыгов, дагестанцев, тувинцев. Но для нас хрен редьки не слаще. Да и зачем им ехать сюда, в земле ковыряться, что ли? Так это не доля для джигита – он лучше в Москву поедет или на золотые прииски оброк собирать. А то еще лучше: приедут трудолюбивые вьетнамцы, китайцы, или прилежные земледельцы – грузины, узбеки, азербайджанцы, индусы. Это тебя устроит, Владимир Владимирович, скажи честно? Беда в том, что мы свои-то земли обустроить не можем, мы на исконных территориях – не хозяева. А туда же! Подавай нам земли еще да еще! Природные ресурсы? Нефть? Ее достаточно, чтобы озолотить десяток-другой полевых командиров. Но в масштабах нефтедобычи России чеченская нефть занимает менее одного (!) процента. Она не стоит той крови и тех денег, которые мы уже затратили там с 1994 года. Опять же: как это так получается, что Красноярск – русский город, а красноярский алюминий принадлежит евреям? А русская нефть? Русский никель? Русский лес? То-то же. И с чеченской нефтью то же станет. Научиться бы сначала русскому быть хозяином на своей земле, а уж потом скорбеть о чужих богатствах, на них заглядываться. Чечня – это чистый минус для нас, русских, для нашей жалкой, нищей публичной экономики (о теневой не говорю). Она нужна нам, как дырка в голову. Законопослушное население, трудовые ресурсы, налогоплательщиков? Смешно, правда? Для того, чтобы мало-мальски наладить производство и сельское хозяйство в сегодняшней Чечне, нужны такие вложения, которые не окупятся даже в отдаленной перспективе. Или у нас есть лишние деньги? Или русские в России слишком хорошо живут, чтобы можно было у них отнять, а чеченцам – дать?! Ведь деньги не падают с неба. Для того, чтобы платить в Чечне зарплаты черт знает за что и пенсии черт знает кому, эти средства нужно отнять у наших, русских детей и стариков. Ты готов поделиться с братом-чеченцем своей зарплатой, Владимир Владимирович? А пенсией своей теща, пособием детей ? Да провались эта Чечня! Эта чертова черная дыра, куда без счета летят деньги, которые можно было бы потратить на русских учителей, врачей, офицеров, крестьян, ученых…Лояльных граждан России? Братский народ? Как же, как же! Затеяли раз ученые эксперимент по выведению ручной породы лис. Из поколения в поколение отбирали щенков, лояльных к человеку. Тест на лояльность был самый простой: били щенка по морде. Если огрызался, такого – на звероферму, а в положенный срок – на шкуродерню. Если терпел, заискивал, подлизывался – такому давали жить, плодиться. А его детишкам – снова тестом по морде. И т.д. В итоге эксперимент удался. Энное поколение бывших лис совершенно приручилось и особачилось. И что интересно: хвост у «новых лисских» стал завиваться колечком, чисто как у лайки. А теперь скажи мне, Владимир Владимирович, положа руку на сердце: веришь ты, что у чеченского волка когда-нибудь завьется хвост кольцом? Я – нет. Я их знаю не одно поколение.В том бы не было большой беды, если бы у русских, как это было до революции, в среднем на семью выживало семеро детей, в два раза больше, чем у кавказцев и азиатов. Мы бы просто переварили, перемололи бы через два-три поколения этот искони враждебный нам народец чисто биологическим путем. Пока что дело обстоит прямо противоположным образом. Я повидал чеченцев: среди них немало русских, европейских лиц, иного и не отличишь, скажем, от казака. Веками умыкали они русских девушек, женщин в свои гаремы, много русской крови течет в чеченских жилах. А что толку? Менталитет-то у них все одно чеченский, и нас они ненавидят смертельно. Это они, выходит, «переварили, перемололи» нас. И растет этот народ с большой скоростью, быстро-быстро обгоняя нас, русских. Вот в чем беда. Чеченцы за послевоенное время выросли численно в три раза. Они стали абсолютным большинством у себя в Чечне и выкинули русских с земли, на которой стало тесно. Если мы не отрежем их от себя, это повторится в Ставрополье, на Кубани, в Ростовской, Волгоградской областях… Сегодня в Чечне мы повторяем роковую, страшную ошибку, совершенную когда-то Сталиным в Западной Украине. За ту ошибку мы расплатились не только всей Украиной, но и Новороссией, Крымом, а теперь еще, кажется, и Приднестровьем. Ибо мы, ради «геополитических соображений», столь тобой ценимых, поставили себе за спину непримиримого, злого врага – галицийский субэтнос, превратившийся сегодня в эпицентр украинского этногенеза, в ядро новой украинской политической нации. Не сделали бы этого – сегодня бы у поляков болела голова о том, что делать со строптивой, непокорной Галичиной, а Галичина бы тянула в Россию, а Украина бы держалась за нас руками, ногами и зубами. Надо понимать: в России живут русские и нерусские. Последние делятся на тех, кто настроен к нам дружески либо враждебно. С одними надо дружить, от других любым путем избавляться. Это – азбука. Пора ее выучить. Образуется ли единое вайнахское государство на месте вайнахского анклава, состоящего из Чечни и Ингушетии? Вряд ли. Разделение вайнахов на чеченцев и ингушей начиналось как чисто политическое, оно произошло на исходе кавказских войн прошлого века, когда одна часть вайнахов решила пойти на союз с Россией (ингуши), а другая решила драться до конца (чеченцы). Свои новые наименования они получили от названий сел, где происходили сходки сторонников того или иного пути. Тот исторический выбор сказался и сейчас, в 1990-е годы: как бы Ингушетия ни сочувствовала Чечне, в войну с Россией она открыто не вступала. (Значит ли это, что Ингушетия, в отличие от Чечни, – желанный для русских член российской семьи народов? На мой взгляд. Разделив Чечено-Ингушскую республику надвое, власть поступила немудро. Образовались две национальные элиты. Их разделяет многое, к историческим расхождениям добавились современные. Но главное: ни одна из элит уже никогда не поступится властью. Воссоединить этот вайнахский анклав – значит обречь его на долгую гражданскую войну. Никакой сионизм, никакая НАТО не смогут ее остановить. Когда кавказцы делят власть – это серьезно. Постоянную угрозу войны – внешней или гражданской – на Кавказе создает, главным образом, избыточный человеческий ресурс, который позволяет воевать долгие годы. Если его не станет, если он истощится в междоусобной войне – не станет и угрозы. Отрезав упомянутый анклав от России, замкнув в ограниченном пространстве, мы обрекли бы его на бесконечную междоусобицу. Главари Чечни отлично это понимали, потому и бросились, как безумные, на Дагестан, предпочитая меньшую беду – большей, внешнюю войну – внутренней. Сумеем ли мы нанести им окончательное военное поражение – я далеко не уверен, а вот моральную победу, похоже, в итоге подарим. НАТО и сионисты интриговали в Косово – это всем известно. Но представим себе, что албанцы ответили бы им: мы любим наш братский сербский народ, хотим жить с ним в вечной дружбе и ни за что не станем воевать. И никакой войны в Югославии бы не было. Интриганы всегда интригуют, но у них должна быть точка опоры, чтобы интрига удалась. Этой точкой была ненависть албанцев к сербам. Точно такая же, как у чеченцев – к русским. Конечно, страшно, если бы НАТО оборудовала бы себе в вайнахском анклаве гнездо международного терроризма. Но при этом была бы жесткая государственная граница, и Чечня была бы для нас не страшней натовской Польши, ненавидящей нас не менее. Или Грузии. Пограничники несут свою службу, и любой отдельный чеченец, тайком пересекающий границу, имеет право быть застрелен на месте. А объявить полномасштабную войну ядерной державе – пусть попробуют. Ты военный, Владимир Владимирович, скажи, сколько атомных бомб хватило бы иностранной державе Ичкерии? Гораздо хуже, если в нашей стране останется этот анклав как точка постоянного приложения сил международных интриганов, мировой закулисы, как вечная незаживающая рана, изнуряющая больного. А именно такой раной и будут теперь и всегда Чечня и (да-да!) Ингушетия. При этом мы даже не смеем назвать эту национальную русско-чеченскую войну – войной. Власть в Чечне должны возглавлять русские? И держать там постоянно оккупационный корпус? Или ждать, когда им отрежут головы или возьмут в заложники, как представителя президента – Власова, как генерала Шпигуна? Или подорвут на фугасе, как генерала Романова? Или расстреляют, как “миротворца” Поляничко в Пригородном районе Ингушетии? Не хочу всерьез даже обсуждать эту тему. Не знаю таких самоубийц, которые бы на это пошли добровольно. Ради чего, черт побери? Поймите Владимир Владимирович чеченцы дрались 300 лет и столько будут драться. Дрались против центрального правительства РСФСР и СССР в продолжение всех 1920-х и 1930-х годов, дрались в годы Великой Отечественной войны, когда все чеченцы, способные носить оружие , кроме тех, кто был мобилизован в Красную Армию, дрались против нас… Вернувшись на Кавказ в результате ошибочной реабилитации, они немедленно развязали против русского населения Чечено-Ингушской АССР тлеющую войну, которая перешла в открытую форму в 1990 г. Сегодня, после подрыва марионеточного президента Чечни Ахмада Кадырова и возвыщение его сына нечего не дасть нам русским и казакам. Владмир Владимирович не позорьте матушку Россию награждая орденами героя настоящих бандитов, хотя они Ваша агентура. Пользы от этого для России не будет. Такими действиями Вы выставили на посмешище Россию перед мировым сообществом. Всего тебе доброго. С неизменным уважением бывщий атаман станицы Троицкой Сунженского района, заместитель председателя колхоза им 19 партсъезда Макеев И.Т

(написано анонимно) 26.06.2007 04:17 (#)

Ася начала задумываться, вспоминать прошлое и подпала под влияние матери.

(написано анонимно) 26.06.2007 04:22 (#)

Доренко никогда не рассказывал, как ему удается притягивать к себе женщин. Такие парни выиграют битву.

(написано анонимно) 26.06.2007 04:31 (#)

Сережа, по словарю женщины можно легко догадаться, кто были ее любовники.

друг 26.06.2007 06:31 (#)

Что-то новенькое однако

Дорогой Александр,вы хотите,чтобы президент собственной рукой перечеркнул 10 лет своей трудовой деятельности?

Ibarruri 26.06.2007 15:43 (#)

Многое из этого ведь предлагалось в свое время перед второй чеченской войной. Когда басаевцы пошли на Дагестан. Когда действительно в печати и на телевидении велась дискуссия - что делать со всем этим дальше ? Ответом властей был запрет нашим летчикам бомбить отступающие обратно в Чечню из Дагестана чеченские отряды. Такого врага им, конечно, надо было лелеять и взращивать. Ошибка выносить это на суд Путина. Он не приемлет дискуссий и других мнений, как и клан, поставивший его на власть. Это надо выносить срочно на суд общественного мнения. Тогда в 1999 году я помню Немцов предлагал примерно то же самое - объявить мятежной территорией и туда не соваться, жестко охряняя эти "новые границы" - между Чечней и остальным миром. Простреливать. Фактически всем понятно, что внутреннее пространство - был бы замкнутый анклав со всеми вытекающими последствиями. Явлинский предлагал им вариант "наша безопасность в обмен на вашу независимость". Ясно что они в Чечне не готовы к этому были, ну и вывод сам собой напрашивался, хоть и вслух не произносился. Разные были мнения. И они высказывались, даже на первом канале телевидения. А сейчас что ? Сейчас выстраивающие вертикаль власти власти скорее всего ведут дело к народному бунту, чтобы подольше остаться у власти, объявив чрезвычайное положение. Ну не играть же опять на взрывах жилых домов как в прошлом случае. И прочие мнения не принмаются даже для дискуссии. А фактически идет ползучая оккупация, подкрепляемая еще и ошибочной посылкой на удвоение валового национального продукта любым путем скорейшим образом, где только мигранты нам помогут как дешевая рабочая сила. Это надо выносить на общественную дискуссию, как обсуждение реальной проблемы. И здесь, извините меня, казаки и прочие, условно назову, националисты (русские националисты) они должны обсуждать это не только со сторонниками авторитарных методов и сторонниками Путина, а со всей общественностью, в том числе и с демократической, смею заметить

вайнах 02.08.2007 19:53 (#)

псевдо-атаману

Для атамана (больше подходит для главаря шайки разбойников)Троицкой очень уж умно написано. Если бы атаман занимался сельским хозяйством, а не опереточно-сословным онанизмом, было бы больше пользы и русским, которых называют казаками недоумки, и вайнахам, которые хотят жить на СВОЕЙ земле, заметьте, а не на земле россичей, древлян, кривлян и т.д.

(написано анонимно) 26.06.2007 05:33 (#)

У Путина две дочки

но где они, чем занимаются и как выглядят - ничего неизвестно. Странно как-то...

AAA 26.06.2007 05:39 (#)

Русские никогда не были успешны в нападении, но еще никогда агрессору не удавалось победить Россию!

A kuda ti TATAR del kotoriie na vas ezdili i brali 300 LET svas DANb!!!

Исторег 26.06.2007 06:58 (#)

идите в сад, гражданин

TATAR на Россию не нападали напали они на то, что осталось от киевской руси (оранжевые революции терзали её) кстати новгородское и псковское княжества татары не захватывали.

кац_ап 26.06.2007 07:10 (#)

Русские никогда не были успешны в нападении, но еще никогда агрессору не удавалось победить Россию!

...а че русские нападали?:) ...во первых строках письма: а кто такие русские, те князья кто костьми лег, али те кто в услужение пошел ? ...теперь об империи, российская империя всегда просырала мелкие войны, а равно как и советская империя... побеждали только тогда, когда война становилась делом народов и той и другой империи. Пэ.Сэ...русские, сами по себе могут отбиться на какое-то время от нападающих, но потом будут преданы и перебиты такими же русскими, которые помогут нападающим :( русские , как этнос, и российская федерация это две большие разницы :) переведите армию на контракт и все станет ясно, кто за кого и за что воюет ;)

skinhead-poet 26.06.2007 08:06 (#)

ZHIDKAM GRANENIM POSVJASHAETSIA

BERITE V RUKI VILI,
BERITE AKM!
OCHISTIM OT EVREEV
ROSSIU NASOVSEM

ZHIDKAM GRANENIM POSVJASHAETSIA 26.06.2007 08:56 (#)

кац_ап

...берите в руки вилы.. ...берите акм... ...и тресним хером по лбу... ...друг друга насовсем... :) Пэ.Сэ. а лучше берите серпы и молоты и друг друга по яйцам... шоб дебилы типа тебя не зарождались. И вааще техника в руках дикаря-куча металлолома :)

skinhead-poet: 26.06.2007 09:28 (#)

vot eshe, specialno dlia takih petushkov kak ti:

.

zhidkam granenim posveshaetsia: 26.06.2007 09:26 (#)

PORVEM ZHIDKOV NA CHASTI, POREZEM NA REMNI! SLOMAEM POZVONOCHNIKI I OTOB'EM MOZGI!

.

lil' skin 26.06.2007 09:47 (#)

ETO VAM NE GALICH OBOSRANII! VOT ONA, PROGRASSIVNAJA POEZIJA! CHTO ZHIDOVNIA, ZHOPA VSPOTELA OT STRAHA?

!

Интернационалист 26.06.2007 14:10 (#)

Скинам

Не спится выблядкам? Стишки, песни? Пойте. Мы сидим на дне окопа и имеем бледный вид. У нас уж вспотела жопа, потому что моросит дождик. ДОЖДИК, дождик... А как работают ваши органы, видно по этому сайту. Главное, не оскорблять ВВПУКИНА. Россия паднимаица с кален. Пёрышко вам в зад, для мягкой посадки.

Мелда Гоир 26.06.2007 11:59 (#)

Жидов всегда били, бьют и будут бить

...

Голда Меир 26.06.2007 13:58 (#)

Мелде Гоир

Срала маме. Срала маме. Срала маме.

Dmitriy 26.06.2007 12:30 (#)

ФСБ как всегда работает отлично

Для проталкивания закона о контроле за интернетом в целях пресечения "экстремизма" организовала спектакль с помощью своих кадровых сотрудников-кавказцев. Типа смотрите а веть через интернет проклятые Русские фашисты на кавказцев наехали Срочно закон о тотиальном контроле интернета в России.

http://magegame.ru/?rf=7376616164 26.06.2007 16:02 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

осторожно, промывание мозгов!

Всё-таки интересно. Все говорят о какой-то массовой драке. Смотрел фотографии. Смотре видео с сайта dpni.tv. Уж они-то должны быть заинтересованы в том, что показать ДРАКУ. Так вот: драки не было. По карйней мере ни на фотографиях ни на том видео. Ходили туда-сюда какие-то люди. Кому-то одному какой-то палкой вдарили по спине. И всё. Внимание вопрос: если драки небыло, то что общего у тех, кто говорит, что ноа была? Хотя они и представляют противоположные вроде бы политические силы и идеологии.

(написано анонимно) 28.06.2007 00:14 (#)

Драки не было,но ПОТ-СКИН нарисовался))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: