новость Скинхеды прошли колонной по московскому метро

06.05.2006
Скинхед. Фото с сайта msk.vlasti.net

Скинхед. Фото с сайта msk.vlasti.net

Несколько десятков молодых людей прошли колонной по платформе "Бибилиотеки им. Ленина", скандируя националистические лозунги. По свидетельствам очевидцев, милиция никак не отреагировала на эту акцию. В ГУВД говорят, что никаких сигналов о шествии скинхедов не поступало.


Комментарии
(написано анонимно) 06.05.2006 01:37 (#)

Пока ЦРУ неограниченно хозяйничает в России, негативные явления в обществе будут расти и множиться.

(написано анонимно) 06.05.2006 01:48 (#)

Докажите, что эти выступления вызваны деятельностью ЦРУ! Может, у Вас документы есть?

.

(написано анонимно) 06.05.2006 02:09 (#)

ЦРУ бы гроша ломаного не стоило, если бы всё было так просто и понятно, как когда-то давно организация ленинградского рок-клуба Комитетом Госбезопасности.

(написано анонимно) 06.05.2006 02:12 (#)

Необоснованные выводы?

Но, в таком, случае выводы и предположения о причастности ЦРУ не подтверждаются никакими фактами, а, следовательно, носят чисто умозрительный характер. С таким же успехом можно утверждать, что выступления скинхедов вызваны деятельностью инопланетян, пытающихся разрушить общество c целью захвата богатейших российских ресурсов, а потом и всей планеты.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:35 (#)

Так ведь и причастие ЦРУ к событиям 11 сентября 1973 года тоже носят чисто умозрительный характер.

(написано анонимно) 06.05.2006 05:33 (#)

Это не доказательство!

Отсылка к аналогиям не есть метод доказательства истинности утверждения, т.к. отсутствует логическая связь! Так можно, например, утверждать, что если у обезьяны две руки и две ноги, и у тов. полковника две руки и две ноги, - то все полковники обезьяны!

(написано анонимно) 06.05.2006 14:28 (#)

Справедливости ради

Ну если это ЦРУшные полковники... Могет быть, могет быть...

(написано анонимно) 06.05.2006 22:51 (#)

хм

больше чужих - больше скинхедов. все правильно и верно!

(написано анонимно) 07.05.2006 05:11 (#)

Etih ublyudkov nado otlavlivat` i sazhat` kak pedofilov.

Vse ponimayut gnusnuyu suschnost` antrisemitov, fashistov, i ksenofobov. Demagogiya tut ne nuzhna. Fashisti i ubiytsi dolzhni sidet` v tyur`me! Ih nenavist` smerdit!

(написано анонимно) 07.05.2006 06:36 (#)

mik

МИЛИЦИЯ НИ КАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЭТУ АКЦИЮ,НУ И ДИКАРИ Россия блин,ну ты даеш!!!!Вот почему ты не цивилизованная!

(написано анонимно) 10.05.2006 17:43 (#)

Потому, что в ментовку идут бывшие скинхеды. Не могут себя реализовать в реальной жизни, из-за скудности своих мозгов !!! Поэтому виноваты "все нерусские". Умные и образованные русские не опускаются до такого низкого уровня, и стыдятся за худших представителей своего народа, считая их "отбросами" т.е. последствием пьяного зачатия. Яблоко от яблони далеко не падает.

(написано анонимно) 14.05.2006 04:43 (#)

скины-заслуживают -смертную казнь-.

Нуууу ЭТО ты прав насчет пьяного зачатия и яблока от яблони,ржунемогу.Во всем согласен целиком и полностью.

(написано анонимно) 06.05.2006 01:49 (#)

Не надо никого бояться!

"Это были молодые люди в джинсах, черных футболках, спортивных костюмах. Все, кто их видел, были сильно испуганы" Бояться вообще никого и ничего не надо, как говаривал бывший Папа Римский - Иоанн Павел II. Тем более не нужно бояться всяки скотов, ведь на этот страх и рассчитывают провокаторы!

(написано анонимно) 06.05.2006 02:47 (#)

Не надо боятья человека с ружьем.

User brugge, 06.05.2006 22:13 (#)

Очень, очень точная формулировка. Бояться действительно не надо. Нужно делать выводы и собираться с мозгами.

А вообще так позорно в стране победившей фашизм (пусть и не в одиночку) иметь даже такие взгляды как у этих выродков. За них стыдно, право-дело! Живут же в соседних подъездах! Деды наверное воевали с такими же как они сами. Гибли... Да просто ублюдочные твари. Слов других нет.

(написано анонимно) 07.05.2006 05:17 (#)

Pravilno, boyatsya etu mraz` ne nuzhno! Ih nado otlavlivat` kak pedofilov i sazhat`, a to i otpravlyat` tuda, kuda eti ksenofobi "chuzhih" otpravlyayut.

Ih nado takzhe, kak samih poganih prestupnikov sazhat`, otlavlivaya ih na internete i v gorodah.

(написано анонимно) 06.05.2006 02:59 (#)

ЦРУ?Это они поди гадят в уборных,а?К психиатру!

(написано анонимно) 06.05.2006 03:32 (#)

А фотка просто СУПЕР!!!Типичный отморозок с бешенными глазами!Видно после литра водки,без закуси.

(написано анонимно) 06.05.2006 03:49 (#)

Отморозок с бешеными глазами.

Там не только литр водки, они накачены еще и другими средствами! Но кто-то же их поит и накачивает?Журналисты с ними встречаются, снимают их сборища в лесу.А власть и правоохранительные органыих их не замечают и никогда не находят. А милиция в метро, похоже, их вообще оберегает?

(написано анонимно) 06.05.2006 04:14 (#)

Пока не поздно-остановим фашизм!

Российские эксперты и правозащитники разделяют опасения ?Международной амнистии?, но одни считают, что милиция часто прямо или скрыто даже поддерживает акции фашиствующих молодчиков, другие убеждены, что силовым структурам в одиночку с этим злом не справиться, необходима консолидация общества. (Цитата из газеты)

(написано анонимно) 06.05.2006 04:30 (#)

Новость из пальца высосали: ну собрались бонхеды на концертик свой вонючий или просто выпить в баре, а потом вместе зашли в метро и поорали всякую хрень. Че такого грандиозного то??? Лохи и все. А фотка наверно пятигодичной давности, но ее всегда используют для олицетворения бонхедов.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:36 (#)

Че такого грандиозного то???

Не "че" , а "что"!!! В Германиив в 1933 г. фашизм начинался также, якобы, невинно, со сборищ в кафе, а потом были газовые камеры,людские потери- 26,6 млн. жертв только в Советском Союзе. Список продолжить?

(написано анонимно) 06.05.2006 09:18 (#)

Не "чё", а "что"

Уважемый "Аноним 00.36", не надо истерик, успокойтесь, не надо так кричать, вы в другой стране, проснитесь! Идея фашизма, погромов, и другой чуши, это для триллеров, для воспалённого сознания. Конечно, я не прав, если вы не заблуждаететесь... Я русский, я не собираюсь никого громить, но я НЕ ПОЗВОЛЮ врать и закатывать истерики в стиле Геббельсовской пропагады на моей Родине, мне протино слушать истерический националистический вой. У меня есть ПРАВО на убеждение, моё убеждение. У вас есть право писать, а меня есть право не верить писакам и журналюгам. Если вам не "ндравится" моя свобода, то задумайтесь о простых цифрах: там в репортаже указано - от от 30 до 80 человек. Вы сможете перепутать цифру 1 и 3, это же ясно любому... Валерьяночки, носочки и баиньки...

(написано анонимно) 08.05.2006 07:37 (#)

Не "чё", а "что"

Анониму 05:18. Что всё-таки Вам противно слушать - нациналистический вой или призывы к противодействию нацизму? Если первое, то, собственно Вы ни в чём не расходитесь во мнениях с Анонимом 00.36. Если второе... То как по Вашему надо воспринимать 15 убитых на почве расовой ненависти за четыре месяца? Не обращать внимания?

(написано анонимно) 06.05.2006 04:26 (#)

Н

.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:50 (#)

Дети у Власти не ездят в метро.

(написано анонимно) 06.05.2006 05:31 (#)

Я имел не тех юнцов ввиду , а тварей у власти именно тех кто сечяс стоит у власти.

Те кто проехал в метро осуждать незачто.У них взгляды на жизнь иобраз жизни такой какой они выбрали.И в этом выборе виновата сама окружающия среда и власть.Да власть потому что запустила работу с молодежью.Вшивые НАШИ зто породия,сжигать книги и топить их в унитазах, чем это лудче фашизьма.

(написано анонимно) 06.05.2006 06:00 (#)

"Те кто проехал в метро осуждать незачто.У них взгляды на жизнь иобраз жизни такой какой они выбрали." Вы считаете , что их осуждать не за что???? А что у них головы своей нет, чтобы думать и понимать , что убивать детей, и невинных людей-недопустимо???

(написано анонимно) 06.05.2006 09:37 (#)

"Убивать детей и невинных людей- недопустимо"

Ну, вот, договорились... Герр Геббельс жив, и дело его нетленно! Уважаемый Аноним 02.00, вы сами свой пост перечитайте, вам не стыдно: в таком виде и за клавиатуру... Нужно быть трезвее, правильно расчитывать свои силы. Печень - орган удовольствия настоящего мужчины!

(написано анонимно) 06.05.2006 13:39 (#)

Да как быстро можно сочинить сказку,а у меня нет фактов что ехавшие в метро молодые люди были убийцами.

Параноя налицо у идиота видящего всех убийцами.Вам милый друг только страшилки писать.

(написано анонимно) 08.05.2006 07:46 (#)

По поводу паранойи

Если человек свято убеждён, что можно убивать других людей по национальному признаку, то с таким человеком надо плотно и жёстко работать. Не обязательно репрессивно. Есть педагогические способы, для тех кто ещё не совсем потерян. Или будем ждать пока кого-нибудь опять убьют? По-моему последнее время это слишклм часто происходит. А то, что вы, господа, называете паранойей, на самом деле серьёзная озабоченность. Люди, отличие от вас, думают о будущем своей страны. А вам, видимо, по фиг. Но смотрите, по фиг-то больно иногда бывает.

(написано анонимно) 06.05.2006 06:04 (#)

Дети Власти в метро не ездят.

Имелось ввиду, что власть бездействует, и также ничего не делает для воспитания молодежи,потому что их дети- в безопасности( с охраной, ездят в мереседесах, учатсядома или заграницей и т.д.) А в метро ездят и подвергаются опасности нападений этих нелюдей, к сожалению, наши с вами дети

(написано анонимно) 07.05.2006 03:48 (#)

есть самый простой способ остановить фашизм. Евреям уехать в Израиль, кавказцам -на Кавказ

А иначе "фашизм" не остановить. Потому что основа его - в естественном стремлении русских не потерять свою страну

(написано анонимно) 07.05.2006 06:48 (#)

скины-заслуживают -смертную казнь-.

--Стремлением Русских не потерять свою страну-,говориш?А что они сами для этой страны зделали???Или когда нибудь зделают?Бездельники они и пустотрепы,им мешают работать,да вы работать никогда и не собирались.Не потеряете вы страну бедненькие,не волнуйтесь!Ни один из моих знакомых иностранцев не желает и никогда не желали в такой стране жить,они все в мечтах поскорее уехать только у одних уже появилась возможность а у других еще нет.Никто в здравом уме не собирается жить в России кроме самих Россиян да и те уже ищут любые возможности что бы уехать из России.А вот женщин я уже понимаю ,они мечтают уехать больше всех лишбы не выходить замуж за таких козлов как скины.Спасибо фашистам что делают Русским мужикам ЭТУ репутацию.......

(написано анонимно) 08.05.2006 07:55 (#)

самый простой способ

Ну а русским из Прибалтики обратно на Рязанщину, Вологодщину, Томбовщину и т.д. И никаких языковых проблем.

(написано анонимно) 12.05.2006 15:23 (#)

????

T?y kak dumaesh za granitse ni jvet chto li ruskii? Oni toje doljni uexat v pocciju? tak nelzja mir global kto gde xochet tam i doljen jit takie cobitii ne kamu ne hujen! etix ubludkov nada kaznit im ne nada davat cpokoina xodit po ulitsam vce takii Roccia Tsentr kulturi i modernizatsii mire!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 14:50 (#)

недоумок, евреев не выпускали из ссср,а они так были рады уежать

(написано анонимно) 06.05.2006 13:51 (#)

И ссылка на оригинал

Центр "СОВА" - агентство по распространению слухов и тиражированию провокаций. Видимо, черпать материалы из желтой прессы им наскучило и они перешли к цитированию интернет-дневников. Скоро будут брать информацию с заборов и дверей туалетов. Оригинал сообщения размещён тут: http://aurinko25.livejournal.com/265703.html
Особенно понравился комментарий очевидца:
"я их на Кропоткинской видела. Судя по всему ехала чуть раньше тебя. Тоже тот же решила, что наци, хотя и не слышала. стало страшно. Два парня сели в мой вагон и спокойно подали паре, игравшей на скрипке и гитаре Свиридова. все равно было страшно." В стране, победившей фашизм, подают музыкантам, играющим Свиридова- как тут не обделаться от ужаса?

User user779, 06.05.2006 14:58 (#)

Милиция метро их просто не заметила - это с ними бывает, когда дается указание "смотреть в сторону!" В. Гуревич

(написано анонимно) 06.05.2006 15:06 (#)

В

(написано анонимно) 07.05.2006 01:47 (#)

ну я милиционер

и я вижу скинхедов только в репортажах "борцов с фашизмом", между тем я не вижу в тех же репортажах положительных русских.только отрицалово.а если положительный то обязательно жид.среди олигархии одни жиды это понятно, но почему практически все ведущие на телевидении с жидовскими лицами, коментаторы и тд? почему актеры из новых практически жиды? и во всех сферах так.это при проценте жидов в стране менее 1%.Это не окупация? исходя из этой логики наши деды борясь с немецкими захватчиками сеяли межнациональную рознь.а призыв раздавить немецко-фашисткую гадину самый что ни на есть экстремисткий.

(написано анонимно) 07.05.2006 02:11 (#)

Слыша таких "милиционэров", начинаешь понимать причины безнаказанности скинов. ...К вопросу о "положительном" образе защитников правопорядка в СМИ. ))))

(написано анонимно) 07.05.2006 02:20 (#)

а что не устраивает.

или русские должны устраивать безропотно новый порядок для жидов? против своих же, как пушечное мясо? в республиках ежедневно против русских совершается десятки преступлений именно на националистической основе, которые даже не регистрируются. и не один жид не упоминает это в своих репортажах. а статистика преступлений на националистической почве ведется только когда обвиняемый русский. или русские в своей стране граждане второго сорта? в чечне боевики которые воевали против федеральных сил и без сомнения убивали, сейчас амнистированы, республикой правят, а выполнявший служебный долг Буданов в тюрьме сидит. Это не двойные стандарты? Я приветствую пробуждение национального самосознания.Только так можно сохранить государство и нацию.

(написано анонимно) 07.05.2006 02:15 (#)

Во первых, ты - МУСОР, а не милиционер.

""""а если положительный то обязательно жид.среди олигархии одни жиды это понятно, но почему практически все ведущие на телевидении с жидовскими лицами, коментаторы и тд?"""" --- Потому что к лицу надо ещё и мозги иметь, кои нужны для серьёзных коментариев. """"почему актеры из новых практически жиды?"""" --- Посмотри на своё ебало и пойми почему ты мент, а не актёр. Ты-же дармовых денег хочешь и работать руками, а актёры головой работают. Надо уметь запоминать и повторять умные слова, речи. А твоему половому отверстию, кроме бей жидов ничего не подходит. """"Это не окупация?"""" --- Нет, легавый, это не окупация. Это доказательство, что русские - быдло, не работающее мозгами, не могущее создать, грамотно управлять, быть трезвыми. Прочитай несколько умных книжек, если мозжечёк поможет страницы перелистывать и подавайся в думу. И кто тебе виноват, что ты мусор? Стань у станка, напиши книгу, полети в космос.

(написано анонимно) 07.05.2006 02:36 (#)

обыкновенному жиду.

вот то что ты написал это разве не обыкновенный фашизм? по вашему русским быть только в услужении жидам, как более талантливой высшей рассе. это не шовинизм? выходит так что эти самые скинхеды и есть борцы с фашизмом, а фашизм совсем в другом месте. его мурло мы увидели в твоем посте.

(написано анонимно) 07.05.2006 06:09 (#)

Обыкновенному "патриоту"

Слышь, "русский патриот". Ты или русский выучи, или на родном изъясняйся. На русском слово die Rasse пишется с одним "с": раса. Alles klar, eine Rassel?

(написано анонимно) 09.05.2006 04:27 (#)

обыкновенному анониму

а по существу, ответить нечем? правда глаза колет?

(написано анонимно) 07.05.2006 08:50 (#)

С

(написано анонимно) 09.05.2006 04:04 (#)

ты не жид ты шабес гой

ты не жид , а видимо полукровка и жиды тебя держат за шабес-гоя и среди русских ты не проходишь из за своей жидовской рожи, вот в тебе и говорит ущербность. а про эти гитисы ты расскажи идиотам которые захотят тебя слушать. там где жид устроился русского он не возмет никогда. а про талант не стоитговорить. возмите русских актеров из старых, когда еще можно пробиться было и сравни с жидятами.даже близко не стояли. приводит еще один жид пример крамарова. ну что это артист?или такой уровень восприятия жидами искусства. лицедей.на площади гримасами людей развлекать(заметил все клоуны так называемые юмористы, жиды.)его если бы не его рожа вообще бы в кино не взяли( кстати сам он в этом признавался). а насчет твоих оскорблений... если бы ты говорил в лицо, а так конечно смелый( и культурный как и все жиды)я тебе не уподобляюсь так как считаю ниже достоинства мужчины оскорблять даже самую нижайшую тварь, на растоянии. (тебе вообще то юбку носить надо.)

(написано анонимно) 07.05.2006 02:24 (#)

Слышь, мент, а может скины тебя боятся?

(написано анонимно) 08.05.2006 08:00 (#)

милиционеру

Актёры из "старых" на 80% из этих самых на букву "ж". И что? Это гордость русского театра и кинематографа. Ты, небось, над шутками Крамарова ржёшь и комедии с его участием смотришь? А то, что он был верующим иудеем знаешь? Вы ребята патриоты будьте уж последовательны до конца. Раз Россия для Русских, то не пользуйтесь плодами русской культуры и науки, которые "жиды" создавали. Живите в пещерах и берлогах, вам там самое место.

(написано анонимно) 09.05.2006 04:31 (#)

знатоку актерского искусства

может перечислишь эти 80%?

(написано анонимно) 09.05.2006 04:33 (#)

знаю я эти жидовские таланты

нашему жиду ректору, докторскую всем институтом писали. тупой как валенок. но наглый циничный и жадный. и так практически везде.пишет иван, подписывается абрам. а насчет пробиться в гитисы то вы написавший это идиот? какой талант? сейчас все за деньги.

(написано анонимно) 06.05.2006 17:12 (#)

Плач о том, что США правят миром, насаждая свои стандарты,- крокодиловы слезы. Мы посылаем своих детей на учебу в США, а не в Москву, где их избивали бы и убивали. Так Россия теряет влияние на привычном для нее пространстве. Но тогда не надо возмущаться натиском Америки.

(написано анонимно) 06.05.2006 18:39 (#)

"Скинхедов" милиция только потому не трогает, что они свои, попробовали бы это сделать нацболы или кто-то другой- 5 лет тюрьмы гарантировано и прокуратуру бы сразу подключили!

(написано анонимно) 06.05.2006 18:47 (#)

Лысых, акуратно и методично, надевать на елду....

Всюду и везде, что-бы скин,звучало синонимом пидарррр! Проблема отсохнет, сама...

(написано анонимно) 06.05.2006 18:57 (#)

Всё это сильно смахивает на Германию 30-х. Там тоже сначала были штурмовые отряды СА, тоже всё начиналось с лозунгов о "великой Германии", и, конечно, были виноватые во всём представители другой нации. В стране, победившей фашизм, возрождается фашизм при полном попустительстве властей, если даже не при их косвенной поддержке. В случае кризиса в стране скинхеды, наверняка, могут быть использованы для выполнения определённых задач.

(написано анонимно) 07.05.2006 03:51 (#)

14:57 - вы ошибаетесь. Сначала евреев уговаривали - уезжайте из Германии

А они как упрямые козлы вопили о немецком патриотизме. Самые умные люди - вроде Эйнштейна - уже в 1933 году все правильно поняли и таки уехали. Остались идиоты которые сами напросились на репрессии. Так что делайте выводы, господа российские евреи!

(написано анонимно) 06.05.2006 20:00 (#)

под суд этих убийц !

арестовать и судить этих падонков я - русский, москвич, мне стыдно что есть ТАКИЕ русские. фашистам - место за решеткой

User fog, 06.05.2006 20:38 (#)

9 мая точно надо отменять, какой же это уже праздник победы над фашизмом если в России восторжествовали Русские Фашисты, а Кремль медленно, но уверено превращают в Гитлеровский Рейхстаг.

(написано анонимно) 08.05.2006 08:11 (#)

fog'у

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!!!!

(написано анонимно) 06.05.2006 20:55 (#)

Д

Напоминание всему человечеству и всем Русским людям о сущности ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА!!! ?ЖИДЫ ПОГУБЯТ РОССИЮ? - предупреждал Ф. Достоевский!!! В своей книге "Тайные силы позади революции",Лондон 1929г., виконт де Попсин дает списки советского правительства сразу после революции в 1918-1919 годах. Обобщающие данные: Совет народных комиссаров из 22-17 евреи, Военный комиссариат из 43-33 евреи, Наркоминдел из 16-13 евреи, Наркомюст из 21-20 евреи, Наркомпрос из 53-42 евреи, Наркомат соцобеспечения из 6-6 евреев, Наркомат труда из 8-7 евреев, Комиссаров провинций из 23-21 евреи, Журналисты из 41-41 евреи. Из общего числа 545 человек советских вождей революции евреи составляют 447, т.е. 82%. Большинство деятелей, которые не значатся евреями, женаты на еврейках. Далее де Попсин приводит национальный состав Центральных Комитетов основных политических партий: ЦК большевиков 9 из 12 евреи, ЦК меньшевиков 11 из 11 евреи, ЦК правых эсеров 13 из 15 евреи, ЦК левых эсеров 10 из 12 евреи, Комитет анархистов 4 из 5 евреи. Органы террора. Комиссариат внутренних дел, включающий Московскую ЧеКа и Петроградскую ЧеКа: из 64 членов - 43 еврея, т.е. 67%. Первый ленинский Совет рабочих и солдатских депутатов в Москве: из 23 членов бюро - 19 евреи. Это в то время, когда евреи составляли только 1,1% населения страны. Получается хуже татарского нашествия. Евреи устраивали кровавые русские погромы. Вот только один пример. С невиданным зверством полки наемников-интернационалистов, состоящие из военнопленных немцев, австрийцев, турок, поляков, мадьяр, а также китайские части и латышские стрелки расправились с мятежными русскими земледельцами - крестьянами Тамбовской губернии в 1921 году. Целая армия, состоящая из простых русских мужиков - более 50 тыс.человек, под руководством А.С.Антонова встала на защиту своих жен и детей, земли и против засилия нерусской власти. Восставших поддержало все трудовое крестьянство. Каратели изуверски расправились с русским народом, применяя чудовищные меры борьбы: от закапывания живьем в землю до массового применения химического оружия (удушливых, отравляющих газов). Каратели уничтожили 2/3 мужского населения Тамбовской области. Кто же причастен к массовому физическому уничтожению крестьян? Внимательно прочитайте их имена: Председатель губисполкома - Шлихтер; секретарь губкома - Райвид; командующий войсками - Аплок; заместитель председателя ВЧК - Иосиф Уншлихт; заместитель председателя РВС - Эфраим Маркович Склянский; заместитель командующего войсками Тамбовской губернии - Иероним Уборевич; руководители Тамбовской ГубЧК - Янсон, Тухачевский, Гиттис, Фрунзе; начальник связи РККА - Халепский; председатель Тамбовского укома РКП(б) Яков Смоленский; ВЧК - Ягода; реввоентрибунал Тамбовской обл. - Ульрих; командующий войсками Тамбовской губернии - Скудре; начальник "летучего отряда" - Бриммер; председатель ревтрибунала - Траскович; руководитель губернской организации РКП(б) - Гольберг; продкомиссар Тамбовской губернии - Яков Гольдин; председатель Тамбовской губернской ЧК - Иосиф Иосифович Якимчик и т.д. Кровью Ивановых, Петровых, Степановых, Сидоровых и т.д. была залита Тамбовская земля, да и не только Тамбовская. Могут возразить, что это были не погромы, а классовая война, революция, вызванная необходимостью. А почему тогда с одной стороны абрамовичи, а с другой - ивановы??? Вместо революции русской, Октябрьская революция получилась еврейской, которая превратилась в чудовищный погром русской нации, который продолжается и по сей день. "ЖИДЫ ПОГУБЯТ РОССИЮ!"- горестно пророчествовал Ф.Достоевский, но мы РУССКИЕ не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её.

(написано анонимно) 06.05.2006 21:28 (#)

А Сталин тоже еврей был?

.

(написано анонимно) 06.05.2006 21:33 (#)

Глупый вопрос... скажите, что вы не знаете что и Берия был из горских евреев!

Читайте не только школьные учебники написанные еврейскими агитаторами.

(написано анонимно) 07.05.2006 00:03 (#)

Забавны вы, "обиженные".

А русские-то, вообще, за все время существования русского государства со времен Киевской Руси у власти были? По вашему выходит, что нет. Сначала скандинавы, затем после Петра немцы, а напоследок евреи. А сами русские, что, "группа поддержки"? За что ж вы так свой народ не уважаете, "господа патриоты"?

(написано анонимно) 07.05.2006 02:08 (#)

какие скандинавы?

это жидовская историография придумала. а то что после петра иногда заключались династическме браки с принцесами других домов то во первых так во всем мире было и во всех династиях, во вторых у нас русских национальность определяется по отцу. и правит царь страной где 90 процентов высших слоев были русские а не как теперь 90% жиды. и вся политика государства была глубоко русской. а например более русскую натуру чем Александр3 можно найти?

(написано анонимно) 07.05.2006 05:42 (#)

Антижиду 22:08

Почитай Ключевского и Соловьева, "пидриот", Рюриковичи были такие же славяне, как и пришедшие на Балканы болгары. А о "засилье" немецкой аристократии в России до 1917 г. упоминал всяк кому не лень. А большего государственника и "собирателя земель русских", чем Сталин вообще не сыскать. А если исходить из твоей логики (национальность по отцу), то до Бориса Годунова Русью правили скандинавы. Короче, выколи себе глаза, коли правды видеть не хочешь.

(написано анонимно) 09.05.2006 04:40 (#)

жиду

вот я и говорю про жидовскую историографию(соловьев был с прожидью)но даже дело не в этом. ты и их не читаешь. если ты имеешь ввиду Рюрика то он был из племени пруссов. это славянское племя впоследствии уничтоженное немцами.( вот все вы жиды недалекие, на уровне газетных статей. на оскорбления не отвечаю так как не жид.)

(написано анонимно) 07.05.2006 00:10 (#)

Да да,

забыли только Тухачевского (плача Кронштадта и Тамбова), он, видать, из молдавских происходит. )))

(написано анонимно) 07.05.2006 01:07 (#)

П

Скоро жидам и их холуям придет страшный конец.

(написано анонимно) 07.05.2006 01:29 (#)

Памперс смени "ерой". Сам то от страха еще не обделался, "Русский человек"?

(написано анонимно) 07.05.2006 08:55 (#)

А он знает, что такое Памперс? Он же весь в говне.

(написано анонимно) 08.05.2006 08:12 (#)

До каких пор

Сколько евреев осталось к 1937 году? Это евреи раскулачивали крестьян? Уничтожали настоящих русских мужиков? Почитай Шолохова "Поднятую целину". Это делали выродки из отбросов русского народа, это делало пьяное тупое быдло, типа деда Щукаря. Не евреи расстреливали русских людей в лагерях и писали на них доносы. Это такие же русские люди. И Гитлер и Сталин реперессировали евреев. Русским что от этого лучше стало? Россию погубят не жиды, а такие придурки вроде тебя.

(написано анонимно) 07.05.2006 01:44 (#)

"Прендатель",это твое ебло на фотке?

(написано анонимно) 07.05.2006 02:47 (#)

нет это жидовская фотомодель(не различаешь жидовские черты что ли?)специально для репортажа "о русских фашистах" в жидовских изданиях.

User ydacha17, 07.05.2006 01:57 (#)

Скинхеды

Если проблему не решает государство,то её решат скины.Россия для русских!!! Хватит уже таджикские аулы на халяву кормить,почему я должен платить налоги а какой-то черножопый работающий непонятно где и не понятно как нет!!!Это Россия для русских?

(написано анонимно) 08.05.2006 08:21 (#)

Скинхеду

Так ты не плати налоги. Кто тебя заставляет. "Черножопый" не платит, потому, что это не выгодно его работодателю, а работодателю не выгодно потому, что если он заплатит все налоги, то останется без штанов. Ибо наше государство это один большой рекетир. И чёрные тут не причём. Учись, работай и зарабатывай деньги, а если руки из жопы и голова из дерева иди мести улицы.

(написано анонимно) 10.05.2006 18:00 (#)

Тупоголовое яйцо(скин). Пока черножопый подметает твой двор, ты будешь ездить в метро по социальной карте и кричать "Россия для русских, Москва для москвичей". Как их не станет, ты утонешь в собственном говне!!! Или пойдёшь за копейки мусор убирать?

(написано анонимно) 15.05.2006 00:06 (#)

Какое тебе дело до таджикских аулов, второгодник тупоголовый? Пройдись по Москве, где не русских уже всего 5 процентов, так тебе все мало, а если и мы погоним? Чистота рассы, - это комплекс неполноценности!

(написано анонимно) 07.05.2006 03:18 (#)

с

Русский патриотизм присущ огромному количеству интеллигентных и образованных людей. Среди них есть писатели,ученые, журналисты и политические деятели. И у русского народа есть право жить в своей стране не под фактически еврейской властью - особенно в бизнесе и в СМИ. Судя по тому, что г-н Путин последовательно ставит на место зарвавшегося Ходорковского и наглого БАБа, и позволяет простым русским людям самовыражаться на улицах - еврейскому всевластью в России скоро придет конец - и это обнадеживает. У евреев и прочих нац.меньшинств, пока еще хозяйничающих сегодня в Москве, есть свой национальный дом и им пора об этом вспомнить. С уважением ко всем людям доброй воли - НЕ КСЕНОФОБ

(написано анонимно) 07.05.2006 03:26 (#)

Ты чё, дурак?

.

(написано анонимно) 07.05.2006 03:57 (#)

23-56 -ответ "по существу".

Что и следовало ожидать...

(написано анонимно) 07.05.2006 03:57 (#)

извините - хотел написать 23-26

далее по тексту

(написано анонимно) 07.05.2006 04:05 (#)

Опытному борцу идеологического фронта от 23:26! Ловите, сэр, по существу...

Так кто же по Вашему эти ?простые русские люди?? Банда отморозков, избивающих и убивающих на улицах всех подряд, в том числе детей, студентов, стариков, да? Это им Владимир Путин, по Вашему "позволяет самовыражаться на улицах", так? Вы действительно считает, что лидер страны, готовящейся принимать у себя "восьмерку" это делает? И это при том, что Владимир Владимирович не раз заявлял о приверженности европейским ценностям и правам человека! Что-ж, если это так, если это действительно ваше мнение, то вы не кто иной, как провокатор и демагог, несомненно, работающий на разрушение международной имиджа России, на подрыв наших позиций и на очернение нашего Президента! А дурак, и на этом я настаиваю, Вы потому, что если эти "простые русские люди" проломят вам голову тяжелым предметом, "самовыражаясь на улицах", - пенять Вы должны будете только на себя!

(написано анонимно) 07.05.2006 04:00 (#)

н

И вы, господа хорошие, отлично это знаете!

(написано анонимно) 07.05.2006 04:51 (#)

А

Где граждане и гости страны живут в достатке, безопасности и со всяким благом! Государство, которое никто не боится и никто не ненавидит! Государство, с которого все берут пример и которое считают образцом для подражания! Так-то, вот такие мы, демократы и патриоты!

(написано анонимно) 08.05.2006 08:27 (#)

Патриоты 00:00

Слушайте, кто больше вас ярлыков вешает. У вас же одни сплошные ярлыки. "Жиды", "жидовская власть". Вы же эти ярлыки на любого инакомыслящего вешаете.

(написано анонимно) 09.05.2006 04:50 (#)

непонимающему

так понимаешь, инакомыслящие, все жиды и есть, либо полужиды,либо четверть жиды. подлая кровь проявляется и в четвертом поколении.

(написано анонимно) 07.05.2006 04:41 (#)

14/88!

chem problema?ili vq predpochitali chto tam terroristq i shaidq vqshli?nada formirovat sama shashita i patrulirovat v metro chtobq terroristq i vragi naroda tam bombu ne postavili!!!

(написано анонимно) 07.05.2006 06:38 (#)

для людей считающих себя "русскими патриотами"

когда в стране начинаются националистические высказывания и начинают выползать люди вроде, так называемых, скинхедов это, отнюдь, не означает, что начинается борьба за права русских людей, это обычная ситуция,которая развивалась во многих странах и которая ведёт далеко не к "очистке" страны от кого-либо,а наоборот является первым шагом к развалу государственности, как таковой.Так что люди выкрикивающие лозунги националистического характера вносят свою лепту в то, чтоб уничтожить и себя и своё государство, то есть "они" -это враги! Это, если вкратце писать. Так что псевдо-патриоты задумаитесь, если вы способны думать своей головой, и проанализируйте, то к чему это может привести, а то уж больно привлекательными для ми ра кажутся те природные богатства, которые заключены на территории РФ! а время покажет кто был настоящим патриотом, а кто попросту врагом,то бишь быдлом, которым легко управлять из вне. Надеюсь люди, способные думать поймут, что я написал!

(написано анонимно) 09.05.2006 04:55 (#)

для людей не считающих себя русскими

да ну? а почему же жидовские движения на подобе скихедов были и есть, а израиль не развалился? или нам все таки ждать этого радостного события?

(написано анонимно) 09.05.2006 07:17 (#)

для аноним 00:55

вы по пгосту говоря0 "пушечное мясо". чем больше такие как вы будете кричать про жидов и тд. тем лучше для тех сил против которых вы боретесь, по вашему мнению. Жалко вас, но ничего не поделаешь. У умного человека нет нациоанльности!

(написано анонимно) 12.05.2006 15:30 (#)

Ubludki Gitlera!!!

?m ne nada davat cpokoina jit! ix gde lovit crazu nada ubivat! takie ne normaln?e octatki mucor? genetika nada c?st?t iz ictorii poccii!!! ckolko let boevali protiv Fashizma nashe narod ckolkie pagibli ot fashistov? poetomu m?y doljn? ix unichtajat credi nami!!!

(написано анонимно) 13.05.2006 08:03 (#)

А "русские" это кто?! славяне?! Россия вообще-то многонациональное государство. Следуя логике лентяев-скинов, можно тогда предложить всем "русским" жить в центральной части России, а остальное пространство (на примере: "Россия для русских") провозгласить собственностью других коренных малочисленных жителей: якутам, тувинцам, алтайцам,хакасам, карелам, чеченцам, дагестанцам, калмыкам, бурятам и т.д.

(написано анонимно) 14.05.2006 17:49 (#)

А для русских страна существует?

все таки народ в 140 миллионов

(написано анонимно) 14.05.2006 23:46 (#)

Остановите их, пока не поздно!

Русские братья! Неужели вы не видите ту пропасть, в которую скатывается Россия? С молчаливого попустительства властей (в том числе и Путина, не говоря уже и о Жириновском) уже убивают казахских девушек, детей - таджиков, студентов латиноамериканцев и африканцев! Неужели от них исходит угроза России? Как это низко и подло, - убивать беззащитных, нападая вдесятиром на детей! Не думаете ли вы о том, что постепенно зреет в душах людей в республиках, где еще полно русских, в том числе и у нас, в Казахстане? Ведь бессмысленная злоба порождает злобу! И что же будет впереди?

(написано анонимно) 23.05.2006 17:19 (#)

русский шовинизм

У Р О Д Ы ! ! ! Прибалты, продолжайт е в том же духе!!!

(написано анонимно) 26.05.2006 15:18 (#)

Менты совсем охерелли скоро эти отморозки по имени скинхеды будут саходить в квартиры иноземцев и убивать их и некто даже глазом не моргнет!!!

(написано анонимно) 31.05.2006 21:27 (#)

Самый простой еврей,тупой к тому же

Многоув.РУССКИЕ ЛЮДИ! Давайте я сперва разберусь с "патриотом" ,а потом с нормальными и не тупыми.Так вот действительно,РУССКИЕ,согласно Кунаеву,выстроили 7 казахстанов,Бойконур,подняли целину и построили ВСЮ АТОМНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КАЗАХСТАНА.И что? Уехали?! 3 миллиона...РУССКИЕ подняли Ташкент из огня и пепла при Брежневе и Рашидове.Выстроили Узбекистан и что? Выстроили Туркмад-башадад-оглы и что? Выстроили Киргизию и Таджикистан.А в результате,не 3 миллиона прибыло на голову Руси,а сразу 7...Почему же Русь их не обустроила? Кроме того нелегко русским в Молдавии и в Крыму и вообще на Украине,нелегко в Прибалтике и на Кавказе.Отовсюду гонят.Неизвестно,что будет еще в Белоруссии.Израиль единственная страна,которая приняла 300 тысяч русских,обогрела,трудоустроила.Те кто осилил иврит не только имеют там крупные и средние бизнесы,но даже становятся ПЕРВЫМИ ЗАММИНИСТРА ОБОРОНЫ.Вот у него мать-РУССКИЙ! ОТЕЦ-РУССКИЙ! А ен не токмо НАРКОМВОЕН,но ящо и депутат ПАРЛАМЕНТУ,КАНДИДАТ У ПРЕЗИДЕНТЫ! Ну а те кто не знает юврита,отот на пособии.А что с того,что явреи знают русский? Что с того,что автор учебника по РУССКОМУ ЯЗЫКУ,академик РОЗЕНТАЛЬ? Кроме того,надо учесть,что в Ы-зраыле,субралися ды-жы-ды сразу 80 нацы-унальностей,а нелько евреи-русскоязы.И вот только благодаря явреев-русскоязов,НЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ У ВЛАСТИ ТАМА,РУССКИЕ имеют в Ы-зра-Ы-ли какой-то статус и им очень довольны.Во всяком случае положение даже НЕ устроенного русского(старика) все ж лучше,чем положение ТАКОГО же на Кавказе или в СРЕДАЗ-СТРОЕ.Кроме того Ы-зраЫ-ль БЕРЕЖНО охраняет все русские святыни.И гроб Господен и Голгофу и др.А что взамен? По всей Руси иду погромы синагог,евр.кладбищ.Именно по ВСЕЙ,ВСЕЙ,ВСЕЙ РУСИ.! А как же себя должны чуствовать тогда все невреи и нерусские на Руси? Ведь к каждому претензии...Например скины убили Абрамянца-17 лет,Сардарьяна-19 лет и режиссера Довлатяна...Трое русских женщин орали на суде,что копцев-НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ!!!! А Кривчун-сын русского дипломата,студент юрфака всадил нож в спину еврея-библиотекаря.Так что вот вам не надо олигархов.Избивают пока что на улицах евреев-фронтовиков...Ну а теперь господа НЕ "патриоты" подумайте прибавляет ли авторитет Руси действия хошо обученных скын-хэ-дов,прошедших спецназ? Мне кажется,что это путь к фашизму.Гитлер начал с евреев,как предлог,а чем закончил? Уничтожено только в СССР-56 миллионов,в том числе 27-военных(цифра Путина).Мне кажется,что Кремль создал такую ксенофобию,чтобы отвлечь народ от всех проблем насущных.Но пока что о РУССКИХ сегодня весь мир говорит плохо из-за таких лысачков.Эти лысенькие ребятишьки создают РФ больше проблем чем она имеет.Зачем РУССКИМ опускаться до такой низины?Запад и США гудят! И сегоднящние посты,заметьте предназначены для охуления именно евреев.Подумайте,господа,надо ли настоящим РУССКИМ все это.Вот "патриотам" надо убить всех подряд нерусских,а ВАМ???

(написано анонимно) 31.05.2006 22:04 (#)

ДОПОЛНЕНИЕ

скинов в некоторых постах сведена к Крамерову,к жиду-ректору и т.д.Мне кажется,что ЦРУ уже в РФ нечего делать,потому как всю работу за него выполняют не только скины,но и тот кто говорит о ректоре-жиде и Крамерове.И это в услових множества внутренних проблем Руси?!?! В сое время генерал Поляков продал полторы тысячи русских разведчиков,а Гордиевский и того больше,а все иные типа Резуна и т.д.Зачем нужно ЦРУ? Я лично видел по ТВ запись беседы Полякова перед расстрелом.Так вот он работал почти задаром,за идею.И он объяснил почему.Объяснил с чем именно он был не согласен.Так вот он был не согласен с таким,как иные"патриоты" на Руси.Заче нужно ЦРУ,если они сами могут довести Россию до ручки,если их не остановить.Итак ЦРУ-В ОТСТАВКУ!

(написано анонимно) 31.05.2006 22:04 (#)

ДОПОЛНЕНИЕ

скинов в некоторых постах сведена к Крамерову,к жиду-ректору и т.д.Мне кажется,что ЦРУ уже в РФ нечего делать,потому как всю работу за него выполняют не только скины,но и тот кто говорит о ректоре-жиде и Крамерове.И это в услових множества внутренних проблем Руси?!?! В сое время генерал Поляков продал полторы тысячи русских разведчиков,а Гордиевский и того больше,а все иные типа Резуна и т.д.Зачем нужно ЦРУ? Я лично видел по ТВ запись беседы Полякова перед расстрелом.Так вот он работал почти задаром,за идею.И он объяснил почему.Объяснил с чем именно он был не согласен.Так вот он был не согласен с таким,как иные"патриоты" на Руси.Заче нужно ЦРУ,если они сами могут довести Россию до ручки,если их не остановить.Итак ЦРУ-В ОТСТАВКУ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: