новость Сборная России по хоккею потерпела сокрушительное поражение в Ванкувере

25.02.2010
Вячеслав Быков. Фото red-army.ru

Вячеслав Быков. Фото red-army.ru

Сборная России по хоккею потерпела сокрушительное поражение в матче 1/4 финала олимпийского турнира, уступив сборной Канады со счетом 7:3. Россияне не смогли выйти в полуфинал и выбыли из числа претендентов на медали Игр-2010. Главный тренер Вячеслав Быков принес извинения болельщикам.


Комментарии
User whitehall, 25.02.2010 09:01 (#)

Главное -что? Правильно! Участие в Олимпиаде, а не победа. Зато в Сочи будет триумф - ого-го!

Йо!

User aommm07, 25.02.2010 09:05 (#)

И-го-го - поет лошадка - спи канадець сладко-сладко...

На сочинскую олимпиаду мы и клюшки верные склепаем,и площадки нужного размера и судей - что удалять будут оптом (усю,понимашь,команду).

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 25.02.2010 11:41 (#)

Сочи надо еще построить ....

Говорят на СШГЭС Путин устроил балаган в стиле Пикалево-2, чтобы заставить карманных бизнесменов инвестировать в любимый проект вошдя.
В хорошие были записаны только те кто строит в Сочи...
А у ОлимпСтроя хорошо получается только воровать ....

User infinity, 25.02.2010 10:08 (#)

Ага, в Сочи Россия получит пару бронз за лыжные марафоны в утешение как хозяйка олимпиады , и ВСЕ. Плющенко уже совсем старенький станет, даже на бронзу не накатает. А вообще, вряд ли найдутся дураки защищать честь этой страны через четыре года. Придется разучитивать новую фразу - "Главное, что дают по телеку Олимпиаду посмотреть, а не участие или победа"

User sirotkin1, 25.02.2010 20:23 (#)

Какая боль...! Какая боль...!

Аргентина-Ямайка пять-ноль!

User clockman, 25.02.2010 09:08 (#)
3033

"На сборную Канады было приятно смотреть, что не скажешь о нашей команде. Приношу извинения нашим болельщикам."

И это всё?
Вован, фас!

User op321, 25.02.2010 20:28 (#)

Але..Але..это Ванкувер?...Путин говорит!...Позовите тренера хокеистов...Але? Ваше поражение - золота стоит, не волуйтесь, мы вас наградим...

User doctorME, 25.02.2010 09:18 (#)

щелчок по носу

Больно, но можно трезво взглянуть на состояние нашего хоккея

User ferasvob, 25.02.2010 10:36 (#)

Ну, скорее не хоккея (наши ребята дважды доказывали, что могут быть сильнее канадцев, в том числе и у них дома), а страны в целом. А вот если комплексно посмотреть, то "Россия вперде" - отнюдь не только спорт.

User infinity, 25.02.2010 10:48 (#)

Ничего наши ребята дважды никому не доказывали. На ЧМ и в США и в Канаде всем как-то наплевать, в это время обычно Кубок Стэнли разыгрывается, ЧМ даже по телевизору не особо смотрят. Олимпиада - это совсем другое дело. А про эти две медали чемпионов мира придется вспоминать еще долго, вряд ли новые появятся скоро.

User ferasvob, 25.02.2010 11:58 (#)

Ага, вы скажите канадским болельщикам, что на ЧМ наплевать. Насчет последней фразы могу сказать одно: поживем - увидим.
Ну, а насчет ситуации в стране в целом... Плющенко выступил ЛУЧШЕ американца, даже канадские болельщики с этим согласились. Оспаривать несправедливое судейство - дело наших спортивных чиновников. Но они не за этим ездят, а чтобы на халяву в Канаду прокатиться, жить тав в куда лучших отелях, чем сами спортсмены, к победам примазываться, а при проблемах у наших спортсменов ничего для их решения не делать. Может, помните, в Сиднее Хоркина не смогла взять "золото", т.к. ей поставили коня на 5 см ниже, чем положено по росту? Если бы так поступили с американской гимнасткой, американские спортивные чиновники устроили бы скандал. Наши (которых впятеро больше там было, чем американских) палец о палец не ударили. И тут то же самое. И разве так только в спорте?

User gamajun, 25.02.2010 14:23 (#)

Ага, судьи судят не так, коням ноги подпиливают, и вообще сами канадцы считают, что Плющенко лучше... Когда, наконец, квасные патриоты избавятся от своих комплесов? Например вчера у женщин на 5000 метров блестяще бежала немка, а чешку вели по ее графику, так что она смогла выиграть о,5 секунды. И никто из комментаторов даже не подумал сказать. "Вот если бы было наоборот, то наша победила бы. Поэтому ее медаль с золотым отливом..."

User infinity, 25.02.2010 15:10 (#)

Вы какую-то другую Олимпиаду смотрите, если для вас Плющенко откатался лучше американца. Прыжки прыгать - это пол-дела, нужно еще приземляться без помарок, особенно если решил всех поразить сложным элементом. Плющенко катался медленно, прыгал практически стоя. Американец смотрелся гораздо лучше, и программу - пусть и попроще - выполнил на "отлично". В фигурном катании помимо сложности элементов оценивается чистота их исполнения, скорость и связка между элементами. Вот если бы музыку убрали, и заставили всех с места прыгать четверные прыжки, то возможно Плющенко и был бы лучше всех, а так - второй. А то что он морду воротил, когда играли американский гимн и американцу медаль на шею вешали, то это его характеризует как порядочное д-мо, а не выдающегся спортсмена. Увы. Правильно чиновники не стали вмешиваться - не надо позориться. нужно реальней смотреть на вещи, и спуститься с небес на землю, а не бредить, что все засуживают. что-то никого больше не засуживают, одну бедную Россию.

User skabichevsky, 25.02.2010 19:04 (#)

Я вот тоже смотрел. А согласен с предыдущим оратором. Я естественно не говорю, что Плющенко засудили. Тем более, что он не вызывает симпатии. Но если только о фигурном катании, то мне он понравился больше. Он катался, хоть и с ошибками, но интереснее, мощнее, стильнее, что ли. То есть, на мой взгляд, здесь были две разные категории. В своей категории американец откатался чище и слаженнее, но эта категория просто уступает категории Плющенко. Вообще, я бы поменял местами бездарного Лысачека с Джонни Вейром. То, что фигурное катание не освобидилось от закулисных игр - это очевидно. Уж слишком много вопросов и не только по Плющенко. Повторяю, мне лично он противен.

User jiji50, 25.02.2010 15:30 (#)

ферасвоб!

если бы Плющенко..... а если бы судьи.......
если у бабушки былибы яйца, то была бы дедушкой.
за то у вас танков много. ( но не хорошие как вы полагайте)

User ferasvob, 26.02.2010 12:12 (#)

Без "если бы"! Разбираться с допущенными в адрес спортсменов несправедливостями - дело спортивных чиновников. Вот только наши спортивные чиновники так не считают. И палец о палец не ударяют... Ну да, зато у нас (вернее, у них, т.к. номенклатура и простые россияне - давно уже два разных народа) танков много. А чиновников (у нас на шее) еще больше. Утешение, блин!

User awerty, 25.02.2010 09:23 (#)

Внутренне понимаешь безысходность,а вот согласится что канадцы сильнее...

"Больно,как больно...".Это просто фантомные боли.Пройдет.СССР в общем то особо и не упоминают.

User mttmtt, 25.02.2010 09:23 (#)

Виноваты макароны :)

вернее лапша, что висит у многих на ушах

User abamas, 25.02.2010 09:27 (#)

Всех легионеров отозвать на родину и в состав армейской команды. Лейтенантами. Младшими.

Можно еще было родственников на время Олимпиады в заложниках держать. Тоже помогает. Выдрать всех на конюшне и в дальнюю деревню коз пасти. Потом будут бегать как скипидаром намазанные, то подраспустились на вольных хлебах.

User mttmtt, 25.02.2010 09:55 (#)

И ещё биатлинистов расставить по перниметру

Они золотомедальники молодцы хорошо стреляют и бегают (не промахнуться и не убугут) :)

User mttmtt, 25.02.2010 09:59 (#)

испр: не промахнутся

,

User awerty, 25.02.2010 11:51 (#)

обама просто садист!

И политический хулиган.

User barmans, 25.02.2010 09:38 (#)
4956

бывает. Я продул 100 баксов на наших. своей жене, после первого 4/1

User shveyk, 25.02.2010 10:16 (#)

Я очень Вам сочувствую! Видать трудовые, из заначки зелёные?

Но хорошо, что своей жене! А если бы чужой - было бы совсем печально!

User skabichevsky, 25.02.2010 19:06 (#)

Наверно чужой жене...

(комментарий удалён)
User bandera, 25.02.2010 10:07 (#)

тренер сборной Белоруссии Михаил Захаров

- Я вот о чём скажу. У канадцев до такой степени не работает голова… Немного не соображают… Они вот что сделали – доигрались до ручки! У них в голове не было, мозгов не хватило додуматься, что они могут не попасть в первую четвёрку... С немцами сейчас будет тяжелейший матч. Потом с Россией… Ну сделай по-человечески, дай всем отдохнуть… Пускай сыграют женщины… Они думали - в первой четвёрке «притопят» всех. И сами в это г…о попали! Просто ума нет у людей!.. Дай сыграть людям спокойно! Нет, они хотели добить первой четвёркой вторую четвёрку. Ну и вот сами туда попали… Я буду так рад, если канадцы проиграют! Я буду самый счастливый человек на Земле… Надо уже, чтобы они немножко опустились и перестали думать, что они – первые, а потом – все остальные! http://www.mk.ru/sport/article/2010/02/24/436116-quotesli-kanada-proigraet-budu-samyim-schastlivyim-chelovekom-na-zemlequot.html

User awerty, 25.02.2010 11:54 (#)

"михаил задорнов" это клинический диагноз

User awerty, 25.02.2010 11:56 (#)

"михаилзадорнов"-это клинический диагноз.

Вот вскрытие и покажет.

User awerty, 25.02.2010 12:03 (#)

"михаилзадорнов"-это клинический диагноз.

Вот вскрытие и покажет.

User christophe, 25.02.2010 12:53 (#)

"тренер сборной Белоруссии ..."

Дык он из "заповедника", в другом измерении живет...))

User shveyk, 25.02.2010 10:12 (#)

То что Россия проиграла Канаде печально, но было предсказуемо...

...Мня возмущает отсутствие в комментариях таких служивых запутинцев как russivan2, anguy_man и бывших musaget_ов! Покалякали бы о делах наших СКОРБНЫХ! Не хорошо так, не по суверенно-кондовому это. Теперь хорошо бы, чтоб россияне в первой десятке по медалям остались, а то совсем стыдобища будет. Вот вам и ПУ-стабильность...

User infinity, 25.02.2010 10:21 (#)

Вы, наверное, имеете ввиду по общим медалям? по золоту - как все страны считают - вроде еще в первую десятку и не попали. А вроде больше медалей на этой олимпиаде не предвидится. Надо теперь надеяться, чтобы каких-нибудь скандалов с допингом не было, а то и эти отберут.

User russivan2, 25.02.2010 10:42 (#)

таких служивых запутинцев как russivan2

"Не плачьте, сердце раня, смахните слезы с глаз".

Ха-ха! Вы можете доказать, что я "запутинец"?

PS. Я спортом не интересуюсь. Вообще. То, что российская команда проиграла, узнал из Интернета. Что можно сказать? Нельзя вечно жить на советском наследстве. Это касается и инфраструктуры страны и спорта.

User bandera, 25.02.2010 11:40 (#)

руссиван!

сегодня ты хоккей не любишь наш,
а завтре Путина продашь!

User maxwell, 26.02.2010 01:24 (#)

Какой же ты "русс" и тем более "иван", если не интересуешься хоккеем? Вот из-за таких, как ты, Россия и проигрывает! Из-за таких, как ты, и ещё из-за лихих 90-х!

User infinity, 25.02.2010 10:51 (#)

А вообще, это в своем роде рекорд. на этой стадии хоккеисты еще с Олимпиады ни разу не вылетали. Ничего, ко всему можно привыкнуть. И вообще, болельщикам хорошо бы вернутся на землю - какая страна, такой у нее и спорт.

(комментарий удалён)
User shveyk, 25.02.2010 11:22 (#)

Я не спорю. Только ГЕНШтаб России это уже предусмотрел! Вспомните о привентивных ядерных ударах!

Теперь им бы опустить туда-же (в п..ду) побольше других стран - и цель достигнута! Да Здравствует Сапсан, Боинг, ФОРД российской сборки и холодильники ШАРП! Мы всех победим с помощью "Булавы" и истребителей 7-ого поколения! Да здравствуют высокие цены на нефть!
А следующую Зимнюю Олимпиаду можно провести в Экваториальной Гвинее или на острове Барбадос! Путин - в наших сердцах!

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 25.02.2010 11:44 (#)

НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ В МИРЕ комплексы С-500 и С-1000 забыли упомянуть :))

Гравицапа на силиконе

User apelsin, 25.02.2010 11:20 (#)

Пустячек, но приятно. Поздрав

Кстати, надо же было России так обделаться на Олимпиаде, чтобы мои знакомые, ярые русофилы и америфобы, еще в начале Олимпиады говорили мне как их затрахала олимпийская сборная России, да и Россия тоже, со своими громкими криками и хреновыми результатами.
Спите, жители России. В России все спокойно. :-)))

User bandera, 25.02.2010 11:42 (#)

а как оне орали в Германии на ЧМ по футболу... А как они громили урны с мусором.....

User shveyk, 25.02.2010 11:29 (#)

Кудрин в Давосе недавно правду сказал!

Россия развивающаяся страна! А такой стране и на 10-м месте, в медальном зачёте, почётно! Теперь, предлагаю, в Храме Христа Спасителя Патриарху Кириллу заупокойную Олимпийскому Комитету РФ спеть! Мол, Царствие ему Небесное, суверенное...

User christophe, 25.02.2010 12:37 (#)

О хоккее!

Александр Овечкин, форвард сборной России:

"Я думаю, что на нас сейчас польется очень много грязи со стороны прессы и людей, которые ничего не понимают в хоккее. Тем же, кто нас любит и поддерживает, хочется сказать: мы старались и делали, всё что могли. Лишних людей в нашей сборной не было. Доводов, что команда была плохой, я не принимаю. Она была отличной, все бились, но ситуация сложилась неприятным для нас образом".

P.S. Те кто болеют за хоккей (а не за тов. Путина) "поливать" не будут...Поверьте, если бы канадцы проиграли, то дома никто не стал бы их "поливать", традция такая...

User infinity, 25.02.2010 15:17 (#)

Да ладно, на них газеты места живого не оставили после того, как они проиграли США в предварительном раунде. Против Канады играли слабо. Хотя наверное соответственно своему реальному уровню. получается, что без лучших игроков на ЧМ, сборная России может обыграть сборную Канады - тоже без лучших игроков, так как все на кубке стэнли, а вот лушчие российские против лучших канадцев смотрятся плоховато.

User christophe, 25.02.2010 18:26 (#)

Да ладно,

"не оставлять живого места" и "поливать" это разные вещи.
А за то, что российская сборная не была готова к ритму и прессингу который навязали канадцы, на тренерах можно и "не оставлять живого места"...

User maxwell, 26.02.2010 01:29 (#)

А при чём здесь тренер? То, что Россию засудили, очевидно. Как вообще канадцы могли победить, не сделав ни одного четвертного прыжка? Придумали, понимаешь, новые правила.

User skabichevsky, 25.02.2010 19:12 (#)

Извиняюсь, но опять с Вами не согласен. Во-первых, на ЧМ далеко не все лучшие играли не только в России, но и в Канаде. Поэтому ЧМ это естественно второстепенный турнир. Во-вторых, российская сборная очень сильная. Но, понимаете ли, иногда команды проигрывают. И даже сильные. Вот если бы они еще раз играли, то я бы не поставил на Канаду. Просто когда играют две сильные команды - все может быть. Могут быть провалы у одной, может быть равная борьба и т.д.

User christophe, 25.02.2010 12:38 (#)

традиция

User shveyk, 25.02.2010 12:42 (#)

Теперь все мысли об Олимпиаде-2014 в солнечном Сочи!

Кто знает каким транспортом будут завозить снег из Заполярья в Сочи? неужто на SUPERJET-100 и истребителях 7-го покорления? А может лучше отстреливать снег Буловой?

User e2e4, 25.02.2010 15:31 (#)

Доставлять Булавой в грузовом отсеке.
Тут главное - не промахнуться, а то Булав осталось мало.

User shveyk, 25.02.2010 23:48 (#)

А для святаго дела (ведь и в 2014 году поп Кирилл благословит олимпийцев)...

Ещё Булав понаделают! Ежели недолёт будет - это не хорошо, там Ростов, Новороссийск. А вот перелёт уже лучше. Если немного - то Абхазию снегом засыпет, ну а если больше - то грузинских агрессоров накроет.
А сколько медалей в Сочи, для хозяев Олимпиады, вертикаль запланирует?

User christophe, 25.02.2010 12:49 (#)

Кстати, Швейцарцы тоже проиграли Американцам, но как сыграли!Думаю, что дома их будут встречать как победителей.

User nagseg, 25.02.2010 12:49 (#)

внизу прочитал , шо националисты выгоняют из Львова детей с русскими именами

дык шо,путин не может по дороге в Ванкувер с ограниченным контингентом российских войск и во Львов заскочить..... я тибя товарищ сурков спрашываю, вить тока у тибя блин такие загаловки в галаве раждаюца хе-хе-хе

(комментарий удалён)
User bolotina, 25.02.2010 13:09 (#)

дорогой товарищ, если пост удален, не нужно трудиться вторым разом. не нравится модератору "благословенное г-но" в соседстве с какими-то ни было патриархами.

User angel_na, 25.02.2010 14:12 (#)

Считат ВСЕЙ СТРАНОЙ вылет в полуфинале победой, пройти в финал и там считать, что получили золотые медали!!! У-ра!!! Мы с помошью суверенной игры на Олимпиаде встали с колен!!!

User e2e4, 25.02.2010 15:29 (#)

Межд.олимп.комитет и Межд.федерация хоккея приняли решение допустить в финал третью команду - сборную России.
Технические детали (цвет формы, количество ворот, разметка поля для трёх сборных, количество судей, как вести запись (с вистами или без) и т.п.) будут обсуждены до финала, который состоится 28 февраля.

User kislota, 25.02.2010 18:56 (#)
24656

29-ого...

User barabanych, 25.02.2010 14:52 (#)

ситуация сложилась неприятным для нас образом".

Да ничего не сложилось неприятным образом. Овечкин валит с больной головы на здоровую. Психологически россияне уже видели себя в финале. Так и на игру вышли. А канадцам терять было нечего. Тут в Канаде у многих было такое настроение, что выиграть у русских было бы хорошо, но нереально. Я тоже так думал. А канадские тренеры выбрали правильную тактику. Я не поклонник здешнего хоккея и редко смотрю чемпионат НХЛ, но ТАКОЙ игры не видел давно.

User dhmg, 25.02.2010 15:29 (#)

Посмотришь посты некоторых "знатоков" спорта

Так просто дебилы, причем с большой буквы.

User christophe, 25.02.2010 18:32 (#)

"Так просто дебилы..."

Да нет, просто любители.Валяйте ваш проф.анализ, а мы законспектируем!))

User dron22, 25.02.2010 17:30 (#)
21301

ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ vs патриарх Киррил

ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ: По результатам патриаршего молебна перед отправкой в Ванкувер и последовавших в Ванкувере спортивных достижений предлагаю на выбор три версии:
а) бога нет;
б) он есть, но Россия его чем-то сильно прогневала;
в) патриарх слабый посредник, и его молитвы не учитываются при принятии решений.
http://ej.ru/?a=briefly

User dron22, 25.02.2010 17:31 (#)
21301

И вообще - по НОВЫХ ХОККЕЙНЫХ ПРАВИЛАХ-

кто забил последний гол в матче - тот и победил.
Значтца - ПАБЕДА,

User kislota, 25.02.2010 18:52 (#)
24656

Видимо в Ванкувере всё-таки взяток не берут... Ничё, в Сочах отыграемся! Жекающих просим делать взносы

User kislota, 25.02.2010 18:58 (#)
24656

-желающих-

User gela61, 25.02.2010 20:10 (#)

ИСКРЕНЕЕ СОЧУВСТВУЮ РОССИЙСКХ БОЛЕЛЩИКАМ

НО КАНАДЦЫ ВЧЕРА БЫЛИ "НА КОНЕ",ОН "ПОЙМАЛИ" СВОЮ ИГРУ,ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ ПРО РОССИЙСКУЮ ДРУЖИНУ.И ЕЩЁ ПОРА-БЫ ОТМЕНИТ ЭТИ "ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРОВОДЫ" ОЛИМПИЙЦЕВ НА ОЛИМПИАДУ,ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА СПОРТСМЕНОВ У КОТОРЫХ ЭТОГО "ДОБРА" И ТАК ВЫШЕ КРЫШИ.ПОВЕРЬТЕ Я ЗНАЮ,ЧТО ГОВОРЮ,Я САМ НА СЕБЕ ВСЁ ЭТО ИСПЫТЫВАЛ,НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ ВСЕХ ЭТИХ "ЧИНУШЕК",КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА "НУЖНО" БЫЛО.

User op321, 25.02.2010 20:24 (#)

"...точный щелчок получился у Сергея Гончара" ЗПТ..... Мои собалезнования мудко, путко с медведко..Цветы вышлю наложным платежом. ТЧК

User aleks1441, 25.02.2010 20:40 (#)

Нас опять опустили на колени?

Ну, я понимаю, проиграли бы со счётом 2:1 или 1:0 в упорной борьбе, а то просто побили как дворовую команду. Было такое впечатление, будто они вышли на лёд после долгих гуляний в «Русском доме» с шампанским, водкой и икрой. Да и вообще такое впечатление от участия наших спортсменов, будто они туда поехали не за спортивными достижениями, а чтобы отдохнуть, развлечься . Толи ещё будет в Сочи мы покажем, как проводить Олимпийские тусовки, на это никаких средств не пожалеем, чтобы во всём мире увидели – «Русские» отдыхать умеют с размахом. В общем, обидно болеть за команду, у которой не было воли и желания побеждать, что заметно у других команд в матчах четверть финала. Наших спортсменов опять опустили.

User aleksandr87, 25.02.2010 21:25 (#)

Хоккей - штука тонкая

Ну-ну. Если человек считает что наших хоккеистов (!) опустили, то все с его компетенцией в спорте понятно. Почитай историю олимпиад и чм и поймешь кто кого там опускал (по такой логике Канада так с 1952 года по 2002 на коленях стояла). Давно пора понять, что в хоккее есть 7 стран претендующих на золото, а медалей то всего 3. Как ни крути, 4 фаворита мимо пролетят. Сегодня мы, завтра другие - это нормально (для хоккея). А результат матче в хоккее (!) не является отражением борьбы, воли к победе итп. В футболе может быть, но не в хоккее. Вспомни хотя бы Россия-Швеция (5:0) в Турине. После шведы становятся чемпионами. А в чем их только не обвиняли. Сегодня наши играли неудачно, но травить их - себя неуважать. Вот лыжники облажались, потому что проиграли не только фаворитам, но и откровенно слабым командам.

livejournal.com gesse-73 [livejournal.com], 26.02.2010 04:17 (#)

наши лыжники и лыжницы без допинга бегать быстро не умеют.

User vova_04, 26.02.2010 01:25 (#)

Стратегия - на перспективу

Профицит зато какой-премиальные и наградные платить не надо, в Ванкувер на закрытие лететь не надо.

А дальше - как карта ляжет. Знаешь прикуп-играй в хоккей только в Сочи.

User nagseg, 26.02.2010 12:32 (#)

присобачивать спорт на государственный герб как-то не гоже

олимпийское движение и спорт - это ваще скорее начало стирания рас,национальностей,государственных границ, религий и полного забывания лиц и имён на обязательных кабинетных портретах....так что спорт - ето ваще самое прекрасное времяпровождение только без селигерского комментирования и кадильного напутствия в рясе и галифе на босу ногу хе-хе-хе

User apelsin, 26.02.2010 14:02 (#)

Отечественные СМИ не подкачали. Как пролетели позорно, то "уступили". В случае победы на одну шайбу это называлось бы "разгромили".

Отечественные СМИ не подкачали. Как пролетели позорно, то "уступили". В случае победы на одну шайбу это называлось бы "разгромили". Суверенные, однако, подходы к подаче информации.

User vladimir_k, 26.02.2010 18:35 (#)

cvc

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: