новость Хиддинк: Болельщики должны гордиться российской сборной

28.06.2008
Гус Хиддинк. Фото АР

Гус Хиддинк. Фото АР

Болельщики сборной России по футболу должны гордиться своей командой, заявил главный тренер национальной сборной Гус Хиддинк по прибытии российской делегации в столичный аэропорт "Домодедово".


Комментарии
(написано анонимно) 28.06.2008 01:08 (#)

"В первом тайме сборная России вела равную борьбу"-какая равная борьба? Один удар в створ ворот за всю игру? Ну тогда я старик Хоттабыч!

Андрей 29.06.2008 03:51 (#)

вот Хоттабыча как раз и не было

вот Хоттабыча как раз и не было

111 28.06.2008 03:48 (#)

Вобще эти пляски вокруг футбола производят странное впечатление

Особенно впечатлила трансляция чествования сборной, только что пропершей всухую и с разгромным счетом. А когда ведущий обратился к Широкову, сыгравшему на Евро всего один матч и за некомпетентность посаженному на лавку, со словами - "вы - открытие этого чемпионата!" - мне стало даже непосебе. А эти медальки отчеканенные лично Мудко - сами себя наградили! Бред какой-то!

Спокойно 28.06.2008 04:23 (#)

ПАРНИ-МОЛОДЦЫ : СПАСИБО ЗА ИГРУ!

Если не понимаете ничего в "плясках вокруг футбола" и в самом футболе, как некоторые, по глупости своей, считают дурью эту ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИГРУ, то лучше помолчать. Однозначно, парни-молодцы! И конечно, надо встречать и чествовать. Не избалованы российские болельщики и такими успехами. И за последнюю неудачу (0:3)смешивать с грязью футболистов не следует. А то ,что "Широков- открытие чемпионата" списываем на то, что на празднике не говорят о плохом, не портят людям настроение ; это аванс Широкову и стимул к совершенствованию.

(написано анонимно) 28.06.2008 13:02 (#)

ДА - и ещё раз - ДА

Всё верно. Спасибо за коммент. Жаль, конечно, что Аршавин собрался уходить :(

(написано анонимно) 28.06.2008 16:58 (#)

И за последнюю неудачу (0:3)смешивать с грязью футболистов не следует. И за первую неудачу (1:4) смешивать с грязью футболистов не следует.

Спокойно, и за последнюю неудачу (0:3)смешивать с грязью футболистов не следует. И за первую неудачу (1:4) смешивать с грязью футболистов не следует.

111 28.06.2008 17:07 (#)

Да никто никого с грязью не смешивает

Поражает диспропорция между достигнутым результатом и всеобщей истерией. Кто помнит 88-й год, когда и на Евро был результат получше нынешнего (во всяком случае без 1-4 и 0-3) и Олимпиаду выиграли, победив в финале бразильцев с Ромарио и Бебето - так ведь никто по улицам в количестве полумилиона баранов не шастал и шоколадных медалек не раздавал.

(написано анонимно) 28.06.2008 19:29 (#)

Зачем надо было 2 раза на одни г

Стабильное поражение от испанцев на 3 мяча в первой и последней игре, с этим трудно спорить, как доказательство только чего? И что это за интересные медали напополам с турцией?

111 29.06.2008 02:39 (#)

Да Мудко с Абрамовичем их придумали и изготовили

И в ресторане каком-то вручили. А так на Евро нет третьего места, как нет и матча за третье место.

Спокойно 29.06.2008 03:04 (#)

Козе понятно - мы 3 или 4 на ЕВРО-2008 !

Похоже , Вы 111 - молодой человек или плохо помните спортивную историю. Вы что первый раз встречаете в спорте ситуацию, когда присуждают два третьих места проигравшим в полуфинале? Когда-то выдавали два комплекта бронзовых медалей без проведения матча за третье место, а когда-то проводили такую встречу. Но даже козе понятно - мы 3 или 4 (по результату равны с Турцией). А по игре...7 Немцы ни как не заслуживают быть в финале!

(написано анонимно) 30.06.2008 11:28 (#)

Если тебе указывают как жить, то ты быдло.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:18 (#)

Нельзя без мысли потакать быдлу.

(написано анонимно) 28.06.2008 19:02 (#)

Ну понятно,что ему ещё говорить. Не будет-же он голову пеплом посыпать и капусту отдавать. По большому счёту нашей сборной вообще там не должно было быть. А последняя игра с Испанцами-это позор! Факт!

(написано анонимно) 28.06.2008 19:31 (#)

Это вашей сборной там не должно быть, да и нет. А сборная России - третья в Европе!

(написано анонимно) 28.06.2008 20:38 (#)

Какая третья? Опять педриоты сказочку себе выдумали, медальки самодельные повесили и ура кричат. Тьфу долбоёбы!

(написано анонимно) 28.06.2008 21:43 (#)

Специально для дебила от 16:38:39 : На чемпионатах Европы не проводятся матчи за 3 место и бронзовые медали официально вручаются проигравшим в полуфиналах командам. Так что, Россия все-таки бронзовый призер, как это тебе убогому не обидно.

(написано анонимно) 28.06.2008 23:59 (#)

Не подавись от радости хрюшка! Иди гимн грызлова разучивай,убогий!

111 29.06.2008 02:49 (#)

Официальное награждение производится по окончании соревнования

Да и не в ресторации. Так что медали те - фуфельные. А чемпионат Европы исторически являетяс кубковым соревнованием, в котором важен только победитель. Все прочие получают памятные сувениры.

(написано анонимно) 29.06.2008 03:32 (#)

Если вы не разбираетесь в обсуждаемом вопросе, не стоит вообще подавать голос - сойдете за умного. 'Регламент чемпионатов Европы не предусматривает проведение матча за третье место. Поэтому команды, проигравшие на полуфинальной стадии награждаются бронзовыми медалями. Каждый из неудачников полуфинала получит по 34 комплекта бронзы. Такое же количество золотых и серебряных медалей получат соответственно чемпион и вице-чемпион Европы. Изготовление дополнительного числа медалей не разрешается.'

(написано анонимно) 30.06.2008 10:49 (#)

Это называется "быдло".

(написано анонимно) 28.06.2008 20:35 (#)

Да идёт он этот Хидинк. Ещё указывать будет,кем мне гордиться!

Эль Мундо 29.06.2008 01:25 (#)

Я бы добавил: более чем странное...

И насчёт бреда - абсолютно согласен... А завтра, завтра то - что?

Николай 28.06.2008 06:23 (#)

Игра с испанцами вернула в прошлое. Вообще неправильно спланированная и политически вредная получилась акция.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:35 (#)

Человек выбирает власть и управляет ею. Быдло власть не выбирает и позволяет власти выбирать саму себя.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:35 (#)

Ты быдло!

Gang 28.06.2008 07:19 (#)

Прибыли

Молодцы ребябята. Но вот вот бы еще их "зашить" от употрибления горечительного и курева- цены б им не было. А так сейчас, все-то что наработали или пытались наработать профукают- банкетиеки-фуршетики. Эх пропала сборная. Что там у нас с молодежной сборной?

(написано анонимно) 28.06.2008 11:45 (#)

Вложили огромные деньги в сборную а результат на уровне сборной Турции Пролет...

Горыныч Летуанский 28.06.2008 13:02 (#)

Хиддинк: Болельщики должны гордиться российской сборной ================= Ну а что ещё говорить Хиддинку? Он хвалит свой товар. Ему за товар этот деньги платят. В целом ,конечно,получилось заурядное выступление.Особенно если припомнить , как пробилась сборная после отборных игр в заключительную стадию чемпионата. В полуфинале, где реванш или более достойная игра , позволили бы говорить о росте команды, она проиграла в сухую с большим счетом. Не было заметно ни мастерства, ни слаженности, ни талантов.Все эти Аршавины просто провалились. То, что дошли до финала,так это повезло. Для роста футбола нужна широкая база и хорошие школы. Хиддинк делает себе рекламу. Вообще-то он молодец: может создать хотя б на некоторое время видимость успеха.

муДко 28.06.2008 19:19 (#)

Болельщики должны гордиться российской сборной

Хидиннка в Сибирь! Ишь, чмо инородное, придумал - "Болельщики должны гордиться российской сборной"! Всем давно известно, что гордиться надо Мутиным и Педведевым!

(написано анонимно) 30.06.2008 11:25 (#)

Гопники и Быдло.

(написано анонимно) 28.06.2008 16:49 (#)

Slovo dagestanskomu kommentatoru.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:13 (#)

Это называется "быдло".

User gin, 28.06.2008 17:54 (#)
5316

О каких бронзвых медалях идет речь?

Что-то я пропустил, кто там чего наштамповал.

vova 28.06.2008 19:16 (#)

A PO4EMU KONTORTAKI; JA LI4NO VIDEL TOLKO ATAKI ISPANCEV.i voobshe ruskie slu4ano na evro popali na to est dokozatelstvo.ispanci zabili russkim 7 stolko skolko ruskie vsem svoim "vragam" zabili. galko ispancev,russ budet im mstit minimum let 20 ili 120.?

(написано анонимно) 28.06.2008 20:14 (#)

Раньше за 4 место на первенстве Европы тренеры выгоняли в три шеи из сборной, а сегодня славят. Мельчаем на глазах... (Вот вам разница между СССР и Россией)

(написано анонимно) 28.06.2008 20:48 (#)

А как не славить? Тогда надо признаваться,что деньги на ветер выкинули! Вот и славят,пыль в глаза пускают.

(написано анонимно) 28.06.2008 20:18 (#)

Цитата из умного человека:"Я очень люблю в футбол играть, особенно в пьяном виде и на снегу. Это замечательное занятие. А смотреть футбол, я не знаю, по-моему, это идиотизм, т.е. я отношусь к этому точно так же, как старик Хоттабыч, я думаю, это был самый мудрый болельщик за всю историю. Т.е. вы помните, что с ним произошло, да? Он оказался со своим юным другом Волькой на футбольном матче, там играли какие-то «Шайба» и «Зубило», смотрит старик Хоттабыч, как 22 здоровенных лба бегают в поте лица и с выпученными глазами за одним маленьким мячиком, в общем, он решил, что надо всем этим придуркам дать каждому мячу. И они посыпались с неба. Я, в общем, смотрю на это точно также. Но повторяю, это совершенно не относится к самой игре футбол".
Присоединяюсь!

Блондинка 28.06.2008 20:29 (#)

Меня поразил первый канал - ребята и Гус просто никакие от усталости, но зтим вурдалакам нужен рейтинг. И не важно,что все эти Гурченки, Долины, Лещенки с постоянно орущим залом во главе с Малаховым - не в тему, 'шоу должно продоллжаться', бред какой-то...А то,что мы должны гордиться и верить,так мы и так за зтот чемпионат поверили в невозможное.

Дамский мастер 29.06.2008 15:56 (#)

Во время этого "шоу" у Гуса глаза влажнели несколько раз. Не заметили? Значит, не зря устроили. А что касается усталости, то молодым ребятам отдых нужен только чтобы отдышаться, а там сила опять прёт. Физически человек сильнее, чем кажется. А психологическую усталость сняли как раз тем, что встречали как героев. И это правильно.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:56 (#)

В этом все и дело, быдло не понимает и никогда не поймет, что можно и по другому, без холопства.

(написано анонимно) 28.06.2008 20:52 (#)

Сборная России почти единственная сборная тренер которой иностранец, даже Турцию тренирует турок, неужели у нас нет своих тренеров задолбало это преклонение перед западом какой тут нафиг патриотизм, скоро и править нами будут голландцы или бразильцы

(написано анонимно) 29.06.2008 03:27 (#)

Ты что, забыл историю перевоплощения наших отечественных тренеров и отборочные к мундиалу и европе? С хорошей командой любой тренер молодец, а с такими солистами как наши только Хиддинг и справился. За то ему честь и хвала. А насчёт бронзовых медалей согласен. Не было никакой бронзы. И два матча с испанцами показали чего мы пока на данный момент стоим.

ludok 28.06.2008 21:17 (#)

da...

nikogda russkie ne projdut dalshe v futboel - takoh oskorblenij, rugatelstv i opuskanij ni odna sbornaja ni za kakoj proigrish ne poluchaet! Patcany otrabotali nastolko horosho, naskolko ih nauchili, obespechili dnegami, zhratvoj spetcialnoj, vitaminami, uslovijami dlja treninga i podderzhkoj sobstvennoj strany - vot chto vy "ceniteli" futbola im dali - to oni vam i vernuli. Bedolagi, vseju eto grajz teper doma terpet. Uzhas! pozor russkim, nesposobnim na natcionalnoe samosoznanie i ljubov k svoej komande!

(написано анонимно) 28.06.2008 21:53 (#)

Ну для того чтобы говорить про позор за неспособность к любви к своей команде вы выбрали не тот сайт. Здесь любовь к своей команде ( и России ) вообще не в почете. Одна и таже компания завистливых лузеров поливает грязью нашу сборную

Екатерина 29.06.2008 01:47 (#)

Ludok, вы что, здесь впервые? Тогда понятно ваше возмущение. Уверяю вас, тех, кто мешает наших ребят с грязью, очень мало. После игры с Испанией болельщики на улице в моем городе продолжали скандировать "молодцы", а какая-то девочка зашла во двор и заплакала. Вот так вот - как бы ни было обидно, что проиграли - она заплакала, только когда решила, что её никто не видит.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:23 (#)

Это называется "быдло".

Демократ 28.06.2008 22:53 (#)

Хиддин и К проделали огромную работу

Вспомним, какой российская сборная была в начале турнира - 1:4, сокрушительное поражение от сборной Испании.Но с того матча команда претерпела значительные изменения и к концу чемпионата это была совершено другая сборная, о чём красноречиво свидетельствует уверенная игра 0:3 со сборной Испании. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и великолепное выступление Аршавина. Хиддинк подарил всем болельщикам зрелищный и стабильный (1:4, 0:3) футбол.

Призрак 28.06.2008 23:14 (#)

Перехвалили Хиддинка.

Второй проигрыш Испании на его совести. Он не сделал выводы: против испанцев нужно было держаться в обороне. К тому же надо было знать, что с красной формой побеждают только советские . Бог не терпит подлога.

(написано анонимно) 28.06.2008 23:14 (#)

Я патриот и болельщик,но не пойму истошного восторженного визга:ведь последний матч с Испанией-это копия матча с Андоррой!

То же пешеходство и полнейшая беззубость-даже первый матч с Испанцами был намного лучше.Как будто за 4 дня игроков подменили.И вот думаю-где мы настоящие?! А уж после такого,без преувеличения,позорнейшего поражения чувствовать себя героями...это просто смешно! И ведь игроки себя таковыми чувствуют!Березуцкий:"мы пропустили необязательный гол побежали и пропустили ещё два ненужных мяча"-я чуть не обоссался-они ПОБЕЖАЛИ отыгрываться!!! Хотелось подойти к этому идиоту и спросить:Ты знаешь значение глагола "бегать"?!

(написано анонимно) 29.06.2008 02:41 (#)

а Вас не удивило, что еще перед игрой ребята говорили, что уже достигли потолка? то есть, биться с испанией они и не собирались. а это уже профнепригодность. П.С. а с голландией действительно здорово сыграли!

Папуля 28.06.2008 23:37 (#)

Рано радоваться

Да выиграли три игры подряд. И даже у грозных голландцев. Однако если бы не проигрыши испанцам, можно было бы говорить о росте класса команды. Вот только, класс команды определяется стабильностью результатов. А здесь этой стабильностью и не пахнет. Вспомните как наша сборная попала на Евро. А последние три победы - это из оперы под названием "Ведь можем если захотим". Следует заметить, что на Западе не ценятся работники которые умеют хорошо и даже отлично работать. На Западе ценятся работники которые не умеют работать плохо. Хиддинку удалось сначала раскачать амплитуду синусоиды желания наших игроков играть, до максимально возможного значения, а потом подогнать высшую точку амплитуды под последние три победы. На четвертую победу не хватило драйва. А класс игроков не достаточен для того, чтобы выигрывать у техничных и сильно мотивированных испанцев. Проблемы в базисной системе отбора талантливых пацанов, с дальнейшим их выращиванием до уровня футболистов экстра класса. Футболист экстра класса - это в первую очередь талант, а значит и характер. А у нас нужны не талантливые с характером. А послушные. Да и следует добавить, что Хиддинк, в отличии от наших отечественных тренеров, не зависит от давления различных начальников от футбола, с их вельможным хамством. А вот футболисты, даже самые молодые, воспитанники ДЮСШ, очень даже зависимы. И это есть главная причина низкой мотивации игроков. "Горбатиться" на Дядю мало кто хочет. И пока наши граждане будут чувствовать себя зависимыми от воли и прихотей НАЧАЛЬСТВА не видать нам стабильно высоких результатов. Настоящие победы делают свободные духом люди.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:37 (#)

Мы не народ - мы быдло.

Папуля 28.06.2008 23:58 (#)

Футбол и патриотисты

Я люблю свою страну. Я хочу, чтобы её сборная по футболу и не только, выигрывала самые высшие награды. Но я готов смириться с тем, что наша сбораная по футболу никогда не станет чемпионом мира, зато наши пенсионеры будут обеспечены не хуже испанских, наши чернобыльцы не должны будут объявлять голодовки в ответ на монетизадницу. Высокие достижения в спорте это хорошо как дополнение к нормальным условиям жизни, но никак не вместо оных. А вы, патриотисты, гди были вы когда пенсионеры выходили на улицы. Вы бегали и мочили инородцев. Патриотизм - это когда помогаешь своим. А бей чужих - это просто для отморозков, которым главное кому нибудь набить рожу. А вот у чиновников нащих хари, что с расстояния в километр не промахнешься, вы на них, что-то не ополчаетесь. А почему. Да потому, что в ответ можно схлопотать. Так, что те кто кричит о патриотизме, в унисон с официальными СМИ, это никакие не патриоты, а заурядные трусы.

(написано анонимно) 29.06.2008 00:03 (#)

Ты к чему всё это наплёл,нездоровый? Я ,быть может,вообще хочу,чтобы все были миллионерами,ну и что?Ветка о футболе.

????

Папуля. 29.06.2008 00:09 (#)

А вот к тому я это наплел "здоровый", что прежде чем орать "Россия чемпион" посмотри вокруг себя, и ответь на вопрос - В чем чемпион?. Что по количеству хамов, я только, что в этом убедился.

(написано анонимно) 29.06.2008 11:49 (#)

В чём чемпион? В хоккее,евролиг

А ещё мне не нравится ,когда человек с умным видом говорит банальности и очевидные вещи,как будто только что дошёл до них невероятным усилием мозгом и торопится поделиться с миром откровением.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:16 (#)

Человек выбирает власть и управляет ею. Быдло власть не выбирает и позволяет власти выбирать саму себя.

(написано анонимно) 29.06.2008 00:13 (#)

Так, что те кто кричит о патриотизме, в унисон с официальными СМИ, это никакие не патриоты, а заурядные трусы._________________________

_______________ТрУсы и приспособленцы! Насмотрелся я на таких. Кто больше всех орёт Слава России,тот и есть самый главный враг,т.к. мешает решать множество существующих проблем. А их в России не мало!

Папуля 29.06.2008 00:22 (#)

Солидарен. Наших ребят, футболистов, которые в игре с голландцами перепрыгнули выше себя (молодцы!!!), вместе с Хиддинком используют в качестве пропагандистской погремушки для малолеток. А те проблемы, которые тянут страну в пропасть, остаются за рамками обсуждения. У меня есть подозрение, что если вдруг Боря Моисеев победит в международном конкурсе шалунишек, то наши СМИ сочтут это достаточным основанием для раскрутки очередной ура-патриотической истерии.

Папуля 29.06.2008 00:29 (#)

Солидарен. Наших ребят, футболистов, которые в игре с голландцами перепрыгнули выше себя (молодцы!!!), вместе с Хиддинком используют в качестве пропагандистской погремушки для малолеток. А те проблемы, которые тянут страну в пропасть, остаются за рамками обсуждения. У меня есть подозрение, что если вдруг Боря Моисеев победит в международном конкурсе шалунишек, то наши СМИ сочтут это достаточным основанием для раскрутки очередной ура-патриотической истерии.

Папуля 29.06.2008 00:32 (#)

Солидарен. Наших ребят, футболистов, которые в игре с голландцами перепрыгнули выше себя (молодцы!!!), вместе с Хиддинком используют в качестве пропагандистской погремушки для малолеток. А те проблемы, которые тянут страну в пропасть, остаются за рамками обсуждения. У меня есть подозрение, что если вдруг Боря Моисеев победит в международном конкурсе шалунишек, то наши СМИ сочтут это достаточным основанием для раскрутки очередной ура-патриотической истерии.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:15 (#)

Если тебе указывают как жить, то ты быдло.

Спартак чемпион 29.06.2008 01:17 (#)

Россия Вперед!!!!

Молодцы наши!!! Показали супер професионалный футбол!!! Порвали всех!!! Испанцам проиграли, так то судья был купленный. Аршавина в президенты (Хиддика президентом Голландии) Павлюченко - в премьеры....и тд. а Хидиятулина в губернаторы (или пока президенты) Татарстана!

(написано анонимно) 29.06.2008 03:58 (#)

"Испанцам проиграли, так то судья был купленный".

Требуется пояснить кем купленный. Либералами, что ли?

(написано анонимно) 30.06.2008 11:32 (#)

Гопники и Быдло.

Андрей 29.06.2008 04:03 (#)

Когда первый раз разгромила Испания

Когда первый раз разгромила Испания, все поняли, что в огромной ж... В дело вступили переговорщики из букмейкерской мафии с российскими газовонефтяными деньгами и дело пошло. Если бы не игра опять с Испанией, то возможно и дальше бы могли купить игры. Однако, испанский народ - горячий народ и помнят участь защитника Андреаса Эскобара,который забил гол в свои ворота. Его застрелили колумбийские болельщики. А как ходили пешком по полю голландцы?

Демократ 29.06.2008 17:10 (#)

Вы правы

Вообще выступление сборной России это гнусная и позорная история.Можно было бы сделать вывод, что и сама игра в футбол на таком международном уровне не заслуживает серьезного внимания, как и Евровидение, например. Если бы не игра испанской сборной. Испанцы не пустили гнусных наперсточников в финал.

(написано анонимно) 29.06.2008 17:16 (#)

Не позорьте слово 'демократ' вашим шизофреническим бредом

Демократ 29.06.2008 17:30 (#)

Эта сборная не просто опозорила Россию

Она опозорила Россию ДВАЖДЫ. Дважды устроили посмешище с нашей страны.

Демократу 29.06.2008 17:45 (#)

А назовите свою страну, которую так опозорила сборная России.

Демократ 29.06.2008 17:57 (#)

Моя страна была в 1988

Вот это была страна. Тогда за что не возьмись, всё было золото вокруг нас, ну в крайнем случае серебро, всё было настоящее, а мы оказывается и не знали цену вещам.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:01 (#)

Что, быдло, можешь только тявкать попусту?

(написано анонимно) 30.06.2008 11:24 (#)

Человека можно принять за быдло и можно ошибится, а быдло можно принять за человека и определенно-ошибится.

(написано анонимно) 29.06.2008 20:59 (#)

Предлагаю в честь успешного выступления сборной сделать 26 июнянерабочим выходным праздничным днем

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: