новость В полуфинале Евро-2008 Россия сыграет с Испанией

23.06.2008
Фрагмент матча Испания-Италия. Фото АР

Фрагмент матча Испания-Италия. Фото АР

Сборная России сыграет в полуфинале чемпионата Европы по футболу с командой Испании, обыгравшей в серии послематчевых пенальти команду Италии со счетом 4:2. Российские футболисты получают шанс отыграться за поражение в первом матче группового турнира - на сегодняшний день единственное на Евро-08.


Комментарии
(написано анонимно) 23.06.2008 05:38 (#)

В щепки их!

5:1 в пользу России!

Миша 23.06.2008 13:47 (#)

Странное совпадение. 26 июня - день рождения Михаила Ходорковского

http://amicable.ru/i/illustr/ukos!.jpg Будьте реалистом. 5:0 в пользу России!

User granenyi, 23.06.2008 13:59 (#)

ШАНС ЕСТЬ.

Во-первых, наши озлоблены на испанцев за унизительное поражение. Во-вторых, наши показали содержательную и наступательную игру. В-третьих, у наших на один день больше отдыха. Это очень важно. И в четвертых - у нас играет Аршавин. Он что-нибудь да придумает...

Миша 23.06.2008 14:06 (#)

Это было не поражение, а тонкий ход, что бы усыпить бдительность испанцев

Помните, как Зенит с Баварией. Сначала Зенит и как бы проиграл, а потом развеял фрицев в цветочную пыльцу.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:18 (#)

Аршавин сейчас ночь спать не будет - такая беда приключилась - в анализе Гранёного его роль низведена до четвёртой позиции.

А это, в свою очередь, может решительным образом сказаться на боевых качествах нашей сборной. Так что, в случае чего - счёт тебе выставят, бойся. Так и скажут: "Во всём виноват Гранёный!"

User granenyi, 24.06.2008 00:29 (#)

СОГЛАСЕН.

Однако на Аршавина уже смотрят ЧЕЛСИ и МИЛАН... Челси даже думает не покупать Деку, а купить Аршавина.

(написано анонимно) 23.06.2008 16:34 (#)

Почему непременно разорвем, растопчем...

Почему непременно разорвем, растопчем, отымеем (в клочья, в щепки, в пыль, в ...) и т.д и т.п.? Это все же спорт - демонстрация мастерства, высокого класса, а не куликовское поле. Почему нельзя просто испытывать эстетическое удовольствие от высококлассной игры, или выступления. Лучшие матчи бразильской сборной на меня действуют, просто как высоклассное произведение исскуства. Смотрел выступление нашего гимнаста А.Немова на перекладине (олимпийские игры)затаив дыхание, вот это класс, вот это совершенство - лучше просто нельзя представить. Сам в молодости немного уделил внимание этому виду спорта. И не спроста ведь многонациональный зал не смолкая ему аплодировал, не согласившись с оценкой судей. До сих пор смотрю в записи лучшие бои Роя Джонса - это как в театр, на любимого актера. Откуда же у нас такие комплексы дворовой шпаны? Боишься? Значит уважаешь. А иначе,"в клочья, в щепки, в пыль, в ...". Кругом враги, жизнь-борьба. Так ведь, в конец озверев, можно и в клетке оказаться. Даже подросткам это уже не простительно. Может пора и повзрослеть немного. Не воевать, а учиться друг у друга. Разве тот же Хиддинк, не преподал нам кроме футбола и урок пользы сотрудничества? Мне понравилась игра нашей сборной с Голландией. И во встрече с Испанией хочу увидеть красивую игру, а не рвать кого-то... Представляю, как взъерепенятся сейчас все недоумки и недоросль, демонстрируя свои познания в половой сфере... Вообще, посмотрите наше ТВ - культивируем животное (зверя!) в человеке - секс,гламур,высокомерие,успешная сытая жизнь, насилие. Узнаете? Похоть, лень, чревоугодие, тщеславие одних и зависть других. Чего удивляемся, что вырастает прицепом и злоба (гнев)? Куда только РПЦ смотрит?

(написано анонимно) 23.06.2008 17:04 (#)

Спорт это борьба, но не всегда побеждает сильнейший!

Поверьте, во всём мире спортсмены (во всех видах спорта) настраиваются на игру как на последний бой, если хотят выиграть. Даже в шахматах (куда уж интеллигентный спорт) такие страсти кипят подчас, что диву даешься! Про бокс я вообще молчу - боксеры так едят друг друга глазами перед поединком, что кажется готовы съесть живьем соперника. Спорт это шоу и большие деньги и с вашей интеллигентной позицией успехов в спорте не добиться. Конечно нельзя эмоциям давать выплескиваться в виде драк и прочего безобразия и вот это уже вопрос воспитания отдельных болельщиков и работы правоохранительных органов. А "порвем", "раздавим" и прочее это вполне нормально - пусть пар выпускают и поддерживают любимую команду!

(написано анонимно) 23.06.2008 17:36 (#)

Да, есть спортивная злость, но ведь именно спортивная.

Согласен с Вами, но лишь отчасти. Спорт, это всегда состязание, борьба. Да, есть спортивная злость, но ведь именно спортивная. В молодые годы занимался еще и борьбой, хотя Вы правы, больших успехов в спорте не добился. Так вот, у нас считалась классом не задавить, не затаскать по ковру противника, а переиграть и желательно красиво. Ну и, разумеется, извиняясь за невольную грубость пожать руки. А за красивый бросок, поаплодировать и не важно своему или чужому. А стремление "порвать", это те эмоциональные корни, из которых вытекают "драки и прочие безобразия", которые Вы тоже не одобряете.

(написано анонимно) 23.06.2008 17:59 (#)

научились жопу бумажкой вытирать и уже цывилизовались штоль?

(написано анонимно) 23.06.2008 19:22 (#)

Думаю тебе понравится

Думаю тебе понравится детский прикол. Разговор двоих: "Ты какой рукой задницу подтираешь?" Ответ после некоторых раздумий:"Ну, правой". А в ответ гордое: "А я бумажкой!"

Болельщик "со стажем" 23.06.2008 17:32 (#)

Отлично сказано!

Полностью присоединяюсь. Радуюсь за нашу сборную, но перекошенные и рычащие лица молодых болельщиков пугают и настораживают.

(написано анонимно) 23.06.2008 05:43 (#)

Счет будет как с Голландией 3:1 в пользу Хидинка, да, по сути, уже можно считать что Россия чемпион Европы

Александр Самарцев 23.06.2008 16:41 (#)

Что в имени твоем, Победа?

Автора предыдущего поста по сути можно уже считать Биллом Гейтсом и Александром Невским в одном флаконе. Что с победой будем делать, братие? Она ОБЯЗЫВАЕТ, а не награждает вусмерть, как многих здесь горлопанов

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 06:03 (#)

...против испанцев, теперь,кишка тонка,малость подрасти надо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 13:08 (#)

Вы большой проказник...

(комментарий удалён)
333 23.06.2008 14:54 (#)

Да не у русских...

Да не у русских, а у россиянцев! Русские как раз это все как трагедию воспринимают! А вот россиянцы - ликуют!

(написано анонимно) 25.06.2008 04:21 (#)

Редко встретишь тонкого мыслителя среди безмолвствующего народа

(написано анонимно) 23.06.2008 06:54 (#)

А что можно и испа

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 09:19 (#)

Ура! Ура! Ура! Россия - Чемпион!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
eskor 23.06.2008 11:14 (#)

- Не хотелось бы испанцев - Щас сгоряча станут что-то доказывать - Хотя запас есть -

(комментарий удалён)
Евро-08 23.06.2008 12:08 (#)

Поставил 2000? на счёт Россия - Испания : 1 : 3.

андрей 23.06.2008 12:16 (#)

нехороший ты человек.. подумал бы лучше о пенсионерах, а? нет, ты не настоящий либерал!

...

Левкович Евгений 23.06.2008 13:07 (#)

Россияне научились играть в футбол. Мы в Израиле тоже научимся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 13:24 (#)

Вообще то испанцы газ получают из Алжира, радоваться нечему

Вообще то испанцы газ получают из Алжира, радоваться нечему

Андрей 23.06.2008 14:12 (#)

Деньги там ходят

Хотя, там русскую мафию подчистили н днях, некоторых возможно это испугает. И не эта ли причина выигрыша Испании?

Ангелина 23.06.2008 17:39 (#)

Может нам открытый налог вве

Ну хоть бы разок в ногу пошли с Западом. Так нет эти убийцы и ворюги обязательно должны накормить нас дерьмом, от которого Запад отказался.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 16:44 (#)

ангелине

Ну что за идиотка! Причем самая натуральная, до подобного маразма ни один провокатор не додумается. Ангелина, поступай на содержание кровавой гэбни, хоть незадаром позориться будешь!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 13:24 (#)

Анекдот от МК:

После просмотра матча Россия—Швеция возникла страшно крамольная мысль: а не нанять ли нам голландца в президенты?

(написано анонимно) 23.06.2008 16:07 (#)

Дефицит катализатор.

Александр Самарцев 23.06.2008 20:05 (#)

Есть вариант дешевле

Мысль не такая уж крамольная. Только придется к этому нанять еще и Думу, Центр. избир. комиссию, Прокуратуру, ФСБ, etc - вплоть до постовых ментов. Потянем - вперед? Но есть вариант дешевле. Выпустить нпрраведно посаженного Ходорковского и иже с ним, других жертв рейдерства и впредь не грешить. А вертикаль и сурковско-сечинские бредни (пардон, рутинские!) - нах

Александр Самарцев 23.06.2008 20:07 (#)

Есть вариант дешевле

Мысль не такая уж крамольная. Только придется к этому нанять еще и Думу, Центр. избир. комиссию, Прокуратуру, ФСБ, etc - вплоть до постовых ментов. Потянем? - вперед. Но есть вариант дешевле. Выпустить неправедно посаженного Ходорковского и иже с ним, других жертв рейдерства, и впредь не грешить. А вертикаль и сурковско-сечинские бредни (пардон, путинские!) - нах

(написано анонимно) 23.06.2008 14:00 (#)

финал: Россия - Турция..... европейцы рыдаютЬ ..... =)

(написано анонимно) 23.06.2008 14:32 (#)

Ага, доигрались- татаро-монгольский финал чемпионата Европы

Ага, доигрались- татаро-монгольский финал чемпионата Европы

Vip rubinstein, 23.06.2008 15:51 (#)
12

Почему бы и нет, если хорошо играют? Почему же многим так свойствсенно путать игру с войной? В детстве, что ли, не наигрались?

(написано анонимно) 23.06.2008 16:59 (#)

Да потому что докатываются до того что "Россия не имеет право на победу ибо она есть страна тоталитарная" (респект Новодворской)

TrueFascist(OfTruth) 23.06.2008 18:35 (#)

В усл

.

(комментарий удалён)
Vladimir From St-Petersburg 23.06.2008 14:19 (#)

Испанцы, сделайте римейк первой игры!

Накажите этих зазнаек, докажите, что хвалёный Аршавин - факир на час. У голландцев выиграли только потому, что словацкий судья был явно подкуплен. В принципе, я к футболу (как и к хоккею) абсолюно равнодушен. Просто бесит, что каждая купленная победа превращается в ночную вакханалию обезумевших патриотов. Поэтому в августе во время Суперкубка буду болеть за "Манчестер Юнайтед".

Доброжелатель 23.06.2008 15:01 (#)

А как хотелось...

Я у же засыпал как под окнами стала гулять толба дебилов и орать что есть мочи...так захотелось заиметь себе СВД...

(написано анонимно) 23.06.2008 15:53 (#)

в просто мега демократ.... всем демократам во свд срочно. Тогда оня точно победит.

(написано анонимно) 23.06.2008 15:11 (#)

"словацкий судья был явно подкуплен" - ну и бред!!!

Володя, ты не только к спорту равнодушен, ты к своей стране равнодушен! Более того, ты её ненавидишь! Поэтому желаю тебе окончательно сбеситься!

(написано анонимно) 23.06.2008 15:55 (#)

Савик сразу определил:

(написано анонимно) 23.06.2008 18:21 (#)

ДА этот жид страну давно поменял. А теперь бесится, что прогадал..

(написано анонимно) 23.06.2008 15:15 (#)

подкупленный судья не назначает пинальти? вы жжете =)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
333 23.06.2008 16:16 (#)

Боюсь? что не получится...

Стало известно, что за финал 2 мили еврейчиков обещаны.?! Держись ЕВРОПА!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
333 23.06.2008 16:26 (#)

ПАТРИОТОВ прошу не путать с самозванными россиянцими

ПАТРИОТОВ прошу не путать с самозванными россиянцими/

(написано анонимно) 23.06.2008 17:09 (#)

Чмо, зачем ты все время пишешь что ты из Питера? Ты жил в нем, думаю, когда-то, а сейчас ты к этому городу как и к стране никакого отношения не имеешь. Лузер.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 02:04 (#)

Да не заморачивайтесь вы сильно, если проперло пройти в полуфинал, обыграв земляков великого тренера, значит золото по сути уже наше!!!

(написано анонимно) 23.06.2008 15:08 (#)

Сегодня нет футбола!Как пережить ?

Подскажите...

(комментарий удалён)
Патриот 23.06.2008 16:14 (#)

Как пережить?

Да просто купить пивка воблы и орать во дворе могоквартирного дома "РОССИЯЯЯЯЯЯЯ УУУУУУУУУ"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
333 23.06.2008 17:27 (#)

Болеть не за ГУСЯ

Болеть не за ГУСЯ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 16:12 (#)

Сегоднешние игроки сборных-блеклое воспоминание о футболе 60-70.Деньги платят большие ,а игрочишки то маленькие. Кто-то праильно сказал,миллионеры по полям бегают,а в российских деревнях спиваются медленно и верно.Умный Рубинштейн-сядь на авто и проезжай по От Москвы до Хабаровска и напиши честно не боясь,своих работодателей.А то Швеции,да Италии.Хорош из себя делать правдолюбца-стань им! И спанию то подопечные Гуса обыграют,но вот Германию сомневаюсь.Но мяч то круглый.

(написано анонимно) 23.06.2008 18:25 (#)

Злой ты.

Хучь бы до Красноярска сказал. Дальше - федеральная гравийка. А Левчик таки не спортсмен и в возрасте. И не будет у нас по такой поре - ни правды, ни Рубинштейна. Бог с ним, пусть ездит по Англиям и Швециям.

(написано анонимно) 23.06.2008 16:18 (#)

РУССКИЕ САМЫЕ САМЫЕ

Владелец "Уралкалия" Дмитрий Рыболовлев заплатил американскому миллиардеру Дональду Трампу-старшему $100 млн за виллу в районе Палм-Бич во Флориде. Сумма сделки вдвое превысила предыдущий ценовой рекорд, установленный на побережье Флориды,— $50 млн за особняк.
АЛЕ?БОЛЕЛЬЩИЧКИ?С....е?

(написано анонимно) 23.06.2008 17:12 (#)

Остались - зрелища.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 23:49 (#)

"русские самые,самые.."..большие алкаши! Испания сила,которая умеет играть всегда,а не раз в 50 лет,как россия. Финал мерещится им.)))

User alberteinstein, 23.06.2008 16:22 (#)

Шапками не закидаете!

Озверевших янычар погасят дисциплиной и мастерством тевтоны. Русачки играют по-детски, задорно и мило, но не умно и не организованно. Если на их ребячество ответить умной сплоченной игрой, то будет как в первой игре с Испанией. Я думал, это сделают голландцы. Но что-то у них не получалось все время. Оборона была дырявая. А атака вялая. Скорее всего испанцы и второй раз поставят на место зарвавшихся русаков. Если нет, придется это делать тевтонам. Так что, без пены, ребята... Играйте в домино. Европейской футбольной короны вам не видать! А купить вы сможете только кухаркиных детей (Шредер)...

(написано анонимно) 23.06.2008 16:43 (#)

И десятки тысяч велосипедов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 16:52 (#)

"Европейской футбольной короны вам не видать" - прально, ее возьмут турки =)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
333 23.06.2008 17:18 (#)

Абсолютно согласен!

Абсолютно согласен!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.06.2008 18:40 (#)

Самое поганое для тебя, что и твои выбладки носатенькие - тоже жиды поганые.

i 23.06.2008 17:45 (#)

Только победа!

Всё ресуете политику ,всё играетесь не понимаю таких ублюдков писсемистов им всё плохо! Сборная России уже давно так вдохновенно и с таким азартом не играла, все победы абсолютно заслужены! И если судьба распорядиться выграть или проиграть так тому и быть. НО от всей души желаю нашей сборной
ПОБЕДЫ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
333 23.06.2008 17:56 (#)

Давай по чуть чуть разложим...

Давай по чуть чуть разложим: 1-е играли неплохо, - согласен, но за что играли? За страну - не верю! 2-е за бабло такое играть - де умереть не жало, а как всем русским людям объяснить, что такое бабло не за идущий по полю трактор, а за ловкие ноги? И "тренер" ЗА БАБЛО тренерует, а не за "идею".

User slav0, 23.06.2008 23:28 (#)

333

А Вы наверно маненой небесной питаетесь? А все денюжки на дело либерализма отдаете?

Горыныч Летуанский 23.06.2008 17:54 (#)

Увж.россияне, впавшие в экстаз, вы не понимаете игры и не умеете любоваться поворотами спортивной фортуны.Вы ,как дикари, все меряете своей фанаберией и жутко преувеличиваете произошедшее.А это спорт и капризы фортуны. В этом -то и вся прелесть спортивной борьбы. Конечно, голландцам крупно поднасрал Хиддинк. Долгие годы работал он с голландской командой и познал её секреты.Есть что-то нечестное в том, что , зная их домашние секреты, он возглавил команду соперников.Он заслужил по морде голландской бутсой. Закономерно было бы , если российская команда вообще не попала на заключительный этап чемпионата Европы. Её вытащили из безнадёжных аутсайдеров хорваты , обыгравшие в Лондоне английскую сборную.Не забывайте об этом. Закономерно, что российский футбол никогда не был классным европейским футболом. У вас нет для такого футбола базы и в ближайшее время не будет. Поэтому Абрамович-то и купил Челси,а московский Локомотив или Динамо. Сборная СССР добивалась в прошлом некоторых скромных успехов за счет того, что в её составе было много игроков киевского Динамо. Сам по себе российский футбол-всегда серое и скучное зрелище. И один Хиддинк его не вытащит.И просечка голландцев -не показатель. А то, что полмиллиона москвичей вышли ночью на улицу. так это от того ,что другой радости у них нет.Только празднование дней Победы, случайные вывихи в спорте и ещё ... день ВДВ в бассейнах и фонтанах столицы и прочих российских городов и деревень. Теперь испанцы поставят всё эту серость на своё место.Обязательно! Российские лапти на вершине европейского- это было б оскорблением для миллионов болельщиков. А турки завершат порку.

(написано анонимно) 23.06.2008 18:33 (#)

Мнение грязных вонючих жидов никого в России не интересует.

333 23.06.2008 18:40 (#)

Не ЖИД и не вонючий...

Однако, некоторые положения можно за серьезне вещи принять!

(написано анонимно) 23.06.2008 19:55 (#)

Конечно же знал, что чмырей в России много ,ну чтобы этого позорного быдла было в таком колличестве ...!? Даже 22 июня забыли уроды . Думаю ,что за это все это моральное рванье будет наказано! И этой силой будут испанцы. За то ,что насрали на память и историю готовтесь мрази к поражению с ИСПАНИЕЙ !!!

333 23.06.2008 20:33 (#)

Посмотри фильм "Кто прошяпил войну"

Робкая попытка реабилитации СТАЛИА и БЕРИИ!!!! А они не нуждаются В ЭТОМ!

(написано анонимно) 23.06.2008 20:16 (#)

Вот все эти "победы" Росии на спорте и в конкурсах песен помоему только раздувают нацизм и фашизм у населения, а власти дальше продолжают обманывать население и угрожать Западу. Сегодня опять купили за народные деньги "победу" в футболле, все быдло радуится и опять кричат на улицах Росия для руских, Смерть иностранцам и все такое из фашиского репертуара. Нелигитимный президент Медведев призывает выиграть у Запада, тоесть раздувает фашиские настроения у народа. Как Вы думаете может быть нужно демократичиским силам обратиться с открытым письмом к безсовесным игрокам купленой "сборной" с призывом задуматся о том, что их "победы" ведут к фашизму и нацизму, пусть они откажутся от грязных денег гебни и честно раскажут Западу о том что их принуждают выигрывать и откажутся от дальнешей игры? Страшно становится за Росию

AV 23.06.2008 20:43 (#)

Люди, которые давно разучились радоваться жизни, терпеть не могу счастливых. Вам не отсутсвие демократии где либо мешает, а ваши собственные проблемы. На вас радостные лица действуют так же угнетающе, как на других сосед, сврелящий уже который день стену. Вы ущербны, по скольку видете все в черно-белом..... мне вас жаль.

(написано анонимно) 24.06.2008 16:47 (#)

Не трогай их!

Я человек суеверный, чем больше местные злобятся и предрекают поражения, тем больше потом радости от победы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: