новость Сборная России выиграла чемпионат мира по хоккею

19.05.2008
Россия празднует победу в матче против Канады. Фото АР

Россия празднует победу в матче против Канады. Фото АР

Российская сборная впервые за 15 лет завоевала золотые медали чемпионата мира по хоккею. В финальном матче в Квебеке россияне обыграли канадцев со счетом 5:4. По ходу матча канадцы вели с перевесом в две шайбы, однако российским хоккеистам удалось сравнять счет и забить победную шайбу в дополнительное время.


Комментарии
(написано анонимно) 19.05.2008 13:17 (#)

МОЛОДЦЫ!!!!! РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

Всем остальным ОУКС!!!

"Всем остальным ОУКС!!!" 20.05.2008 04:46 (#)

Упс! Мурло педриотическое первым на либеральном сайте нарисовалось.

Такому животному мало радоваться победе, ему надо еще при этом обязательно кого-то унижать.Илья Ковальчук,кстати не из этой породы,он после матча первым поехал к канадцам и поблагодарил их всех за игру,а за ним и все остальные потянулись.Хотя некоторые и с явной неохотой.

(написано анонимно) 19.05.2008 13:17 (#)

Опять горе у либералов

(написано анонимно) 19.05.2008 13:20 (#)

Опять портянкой запахло.

Нечисть 19.05.2008 13:23 (#)

Исрортили настроение на несколько дней.Гебня проклятая и здесь свои щупальца пропустила..

"Опять горе у либералов..." 20.05.2008 01:44 (#)

С чего ты взял, педрилко квасное? Я тоже болел за Россию.

Хотя праздновать победу рядом с таким как ты идиотом не стал бы. От говна стараюсь держаться подальше.Это безопаснее и здоровее.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 19.05.2008 13:31 (#)

Очень большое горе.

Тоталитаризьм вновь свою волосатую лапу пртянул...

(написано анонимно) 19.05.2008 14:41 (#)

Хоккеисты, играющие в НХЛ, как правило лишены дурацких совковых предрассудков, таких как боязнь Запада и ненависть к нему. Это люди свободного мира. Кстати, один из таких – Илья Ковальчук, играющий в канадском клубе, принес победу сборной России. Вряд ли бы ему понравился злобный рык, который оседлавшие Грани совковые комментаторы выдают за радость…

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 19.05.2008 17:17 (#)

Но ведь тот же Ковальчук пел этот гимн России, который

является по сути совковым гимном, как любют говорить все здравомысяшчие либеральные демократы. Как же посмел он, работающий на Западе, петь гимны кровавой и в тоже время коварной гэбухи и тем самым как бы не осуждать вслед за всем прогрессивным человечеством столь тоталитарный режим?

vitianya 19.05.2008 23:47 (#)

Очень большая радость

Поликарп горевать то с чего? Это же просто спорт! А , зачем из него политику делать? Если твои проиграли , придет время выиграют ещё. Порадуешся, что ж в этом плохого то будет 7

Kelevra 19.05.2008 13:32 (#)

Где коменты либерастов? Очевидно заранее подготовленные заготовки (написанные их западными хозяевами) не прокатывают по причине НЕОЖИДАННОЙ победы России. А новых текстов ещё не успели прислать. Но, очевидно скоро появятся возгласы о том, что спорт России не нужен, а на эти деньги лучше было бы накормить 1000 пенсионеров. Что победа куплена за деньги ГАЗПРОМА. Что судья связаны с русской мафией. Что вместо хокея надо было построить 5 детских садов. И Т.Д. Ну не могут либерасты про "свою" страну порадоваться.

(написано анонимно) 19.05.2008 13:39 (#)

Эта злоба у фигляра радостью за победу зовется??!! Вот уж где чудовище.

(написано анонимно) 19.05.2008 13:49 (#)

Не переживай за нашу радость,,трясись от злобы и зависти дальше,упырь.

123

(написано анонимно) 19.05.2008 14:25 (#)

Какая-то странная радость: пойти на сайт Граней и изрыгнуть порцию злобы. Где? Где, я спрашиваю, радость?!

(написано анонимно) 19.05.2008 14:40 (#)

Для тебя открытие ,что грани это фрик шоу?

Ты серьёзно сюда приходишь,чтобы обсудить вдумчиво политические новости??Сюда приходят посмотреть на уродцев..

(написано анонимно) 19.05.2008 14:42 (#)

Ну, ты себя уже показал. Что дальше?

nikiv 19.05.2008 13:47 (#)

А вы ведь правы, лично у меня нет радости за свою страну. Как не былое её при виде танкоракетного грохота на Красной площади, так и нынешнего скоренького выпендрючивания Медведева с Путиным по новостям о победе как явном показателе верного курса путинского планирования. Я рад за хоккеистов - молодцы ребята, так держать – политика и спорт не совместимы – Kelevra, вы об не в курсе?

Kelevra 19.05.2008 13:55 (#)

Естественно, у тебя было бы бльше радости, если бы наши заняли последнее место. Вот тогда бы посыпались стандартные заученные фразы, обвиняющие Путина во всех смертных грехах (в том числе и в развале российского спорта). А для тебе подобных нет большей радости, чем обосрать Путина, Россию и население России (которое ты считаешь быдлом).

Из Берлина 19.05.2008 14:08 (#)

Э, дарагой, не путай своих овец с государственными.

Зачем смешивать народ России и свиней у кормушки, э ..., простите оговорился, с правительством в Кремле и депутатами в думе.

iz chicago 20.05.2008 13:03 (#)

Слушай, ты точно на службе! Ну не может нормальный человек всерьез полагать, что ...как там ты написал.."западные хозяева" готовят заголовки для "либерастов". Да здесь никто про этот чемпионат не слышал! Кроме выходцев из СССР и Чехии. Какие хозяева?!

(написано анонимно) 19.05.2008 13:33 (#)

Ну, вот, первый президентский успех Медведева - возрождение советской хоккейной славы. Могли же в коммунистическом дуроломе выращивать спортивных самородков, а на Трубе сам Бог велел. Але-Але-Але – Медведев, а может Путин (попробуй разберись в этой б закулисе), нас в светлое будущее ведёт!!!

(написано анонимно) 19.05.2008 16:13 (#)

Сергей Лесков, научный обозреватель "Известий"

Футбол - это универсальное средство, которое позволяет объективно сравнить вовсе не умение гонять мяч, но национальные, в том числе экономические, политические, культурные, отличия сошедшихся на узком футбольном пространстве соперников. :)))))))))))))))))))))))))))))))

(написано анонимно) 19.05.2008 18:21 (#)

Да, научный подход тут явно присутствует, его ещё академик Лысенко подметил, если бы его не шуганули в конце 60-х, можа и СССР и не развалился. Слава Богу учеников сей знатный экспериментатор чудес в природе наплодил великое множество, - из грязи кризиса они все в князи повыскакивали. Помню Газаев и все его сборники кулаки к сердцу прижимали, почему вместо него жопа оказалось – ответить на сей вопрос наука бессильна. А вот хоккеисты наши класс показали – таланту фортуна улыбнулась – политика же, как была в жопе, так и осталась со своим научным подходом от Лысенко.

iz chicago 19.05.2008 13:34 (#)

очему беда? Поздравляю сборную! Жаль, что не увел этого матча. У нас он как-то не шел нигде:-( Помню как мы все замирали перед телевизорами, когда играли наши. Какие были люди! Помнят ли в России имена Коноваленко и Зингера, Рагулина и Фирсова, Якушева, Мальцева, Зимина... Викулов-Фирсов-Полупанов. Какая была тройка! Я помню, как в 1969 году Коноваленко получил травму, и на лед вишел Третьяк. Ему 18 лет еще небыло. "Ну,"-думаем:"Теперь наши проиграют! Накидают этом пацану шайб. " Но он здорово отстоял. А как в 1972 году выиграли 1й матч у профессионалов. А потом: Михайлов-Петров-Харламов, Васильев-Гусев. Ух, неудержимая была пятерка. И т.п. и т.д.

(написано анонимно) 19.05.2008 13:44 (#)

Щас Путин с Мутко себе все припишут, потом назначат единоросса на хоккей, и следующая победа будет через 15 лет.

Оле 19.05.2008 13:53 (#)

Огласите весь список, пожалуйста!

Интересно, какую следующую высоту в мире вернет себе Россия!

Из Берлина 19.05.2008 14:00 (#)

Читая комментарии.

Почему то напрашивается: историческая победа вызвала истерическую радость -)

(написано анонимно) 19.05.2008 14:07 (#)

просто канадцы не смотрят первый канал и не знают, что россия встает с колен, вот и расслабились

(написано анонимно) 19.05.2008 14:24 (#)

Я не помню, а у советского хоккея были исторические победы или просто победы

User peresmechnik, 19.05.2008 14:40 (#)

Поздравляю ребят с победой! НО-не надо визжать от восторга,хоккей ,это всетаки игра,а не война , и не надо забывать,что в российской команде много игроков,которые играют в канаде ,а не в россии,да и канадцы прислали не самых лучших,которые во время чемпионата мира играют за кубок стэнли, видно канадцам важнее кубок стэнли,чем чемпионат мира и для них хоккей просто игра.

(написано анонимно) 19.05.2008 19:59 (#)

Ну наши тоже не все сильнейшие приехали-Малкина не было,например.

А что для канадцев значил этот-домашний и юбилейный-чемпионат мира,видно по присутствию премьер-министра Канады на матче.Кстати,из-за его приезда и перекрытия улиц (надо же такое есть в демократической стране!) нашим ребятам пришлось добираться пешком.Вот такой плевочек в лицо и демонстрация неуважения со стороны канадцев (они,кстати,подъехали к самому стадиону).Случись такое в России ,на гранях вони бы было-мама не горюЙ!

Феофан Гваделупский 19.05.2008 14:44 (#)

Были и просто победы, а были и исторические. Например в 1981 году в финале Кубка Канады нашу уделали канадцев на их льду 8:1. И какие имена были у канадцев: Марсель Дион, Майк Босси, Боб Гейни, Уэйн Грецки, Ги Лефлер, Брайен Тротье. Уделали их как ссаных котов.

nikiv 19.05.2008 15:09 (#)

А я думаю иначе -

Просто победы – это когда победители обеспечивают себе и своим семьям, не зависимо от власти, достойный победителя уровень жизни. А вот исторические победы, - это когда власть паразитирует на победителях, выводя их победы в маяки правильности курса власти, заодно ставя их достойный уровень жизни победителя в зависимость от лояльности к власти. Так что просто побед не было в Совке - не будет их и в клоне от путина. Ещё раз повторю: Молодцы хоккеисты! Так держать! Полит-маразм проходит, спорт остаётся – такова история спорта, а не её побед.

феокл 19.05.2008 14:52 (#)

Это Великая Победа России над всеми противниками в хоккее,

теперь, Россия берет в руки скипетр величия и державности!

User sk, 19.05.2008 15:00 (#)

Ну, одно с другим не совсем чтобы вяжется...)))

(написано анонимно) 19.05.2008 16:31 (#)

а я думал в хоккей клюшками играют :(

TrueFascist 19.05.2008 17:57 (#)

Чувство брезгливости возникло 2 раза: 1 Когда сборная России первый матч иг

.

(написано анонимно) 19.05.2008 20:31 (#)

А это все тебя не касается, твоя команда (США) в 1/4 вылетела. Нам ты можешь только завидовать...

TrueFascist 20.05.2008 13:36 (#)

Завидовать не получается, но есть персоналии, например Набоков, которые вызывают симпатию

.

iz chicago 20.05.2008 13:07 (#)

А они и вправду виступали в свитерах с "СССР"? Молодцы! :-) Это ведь не про Брежнева, а про нашу молодость. Как мы все этот хоккей любили!

TrueFascist 20.05.2008 13:32 (#)

Игра в свитерах с "

.

(написано анонимно) 20.05.2008 14:33 (#)

С надписью "СССР"?

Это год 100летия хоккея!! Майки СССР это дань уважения ветеренам хоккея нашей страны,которые прославили НАШ хоккей.Чувство брезгливости вызываешь именно ты ,курат вонючий.И как же могут быть победы без развития спорта.!Очень даже хорошо развивается спорт в России,всем бы так..Мне было бы брезгливо,если бы такие твари болели за наших парней.

TrueFascist 20.05.2008 15:16 (#)

"Это год 100летия хоккея!!" ---))) Теперь ясно. П

.

(написано анонимно) 20.05.2008 03:39 (#)

И не только!

User sk, 19.05.2008 14:57 (#)

Мо

iz chicago 20.05.2008 13:09 (#)

I am deeply sorry. If I had known, I would have tried my best to watch this game. Thanks anyway.

(написано анонимно) 19.05.2008 15:11 (#)

МОЛОДЦЫ!!!!!! Так держать! Россия - вперед. Либераст.

Нелибераст 19.05.2008 15:27 (#)

Поздравляю всех русских с Победой! Как они бились! Как их плддерживали болельщики! Смяли канадцев как тузик газету! РОССИЯ, вперед!

Нелибераст.

Буратино 19.05.2008 16:25 (#)

избирательность

А остальные народы России не хотите поздравить? Они, типа, не причем? У татар, башкир, евреев, мордовцев не может быть гордости и радости за победу российского спорта, которую Вы тут опять от имени русских приватизируете?

TrueFascist 19.05.2008 18:06 (#)

Остальные тоже русские, подданные. А вы думали это национальность? )

.

Орех Грецки 19.05.2008 15:28 (#)

Конечно, при таких ценах на нефть и дурак выиграет!

йо!

Столыпин, внучатый дед Чубайса 19.05.2008 15:32 (#)

Медведев! Ты где научился так российских хоккеистов вдохновлять?!хокке

йо!

(написано анонимно) 19.05.2008 15:48 (#)

Мировая общественность решительно осуждает все

что ей напоминает о былом величии Советского Союза. А нам радостно.

(написано анонимно) 19.05.2008 16:32 (#)

А у Советского Союза было величие ?

Буратино 19.05.2008 16:37 (#)

былое виличие

Не сочтите за труд уточнить, что Вы понимаете под "былым величием" СССР? В чем оно, конкретно, заключалось?
В том, что СССР все подряд ненавидели и боялись?В том, что просаживали миллиарды на поддержку людоедских режимов?В том, что 1/6 суши одним флагом накрыли?В рекордно низких удоях и урожаях?В рекордно низкой производительности труда?Во всеобъемлющей системe вранья, очковтирательства, показухи и бесстыдства?В том, что не было жратвы, но было больше танков чем у всего НАТО?В том, что попав в "загранку" в какую-нибудь Болгарию, ломая ноги метались по магазинам?В том, что по праздникам с красными флагами бегали и орали "Слава КПССС"?
Какое величие Вы имеете в виду?

Дядя Карла 19.05.2008 17:09 (#)

Ты-бы лучше Буратинка пошоркал наждачкой

Буратино 19.05.2008 19:09 (#)

методы

Кого пошоркал, Вас? Да нет, лучше методом доброго слова. Кнутом Вас не исправить, не так ли?

(написано анонимно) 19.05.2008 17:55 (#)

Было, Буратино величие. Приведу только 2 примера из тех что на моей памяти - когда Гагарин полетел, и когда разбился потом. В эти дни можно было почувствовать что у этой страны есть народ. А чаще и не надо.

(написано анонимно) 19.05.2008 17:58 (#)

И в августе 91-го. тоже величие было - у Белого дома - я там был, лица видел, так что теперь ни одна пропаганда меня в обратном не убедит. Между прочим это было величие все того-же - Советского народа, которому хватило ума сделать шаг вперед. Опять же - чаще то не надо - а придет черед, и еще увидим.

(написано анонимно) 19.05.2008 20:22 (#)

Не надо про Белый дом :( Мне до сих пор стыдно что я его "защищал". И лица видел, и водку халявную видел :( Это был день позора Великой страны, хуже было только когда самозванцы развалили страну в Беловежской пуще. Чтоб у ЕБН могила хуями обросла...

(написано анонимно) 19.05.2008 20:23 (#)

Имена 3 погибших без гугла назовёшь?

(написано анонимно) 19.05.2008 22:17 (#)

Усов, Комарь, Кричевский... Как ни странно Усова дольше всего вспоминал фамилию, но без гугла. А водка халявная - так страшно было, если ты правда был там хоть пару часов - должен помнить.

Буратино 19.05.2008 19:06 (#)

знал

Когда я писал те строки, то уже думал о Гагарине. А теперь подумайте над такой непростой вещью - для чего он полетел в космос? 1. Для удовлетворения имперских амбиций кремлевских вождей, чтобы буржуям кузькину мать показать?2. Для развития науки в целях улучшения из без того сытой и веселой жизни трудящихся? Это была минута величия кремлевских вождей, которые за счет рабского труда безликих трудяг, "рисанулись" перед планетой всей. Странное величие. Напоминает Мимино, который пускает пыль в глаза в ресторане гостиница Россия, а через пару дней не может наскрести денег на стакан чая.
Погоней за таким величием "не по карману" и вогнали в гроб экономику.

(написано анонимно) 19.05.2008 19:47 (#)

Нейл Армстронг - первый человек на Луне - сформулировал это "зачем" очень емкой фразой - "Он нас всех позвал туда". У него мозги вряд-ли были промыты нашей пропагандой, просто сказал что думает. Я собственно присоединяюсь к его мнению.

(написано анонимно) 19.05.2008 20:28 (#)

В буратиненых мозгах нет места для мечты.

Буратино 19.05.2008 23:47 (#)

Питеру Пэну

Зато у Вас, очевидно, мозги одними мечтами забиты - о былом и о грядущем величии. Причем, смею предположить, что Вы лично для былого "величия" пальцем о палец не ударили, но только в носу ковырялись, примазавшись к чужому успеху, и для грядущего также свою ленивую задницу с дивана не сдвините. Его за Вас тоже другие претворять в жизнь должны.

Буратино 19.05.2008 23:41 (#)

разница

Всё верно сказал Армстронг. Знаете в чем разница? Она малююююсенькая такая. Он (или они) мог себе позволить эту роскошь - летать к звездам. Потому, что для начала там накормили людей. На сытый желудок мечтается намного лучше, чем на голодный и в тюряге. Советских людей не спрашивали, что они предпочитают. Жизнь впроголодь, 120 руб в месяц у ИТР и величие космических пионеров или сытое благополучие без пальмы первенства в космосе. И спрашивать надо не сейчас, а тогда, в голодных очередях у пустых прилавков.

(написано анонимно) 19.05.2008 23:55 (#)

Ничо ты не понял, Буратина. Конечно на пустые прилавки люди ругались всегда, а радовались только 12 апреля - зато искренне. Дело собсно не в этом - хочу у тебя спросить - что позволило советскому, а теперь российскому народу пройти жуткий кризис, сохранить понимание единой страны и потенциал для движения вперед - память о пустых прилавках и коммунистической тягомотине, или осознание, что иногда получалось нечто большее чем прозябание. имхо это и есть то самое пресловутое "сознание победителей" - основа любого успеха.

iz chicago 20.05.2008 13:19 (#)

Я попробю объяснить, в чем разница между американскими достижениями в космосе или атомных исследованиях и советскими. Был я пару лет назад в Теннессии. Там строили до фига гидроэлектростанций в качестве источника энергии для Оак Риджа, где нарабатывался плутоний. Строили СВОБОДНЫЕ люди, им платили хорошую зарплату, а в столовой висели плакаты : "доедай за собой." Еды было много и разной: В СССР Курчатов так ел, наверное. Про то, кто и как строил в СССР говорить не буду, ладно? Так же было и с космосом. Никто "пояса не затягивал." Наоборот, развитие новых отраслей поднимало экономику! И тем не менее в кризис 70х годов САМУЮ успешную программу "Аполло" свернули. Как говорил один конгрессмен: "Меня не итересыет, если жизнь на Марсе до тех пор, пока в квартирах моих избирателей живут тараканы и мыши." Будем опять с совком сравнивать?

(написано анонимно) 19.05.2008 20:24 (#)

Буратина, ты в савейскай школе учился?

Если да, то вспомнишь фразу "Рождённый ползать, летать не может".

Буратино 19.05.2008 23:30 (#)

помню помню

Я помню эту мудрость. Учитывая к какому финалу приполз СССР, могу сказать, что мудрость эта абсолютно верна.

(написано анонимно) 19.05.2008 20:21 (#)

Куда ты лезешь со своей деревянной головой что-то понимать?

От твоих мозгов после криков во славу КПСС под кумачёвым полотнищем между забегами по магазинам в Болгарии одни опилки остались. Или это песня не про тебя писана? Величие через "Е".

(написано анонимно) 19.05.2008 20:29 (#)

Я сильно подозреваю, что наш деревянный оппонент (Буратино), в годы советской власти был обычным комсомольским лидером и засерал мозги молодежи, потом вдруг "прозрел" и пошел зарабатывать бабло на гранях. Ну а если он при СССР и в СССР не жил, то выводы о той жизни делать он не может. Короче пиздобол он.

(написано анонимно) 19.05.2008 20:45 (#)

Он просто неудачник.

Буратино 19.05.2008 23:26 (#)

заповеди

Из заповедей Молодогвардейцев: если видишь, что товарищь ведет неравный бой, приди на помощь ему.
Крашеные губы и голая задница - это не про Вас, молодой человек?

Андрей 19.05.2008 16:23 (#)

Рад за Россию. А что касается вопроса, вместо чего бы построить детские дома и накормить пенсионеров - так при чем тут спорт. Разогнать к чертям преступные раковые организации ГИБДД и КГБ - уже на много лет вперед хватит. Еще и спорту подкинуть останется.

Скептик-оптимист 19.05.2008 17:16 (#)

Хотелось бы подлинного и настоящего величия России,

как подлинна и достоверна прекрасная победа наших хоккеистов.

(написано анонимно) 19.05.2008 21:03 (#)

Либерасты, когда им дали порулить, к

(написано анонимно) 19.05.2008 22:28 (#)

Не разогнали бы - ты бы сейчас очередной беломорканал строил, а пенсионеры бы жили перепродажей очереди за хлебом и колбасой из опилок - плавали - знаем. Ты лучше бы придумал, как нонешних, не либерастов, отучить от откатов в 30% с каждой стройки детского садика, и с каждой партии лекарств для пенсионеров. А то взялись капитализм строить, да не выходит чой-то.

(написано анонимно) 21.05.2008 01:43 (#)

Как можете заметить, материал в головах тот же остался )

(написано анонимно) 19.05.2008 17:35 (#)

Ура Россия!!!!

Молодцы!!!

List 19.05.2008 17:42 (#)

Ничто не испортит фантастической радости

Читаю и удивляюсь: что за людьми нужно быть, чтобы феерическую, сказочную победу наших ребят пытаться обложить всякими глупостями ! Жаль вас, убогие!!!! Зато наши - ЧЕМПИОНЫ!!! Наши хоккеисты - ЛУЧШИЕ в мире, и только зацикленные на собственной ограниченности люди могут изрыгать завистливые комментарии и не признать фатастической по красоте победы российских хоккеистов!

Реалист 19.05.2008 18:27 (#)

Радость но не злорадство

Всегда приятно, когда выигрывает твоя команда. Но неприятно, когда за этим следует не только радость, а еще и агрессивное злорадство, которое часто перебивает саму радость. Типа: мы показали всем гадам, какие мы сильные; Россия давит гнилой Запад, и тп. Поверьте ни в одной стране подобные мотивы после побед не звучат. Победа приятна и заслуженна, но это не повод для всплеска национализма или путинизма. В мире всего пять стран, помимо России, культивируют хоккей как спорт номер один или один из главных видов. Это Канада, Швеция, Финляндия, Чехия и Словакия. (В США на первом плане среди игровых видов бейсбол, американский футбол, баскетбол. Туда уходят основные средства и таланты.) Общая численность населения тех пяти хоккейных стран где-то на уровне четверти российского населения. И когда мы выигрываем чемпионат раз в пятнадцать лет, то это не повод для националистической истерии.

Фрейд, психиатр 19.05.2008 19:10 (#)

Вот понимаю тебя умом вроде бы, а все равно послать охота!

йо!

(написано анонимно) 20.05.2008 05:31 (#)

Так это,дедушка, нутро твое быдлячее наружу прет!

Тут уж как не прикрывайся,все-рано вылезет.

Болельщик 19.05.2008 19:12 (#)

УРА РОССИЯ!!!

Всем либерастам охаивающим Россию! Прошло время вашей власти и вы теперь кидаетесь с жалким воем на тех, кто сейчас вами руководит, кричите, что они де у кормушки, а сами видать просто не успели навороваться. Россия великая держава и велика она во многом. Так было и при царизме и при коммунизме (точнее социализме), так будет и впредь. Визжите и изрыгайте свою ядовитую слюну, вас все тише и тише слышно А Россия победила!!! Победила ее сборная!!!!! и эта сборная как не крути выходцы из СССР! ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ЭТОЙ ПОБЕДОЙ!!! СПАСИБО НАШИМ ХОККЕИСТАМ, ТРЕНЕРАМ!!!

(написано анонимно) 19.05.2008 19:13 (#)

интересная закономерность - стоило путину оставить пост президента, как наши стали чемпионами

Болельщик 19.05.2008 19:16 (#)

Идите вы на йух! причем тут путин? это у вас уже клиника от попытки связать все с его именем

(написано анонимно) 19.05.2008 19:40 (#)

Если в исламском мире все террористы, то тогда в Канаде- все хоккеисты, независимо от возраста, пола и происхождения.

(написано анонимно) 19.05.2008 19:59 (#)

В Бразилии ффсе футболисты, во Вьетнаме - Въетконговцы, в Индии факиры, в Австралии бушмены, В Англии джентельмены (ну ладно еще леди), в Нидерландах наркоманы, в Эфиопии Пушкины, в Китае... - китайцы наверное - а В РОССИИ КТО МЫ ВСЕ!?

(написано анонимно) 19.05.2008 21:35 (#)

Коварству и жестокости белых противостоит патриотизм и мужество индейцев.

(написано анонимно) 19.05.2008 21:44 (#)

А позвольте мне порадоваться за Сашу Зальцмана, нашего, русского, который стал чемпионом мира по плаванию за Австралию

(написано анонимно) 19.05.2008 21:51 (#)

Октябрь в Канаде также отмечался, как годовщина наполеоновского поражения при Лейпциге.

User dema, 19.05.2008 19:59 (#)

Ураааа Россия!

(написано анонимно) 20.05.2008 03:08 (#)

Присоединяюсь: Ура-а-а Россия!!! Ура-а-а стране, в которой вопреки полит-маразму правителей народ творит победы!!! Это вселяет надежду, что век нынешних, ну явно, «голых королей» путина с Медведевым, - не долог.

(написано анонимно) 20.05.2008 05:35 (#)

Русский украинец Ковальчук это - сила!!!

.

(написано анонимно) 20.05.2008 05:41 (#)

После сопливо-слюняыых истерик о "величии россии" есть хороший повод еще подзакрутить гайки. Народ и так всем доволен да еще радуется очередной погремушке.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: