новость Ученые вывели формулу золотого сечения для девушек

14.01.2004
Диета. Фото с сайта www.cyclone-diet.com

В Политехническом университете Гонконга группа ученых во главе с Джинту Фаном провела исследование и выяснила идеальные пропорции женской привлекательности, пишет Nature. Коэффициент привлекательности обозначается как VHI index - это объем тела женщины в кубометрах, поделенный на квадрат ее роста. Самое обидное, что идеальное значение этого коэффициента ученые так и не раскрыли.

Проводя эксперимент, исследователи исходили из предположения, что люди оценивают привлекательность по пропорциям тела. Исследование проводилось на пяти десятках испытуемых. Им показывали на компьютерном мониторе трехмерные движущиеся силуэты женщин самых разнообразных пропорций и просили для каждого из них указать его привлекательность по девятибалльной шкале. Выяснилось, что лучше всего распределение по привлекательности лучше всего описывает именно VHI.

Ранее британские ученые вывели другую формулу привлекательности: они делили массу тела на квадратный рост и называли соответствующий индекс "body mass index" (BMI). Считается, что наиболее привлекательными женщинами считаются те, у которых BMI находится в пределах от 18 до 19.

14.01.2004