статья Американские биологи: Люди продолжают эволюционировать прежними темпами

Максим Борисов, 21.10.2009
Эволюция человека. Иллюстрация с сайта restena.lu

Эволюция человека. Иллюстрация с сайта restena.lu

Достижения в области медицины и неуклонное повышение качества жизни заставляют говорить о том, что человечество больше не испытывает на себе прежней силы естественного отбора и прекратило эволюционировать. Однако новое исследование американских ученых показывает, что все это не так, и человеческая эволюция протекает прежними темпами.


Комментарии
User kautsky, 21.10.2009 17:42 (#)

Алдо, Молчать!!! ;-))))

User buzga, 21.10.2009 17:52 (#)

Не все нации эволюционируют, некоторые

по-прежнему без ума от своих вождей. имеют отставшую от цивилизованного мира технику, но объявляют, что скоро будут впереди планеты всей, забывая хохляцкую пословицу: Не кажи гоп... Вот и в футбол Путя уже нагадал, что Расея будет чемпионом, а вот когда обосрется, то большинство россиян и не вспомнит, что когда-то с бодуна Путя чего-то там сдуру ляпнул.

User kautsky, 21.10.2009 18:11 (#)

насчёт футбола не согласен. Может быть он заранее знает результат?

Как с выборами?

User aldo, 22.10.2009 01:30 (#)

:-))) You made my day. Thanks. It's a pleasure to read something like this.

User kautsky, 22.10.2009 04:17 (#)

И вам того же самого!

;-)))

User potcedav09, 21.10.2009 17:55 (#)

Американские ученые правы, но только в той части, которая касается самих американцев. Однако не подумайте чего плохого: в России тоже происходит эволюция, но только суверенная, на стадии вставания с колен - это где-то за кадром слева (см.рис.). Зато мы можем хорошо просматривать свою перспективу!

User potcedav09, 21.10.2009 17:59 (#)

З.Ы.

Это хорошо как провалившемуся в сортире: ему не надо даже штаны снимать.

User sem45, 21.10.2009 21:13 (#)

Грани: "Люди продолжают эволюционировать"* * * Дурак бы спорил...Вот что говорил полудикий, еще недостаточно эволюционный получеловек-полуобизяна Конфуций(551 - 479 до н.э.) 25 веков тому назад: "Если совершенствуешь себя, то разве будет трудно управлять государством? Если же не можешь усовершенствовать себя, то как же ты сможешь усовершенствовать других людей?" * * *Прошло 2,5 тыщи лет. Bот чо говорит уже вполне усовершенствоваваный венец эволюции, управленец государством роSSийским, "сын юриста": "Какой, на*уй, президент?... Падонки, бля, падонки!... Минетчики чертовы, блядь, онанисты, пидарасы, блядь!... Давай лучше вместе *банем по Тбилиси, Баку, есть другие города. Мы найдем цели на этой земле. Столько земли, блядь. Хочешь, Австралию на*уй опустим, блядь, на дно океана. Показать тебе нашу ракету, блядь? Хочешь, блядь? У нас тут оружия, блядь..." Эще один венец эволюции, прогреSSивный-роSSиянин.: "Пуки-каки, обосрались липедяки"Дикий Конфуций oтдыхает.Дайёш эволюцию, едрррррёна вошь!

User zolingen, 21.10.2009 18:01 (#)

Это не

!

User kautsky, 21.10.2009 18:12 (#)

Человечества вырождается. нельзя этого отрицать глядя на вас, Золин...

А в Липецке есть биофак?

User shGenady, 21.10.2009 18:26 (#)

Глядя на Золина, можно сказать, что оно в своей самой передовой, прогрессивной части, которая впереди планеты всей - УЖЕ ВЫРОДИЛОСЬ!

User potcedav09, 21.10.2009 19:47 (#)

"У нас на биофаке это уровень курсовой работы был бы".

Золя, ты похож на студента, который возразил профессору, заявившему, что никто пока не знает как работает трансформатор. А я знаю, воскликнул гениальный двоечник Золя-студент, вот так: "У-у-у-у-у-у...!".

User snova_Eesti, 21.10.2009 20:03 (#)

super LOL

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

исследование американских ученых показывает, что все это не так

Не так-то оно не так, да как?То, что описано на основе историй болезни жителей Фрамингама, никакая не эволюция. Эволюционная теория описывает происхождение видов, т.е. - грубо говоря - как из одного вида живых существ путем естественного отбора складывается другой, различный вид. То, что бабы во Фрамингаме от злоупотребления Макдональдсом станут более толстыми и приземистыми, а также в результате эффективного (т.е. не обобществленного по-обамовски) здравоохранения будут иметь месячные до 80 лет, не меняет факта их принадлежности к тому же виду homo sapience sapience, что и их сестрички из Усть-Пиздюйска Мухосранской области (у которых с фертильностью проблемы, и которым сделать аборт - что бублик съесть). Йельские ребяты, видать, загоношились потому, что прекратившаяся эволюция человека часто используется креационистами как доказательство ложности всей теории (что тоже неверно - одного этого недостаточно для опровержения всей концепции). Однако сделали они свое дело чисто болтологически. Незачот.

User snova_Eesti, 21.10.2009 18:45 (#)

сделали они свое дело чисто болтологически.

+1 (болтологически=Obama style, btw).

User kautsky, 21.10.2009 19:21 (#)

А если одни будут, скажем, миллион лет есть Гамбургеры, а другие тот же миллион лет пить синьку и делать аборты?

Вполне возможно. что таки образуются два новых биологических вида!

два новых биологических вида

Ирония ваша понятна и уместна. Но если прикинуться, что вопрос ваш всерьез, то, как воспитанный человек, отвечу контрвопросом: A что, чихухуа и дого аржентино принадлежат к разным видам? Кто же из них не собака? И еще: если принять йельскую логику, того и гляди угодишь в расисты - по ней более темная Мишелька стоит на более ранней ступени эволюции, чем шоколадненький Барри... или, кажись, наоборот.

User kautsky, 22.10.2009 04:24 (#)

Если серьёзно, то принцип разделения существ на виды, сформировавшийся в догенетическую эпоху ИМХО немного устарел

Действительно, пекинес и немецкая овчерка у них относятся к одному виду, а волк и та же овчарка - к разным! С другой стороны, если вести селекцию собак миллион лет, а не несколько тысяч...

если вести селекцию собак миллион лет

"Селекцию" в Фармингаме они обнаружили на основе изменений всего в трех поколениях - далеко не только до миллиомна, а и до тыщи лет. Да даже если на основе не тысячи лет, а тысячи поколений, как у быстро размножающейся дрозофилы, вести "селекцию", появление нового вида никак не гарантировано. Биологи эту мушку дрозофилу за то и любят, что генотип у нее очень легко меняется. Выводили и шестилапых и восьмилапых дрозофил, четырехглазых и совсем безглазых - но тем не менее, все эти монстры были все теми же дрозофилами, хоть и изуродованными. Нового вида не появилось. А человек посложнее винной мушки будет, однако. Даже в Фармингаме, через который я в апреле проезжал - никакие постоянно менструирующие восьминогие монстры с толстой жопой по улицам этого городка не бродят, уверяю вас.

User kautsky, 23.10.2009 00:57 (#)

;-)). Разумеется! Но должен обратить ваше внимание на то, что

миллион лет селекции в случае с собаками - это 500тыс поколений, а не несколько тысяч. А у эволюции было времени гораздо больше, чем миллион лет.

Дык я и не спорю насчет миллионов лет эволюции

Мне неприятно, когда отрабатывающие свои гранты ученые-болтологи причисляют меня к доверчивым малограмотным идиотам, на полном серьезе утверждая, что изменения во внешнем виде и состоянии здоровья трех поколений жителей крошечного городка отражают продолжающуюся эволюцию вида. Очевидно, основной инструмент этих горе-исследователей - PowerPoint, а главный научный метод - экстраполяция. Помнится, в книге времен савейськой древности "Физики шутят" экстраполяция описывалась как лучший способ поймать льва: находишь в саванне царя зверей и берешь его координаты, после чего экстраполируешь их в заранее известные координаты загодя приготовленной клетки. Йель отдыхает!

User kautsky, 24.10.2009 07:06 (#)

Я вас, конечно, понимаю, но поймите и вы болтологов: диссертации нужны здесь и сейчас, а не через миллион лет! ;-))))

Приходится как-то выкручиваться...

User sacramento, 24.10.2009 18:11 (#)

kautsky, please stop. this conversation is totally deranged. Best.

aldo must flourish

User snova_Eesti, 21.10.2009 20:06 (#)

А за болтологию ныне и Нобеля могут дать.

*

User kautsky, 21.10.2009 20:08 (#)

для этого нужно лишь чтобы болтология совпала с интересами фармацефтических гигинтов. тогда - могут!

User kautsky, 21.10.2009 20:34 (#)

ФармацеВтических. разумеется.

User snova_Eesti, 21.10.2009 20:47 (#)

А что, "anti-evolution pills" - неплохая маркетинговая идея, после раскрутки "эволюции" в духе данной работы.

*

Гениальное предвидение! Обязательно сделаю в dB2B.info такой раздел!

А я то думал, думал, что будет после озоновых дыр, антропогенного страшно сказать количества углекислого газа, свиного гриппа 6-й степени. Эволюция будет! Это вам не на кризисе мыльного пузыря доллары выпускать. Срубили триллион всего-то. Ну может - два.

User kautsky, 21.10.2009 21:13 (#)

1.Я имел в виду нобелевку, которую дали двум биологам, открывшим бактерию, которая ЯКОБЫ вызывает язву желудка. Сейчас начнут продавать вакцины и антибиотики от язвы желудка и поднимут много миллиардов грина. 2. А "маркетинговая идея" уже была лет 10 назад реализована еженедельником "Аргументы и факты". Там в серии статей утверждалось, что весь животный мир произошёл от человека как выжившие жерты абортов.;-))

Vip borisov, 21.10.2009 19:38 (#)
60

В граневском интерфейсе этот материал дожидался с понедельника. Наконец я его опубликовал. Так больше в голову не пришло никаких идей по доработке или комментариям. За это время появилось еще несколько публикаций, например http://infox.ru/science/human/2009/10/20/ZHyenshcinyy_skoro_s.phtml
http://www.strf.ru/science.aspx?CatalogId=222&d_no=24737
http://www.point.ru/news/stories/21026/

Может, там убедительнее. А вообще PNAS - один из самых известных и солидных научных журналов (пусть и не самый-самый). Импакт-фактор где-то в районе десятки. Из мультидисциплинарных его вспоминают обычно вслед за Science и Nature. Так что никаких шуток.

User potcedav09, 21.10.2009 20:15 (#)

Все равно Максим вы молодец. Когда видишь творимые вокруг безобразия, хорошо еще увидеть и их истоки, откуда же вся эта чешуя произрастает. Не удивляйтесь, все взаимосвязано, даже хаотичный набор слов имеет определенный смысл. Затронутый же вами вопрос намного сложнее, чем он может с первого взгляда показаться. А заключается он в том, что пока еще непонятно, эволиционирует или деградирует человечество в данный момент времени? Вы прекрасно понимаете, что на нулевом отрезке времени или расстояния невоззможно измерить скорость. Человеческий мозг имеет очень болшой резерв, или как сейчас принято говорить "запас прочности". Что с точки зрения рациональной природы расточительно. Не могла природа позволить отдельному своему представителю - человеку - подобную роскошь. Не могла. Это противоречило бы всем ее законам. Тем не менее, факт остается фактом. А может быть и вовсе нет никакого нарушения? Когда-то человек был более развитым, скажем, мог в уме мгновенно перемножать случайные цифры сотого и тысячного порядков, держать в памяти точное число "Пи". А потом просто деградировал. По какой-то неведомой нам причине. А сегодня то ли продолжает деградировать, то ли вторично проходит путь эволюции. Возможна стагнация, хотя последней в чистом виде на ограниченно ненулевом отрезке времени не бывает (опять же закон природы). Так что, не стал бы торопиться с восторгами.

User snova_Eesti, 21.10.2009 20:45 (#)

Да, Максиму большой респект за очень приличный уровень популярного освещения научных новостей.

*

На самом деле исследование довольно примитивное, и эволюцией вида тут не пахнет. Обычное колебание вариаций фенотипа в пределах вида. И вообще давно надоело это шаманское заклинание "естественный отбор".

Может, там убедительнее

Пробежался по вашим ссылкам. Насчет изменений состояния здоровья в трех поколениях и основных факторов заболеваний сердечно-сосудистой и прочих систем - все верно, хотя и абсолютно ординарно. Ничего нового. А вот насчет эволюции - полная лабуда. Даже самый правоверный эволюционист и богоборец, вроде пресловутого клоуна Доукинса (Richard Dawkins) не стал бы утверждать, что на базе трех поколений можно зарегистрировать хоть какаие-то эволюционные изменения, а не внутривидовые колебания генотипа, которые в следующих трех поколениях могут удариться в совершенно другую степь.

User someone, 22.10.2009 12:22 (#)

?

Za chto Dawkins'a mimohodom pnuli?

Не пнул, а дернул. А за что - вестимо, за яйца. И за то, что болтолог.

User mishel, 21.10.2009 20:02 (#)

Может господа учёные-американцы расскажут нам про своё исследование костей черепа Гитлера?

Право, интересно очень.

User potcedav09, 21.10.2009 20:20 (#)

Они уже сказали. В хранилище на Б.Пироговской (архив ФСБ) хранится туфта. Череп принадлежит женщине.

User potcedav09, 21.10.2009 20:22 (#)

З.Ы.

В свое время так развели Сталина те, кого сейчас называют ветераними ВОВ. Хорошо, что это хоть через 64 года стало известно.

User snova_Eesti, 21.10.2009 20:49 (#)

Через миллион

*

User nick551, 22.10.2009 00:14 (#)

К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ,НА КОТОРОЕ УКАЗЫВАЕТ МЕДВЕДЕВ-ЯВЛЕНИЕ БОЛЕЕ СТРАШНОЕ,ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.РЕШАЮТСЯ ОНИ?МОГУТ БЫТЬ ВЫБОРЫ НАЧАЛЬНИКА-ВЕРТУХАЯ В ЗОНЕ?НЕТ! ПОЛУЧИТСЯ У САДОВОДА- ПРЕЗИДЕНТА ВЫРАСТИТЬ ЗАЧАТКИ ЗДОРОВОЙ СТРАНЫ ПОД МНОГОУРОВНЕВОЙ И МНОГОСЛОЙНОЙ СИСТЕМОЙ ПОЛНОГО ПОДАВЛЕНИЯ ИНАКОМЫСЛИЯ,СВОБОДОМЫСЛИЯ,ПРОЧЕГО ВОЛЬНОДУМСТВА.ТЕМ БОЛЕЕ И КОНСТИТУЦИЯ ПОХЕРЕНА НАЧАЛЬНИКОМ "СТРАНЫ-ЗОНЫ".

User nick551, 22.10.2009 00:15 (#)

К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ,НА КОТОРОЕ УКАЗЫВАЕТ МЕДВЕДЕВ-ЯВЛЕНИЕ БОЛЕЕ СТРАШНОЕ,ЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.РЕШАЮТСЯ ОНИ?МОГУТ БЫТЬ ВЫБОРЫ НАЧАЛЬНИКА-ВЕРТУХАЯ В ЗОНЕ?НЕТ! ПОЛУЧИТСЯ У САДОВОДА- ПРЕЗИДЕНТА ВЫРАСТИТЬ ЗАЧАТКИ ЗДОРОВОЙ СТРАНЫ ПОД МНОГОУРОВНЕВОЙ И МНОГОСЛОЙНОЙ СИСТЕМОЙ ПОЛНОГО ПОДАВЛЕНИЯ ИНАКОМЫСЛИЯ,СВОБОДОМЫСЛИЯ,ПРОЧЕГО ВОЛЬНОДУМСТВА.ТЕМ БОЛЕЕ И КОНСТИТУЦИЯ ПОХЕРЕНА НАЧАЛЬНИКОМ "СТРАНЫ-ЗОНЫ".

User gadenish, 21.10.2009 21:16 (#)

я понял так что ребеночка ждать

придется всего 4 месяца.за год можно троих настрогать?

за год можно троих настрогать?

Можно и больше - надо только сменить концепцию и не ограничиваться одной, как говорят албанцы, "сумкой для вынашивания твоих сыновей" (девочки, очевидно, считаются производственным браком). Или принять ислам: 4 законных жены помножить на 4 месяца беременности... аж шашнацать какеров в год получаицца, однако. Это, канешна, еще не предел. А можно спросить, как вы их всех прокормите?

User deni, 21.10.2009 23:30 (#)

Чтобы понять, где в данный момент находится человечество, достаточно сравнить историю человечества с жизнью отдельно взятого человека.Теперь человечество переживает пост-подростковый период. "Подростки" Европы: Кромвель, Наполеон, Муссолини, Франко, Гитлер, Ленин, Сталин ушли в небытие. Че дальше, ребята?La-La, How The Life Goes On...

User polonii, 22.10.2009 00:40 (#)

А эта

А эта картинка "эволюции" человека - что? - пародия на Хунвэйбиновку встающую с колен? (вот думаю, какой из них Путин, не хотящий стоять "в раскоряку"?)

User aldo, 22.10.2009 01:34 (#)

Ученым надо хоть как-то зарабатывать. Вот и "исследуют".

User aldo, 22.10.2009 01:41 (#)

Have fun.

Stupid Scientific Studies Readers of this column know that I am highly critical of the government giving away vast sums of money to scientists who conduct studies about unimportant things when the money would be much better spent funding newspaper columnists who write articles about unimportant things. For example, I think it was a waste of money to spend $1.2 million to study the breeding preferences of the woodchuck. Turns out they mostly prefer to breed with other woodchucks. Shouldn't we instead have spent the money to determine, once and for all, how much wood a woodchuck could chuck if it only could chuck wood? People have been asking that question for more than a century, whereas I can't recall a single instance of someone asking me whether I knew exactly what woodchucks do on their third date. If I were to guess, I'd say that the male woodchuck takes the female woodchuck out for a nice dinner — say, a chuck steak — then invites her back to his burrow to watch a DVD ("Groundhog Day"). Meanwhile, Australian scientists recently determined what happens when you give bees cocaine. The buzzed bees were enthusiastic about going out for nectar and were spotted dancing all night and spending a lot of time on their cell phones selling people shares of Enron. The scientists claim that observing how the bees behave on the drug gives us insight as to how humans behave on cocaine, though for that you could just study the life of Robert Downey Jr. And $1 million was spent on a study to determine why people don't like to ride their bikes to work. It was discovered that there were many factors, such as "flop sweat," "the interstate highway system" and "winter in Wisconsin." More funding will be required to determine why no one has ever sold a bicycle to a woodchuck. Regardless of the reasons for their reluctance, we'd better figure out ways to get people on bicycles, because after a decade of study, a group of Japanese scientists, led by a professor Yuki Sugiyama of Nagoya University, has determined the reason commuters are occasionally caught in jams for no obvious reason: It's that there are too many cars on the road. Sugiyama could probably have reached this conclusion in less than 10 years, but he was always late to work due to traffic. (One definition of the word "traffic" is "too many cars on the road, causing congestion." Think of all the time that could have been saved if someone had just handed Sugiyama a dictionary!) Not all scientific studies are frivolous. The Macfarlane Burnet Institute for Medical Research and Public Health in Melbourne, Australia, recently launched an investigation into a strange phenomenon: They kept running out of teaspoons in the break room. (Or, as they put it, they conducted a "longitudinal cohort study of the displacement of teaspoons in an Australian research institute.") In this controversial experiment, 70 teaspoons were placed in the break room and observed for five months, which had to be more exciting than just about anything except maybe watching a pair of woodchucks out on the town. At the end of the experiment, fully 80 percent of the spoons were missing, though they forgot to try to figure out why. (Professor Sugiyama is of the opinion that the reason the teaspoon drawer is almost empty is that there are so few spoons in there, though he would need another nine-and-a-half years to reach a conclusion.) Speaking of spoons, a team headed by Brian Wansink, director of Cornell University's Food and Brand Lab, has determined that people tend to eat more at all-you-can-eat buffets. In fact, they tend to eat all they can eat! (And yes, Professor Sugiyama, we would agree that the buffet line moves more slowly if there are more people in line.) Now, all of the above information comes to me by way of searches on the Internet, though I never found the one I suspect must exist: a federal study to determine whether more money is needed to fund federal studies. This is a huge oversight that should be addressed as soon as possible. I just need a few million dollars, and I'll get right on it. To write Bruce Cameron, visit his Website at www.wbrucecameron.com. To find out more about Bruce Cameron and read features by other Creators Syndicate writers and cartoonists, visit the Creators Syndicate Web page at www.creators.com. COPYRIGHT 2009 CREATORS SYNDICATE INC.

User kautsky, 22.10.2009 04:31 (#)

"Стьюпинг сайнтифик" - это как раз то, что вы цитируете со ссылками на "Санди Таймс" и другие очень сильно научные источники. ;-))))

User aldo, 22.10.2009 06:01 (#)

Have fun.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ig_Nobel_Prize_winners

User sacramento, 22.10.2009 02:40 (#)

aldo, а у тебя торсионные поля не слишком сильно в голове шумят?

User kautsky, 22.10.2009 07:14 (#)

А неы

например, чем холм отличается от горы и что уровень океана всё время колеблется...

User aldo, 22.10.2009 09:08 (#)

Ну почему же. Мы знаем, что мировой океан поднялся за каждые 500 лет метров на 20. Знае

И самое интерeсное, что эффект будет похож на нечто описанное Христом в Новом Завете. Имею личное представление и о других делах земных, как жители атлантиды, их появление, их исчезновение (место не укажу, правда), египетские рисунки на камнях в виде современных летательных аппаратов. В общем, не такие уж мы и дремучие. На одной земле живем, только своё мнение имеем. Так что, велком и к нашему столу, НО тихо и культурно.

User sacramento, 22.10.2009 09:50 (#)

И сюда приперся с бредом про спасательную шлюпку

User kautsky, 22.10.2009 14:48 (#)

Джентельменский набор из таблоидов, инцестированных с библией. Что и требовалось доказать.

Громко и некультурно - это вы начали вчера. У меня вовсе нет цели вас оскорбить, но, поймите, ваш уровень знаний и выбор источников (Библия+Санди Таймс) соответствует уровню домохозяйки.Ничего страшного в этом нет - так живёт большинство обывателей, но никто не заставлял вас ввязываться в научную дискуссию на этом довольно-таки элитном ресурсе, где у половины участников очень хорошее в/о, да ещё и переходить на личности. Фи!

User kautsky, 22.10.2009 15:06 (#)

Колебания уровня океана происходят не только за 500 лет

Про приливы и отливы слышали? Про наводнения в Петербурге? Уровень океана зависит также от ветров, течений, циклонов-антициклонов и т.д. Новый Завет написал вовсе не Иисус. неужели вы даже этого не знаете? Лет через 300 после его смерти книжечка вышла...

User aldo, 23.10.2009 03:26 (#)

Каутский, с вас плохой клоун, хоть и стараетесь. Мы можем рассказать и про прилив

про влияние солнечной активности на всею землю. В общем, каутский, зачем вам показывать себя идиотом, делая такие пустые заявления? Не пойму. Хотя, это именно то, что делает с человеком страсть и гордость. Каутский, включайте мосх и думайте, а не являйтесь потребителем и тиражером чужих открытий и идей.

User kautsky, 23.10.2009 22:06 (#)

"Мы можем рассказать". Ну да. Санди читаете каждый уик-энд, это я уже понял.

Но это не заменяет систематического образования к сожалению. Всё, что вы тут писали, это "Письмо учёному соседу" А.П.Чехова. Вы заметили, что никто не воспринимает здесь вас всерьёз? даже Эсти уже перестал. Этот ресурс довольно-таки элитный, поищите себе собеседников среди тех же читателей санди.

User aldo, 24.10.2009 00:54 (#)

А где верующих всерьёз воспринимают? НУ так я и недождался от сурьёзного человека ответов на свои простые вопросы.

User kautsky, 24.10.2009 07:11 (#)

Смотря каких верующих. Тех, кто пытается скрестить Ноя с динозаврами - увы...

В прошлых дискуссиях я ответил на пару ваших вопросов (о материализации мысли и сбывающихся пророчествах), но вам не этого, похоже, нужно. Вы жаждете учить, а не учиться...

User aldo, 24.10.2009 16:00 (#)

Каутский, ну т

А затем, объясни мне происхождение наскальных рисунков динозавров. А после этого слепи мне версию о галюцинациях древних художников. Нука. Начни. Да, прихвати с собой бесноватого из Сакраменто. Можете петь дуетом. Итак, жду-с. Не забудь начать свой бред с :65 миллионов лет назад ....

User kautsky, 24.10.2009 17:34 (#)

Что случилось с динозаврами, я вам ответил в дискуссии про водоросли: "Они утонули"(с)

Более серьёзного ответа вы от меня не дождётесь пока не перестаните хамить и ИСКРЕННЕ не извинитесь за каждое ваше произнесённое хамство.

User aldo, 24.10.2009 17:50 (#)

Вот как. Обиделся. А когда других унижал, то все было нормой. Короче говоря, парень, твои знания бестолковые и являются просто гипотезами.

Ты не умнее ученых т.к. только книжки читаешь, а не делаешь открытия и поэтому у тебя нет никакой здоровой мысли по теме. Ученые не знают что произошло с динозаврами, мамонтами (хотя между ними историческая разница по словам ученых). Они не могут объяснить почему мамонты умерли в стоячих позах, почему на сегодняшний день вылавливаются "доисторические" или "ископаемые" живые твари. Им трудно признаться, что все вовсе не так, как они говорят и учат других т.к. их вся теория эволюции и прочая требуха, основанная на ней, пойдут прахом. ТАк что, иди и играйся в свои обиды с дятлом из Сакраменто, который все никак не может успокоиться даже после моих полных игноров его писанины (бесы, видимо, мучают беднягу, а ему кажется, что это горе от ума). на этом заканчиваю с тобой вообще говорить на какую бы то ни было тему. БЕСПОЛЕЗНО. НЕ С КЕМ. АТЕИСТИЧЕСКИХ БАЛОБОЛОК НАСЛЫХАЛСЯ ВСЛАСТь. И именно по этой причине я не хотел бросать жемчуг свинье(ям). А если ты хочешь сказать, что я не прав, то докажи, что ты искренен в своём поиске и уважаешь мнение других. А пока - свободен. "Ариведерче", - как говорят у нас в Италии. :-))

User kautsky, 24.10.2009 18:33 (#)

Я не обижаюсь, если меня, скажем, облаяла собачка.

Но и в научные дискуссии с собачкой не вступаю. Оскорблять вы начали ПЕРВЫМ - обозвали меня "атеистической портянкой", так что кушайте заказанное.

User sacramento, 24.10.2009 18:13 (#)

kautsky, please stop. this conversation is totally deranged. Best.

From idiot (me) 2 you.

User aldo, 24.10.2009 16:07 (#)

На какие вопросы ты ответил, балаболка? Ты даже библейские слова начал искажать. Ответил. Итак, жду ответа на мои вопросы, трепло.

User kautsky, 24.10.2009 17:31 (#)

Расспросил о вас, баптистах, свою однокурсницу, живущую в Сан-Франциско. ;-)))

Ваши ходят по домам с библиями агитировать. На её стандартную отговорку, что они-де евреи и вера у них своя, часто следует дивный контраргумент: библия, мол, написана на АНГЛИЙСКОМ языке, и потому у них слово божие наисвежайшее ;-)))). Воистину вы, Алдо, среди ваших единоверцев ужасный интеллекиуал, прямо баптистский Эйнштейн.;-)))))))). Ну как тут не вспомнить вашего "любимого" Задорнова?

User aldo, 24.10.2009 17:37 (#)

Опять уходишь от ответа, трепло.

User kautsky, 24.10.2009 17:44 (#)

Хамскому отродью не отвечаю. ПНХ.

User aldo, 24.10.2009 18:02 (#)

This is the only theory of yours about dinasaurs.

Shut up if you do not have honest answers. :-)))

User kautsky, 24.10.2009 18:26 (#)

Я, в отличии от вас, г-н баптистский Эйнштейн, не считаю себя достаточно образованным в данной области, чтобы создавать собственную теорию.

Все рабочие гипотезы изложены в научно-популярных статьях. Учите матчасть.

User sacramento, 25.10.2009 07:11 (#)

4 kautsky. В СФ выборка не такая как в сакраменто. У нас очень большая баптистская кло

(гос помощь) И все блин религиозные беженцы! Когда фруктик aldo говорит что у него есть свой бизнес мне кажется что он из таких. Большинство баптистов с корнями из украины. Их тут большинство из русско-говорящих, наверно ~50,000. Много 50тников, есть нормальные знакомые с которыми общаюсь. Есть РПЦЗ, там у меня друзья. Свидетили имеются, объеденители встречаются. Есть scientology, туда ныряла (и вынурнула!) моя жена. Букет!

User aldo, 24.10.2009 17:36 (#)

Жду твоей сказки. А пока факты нашего времени:

http://fishworld.narod.ru/ap/Latimeria_chalumnae.htm http://www.ogoniok.com/4947/30/ Не спешите ее хоронить Биологи обнаружили ожившее звено эволюции, считавшееся вымершим десятки миллионов лет назад Еще один удар по теории эволюции видов нанесли французские ученые из исследовательского института IRD (L’institut de Recherche pour le Deve-loppement). Экспедиция биологов в ходе исследований фауны Кораллового моря обнаружила ракообразное существо Neoglyphea neocaledonica, которое раньше находили лишь в виде окаменелостей. — Это подобное креветке 12-сантиметровое существо считается чем-то средним между креветкой и омаром, — говорит биолог Софи Нунциатти. — И оно считалось вымершим примерно 60 миллионов лет назад, пока мы не выловили его на глубине 400 метров. Как выяснилось, «ископаемое» практически ничем не отличается от своих древних сородичей. Более всего же биологов удивило осмысленное поведение этих животных, особенно когда дело касалось дележки еды. В Индонезии выловили доисторическую рыбу В Индонезии рыбаку посчастливилось выловить живую ископаемую рыбу - целаканта. Ее длина составила 1,3 метра, а вес равнялся 50 килограммам. Юстинус Лаама рыбачил на острове Сулавеси, когда в его сети попалась латимерия - рыба из группы кистеперых, вымерших в меловой период. Рыбак сразу понял, что улов необчный, поскольку у рыбы, по его словам, были "лапы и зеленые фосфоресцирующие глаза". Лаама приплыл в порт и выпустил целаканта в водоем, принадлежащий рыбному ресторану. Там рыба прожила семнадцать часов, после чего была выловлена и заморожена. Целаканты жили в девонский период (свыше 360 миллионов лет назад) и были распространены по всему миру. Эти крупные, мясистые рыбы, покрытые тусклой синеватой толстой чешуей, с парными лопастными плавниками и трехлопастным хвостом питались другими рыбами: добыча схватывалась мелкими зубами и заглатывалась целиком. Ранее считалось, что латимерия исчезла с лица Земли 80 миллионов лет назад. Однако в 1938 году на восточном берегу Южной Африки целакант попался в сети. За последние несколько лет в Танзании удалось поймать почти тридцать особей целаканта, причем одна из латимерий была выловлена всего пару недель назад. Эксперты объясняют это тем, что из-за оскудения ресурсов на мелководье рыбаки вынуждены забрасывать сети на большую глубину, где и живут доисторические рыбы. Сейчас исследованием индонезийского целаканта занимаются ученые. Специалисты планируют провести генетический анализ находки, чтобы выяснить, относится ли этот экземпляр к тому же виду, что и латимерия, выловленная за тысячи километров от побережья Индонезии в 1998 году. Эта особь напоминала по внешнему виду досторических рыб, обнаруженных в южноафриканских водах, однако генетический анализ показал, что их геномы отличаются на 3,5%, поэтому она была отнесена к новому виду Latimeria menadoensis. Волынских рыбаков терроризирует доисторический монстр Жители села Сомин Турийского района Волынской области Украины боятся купаться и ловить рыбу в ближайшем озере, так как утверждают, что в его глубинах завелось чудовище. Как пишет в пятницу Корреспондент.net, глубина озера площадью шесть гектаров достигает 56 метров. В нем есть карстовые подводные пещеры, которые называют бездонными. Люди считают, что именно в тех пустотах и живет чудовище. В первый раз о некоем существе в Сомине поведал староста соседнего села Лукив в конце ХІХ века. Он даже писал письмо в Варшаву, что соминцы не платят налоги с ловли рыбы, так как в воде живет змей, который пожирает рыбу и нападает на скот. Поляки снарядили экспедицию на озеро, однако им помешала Первая мировая война. 84-летний житель Сомина Иван Ковальчук заявляет, что видел монстра. По словам Ковальчука, существо выглядит как большая ящерица размером с быка. Голова существа напоминает голову змеи, туловище покрыто чешуей, а на лапах когти. Ковальчук утверждает, что 30 лет тому назад чудовище напало на пьяного конюха, когда тот уснул на берегу. В свою очередь ученые допускают, что в Сомине живет доисторическая пресноводная акула, которая, возможно, пережила ледниковый период. В пользу этой версии свидетельствуют многочисленные археологические находки на территории области, говорит советник Института археологии Национальной академии наук Украины Валентин Волонтай. Так в селе Дулибы Турийского района даже нашли почти целый скелет доисторической пресноводной акулы. Между тем соминским чудовищем снова заинтересовались польские ученые. Возможно, этим летом они продолжат изучения неизвестного существа, которые были прерваны в 1914 году.

User kautsky, 24.10.2009 17:46 (#)

Ну и что? Флудите как Патрошка.

User aldo, 24.10.2009 17:57 (#)

This is for people. Not stupid once.

http://www.msnbc.msn.com/id/18801370/

User aldo, 24.10.2009 17:59 (#)

Not for stupid "scientists".

http://news.bbc.co.uk/2/hi/science/nature/185239.stm
Before 1938, when a fishing trawler landed a 12kg specimen while operating off the South African coast, coelacanth were thought to have been extinct for 65 million years.

User sacramento, 24.10.2009 07:34 (#)

aldo, ты не прав. Мои верующие друзья меня "всерьёз воспринимают":) Только не лезут в науку пороть о ное с динозавриками, они не дураки.

User aldo, 24.10.2009 18:12 (#)

"Мои верующие друзья" - :-)))) Who believes you?

You hate believers. All of those. They just don't want to tell you what kind of man you are. I suppose they don't even respect you after they found you attitude to prayer and their beliefs. They just endure your presence. You can not be a friend to an honest man. Better, an honest man can not be a friend of yours.

User sacramento, 24.10.2009 18:18 (#)

4 aldo, I love you. Piss off.

kautsky, please stop. this conversation is totally deranged. Best.

User aldo, 24.10.2009 18:20 (#)

4 aldo, I love you.

Yea. I saw it. That is very weird "love".

User aldo, 24.10.2009 18:17 (#)

Second thing. They do not talk about dinosaurs just because of lack of knowledge.

Second thing. They do not talk about dinosaurs just because of lack of knowledge. There are neither sermons about dinosaurs nor easy-to-get knowledge in the Bible. BUT, if they are your friends, i think, they do not read Bible as it is supposed to be read. That is the only reason of your "friendship".

User sacramento, 26.10.2009 03:55 (#)

:)

:) pissant

User christophe, 22.10.2009 05:04 (#)

"Люди продолжают эволюционировать..."

как и все остальные твари...http://www.lefigaro.fr/medias/2009/10/19/20091019PHOWWW00260.jpghttp://www.lefigaro.fr/medias/2009/10/19/20091019PHOWWW00261.jpg

User dimaden, 22.10.2009 11:27 (#)

Классные фотографии! Спасибо, Кристоф. А продолжение есть? Покормили доблестные полярники симпатишного эволиционизировавшего зверя?

User christophe, 23.10.2009 03:43 (#)

из другой серии...

...Pensionnaire du zoo de Krasnoiarsk(Ilya Naymushin/Reuters)http://www.lefigaro.fr/medias/2009/10/12/20091012PHOWWW00222.jpg

Vip sfrandzi, 22.10.2009 17:44 (#)
450

Бред сивой кобылы в лунную ночь

Какие космические заключения на основании исследования трех поколений одной узкой популяции! Грант осваивали, не иначе. И освоили. С чем их и поздравляю.

User the_son_human, 23.10.2009 10:26 (#)

Со времени сотворения Богом Адама люди продолжают деградировать.

Первые люди от Адама жили в среднем около 1000 лет. Они были не только более здоровые, но и более способные к познанию окружающего мира чем последующие поколения. Происхождение человека от обезьян по теории Дарвина не доказано. Бог защищая своё творение наказал Дарвина тем, что тот умер от чахотки.

User kautsky, 24.10.2009 07:29 (#)

Ну это же эпос! Как вы можете воспринимать буквально!?

Соглашусь с вами в том, что происхождение человека от обезьян (точнее - реликтовых гоминид) действительно не враз и навсегда установленная истина, а текущая РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА. Что же качается происхождения от Адама, 1000-летней жизни и т.д. не только не доказано, но и недоказуемо в принципе, так что не может быть даже рабочей гипотезой. Кстати, если древние "более способные к познанию", то как же они допустили вырождение своего потомства? Почему мер не приняли? Ну а насчёт наказания Дарвина богом - это уж, извините, совсем ЛОЛ. Десятки миллионов людей умерли от чахотки, но лишь один из них - автор эволюционной теории.

User sacramento, 24.10.2009 17:07 (#)

ok

User snova_Eesti, 23.10.2009 10:33 (#)

"Еволюция": Русские зверства в Чечне, Австралийский репортаж:

http://www.sbs.com.au/dateline/story/watch/id/600211/n/Russia-s-Hidden -War

User sacramento, 24.10.2009 17:10 (#)

stupid

stupid

User snova_Eesti, 25.10.2009 07:31 (#)

it is your new signature, isn't it?

*

User sacramento, 25.10.2009 08:15 (#)

stupid to put so many line brakes in your posts, you apparently are looking for attention.

it is your new tactic, isn't it?

User aldo, 25.10.2009 10:27 (#)

That's exactly what i wanted to say.

Esti, do not pay any attention to this insane.

User sacramento, 25.10.2009 10:47 (#)

всё хочешь поддержки

Ты сегодня помочился, нет? Так иди и отлей, облегчи свою рабскую душонку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: