статья Масса Эриды в 1,27 раза превышает массу Плутона

Максим Борисов, 16.06.2007
Карликовая планета Зена в представлении художника. Изображение предоставлено АР NASA

Объединив данные, полученные от космического телескопа "Хаббл" и обсерватории "Кек", американские астрономы смогли узнать точную массу крупнейшей карликовой планеты Эрида и доказать, что она заметно превышает массу Плутона, который до августа прошлого года имел статус девятой планеты Солнечной системы.

User antiximik, 18.06.2007 15:28 (#)

А почему "Эрида", если по транслитерации (это имя собственное) читается как "Эрис"??

Прайс 19.06.2007 18:07 (#)

Точность оценок движения центра Земли массы неуверена, но вероятно располагается от 2 до 5 миллиметров (.08 к .20 дюймам) год. Дональд Аргас Лаборатории Реактивного движения НАСА, Пасадены, Калифорнии, развивал новую технику, которая оценивает центр Земли массы к в пределах 1 миллиметра (.04 дюймы) в год, точно помещая участки на поверхностное использование Земли комбинации четырех методов на основе места. Эти четыре метода были развиты и/ИЛИ управлялись НАСА в товариществе с другими национальными и международными агентствами. Результаты нового исследования появляются в июньской проблеме Геофизического Международного Журнала. Ученые в настоящее время определяют центр Земли двумя способами: как массовый центр твердой Земли или как массовый центр всей системы Земли, которая комбинирует твердую Землю, ледяные листы, океаны и атмосферу. Бдительный страж говорит, что есть комната для усовершенствования этих оценок. "Прошлые две международных оценки движения массового центра Земной системы, сделанного в 2000 и 2005, отличаются на 1.8 миллиметра (.07 дюймы) в год," сказал он. "Это несоответствие предлагает, что движение массового центра Земли также не известно, поскольку мы хотели бы." Бдительный страж утверждает, что движения в массе атмосферы Земли и океанов являются сезонными и не накапливаются достаточно, чтобы изменить массовый центр Земли. Он поэтому полагает, что массовый центр твердой Земли обеспечивает более точную структуру ссылки. "По его самой природе, структура ссылки Земли умеренно неуверена независимо от того, как это определено," сказал Бдительный страж. "Проблема является очень родственной измерению центра массы шарика Желе-O, потому что Земля постоянно изменяет форму из-за архитектурных и климатических сил. Эта новая структура ссылки берет нас шаг ближе к точному определению точного центра Земли." Бдительный страж говорит, что эта новая структура ссылки могла сделать важные вклады в понимание глобального изменения климата. Вывод, что Земля нагревается, прибывает частично от наблюдений глобального морского повышения уровня, которому полагают быть должен заморозить листы, тающие в Острове Гренландия, Антарктиде и в другом месте. В последние годы, глобальный морской уровень повысился быстрее, с текущей нормой приблизительно в 3 миллиметрах (.12 дюймы) в год. Сомнения в точности движения центра Земли массы приводят к существенным сомнениям в измерении этой нормы изменения. "Зная относительные движения массового центра системы Земли и массового центра твердой Земли canВ помогают ученым лучше определять норму, по которой лед в Острове Гренландия и Антарктиде тает в океан," объяснил Бдительный страж. Он сказал, что новая система взглядов улучшит оценки морского повышения уровня от спутниковых высотомеров как Космическое агентство НАСА/Французов спутник Джейсона, которые полагаются на размеры местоположения и движения массового центра системы Земли. "Для ученых, изучающих постледниковое восстановление, эта новая структура ссылки помогает им лучше понимать, насколько вязкий [клейкий или липкий] твердая мантия Земли, который затрагивает, как корка быстрой Земли повышается в ответ на отступление массивных ледяных листов, которые покрывали области, типа Канады 20 000 лет назад," сказал он. "В результате они будут в состоянии сделать более точные оценки этих вертикальных движений и могут улучшить образцовые предсказания." Ученые могут также использовать новую информацию, чтобы более точно определить движения пластины по зонам ошибки, улучшая наше понимание землетрясения и вулканических процессов.

Прайс 19.06.2007 18:11 (#)

Точно названный в честь греческой богини конфликта, ледяная карликовая планета, Eris, испугала общую модель нашей солнечной системы. Объект был обнаружен астрономом Майком Брауном Caltech во внешних пределах пояса Kuiper в 2005. Его обнаружение вызвало дебаты о Pluto†™ s классификация как планета. Eris является немного большим чем Плутон. Так если Плутон, квалифицированный как вполне оперившаяся планета, то Eris конечно должен также. Астрономы, сопровождающие Международный Астрономический Союз, встречающий в 2006 работали, чтобы уладить эту дилемму. В конце, мы потеряли планету вместо того, чтобы получить тот. Плутон был понижен в должности и повторно классифицирован как карликовая планета наряду с Eris и Восковинами астероида, самый массивный член пояса астероида. Изображение выше: Это - понятие художника Eris объекта Пояса Kuiper и его крошечного спутникового Dysnomia. Eris - большой объект у основания иллюстрации. Часть его поверхности освещена Солнцем, расположенным в верхнем левом углу изображения. Луна Эриса, Dysnomia, расположена только выше и налево от Эриса. Космический телескоп Бульканья и Обсерватория Keck взяли изображения движения Дисномии, от которого астроном Майк Браун (Caltech) точно вычислил Эриса, чтобы быть на 27 процентов более массивным чем Плутон. Кредит Художественных работ: НАСА, ESA, Адольф Шоллер (для STScI) Добавляя оскорбление раны для прежней девятой планеты, Коричневый цвет теперь решил, что Эрис также более массивен чем Плутон. Эти новые детали были определены наблюдениями Eris†™ крошечная луна Дисномия. Космический телескоп Бульканья и Обсерватория Keck взяли изображения moon†™ s движение, от которого Коричневый цвет точно вычислил Эриса, чтобы быть на 27 процентов более массивным чем Плутон. Фактически, если бы Вы выкапывали все астероиды в поясе астероида, то они приспособили бы внутреннему Эрису, с большим количеством комнаты, чтобы сэкономить. В настоящее время, Эрис больше чем в три раза более далек от Солнца чем Плутон. Это так холодно там, который карликовый planet†™ s атмосфера заморозил на поверхность, поскольку морозное застекляет. Покрытие мерцает ярко, отражая так много солнечного света как новый упавший снег. Дорожка, которую Эрис берет вокруг Солнца, сформирована как овал, а не круг. Приблизительно через 290 лет, Эрис будет двигаться достаточно близко в Солнце, чтобы частично таять. Его ледяная фанера будет таять, показывая скалистый, пестрый пейзаж, подобный Pluto†™ s.

Прайс 19.06.2007 18:15 (#)

Луны Сатурна Tethys и Дайон бросают большие потоки частиц в космос, согласно данным от миссии Cassini до Сатурна. Открытие предлагает возможность своего рода геологической деятельности, возможно даже вулканической, на этих ледяных мирах. Эти результаты появляются в проблеме этой недели журнала Природа. Миссия Cassini - совместный проект НАСА, Европейского управления космических исследований и итальянского Космического агентства. Право изображения: Эти роскошные витрины представления замученный комплекс Дайон ярких утесов. Кредит изображения: Институт Науки NASA/JPL/Space + Полное изображение и заголовок Частицы были прослежены на эти две луны из-за драматического движения направленного наружу электрически заряженного газа, который мог быть нанесен на карту назад к орбитам лун в магнитной окружающей среде Сатурна. Известный как плазма, газ составлен из отрицательно заряженных электронов и положительно заряженные ионы, которые являются атомами с одним или более без вести пропавшими электронов. Поскольку их обвиняют, электроны и ионы могут стать пойманными в ловушку в магнитном поле. Сатурн вращается только через 10 часов и 46 минут. Это охватывает магнитное поле и пойманную в ловушку плазму через место. Точно так же как ребенок на быстро вращающей карусели, пойманный в ловушку газ чувствует, что сила пробует бросить это за пределы, далеко от центра вращения. Вскоре после того, как космический корабль Cassini достиг Сатурна в июне 2004, его инструменты показали, что поспешное вращение планеты раздавило от плазмы в диск, и что большие пальцы газа выбрасываются в космос от внешних краев диска. Более горячая, более незначительная плазма тогда врывается, чтобы заполнить промежутки. Изображение уехало: С этой полной дисковой мозаикой, Cassini представляет лучшее представление все же Южного полюса лунного Tethys Сатурна. Кредит изображения: Институт Науки NASA/JPL/Space + Полное изображение и заголовок Теперь, Джим Берч, член команды Плазменного Спектрометра Cassini в Юго-западном Научно-исследовательском институте, Сан-Антонио, Техасе, и его коллегах сделал осторожное исследование этих событий, используя инструмент. Они нашли, что руководство изгнанных электронов указывает назад к Tethys и Дайон. "Это устанавливает Tethys и Дайон как важные источники плазмы в магнитосфере Сатурна," сказал Берч. До этого открытия, единственные луны Сатурна, известного быть активными мирами были Титаном и Enceladus. "Этот новый результат, кажется, сильный признак, что есть деятельность по Tethys и Дайон также," сказал Эндрю Коатес от Космической Лаборатории Науки Mullard, Университетский Колледж Лондон, соавтор и член Плазменной команды Спектрометра Cassini. Деятельность - ничья для планетарных ученых, поскольку это означает, что планета должна все же стать геологически мертвой или возможно снабжается энергией. Деятельность по Enceladus была обнаружена сначала Двойным Магнитометром Техники Кассини. Это принудило команду полета намечать особенно близкий проход Enceladus, который показал богатство данных об иностранных гейзерах Энселадаса - и захватывающих картинах, также. "Лучшие результаты возникают, когда мы комбинируем разнообразие наборов данных, чтобы понять наблюдения," сказал Микеле Доугерти, Имперский Колледж, Лондон, кто - основной исследователь магнитометра. Будущее flybys Дайон и Tethys разрешит команду магнитометра, и другой инструмент объединяет крупный план в команду в лунах. Прежде, чем это случается, команды должны возвратиться и искать далее признаки деятельности в данных, уже забранных в течение Tethys и Дайон flybys 2005. Кроме того, обнаружив электроны, они будут пробовать определить состав плазмы Tethys и Дайон использование данных иона. Больше информации относительно миссии Cassini доступно в http://www.nasa.gov/cassini, http://saturn.jpl.nasa.gov и http://saturn.esa.int). Миссия Cassini-Huygens - совместный проект НАСА, Европейского управления космических исследований и итальянского Космического агентства. Лаборатория Реактивного движения, разделение Калифорнийского Института Технологии в Пасадене, управляет миссией Cassini-Huygens для Управления Миссии Науки НАСА, Вашингтона. Орбитальный аппарат Cassini был разработан, развит и собрался в JPL. Плазменная команда Спектрометра Cassini базируется в Юго-западном Научно-исследовательском институте в Сан-Антонио. Команда магнитометра базируется в Имперском Колледже в Лондоне, работающем с членами команды из Соединенных Штатов и нескольких европейских стран.

Прайс 19.06.2007 18:35 (#)

Астронавт - человек, который пилоты космический корабль или работает в месте, особенно в космонавтике Соединенных Штатов. В России и других прежних республиках Советского Союза, таких мужчин и женщин называют космонавтами. Программа космонавта была проектом Советского Союза, пока страна не разбивалась в 1991. Россия тогда приняла программу. Китай послал его первому астронавту в космос в 2003. Астронавты и космонавты управляют космическим кораблем и космическими станциями, запуском и возвращают спутники, и проводят научные эксперименты. Астронавт слова приезжает от греческих слов, которые означают моряка среди звезд. Космонавт подразумевает моряка вселенной. Астронавтов в китайской космонавтике иногда называют taikonauts. Taikonaut прибывает от китайских слов tai kong (космос). Большинство американских астронавтов работает для Национальной Аэронавтики и Космической Администрации (НАСА). Они живут и поезд в Космическом центре Линдона Б. Джонсона в Хьюстоне. НАСА начинает астронавтов в космос на борту шаттлов. НАСА выбирает два вида астронавтов для космических полетов: экспериментальные астронавты и астронавты специалиста по программе полета. Экспериментальные астронавты командуют и экспериментальные шаттлы. Большинство экспериментальных астронавтов - летчики - испытатели от Воздушных сил Соединенных Штатов, Флота, или Морской пехоты. Им платят согласно их военному разряду. Специалисты по программе полета работают с пилотами, чтобы поддержать космический корабль и оборудование на борту. Они также проводят эксперименты и начинают спутники. Кроме того, они выполняют выходы в открытый космос, чтобы работать вне космического корабля. Специалисты по программе полета могут быть инженерами, учеными, или врачами, которые имеют обширный опыт исследования. Тем, кто находится в вооруженных силах, платят согласно их разряду. Гражданские жители получают зарплаты, основанные на эквивалентном разряде в системе государственной службы. Эта система включает почти гражданских служащих всего федерального правительства, которые назначены, а не избраны. Вид одной трети астронавта называют специалистом по полезному грузу. Этот вид астронавта выполняет научные эксперименты, вовлекающие полезный груз (груз) на космическом корабле. Большинство специалистов по полезному грузу - ученые, которые работают для владельца полезного груза. Они должны быть одобрены НАСА. Астронавт срока также имеет значение, которое не связано с действиями НАСА. В 1960-ых, Министерство обороны Соединенных Штатов предоставляло оценку астронавта военным и гражданским пилотам, которые летели самолет выше чем 50 миль (80 километров). Семь летчиков - испытателей получили эту оценку для полетов в самолете ракеты X-15. Полеты X-15 закончились в 1968. Космонавты обучают в русском Юрия Гагарина государственный Центр Теста Научного исследования Обучения Космонавтов, в Звездном Городе, также известном как Город Звезды, около Москвы. Они путешествуют в космос на борту транспортных средств по имени Soyuz. В отличие от шаттлов, эти транспортные средства не повторно используемы. Команды стартуют от Космодрома Baykonur, около Аральского моря в южном-центральном Казахстане. Приземления имеют место в отдаленных, плоских областях Казахстана. Soyuz несет двух или трех высоко специализированных космонавтов. Командующий - почти всегда военный пилот реактивного самолета, и бортинженер - почти всегда гражданское лицо. Бортинженер - обычно член штата бюро проекта, ответственного за ремесло. На приблизительно половине полетов Soyuz, третьего космонавта, обычно называл исследователя космонавта, является на борту. Этот человек может быть нероссийским "космонавтом гостя" или российским врачом. Космонавты начали делать полеты гостя на борту шаттлов в 1994, и астронавты начали посещать космическую станцию МИР России в 1995. И астронавты и космонавты помогли строить, и затем работали на борту, Международная Космическая станция. В 1990-ых, Китай начал развиваться, космический корабль намеревался нести астронавтов. Ремесло, названное Shenzhou, напоминает Soyuz и стартует от Космического Центра Запуска Jiuquan в северном Китае. Приземления имеют место в отдаленных областях Внутренней Монголии. Эта статья обсуждает Астронавта (Достижения в месте) (Несчастные случаи в месте) (Отбор астронавтов) (взгляд на астронавтов) (Обучение астронавтов) (Астронавты на основании) (космонавты). Достижения в месте 12 апреля 1961, Юрий А. Гагарин Советского Союза стал первым человеком, который путешествует в месте. Он двигался по кругу Земля однажды в капсуле Востока. Восток - русский язык для востока. Полет Гагарина длился 1 час 48 минут. Двадцать три дня спустя, 5 мая, Алан Б. Шепард, младший, стал первым американским космическим путешественником. Он сделал 15-минутный полет в Ртутной капсуле, но не входил в орбиту. Джон Х. Гленн, младшая, первый американец в орбите, окружала от Земли три раза 20 февраля 1962. Первая женщина в месте, космонавте Валентине Терешкове, была в месте в течение 3 дней в 1963. Двадцать лет спустя, астронавт Салли К. Поездка стала первой американской женщиной в месте. В июне 1983, Поездка двигалась по кругу Земля с четырьмя другими членами команды на шестидневной миссии на борту Претендента шаттла. В 1964, Советский Союз поместил первый космический корабль с тремя людьми в орбиту. Этот проект называли Voskhod, который является русским языком для восхода солнца. В 1965 и 1966, Соединенные Штаты провели ряд 10 полетов с двумя людьми в космическом корабле Близнеца. В течение тех полетов, астронавты практиковали маневрирование их ремесла и присоединения к этому на другие орбитальные космические транспортные средства. 18 марта 1965, космонавт Алексеи А. Леонов стал первым человеком, который ступит вне космического корабля и плавания свободно в месте. Меньше чем три месяца спустя, 3 июня, астронавт Эдвард Х. Белый II сделал первый выход в открытый космос для Соединенных Штатов. В 1967, космонавты начали лететь ряд Soyuz космического корабля. Они - трехместные транспортные средства, но первый crewed полет нес только одного космонавта, и другие ранние полеты несли два. Советский Союз также проверил космический корабль, чтобы послать космонавтам на луну и посадить их там. После многих отказов, однако, Советы отменили их проекты лунной поездки. Космические полеты программы Аполлона, американский проект посадить астронавтов на луне, начались в октябре 1968. 24 и 25 декабря того года, Франка Бормана, Джеймса А. Лавлла, младшего, и Уильяма А. Андерс двигался по кругу луна 10 раз через 20 часов. При этом, они стали первыми людьми, которые двигутся по кругу астрономическое тело кроме Земли. 20 июля 1969, астронавты Нейл А. Армстронг и Гудение Aldrin стали первыми людьми, которые вступят на луне. Они посадили Аполлона 11 лунных модулей, названных Орлом, и выполнили научные эксперименты и собрали образцы скалы. Другие астронавты сделали еще пять посадок на Луну с 1969 до 1972. Они оставили пять научных станций на луне и принесли лунную пыль и скалу к земле. В июне 1971, космонавты установили первую космическую станцию, Salyut 1. В 1973, Соединенные Штаты повысили команду астронавтов, чтобы управлять ее первой космической станцией, Skylab. Астронавты Чарльз Конрад, младшие, Джозеф П. Кервин, и Пол Дж. Веитз живут в Skylab в течение почти месяца. В 1975, Соединенные Штаты и Советский Союз предприняли их первую объединенную космическую миссию, Проект Теста аполлона-Soyuz. 17 июля, космический корабль Аполлона состыковался с ремеслом Soyuz. Ремесло Аполлона несло астронавтов Томаса П. Стаффорд, Вэнс Д. Марка, и Дональд К. Слэйтон. На борту Soyuz были космонавты Алексеи А. Леонов и Валери Н. Кабазов. В течение двух дней, пять spacefarers провели эксперименты в состыкованном ремесле. 12 апреля 1981, Соединенные Штаты начали шаттл Колумбия, первый космический корабль многократного использования, чтобы нести команду. Астронавты Джон В. Молодой и Роберт L. Crippen двигался по кругу Земля больше чем 36 раз в течение полета, длящегося приблизительно 2 дня 6 часов. 28 ноября 1983, Колумбия несла первую построенную европейцем научно-исследовательскую лабораторию, названную Спейслэбом, в космос. Космонавт Валери Польяков закончил рекордные 438 дней в месте 22 марта 1995. Польяков провел это время на борту Mir. Его миссия помогла исследованию ученых, как расширенные периоды невесомости затрагивают человеческое тело. Астронавты сначала выздоравливали, восстановленный, и повторно начали выведенный из строя спутник в апреле 1984. Путешествуя на борту Претендента, они использовали канадский манипулятор, чтобы захватить спутник. В мае 1992, астронавты на борту Попытки шаттла захватили спутник, используя только их руки gloved. Они тогда приложили специальный инструмент к спутнику так, чтобы манипулятор мог держать это. В декабре 1993, астронавты на борту Попытки восстановили Космический телескоп Бульканья. Они устанавливали устройство, которое восполнило дефект в главном зеркале телескопа. 15 октября 2003, Янг Ливей стал первым астронавтом, посланным в космос Китаем. Он двигался по кругу Земля на борту космического корабля Shenzhou в течение 21 часа перед приземлением благополучно. 21 июня 2004, американский летчик - испытатель Майкл Мелвилл стал первым астронавтом, который будет начат в космос частной компанией. Мелвилл вел ракету по имени SpaceShipOne, который был построен и управлялся Чешуйчатыми Соединениями Mojave, Калифорнии. Ремесло несло Мелвилла больше чем 62 мили на 100 километров выше Земли на кратком подорбитальном полете. Несчастные случаи в месте Космическое путешествие опасно, и множество астронавтов, и космонавты потеряли их жизни в обучении или на космических полетах. Первое несчастье в космонавтике произошло 23 марта 1961. Валентин V. Бондаренко, советский стажер космонавта, умер в огне в барокамере. В течение теста основания 27 января 1967, космический корабль Аполлона загорелся, убивая эти трех астронавтов внутри. Астронавты - Вирджиль I. Grissom, Эдвард Х. Белый II, и Роджер Б. Чаффи - как намечали, будут лететь первый космический корабль Аполлона. 24 апреля 1967, космонавт Владимир Комаров стал первым человеком, который умрет на космическом полете. Полет Комарова был первым, в котором транспортное средство Soyuz несло космонавта в космос. Когда Комаров пробовал посадить транспортное средство, его парашюты были не в состоянии открыться должным образом. Комаров умер, когда Soyuz потерпел крах к земле. Первая миссия, в которой люди заняли космическую станцию также, закончилась в бедствии. В июне 1971, Georgi T. Dobrovolsky, Виктор I. Patsayev, и Vladislav N. Волков садился на экспериментальную станцию Salyut 1 от их Soyuz 11 космических кораблей. В течение их 23-дневной миссии, они провели медицинские экспертизы друг друга и выполнили научные исследования. На полете возвращения, все три космонавта умерли из-за внезапной потери давления каюты в Soyuz. 28 января 1986, Претендент сломался обособленно вскоре после запуска. Все семь членов команды были убиты. Они включали Christa McAuliffe, преподавателя, который был на борту как часть программы, чтобы сделать опыт из космического полета лучше известным публике. После бедствия Претендента, НАСА отменило эту программу и приостановило все полеты шаттла. Астронавты возвратились к месту 29 сентября 1988, на борту Открытия шаттла. Ракетные ускорители открытия и много других особенностей ремесла были перепроектированы в результате бедствия Претендента. 1 февраля 2003, шаттл, который Колумбия нарушила обособленно, как это вернулось атмосферу Земли. Все семь астронавтов на борт были убиты. Отбор астронавтов Первыми семью американскими астронавтами, отобранными для Ртутной программы, был, слева направо, Дональд К. Слэйтон, Уолтер М. Ширра, младший, Гордон Купер, М. Скотт Карпентер, Вирджиль I. Grissom, Джон Х. Гленн, младшая, и Алан Б. Шепард, младший. Кредит изображения: НАСА НАСА принимает заявления для экспериментальных астронавтов и астронавтов специалиста по программе полета на продолжающемся основании. Правление выбора обычно выбирает группу приблизительно 15 - 25 кандидатов каждые два года. Претендент должен быть американским гражданином и должен держать степень бакалавра или выше в разработке, биологической науке, физике, или математике. Нет никакого возрастного предела, но каждый кандидат должен передать полет места НАСА физическая экспертиза. Экспериментальные кандидаты астронавта, должно быть, летели в течение 1 000 часов как пилот команды в высокоэффективном реактивном самолете. Они должны быть между 5-футовыми 4-дюймовыми и 6-футовыми 4 дюймами высокие (163 и 193 сантиметра). Кандидаты на специалиста по программе полета не нуждаются в опыте полета, но они должны иметь по крайней мере три года связанного профессионального опыта. Они должны быть между 5-футовыми и 6-футовыми 4 дюймами высокие (152 и 193 сантиметра). Взгляд на астронавтов С 1959, больше чем 250 астронавтов летели в месте. НАСА выбрало семь летчиков - испытателей как первая группа астронавтов и представило их публике 9 апреля 1959. Группа состояла из чиновников Воздушных сил Гордона Купера, Вирджиля I. Grissom, и Дональд К. Слэйтон; Морские пилоты М. Скотта Карпентера, Уолтера М. Ширры, младшего, и Алана Б. Шепард, младший; и пилот Морской пехоты Джон Х. Гленн, младшая. В 1960-ых, НАСА выбрало дополнительные 49 опытных пилотов реактивного самолета. С 1965 до 1967, НАСА выбрало 17 астронавтов ученого. Ясный Шаннон, американский астронавт, устанавливал мировой отчет в течение времени в месте женщиной. В 1996, она провела 188 дней в месте, главным образом на борту российской космической станции Mir. Кредит изображения: НАСА В 1978, НАСА объявило выбор астронавтов для наступающих полетов шаттла. В этой группе были 15 экспериментальных астронавтов и первые 20 специалистов по программе полета. Среди специалистов по программе полета были первые шесть женщин, отобранных, чтобы стать астронавтами. Степени всех шести проведенных докторов. Они были врачом Анной L. Рыбак, биохимик Ясные Колодцы Шаннона, инженер - электрик Джудит А. Ресник, физик Салли К. Поездка, врач Маргарет Р. Седдон, и геолог Кэтрин Д. Салливан. В 1990, НАСА выбрало первую женщину, которая станет экспериментальным астронавтом, Эйлин Мэри Коллинсом. В 1983, Канада выбрала шесть из ее граждан, чтобы получить обучение миссиям НАСА. В следующем году, Марк Гарнео, командующий в канадском Флоте, летел на борту Претендента. Он таким образом стал первым канадским астронавтом, который путешествует в месте. НАСА также летело специалисты по полезному грузу из Бельгии, Франции, Германии, Израиля, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Саудовской Аравии, Украины, и прежней Западной Германии. В 1985, Сенатор Эдвин Дж. Джейк Гарн Юты стал первым избранным чиновником, который летит в месте. Он был председателем комитета Сената, который имел обязанности оплошности для бюджета НАСА. Иди ты летел на борту Открытия. В следующем году, Конгрессмен К. Уильям Нельсон Флориды летел на борту Колумбии. В 1998, Джон Гленн, затем американский сенатор, возвратился к месту на борту Открытия. Он был 77 лет во время полета, делая его самый старый человек когда-либо, чтобы поехать в месте. Обучение астронавтов Кандидаты на пилота и специалиста по программе полета подвергаются одному году генерала, обучающегося в Космическом центре Johnson. После успешного завершения этого обучения, они становятся астронавтами. Обучение вовлекает две главных фазы: (1) общая фаза, вовлекая работу классной комнаты, обучение полета, и обучение выживания; и затем (2) более определенная основная миссия обучаться и передовое обучение миссии. Работа классной комнаты НАСА вводит преподавателей от его исследовательских центров и от университетов, чтобы преподавать аэродинамику, физику, физиологию, информатику, и другие предметы. Опытные астронавты читают лекции по таким темам как тот, как общаться с астронавтами в месте. Другой персонал НАСА обсуждает людей, оборудование, и финансирование, которые делают космический полет возможным. Ртуть и астронавты Близнеца взяли курсы в двигателях ракеты, бортмеханиках, и навигации. В дополнение к тем предметам, астронавты Аполлона изучили геологию луны. Они также путешествовали в Гавайев, Исландию, Аляску, и другие места, чтобы изучить вулканические скалы, подобные тем на луне. Команды Skylab учились астрономии, геологии, и наукам о жизни, чтобы позволить им выполнить эксперименты и сделать наблюдения. Обучение полета Обучение полета имеет место в самолете реактивного самолета T-38. Как только кандидаты специалиста по программе полета учатся управлять самолетом, они летят приблизительно 4 часа в месяц. Экспериментальные кандидаты должны лететь 15 часов. Пилоты также обучаются на специальных самолетах по имени Шаттл, Обучающий Самолет (STA). Эти самолеты разработаны, чтобы выполнить, поскольку шаттл делает в течение приземления. Обучение выживания Обучение выживания преподает кандидатам, как выжить после незапланированного приземления в воде или в лесу. Перед полетами шаттла, возвращая космический корабль приземлился в океане. Страны шаттла на взлетно-посадочной полосе, но кандидатах астронавта готовятся к чрезвычайному катапультированию по воде от шаттлов и T-38. Например, они буксируются через воду в ремне безопасности парашюта, чтобы моделировать быть тянувшимся парашютом в ветре. Кроме того, выживание практики кандидатов, обучающееся в дикой местности. Основное обучение миссии Основное обучение миссии вовлекает исследование расположения кабины и систем управления полета. В течение такого обучения, кандидаты также готовятся к фактическим условиям космического полета. Кандидаты на пилота и специалиста по программе полета обучаются для невесомости двумя способами. Они испытывают близкое отсутствие серьезности как большая муха самолетов через ряд образования дуги подъемов, и ныряет. В течение приблизительно 30 секунд в течение каждой дуги, они плавают невесомо в подбитом теле самолета. Плавание в воде также моделирует (воспроизводит условия), невесомость. Резервуары, используемые для того, чтобы обучать цели известны как Невесомое Экологическое Учебное Средство (WETF) и Нейтральная Лаборатория Плавучести (NBL). После успешного завершения программы обучения, новые астронавты продолжают развивать их навык, в то время как они ждут назначений команды. Некоторые эксперты, которыми становятся, в нескольких поддержках или эксплуатационных областях. Передовое обучение миссии После того, как назначенный на команду, астронавты тратят большинство их времени, обучаясь в тренажерах. Астронавты шаттла обучаются в Тренажере Миссии Шаттла (SMS). Это устройство может воспроизвести события всей миссии. Члены команды тратят целых восемь часов в день в тренажере. Преподаватели непрерывно дают проблемы команды решить, чтобы подготовить их к чрезвычайным ситуациям. Обучение в тренажерах - ценная подготовка к тому, перед чем астронавты могут позже оказаться на фактических полетах. Например, в 1970, Аполлон 13 астронавтов использовали кислород и электропитание их лунного модуля, чтобы возвратиться домой благополучно после того, как взрыв повредил их главный космический корабль. Эта операция была менее трудна выполнить, потому что команда была очень хорошо осведомлена обо всех системах на борт. Астронавты также обучаются в макетах - то есть, полноразмерные модели космического корабля. Макеты используются к работе практики и проживанию в близких четвертях космического корабля. Астронавты хранят пункты, готовят пищевые продукты, и проверяют оборудование в макетах. Они также вход практики и отъезд космического корабля. Передовое обучение готовит астронавтов к задачам, которые не часть всех миссий. Например, астронавты, вовлеченные в 1975 проект аполлона-Soyuz и посещения Mir в 1995 узнали русский язык. Они также изучили операцию российских космических транспортных средств. Астронавты, которые работали в Спейслэбе, практиковали операционное специальное оборудование, и инструменты должны были провести эксперименты. Астронавты, готовящиеся к выходам в открытый космос получают дополнительное обучение в WETF и NBL. Они также обучаются с системами виртуального мира. Астронавты на основании Астронавты, принимающие участие в космической миссии воздействуют на основание так же как в месте. Те на информации реле основания и инструкциях от диспетчеров полета, инженеров, и ученых к команде. Если проблемы развиваются, другие инженеры помощи астронавтов находят решения. Астронавты помогли изменять проект космического корабля и их операционных систем. Например, Ртутные астронавты настаивали на окне в капсуле и люке, который открылся от внутренней части. Кроме того, навык, показанный астронавтами принудил проектировщиков давать им больше контроля над полетом ремесла. Астронавты шаттла воздействовали на местоположение инструментов и модификации космических исков. Они также помогли развивать специальное оборудование, типа спутниковых инструментов ремонта Космонавты С апреля 1961, приблизительно 100 космонавтов летели в месте. Большинство из них было из Советского Союза и, с 1991, России. Первые космонавты были военными пилотами. Больше всего были в их середину 20-ых, и многих посылали колледжу после возвращения из места. С 1964, команды космонавтов могли включить гражданских инженеров и врачей. Первые космонавты проводили меньше чем два года в обучении. Оригинальная программа обучения вовлекала постоянную спортивную деятельность. Это включало плавание, управление, езду на велосипеде, и парашют, перепрыгнувший через землю и воду. Американская программа не требовала таких действий, но астронавты, как ожидали, войдут в хорошее физическое условие самостоятельно. Ранняя советская программа также включала обучение в палаты высокой температуры и ячейку изоляции. Они также сидели во вращении, качая стул, который был разработан, чтобы проверить на морскую болезнь. Поскольку Советы стали более опытными в космическом путешествии, они узнали, что обучение не должно было столь потребовать. Они устранили высокую температуру и палаты изоляции, и требовали меньшего количества скачка парашюта. Кроме того, обучение морской болезни стало легче. Сегодня, космонавты тратят большинство их времени, изучая сложные относящиеся к космическому кораблю системы и работая в тренажерах. Они теперь проводят несколько лет, готовясь к космическому полету. Советский Союз и Россия послали космонавтам гостя в космос с 1978. Ближайшие к Лондону графства этих космонавтов включают Афганистан, Австрию, Бельгию, Болгарию, Кубу, Чехословакия (теперь Чешская республика и Словакия), прежняя Восточная Германия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Италия, Япония, Казахстан, Монголия, Польша, Румыния, Словакия, Южная Африка, Сирия, Украина, Великобритания, Соединенные Штаты, и Вьетнам. Вкладчик: Джеймс Оберг, M.S., Инженер Космического полета; автор, UFOs и Тайны Космоса. Как процитировать эту статью: Чтобы процитировать эту статью, Мировая Книга рекомендует следующий формат: Oberg, Джеймс. "Астронавт". Мировая Книга Онлайн Ссылается на Центр. 2005. World Book, Inc. http://www.worldbookonline.com/wb/Article?id=ar034800.