новость В Гаване состоялась встреча патриарха Кирилла с папой римским Франциском

13.02.2016
Патриарх Кирилл и папа римский Франциск. Фото: patriarchia.ru

Патриарх Кирилл и папа римский Франциск. Фото: patriarchia.ru

В Гаване состоялась первая в истории встреча патриарха Кирилла и папы римского Франциска. В принятой по ее итогам декларации главы церквей выступили в защиту христиан, притесняемых в Сирии и других странах. Подтверждено общее понимание семьи как союза между мужчиной и женщиной. Патриарх и понтифик призвали православных и католиков учиться жить "в мире, любви и единомыслии".


Комментарии
(комментарий удалён)
User mibrag, 13.02.2016 11:57 (#)

.....

И понял я: ложь исходила
не от ошибок испокон,
а от хоругвей, из кадила,
из глубины самих икон.

Служите службою исправной,
а я не с вамп — я убег.
Был раньше бог моею правдой,
но только правда — это бог!

Я ухожу в тебя, Россия,
жизнь за судьбу благодаря,
счастливый, вольный поп-расстрига
из лживого монастыря.

И я теперь на Лене боцман,
и хорошо мне здесь до слез,
и в отношенья мои с богом
здесь никакой не лезет пес.

Я верю в звезды, женщин, травы,
в штурвал и кореша плечо.
Я верю в Родину и правду...
На кой — во что-нибудь еще?!

Живые люди — мне иконы.
Я с работягами в ладу,
но я коленопреклоненно
им не молюсь. Я их люблю....

"Монолог Бывшего Попа, Ставшего Боцманом На Лене "
Евгений Евтушенко
1967

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 11:02 (#)

"Иван Грозный на предложение «давай жить как в Европе» от Андрея Курбского ответил: «Россия не есть Европа, Россия есть Израиль!"

User maxno, 13.02.2016 14:51 (#)
22523

Про "клоун" промолчу. Остальное символичненько.

User bebidok, 14.02.2016 07:51 (#)

А зачем им Бог? Без него как-то спокойнее!

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2016 10:41 (#)

Гляжу я на овальные белые штуки, свисающие на груди Гундяя,
и вспоминаю старинный романс:

"Ах, зачем мои белые груди
ты узлом завязал на спине!"

User marcell, 13.02.2016 12:52 (#)
3424

:))))

В белом кУкле - подобье спаньеля,
Ну, а в сущности - сука с панели,
КГБогу служит литургию,
Ну, а прочим сулит летаргию!

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2016 13:24 (#)

Страшно, аж жуть!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2016 21:27 (#)

Знаю. Знакомым пришлось ехать южнее.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 01:45 (#)

Ото ж...

User marcell, 13.02.2016 18:47 (#)
3424

Вот попья рожа –
жрёт и ржёт...
Тяжелый жир
ложится на живот
Как ожерелье
ожиренья...
К чертям забросив
«Часослов»,
Поп смотрит «Время» –
час ослов!...
Смотрел бы вечно,
чесс-сло!...
Каб – не молиться!...
Потрясной рясою трясясь,
Трясяся брюхом, ряхом,
и крестясь...
Сперва глазами дев раздев,
Вздохнув, глаза воздев:
«О, сгинь, Госдеп!...
О, сгинь, Госдеп!...
О, сгинь, Госдеп!...»
«О, небо, небо!...
Мне бы – джет!
Нет, нет, ошибся!...
Мне б...бюджет!»

И под конец, не в силах боле
Сдержать молитву о футболе:

«Апостол Павел!...
Головоногий!...
Пророк-моллюск,
Предсказатель
Голов, и многих!...
Я на тебя молюсь,
Осьминогик!»

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2016 21:31 (#)

Высокой страсти не имея
для звуков жизни не щадить,
не мог он ямба от хорея,
как мы ни бились, отличить...

User marcell, 13.02.2016 21:50 (#)
3424

Это вы меня с Онегиным сравнили!...Ну, спасибо, спасибо, конечно!...Но это "уже лишнее, товарищи..."

User maxno, 13.02.2016 14:55 (#)
22523

///КГБогу/// -
- очень даже мило:)))

(комментарий удалён)
User maxno, 14.02.2016 08:00 (#)
22523

Адам, а Бога нет вовсе?

User max1men, 13.02.2016 13:37 (#)
22479

http://pikabu.ru/story/nemnogo_oskorbleniya_chustv_veruyushchikh_k_kontsu_dnya_2621428

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2016 21:33 (#)

Не люблю попов.

User marcell, 13.02.2016 21:52 (#)
3424

- Попов! Оду!
- По поводу?..
- По поводу...
- Попов - в воду!

User lisa_de, 13.02.2016 15:10 (#)
49051

Ahaha ! :D

User marazm_sovetov, 13.02.2016 16:26 (#)
51965

:)))

User keystone, 13.02.2016 19:41 (#)
19137

Целиком эта строфа звучит так:

Вот и верь после этого людям:
Полюбила его при луне,
А он взял мои белые груди
И узлом завязал на спине...

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2016 21:34 (#)

Аплодирую!

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 01:44 (#)

Вторая строчка была:
"Отдалась я ему при луне"

User keystone, 14.02.2016 08:57 (#)
19137

Ваша правда, канонический вариант именно такой. Это мне просто девичья скромность не позволила так откровенно выразиться :)))

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 11:41 (#)

Нынче девушки разговаривают так:
- Колька - гад, обидел меня!
- А шо такое?
- Проводил меня после кафе и даже не попросил! Я б, конечно, не дала, но попросить-то он мог?

User keystone, 14.02.2016 18:57 (#)
19137

Ну, я еще из тех бывших девушек, которые строгого воспитания. Дитя приличных родителей, ни гада Кольку, ни даже слова "дала" не знаю :)))

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 22:13 (#)

Это даже трогательно (в переносном смысле, ессно)
Вы такая милая

User keystone, 14.02.2016 19:16 (#)
19137

По теме - старый анекдот. Молодой грузин жалуется папаше:
- Отэц, помнишь ту блондынку, с которой я позавчэра познакомылся? Так она мнэ нэ дала!
- Э-э, а ты ей цвэты дарыл?
- Дарыл.
- А в рэсторан водыл?
- Водыл.
- А икру-шампанское заказывал?
- Заказывал.
- И нэ дала???
- Нэ дала.
- И чэм она мотывыровала???

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 22:15 (#)

:-))
Ключевое слово - "позавчера".
Уже ж старая знакомая, блин!

(комментарий удалён)
User keystone, 14.02.2016 19:25 (#)
19137

:))) При таком результате желание потерпевшей "прекратить свою опостылевшую жизнь" вполне объяснимо...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 01:46 (#)

Похоже!

User dyatel, 13.02.2016 23:04 (#)

Если кто не знает, правильно эти белые штуки называть ЕПИТРАХИЛЬ. Это на самом деле ТАКОЕ слово.

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 01:43 (#)

Ага. Попадалось в классической лит-ре.
Излитая на святого отца Благодать Божия. Епи-трахиль. Ёптать...

User maxno, 14.02.2016 07:58 (#)
22523

Ага, два нехороших слова и слитно)))

User aussie, 13.02.2016 10:45 (#)

Тот еврей, на цитирововании которого эти двое делают гешефты, про единомыслие ничего не говорил!

(комментарий удалён)
User matielde, 13.02.2016 19:29 (#)

*Какое дерьмо этот мир.*-------------------А что делать?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.02.2016 12:20 (#)
3180

Интересно, а такая сценка имела место?
"- О Гена, какое кощунство! - воскликнул отец Звездоний и, подняв глаза к портрету Гениалиссимуса, истово перезвездился."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.02.2016 16:30 (#)
25290

Естественно. А с какого бодуна напросился бы Гундяй на чаепитие в далекой Кубе? За Римским Папой - 1 млрд. католиков, а за Гундяем - дай Бог, чтобы 30-40 млн. не твердо верующих православных. Разные весовые категории, как говорится.

Он сказал, наверное, Папе примерно так: "Наш-то псих-недомерок совсем с глузду съехал: бегает с утра до ночи с ядерным чемоданчиком, вот-вот на кнопку нажмет. Пора, Папа, выводить Вована из изоляции, а то неровён час - устроит всем нам побоище ядерное. Ну, опыт, отработанный на Фиделе, у тебя уже есть".

Гундяй - как часть ядерного шантажа Путлера. Не более того.

Vip krokodil777, 13.02.2016 12:32 (#)
22674

Вы заметили грозные нотки в заявлении - о "защите христиан".... если бы....
еще города и страны для русских бомбардировок... еще цели....
и Папа - мудак, не понимает, с какой патологической сволочью связывается?
У меня после получасовой беседы с Гундяем - до сих пор рвотный позыв не прошел, хоть и прошло почти 30 лет...

User orge, 13.02.2016 11:11 (#)
4479

Ожидаемое бла-бла-бла на публику. "Мир, дружба, жвачка". А о слезных мольбах кремлевского гамадрила, понятное дело, -- ни звука.

(комментарий удалён)
User orge, 13.02.2016 11:30 (#)
4479

Разве что как канал тайной дипломатии. А в остальном его мнение роли не играет. Ну и о бабках могли перетереть, если они есть в банке Ватикана. Вот мнение Ихлова:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=56BEC7085C090

(комментарий удалён)
User hall13, 13.02.2016 12:12 (#)

чтобы решить бабловый вопрос нужно офиц:. встречу проводить?

(комментарий удалён)
User hall13, 13.02.2016 12:43 (#)

как вообще допущено в мире, что церковь марает руки деньгами.

User help007, 13.02.2016 13:16 (#)
5984

с подачи т.н. верующих

(комментарий удалён)
User hall13, 13.02.2016 14:48 (#)

церковный служитель в моём понимании должен аскетичный образ жизни вести, зарплата ему точно не нужна, церковным хозяйством и обеспечением быта должны заниматься комерческие организации, а в церкви и в руках служителей никакой грязи быть не должно, это бесспорно.

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.02.2016 18:19 (#)
24654

В католических храмах нет прейскурантов. Хочешь пожертвовать - пожалуйста, но в карман к прихожанам никто не лезет.

User orge, 13.02.2016 12:13 (#)
4479

Я вот подумал, что Гунявый мог от имени Окурка к Папе с протянутой рукой податься. Одолжиться по-братски, так-скать.

(комментарий удалён)
User orge, 13.02.2016 12:20 (#)
4479

За то, чтобы католиков не замали, мог бы и дать. Но это все вилами по воде -- подождем утечек.

User help007, 13.02.2016 13:15 (#)
5984

Чрезвычайно много хранится. Вот здесь - художественное, конечно, произведение (с долей вымысла, разумеется) - http://bookz.ru/authors/rubina-dina/belaa-go_081/1-belaa-go_081.html

Где упомянуто об этом. И так упомянуто, что веришь.
Кстати, ОЧЕНЬ талантливо написано.

User orge, 13.02.2016 11:34 (#)
4479

Есть еще важный момент: http://echo.msk.ru/news/1711840-echo.html
Главное -- в комментариях. Гундявый беспокоится о прибылях в Украине.

(комментарий удалён)
User orge, 13.02.2016 11:56 (#)
4479

Да сами издохнут. Прихожане-то от них понемногу уходят.

(комментарий удалён)
User orge, 13.02.2016 16:35 (#)
4479

В том и дело. что диапазон возможных "зайцев" весьма широк: от банальной просьбы о кредите от банка Ватикана до красивой картинки в зомбоящике з комментарием: смотрите, какие мы крутые!

User victor321, 13.02.2016 11:13 (#)
24045

*мечтательно*
Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер,
А костру разгораться не хочется,
Вот и весь, вот и весь разговор. ©

User victor321, 13.02.2016 11:18 (#)
24045

Классная музыка, великолепная картинка. Получите удовольствие.:) https://youtu.be/9S1WZFoKeDc

(комментарий удалён)
User victor321, 13.02.2016 22:21 (#)
24045

Адам, что вы курили?! Что за дикая мысль Вам в голову пришла? :)))

(комментарий удалён)
User victor321, 13.02.2016 22:39 (#)
24045

Адам, Вы не правы. Это готика. Ну, немного в сторону Востока. :)

(комментарий удалён)
User victor321, 13.02.2016 11:27 (#)
24045

А чего открытие то? Невооруженным взглядом было видно, что Наджибуллу сливали не по детски.

(комментарий удалён)
User victor321, 13.02.2016 11:55 (#)
24045

Наджибулла сменил Бабрака Кармаля. Грохнули его талибы.

(комментарий удалён)
User victor321, 13.02.2016 12:12 (#)
24045

Ну, дык и ИГИЛ (запрещенная, блядь, в РФ) тоже в ЦРУ создана. И Аль Каида.
Я Вам больше скажу, оченьскоро выяснится, что Рамзан Кадыров тоже проект ЦРУ.

User daruma1957, 13.02.2016 11:35 (#)

Два лицемера. Христиан в Сирии притесняют... Ватикан, введи войска! Мои уже там. (Гундяй)

User garin, 13.02.2016 11:39 (#)

Ну как не встретиться, когда Вовина трудовая копейка хранится в Банке Ватикана!

User steiner, 13.02.2016 11:47 (#)
20588

Моська и слон.Гундяй с кем тягается-у папы последователей поболее будет,не меньше мильярда,а у нанопыльного сколько,ну 5 - 10 лимонов ваты если наберется, и то сомневаюсь очень..

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 11:12 (#)

Картина маслом!

User help007, 13.02.2016 12:03 (#)
5984

Встреча ни о чём (если судить по обнародованному).
Фото занятное. Как-то особенно бросается в глаза костюмчик котриарха, явно небожественного вида.

User hall13, 13.02.2016 12:36 (#)

да костюмчик с погонами и штанишки с лампасиками, а также часики крупным планом и вид был бы божественный:-)

User help007, 13.02.2016 12:48 (#)
5984

:-)))))

Хотя я имел в виду, что у котриарха - разительный контраст между чёрным и белым цветом в одежде.

User marcell, 13.02.2016 12:55 (#)
3424

"Подтверждено общее понимание семьи как союза между мужчиной и женщиной"
Так я снова не понял, а руки-то надо мыть перед едой, или как?...А зубы перед сном чистить?...Не-е, видите, сколько еще вопросов нерешенных - им непременно снова надо встретиться!...

User prostoanna, 13.02.2016 13:38 (#)

Никакого влияния на Евросоюз никакая церковь не имеет. Во всех странах церковь отделена от государства, и это по настоящему! И не придаётся никакого значения этой встрече, это внутренее дело церкви. И только Россия исходит в истерике и раздуваются от "значимости". Пиар для Кремля и РПЦ, больше ничего. А Папа Римский, говорят, очень скромный человек.

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.02.2016 18:23 (#)
24654

Где угасание католицизма налицо? В мухосранске, что ли?

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.02.2016 20:41 (#)
24654

Услышать? Не хотел я ничего от него услышать, а он лезет и пишет чушь. Католическая церковь - наиболее мощная церковь в мире. Что касается православной, то о её состоянии, например, в США, свидетельствуют хотя бы проповеди Роуза, который первой добродетелью православных считает финансовую способность к пожертвованиям.

User retakaurt, 13.02.2016 21:26 (#)
27599

Муддук, походу у вас, ластоногих, размазывание соплей и метание говна и есть основная ценность и смысл существования.

User help007, 14.02.2016 01:30 (#)
5984

Папа и пошёл на встречу с Патриархом, чтобы ухватиться за руку более уверенно себя чувствующего Православия в противостоянии общим угрозам.
===================================================
Уссаться ! И какой только дебил вам методички пишет ?
Даже удалять это не стоит, настолько очевиден дебилизм.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 14.02.2016 14:50 (#)
5984

Тебя-то всё это тревожить не должно - ты на автоБАНе)))

User help007, 14.02.2016 14:58 (#)
5984

Тут с вами не соглашусь: не убирать ольгинский мусор - отравишься, да и противно.

User garin, 13.02.2016 14:37 (#)

" Сижу на нарах я, в Нарофоминске я.
Когда б ты знала, жизнь мою губя,
Что я бы мог бы выйти в папы римские,
А в мамы взять, естественно, тебя.

Жаль на меня невовремя накинули аркан.
Я б засосал стакан и в Ватикан."

User hall13, 13.02.2016 16:51 (#)

денег в церкви и счетов в банках не должно быть, посему без посредника не обойтись

User bendera, 13.02.2016 18:53 (#)
25134

подписали секретный протокол о крестовом походе против иглонехристей.

User prostoanna, 13.02.2016 19:23 (#)

В том и проблема Европы, что церковь не имеет никакого влияния. Скажите мне, prostoanna, что такое европейские ценности??? без размазывания соплей на целую страницу, а коротко.
val3340, 13.02.2016 17:56 (#)
А Вы сами почему размазываете? То, что на встречу с Папой Римским приходят миллионы, то это ЛИЧНОЕ дело этих миллионов. А в дела государства церковь не вмешивается. И не будем говорить о моральном облике Европы! Европа свои ценности не предавала. А вот православие в этом отношении не раз отличилось.

User ladywinter, 13.02.2016 21:27 (#)

Я вам, ребяты, на мозги не капаю,
Но, вот он - перегиб и парадокс,
Когой-то выбирают римским папою,
Когой-то запирают в тесный бокс.

Там все места блатные расхватали и
Пришипились, надеясь на авось.
Тем временем во всей честной италии
На папу кандидата не нашлось.

Жаль на меня невовремя накинули аркан.
Я б засосал стакан и в Ватикан.
В.Высоцкий

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 11:09 (#)

Гений!

User help007, 14.02.2016 01:27 (#)
5984

Почитал сегодня немало материалов про банк Ватикана. Похоже, ради этого вся и встреча.

(комментарий удалён)
User help007, 14.02.2016 02:24 (#)
5984

Угу.

User thesis, 14.02.2016 02:22 (#)

Не то чтобы меня беспокоят пробемы православно-католического диалога - но с каких х@ев встреча Гундяя с Франциском подается как переговоры ГЛАВ двух ветвей исторического христианства. С папой все ясно. У католиков он действительно самый главный. А при чем тут руководитель одной из поместных православных церквей. Есть еще с дюжину православных церквей, иерархи которых с благочестивым ФСБ-шником Гундяем на одном гектаре и покакать не присядут. Православие де-факто не имеет того, что в Стекломойдоре называют "вертикалью власти". Константинопольский патриарх - это что-то среднее между архи-экскурсоводом по Стамбулу и убер-завхозом местной православной библиотеки. Все эти "нестрашные завывания из могилы" (с) о третьем и четвертому не бывать - ничего общего с христианством не имеют. Похоже, правы те, кто считает блюстителя "святого ока" переговорщиком, сообщающего через табачно-водочного спекулянта условия капитуляции пуйла...

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2016 11:08 (#)

" Иван Грозный на предложение «давай жить как в Европе» от Андрея Курбского ответил: «Россия не есть Европа, Россия есть Израиль!». Это означало провозглашение гораздо более высокого статуса: мы, подобно Израилю – есть избранный народ, а не какая-то там окраина Европы! Инок Филофей создавал концепцию «Москва – третий Рим». Иван III, памятуя о роли церкви, делает единственной своей программой защиту «старины и Православия». И действительно, при нем Россия достигает небывалых вершин могущества. Памятник Ивану Великому уже давно просится в самый центр столицы!
Но уже при Иване Грозном, произошел серьезный сбой. С чем же он связан? Почему так уверен был в «старине и Православии» Иван III и так колебался Иван IV? Иван Грозный, пытаясь решить проблему выхода к Балтийскому морю, осознал: насколько успешны были наши походы на Восток и несение «истинной религии» диким народам Урала и Сибири, настолько неуспешны были наши войны на Западе.
Россия постепенно начала играть роль прокладки..."
Книга "Что делать, Россия?"
flibusta.is/b/379951/read#t2

User gallag, 14.02.2016 17:52 (#)

Сильна христианская воля у папы. Ручкаться с такоц мерзостью, как гундяев и не сблевать. Силен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: