новость Святить - и никаких гвоздей

Патриарх Кирилл: Святость - русская национальная идея
21.06.2015
Патриарх Кирилл. Фото: patriarchia.ru

Патриарх Кирилл. Фото: patriarchia.ru

Русская национальная идея состоит в достижении святости, заявил патриарх Кирилл, выступая с проповедью в Бресте. По утверждению предстоятеля РПЦ, для русских "не было более яркой и более привлекательной цели, как уподобиться святым людям". Между тем, как заявлял Кирилл месяц назад, на Украине государственной идеологией является безбожие.


Комментарии
User tomsk_kremen, 21.06.2015 21:42 (#)

"Образа в углу и те ..."

(комментарий удалён)
21594

Вафелыч!
Давай накатывай!
Воскресенье как ни как!

(комментарий удалён)
User vector, 22.06.2015 00:04 (#)

)))) я кайфую от таких как ты.
для кого стараешься?
для меня... а я вот тебе тварь не верю

(комментарий удалён)
facebook.com pkroshka [facebook.com], 22.06.2015 12:15 (#)

Ответь честно - ты это все за деньги пишешь или просто долбоеб такой по жизни?

User donor, 22.06.2015 06:34 (#)

Не, не дают. Говорят, не стОит такая родина целого кила.

, 21.06.2015 22:32 (#)
3887

"Пол Крейг Робертс"? Творческий клон Проханова, не иначе.

User self, 23.06.2015 06:06 (#)
51975

он действительно известный человек

, 23.06.2015 08:28 (#)
3887

Это так. Но и Проханов по-своему известный человек (хоть и не заканчивал Оксфорд). И оба без тормозов в голове, особенно сейчас.

User self, 23.06.2015 09:02 (#)
51975

оксфорд это постдок, не альма. но очень специфичен. хотя некоторые из маи (проханов, шевченко, частично дугин) фору дадут;)

, 22.06.2015 01:26 (#)

Угу. А еще в той же статье Робертс восхваляет Трампа... Клоуна с деньгами, на счет IQ которого даже республиканцы не питают иллюзий.... А если посетить психушку, то там можно и не таких речей во славу Путина наслушаться. Правильной дорогой идете, товарищ

(комментарий удалён)
User boris_k, 21.06.2015 22:33 (#)
3734

Дедвик, понедельник на носу, может хоть раз протрезвеешь?

(комментарий удалён)
User boris_k, 22.06.2015 11:12 (#)
3734

А по какому праву ты, МЛАДШИЙ прапор, присвоил себе звание прапор?
Вот щас придет твой страший прапор и всадит тебе за это! Срочно беги за вазелином, марш!

, 21.06.2015 22:40 (#)
3887

А какого черта попы делают в парламенте, государственном органе? Или попы не отделены от государства?

(комментарий удалён)
, 21.06.2015 22:55 (#)
3887

Значит, попы не часть Церкви? Или они перед входом в парламент снимают свои платья и золотые ведра с головы и надевают простые пинжаки от Версаче, и вместо молитвы матерятся, как все, а вместо трех перстов пользуются одним, средним?

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 21.06.2015 23:23 (#)
19602

У меня возник точно такой же вопрос - что он понимает под святостью? Я уверена, что образ святого у него совсем другой, чем у нас.

, 22.06.2015 11:41 (#)
3025

Чего тут расшифровывать, посмотрите на рожу гундяя и узнаете, что такое в его понимании "святость": лживость, ханжество, похоть, алчность ...

User zvirblis_317, 21.06.2015 21:55 (#)
21611

Что ни новость, то анекдот :))))

User elionora, 21.06.2015 21:58 (#)
23475

Русская национальная идея состоит в достижении святости. - хо-хо-хо-хо-хо,главное методы достижения правильные и результаты тысячелетних потуг налицо! что-то мне это математическое стремление к нулю напомнило.

User nanoscience, 21.06.2015 21:58 (#)
3460

Патриарх забыл, что, до начала войны, в Бресте стояли поляки. Затем, в 39-м, немцы его взяли, и .... передали Сталину, в соответствии с договором Молотова-Рибентропа. Был даже совместный парад! Патриарх этО называет святостью? Или святость, она в действиях Гиркина, терроризировавшего Луганск, а потом и Донецк, с помощью военной помощи через захваченную границу? Патриарх забыл назвать воинствующими безбожниками ВСЕ демократиченские страны, как это фактически сделал Иванов. Тогда картина будет полной.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 23.06.2015 16:20 (#)
3460

спасибо за инфо

User keystone, 21.06.2015 21:59 (#)
19137

Русская национальная идея состоит в достижении святости, заявил патриарх Кирилл, выступая с проповедью в Бресте.
------------------------
Что на это можно сказать? Только одно: дорогая редакция, я хренею!

User wasja39, 21.06.2015 22:19 (#)
19108

Готовят раисянцев к жисти, полной лишений, в отшельничестве вдали от свободного мира, в посте и под властью инквизиции. Это и будет называться "жить в святости", только мало кто доживет, к сожалению. Большинство помрут от неусидчивости и нерадивости, так и не научившись питаться светом от кремлевский звезд и руSSким духом.

(комментарий удалён)
User wasja39, 21.06.2015 23:44 (#)
19108

Да ну тебя, еще откусишь.

, 21.06.2015 22:35 (#)
3887

А Россия святеет и святеет - час от часу святее.

User keystone, 21.06.2015 22:48 (#)
19137

Да, уже и рога светятся...

User zvirblis_317, 22.06.2015 00:17 (#)
21611

:)))))))))

User anubїs, 22.06.2015 01:36 (#)

)))))))))

User aldensino, 22.06.2015 01:47 (#)

...и копыта золотеют

User keystone, 22.06.2015 02:51 (#)
19137

Главное - хвост крестом...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 22.06.2015 14:53 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))) вам что-то завещали?)))

User steiner, 21.06.2015 22:02 (#)
20588

Под рясой пузо с аршин,овощ нанопыльный,а он нам тута про святость. Чудны дела твои, Господи!

User new_generation, 21.06.2015 22:11 (#)

А вот что говорит Василий Жуковский
В выражении Святая Русь — отзывается вся наша особенная история; это имя Россия ведет от Крещатика; но своё глубокое значение оно приобрело со времён раздробления на уделы, … когда при великом княжестве было множество малых, от него зависимых, и когда это всё соединялось в одно, не в Россию, а в Русь, то есть не в государство, а в семейство, где у всех были одна отчизна, одна вера, один язык, одинакия воспоминания и предания; вот отчего и в самых кровавых междоусобиях, когда ещё не было России, когда удельные князья беспрестанно дрались между собою за её области, для всех была одна, живая, нераздельная Святая Русь.

User adamkasimir, 21.06.2015 22:13 (#)
3543

А как микрофон держит, святитель...("сашка-христос" у самой богородицы сифилис подцепил!(с))

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.06.2015 02:00 (#)

С краном проблемы?

Правильно, сантехников и дальше не вызывай, ты же точно знаешь что енто все мировой заговор?

User adamkasimir, 22.06.2015 07:45 (#)
3543

Да ничего он не знает!!! Портянка не отличает Бабеля от Бёбеля, и Гоголя от Гегеля, но про евреев, галахических ему унутренний голос шепчет.
И не приходит быдлу в черепушку, что "евреи от своего Б-га по пустыне 40 лет бегали" за 2000 лет до того, как блядовитая жидовка им, портянкам, Бога выродила!!!

User elionora, 22.06.2015 11:27 (#)
23475

это слишком сложная комбинация для патриота. окопов в мозгу не хватает вместить:)

User anubїs, 22.06.2015 12:34 (#)

болезный использует самый неумный способ чтобы прикопаться, другому его не научили. И с какой стати "от своего Б-га по пустыне 40 лет бегали", если уходили от рабства египетского и того что остается от пребывании в рабстве в душе человека.

User adamkasimir, 22.06.2015 14:06 (#)
3543

Ванькину "душу" съел сифилис..

User anubїs, 22.06.2015 14:34 (#)

Только если "душа" в кавычках 72 кеглем

User elionora, 22.06.2015 21:46 (#)
23475

так он еще и в библейской ономастике силен! "Адам, Адамка - это еврейский вариант имени Иван"- новое в гебраистике, все сюда! ничего что иван от йоханан,, ничего что даже близко нет сходного звучания

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.06.2015 17:06 (#)

Давно на приеме не был плут?

User anubїs, 22.06.2015 17:50 (#)

С плутархусами разговаривать? Я еще из ума не выжил.

User adamkasimir, 22.06.2015 21:58 (#)
3543

)))))) - "присуще милосердие к побеждённому врагу." - Ванька, ты - непобедим!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.06.2015 07:30 (#)
3543

Не скули!!!
И так ясно всем, что ты - животное - интеллектом не наделённое....

User elionora, 22.06.2015 11:25 (#)
23475

." А то мне не совсем ясно было"-сообщаю, тебе совсем ничего не ясно, до такой степени, что даже осознать этого ты не в состоянии. усе, многа букаф для тебя.

User wasja39, 21.06.2015 22:15 (#)
19108

А как узнать, что чувак достиг уже святости? По Брегету, наверное. С Ролексом которые - это просто блаженные пока. Ну а те, которые с Патек-филипом - это вообще боги уже. Мне так кажется.

User zmorrg, 21.06.2015 23:38 (#)

Кстати для многих русских Патек Филип - это дешёвка, сам жил в Швейцарии и последние новости от друзей там же. Есть более крутые часы, и получилась вот какая фенька - в приёмную фирмы по продаже крутых часов посадили русских женщин (знают язык клиентов). Но побочный эффект - крайнее хамство приёмщиц. От чего клиенты иной раз валят. Честно, ржунимагу.

У Патек Филип самые дешевенькие пластиковые часики стоят пятнашку евро, потому что на циферблате настоящие, хотя и мелкие, брюлики. Судите сами, насколько же он крут, этот парень Патек Филип...:-)))))

User zmorrg, 22.06.2015 03:29 (#)

Не согласен. Мелкие брюлики стоят дёшево.
Тут репуация, ессно.

Это бриллиантовая крошка стоит дешево, а брюлики, даже маленькие, свою цену имеют. Но Вы правы, это именно что стоимость репутации, то есть фирмы. Между прочим, на итальянском слово фирма значит подпись, то есть фирменные вещи - это как бы подписанные, т.е. авторские вещи. Вот так вот...

User keystone, 21.06.2015 22:15 (#)
19137

"Не было более яркой и более привлекательной цели для людей, как уподобиться святым людям, - подчеркнул патриарх
-------------------------
Да где ж на всех брегетов напасешься, чтоб уподобиться?

User truakater, 21.06.2015 22:19 (#)
21996

Любо, братцы, любо-о-о.
Любо, братцы, жи-и-ить.
С нашим патриархом не приходится тужи-и-ить.

twitter.com abrrvalg [twitter.com], 21.06.2015 22:22 (#)
21976

"Святость - русская национальная идея". Однако отец Звездоний не должен забывать, что по-настоящему эффективная государственно-религиозная система должна базироваться на Пятиединстве народности, партийности, религиозности, бдительности и госбезопасности.

, 21.06.2015 22:44 (#)
3887

"Пятиединство" - это круто. Бьет Троицу убедительно (и числительно).

User ostarrichi, 21.06.2015 22:25 (#)

Совсем бородатый гебешник-контрабандист сбрендил.

User kiska, 21.06.2015 22:25 (#)
11196

Как послушать этого Гундяя, так украинцы с его слов геноцит устроили России, захватив российские территории, бомбят российские города. "Русская национальная идея состоит в достижении святости"=========== молдаване, чеченцы, грузины нападали, а теперь украинцы напали, и все они безбожники хотят земли у росеюшки отобрать.
Гундяй ты чёртов! Побойся бога!

, 21.06.2015 22:45 (#)
3887

А чего ему бояться - он Патриарх над Богом!

User kiska, 21.06.2015 23:06 (#)
11196

Его бог - хуйло,

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.06.2015 00:21 (#)
21611

Брысь.

User anubїs, 22.06.2015 01:38 (#)

Он не сомневается бога нет. Надеюсь ничьи чуЙства не задел.

User kaplun, 21.06.2015 22:27 (#)

Если какие-то христианские заповеди, которые ентот проповедник не преступил?

, 21.06.2015 22:27 (#)
3887

Итого, "Святая русская доктрина" : Русская государственная идеология - святость. Украинская государственная идеология - безбожие. Русофобия - не только опасная ксенофобия, но и святотатство, поскольку она направлена против святого русского народа. Все, которые не поклоняются и не боготворят святой русский народ - да будут прокляты. И у них ни хамона, ни картошки не покупать, пусть сами жрут. А святые русские святым духом будут живы (коли не помрут).

User lisa_de, 21.06.2015 22:36 (#)
49051

- Товарищ Гундяев, а правда, что вы полковник ФСБ?
- Наглая безбожная ложь!!! Я уже давно генерал!

User kiska, 21.06.2015 23:08 (#)
11196

:-)))))))))

User zvirblis_317, 22.06.2015 00:21 (#)
21611

:))))))))))

User anubїs, 22.06.2015 01:44 (#)

:))))))))

User boris_k, 21.06.2015 22:36 (#)
3734

Священная (!) Римская Империя простояла 1000 лет. России всего 300 с небольшим (до Петра слова Россия не было).

User anubїs, 22.06.2015 01:43 (#)

А если с других языков взять, близкие выражения учесть в древности чуть не каждая вторая страна пищала про себя любимую что нибудь похожее на "священная", даже сейчас не мало претендующих на статус "единственно правильно верящих" и т.п.

User new_generation, 21.06.2015 22:44 (#)

А что же он выражение Киевская Русь не вспомнил, или за это выражение на кол скоро будут сажать.

User lubich, 21.06.2015 22:50 (#)
4342

Это такое же существо как и )(уйло,там где они Бога нет,по делам их узнаете,а то что говорят устами своими бессовскими,так это маскируются бесы и имя им легион.

User kiska, 21.06.2015 23:13 (#)
11196

Мы в Украине выгоним церковь гундяево- московского патриархата.

User lisa_de, 21.06.2015 23:30 (#)
49051

КГБ .. отстой !!. Как работать на КГБ?
Это, но самооценка так что на земле

Давно пора

User tomsk_kremen, 22.06.2015 02:34 (#)

Нет, Киска, не выгоним.Будем свечки ставить и думать о хорошем .

User marcell, 21.06.2015 23:50 (#)
3424

"Русская национальная идея состоит в достижении святости"

- И тут, Ван-ваныч, хлебнувши разок хорошо очищенной водки, я сра-зу смекнул, в чём должна состоять русская национальная идея!... Нас спасёт только одно – шведский абсолютизм!
- Ага, всё-таки, монархия, Петров?...Ну, хорошо, но почему именно шведская , а не, скажем, английская?...
- Ну, Вы даёте, Ван-ваныч!...Вы что, действительно не знаете, что «Абсолют» – шведская водка?

User max1men, 22.06.2015 00:24 (#)
22479

Высказывания российских "деятелей" мне постоянно напоминают высказывание : "каждый надутый гандон думает что он дерижабль"

User ruslan_46, 22.06.2015 10:58 (#)

)))))))))))))))))))))))))))))++++++++++++++++++++

16588

Придурок, кретин, и это еще приличные слова а что я об этом попе толоконном лбе думаю, какие слова там у меня в голове, что мне на ум приходит при появление адептов этой секты, свидетелей вовкиной задницы , блин не словами сказать, ни пером описать, я блин даже не знаю как многие из этих слов пишутся правильно.... И кажись Бог со мной солидарен, язык как видите не отсох. Ждут кажись Кирюху в вечных тропиках, с хорошо прогретой сковородкой., может его в Мавзолей положить рядом с первым Вовиком, прям в этом облачении, типа святые..

User veratoloz2012, 22.06.2015 03:35 (#)

I na horugvi Svyatyi Patriarch s drugom - Bregetom.

User lesovik, 22.06.2015 06:16 (#)

Лжет главпоп.Бог ждет святости от ВСЕХ людей.Но ее достигают лишь единицы.Много званных,да мало избранных.

А сверху на шапочке это у него заводной ключик?

User ruslan_46, 22.06.2015 10:59 (#)

Ключик от свечного заводика.

User wasja39, 22.06.2015 11:22 (#)
19108

Это рубильник для нимба.

User pipetka, 22.06.2015 11:38 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))

User igorku, 22.06.2015 06:32 (#)

Болтун и придурок.

User ffcat, 22.06.2015 07:07 (#)
23612

А рожа не треснет за всю нацию говорить? Ряженый кгбшный клоун объясняет смысл моей жизни и учит истории. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 22.06.2015 10:38 (#)

Одного Гундяй не пояснил, почему тогда в РФ меньше верующих чем в Украине?
И почему он Порошенко, верующего УПЦ МП, не отлучил от церкви??

User kiska, 22.06.2015 11:04 (#)
11196

+++++++++++++ Вы правы. Эта статистика ещё с Советских времён была такая, что Украина по количеству верующих занимала второе место, уступив только Польше. За ней шли Азербайджан с Узбекистаном, а Россия имея много кофесий, не входила даже в десятку стран мира.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 22.06.2015 15:52 (#)

Это такая толерантность по-украински. Ющенко тоже в УПЦ МП.

Вся святость России -- назвать святыми или минимум страстотерпцами всех убийц и всю мразь российской истории.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 22.06.2015 13:42 (#)

Вот это замечательно сказано! Всем остальным народам следует прилежно работать ,не воровать, жить по совести. У хоругвеносцев - вечное Емелино счастье!

User soso_may, 22.06.2015 15:55 (#)

есть траву и отказаться от размножения.

User ili, 22.06.2015 18:57 (#)

духовно https://pp.vk.me/c320717/v320717117/ae5/0K5ZkOQgbWg.jpg

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 23.06.2015 16:35 (#)
3874

Надо внести уточнение в законодательную инициативу: всякий, кто лелеет обиды на Святую Русь, да будет осужден. Вот к примеру в ментовке изнасиловали бутылкой - обидно? Нет! Преступно. Не изнасилование преступно, а обида и гнев. Это русофобия. Или скажем крымские татары. У них русофобия явно приняла форму геноцида. Нет, не когда их депортировали - когда они выразили недовольство русской оккупацией своей только что возвращенной родины. Запретить и осудить! Тут действительно пожалеешь Бога, что у него такие служители. Впрочем, кто их назначил? Какой небесный синклит сподобил пастырской миссии?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: