новость Не накликайте греха

Патриарх Кирилл: Монахам не следует пользоваться интернетом
08.06.2013
Фото патриарха Кирилла, удаленное с сайта РПЦ

Фото патриарха Кирилла, удаленное с сайта РПЦ

Монахам не следует пользоваться интернетом, чтобы оградить себя от соблазнов, заявил патриарх Кирилл в ходе поездки на Святую гору Афон. Заявления о "греховности" интернета глава РПЦ делал и ранее, призывая священников не стремиться к "мнимой популярности" в соцсетях, а россиян не доверять размещаемой там информации.


Комментарии
, 08.06.2013 10:41 (#)
10889

А складным крестиком на шапке можно пользоваться?
http://www.youtube.com/watch?v=RiRU2lHaRq4

User zvirblis_317, 09.06.2013 00:09 (#)
21611

Можно даже складной башкой под шапкой...

2839

ха! ну ты, Сань и удивил!

в городе Глупове (и на Неве тож) вполне допускается губернатор со сменно-съемной башкой!
а ты говоришь про складную..

User zvirblis_317, 09.06.2013 01:15 (#)
21611

:)))))

User nortrop14, 09.06.2013 23:26 (#)
3133

:))))) Антенна?

, 10.06.2013 17:35 (#)
10889

Модная фишечка

User foxbit17, 08.06.2013 10:42 (#)
2967

О своем спасении пускай заботится.......заботливый наш вместе с другом ПУ ..

3113

"Они думают, что, погрузив всё во мрак, усугубят продажу свечей церковных"

3113

Ком съел автора - Герцен.

User djatlov, 08.06.2013 11:11 (#)
3169

"Детям нельзя в Интернет. От детей Интернет тупеет". (с)

User orge, 08.06.2013 11:21 (#)
4479

Ты бы, монах лукавый, сам отказался от шикарных "выездов" да от пользования самолетами казенным коштом.

, 08.06.2013 11:36 (#)
10889

А он этого и добивается. Не будет и-нета - не будет шикарных "выездов" и пользования самолетами казенным коштом, точнее никто об этом не узнает. Хитренький Хириллка.

User wasja39, 08.06.2013 19:27 (#)
19108

+++++

User natalia_vas, 08.06.2013 11:25 (#)

Их богу угоден грязный, дикий и обросший отшельник в пещере. Вот он точно "спасется".

User sobakfima, 08.06.2013 15:24 (#)
9322

Я тоже считаю, что монашество - это , прежде всего аскеза, отшельничество в той или иной мере. Монах - это пример "жизни в Боге".

User pootin, 08.06.2013 16:00 (#)
5353

Монах - это пример обожравшегося бездельника.

User sobakfima, 08.06.2013 16:06 (#)
9322

Я имею в виду идею и цель монашества. И нахожу ее превосодной!

User pootin, 08.06.2013 18:14 (#)
5353

Идею сидеть на шее у недалеких прихожан, не принося при этом абсолютно никому абсолютно никакой пользы, Вам угодно находить превосходной. Я же нахожу ее дикой и абсурдной.

User nortrop14, 08.06.2013 18:18 (#)
3133

Вы очень наивны, ув Собакина. Если вы имеете в виду первохристианских монахов, то это были просто ярко выраженные параноидальные шизофреники. А современные "монахи" - это удобное прибежище для всеразличных бездельников, фриков и извращенцев.

User sobakfima, 08.06.2013 18:28 (#)
9322

"А современные "монахи" - это удобное прибежище "
..................
Я бы сказала - довольно не удобные. Во всяком случае в Европе. Где жизнь на "социале" гораздо легче и свободнее чем в монастыре. И, потом, я все время говорю об идее, а то, что есть злоупотребления на практике, так это во всем так.

User nortrop14, 08.06.2013 18:33 (#)
3133

1.А что, в Европе монахов автоматически лишают социала?

2. А про идею я и написал: параноидальная шиза в чистом виде. В наше время все первые христиане оказались бы в дурках. И не без основания.

User sobakfima, 08.06.2013 18:42 (#)
9322

"1.А что, в Европе монахов автоматически лишают социала?"
........................
нет конечно. Просто вы сказали, что монастырь это "удобное прибежище для бездельников", а я имела в виду, что "удобнее2 жить на социале. Ничего не делая.

User nortrop14, 08.06.2013 18:49 (#)
3133

А ещё удобнее жить при этом в монастыре за счёт лохов-жертвователей, не тратя при этом социал, не правда ли?

User sobakfima, 08.06.2013 18:54 (#)
9322

Монахам социал не платят. Я вас не правильно поняла. Но они, как и все граждане имеют право на социал, когда из монастыря выйдут по тем или иным причинам. И потом, в монастырь не каждого принимают. Там нузно проити "испытательныи" срок. монимум 2 года, потом еще какие-то "ступени". Так же принести деньги.

User nortrop14, 08.06.2013 19:11 (#)
3133

Так монастырь живёт на деньги, приносимые вновь вступившими?

User sobakfima, 08.06.2013 19:16 (#)
9322

Не только. Но при прочих равных обстаятельствах влияет положительно на принятие решения о вступлении кандидата в братство.

User sakaramissa, 08.06.2013 21:38 (#)

Если вы про Германию, то там налог на церковь автоматически взымается с ЗП. ...так что и тут хлеб насущный не даст нам днесь без проблем...*)

User schansonbard, 08.06.2013 23:45 (#)

если вы про Германию. то там налог нна церковь автоматически взымается с ЗП у тех, кто причислен к той или иной конфессии...а если-атеист-гуляй рванина-ни копейки в церковную казну1 та4к что всё по справедливости..

User sakaramissa, 08.06.2013 23:49 (#)

Так и я за справедливость!... ...а не за неизвестные никому христианские традиции...*)

User sobakfima, 09.06.2013 09:48 (#)
9322

"то там налог на церковь автоматически взымается с ЗП. .."
......................
Да, у нас есть налог на церковь, но он добровольный. Ты просто пишешь в налоговои декларации "атеист", и все дела.

User sakaramissa, 08.06.2013 21:40 (#)

На церковный налог слуги божьи маются...

User sobakfima, 08.06.2013 18:49 (#)
9322

"параноидальная шиза в чистом виде."
...................
Возможно. Но мир тем и прекрасен, что есть в ней "шизики" которые показывают, что жить можно идеями. Во всяком случае пытаться. Понятно, что это утопия, паралельный мир. Но в данном случае путь - есть цель. И, потом, монашество - это не обязаловка, а дело сугубо добровольное. И не каждому по-силам.

User nortrop14, 08.06.2013 18:54 (#)
3133

Есть такие люди - асексуалы. У них в мозгу центр удовольствий тупо не запрограммирован на получение удовольствия от секса. Вот этим - монашество "по силам". Остальные д рочат.

User chokolivsky_12, 09.06.2013 18:49 (#)
12750

Надо, чтоб плоть иссушать: посты, ночные бдения. Чтобы стал светлый и прозрачный. И… тихий отход. Это правильная жизнь: детей поднял и – в монастыр. А то хер делать – на дочек (по возрасту) заглядываться? Разврат сеять?
А кто смолоду туда идти, то да – кто чувствует силу преодолеть или вообще неподвластен сему. Вот.
Но он прав по сути? Что сам не пример... Так ведомо нам все про фарисеев: правильные речи, а дела – известно какие… В монастыре свободного времени быть не может: молитвы, послушания… Не фиг беса тешить…

User nortrop14, 09.06.2013 19:47 (#)
3133

В монастыре свободного времени быть не может

Солдат без лопаты в руках - преступник (с)

User dies_irae, 08.06.2013 22:01 (#)
23318

eto potomu, chto vremja takoe idiotskoe. odnako kirill ne monah hotya by potomu, chto obet nestyazhatelstva narushil

User nortrop14, 09.06.2013 01:53 (#)
3133

Если вы прочитаете труды Максима Грека (конец 15 века), то он клеймит современных ему монахов ровно за то же самое, что мы Кирилла, вкл рейдерские захваты...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 16:46 (#)
3133

Нет. Эти здания крепкие и персонал в них не гипнабельный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 17:24 (#)
3133

ну так сдвиньте силой вашего хвалёного св Духа хоть карандаш на моём столе. Жду 5 минут.

User nortrop14, 09.06.2013 17:23 (#)
3133

:))))) А в сказках про старика Хоттабыча и того круче! Апостолы нервно курят в сторонке. :))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 17:42 (#)
3133

Пока не достучусь для вашего разума, усыплённого поповским опиумом :))) А апостлы ваши так ни одного камня и не сдвинули. Даже когда ими кормили крупных кисок...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 17:48 (#)
3133

А зачем тогда дурки разрушать? :)))))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 17:50 (#)
3133

А ему никогда не надо. Поэтому всех его апостолов скармливают в итоге кискам.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 19:41 (#)
3133

Где "там"? У котика в желудку и кишках? Ну, скатертью дорога...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 19:49 (#)
3133

Вот шариков-то у вас как раз и не хватает. :))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 22:14 (#)
3133

:)))

_http://www.youtube.com/watch?v=P4Wb0iqm3q8

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 22:54 (#)
3133

Нет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 23:19 (#)
3133

Потому и ссылку дал :))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 10.06.2013 13:07 (#)
3133

Он прибабахнутый в хорошем смысле, как все творческие люди.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 19:42 (#)
3133

Шизик боромотал всякую хоень, его гвоздиками и прибили.. Просто галаперидол ещё не синтезировали...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 21:01 (#)
3133

А психиатры называют такую резкую перемену "шизофренический шуб"...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 22:12 (#)
3133

Вернёмся к этому разговору, когда вам стукнет 40. По поводу "ничем не болеть№...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.06.2013 22:37 (#)
3133

Не верю (с)

User dies_irae, 10.06.2013 00:50 (#)
23318

vy kak v tom anekdote, vse pokazyvaete Bogu figu i pokazyvaete... a zachem? nu net menya, net. spi uzhe. (c)

User nortrop14, 10.06.2013 00:53 (#)
3133

Как это зачем? Людт с ума сходят, голоса в голове слышат. Не могу оставаться равнодушным.

User pootin, 08.06.2013 18:24 (#)
5353

А Христос, между прочим, преспокойно бухал себе со всякой рванью - мытарями, блудницами и грешниками. И как-то раз, рассказывают, целый стадион народа хлебом-рыбой накормил и вином напоил. И пост, бывало, ни фига не соблюдал. На что ему строго пеняли фарисеи - по всей видимости, как раз будущие монахи.

User sobakfima, 08.06.2013 18:36 (#)
9322

"А Христос, между прочим, преспокойно бухал себе"
.....................
В христианских монастырях тоже "бухают" пиво и вино (один из символов христианства) и в монастырь пускают и кормят любого, проституток, в том числе, и всяким бомжам и токсикоманам помогают. Сама видела, как один францисканский монах с медицинским чемоданом на вокзале раздавал какие-то медикаменты группе бездомных и санировал некоторые раны.

User pootin, 08.06.2013 18:48 (#)
5353

Если идея и цель монашества - не умерщвление дурацкой плоти, а благотворительность и помощь несчастным - я двумя руками за такое монашество.

User sakaramissa, 08.06.2013 21:49 (#)

Настоящий, честный монах-христианин, сам должен быть бомжом без страха и упрёка! - и врачевать исключительно Словом Божьим, а не химией

User sobakfima, 09.06.2013 09:45 (#)
9322

"Настоящий, честный монах-христианин, сам должен быть бомжом "
.....................
Есть и такие практики. Странствующие монахи, например. А раздавать лекарства - это из практики "vita activa".

User sakaramissa, 09.06.2013 09:52 (#)

Фима! я спрошу вас честно: Вы христианка? - так почему вы меня не вдохновляете и даже не воодушевляете?

...три честных вопроса...

User sakaramissa, 09.06.2013 09:53 (#)

...я б вас развратил гораздо быстрей и интересней, если уж на то пошло...*)

User sakaramissa, 09.06.2013 10:02 (#)

Христианство, это религия, на которой обломались Византия и Россия... - Европа не в счёт. Там Свобода дороже веры... ...вот, кстати, в берлинском Домском верхнем захоронении почему-то нет ни одного христианского символа.

Вы не знаете, почему?

User sakaramissa, 09.06.2013 10:06 (#)

...а в Тунисе, у пещерных мусульманских берберов, главный символ - христианская рыба...

Есть у вас идеи по данному поводу, sobakfima?

User sobakfima, 09.06.2013 10:56 (#)
9322

" главный символ - христианская рыба...
.................
Это опознаватель ный знак христиан. Дело в том, что рыба по гречески " ἰχθύς" что сокращенно можно расшифровать как "Ιησούς Χριστός Θεού Υιός Σωτήρ[ας]" "Иесус Христос Сын Божиы Спаситель". А почему рыбы в берберских пещерах? наверное там были "древние христиане"?

User sobakfima, 09.06.2013 10:47 (#)
9322

".. - Европа не в счёт. Там Свобода дороже веры..."
........................
Согласна. Поэтому и чувствую себя здесь прекрасно.

User sobakfima, 09.06.2013 10:45 (#)
9322

Я атеистка.

User sakaramissa, 09.06.2013 16:09 (#)

Чувствующая себя прекрасно атеистка в Европе... ...да ещё, скорей всего, спортсменка, комсомолка и просто красивая женщина... - я, прям/, уже горю...*)

User sakaramissa, 09.06.2013 16:40 (#)

...а я попал - не могу из Европы выехать к Жинке под бочок...... ...сидю на перехвате - европные допуски и визы у моих водил кончились и уволился один... ..лэк михь ам орш!

User sakaramissa, 09.06.2013 16:43 (#)

Надо с этим бандитским шиком завязывать... - Жинка к себе дворником зовёт на ту же зарплату...*)

User sakaramissa, 09.06.2013 16:46 (#)

...а я Волю люблю...

User sobakfima, 09.06.2013 19:52 (#)
9322

"..а я Волю люблю..."
.................
Мужчина! (с) :)

User sobakfima, 09.06.2013 19:33 (#)
9322

"комсомолка "
...............
LOL

User sakaramissa, 08.06.2013 21:45 (#)

Бухать со сбродом, не бухал - только с приближёнными, но первое Чудо - сотворил из воды вино, когда народу стало не хватать - наш Человек - выручил! *)

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2013 16:07 (#)

Почему обожравшегося?
Он плоть свою смиряет, питается токмо сушеными акридами и диким мёдом.

User pootin, 08.06.2013 18:18 (#)
5353

Возможно, среди одуревших от безделья и обжорства монахов найдется несколько идиотов, на самом деле умерщвляющие свою бесполезную плоть. Только зачем? Это глупость ровно такого же градуса идиотизма, как абсолютно безумная идея Господа, совершающего человеческое жертвоприношение с собственным сыном в главной роли во искупление грехов всего человечества. Совершенно абсурдная, нелепая дикость и безумие.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2013 18:25 (#)

Джаббер, уважаемый, в Вашем посте, имхо, избыток гневной серьёзности.
Вы же видите, что мой пост был сдобрен иронией.

Прочтите стишок в самом низу этой ветки.

User pootin, 08.06.2013 18:27 (#)
5353

Вашу иронию, Лео, я понял. Моя парфянская стрела предназначалась, главным образом, уважаемой Фиме Собак.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2013 18:39 (#)

Да, Фима Собак находит "превосходной идею и цель монашества".
Будет жаль, если такая миловидная дама оставит нас и удалится в монастырь.
Впрочем, через Wi-Fi можно даже из кельи выходить в Инет, назло Гундяю.

User pootin, 08.06.2013 18:47 (#)
5353

Если идея и цель монашества - не умерщвление дурацкой плоти, а благотворительность и помощь несчастным - я двумя руками за такое монашество. Только в России я в упор такого не вижу. В Европе - да, такое есть.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2013 18:55 (#)

Пожалуй, организация благотворительности и помощи несчастным - дело всей церкви, а не только монахов, которых в общем мало. Когда-то при некоторых церквях, помнится, были столовые...

User pootin, 08.06.2013 18:58 (#)
5353

Были и столовые, и ночлежки, и больницы... Нету.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2013 19:06 (#)

Зато попы в золоте и яхонтах-изумрудах.

21260

В прошлом году патриарх призывал священников не стремиться к "мнимой популярности" в социальных сетях.

вот так!!! пока ещё - призывает... потом - погоны срывать начнёт...

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2013 11:48 (#)

Разве у всех священников есть погоны?
Я думал, только у самых высших.

21260

кажется Вы путаете погоны и - лампасные штанишки...

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2013 12:06 (#)

Ну, Вам видней, что у них под рясами и подрясниками.

User sobakfima, 08.06.2013 18:39 (#)
9322

"Возможно, среди одуревших от безделья и обжорства монахов найдется несколько идиотов,2
.....................
Есть просто разные монашеские практики "Vita contemplativa" u "Vita activa".

User pootin, 08.06.2013 18:45 (#)
5353

Судя по латыни, вы про католических монахов. Простите, мне казалось, вы про наших, отечественных. Я полон раскаяния :)

User sobakfima, 08.06.2013 19:04 (#)
9322

Ну в России, я думаю, тоже так. Или там "суверенное монашество"?

User pootin, 08.06.2013 19:28 (#)
5353

В России - не так.

User sobakfima, 08.06.2013 19:10 (#)
9322

"Это глупость ровно такого же градуса идиотизма,"
........................
Я человек не верующий и не религиозный, но идею монашества, как культурную традизию поддерживаю. А вот такую институцию как футбол нахожу идиотозмом, декадентством и интеллектуальным банкротством. Но если людям нравится.

3685

Смотря кто. До переворота Валаам был цветущим садом, там выращивали все, от картошки до персиков, причем, работала как-раз монастырская братия.

User sakaramissa, 08.06.2013 16:45 (#)

Христос, между прочим, занимал активную жизненную позицию! ...можно даже сказать: агрессивную... ...и своих учеников наставлял стучаться к людям, а не прятаться от мира. Никакой аскезы и отшельничества в христианстве не проповедывается. Взять, хотя бы, жизни и судьбы того же Иоана Крестителя и апостолов - это воины, а не отшельники.

А попы никакие не христиане... ...зря мы тут грабли об них ломаем...*)

User sobakfima, 08.06.2013 16:59 (#)
9322

А ни кто не говорит, что монахи брали пример с христа в этом смысле. это вы перепутали с мусульманами. Монашество придумали люди, "для жизни во Христе". Й мне эта идея нравится, как йга, своего ро

User sakaramissa, 08.06.2013 17:09 (#)

Вот и я говорю: монашенская идейная йога, а не христианство...*)

User sobakfima, 08.06.2013 17:15 (#)
9322

Тем не менне, существует почти два тысячилетия, и до сих пор не утратила своей притягательности, как идея. И что "не христианского" вы в ней усматриваете?

User sakaramissa, 08.06.2013 17:22 (#)

Что нехристианского? Удаление за забор от мирских соблазнов... ...только и всего.

То есть - главные задачи христианина: "Славить Господа нашего" и нести слово Божье в мир, похерена монахами и старцами по сути...

User sobakfima, 08.06.2013 17:28 (#)
9322

"То есть - главные задачи христианина: "Славить Господа нашего" и нести слово Божье в мир, похерена монахами и старцами по сути.."
...................
Обнаруживаете незнание предмета. Монахи и монастыри именно несут слово, моссионерствуют, помогают несчастным и обездоленным. Что значит "скрылись за забором". Двери монастырей для всех открыты. Стучитесь...

User sakaramissa, 08.06.2013 19:03 (#)

Хм... - постучаться к стукачам? *)

User sobakfima, 08.06.2013 19:18 (#)
9322

"Хм... - постучаться к стукачам? *)"
.................
Что вы имеете в виду?

User sakaramissa, 08.06.2013 21:25 (#)

Я имею ввиду майора Гундяева и подполковника Путина. А вы кого не имеете? *)

User sakaramissa, 08.06.2013 21:26 (#)

...у нас один монастырь... с монахами...*)

User sakaramissa, 08.06.2013 21:31 (#)

И вообще - христианские пастыри должны стучаться к народу! - а не наоборот...

Ииесус был казнён оккупантами по просьбам Иерусалимских трудящихся. По настучанию любимого ученика Иуды.

...а вы путаете стук с перестукиванием...*)

User sobakfima, 09.06.2013 09:52 (#)
9322

"И вообще - христианские пастыри должны стучаться к народу! - а не наоборот..."
............................
я, там выше, уже писала, что есть разные практики "vita activa" и "vita complativa". Одни стучаться к вам, к другим стучитесь вы.

User sakaramissa, 09.06.2013 10:10 (#)

Угу... вы писали... ...а Христос сказал... - кому верить? *)

User sakaramissa, 09.06.2013 10:18 (#)

Христианство, это религия для воинов, а не для рабов... ...поэтому с одной стороны керестовыен походы, а с другой церковные смуты...

User sakaramissa, 09.06.2013 10:20 (#)

Подставить врагу под удар другую щёку - это верный способ отвлечь его от удара по собственным яйцам...*)

User sakaramissa, 09.06.2013 10:23 (#)

И кстати - Христос сам чётко рекомендовал самоубийство в определённом случае... - так что, как всегда: - ничто человеческое никому не чуждо..., Фима...*)

User sakaramissa, 09.06.2013 10:28 (#)

Я спатки... - устал был...*)

User sobakfima, 09.06.2013 10:58 (#)
9322

Никому. Самому думать. ИМХО

User sakaramissa, 08.06.2013 17:13 (#)

А мусульмане тут причём? - у них монашества, отшельничества и аскетизма нет, и пример они берут не с Христа, а с Мохаммеда, да и то не все...

User sakaramissa, 08.06.2013 17:16 (#)

...дервиши у муслимов имеются, типа юродивых... ...и всё. Остальные работают, воюют и ханствуют...*)

User sobakfima, 08.06.2013 17:22 (#)
9322

А я и не говорила, что у мусульман есть монашество, это вам показалось.

User sakaramissa, 08.06.2013 19:09 (#)

Вы сказали, что монрахи не берут пример с Христа и в этом случае я что-то там перепутал с муслимами...

Дык, если христианин не берёт пример с Христа, то какой же он тогда христианин? - тогда он берёт пример с коммунистов, например...

В общем, пора вам новую Церковь провозгласить, типа: "Во Христе вне Христа"...*)

User sobakfima, 08.06.2013 19:13 (#)
9322

"Дык, если христианин не берёт пример с Христа, "
.....................
ну вы, без комсомильского задора, пожалуйста. Не сама жизнь Христа объект для подражания, а его идеи.

User sakaramissa, 08.06.2013 19:17 (#)

...а какие у него идеи? Главная: Жизнь после смерти. ...хорошая или плохая, исходя из отметокм по поведению...*)

Я извиняюсь - пойду шашлык жарить!... ...помолясь...

Побачымся щэ! *)

User sakaramissa, 09.06.2013 10:41 (#)

Хм... как раз вся жизнь Христа и есть объект. - он, невинный, себя в жертву принёс за народные грехи. Это и есть суть христианства! - наказать невиновного и поошрить непричастного...*)

User sobakfima, 08.06.2013 17:20 (#)
9322

При том, что у них поступают так, как поступал Пророк.

User antip___utin, 09.06.2013 04:15 (#)
10331

У мусульман есть дервиши - члены различных суфийских орденов. Очень похожи на монахов по сути. Также в буддизме есть развитый институт монашества. Так что идея общая для разных религий...

User sobakfima, 09.06.2013 09:42 (#)
9322

" Также в буддизме есть развитый институт монашества. Так что идея общая для разных религий..."
......................
Совершенно верно. Монашество, как идея, еще древнее христианства.

User antip___utin, 09.06.2013 15:10 (#)
10331

Да, забыл о древнеиндийских отшельниках-аскетах, прятавшихся в лесах и там обучавших группки своих учеников. Чем не монахи?

User sobakfima, 09.06.2013 19:35 (#)
9322

"Чем не монахи?"
..............
Не чем.

3372

Человек, для имиджа которого замазывают часики на руке в Интернете говорит нам о том, что Интернету верить нельзя. А то бы мы не догадались.

User marcell, 08.06.2013 11:37 (#)
3424

"Заретушированные часы патриарха были произведены компанией Breguet"
Просто Кирыло служит церковную службу КаГэБогу по Пушкину: "Пока немолчущий Breguet не прозвонит ему ОБЕТ"

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2013 16:08 (#)

"Недремлющий брегет"

User marcell, 08.06.2013 16:59 (#)
3424

Конечно, конечно. Дико извиняюсь!

User pootin, 08.06.2013 18:34 (#)
5353

Не извиняйтесь. Ваша идея про "обет" хороша.

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2013 16:46 (#)

Идея Марцелла про "обет" хороша, но боюсь, для Кирилла обед важнее обета.

User pootin, 10.06.2013 07:05 (#)
5353

Это смотря какой обет.

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2013 07:15 (#)

Вы имеете в виду клятву чекиста?

User pootin, 10.06.2013 10:29 (#)
5353

Я имею в виду целование перстня дону Вито Корлеоне.

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2013 16:54 (#)

Это более древний и красивый обычай.
И не такой кровавый.

User pootin, 10.06.2013 17:05 (#)
5353

С этим трудно не согласиться.

User sakaramissa, 09.06.2013 16:20 (#)

!*)

User cherubina3, 08.06.2013 11:40 (#)
3019

не количество "лайков"

:))
продвинутый патриарше-то. небось, сам в интернет ни-ни.
эт ему рассказывают.

"Когда монах берет в руки мобильный телефон, чтобы войти в интернет,"

о.Сергий жебы противостоять соблазнаам, мучавшим его, себе палец отпилил.
А монахам РПЦ слабо?
Взял в руки мобильный, вошел в интернет-большой палец долой. И так далее
Пока мобильный брать нечем будет.
Тогда точно все мысли к Богу обратятся:)
Чего еще делать-то?

Vip dvaysburd, 08.06.2013 11:50 (#)
513

Когда патриарх делает подобные заявления, он должен подумать, а стоит ли ему вообще возглавлять поместную церковь. Вон, у католиков папа решил что не стоит. Респект ему за это и уважуха.

User eshya, 08.06.2013 13:18 (#)
21223

А я с Гундяевым согласен. Институт христианского монашества - это уход из МИРА, цивилизации. В средние века достаточно было спрятаться за стенами монастыря. А интернет, ТВ, радио - это широкие дороги в МИР. Права, самому грешному монаху не мешало бы самому съехать с пятикомнатной кельи с видом на Москва-Реку. И отказаться от прелюбодеяния с мошенницами в особо крупном размере.
"Всякая власть от Бога." Интернет повыше любой национальной власти будет. Значит ИНТЕРНЕТ - истинная Божественная Власть! КТО ПРОТИВ, ПУСТЬ ПЕРВЫЙ БРОСИТ В МЕНЯ КАМЕНЬ, Рамень.

User pootin, 08.06.2013 14:46 (#)
5353

Институт монашества - это дармоедство припеваючи за стенами монастырей на бабло, состриженное с недалеких прихожан.

User eshya, 08.06.2013 16:22 (#)
21223

Полностью с Вами согласен. И я думаю, что и Вы против отпечатков их копыт в интернете. Раз из Мира решили сбежать, то забудьте про газеты, радио, тв, и интернет! Молиться и поститься! И без СЕКСА!

User argus58, 08.06.2013 17:26 (#)

Вот гундяев пусть первым удалится с нашего горизонта. А дальше - видно будет.

User angelina_41, 08.06.2013 14:25 (#)
3515

А троюродных сестер, Людок, иметь монахам можно???

, 08.06.2013 15:09 (#)
10889

Одному точно можно!

User koktem, 08.06.2013 15:36 (#)

"ПСЕВДОХРИСТИАНСКАЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ОСКОРБЛЯЕТ ЧУВСТВА ХРИСТИАН, ПОКЛОНЯЯСЬ ВЫКОПАННЫМ КОСТЯМ МЕРТВЫХ ЛЮДЕЙ"

Дополняя меру своих многих грехов, вожди псевдохристианско-антихристианского русской православной церкви, повторяя мракобесно-сектантские деяния, творимые римскими католиками, издревле ввели в духовную практику православия демоническо-колдовское поклонение православных верующих мертвым трупам и мертвым костям давно умерших всяко-разных религиозных деятелей, при этом называя их «мощами».

Причем, здесь следует сказать о том, что до подобного мракобесно-религиозного безумия по выкапыванию трупов и поклонению им до сих пор не додумались даже в диких африканских людоедных племенах.

При этом, творя все эти и многие другие свои абсолютно антихристианские деяния, все вожди русской православной церкви до сих пор всячески скрывают от всех своих прозомбированных православных адептов, что всему этому мракобесно-религиозному безумию Глава Христианства милосердный человеколюбец Иисус Христос Сын Божий никогда и никого не учил.

Поэтому, по сегодняшний день продолжая творить все эти и многие другие свои абсолютно безбожные православные антихристианские деяния, русская православная церковь тем самым, во-первых, вызывает чувство «возмущения» и чувство «оскорбления» у всех христиан по всему миру, и во-вторых, таким образом она пытается по-дьявольски дискредитировать подлинное светоносное и животворное Христианство в глазах всего мирового сообщества.

Статья из ЖЖ

User golby, 08.06.2013 16:33 (#)

Праведник с часами и нанопылью.

User nanoscience, 08.06.2013 16:46 (#)
3460

я как-то у баптистов устанавливал компьютер (подрабатывал в 90-х). Те, ничего, пользуются. Нормальные люди.

User eshya, 08.06.2013 17:04 (#)
21223

Осенью 2013 исполняется 70 лет сталинской РПЦ. Более точной даты не нашёл. Может кто поможет? Или не было торжественной даты?

User huntbet, 08.06.2013 17:23 (#)
8715

Сейчас большим соблазном является интернет.
=====================================================================================
...и наверная патаму шта пазваляит лавить на лжи таких вота гебнявых 3,14здуноф с крестами на пузе....

User argus58, 08.06.2013 17:29 (#)

Этот гундяев мне глубоко отвратителен. И вообще, все попы - это племя бездельников.

User rybvv8, 08.06.2013 17:29 (#)
3211

Монахам не следует пользоваться интернетом, чтобы оградить себя от соблазнов.
Чо за монахи пошли! От какого-то сраного Инета оборониться не способны. Ну и свора там в РПЦ...

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2013 17:41 (#)

Объявил Кирилл Гундяев
на святой горе Афон,
что проделки негодяев –
интернет и телефон.

Сотворил Господь природу,
человека, хлеб и воду,
а лукавый этот бес –
телефон и СМС.

Вдруг какой-нибудь монах,
помолясь святому духу,
сериал или порнуху
смотрит в праведных стенах!

Интернет, скажу вам, дети
есть орудие змеи.
Дьявол вас поймает в сети
социальные свои.

Не ловите, братья, лайки
в интернетовских постах,
Говорю вам без утайки:
жизнь – в молитвах и постах!

Плоть всечасно умерщвляйте,
укрепляйте верой дух,
а особо избегайте
прихожанок-молодух!

Братия! Исчадье ада –
телефон и интернет!

- Мне пора: на Боинг надо –
поглядел он на брегет,
полетел с благою целью
в пятикомнатную келью
с видом на Москву-реку
нагонять на нас тоску.

User zvirblis_317, 09.06.2013 00:13 (#)
21611

Видишь, как ты начудил, старче, со своим антисемитизмом... Что бы ни написал умного - похвал нет... Никто не хочет мараться о тебя... Сам виноват... Так что тебе остается только лохматить бабушку... :))

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2013 08:31 (#)

«Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.»
(1836)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Каждому – своё.
Один высказывает мнение.
Другой пишет стихи.
А ты расписываешься крестиком и привычно хамишь.
Лети себе, чирикало.

User zvirblis_317, 09.06.2013 15:53 (#)
21611

Да я и летаю себе, тебя не трогаю :)) Но ты рраз - и бабушку мне свою, взлохмаченную, норовишь подсунуть :) Больше не будешь? Тады и я не буду :))

User zvirblis_317, 09.06.2013 15:57 (#)
21611

и привычно хамишь.
----------------------
Кому хамлю... а кому и не хамлю... И поддержку получаю... А ты давно получал? Не считая дурынды, которая никак не отзынет :)))

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2013 16:49 (#)

Вот и отзынь, чирикало.

User zvirblis_317, 09.06.2013 16:52 (#)
21611

Значит свою бабушку оставишь в покое? Не будешь таскать за мной? :))

User nortrop14, 08.06.2013 17:57 (#)
3133

Отличная идея. Пусть всё это жульё сдриснет куда-нибудь в дальний скит на вечный постриг...

5480

Интересный спор. Полностью с Вами согласен! Заметил, что тут никто, даже не упомянул, ну например, тех же Амишей, которые и монахами вовсе не являются.

User wasja39, 08.06.2013 19:24 (#)
19108

На святой горе Айфон Кирюха предложил не пользоваться интернетом?

User kochnevandrey, 08.06.2013 20:03 (#)

"мракобесие" ...

User indipec, 08.06.2013 20:18 (#)

Похоже, Кирилл из порносайтов не вылезает. Измеряет глубину греха.

User zvirblis_317, 08.06.2013 21:29 (#)
21611

В сантиметрах или дюймах?

User indipec, 08.06.2013 22:09 (#)

Я его измерительный прибор не мерял, об этом троюродную сестру его спросить надо, которая ему пыль протирает.

User natala, 09.06.2013 00:11 (#)
3006

"Монахам не следует пользоваться интернетом, чтобы оградить себя от соблазнов." - а может главпопу следует отказаться от захваченной рейдерством квартиры соседа, от резиденции в Геленджике (которая строится явно не на доходы главпопа), а также от сожительницы под видом сестры. А там уж предлагать монахам от интернета отказаться, хотя в пользовании интернетом ничего дурного нет.

User zvirblis_317, 09.06.2013 00:22 (#)
21611

хотя в пользовании интернетом ничего дурного нет.
--------------------------
Интернет - их главный враг. Никак не получается с ним свою сев.корею построить :)

User natala, 09.06.2013 00:25 (#)
3006

Вы правы, Саня. Интернет с Сев. Кореей совместить невозможно.

User zvirblis_317, 09.06.2013 00:29 (#)
21611

Представьте, Наталия - отключить сейчас интернет! На улицу выползут даже хилые геймеры, никогда в политику не лезшие, и начнут митинги протеста :) А также те, кто видео и музон качают, порнуху смотрят... Никакого ОМОНа на них не хватит :))

User veratoloz2012, 09.06.2013 02:01 (#)

Водкои и сигаретами торговать беспошлинно - это не грех, судиться с человеком на миллионы за пыль на книгах - это не грех, бизнесы записывать на родственников - тоже не грех, Брегеты закрашивать на фото - вообще добродетель, а интернет - Геенна Огненная. Вот уж кто гореть будеть синим пламенем, медленно поджариваясь на сковородке вместе со своими друзьями думскими и кремлевскими.

(комментарий удалён)
User mason4ik, 09.06.2013 10:08 (#)

Прав Кирил! Греческие монахи-мошенники и развратники!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: