новость Священный Nissan

Патриарх Кирилл призвал священников отказаться от дорогих автомобилей
28.12.2012
Охрана патриарха Кирилла. Фото zdravomyslie.ru

Охрана патриарха Кирилла. Фото zdravomyslie.ru

Патриарх Кирилл призвал священников отказаться от дорогих автомобилей, чтобы "не провоцировать негативную дискуссию". Он рассказал им, что существуют японские и даже "некоторые европейские машины", которые по комфорту не уступают дорогим, но "никогда не будут фигурировать в новостях". Сам он пользуется "гаражом особого назначения как охраняемое лицо".


Комментарии
User orge, 28.12.2012 15:59 (#)
4479

Да поздно Гундявый -- они скорее тебя голыми руками в асфальт закопают, чем откажутся от милых прелестей жизни. И потом, покажи-ка пример -- уйди в схиму, для начала, перестань жрать в три горла и т.д.

facebook.com dktr.lenid [facebook.com], 29.12.2012 13:15 (#)
5435

Наша Гюльчатай в очередной раз показала личико, а там ХАРЯ! Патриарх Кирилл сумел добиться в кратчайшие сроки от властей Москвы выделения большого участка на новом Алабушевском кладбище, где будут хоронить по христианским канонам скончавшихся сирот. Заявление патриарха прозвучало в день подписания президентом РФ "антимагнитского закона", запрещающего усыновление американцами российских детей". Очень своевременная забота о сиротах, теперь работы на том кладбище будет невпроворот.

User orge, 29.12.2012 13:35 (#)
4479

Да-а, теперь, после людоедского закона, ему надо территорию под такое кладбище "на вырост" выбивать.

User xa_xa_s, 28.12.2012 16:00 (#)
2890

-:))) Ездить-то куда? От паствы к пастве , или от Бога к богу?

2839

а от дорогих часов, "дачек" в Геленджике и отжиманий квартирок у собожников стоит отказываться?!!

наш батюшка из деревянной сараюшки в парке (раньше была замечательная полянка) дюже интересуется где ему таперича парковать Гелендваген, бохом русским даденный!

User xa_xa_s, 28.12.2012 16:21 (#)
2890

-:))) Гуй! Пойду я выпью чтоль -:)))

Ты с каких помоек репортаж ведёшь? Дело твоего дружка (гайдара) живёт и побеждает, буа-га-га.

2839

АХ, ТЫ, ГНИДА, БЛЯДЬ ВОНЮЧАЯ! ПРОДАЖНАЯ!!!

это Гайдар и Ельцин (помершие) решили ГНОИТЬ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ в пионерских ГУЛАГах!!

ну Хась, ты и ПРОШМАНДОВКА ДРАНАЯ!!!

(комментарий удалён)
2839

звиняйте, конечно за эмоциии...

у меня всеж до последнего были сомнения, что этот спектакль абсурда остановят...

(комментарий удалён)
2839

что, значит, у тебя дети ВПРЕДЬ?!!

(комментарий удалён)
2839

Разрешите, исполнять бегом?! Тырщь Начальник :)))

не нравится мне твой русский, солнышко, так пунктуацией обычно оперируют недоучки из местных пропогандонов....

а ты вообще, кто?! раз уж мы начали на ты....

(комментарий удалён)
2839

лычку командирску (или, как местная фоша ласково ее называет "полоску") только придется предьявить к осмотру

(комментарий удалён)
2839

Хася, раскудрит твою за ногу, фистулка ты воздух портящая!

продолжил...

User liza211, 28.12.2012 19:37 (#)
5537

Господи,существа мужского пола,как же с вами скучно,один приличный-хася,и вы его дерьмом? А вас на ты назвал,опечатка,не заслужили.

2839

т.е не продолжать?!

2839

а насчет "приличного" это вы зря!

у нас еще Огурцов есть, зелененький такой, весь в пупырушку...

потом этот как его... - Пиломатериалов, пахнет правда дюже дурно, но это врожденное, а так тоже приличный - веселый и искрометный...

потом, девушка ФОша... - она тоже горячо и сильно любит Родину-Отца...

зря вы так, у нас много приличных, некоторым платят по 85 р, а некоторым пока - 30, но это не делает их менее приличными, подрастут, научатся дебатать как взрослые и тоже будут получать по 85....

я их поддерживаю в тонусе, чтоб из приличия не выбивались....

User liza211, 28.12.2012 20:15 (#)
5537

Удачи.

2839

и вам, солнышко!

и учите синтаксис и пунктуацию! в жизни пригодится....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2013 17:36 (#)
24373

Ну очень мне понравилась , ув. shamanguj , Ваша презентация ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ на этом сайте! Вот и веселая вдова-мужененавистница пожелала Вам успехов, к каковым и присоединяюсь! G.

User c3po, 29.12.2012 13:14 (#)

Да, что вы спорите с "домочкой"? От слова сидеть дома. Дети её идиоты, жизнь д...мо. Вот на Грани теперь заскочила. а ещё такие как она любят орать: как разговариваете с дамой. Ведите себя как дама, а то в дешёвой п...в вас даму признать сложно.

User help007, 29.12.2012 01:35 (#)
5984

один приличный-хася,и вы его дерьмом?

- вам же лучше - легче "приличного мужика" найдёте - по запаху !

(комментарий удалён)
User help007, 29.12.2012 17:57 (#)
5984

Не похоже, пунктуация не изменилась... :-))

(комментарий удалён)
5656

Лиза,Вы красиво вели дискуссию,не каждый гранёный хорошо воспитан.Простите их!

User help007, 30.12.2012 02:36 (#)
5984

Фраза - презабавная, в ней сразу столько неверного - не знаешь с чего и начать... Ну, с богом ... Мнение - тогда является мнением - когда его излагают: чётко, определённо, правильным, понятным (уж не говорю - безупречным) языком, понятным обоим сторонам. Мне - вы не излагали ничего, так о каком мнении - вы говорите ? Его нет и точка.

Далее, про обиды и извинения. Надеюсь, не очень вас огорчу, когда скажу, что обидеть меня - вам не удастся по определению. Причин - две: а) вы абсолютно не в курсе того - что для меня является обидным б) вы не входите в список людей, чьи поступки, слова, мнение (см.выше) - являются для меня ЗНАЧИМЫМ. Поэтому, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от вашего поведения - обидеть ВАМ - МЕНЯ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Надеюсь, поняли.

User andrey_62, 28.12.2012 21:09 (#)
3180

Гуй, "это сто из ста"
Человек, который после знаков препинания не ставит пробел - вероотступник и злодей.
Проверено неоднократно.

2839

я бы не делал таких скоропалительных выводов...

это всего лишь "новый стиль" тех кто мало читает книг, и много времени тратит на интернет..

ничего более...

но найдите келлера и сравните семантику...

User andrey_62, 28.12.2012 21:22 (#)
3180

Посмотрим. Но я - почему-то - уверен. (видимо, прочтение "оптом" сказалось - "большое видится на расстоянии")

Да, и гонору - как у гдетооколоПескова.

2839

это что-то одноразовое (ну или оедко используемое) местных прикрепленных завсегдатаев...

User help007, 29.12.2012 01:30 (#)
5984

гдетооколоПескова - ))))))))))

User johnlenable, 28.12.2012 22:53 (#)
3631

ШАМА,
это/й(му) провокатор/ше(у) отроду четыре дня, а комментов уже под 80-т: видно за очередным званием гонится.
Усердная бля...
А.Р.

2839

все нормально, Джонни ;)))

наблюдаю, изучаю... я сразу больно за усы и лапки не дергаю ;))

(комментарий удалён)
User vadimax, 31.12.2012 11:21 (#)
7981

Злые Вы, уйду я от Вас...

User help007, 29.12.2012 01:34 (#)
5984

...так пунктуацией обычно оперируют недоучки ...

- девушку на твиттере заклинило, знакоместа всё экономит... :-))

User gedeke, 28.12.2012 20:17 (#)
3280

Просьба увести ваших детей от наших экранов.(с)

(комментарий удалён)
User gedeke, 28.12.2012 20:33 (#)
3280

Публичное место - Красная площадь, например. Тут место приватное, интимное, можно сказать.
Меня вы за что собираетесь изолировать? Я, вроде бы, ваших детушек не успел ещё шокировать... Впрочем, извольте - ЖОПА.

2839

фу!

а ежели подумать хорошо, ведь и вправду ЖОПА!

и до чего ж темна и безвылазна...

User gedeke, 28.12.2012 20:55 (#)
3280

Это наша Родина...;))
Вдруг вспомнился этот хороший анекдот.

User adamkasimir, 29.12.2012 10:10 (#)
3543

"здесь русский Дух,
здесь Русью пахнет"
А.С. Пушкин.

User gedeke, 29.12.2012 12:04 (#)
3280

"Не токмо пахнет, а прямо разит!"
М. Зощенко

User nutcracker, 29.12.2012 16:36 (#)
4049

"Нету. Не ощущается. Идёт тёплый дух, и только."
Он же.

User gedeke, 29.12.2012 17:19 (#)
3280

)))Это я помню. Когда комиссия чуть не угорела.

User nutcracker, 29.12.2012 17:22 (#)
4049

Или вот ещё: "Да и вообще чаишко неважный, надо сказать, - шваброй малость отзывает"

(комментарий удалён)
User gedeke, 28.12.2012 20:54 (#)
3280

Ну что вы, голубушка, помилуйте - откуда у меня вкус и воспитание! Я, в силу дурного воспитания, считаю гражданина хасю говном. Уж простите! Трудное детство, деревянные игрушки...

(комментарий удалён)
User gedeke, 28.12.2012 21:09 (#)
3280

Экая у вас буйная фантазия! Это, очевидно, от излишне хорошего воспитания. Перестарались родители. Вот верно говорят - слишком хорошо, тоже нехорошо...

2839

тяжелая душевная травма, связанная с необходимостью делить время между впредь-детьми и дымящимся монитором....

User django2, 28.12.2012 21:18 (#)

Похоже, фашка потерял(а) электорат и в Лизу переоформилась. Говорящий ник - как всегда у портянок.

2839

практически Маша-Сион, только без ха-хаха....

User django2, 28.12.2012 21:50 (#)

Точно, сион куда-то пропала)

(комментарий удалён)
User gedeke, 29.12.2012 17:26 (#)
3280

Да что вы, право! У меня сердце большое и доброе, как у телёнка.

User adamkasimir, 29.12.2012 10:15 (#)
3543

Это в твоёй, дурищя, конторе испражняются в друзей! А здесь у нас Хася и есть само испражнениё, и заполняет всё дурацкое пространство.

User veratoloz2012, 28.12.2012 21:46 (#)

Публичныи дом - ето публичное место или нет?

User gedeke, 28.12.2012 22:51 (#)
3280

Публичное, но довольно интимное. Менее публичное, чем публичная библиотека, но более посещаемое.

User cherubina3, 29.12.2012 13:41 (#)
3019

Впрочем, извольте - ЖОПА.

:))))))))))))0

(комментарий удалён)
User help007, 29.12.2012 01:32 (#)
5984

Девушка, Вас что - твиттер - не "отпускает" никак ? ))))

User c3po, 29.12.2012 13:15 (#)

Знаете. Ваше суждение напоминает анекдот про мужика на автостраде и тысячи идиотов, которые едут не в ту сторону. Много хамов, от вашего хамства.

User madamka777, 29.12.2012 13:41 (#)
7047

Почему бы вам, liza211, такой чувствительной, внезапной и противоречивой такой не удалиться отсюда навсегда?

User daba, 28.12.2012 17:40 (#)
3134

Скорее: от бога к богу. От того, бедного, к тому, что побогаче. Сущность ИХ такая. Да, дружище Хасис?

User xa_xa_s, 29.12.2012 15:02 (#)
2890

-:))) Почитал ветку, дружище Даба - обомлел - :))) Столько "камментов" по мою душу - просто "именины сердца" -:)))

Я написал от "Бога к богу" - но никто и никак ... недоГАДлив стал народець ...

3109

А родным, русским АВТОМОБИЛЕМ даже РПЦ брезгует и правильно.......

User adamkasimir, 28.12.2012 18:56 (#)
3543

Так родные автомобили все обрезаны при рождении!

User rivares, 28.12.2012 16:22 (#)
3323

Обыскал все Евагелия, но так и не понял, на какой иномарке передвигался Христос? Понятно, "Патриарх" не против братьев-барахольщиков, он против того, чтобы народ знал об их любви к роскоши. "Кради, но не попадайся"! Вот это мораль! С такой моралью, да с таким брюхом - только и бороться с чревоугодием. А может они от голода пухнут, страдаючи за потенциально блаженных нищих?

3685

Пожалуйста: транспортное средство Equus asinus, модель – ишак серенький. Вид топлива – колючки, трава, сено. Модель базовой комплектации, имеется бортовой компьютер, предусмотрено управление голосом. Подушки безопасности, ABS, cruise control в комплект не входят. Переход на зимние копыта не требуется.

User rivares, 28.12.2012 21:53 (#)
3323

И посмотрите, как скромно этот ЧЕЛОВЕК вошёл в бессмертие! На какие муки пошёл ради нищих и убогих! Прокуратор тоже обеспечил ЕГО "охраной", до Голгофы. Ни часов тебе, ни квартир, ни угодничества перед светской и церковной Властями, а помнят ЕГО вот уже 2000 лет. А этих наших мошек забудут уже завтра.

User yg10, 29.12.2012 05:33 (#)

Прекрасно сказано.

User hеavу, 28.12.2012 16:24 (#)
22578

Современный мейнстрим это мотодельтапланы от Коли Фоменко за 1,5 ляма у.е. украшенные за дополнительную плату камнями из алмазного фонда.

User adamkasimir, 28.12.2012 18:58 (#)
3543

Оттуда ещё не всё скиздили?

User angelina_41, 28.12.2012 16:28 (#)
3515

Истину глаголет Гнида лощеная . Всем, кто сомневался, что он находится на государственной службе и занимает высокий пост в виде Замполита в открытую базар ведет, мол у народа гребите, но не хвастайтесь, а то Народ к которому мы присосались может не выдержать такого беспредела, когда работащие прихожане перебиваются с копейки на копейку, жертвуя при этом церкви, покупая воздух, а дармоеды в платьях разъезжают на мерседесах.

User johnlenable, 28.12.2012 23:01 (#)
3631

Ангелине
3 плюса
А.Р.

(комментарий удалён)
User tkalich, 28.12.2012 16:58 (#)
3709

Эти автомобили отвечают соответствующим требованиям безопасности, и я, как охраняемое лицо, не могу использовать другие машины", — сообщил патриарх.
*
ни чо я не понял.
православный патриарх, наверное, Библию в руки не берёт.
а там написано: "ЕСЛИ ГОСПОДЬ НЕ ОХРАНИТ ГОРОДА, НАПРАСНО БОДРСТВУЕТ СТРАЖ... ГОСПОДЬ СОХРАНИТ ТЕБЯ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА"
или кирилл, как истинный советский православный, в Бога не верит?

(комментарий удалён)
facebook.com algaleev [facebook.com], 28.12.2012 18:04 (#)
5203

А этот гундяй верит в золотого тельца

(комментарий удалён)
User ivan_n, 28.12.2012 21:26 (#)
4440

как наркобароны никогда сами не употребляют наркотики, так патриархи и высшее духовенство никогда не верит в этот лохотрон

прописная истина

User johnlenable, 28.12.2012 23:08 (#)
3631

ТКАЛИЧ,
гундеев прекрасно знает: "бог" не то, что кого-то "сохраняет", - он себя "охранить" не в состоянии, поэтому гундяевым приходится обращаться в мирской суд для защиты "всемогущего" от обидчиков.
А.Р.

(комментарий удалён)
User tkalich, 28.12.2012 17:07 (#)
3709

+++++!

facebook.com sveyat [facebook.com], 29.12.2012 22:16 (#)

Как это верно! Мне дочка только недавно почти такими же словами рассказывала про посещение церкви.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 28.12.2012 17:02 (#)
3211

Ну дык "Патриарх Кирилл призвал священников отказаться от дорогих автомобилей"! :)

User choibolsan, 29.12.2012 19:35 (#)

он-то знает, что старику кабаеву верить нельзя
опять же накладно, если каждому священнику к каждой желтой ладе еще по две запасных- проще мерс купить

User karazupa, 28.12.2012 17:31 (#)
3106

церковь должна позаботиться о том, чтобы священник после употребления "святых даров" не садился за руль
===================================================================================
И не говори. "Святые дары" меньше 40 градусов не бывают. Ну, а вот что Господь сказал по такому поводу:

27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.(Матф.23:27-28)

User johnlenable, 28.12.2012 23:13 (#)
3631

КАРА,
очень к месту "выборки из священного".
А.Р.

User cherubina3, 29.12.2012 13:46 (#)
3019

"Святые дары" меньше 40 градусов не бывают

:))))))

facebook.com algaleev [facebook.com], 28.12.2012 18:11 (#)
5203

гундяй, тебя Бог должен охранять ,а не чекисты,вешавшие,убивавщие, сжигавщие православных отцов РПЦ.
Откажись от всех благ подаренных тебе тем,кого сам Бог послал на нашу шею в знак наказания за нашу неразборчивость
Альберт Г

User rivares, 28.12.2012 19:32 (#)
3323

"Легко сказать - откажись! Что я вам, смерды, Франциск что-ли какой? Блага-то мне подарены кем? А кто их подвиг на это? Правильно. С соизволения Божия, и квартирка у меня есть (да не одна), и машины, и охрана, и часиков драгоценных немерено. У кого это есть - тот, значит, Богу угоден. А у кого нет, тот злобствует, снедаемый завистью. Бог не фрайер, Он всё видит, кого награждать, а кому и по шее датью"

User edward_sakash, 28.12.2012 18:15 (#)

Патриарх Сербский Павел - образец скромности православного патриарха.
Скромнее надо быть, господин Гундяев!

3109

Да наш Гундяй, за обладание своими часиками, московской квартиркой и дачкой в Геленджике глотку любому прихожанину перегрызет....

3140

"Не хочу вам делать рекомендации, но существуют японские и корейские машины, некоторые европейские машины, которые не уступают ни по комфорту, ни по безопасности, но марка этой машины никогда не будет фигурировать в новостях"

О. брат, как. А отечественного православного производителя поддержать не рекомендует. Ниву калину там какую-нить)))) гундяя несло)))))

User towerus, 28.12.2012 18:24 (#)
12575

Интересно чего боится это "охраняемое лицо"? За жопу свою? Интересно как он собирается обойти волю Божью? Ведь сказано “Волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал” (1Цар.14:45). Да, слабость в вере проявляет наш альфа-поп, не надеется на небеса. А других учит, совсем, как Железняк.

facebook.com utash.tash [facebook.com], 28.12.2012 18:31 (#)
5348

Дай Бог РФ в очередной раз вынырнуть из ....., в которую она себя загоняет с незавидной регулярностью.
Но если и даст Господь в очередной раз выкоропкаться, с РПЦ это будет связано мало. Поезд ушел, Кто мог подумать, что создаваемое веками, можно разрушить за пару лет глупостью кучки поповствующих хулиганов.
Беда РПЦ в том , что люди почувствовали себя обманутыми, а такая обида не зарастет за полгода.
Обманутый раз - обманутый на всю жинь.
Пардон за пафос

User tkalich, 28.12.2012 18:49 (#)
3709

а по-моему, это чекисты выполнили свою мечту - искоренить в людях веру в Бога.
за годы советской власти не смогли запретами
зато при путине у них получилось.
как вначале люди обрадовались.
в церковь МОЖНО ходить!
сейчас выяснилось, что в церковь НАДО ходить.
а в церкви, как к кинофильме "Вий", нечистая сила обитает.
и несчастные люди вновь почувствовали себя обманутыми.
чекисты не мытьём, так катаньем добились своего

User johnlenable, 28.12.2012 23:19 (#)
3631

Вот и гундей утверждает, что этих "несчастных обманутых" аж 80-т прОцентов.
А.Р.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 29.12.2012 12:58 (#)

>> Путину несдобровать.
Да, жалко его, суждено ему простудиться на похоронах последнего русского демократа году так в 30м.

User alexfromm, 29.12.2012 12:56 (#)

ну Вы даёте... гундяй в этом деле сбоку припёка, потому что все церкви, все религии были как раз для этой цели и созданы - с одной стороны увести стадо от не то что Бога, но даже от мысли о Нём, подменить Бога картонной свистулькой вроде христа и других литературных героев, а с другой стороны, чисто утилитарно, закрепить рабство и бездумное подчинение любой власти, потому что она "от бога". Надо сказать, что обе функции РПЦ выполняет наудивление успешно. Хотя и с оговоркой -- действует это всё исключительно на микроцефалов. А здоровый человек только пожмёт плечами.

5656

Точно мои мысли.+++++++++

User punyoshohlay, 28.12.2012 19:36 (#)

Фото навеяло: Бендер из Футурамы

User wasja39, 28.12.2012 19:46 (#)
19108

>>чтобы мы использовали такие транспортные средства, которые недоброжелатели не будут использовать в качестве повода для дискредитации духовенства...Я использую автомобили из государственного гаража, которые предоставляет гараж особого назначения. Эти автомобили отвечают соответствующим требованиям безопасности, и я, как охраняемое лицо, не могу использовать другие машины.<<

В двух предложениях - 4 раза слово "использовать".

По Разгундяю, не духовенство дискредитирует себя, "используя" дорогие автомобили, а "недоброжелатели" дискредитируют святых человечков, указывая на тот неоспоримый факт, что те ездят на дорогих автомобилях. Типо, "недоброжелатели использовали в качестве повода для дискредитации фюрера тот факт, что в фашистской Германии убивали евреев." Злые они, эти недоброжелатели. Ничем не брезгуют, чтобы замарать святое.

User dokolemi, 28.12.2012 19:50 (#)
5091

А напхуя вам машыны??? гундяи - это РОСКОШЬ! Ходите пешком и в лаптях, именно так, что вы требуете вместе с послушанием

User dokolemi, 28.12.2012 19:51 (#)
5091

машины

21260

жопа - центр тела. привет центру православной мысли...

User veratoloz2012, 28.12.2012 21:00 (#)

Государственного гаража? Сказал бы уже прямо: машинами пользуюсь из гаража ФСБ - по наследству.

User cook111, 29.12.2012 10:12 (#)
15354

Поскольку он не госслужащий, его можно привлечь по статье за незаконную трату средств налогоплатильшиков.

User andrey_62, 28.12.2012 21:27 (#)
3180

А еще есть недорогие (очень) китайские часы, которые не слишком сильно уступают по точности продуции фирмы "Бреге". По крайней мере достаточно точные, чтобы не опоздать на встречу с Создателем.

User karazupa, 28.12.2012 23:45 (#)
3106

А еще есть недорогие (очень) китайские часы
==============================
Как охраняемое лицо (?) он пользуется часами государственного назначения. Китайские часы в данном случае неуместны.

User choibolsan, 29.12.2012 19:38 (#)

в гости к Богу не бывает опозданий (с)

User natala, 28.12.2012 23:25 (#)
3006

Дело не в дорогих машинах, просто батюшки должны ездить по правилам и за аварии отвечать, если виноваты.

User karazupa, 28.12.2012 23:54 (#)
3106

Дело не в дорогих машинах
======================
И точно. Это Иисус мог себе позволить на ослах передвигаться, а батюшкам это не дозволено. Они ж охраняемые лица (ж...) государственногo назначения.

User zioRomano, 28.12.2012 23:59 (#)

Цитата: "В ответе ФСО... говорилось, что указ президента о предоставлении охраны был подписан в соответствии со статьей 80 Конституции. В этой статье говорится, что президент является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина."
Так это что получается, - если президент по Конституции является гарантом прав и свобод КАЖДОГО , то теперь любой гражданин России имеет право получить персональную охрану и тачку из гаража ФСО?
Мне-таки сие по нраву!
Однако вот это: "...но марка этой машины никогда не будет фигурировать в новостях" заставляет меня предположить, что в скором времени к запретам упоминания в СМИ национальности и места проживания правонарушителя добавится ещё один запрет, - на упоминание марки автомобиля или иного ср-ва передвижения, особенно в отношении лиц, принадлежащих к "правящей конфессии".

User choibolsan, 29.12.2012 19:41 (#)

любой гражданин России имеет право получить персональную охрану и тачку из гаража ФСО?
Мне-таки сие по нраву!

оно Вам надо, чтоб вокруг Вас круглосуточно паслись вертухаи из фсо, вернее круглосуточно Вас пасли

User andrey_62, 29.12.2012 21:52 (#)
3180

И не только - ведь вокруг каждого из них (как гражданина России) будет рой своих охранников, у каждого из которых в свою очередь ... это уже какая-то круговая порука получается.

User hеavу, 29.12.2012 00:47 (#)
22578

Видимо многие не поняли слов держателя православия.
Надпопник ведь призвал не воровать меньше, а маскироваться лучше.
Разницу чувствуете?

User hеavу, 29.12.2012 00:51 (#)
22578

Вот что значит кадровый прапорщик.
Остальные попы простые мошенники-любители.
А Он величина, в маскировке почти Ленин.

User marazm_sovetov, 29.12.2012 02:23 (#)
51965

"не воровать меньше, а маскироваться лучше..."

О! Вот это - грамотно подмечено!

User bobson, 29.12.2012 01:29 (#)

А как насчет роскошных часиков, их-то хоть можно оставить? А то ведь совсем в аскезу впадут, горемычные.

User hеavу, 29.12.2012 01:48 (#)
22578

Рекомендую отличные хфирмы касио, ситизен, тролекс, пабеда, фосток, чуйка, пролет, патриаршьи (бывшие кумондирские).

User bobson, 29.12.2012 01:53 (#)

Да, вот пролет как раз то, что надо. Часовой заводик на Ленпроспекте снесли в прошлом году, так их продукция счас раритет, только на блошках, и по неразумной цене.

User marazm_sovetov, 29.12.2012 02:22 (#)
51965

"Давайте подумаем о том, чтобы мы использовали такие транспортные средства, которые недоброжелатели не будут использовать в качестве повода для дискредитации духовенства..."

Есть, есть такое средство, дорогой патриарх, не ошибетесь! Ступа и метла!

5480

Баянчик: Недавно патриарха Кирилла видели в автомобиле,которым управлял В.В.Путин.А обычные люди на переднюю панель вешают образки.

User c3po, 29.12.2012 21:14 (#)

Хуже всего, что образки не спасают от пьянства за рулём.

User ugs, 29.12.2012 11:18 (#)

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл добился у правительства столицы выделения земельного участка для христианского погребения российских сирот. Об этом предстоятель РПЦ рассказал на епархиальном собрании, состоявшемся 28 декабря.

Место для последнего упокоения отвели на одном из новых кладбищ –­ Алабушевском. Площадь участка составила приблизительно полгектара.

Одновременно с этим РПЦ добилось у властей Москвы выделения 31 квартиры для нуждающихся священнослужителей..

Трогательно, до слез!

User alexfromm, 29.12.2012 13:08 (#)

>> для христианского погребения российских сирот.
вот и решение. усыновить не дадим, зато так красивенько христианненько всех сироток похороним, любо поглядеть...
скоты.
хотя бы эти два решения (подписанный закон о детоубийстве и распоряжение о выделении доп площадей под захоронение деток) разнесли бы во времени на месяц или два, стыдно же так подставляться. или нет? уже не стыдно? или российский телезритель одобрит и то и другое, и как всегда очень будет путена любить за мудрость и доброту его? думаю, будет.

facebook.com sveyat [facebook.com], 30.12.2012 01:12 (#)

Не стыдно. Эта категория не из их мироустройства.

User cherubina3, 29.12.2012 13:36 (#)
3019

и я, как охраняемое лицо,

Охраняемое от кого?

User xa_xa_s, 29.12.2012 15:19 (#)
2890

-:))) Охраняемое кем, Ана! Это важнее.

User cherubina3, 29.12.2012 15:28 (#)
3019

Кому важнее, Мишель? Вам?
Уж вам ли не знать ответа на такой простой вопрос.

А вот мой вопрос требует более распространенного ответа.

User xa_xa_s, 29.12.2012 17:34 (#)
2890

-:))) Ну это просто школьная программа - Колмогоров (по-моему за 9-10 класс) теория множеств.

Есть множество охраняемых- (от кого неизвестно), есть множество охранников (это просто), а есть множество ВСЕХ (допустим жителей РФ) ... Ну и ?

Подмножество "охранников" и подмножество "охраняемых" пытаются (буа-га-га) извлечь себя из множества "ВСЕХ". Это нереально.

Доступно объяснил?

26530

а что, попы помельче не могут себе водил заиметь, чтобы бухать водочку-то немеряно? совсем убогие, что-ль?

User bobson, 30.12.2012 01:40 (#)

Господа, статья № 80 очень небольшая, извольте прочесть:
"Статья 80

1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях."
И это все. То есть насколько я понимаю ответ начальника ФСО, президент своим указом об охране патриарха приравнял патриарха к лицу, занимающему государственную должность.

User zvirblis_317, 30.12.2012 12:03 (#)
21611

Это шо еще за Лиза нарисовалась? :))) От слова "лизать"? Ну дык приятного аппетита! :)

User zvirblis_317, 30.12.2012 12:40 (#)
21611

А Брегет ему тоже, как охраняемому лицу положен? Может он при нажатии кнопки превращается в бронежилет?

User bobson, 30.12.2012 21:47 (#)

Ну раз человек государственный, сами понимаете, у него и берет, и брегет тоже государственные. Он же не частное лицо какое-нибудь. Он принадлежит народу, значит, не волен собой распоряжаться, как ему, может быть, хотелось бы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: