новость РПЦ: Священники могут участвовать в выборах для борьбы с врагами

04.10.2012
На заседании Священного Синода. Фото: patriarchia.ru

На заседании Священного Синода. Фото: patriarchia.ru

Священный Синод разъяснил порядок выдвижения участия православных священников в выборах в органы власти. Патриарх и Синод благословят иерархов и клириков на участие в выборах для борьбы с врагами РПЦ - "раскольническими или иноконфессиональными силами". Священники могут баллотироваться по партспискам, но в партии им вступать запрещено.


Комментарии
User dokolemi, 04.10.2012 23:00 (#)
5091

Враги народа борются с врагами церкви

User diafores, 05.10.2012 00:11 (#)
4514

Да нет, Гундяй хочет получить дэпутатскую нэприкосновенность.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4654

ква без оборотов

User white_ribbon, 05.10.2012 05:28 (#)
5865

БЕССовестнейшей души человек......

User dokolemi, 04.10.2012 23:02 (#)
5091

Скольких вы сожгли, сгноили, уничтожили, а зуд-то не проходит, Этот зуд и есть свидетельство намерений

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.10.2012 23:33 (#)
2994

Весь "ужас либерализма 90-х" - вот тут http://www.iep.ru/files/persona/gaidar/vostrost.files/image004.gif

User dokolemi, 04.10.2012 23:04 (#)
5091

А народ идёт и верёвку несёт, чтоб его на ней повесили.Любит народ пострадать, и они тому учат, называется " за веру"

User dokolemi, 04.10.2012 23:06 (#)
5091

Инквизиция стучится в дверь .. к каждому

User dunya, 05.10.2012 02:07 (#)

Так чего для защиты на дверях рисовать?
Кресты, полумесяцы, или жёлтые звезды?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 04.10.2012 23:21 (#)
3472

Ох как жаль что это постановление было принято только сейчас. Было бы оно принято в прошлом году, Иван Иванович Охлобыстин мог бы побороться за президентское кресло.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.10.2012 23:36 (#)
2994

Да-да-да! Мог даже царем стать! lol

User pit0n, 04.10.2012 23:49 (#)

А то и самим господом - вседержителем. А?

4654

вам жалеть не стоит, рядом с могилой господня находитесь, одухотворяйтесь так сказать.

User gulЬ, 04.10.2012 23:25 (#)
3387

Иван Иванович Охлобыстин...

Иван Охлобыстин пошёл на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.

4654

во как ты замешал, втройне! про память вообще, атас!

4654

www.youtube.com/watch?v=9_067iUGBjM -- слышал обработку оригинала?

User gulЬ, 05.10.2012 14:14 (#)
3387

Про память?
А насчёт обработки - я предпочитаю натуральное, без силикона. Пусть даже и поменьше...

4654

сорри, "оригинал" был выше, не гарантирую что именно, но вот: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_rTq6lDtCsU
i love it

User gulЬ, 05.10.2012 15:04 (#)
3387

_http://www.youtube.com/watch?v=rISjBGOtHhs

I love it...

4654

ну типа да, на любителя. я в симфоническом играл, чистый музон, а грохот сумашедший сидя рядом с ударниками и с нами!

4654

помнишь ангела: www.youtube.com/watch?v=xltaN7F42pk
старые записи у нас?

User gulЬ, 05.10.2012 17:05 (#)
3387

Не поверишь, но всё это меня никогда не интересовало. Даже от "Битлов" не фанател, хотя их триумфальность пришлась на раннюю мою молодость... Я ж не левый, если помнишь. Дремучий консерватор...

4654

от битлов я тоже, но ключевое слово "раннюю":) а чистота и мощь всегда в почёте

ладно, забавно ты завернул в начале

User gulЬ, 05.10.2012 17:19 (#)
3387

Это не я завернул, а Даниил Хармс. Я только Ивана Топорышкина поменял на Ивана Охлобыстина, и все дела.

4654

поверь, я проверил перед тем как отвечать. сказал же три

4654

3: хармс, охлобыстин, лср?

User gulЬ, 05.10.2012 20:16 (#)
3387

При чём тут ЛСР? Ладно, не важно...

4654

а мне показалось что ты читал стишок в grani.ru/Culture/essay/rubinstein/m.206964.html
но действительно, не столь

User zvirblis_317, 04.10.2012 23:44 (#)
21611

Да, что ни новость - то новый анекдот :)))))

User angelina_41, 05.10.2012 00:10 (#)
3515

Анекдот??? Вот что значит жить в Европе! Я эту новость тоже обозначила одним словом, но только как "пи&дец". Куда я качусь...

User zvirblis_317, 05.10.2012 00:18 (#)
21611

Анжела, это я слегка столерантничал... Твое определение - самое верное :)

User dunya, 05.10.2012 02:14 (#)

Зато Вам 5+ за словотворчество!
"столерантничал"--это круто!

User zvirblis_317, 05.10.2012 14:05 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2012 01:09 (#)
21611

Суверенная демократия же :)

User avg, 05.10.2012 00:11 (#)

"на участие в выборах для борьбы с врагами РПЦ - "раскольническими или иноконфессиональными силами".

Ох как сильно достали православных протестанты. Все навязывают и навязывают русскому человеку антирусскую веру в Христа. А русскому-то человеку зачем надобен Христос-то, когда под рукой завсегда найдется горсть родных святых, иконки коих достаточно закрепить в авто или поставить им свечку - и вот оно, православное счастье...
Госдеп сплошной. Не пущать!

User natalia_vas, 05.10.2012 17:40 (#)

Русскому (равно как немецкому, китайскому и пр.) УМНОМУ человеку никакие попы и никакие ветхо- и новозаветные сказки не нужны.

User avg, 05.10.2012 23:06 (#)

Простите, вы всех умных опросили или ограничились собой?..

User zvirblis_317, 05.10.2012 00:24 (#)
21611

А почему синод, а не синедрион?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2012 01:01 (#)
21611

Да.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2012 01:12 (#)
21611

Тады великий путедрион, и малый гундедрион...

User costoustan, 05.10.2012 06:11 (#)

"гундедрион" звучит гораздо более значительно, чем просто гундюшник. Но Гундяй малым гундерионом не удовлетвориться. Ему большой надо. Сильно большой.

User adamkasimir, 05.10.2012 22:40 (#)
3543

Как бы ни звучало, но за "дрион" попам придётся платить обрезанием.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2012 00:48 (#)
21611

Ну так есть же попмузыка, почему не быть попдуме, попсенату, и прочим пОпам?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2012 01:03 (#)
21611

Не будут.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2012 01:27 (#)
21611

Весь ушел в рефлексию, что показательно в прессе "не светится"
***********************************************************************************
А может в кому впал? :)
Ладно, я спать, завтра встретимся, надеюсь...

User sandpaper, 05.10.2012 04:49 (#)
4954

Вот гады. Я уже было подумал, что они собрались рассмотреть обращение к Синоду православного журналиста Аншакова о антихристианском образе жизни иерея (монаха) Кирила (Гундяева). О его, Гундяеве, нарушении всех мыслимых правил и установлений Православной Церкви. Тут и сожительство с женщиной, и лихоимство выраженое в раскошном личном имуществе, и безумнодорогой "келье", и сутяжничество с другим священиком в мирском суде и много ещё за что Гундяева надо гнать из церкви ссаными тряпками.
Но нет. Оне на выборах возмечтали выбираться. В секулярной по Конституции стране только попов-депутатов не хватает.
Интересно, Жирик будет Гундяя за волосы и за напузный крест тягать, как когда-то попа Якунина?

User white_ribbon, 05.10.2012 05:19 (#)
5865

Священники могут участвовать в выборах по партийным спискам, но при этом не могут вступать в политические партии.///// и ебстественно голосовать вместе с Едренной Россией дабы обчистить нашу Россию от иноверцев и иже с ними Pussy

User nauma, 05.10.2012 06:17 (#)

А разве церковники в гб-шной России могут быть самостоятельны?
Просто захватчики власти осознают, что их «золотой век» – в прошлом, в человеческой неразвитости, когда менее остро стоит проблема "обоснования" своих привилегий, когда менее остро стоит проблема "обоснования" своих преступлений.

User django2, 05.10.2012 08:10 (#)

Я так думаю, что освободившиеся от бизнесменов-миллиардеров места в думе теперь начнут занимать попы-бессребренники. Вернее попы-не-бизнесмены, лучшие друзья стерхов.

User elecktoratov, 05.10.2012 08:32 (#)

"... священники могут баллотироваться по партспискам, но в партии им вступать запрещено." - типа: чудеса начинаются или партвзносы платить жаба душит?

User floyd, 05.10.2012 09:34 (#)

Богородица, прогони антихристов путина и гундяя и сестёр ихних кабаевских ! Аминь !

User floyd, 05.10.2012 10:39 (#)

К святому дню 7-е октября !

Мне кажется порою , что пропеллер , который бедных стерхов порубил ,
Столь ласково положенный в контейнер , свой триумфальный путь остановил.
Паломники потянутся в дорогу , забудут Мекку, Лувры , Эрмитаж
Забьют гвоздями даже синагогу…. лишь он осветит перьями пейзаж !

User zvirblis_317, 05.10.2012 14:16 (#)
21611

+++++

User floyd, 05.10.2012 10:55 (#)

why? даже не знаю что ответить тебе сержант ? традишен наверное.. то же самое как : ленин лысый - сталин волосатый ....брежнев волосатый - горбачёв лысый ..тенденция однако ...

User hnovckiy, 05.10.2012 11:19 (#)

И потянулись вслед за православными священниками в парламент и священнослужители от мусульман, буддистов , иудеев и т.д.и превратился парламент из места вне дискуссии в дискуссионный клуб клерикалов.

User orge, 05.10.2012 11:30 (#)
4479

Патриарх и Синод благословят иерархов и клириков на участие в выборах для борьбы с врагами РПЦ - "раскольническими или иноконфессиональными силами".

Это что же получается -- все остальные конфессии есть враги РПЦ? И теперь их верных можно того, по законам военного времени? Ох и напринимают они закончиков, будет любо дорого.

User johnlenable, 05.10.2012 12:54 (#)
3631

На "кончике моего пера" масса всяких похабно-матерщинных слов, готовых сорваться с него и которыми ТОЛЬКО и можно описать это массовое помрачение рассудка у всех этих "иерархов и клириков РПЦ" и "иже с ними".
НО... ни-изя! С 1-го сентября ни-изя.

Придётся порыться в своём скудном словарном запасе и найти хотя бы пару-тройку "печатных" слов.
И "высказаться".

Вот и "дожили" до момента, когда "выборные органы т.н. "государственной власти"" объявлены "полем религиозной битвы с "врагами" за "честь и достоинство" РеПеЦе".

До сИх пор подразумевалось, что эти "оргАны" созданы и существуют для того, чтобы у "Народа", который (согласно Конституции РФ) является "ЕДИНСТВЕННЫМ источником Власти", имелась возможность "руления" "органами исполнительной "власти"", хотя ОН и может (та же Конституция, гл.3, п.2) делать это (т.е. "рулить") НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Усё. кончилосё это время "абсурдного представления" (путинское выражение) о том , ЧТО есть "государственная власть" и ЧТО есть "православная церковь" в "этой власти".

К чёрту условности!
Да здравствуют "председатели партий", не являющиеся членами этих партий!
Да здравствуют "народные" избранники, избранные "по партийным спискам", но которым "заказано" быть членами "политических партий"!
Да здравствует Его Величество Абсурд!

И под конец одно маленькое замечание (от слова "замечать"):
"Священноначалие может отозвать свое благословение клирику на выборной должности."

"Заметьте" - не "иерарху или клирику", а ТОЛЬКО "клирику" (т.е. только "шестому номеру").
И дополнительный вывод: "священноначалие" - ещё один абсурдный "орган", который может лишить "избранника" "полномочий".

А.Р.

3109

Священники могут участвовать в выборах по партийным спискам, но при этом не могут вступать в политические партии. Эта позиция РПЦ подтверждена решением Синода.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полная аналогия с позицией проститутки которая не дает передком, а только в заднюю часть! Кому то повезет - женится на девственнице......

4654

там кстати у меня возник вопрос, почему все под главным попом плоские шапочки носят, а главный округлённый?

4654

why?

User floyd, 05.10.2012 11:43 (#)

why? даже не знаю что ответить тебе сержант ? традишен наверное.. то же самое как : ленин лысый - сталин волосатый ....брежнев волосатый - горбачёв лысый ..тенденция однако

User floyd, 05.10.2012 11:43 (#)

why? даже не знаю что ответить тебе сержант ? традишен наверное.. то же самое как : ленин лысый - сталин волосатый ....брежнев волосатый - горбачёв лысый ..тенденция однако

User floyd, 05.10.2012 11:48 (#)

что прапорщик sacramento , он же barmans, тяжело в ученье , а легко в бою .....ни микросхемы не помогают , ни стерхи с амфорами ? таперь ты завсегда будешь в народной памяти сакраменто антифович огурцов !

4654

relax floyd, take it as is

User floyd, 05.10.2012 12:56 (#)

и тебе того же ,гражданин начальник !

4654

ok

User johnlenable, 05.10.2012 14:31 (#)
3631

БАРМАНС,

поздравляю "от всей души": Вы (с "лёгкой головы тов. флойда") уже "произведены" в "портяночные сержанты".

А.Р.

4654

меня тебе учить не стоит, это ей богу здорово что произвели!

User johnlenable, 05.10.2012 15:23 (#)
3631

БАРМАНС,
вот, опять какая-то "страннинка" в твоём ответе: о каком "учить не стоит" ты пишешь?
По-моему, в моём комменте - ничего кроме иронии по поводу "лёгкой головы тов.флойда".
А.Р.

4654

я в курсе, но не факт что ты в курсе входящих:)

User johnlenable, 05.10.2012 18:57 (#)
3631

БАРМАНС,
флойд говорит (ниже), что мы с тобой "крещены" на "ГРАНЯХ" в один день: посмотрел - и правда!
Но, самое интересное, что он меня, пенсионера с питерской периферии, в "УВАЖАЕМЫЕ расхитители соцсобстенности америки" записал.
И дальше что-то "непостигаемое" про "амфорных стерхов"...
А.Р.

User floyd, 05.10.2012 19:05 (#)

ну, зачем так развесисто о своей биографической ценности.... я любуюсь не вами , а протекторами программы .... к вам не пробиться , мои милые !

User johnlenable, 05.10.2012 19:33 (#)
3631

флойд,
мне, чтобы понимать твои "записки", надо "курнуть" то же, что и у тебя "в употреблении".
А так - на "чисту голову" - не доезжаю...
А.Р.

4654

ерунда, крестился я тут не один раз за послендии лет 5? тот-же поинт (rage13) выступил с мелким нравом не понявши сразу. ну а флойд пока пускай

User floyd, 05.10.2012 17:33 (#)

вам, уважаемые расхитители , соцсобственности америки , не нужно было регистрироваться в один день , ведь амфорных стерхов по полёту видно ....

User johnlenable, 05.10.2012 19:03 (#)
3631

"Я думаю",
что PINKов "родство" с таким FLOYDом очень задело бы.
А.Р.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: