новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать

25.04.2012
Всеволод Чаплин. Фото с сайта www.firstnews.ru

Всеволод Чаплин. Фото с сайта www.firstnews.ru

Главный пиарщик РПЦ Всеволод Чаплин не исключил легализации в России судов шариата для мусульман. Таким образом он прокомментировал заявление адвоката Дагира Хасавова о том, что если в России не будут легализованы суды шариата, то мусульмане "зальют город кровью". "Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам", - сказал Чаплин.


Комментарии
User hrom, 25.04.2012 14:47 (#)

Вы считаете, что мы приходим куда-то в чу

Вот если бы он что нибудь такое сказал: Аллах, прогони Путина. Вот это был бы экстремизм. Тогда бы все свору на него спустили. И Чаплин гавкал бы громче всех. А так... Разве это экстремизм?

User wasja39, 25.04.2012 16:17 (#)
19108

Аллах, прогони Путина. Вот это был бы экстремизм.

8))))))))))))
++++++++++++!

User nortrop14, 25.04.2012 17:35 (#)
3133

Ну вот и приплыли... А я ведь предупреждал...

Это ведь пробный шар со стороны "самой толерантной религии мира". Если сейчас не дать по зубам, то они будут нас и дальше нагибать...

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 18:33 (#)

Да! Палубам! Дать! Загнать! Запретить! Не разрешить! … вот лексикон истинного либерала

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:16 (#)

Демократия Пол Пота какая-то

User nortrop14, 25.04.2012 19:19 (#)
3133

Демократия, защищённая от Пол Пота. Примечание. Выжигать не людей, а идеологию, чтобы вам было понятно.

User xa_s, 25.04.2012 14:48 (#)

-:))) хе-хе. Вот до чего пусськи довели! Буа-га-га.

Совсем рехнулся пресс-секретарь Главпопа. (даже муфтии оказались умнее и уже откомментировали этот пассаж).

НО. Вопросы остаются.

1.Чаплин! - ты кто такой?
2.Мурло поповское ,перечитай Конституцию.
3.Суд Линча не хочешь ввести(временно) , чтоб тебя и предстоятеля твоего на кол посадили?
4.Где ,ссуко, Бастрыкин, Чайка и проч.?
5.Взять суконца под златы рясоньки , да в острог за попытку ниспровержения ГосСтроя РФ.

-:)

User plokiju, 25.04.2012 14:59 (#)

... 6. "суды шариата" могут выносить решения в отношении "неверных" ..

НЕУЖЕЛИ ДИАВОЛ ЧАПЛИН ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ???

User xa_s, 25.04.2012 15:10 (#)

... 6. ОК. Принимается. Но список не полон.

И фотку Грани повесили .уйскую. На Ленте.ру лучше.

User mestnyi3, 25.04.2012 15:31 (#)

Чайка без команды не чирикает - моск и совесть отключили,

когда на сынуле вербовали. Похоже у крысы единственный менеджерский инструмент - компромат. Нет компромата - в госаппарате не работаешь. А то как управлять - на то ум и образование нужны.

User impotent, 25.04.2012 15:02 (#)

Так называемые "суды шариата" не суды вовсе. Это не правосудие, это средневековье. Слова "суд", "правосудие" здесь просто не уместны.

User gin, 25.04.2012 17:33 (#)
5316

мракобесы всех стран, соединяйтесь!

все на борьбу с демократией и прогрессом! назад, к Золотому Веку!

, 25.04.2012 17:44 (#)
3025

Не толерантный Вы и не мультикультурный.

А вот Чаплин доказал, что он наш "главный европеец":
"Не стоит,-говорит,- ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам"
В Европах всякую культуру уважают. Там недавно по закону шариата дедушка и папа живьём закопали на заднем дворе внучку и дочку (заговорила на улице с "белым"). Это никакое не уголовное преступление, как Вы могли бы подумать, а действие по закону "чести".
Чаплин наш в таких делах дока. Вообще люди с уголовной психологией прекрасно друг друга понимают, как и религиозные фундаменталисты (что по существу то же самое) и тянутся друг к другу. Не имеет значения, мусульманин ты или христианин, главное быть свирепым людоедом. И если за неканоническую молитву можно девочек в тюрягу закатать, то и суд чести", или отрезание руки восьмилетнему малышу за кражу хлеба на базаре вовсе не представляется им чем-то неприемлеемым.Уважать надо другую "культуру"!

User tuрр, 25.04.2012 15:04 (#)

По закону шариата полагается смерть.

User plokiju, 25.04.2012 15:07 (#)

ПО ЛОГИКЕ РУКОВОДСТВА РПЦ ВТОРЫМ ШАГОМ БУ

О ЧЕМ ГОВОРИТ СЛОВО "Inquisitio"? ИНКВИЗИЦИЯ В ПЕРЕВОДЕ ОЗНАЧАЕТ: - «розыски», «расследование», «исследование».
НА ПОДХОДЕ "МОЛОТ ВЕДЬМ" ОТ РПЦ МП.

User flasher, 25.04.2012 15:21 (#)

Чаплин, наверное, мечтает об аутодафе

Так, видимо, спит и видит, как пусек на костерок ведут.

А Хасавов, по идее, близок к заливанию города кровью - теперь за такие слова его сами чечены и грохнут...

User kafa_2500, 25.04.2012 16:08 (#)

Он спит и видит, как пусек мусульманам отдают, а те их камнями, камнями.

User putinavjopu, 25.04.2012 15:23 (#)

вот вам и КОМИК с фамилией чаплина!

Этот парень разжигает рознь на почве веры!
мусульманство - великая религия для великих мусульман - кто бы отрицал! Только Православные не приемлют культа мусульманской религии- который нагло, грубо и беспардонно заглушает малиновый звон наших колоколов ревом муэдзинов! Я не хочу смотреть как режут баранов на улицах Москвы! Я не хочу ездить в метро- где едут тетки-в платках - как шахидки!
Я не хочу, что б мои дети общались с хамами мусульманскими! почему то у мусульман особое чувство веры- заключающееся в том, что их вера никому не нужна и они гонимы...
Никто не гоняет мусульманство до тех пор, пока оно не лезет мне в трусы и в носки!
просто надоело уже!
есть ряд религий в мире, где в жертву приносят ....детей 9 африка) ... нам и этим разрешить делать так в Москве?
Чем отличие обрядов в одной религии от обрядов в другой?
Почему мусульманство так нападает на ИСКОННО ПРАВОСЛАВНЫЙ ГОРОД?
Мы же не ставим церкви размерами с Пирамиду Хеопса в мусульманских странах!
Россия- многонациональная страна- никто не даст мусульманству быть больше и сильнее чем ему это позволено! никто!

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 25.04.2012 16:00 (#)

Харе пугать. Пуганые уже.

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 25.04.2012 16:55 (#)

А мы - крестным ходом да хоругвями. И ладушки.

User plokiju, 25.04.2012 17:25 (#)

с "нами" чаплины и гундяи..

User nortrop14, 25.04.2012 19:17 (#)
3133

Да каким, нафиг, крёстным ходом? Вы Чаплина послушайте...

А Чаплин только продолжает многовековую традицию продажи русского народа попами:
Орде в 12в, немцам в 1841г (все попы на оккуп территориях пели здравицы Гитлеру) и т.д. Православие для русских - злейший враг...

User nortrop14, 25.04.2012 19:27 (#)
3133

Испр 1941

User wasja39, 25.04.2012 15:26 (#)
19108

Таким образом Чаплин прокомментировал заявление адвоката Дагира Хасав

Ах-еть! Вот, значит, как чутко реагирует РПЦ на чаяния некоторых трудящихся. Расчет власти (ведь не сам же поп додумался до такого - нет, у него лицензия с самого верха есть - от чекистского боха лично) простой. Мы вам позволяем шариат ввести, а вы за это помогаете нам несогласных вырезать - с понтом, по шариату. И все довольны. Видать, поддержки "православных" в погонах власти уже не хватает. Теперь решили джигитов привлечь. С них, с понтом, взятки гладки. Теперь Вован еще и мечети своим присутствием осквернять будет - ХСС он уже обгадил так, что не отмоешь. Надеюсь, добьется Вова того, что приличные мусульмане будут думать о своих муллах то же, что православные сегодня о своих попах.

User wasja39, 25.04.2012 15:29 (#)
19108

А вообще, первым по шариату Вовца судить надо. За Чечню, за беспредел на Кавказе. Пусть матери Беслана на него в шариатский суд подадут.

А, кстати, клевета - это тоже страшное преступление по Корану. Вот Вова взорвал дома, а сказал - это злые чечены. В шариатский суд его, только туда!!!

User kafa_2500, 25.04.2012 15:57 (#)

Вовец распусти до-нЕльзя клирикальную шоблу прислушиваясь к настояниям своего духовника. Теперь этот джина в бутылку не загонишь и на место непоставишь. Православноисламисты наворочают делов и самим то же разберуться при случае.

, 25.04.2012 15:46 (#)
15479

Путин, Кадыров, Гундяев -

трединая сущность нынешней власти. Отец, сын и затхлый дух

User kafa_2500, 25.04.2012 16:02 (#)

А мне Кадыров ндравится. Мужик конкретный.

User plokiju, 25.04.2012 17:26 (#)

за наши миллиардные налоги - конкретно мужик жык жык..

User wasja39, 25.04.2012 16:19 (#)
19108

+++++++!

User olgaolga, 25.04.2012 17:14 (#)

лучше не скажешь. аплодирую!

(комментарий удалён)
User olgaolga, 25.04.2012 17:16 (#)

а есчо есть наказание - выколупывание глаза ложкой

.

User nortrop14, 25.04.2012 19:29 (#)
3133

...и выплатить всю дпнь с процентами за 600 лет.

.

User kafa_2500, 25.04.2012 16:04 (#)

А этот Хасавов не адвокат ли пусек? Тогда это подстава с его стороны на которую Чаплин повёлся.

User misha_khimki, 25.04.2012 16:18 (#)

Предлагаю специально для о.Всеволода Чаплина возродить на 1 день Реввоентрибунал

:)

User d44yuriy, 25.04.2012 16:32 (#)
10546

Именно так. Как говорил генерал Чарнота (приблизительно):

"Я бы сам записался к большевикам, чтобы тебя хлопнуть. Хлопнул бы - и сразу выписался".

User golby, 25.04.2012 16:26 (#)

Да.....уж.

Надо проверить Чаплина на адекватность! Борода у него странная и глаза выпученные, как у мистера Медведева,кажется гермофродит.

User kafa_2500, 25.04.2012 16:51 (#)

Да хоть бы кто. Хоть гермошлем, гермоген или германист совсем без бороды. Ерунду он городит не в связи с растительностью или выпученными глазами, а в силу своей липовой воцерковленности.

User nortrop14, 25.04.2012 19:42 (#)
3133

Адекватность?

Тех, кто верит в говорящих змееев, летающих мертвецов и воздушно-капельное оплодотворение девственниц?
Вы шутите...

User misha_khimki, 25.04.2012 16:26 (#)

Пускай еще язычники возродят каннибализм,

Пускай еще язычники возродят каннибализм,нацболы-суд "тройки". Католики-инквизицию.Потомки дворян-крепостное право.Надо всех сторонников тоталитарных идеологий выселять в специально отведенные районы по интересам.Или всех вместе-для потехи.

User misha_khimki, 25.04.2012 16:42 (#)

Сначала нацболы расстреляют попов,

и отдадут жирные останки каннибалам на съедение.Потом инквизиторы сожгут жестоковыйных каннибалов на костре.
Тех,кто избежит шариатского суда,царь Никита I закрепостит и выпорет на конюшне.Потом придут наци, всех перебьют и застрелятся сами.
Усталая планета вздохнет свободно.

User kafa_2500, 25.04.2012 16:53 (#)

И на всех этих этапах дворяне воспользуются правом первой ночи.

User misha_khimki, 25.04.2012 17:08 (#)

А вот это совершенно недопустимо!

Вышеупомянутые особи не должны размножаться. В этом смысл эксперимента .

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 18:41 (#)

Не вижу проблемы.

Надо создать суды всех мастей и на любой вкус, пусть они будут второстепенными. Т.е. если обе стороны конфликта согласны решить вопрос не в суде а, скажем на сходке, в суде шариата, еще гресь, то милости просим. Пушай идут, решают, а государство проследит что решение выполняется. Согласны обе стороны идти в суд где могут руки отрубить, ну тогда пусть и рубят. Всех заставлять нечего, но и мешать не надо.

User nortrop14, 25.04.2012 19:08 (#)
3133

А если немусульманин окажется в состоянии конфликта с мусульианином, который подаст на него в "шариатский суд"?

То думаете у ответчика кто-то будет спрашивать, согласен ли он на отрезание чего-нибудь? три раза ха.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:19 (#)

Закон должен ставить приоритет на обычный суд. Такая практика существует почти во всех арабских странах и в Израиле например (с еврейским религиозным судом )

User nortrop14, 25.04.2012 19:24 (#)
3133

А мы не хотим как в арабских странах!

А как в Израиле у нас не получится. Как только в России заработают т.н. шариатские суды, они станут единственной формой правосудия и класть они хотели на светские законы.

В этих условиях быть в России не мусульманином будет означать примерно то же, что быть евреем в нацистской Германии.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:52 (#)

А если им запрещать жить по тем законам которые они считают правильными, будет война гражданская.

(комментарий удалён)
livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 20:15 (#)

Демократия воплоти!

User nortrop14, 25.04.2012 20:20 (#)
3133

Вы совершенно правы. Настоящая демократия - это чёткие правила игры, одинаковые для всех. Демократия должна уметь себя защитить, иначе это будет Временное правительство Керенского со всеми вытекающими.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 20:31 (#)

Демократия вам не хухры-мухры, кто против к стенке поставим!

User nortrop14, 25.04.2012 20:35 (#)
3133

А что же такое демократия по вашему, оченно интересно было бы узнать...

User arfa, 25.04.2012 19:59 (#)

Здесь напрашивается очень простой вывод

Отсепарировать от России то, что что хочет шериат.
Помочь материально тем, кто захочет перебраться в места, где шериат, в силу традиций, невозможен.
Не лезть со своими "общечеловеческими ценностями" в шериат-анклавы, но иметь только рыночные товарно-денежные отношения.
Свобода собраний (самоидентификация личности) и право наций на самоопределение в действии.

User nortrop14, 25.04.2012 20:05 (#)
3133

:-)

Мы с вами практически синхронно мыслим .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 25.04.2012 19:35 (#)
3133

Стоит ли упрощать?

Подозоеваю, что это многоходовка, где несколько участников играют каждый за свой интерес...

User olgaolga, 25.04.2012 17:23 (#)

вообще человек, у которого есть права в этом расейском дурдоме - ето воблоглазый..

а что касаемо этого претендента туркменского на 282 статью, так он еще является помощником председателя одного из комитетов СовФеда. Вот и подумаем - кто там "защищает" наши права в органах власти?? эта черно..опая сволоч?

User yatom, 25.04.2012 17:01 (#)

Страна, похоже, вырвалась вперёд по количеству цитируемых идиотов при власти.

User plokiju, 25.04.2012 17:30 (#)

А вот проблему истинную узрел Врубель..

"О чем угодно - о пусси риот, о шариатском суде, о чаплине и моцарте, о часах гундяя, о запрете подросткового секса, о любой бессмысленной х*йне - только не о легитимности существующий власти и не о правах собственности на российские природные ресурсы. ПЖиВ и транснациональные энгергетические компании рыдают от восторга и аплодируют стоя."

User nortrop14, 25.04.2012 18:10 (#)
3133

Совершенно верно.

провокация состоит в том, что этого перца показали по ТВ...

Однако сам этот "адвокат" представляет реальную и всё более наглеющую силу, которая ничем не лучше "клептократов". Угроза для России более, чем реальная, ведь при условии неработающей государственной судебной системы простая и быстрая шариатская мафиозная судиловка многим покажется привлекательной. А чем борльше будет такой практики, тем выгоднее будет принимать ислам...

plokiju :"О чем угодно - о пусси риот, о шариатском суде, о ч

Впервые за долгое время появился пост Гражданина, который умеет ранжировать по важности проблемы и озаботился не мифическим введением судов шариата на Чукотке, не измышлениями больного физически и нравственно попа, не прочими вбросами и разводами хитрых , но безнравственноых личностей, А Г-Н plokiju НАПОМНИЛ О ВАЖНЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЕ , КОТОРАЯ КАСАЕТСЯ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ! Через три дня произойдет ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НЕКОНСТИТУЦИОННОГО ПРИСВОЕНИЯ ВЛАСТИ, а несколько десятков наиболее трезвых и умных граждан, как неразумные щеночки вцепились в пластиковую косточку, старый валенок и дырявую грелку, которые им подбросил старый и циничный мерзавец.
Уже со всей России пытаются прорваться НА МАРШ 6 МАЯ неравнодушные граждане России , их снимают с поездов, избивают, без всяких оснований их упекают в отделения милиции, для этого оцепляют целиком вокзалы...! ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ Г-ДА ЧТО УЖЕ РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИТ И ЧЕМ КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ПОМОЧЬ!
ИМЕННО ЭТО И ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОСТОЙНАЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМА - КАК ДОНЕСТИ ДО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ и МИРОВОГО СООБЩЕСТВА МНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ГРАЖДАН. ЧТОБЫ И САМОМУ УЗУРПАТОРУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУРОВСКОГО "МАНДАТА" ЖИЗНЬ МЕДОМ НЕ КАЗАЛАСЬ!
А вот проблему истинную узрел

З.Ы. : http://asotnik.livejournal.com/733071.html

User nortrop14, 25.04.2012 17:38 (#)
3133

А из Чаплина получится отличный евнух в гареме "самых толерантных".

.

User nortrop14, 25.04.2012 17:59 (#)
3133

Я всегда утверждал, что так называемое православие не есть нечто, противостоящее исламу, а совсем наоборот!

Толпа скорбных мозгом идиотов, верящих в то, что если спеть над булочкой песенку, то она превратится в мясо убитого 2000 лет назад ребе - вот отличная почва унавоженная для произрастания более жёсткой и фанатичной дури...

И вот получено подтверждение данного тезиса, да не от кого-нибудь, а от самого начальника сношений РПЦ. :-)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 25.04.2012 19:00 (#)
3133

Настоящий людоед - это просвещенный гуманист и трезвенник.

подозреваю, что именно такой сорт людоедов стоит воглаве религиозных общин...

User nortrop14, 25.04.2012 19:54 (#)
3133

У попов в этом грязном деле есть свой шкурный интерес.

ведь если узаконить шариатские судилища, то следует учредить и церковный суд РПЦ. А это власть, влияние и много-много бабла попам...
Кроме того, можно будет сжечь на костре пусек, распять Самодурова и прочие приятные мелкие бонусы.

User orge, 25.04.2012 20:06 (#)
4479

Спокойнее граждане,

как вы, однако, легко ведётесь на вброс всякой муйни. Вплоть до 7 мая ежедневно вам будут подсовывать ничего не значащие темы, выковырянные сами знаете откуда.

User nortrop14, 25.04.2012 20:17 (#)
3133

А мы спокойны.

Написание антиклерикальных комментариев нисколько не помешает, например, мне пойти на марш 6 мая...

Более того, это ещё один веский повод требовать ухода путена: достабилизировался, млин, до шариата!

User satana22, 25.04.2012 21:01 (#)

Хасавов планирует создать Мусульманский союз, который

Такой союз уже создан,называется "братья мусульмане"..,Это движение выступает за ликвидацию государственных границ всех государств,где живут мусульмане..
Свой союз он создать не сможет,а если войдёт в этот,то РОссии позавидовать будет нельзя..,мусульмане не будут признавать существующие границы..

User gadfly85, 26.04.2012 12:38 (#)

У этого Хасавова, похоже, в голове шариатом покати. А Чаплин - кто он такой, чтобы "не исключать легализации" чего-то там в России? Он что, премьер-министр, спикер или хотя бы депутат Госдумы? Где он, а где легализация?

User anton_yarcev, 26.04.2012 18:07 (#)

Вариации на тему талибов.

Как известно, религиозные бонзы сеют опиум для народа. Когда сеют с двух сторон - это уже покрепче, кажется, "крокодил" называется. На глазах у изумленной публики адвокат (?) Хасавов даёт сто очков вперёд своим право(?)славным(?) оппонентам. Намедни Гундяеву с Чаплиным для устройства крупной провокации понадобилось 65 000 статистов - постояльцев, а этот поднял не менее крутой столб пыли в одиночку.
.
Бывший (сурков) и нынешний (володин) режиссеры подобных действ нервно курят в сторонке. А может не курят, а может это их работа?!
.
В самом деле, торжественное событие нужно отметить подобающим образом. Нет, я не про 9-е мая, хотя наш воШЬдь из кожи лезет, чтобы лично и персонально приватизировать ту победу. При всем желании на полководца он не канает - никак. А вот подогреть народ крупной провокацией перед 7-м мая - тут его хлебом не корми...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: