новость Чаплин: Православные должны уничтожать большевиков

21.03.2012
Всеволод Чаплин. Фото с сайта www.lenta.ru

Всеволод Чаплин. Фото с сайта www.lenta.ru

Православные не должны останавливаться для защиты святых для себя вещей ни перед чем, в том числе и перед убийством, заявил Всеволод Чаплин. "Вся православная традиция и Евангелие Христово в данном случае заповедует людям защищаться, в том числе силой оружия, против беззакония псевдовласти, которая была узурпаторской и никогда не была законной", – добавил священник.


Комментарии
User bolotnikoff, 21.03.2012 19:15 (#)

Ну так прямо и представляешь, как этот кастрат уничтожает жалких красноармейцев и чекистов целыми дивизиями и армиями.
Чаплин, а почему с 20-х годов? Гражданская война уже закончилась поражением православных.

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 21.03.2012 19:56 (#)

Вы за попов или чекистов?
23 февраля праздновали красноармейскую годовщину?

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 21.03.2012 20:08 (#)

Надолго ли хватит симпатий?
Судя по маразму попов, они снова себе приключений ищут, а вся их якобы фанатичная массовка дебилов только беззащитных любит травить.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:19 (#)

ты про какую власть? про либерала керенского?

так сегодняшняя власть вышла из коммунизма, начиная от п/п кгб Путина. У нас и Церковь сталинская, потому что создана Сталиным и НКВД руководило ее деятельностью.

какой же ты гиперуверенный, гиперневежда

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:26 (#)

и либералы и интеллигенция и церковники и ...все. вот только власть сегодняшняя она корнями из сссра. и не нужно говорить что мы все оттуда

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:39 (#)

и чем тебе февраль 17ого не нравится а?)

прекрасный опыт фактически бескровной революции

User liliy62, 21.03.2012 23:14 (#)

ТЫ ЗНАЕШЬ ОТКУДА?

ТЫ ИЗ ПУТИНСКОЙ ЖОПЫ,НЕСЧАСТНЫЙ АНТИФА. СИДИ ТАМ И НЕ ВЯКАЙ.
АЛЬБЕРТ Г

User bolotnikoff, 21.03.2012 20:31 (#)

Перешёл на позиции белых, ну-ну.
А как в ЧеКу заберут?

User d44yuriy, 21.03.2012 23:33 (#)
10546

Можно подумать, что до революции церковь была неподвластна мирской власти.

То-то еще Петруша взял да и просто упразднил патриаршество, превратив церковь в очередное министерство, целиком подвластное и подотчетное царю-батюшке. Как и потом оно было подотчетно чк-нквд-кгб, а ныне ввп и его присным.

Интересно разобраться, почему издавал

"1 мая 1919 г. № 13666/2.
Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э.
УКАЗАНИЕ
В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады. Председатель ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)".
_http://leninism.su/index.php?option=com_quickfaq&view=items&cid=2:vyskazyvaniya-i-dokumenty&id=2:13666

з.ы. читать:"издавал ли господин Ульянов подобный "Указ"?

User dramast, 23.03.2012 19:43 (#)
3148

От большевиков пострадали все, священники и миряне, только потому, что власть, в то время проявила слабость!

Сам-то понял, чего сказал? То есть власть, которая была большевистской, проявила слабость, и поэтому от большевиков, то есть собственно от власти, пострадали все.... Срочно, бегом за талончиком на приём к психиатру! Ты же тяжело болен!!!

User balabоlоv, 21.03.2012 20:14 (#)

ну т.е. не служил. или думаешь про "полоски" забыли?)))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:22 (#)

да потому что ясно что это твои фантазии. человек отслуживший в армии назвать лычки полосками не может в принципе.

брехунишко )))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:29 (#)

с каких это пор ложь называется креативом?)))

с полом ты тоже накреативил/а?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:42 (#)

с ложью по поводу работы и образования был пойман? был

с ложью по поводу службы в армии? пойман.

как я тебе могу доверять, сам подумай.

так что ты у меня числишься как половая принадлежность "неопределено"

User valepe, 22.03.2012 02:23 (#)

если б ты был мужиком, давно бы повесился от стыда. Но ведь ты не мужик, а продажная половая тряпка.

User rybvv9, 22.03.2012 16:31 (#)

В каком именно смысле "солидарен", ублюдок?

User graail, 23.03.2012 15:06 (#)

Такие как чаплин в 17 - стреляли попов, в 37 -врагов народа, сейчас коммунистов, а был бы гитлер - всех бы к стенке поставил, кто не соответствовал типу "белокурой" бестии.

bolotnikoff :"Вы за попов или чекистов? 23 февраля праздновали красноармейскую годовщину?"=======Только не "задавайте вопросов"! Это ж полный м-к и отк

User bolotnikoff, 22.03.2012 13:09 (#)

Так иногда их на этом можно поймать и ловят.
1. Когда они не успевают переметнуться или сомневаются насчёт стороны сильного, например из черносотенцев к коммунистам. Черносотенцев уже преследовали, а они ещё не сообразили, что власть переменилась на долгие 70 лет. Так случилось, например, с прикормленными казаками и с православными попами.
2. Сами путаются, как сейчас, то ли они возрождают брежневский совок, то ли царский режим.

+100% , г-н bolotnikoff !

User tihony, 21.03.2012 20:58 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинен

Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"ОПУХОЛЬ" http://abcmetol.narod.ru/gl0.html

User gedeke, 21.03.2012 21:31 (#)
3280

"Вся православная традиция и Евангелие Христово в данном случае за

Владимир Владимирович, это товарищ Чаплин на вас намекает и призывает православных граждан сбросить вас к едрене-фене, хотя бы и силой оружия. От кого вы на груди пригрели.))

User robinhood, 21.03.2012 22:03 (#)

чарли оказывается наш парень и ведь как подлец смело их мордами по столу

Ай да Чарли, ай

gedeke :"Вся православная традиция и Евангелие Христово в данном случае заповедует людям защищаться, в том числе силой оружия, против беззакония псевдовласти, которая была узурпаторской и никогда не была законной."

з.ы.Как этот "сукин сын" по мелочности, по глупости, по "двоякомыслию" похож на нашего сукинго сын

User popovevgen, 22.03.2012 10:57 (#)

Православие - НЕ христианство

православие по своей сути не является Христианством. Это понял Ал.Мень - и был убит. Не чаплиным и гундяевым о морали волноваться! Ученик Христа Иоанн в своём Послании дал ясные признаки ЛЖЕхристианству - того, которое "обособилось" от истинного (от Апостольского).

User mycorrhiza2, 22.03.2012 16:40 (#)
2915

Православие - НЕ христианство

Да почему? Это не православие. Это то, что большевики в рясах из него сделали. Отец Александр и был настоящим православным. Ведь Российская православная церковь - не единственная.
До 1054 года тысячу лет церковь была едина и никак, кроме христианской, не называлась, а после расколов надо же было как-то назвать то, что оставалось на месте. Оно и есть православие, а почему же нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:13 (#)

ну дурак) ну ваще) эта цель была декларативной как и мир во всем мире

ленин бредил революцией, сталин вообще-то тоже. Рабочие сидели на голодном пайке, а партийные начиная с мелкого чиновника обслуживались по спецнормам)

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 21.03.2012 20:34 (#)

бестолочь, главная цель это главная цель, а лозунг это лозунг)

популизм это нормально, но дело в том что оппозциия не обещала раздать собственность путина, роттенберогов, тимченко... народу . А зря /комми в расчет не беру/

User graail, 23.03.2012 15:09 (#)

Судя по словам чаплина, не только большевики без кровушки тоскуют.

User yatom, 21.03.2012 19:33 (#)

По-моему, Чаплин вместо Нового завета нечто другое читал.

User djatlov, 21.03.2012 19:40 (#)
3169

Нравственное дело, достойное поведения христианина – уничтожить как можно больше большевиков

И чекистов. Особенно чекистов. Правда, товарищ Чаплин?

User vk78, 21.03.2012 19:41 (#)

Православные не должны останавливаться для защиты святых для себя вещей ???

Сектант одержимый. Из кого состояла Красная армия?, кто с радостью рушил церкви и раскулачивал попов? - "православная паства", а остальные с удовольствием наблюдали! Просто народу предложили АЛЬТЕРНАТИВУ(сменив еврейскую мифологию - на еврейскую философию). Чаплин - можешь не сомневаться, твой же адепты тебя и повесят (при оказии)!

User oprstuf21218, 21.03.2012 19:44 (#)

Аминь!

User oprstuf21218, 21.03.2012 19:42 (#)

А что, чаплина охраняет ФСО? Неужели не найдётся истинно православный человек, который начистит ему харю?

User bolotnikoff, 21.03.2012 19:46 (#)

Не найдётся, православные люди, они такие, что если завтра режим одобрит "кощунниц", все их будут хвалить.
Нутром чуют, куда ветер дует.

User aleksandr70, 21.03.2012 19:45 (#)

Что для Всёвладея Чаплина святые вещи? Бог у церковников в подчинении ходит. Оседлали совсем.

User bolotnikoff, 21.03.2012 19:54 (#)

Это очень интересное заявление для членов и сторонников партии 3юганова, который подружился с попами.

User vladimirIlenin, 21.03.2012 19:55 (#)
7913

Чаплин должен памятник поставить большевикам, молиться за них ежечасно, ведь если не они, было бы такое чмо допущено в руководство.

User kivi, 21.03.2012 19:58 (#)

Чаплин - главный претендент на место в рукавичнопошивочной мастерской мест не столь отдаленных

Весь интернет пестрит его экстремистскими и террористическими призывами, агрессивными высказываниями, пропагандирующими конфессиональную и социальную рознь, хамскими оскорблениями целых социальных групп. Если бы у нас подразделение "Э" не было холуйским, если бы там работали профессионалы и служили государству, а не шестерки в услужении у кремлевских, Чаплин давно (и долго) сидел по 282 статье.

User arfa, 21.03.2012 19:59 (#)

"... я готов хоть каждый день туда (СИЗО) ходить"

Зчем ходить каждый день? Нужно быть там всегда, чтобы проникнуться, я бы сказал, пропитаться до насыщения идеями Христианства.

User towerus, 21.03.2012 20:00 (#)
12575

Чаплин считает, что каждый ПГМнутый должен уничтожить большевика, а стало быть, в первую очередь чекиста(те сплошь были большевиками). Интересно, что его кумир член(да-да, член)КПСС и чекист, которые бывшими не бывают. Ну что ж, ждем-с. Пацан сказал, никто за язык не тянул.

User ferarra, 21.03.2012 20:16 (#)

:))))))))))))))

Это есть полный дурдом , то бишь полная "укатайка" местного розлива !!! Хотелось написать "ноу коментс" , а потом подумалось... так это за возможность ещё 12 лет пилить бабло бюджета и обкрадывать паству и государство вместе с Солнцеликим они готовы похоронить даже РПЦ :(( круто!...это сколько бабла они ожидают наварить?Да , и если потом не "делать ноги" , а оставаться здесь , то какой опиум для народа у них уже заготовлен? А я то думаю , чего это в последнее время активизировалась пропаганда , что дескать Московская Русь изначально была мусульманской , стали появляться всё чаще рекомендации почитать евангелие от Варнавы,...шлем А.Невского , Ивана Грозного...? инфа к размышлению , а то что робяты валят церковь это ж видно уже невооружённым глазом...Не похоже на умопомрачение , слишком всё ...одно к другому

User quasistable, 21.03.2012 23:48 (#)
3950

а потом подумалось...

в самом деле, это редкий шанс для россии.
Я за взаимоаннигиляцию верующих с большевиками.

User olgaolga, 21.03.2012 20:27 (#)

и скоко эта птица-говорун еще будет каркать?.. что ни высер - то перл.. зарапортовался засранец. чаплин замахнулся на святое - на чека-нквд-кгб-фсб. а кто у нас самый успешный чекист? интересно мнение мгушной молодежи

User reg_814, 21.03.2012 20:52 (#)

Таким, как попик Чаплин, место в зверинце братьев Запашных.

Гвоздь сезона: дикий клерикал, с руки не кормить, близко не походить. Особенно опасен при виде женских ног и большевиков. Ареал обитания: православные храмы.

User aleksandr70, 21.03.2012 21:02 (#)

Почему Бог допустил революцию 17года и убийство священников,людей,детей,стариков. Правильно Чаплин говорит;не надо на Бога было надеяться,не заниматься верующим бесполезными молитвами,а браться за оружие. (Чаплин в бога не верит, также как я)

User boris_k, 21.03.2012 21:09 (#)
3734

Чаплин: уничтожать большевиков

Идея сама по себе недурна; можно было бы еще добавить "...и чекистов" и отменить 282-ю статью. А то я как-то на Гранях поинтересовался качеством освещенности столичных улиц и спросил, хватает ли в Москве фонарей. И что Вы думаете? - Модератор снял мой пост уже через 5 минут!!! А Чаплину можно, очевидно только потому, что однофамилец комика.

User andrey_62, 21.03.2012 21:10 (#)
3180

уничтожить как можно больше большевиков...

... и чекистов, чекистов не упустить - они повязаны!!!

Апофеозрм нравственноси станет уничтожение Главным Православным Главного Чекиста.

User aleksandr70, 21.03.2012 21:13 (#)

Молодец, одобряю!

User help007, 21.03.2012 21:18 (#)
5984

Мысли по прочтению...

Так вот этот Швондер - и есть самый главный дурак ! (с)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 21.03.2012 23:43 (#)
10546

Это кто у нас "простые христиане"?

Поп Чаплин вместе с архипопом Гундяем? Или их божество ВВП? По-моему, как раз простые христиане не очегь-то обиделись, более того, вычступили в защиту девушек. Впрочем, г-н ризарик мало отличается от "православного" аятоллы Чаплина. Как и от его иранских коллег.

User help007, 21.03.2012 21:18 (#)
5984

Мысли по прочтению...

Так вот этот Швондер - и есть самый главный дурак ! (с)

User escccapist, 21.03.2012 21:20 (#)

Ирония судьбы!
Мы все отропщены.
Над старым твердо
Вставлен крепкий кол.
Но все ж у нас
Монашеские общины
С "аминем" ставят
Каждый протокол.

И говорят,
Забыв о днях опасных:
"Уж как мы их...
Не в пух, а прямо в прах...
Пятнадцать штук я сам
Зарезал красных,
Да столько ж каждый,
Всякий наш монах".
Серней Есенин

в 18-19 гг священнослужители были самым уничтожаемым сословием. Дворяне, как жители городов меньше пострадали...
Но "расхрабриться" через 100 лет и указывать первому Патриарху, что надо было делать, это уже за гранью.
Он ну очень глупый человек, этот Чаплин

User andrey_62, 21.03.2012 21:39 (#)
3180

Пророческое

Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!

Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.

(С) В.С.Высоцкий

User grrub, 21.03.2012 21:49 (#)

Не утаишь!

Чувствуется, чувствуется в нем отвращение к женскому полу! Говорят, это для многих представителей "нетрадиционной ориентации" характерно. А?

User chernomyrd, 21.03.2012 22:08 (#)

Хороши все экспонаты этого скандала...

Попы были первыми стукачами и осведомителями охранки в борьбе против всех противников дикого российского самодержавия. Отсюда ненависть и репрессии большевиков к ним. Гундяев и Чаплин и сегодня являют собой продолжателей дела царской поповщины. Только большинство современных людей - атеисты и их уже не загонишь в эту дремучесть...
Но возникает вопрос: девки орали под аппаратуру или нет? Если да, то как охрана эту технику дала пронести? А охрана там немалая...

User andrey_62, 21.03.2012 22:22 (#)
3180

Но возникает вопрос

Соответственно возникает ответ - ролик смонтирован из двух независимых съемок в РАЗНЫХ местах. В ХХС аппаратура не использовалась (хотя там вроде как имеется собственная).

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 21.03.2012 23:46 (#)
10546

Самое интересное, что РПЦ (по крайней мере, ее архипастыри)

весьма успешно и охотно сотрудничали с этими людьми "не христианской веры". Похоже, что и ризарчик - из той же команды.

User bolotnikoff, 21.03.2012 22:38 (#)

Странно всё это, объявлено о войне большевизму, а в то же время используется ностальгией по советским временам насквозь пропитанная пропаганда.

User quasistable, 21.03.2012 23:52 (#)
3950

в это весь кайф.
запасайтесь попкорном! надеюсь, битва будет жёсткой - живых не останется ))

User semi24, 21.03.2012 22:53 (#)
11491

Специалисты, б..ть, по уничтожению

Какая в этом случае, к чертям собачьм разница между большевиками и РПЦ. Обе - террористические организации. Обе - кровавая гнусь.

Если учесть количество гэбистов в рясе и добавить одержимых с блаженными, вооружить всю эту пи...братию, то вполне можно сравнить по убойной силе с одной водородной бомбой.

Закрадывается подозрение, что упырек Чаплин разрушает церковь изнутри. Эдакая мина: мерзкая, злобная, тупая и опасная. Крыса в рясе. Нет, лучше так - харя в рясе.

User semi24, 21.03.2012 22:55 (#)
11491

собачьим (а заодно, свинячим: сидячим и лежачим :))

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 21.03.2012 23:49 (#)
10546

Вот в этом я с Вами согласен.

Наши РПЦшные архипастыри к христианству никакого отношения не имеют. Как я замечаю ниже, они и о Евангелии понятия не имеют.

User popovevgen, 22.03.2012 11:06 (#)

ЛЖЕ-христианство

Православие - НЕ христианство. И человек, которые доказал это был убит. Топором по голове! Рукопись была у него похищена при этом. Так что не гундяевым и чаплиным про мораль волноваться.В Послании Иоанна есть чёткие признаки, характеризующие церковь антихристов. Православие под эти признаки подпадает.

User d44yuriy, 21.03.2012 23:36 (#)
10546

"Евангелие Христово в данном случае заповедует людям защищаться, в том числе силой оружия"

Г-н Чаплин, по-видимому, давнео читал Евангелие. Ибо не помнит, что Иисус (лично) велел Петру вложить меч в ножны, да еще и на мете излечил слугу, которого Петр успел ранить.

Впрочем, РПЦ Иисус не указ. У них другие боги: ввп, гундяй и пр.

User d44yuriy, 21.03.2012 23:50 (#)
10546

Прошу прощения, опечатки:

User d44yuriy, 21.03.2012 23:51 (#)
10546

1) давно не читал
2) на месте излечил

User mxxx, 22.03.2012 00:12 (#)

народ должен встать стеной против трех девок за веру и отечество, во как.
совсем *бнулся чаплан

User karazupa, 22.03.2012 00:22 (#)
3106

Г-н Чаплин, по-видимому, давно не читал Евангелие

Боюсь, что и Вы, уважаемый Юрий давненько не читывали Евангелия. Вот цитата Иисуса незадолго до того, как произошло то, о чём Вы говорите:
Луки 22:36 "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч". Зато я с Вами вполне согласен в том, что для многих церквей Иисус - не указка.

User yg10, 22.03.2012 11:01 (#)

А стихи 37 и 38 из этой же главы Вы прочитали?
37. ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.

Можно ли из этого сделать вывод, что Иисус призывал к вооруженной борьбе?

User wrrow, 22.03.2012 00:32 (#)
3267

Если и направить кого к Пусси Риот,то только Якова Кротова чтоли... Чаплиных всяких направлять-это глум над девушками

User andrey_62, 22.03.2012 01:09 (#)
3180

Они сами просили -

именно Севу.
Ожидается взаимнодушеспасительная беседа.

User andrey_62, 22.03.2012 01:11 (#)
3180

... с плясками ...

... и мордобоем :)))))))) (щютка)

User nortrop14, 22.03.2012 00:44 (#)
3133

Ну так убей себя апстену,

православный большевик Чапельников!

User valepe, 22.03.2012 02:32 (#)

Бодливой корове Бог рог не дает.
А Чаплину бороды не выдал. Чтобы все видели, кто он (Чаплин) на самом деле.

User kiliu, 22.03.2012 03:04 (#)

Инквизиция православных чекистов может только еще более дискредитировать российскую церковь. Туда ей и дорога. Коль дьяволу противостоять не смогла.

User rivares, 22.03.2012 10:09 (#)
3323

rivares

Правильно, поп! Бери кастет и - ночью на дорогу громить "коммуняк". Зюганов где-то тут ещё шастает со своей КПРФ.

"За то что...потому что... Да что, в конце концов! Ни за что и не почему, а просто руки чешутся кого-нибудь ухайдокать, сил много неизрасходованных! Вот, прошу и просто умоляю: запустите меня к этим грешным девкам, скажем, вечером. А утречком вы их не узнаете! Перекую их, а чем - не скажу! Know how моё, чаплиновское. Понял, в натуре?"

User lehaim, 22.03.2012 10:51 (#)

Церковь, РПЦ в частности, структура иерархическая

и если "священноначальнички" не заткнули глотку этому организму, вывод напрашивается. Этакая расейская "алькаида" с чем истиноправославных христиан и поздравляю.

User chalym, 22.03.2012 12:33 (#)

Читаешь таща Чаплина и аж диву даёшься! Начнём по порядку. Кто такие большевики? Это раскольники из ЕВРЕЙСКОЙ ПАРТИИ, которые считали, что не ЕВРЕИ должны СТОЯТЬ НАД ПАРТИЕЙ (как меньшевики и Бундовцы), а наоборот... В остальном - без изменений.
Второе - разрешите привести выдержку из речи Алексия II на встрече с Нью-Йоркскими раввинами под названием «Речь Патриарха раввинам города Нью–Йорка 13.11.1991 года и ересь жидовствующих»
Оба на!
Цитата:
«Дорогие братья. Шалом вам во имя Бога любви и мира, Бога отцов наших, Который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине Неопалимой, в пламени горящего тернового куста и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, Он сущий Бог и Отец всех и все мы братья, ибо мы все дети Ветхого Завета Его на Синае в который в Новом Завете, в который мы, как христиане, верим обновлён Христом. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и тоже богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Заветов Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божьим, которому были вверены Законы и пророки, и через него восприял своё человечество от Пречистой Девы Мари воплотившийся Сын Божий…» [«Закон» – это «Тора», а «Пророки» – это «Танах». Тора (Тара) – это Пятикнижие Моисеево, Танах – книги пророков - для любопытствующих]
Что же Патриарх Всея Руси (человек, надо полагать весьма осведомлённый) говорит далее:
«Это кровное родство не прерывается и не прекращается после Рождества Христова, и поэтому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне Смотрения Божия... Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы ещё не вполне христиане, а иудеи потому отделяются от нас, что они не вполне иудеи, ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство»
Господин Чаплин! Вы ХРЕНОВО учились в Духовной Семинарии. Даю выдержку из Лекции (1952-53 гг)Московской мужской Духовной Академии:
«Человек – существо тварное, ограниченное, и хотя занимает первое место среди земных существ, обладая способностью мышления и религиозно–нравственных чувствований, но если бы он был предоставлен самому себе, то никогда бы не дошёл до истинных религиозно–нравственных понятий»
Вот отношение христиан к человеку. То есть понятие «существо тварное» – то есть сотворённое, но ограниченное.
«Естественный ум человека направлен преимущество на познание видимого мира, на изучение вещей, воспринимаемого органами чувств. Всё, что относится к понятию «Души», то есть понятие о Боге и Мире Невидимом, о Нравственном Законе и будущей жизни лишь в малой степени поддаётся познанию силами естественного ума»
То есть всё, что человек познаёт – о Боге, потребности Души – он может понять лишь в малой степени – сразу идёт ограничение.
«Такое естественное познание предметов Духовного Мира столь же несовершенно, как и не совершенен собственно ум человека»
Спрашивается – если Бог создал человека по Своему Образу и Подобию – как и что ограничивает способность ума человека к восприятию Мира? То есть получается, что Бог, создавший несовершенного человека – Сам несовершенен?!
А всё потому, что бог, создавший иудеев - не является Богом-Творцом (об этом ясно написано в "Тайной книге Иоанна"). Поэтому иудеи (а значит - и большевики!) и ОГРАНИЧЕНЫ в познании Бытия Мира Яви!
«Он не может избежать заблуждений, которые искажают, извращают истинное представление о предметах Духовных, что и наблюдается в религиях естественных – у язычников, поклоняющихся обоготворённым людям, животным и даже неодушевлённым предметам».
А теперь смотрим – человек – навешен стереотип – заблуждается, то есть пребывает в неведении – материальным умом действительно невозможно понять Духовное [тут с ними можно согласиться]. У язычников – признают христиане – все религии естественные – отсюда напрашивается простейший вывод – если всё, что не приемлет христианство – естественное, то тогда само христианство – искусственное, ибо всё естественное не может быть в противоречии друг к другу – в Природе нет антогонизмов – в Природе всё Естественно и Гармонично. И при этом христиане припысывают, что язычники поклоняются «обоготворённым людям, животным и неодушевлённым предметам», – но при этом, приписывая «греховное» другим – о том, что они обоготворили Христа, Его Мать – Деву Марию – скромно умалчивают. Христиане припадают к Святым Мощам, к Святым Камням, поклоняются куммиру – изображению распятого Христа, поклоняются неодушевлённым предметам – Плащанице, Гвоздям, которыми был прибит Христос к Кресту, кускам дерева, из которого был сделать Крест, Чаша Грааля. Также на иконах христианских изображено 4 животных – орёл, лев, голубь, Агнец. То есть христиане, превознося себя, стараются унизить других людей.. Это христиане поклоняются, а люди Старой Веры, да и другие «язычники» никому не поклоняются – они почитают.
Упоминая об обожествлении людей – христиане забывают, что люди созданы по Образу и Подобию Богов – значит, люди – Дети Божьи. Но если христиане именуют себя «Рабы Божьи» – возникает вопрос – их Бог – чей раб? Раб порождает раба, а Бог – порождает Чад Божьих.
«Бог, создав человека как существо разумное, свободное и безсмертное, благоволил ему открыть всё, что относится к его жизни и спасению»
Сразу же возникают противоречия в том – что и как трактуется. Если человек свободный и безсмертный – зачем и от кого тогда его спасать?
Так зачем призывать уничтожать своих ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ?

User vk78, 22.03.2012 13:16 (#)

++++++++++++

User aleksandr_091142, 22.03.2012 15:52 (#)

Кишкой последнего попа

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
Ай да Пушкин, ай да сукин сын, как в воду глядел. Вот, что значит Гений.

User karazupa, 22.03.2012 16:38 (#)
3106

А стихи 37 и 38 из этой же главы Вы прочитали?

Прочитал, прочитал, не сомневайтесь. И двух мечей, разумеется, было вполне достаточно, чтобы призвать народ к вооружённому сопротивлению против римлян. А ещё лучше было бы - грудью на амбразуру.

User chernomyrd, 22.03.2012 22:19 (#)

Великий русский поэт предвидел терроризм со стороны священников...

Если верить Пушкину по поводу кишек попа, значит самодержца В.В. взорвут с помощью начиненного тринитротолуолом Чаплина, а может даже Гундяева...

User t_grani, 23.03.2012 09:44 (#)

Религия предназначена для примирения (смирения) человека (и человечества) с окружающим миром. Так мне казалось.
Если некоторые служители иерархии призывают к вооружённой борьбе, то это уже не религия, а нечто другое.
Хотя "святая инквизиция" преуспевала в сожжении "еретиков". Джордано, например.

User ahurec, 24.03.2012 01:06 (#)

мдяаа ..братки в рясах , можно снимать сериал, надо дать идею Алексею Балабанову . злобно запихнули девочек в тюрму за песнопение , а сколько ненависти в РПЦ к простым людям и правде и сколько подобострастия и лизоблюйства к власть имущим . нужна ли вам такая РПЦ россияне? нужна ли вам власть бросаюшая в тюрьму за правду без жалости (больной ли, беременная или с маленьким ребенком)? неужели вы настолько любите подчиняться? люстрация власти люстрация РПЦ люстрация судебной власти . злобный путин бьет 2х зайцев: месть за пение на плошади и отводит внимание людей от результатов выборов . он использует принцип джиуджитсу-дзюдо перенаправить силу противника а потом добавить свое усилие и повалить его. все ето понимают но увы силы не равны, вся власть щаз у него .

User pshumkin, 24.03.2012 14:46 (#)

абсолютно правы многие комментаторы. "святая церковь" не стала подставлять щеку, показала свое истинную агрессивную суть, коей всегда и была. И безмерную глупость тоже. Чаплин ничтоже сумняще рассуждает об истории в сослагательном ключе. нет у него ни головы, ни уважения к своим старшим коллегам, которые его и родили. Если бы была, он бы подумал о истинных причинах кризиса института в котором он служит. он готов обвинить и своих братьев, чтобы заткнуть хоть чем то сквозняки своего миропонимания. он как и комунисты готов расстрелять свою паству за малейшее желание понять причины своих бед. ибо не истина,а свой кошт движет им.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: